[Mods] Half-Life 2 - FakeFactory Cinematic Mod v10.90 Base + v10.94

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4 ... 27, 28, 29  След.
Тема закрыта
 

fsdfgevr345t4

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 40

fsdfgevr345t4 · 27-Окт-10 14:52 (14 лет 11 месяцев назад, ред. 27-Окт-10 14:52)

квадраты были и в 10,42..
ultimate переустановил - результата нет
вообще насколько я понял orange box нужен только для 1 запуска мода (он что-то кэширует вначале)?
потому что я запустил его когда уже стёр ultimate сборку
[Профиль]  [ЛС] 

fsdfgevr345t4

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 40

fsdfgevr345t4 · 27-Окт-10 15:02 (спустя 10 мин.)

ну сейчас всё сотру и снова установлю
сам мод очень понравился..
поскорее бы BMS вышел.. а то играю на работе по ночам в HL1 и думаю как круто всё выглядело бы с современной графикой )
[Профиль]  [ЛС] 

~Razdor~

Top User 12

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 1979

~Razdor~ · 27-Окт-10 15:37 (спустя 35 мин., ред. 27-Окт-10 15:37)

fsdfgevr345t4 писал(а):
поскорее бы BMS вышел.. а то играю на работе по ночам в HL1 и думаю как круто всё выглядело бы с современной графикой )
Тогда советую играть в Half-Life Source с установленным High-Definition Source
[Профиль]  [ЛС] 

~Razdor~

Top User 12

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 1979

~Razdor~ · 27-Окт-10 15:50 (спустя 12 мин.)

Тыды делать нечего, только ждать BMS
[Профиль]  [ЛС] 

HALFER9

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 41

HALFER9 · 27-Окт-10 16:33 (спустя 43 мин.)

Блин вот после распределения памяти все игры(другие) начали жутко тормозить как исправить?
[Профиль]  [ЛС] 

fsdfgevr345t4

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 40

fsdfgevr345t4 · 27-Окт-10 18:07 (спустя 1 час 34 мин.)

видимо, квадраты были из-за того, что устанавливал Ultimate как FULL
после того как установил только Orange Box, всё стало нормально
[Профиль]  [ЛС] 

alekk7

Стаж: 15 лет

Сообщений: 75

alekk7 · 27-Окт-10 21:38 (спустя 3 часа)

А как отменить команду перераспределения памяти??То есть я ее сделал комнда включилась,а отключить ее как?Так на всякий случай...Кто знает?
[Профиль]  [ЛС] 

~Razdor~

Top User 12

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 1979

~Razdor~ · 27-Окт-10 23:10 (спустя 1 час 31 мин., ред. 27-Окт-10 23:10)

Стереть в файле boot.ini (это в XP)
В висте просто вернуть значение на 2000.
Вышел, кстати, хотфикс.
http://rapidshare.com/#!download|848|427478209|CM_10.91_Update.exe|3702
[Профиль]  [ЛС] 

yupi888

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 373

yupi888 · 27-Окт-10 23:33 (спустя 23 мин., ред. 27-Окт-10 23:47)

Прошёл Half Life 2. Представляю вашему вниманию найденные баги и несработавшие нормально скрипты и т.п.
Просьба к ~Razdor~ если какие из этих багов новые и раньше не замечались написать на форуме разраба, извини самому лень
Система
i7 920 D0 @ 3.8 GHz / ASUS P6T SE / MANLI ATI 5850 @ 1200\920
ZALMAN CNPS10X Quiet / KINGSTON KVR1333D3N9K3/6G
WD 1001FALS / CHIEFTEC APS850C / SAMSUNG P2270 Full HD
WINDOWS 7 ULTIMATE x64
Стоят все новые драйверы доступные на данный момент.

Настройки конфигуратора и Character Pimper
Конфигуратор:

Character Pimper:
Все стандартные Valve style

Настройки игры
Все настройки max.
Resolution 1920x1080

Собственно сами баги и т.п.
1)chapter 2 - A RED LETTER DAY - не крутятся части телепорта (обода) [нет анимации?]

