Xenonauts [L] [ENG / ENG] (2014) (1.65)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4 ... 93, 94, 95  След.
Тема закрыта
 

klodfor

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 53

klodfor · 04-Июл-12 16:13 (13 лет 2 месяца назад)

отметь commence operation
кстати вчера вышел Build V12.1 кто пробовал?
[Профиль]  [ЛС] 

FoxAndy

Top Seed 05* 640r

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 4382

FoxAndy · 04-Июл-12 16:48 (спустя 35 мин.)

klodfor писал(а):
отметь commence operation
кстати вчера вышел Build V12.1 кто пробовал?
Баги почти не вычищались - это если про стабильность. Нововведений там также немного.
[Профиль]  [ЛС] 

Joom

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 34

Joom · 05-Июл-12 07:57 (спустя 15 часов)

дерево иследований не полное ?
[Профиль]  [ЛС] 

saha1983

Стаж: 17 лет

Сообщений: 106

saha1983 · 06-Июл-12 00:20 (спустя 16 часов)

воздушные бои особо порадовали, макроэкономика конечно упрощена, надеюсь подправят. Жду с нетерпением
[Профиль]  [ЛС] 

klodfor

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 53

klodfor · 06-Июл-12 14:18 (спустя 13 часов)

согласен, воздушный бой очень неплохо доделан, похож на x-com но с маневрами и группами намного интереснее )
много крутых идей, например боец прыгает через забор ) удобное тактическое управление ) однако рендер 2d.. может быть псевдо 3d или шейдеры добавят, было-бы неплохо
чесно смотрел ролики с xcom.com/enemyunknown очень круто, но это уже не ремейк а отдельная игра, в xenonauts - чувствуется дух старой икском
ждем без багов
[Профиль]  [ЛС] 

FoxAndy

Top Seed 05* 640r

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 4382

FoxAndy · 06-Июл-12 14:56 (спустя 38 мин., ред. 06-Июл-12 14:56)

klodfor писал(а):
может быть псевдо 3d или шейдеры добавят
Только не б-го_ненавистное три_д!
[Профиль]  [ЛС] 

guardianru

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 306

guardianru · 07-Июл-12 09:04 (спустя 18 часов)

дух чувствуется очень хорошо.
а выйдет она, говорят разрабы к осени
к осени столько разной хрени по теме X-com выходит, что аж волосы шевелятся - даже дедушка Сид Меер их фираксис свой хыком делает, две или три студии делают тоже выпуски продолжений своих поделок в этой области... и все 4 квартал 2012-)
[Профиль]  [ЛС] 

Бакенбард

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1503

Бакенбард · 08-Июл-12 11:55 (спустя 1 день 2 часа)

klodfor писал(а):
псевдо 3d
изометрическая проекция в общем то и есть "псевдо-3d"
[Профиль]  [ЛС] 

redisKO55

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 32


redisKO55 · 08-Июл-12 13:29 (спустя 1 час 33 мин.)

во время боя, часто вылетает ошибка, плюс к этому, не могу загрузить игру и и сохранить (кнопка не активна), а при загрузуе - ошибка (Win7 x32)
[Профиль]  [ЛС] 

Joom

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 34

Joom · 08-Июл-12 17:40 (спустя 4 часа)

redisKO55 писал(а):
во время боя, часто вылетает ошибка, плюс к этому, не могу загрузить игру и и сохранить (кнопка не активна), а при загрузуе - ошибка (Win7 x32)
у всех почти так
Вот у меня вопрос такой а как там с 3-мя файтерами боротся ? они валят все перехватчики.
[Профиль]  [ЛС] 

klodfor

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 53

klodfor · 09-Июл-12 09:45 (спустя 16 часов)

Joom ПОШЛИ ТРИ СВОИХ ПЕРЕХВАТЧИКА ОДНОВРЕМЕННО И БУДЕТ 3x3
[Профиль]  [ЛС] 

Nurgl

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 5

Nurgl · 09-Июл-12 20:47 (спустя 11 часов)

guardianru писал(а):
дух чувствуется очень хорошо.
а выйдет она, говорят разрабы к осени
к осени столько разной хрени по теме X-com выходит, что аж волосы шевелятся - даже дедушка Сид Меер их фираксис свой хыком делает, две или три студии делают тоже выпуски продолжений своих поделок в этой области... и все 4 квартал 2012-)
подскажите пожалуйста по-подробнее какие именно игры выходят?
[Профиль]  [ЛС] 

mad-yojik

Стаж: 18 лет

Сообщений: 6


mad-yojik · 12-Июл-12 23:57 (спустя 3 дня)

Бакенбард писал(а):
у меня на попадании вылет, на загрузке автосейва то же вылет, рановато я тут к Вам зашел...
Аналогичная фигня... странно, в оффдеме с кикстарта не было...
[Профиль]  [ЛС] 

guardianru

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 306

guardianru · 19-Июл-12 21:30 (спустя 6 дней, ред. 19-Июл-12 21:30)

Цитата:
Вот у меня вопрос такой а как там с 3-мя файтерами боротся ?
просто 3х3
файтеры противника целятся либо в одного либо каждый в своего получаясь 3х3 бой или 1х3 бой.
В ситуации когда они целятся в одного - его разворачиваешь в одну сторону и двигаешь от них на их же скорости, остальные заходят с боку. Их стрейф вбок не срабатывает если ракета летит не сзади/спереди а с боку - она итак в них попадает, это раз, а два - они охотятся за убегающим, спокойно подставляя бок и зад.
Если каждый охотится за своим - то два в одну сторону - один в другую, расходитесь, потом резко двойка поворачивает в сторону одного и валит его преследователя, стараясь не сдохнуть-)
после - см. пункт первый.
При потерях - маневрирование - и скорость. В общем там есть возможности выйти победителем против 3х3 даже без потерь, при грамотном использовании ракет. 6 ракет на 3 истребителя - это на средней дистанции заваленные 2 истребителя противника. Но один убегает, значит задача забрать хотя бы одного. дальше проще.
Цитата:
подскажите пожалуйста по-подробнее какие именно игры выходят?
http://gamer-info.com/game/x-com-enemy-unknown-2012/
Сида меера поделка
UFO Online – Fight for Earth is an upcoming-browser based massively multiplayer tactical game by the German developer FUNATICS Software and licensed by gamigo AG (as of February 2012 in the closed Beta phase). Gollop called it "actually more a clone of Incubation."[21] It is free-to-play, but will use a micropayment system to generate revenue
Онлайновая - бета в феврале 2012
Xenonauts - IV 2012
Xenowar - открытая платформа увы убогая но чего-то обещают
http://ufo-game.ru/
Наша онлайновка про это
http://ufoai.org/wiki/index.php/News
UFO Alien Invasion
и еще
UFO2Extraterrestrials: Shadows over Earth
там хоть проработано все качественно но графика убога и атмосферу не передает никак. Так что пока хенонавты - наверное единственная поделка, которая ближе всего к ощущении той изначальной сути. Все ушли в супертехнологичность и фантастичность. которой в базовой уфо было куда меньше.
[Профиль]  [ЛС] 

Резачелло

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 1604

Резачелло · 20-Июл-12 11:03 (спустя 13 часов)

чотам, когда херонавтов доделают то?
[Профиль]  [ЛС] 

FoxAndy

Top Seed 05* 640r

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 4382

FoxAndy · 20-Июл-12 11:30 (спустя 27 мин.)

Резачелло писал(а):
чотам, когда херонавтов доделают то?
Весна-лето следующего года.
[Профиль]  [ЛС] 

Joom

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 34

Joom · 21-Июл-12 02:57 (спустя 15 часов)

FoxAndy писал(а):
Резачелло писал(а):
чотам, когда херонавтов доделают то?
Весна-лето следующего года.
в октябре же вроде выход? или уже перенесли?
[Профиль]  [ЛС] 

FoxAndy

Top Seed 05* 640r

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 4382

FoxAndy · 21-Июл-12 10:03 (спустя 7 часов)

Joom писал(а):
FoxAndy писал(а):
Резачелло писал(а):
чотам, когда херонавтов доделают то?
Весна-лето следующего года.
в октябре же вроде выход? или уже перенесли?
Разработчик осознал что не успевает. Подробности на официальном форуме.
[Профиль]  [ЛС] 

Резачелло

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 1604

Резачелло · 21-Июл-12 12:07 (спустя 2 часа 3 мин., ред. 21-Июл-12 12:07)

посмотрел форум, походу что и в след году они не справяцца - слишком много переделог
ну хоть сидмейр порадует в срок!
[Профиль]  [ЛС] 

ARCHI_HALO

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 59

ARCHI_HALO · 23-Июл-12 14:09 (спустя 2 дня 2 часа)

Резачелло писал(а):
ну хоть сидмейр порадует в срок!
Хоть что-то радостное на тему UFO.
[Профиль]  [ЛС] 

klodfor

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 53

klodfor · 26-Июл-12 12:10 (спустя 2 дня 22 часа)

Цитата:
посмотрел форум, походу что и в след году они не справяцца - слишком много переделог
на собранные средства давно уже можно было сделать
да вообще без денег можно все было сделать
постоянные отговорки
то комп полетел у метью то то, то се..
просто фанатов разводят на баброс вот и все
[Профиль]  [ЛС] 