2)chapter 2 - A RED LETTER DAY - При второй телепортации Брин стоит боком хотя должен стоять к мониторам лицом (к нам спиной) и после этого повернуться к нам.

3)chapter 3 - ROUTE KANAL - не упал вагон поезда (или это цистерна???) -висит в воздухе после разрушении досок

4)chapter 3 - ROUTE KANAL - машина комбайнов цепляет бочки (бочки падают), как и должно быть но потом врезается в забор и застревает (на самом деле должна проехать немного дальше встать и начать стрелять ракетами в игрока)

4.1)Также здесь не выбегают комбайны вместе с едущей машиной пока не отойдёшь от турели и не пойдёшь дальше по локации (по сюжету)
5)chapter 4 - WATER HAZARD - катер при переходе с карты на карту после загрузки новой карты стоит на месте пока не нажмёш клавишу вперёд, хотя перед загрузкой двигался на полном ходу.
6)chapter 5 - BLACK MESA EAST - (может это прикол создателя мода) После того как вышел из катера и поднялся по лестнице - бочки катаются сами по себе туда сюда))))) - я аж испугался, подумал магия какая-то)))

7)chapter 5 - BLACK MESA EAST - не видно (становиться прозрачным????) лазер при определённом угле зрения (с одного ракурса видно с других ракурсов не видно)

8)chapter 7 - HIGHTWAY 17 - слева перед магнитным краном есть машина комбайнов - она должна лежать на боку (или кверх ногами), а в моде она стоит на своих колёсах и через её текстуры можно пройти.

9)chapter 7 - HIGHTWAY 17 - при управлении магнитным краном вот именно в этом моменте вылетает игра вот с такой ошибкой. Непонятно как это происходит - пару раз вылетала при взрыве бочки, пару раз при убийстве комбайна магнитом, пару раз при ещё чего-то там. (это не зависит от того загружаетесь ли вы с автосохранения или собственнного сохранения)

Cтатистика вылетов: 1-ый раз-вылет, 2-вылет, 3-норм, 4-норм, 5-вылет, 6 норм, 7- вылет, 8-вылет, 9-норм.
9.1)Также в этом месте иногда при сбрасывании на комбайнов магнита они проходят через текстуры магнита и остаются живые (заскриншотить не удалось)
10)chapter 7 - HIGHTWAY 17 - при взрыве бочки под машиной она должна улететь за дорогу направа вниз. (взрыв бочки был но машина как видно на скрине загорелась но не отлетела)

11)chapter 7 - HIGHTWAY 17 - при вытаскивании из под машины комбайнов стопоров, кабель должен отлететь от машины комбайнов и повиснуть на столбе, в моде же кабель держится за машину до конца её падения в воду, при этом какбель сильно
растягивается (текстуры растягиваются и дёргаются), потом обрывается уже с конца столба (или как я понял просто исчезает)

12)сhapter 7 - HIGHTWAY 17 - не поехал поезд по мосту

13)сhapter 7 - HIGHTWAY 17 - что-то не так с этой машиной (непомню как она там должна правильно стоять ) вроде тоже должна быть на боку, хотя хз. (короче через текстуры машины можно пройти (также как в беге №8)- что-то с ней не так)

14)сhapter 8 - SANDTRAPS - транспортник при посадке стреляет в вас. а после того как приземлился и высаживает комбайнов не стреляет (можно вплотную подойти и как только комбайны по одному выпрыгивают убивать их) - транспортник должен стрелять при высадке

15)chapter 8 - SANDTRAPS - (момент перед сражением с большим муравьиным львом(стражем)) - при включении генератора "БАХ БАХ" (отпугивалка маравьиных львов) не заработала.