FoxAndy

Top Seed 05* 640r

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 4382

FoxAndy · 26-Июл-12 16:06 (спустя 3 часа)

klodfor писал(а):
Цитата:
посмотрел форум, походу что и в след году они не справяцца - слишком много переделог
да вообще без денег можно все было сделать
Что ж самостоятельную разработку не начнёте?
[Профиль]  [ЛС] 

klodfor

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 53

klodfor · 01-Авг-12 10:48 (спустя 5 дней, ред. 01-Авг-12 10:48)

Цитата:
Что ж самостоятельную разработку не начнёте?
мне слабо ) а вот голдхок как инди разрабы (впринципе все independent не коммерческие), закричали "сделаем" и денег собрали нормально, однако пока кормят народ обещаниями и тянут с релизом) вот, например, вышел новый Build V13 и опять обещают два билда до (только) беты к осени, а летом должна была выйти доделанная игра.
[Профиль]  [ЛС] 

guardianru

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 306

guardianru · 09-Авг-12 17:42 (спустя 8 дней)

как с любыми разработчиками которые делают дело не от плана а от состояния хотелок - время релиза плавает в рамках +/- год. Это совершенно нормально.
Но вот если ребята еще раз кикстартер активируют - вот это будет подозрительно уже. А то они уже там с лохов собрали, согласен неслабо, желающих свою физиономию на бойце видеть или еще что.
В общем не напрягаемся, улыбаемся и машем-)
[Профиль]  [ЛС] 

blackcat_ua

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 1


blackcat_ua · 10-Авг-12 13:39 (спустя 19 часов)

klodfor
V13 где-то уже можно скачать?
[Профиль]  [ЛС] 

K0NDAA

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 97

K0NDAA · 10-Авг-12 15:01 (спустя 1 час 22 мин.)

Уже есть 13 билд. Обновлять раздачу будем?
[Профиль]  [ЛС] 

FoxAndy

Top Seed 05* 640r

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 4382

FoxAndy · 10-Авг-12 22:04 (спустя 7 часов, ред. 10-Авг-12 22:04)

K0NDAA писал(а):
Уже есть 13 билд. Обновлять раздачу будем?
Так понял что и новый билд сырой и никому особо не нужен. Подожду стабильную бета-версию.
[Профиль]  [ЛС] 

K0NDAA

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 97

K0NDAA · 11-Авг-12 17:43 (спустя 19 часов)

FoxAndy писал(а):
K0NDAA писал(а):
Уже есть 13 билд. Обновлять раздачу будем?
Так понял что и новый билд сырой и никому особо не нужен. Подожду стабильную бета-версию.
Сырой или нет, но всяко лучше, чем 12. Я бы не отказался опробовать его, поэтому если обновишь раздачу - будет круто
[Профиль]  [ЛС] 

klodfor

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 53

klodfor · 13-Авг-12 20:08 (спустя 2 дня 2 часа)

guardianru писал(а):
собрали, согласен неслабо, желающих свою физиономию на бойце видеть или еще что
особенно улыбает пакет за 1000$ или больше, когда разраб вылетает на персональную беседу с инвестором за чашечкой кофе ) канеш спасибо таким людям, однозначно )
з.ы. на безрыбье ufo extender пока спасает
[Профиль]  [ЛС] 

Booka_shade

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 19

Booka_shade · 15-Авг-12 15:22 (спустя 1 день 19 часов, ред. 15-Авг-12 15:22)

выложите новый билд плз. 12ый выкидывает раз в полчаса!
Игра супер, лучший ремейк который видел. Конечно видно, что игра ещё сырая. Но реализация того, что сделали заслуживает уважения!
-----------------------
201 уровень можно скачать по ссылке
http://www.mediafire.com/?q10s5fhb2wgwg0h
сообщение с официального форума
оригинал:
скрытый текст
I've spent last two weeks playing with the level editor and I ended making a program to generate levels for xenonauts, the first maps I've done are for the industrial tileset:
Link: Industrial.rar
There are 201 levels and I think they add a good diversity to the industrial zone. Hope you try them and post your thoughts about them.
I'm using only the existing submaps arranging them in 20x20 sectors, except for the power plant that is placed in a 50x20 one. All the, currently, suitables ufo/xeno placements are in the levels, making the alpha ground combat more challenging. There are 9 sectors in each level and I caught the inspiration in the way that the first x-com generated his maps.
I will implement the Farm tileset asap, so expect updated info in this thread regarding my levels.
Additional Notes:
To use the levels in the Full Game Campaign, just unfold the zip in the "installation dir/assets/maps/" and you will have them into the war.
Just check that the final placement of the maps is "installation dir/assets/maps/industrial/".
Установка:
Поместить содержимое архива в директорию: dir/assets/maps/industrial/
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error