16)был вылет (при втором прохождении не был замечен) - непомню где и в каком chapter'е , толи в SANDTRAPS толи в Nova Prospect (хотел заскринить и забыл) (может у кого будет скажите где именно вылетает) (момент вылета находиться в промежутке от SANDTRAPS (после предыдущего бага) до Nova Prospect (до убийства 2-го стража))
17)chapter 13 - DARK ENERGY - Когда поднимаешься в главный кабинет Брина у тебя отнимают "синюю" гравипушку (в моде это происходит не правильно - ты поднимаешься на "лифте" а у них уже твоя гравипушка, не показывается момент её отбора, как будто её ещё минуту назад отобрали пока ты поднимался)

Прочие:
1)бег по лестницам причём с пошатыванием - разве бег по лестнице был в оригинале?
2)застревает на выступах - "тресётся" (например перед тобой маленький выступ ввиде лежащей доски - подходишь к ней и не можешь переступить через неё - застреваешь и начинаешь "трястись") - Этот баг бесил меня всю игру!
3)дробовик - если при прицеливании перезарежаешься патроны видать насквозь. - и вообще надо убрать перезарядку при прицеливании, как кто-то тут писал на предыдущей странице, чё за идиот будет перезаряжать оружие когда прицеливается?
4)что за бред с солдатами комбайн - они как на пружинках прыгают выше своей головы в 3 раза.

Что понравилось, непонравилось и улыбнуло
Понравился новый скин Барни - похож на Бена Афлека - А нельзя было сделать всех такими красивыми? - а то играть с другими скринами персонажей страшно даже.
Непонравились голубые светящиеся в темноте зомби -чё за бред?

Надо сделать вот эти кнопочные панели старыми (зацарапанными или грязными или поржавевшими), а то всё старое ржавое а тут прям посреди стен новенькие панельки с кнопками как будто взятые из чистейших беленьких лабораторий Portal.

В 8 - SANDTRAPS не видно камней - они сливаются с землёй - как по ним вообще можно прыгать если нихрена не видишь их?
Улыбнуло:

Ну и конечно же улыбнули самокатающиеся бочки которые я записал в баги.

Проходил мод первый раз, если я что-то не так написал то скажите, напишите, кидайте помидорами :). На очереди EP1 и EP2.


~Razdor~ Ну ёлки палки, а я только список багов выложил - теперь пишите тут какие исправили - ещё раз проходить неосилю.
[Профиль]  [ЛС] 

~Razdor~

Top User 12

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 1979

~Razdor~ · 27-Окт-10 23:34 (спустя 35 сек., ред. 27-Окт-10 23:34)

yupi888 писал(а):
или это цистерна
Цистерна.
yupi888 писал(а):
~Razdor~ Ну ёлки палки, а я только список багов выложил - теперь пишите тут какие исправили - ещё раз проходить неосилю.
CM10.91 Update (2.8 MB)
- Fixed: Missing LoRes Combine
- Fixed: Some Missing dialogue
[Профиль]  [ЛС] 

alekk7

Стаж: 15 лет

Сообщений: 75

alekk7 · 27-Окт-10 23:35 (спустя 1 мин., ред. 27-Окт-10 23:39)

~Razdor~ писал(а):
Стереть в файле boot.ini (это в XP)
В висте просто вернуть значение на 2000.
Вышел, кстати, хотфикс.
http://rapidshare.com/#!download|848|427478209|CM_10.91_Update.exe|3702
Эээ..спасибо.А,что за хотфикс?что исправляет?Кстати даже с этой командой вылеты,на загрузке уровня.В начале игры((=.Vista SP2,Проц.-Core2quad 9500/2,83@,памятьDDr2-4Гиг.Видео NVidia 470 GTX. Почему вылеты фиг знает?А играл я сто лет назад,в игру,и не помню где переходы между локациями,в связи с чем не всегда получается сэйвится перед перезодами... Да и помогает,ли.Вот думаю может на средних текстурах?Разница большая?У меня если что 32битная ОС,да думаю уже ясно из поста...Кстати о фиксе,а где его скачивать,то на ссылке той?нет там ничего....?
[Профиль]  [ЛС] 

~Razdor~

Top User 12

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 1979

~Razdor~ · 27-Окт-10 23:37 (спустя 2 мин., ред. 27-Окт-10 23:37)

yupi888 писал(а):
4)chapter 3 - ROUTE KANAL - машина комбайнов цепляет бочки (бочки падают), как и должно быть но потом врезается в забор и застревает (на самом деле должна проехать немного дальше встать и начать стрелять ракетами в игрока)
А у тебя комбайны там выбегали? У меня они не выбигали, пока я сам не пошел.
alekk7 писал(а):
Видео NVidia 470 GTX
Памяти в видео сколько?
[Профиль]  [ЛС] 

yupi888

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 373

yupi888 · 27-Окт-10 23:39 (спустя 1 мин.)

~Razdor~ писал(а):
yupi888 писал(а):
4)chapter 3 - ROUTE KANAL - машина комбайнов цепляет бочки (бочки падают), как и должно быть но потом врезается в забор и застревает (на самом деле должна проехать немного дальше встать и начать стрелять ракетами в игрока)
А у тебя комбайны там выбегали? У меня они не выбигали, пока я сам не пошел.
Да выбегают - надо подождать немного (вроде в оригинале тоже надо было ждать)
NVidia 470 GTX - 1 Гб - новёхонькая видяха у него.
[Профиль]  [ЛС] 

~Razdor~

Top User 12

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 1979

~Razdor~ · 27-Окт-10 23:40 (спустя 38 сек., ред. 27-Окт-10 23:41)

yupi888 писал(а):
6)chapter 5 - BLACK MESA EAST - (может это прикол создателя мода) После того как вышел из катера и поднялся по лестнице - бочки катаются сами по себе туда сюда))))) - я аж испугался, подумал магия какая-то)))
Это еще что. У меня после ревенхольма перед входом на базу постанцев (там, где куча машин стоит) один комбайн прыгал туда-сюда выше головы. Я думал, что не те колеса принял.
yupi888 писал(а):
Да выбегают - надо подождать немного (вроде в оригинале тоже надо было ждать)
Я ждал. Долго. Не выбегали. Этот баг уже появлялся в моде. Они должны выбегать достаточно скоро. Когда я туда выбежал - они просто стояли у перекрестка, где их заспавнило.
[Профиль]  [ЛС] 

alekk7

Стаж: 15 лет

Сообщений: 75

alekk7 · 27-Окт-10 23:41 (спустя 1 мин.)

~Razdor~ писал(а):
yupi888 писал(а):
4)chapter 3 - ROUTE KANAL - машина комбайнов цепляет бочки (бочки падают), как и должно быть но потом врезается в забор и застревает (на самом деле должна проехать немного дальше встать и начать стрелять ракетами в игрока)
А у тебя комбайны там выбегали? У меня они не выбигали, пока я сам не пошел.
alekk7 писал(а):
Видео NVidia 470 GTX
Памяти в видео сколько?
1280 мбайт,по моему хватать
[Профиль]  [ЛС] 

~Razdor~

Top User 12

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 1979

~Razdor~ · 27-Окт-10 23:43 (спустя 2 мин., ред. 27-Окт-10 23:43)

alekk7 писал(а):
Да и помогает,ли.Вот думаю может на средних текстурах?Разница большая?
Попробуй на высоких, разницы с очень высокими считай что нет. Если монитор небольшой, то можно поменьше сглаживание поставить. Мне на 19 хватает 8xCSAA
[Профиль]  [ЛС] 

alekk7

Стаж: 15 лет

Сообщений: 75

alekk7 · 27-Окт-10 23:45 (спустя 1 мин., ред. 27-Окт-10 23:48)

дак я и гамаю на высоких...А моник 20 дюймов.Просто,может на среднии перейти?Но боюсь картинка будет УГ...?
[Профиль]  [ЛС] 

yupi888

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 373

yupi888 · 27-Окт-10 23:46 (спустя 44 сек.)

~Razdor~
Добавил в баги про невыбегающих комбайнов и про нихже высоко прыгающих, как на пружинках.
[Профиль]  [ЛС] 

~Razdor~

Top User 12

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 1979

~Razdor~ · 27-Окт-10 23:47 (спустя 1 мин.)

yupi888
лучше в теме багрепортов на сайте мода напиши это
[Профиль]  [ЛС] 

yupi888

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 373

yupi888 · 27-Окт-10 23:53 (спустя 5 мин.)

~Razdor~ писал(а):
yupi888
лучше в теме багрепортов на сайте мода напиши это
Вот я тогда и просил у тебя ссылку на именно эту тему потому что я наверно очень слепой - не могу найти её на форуме разрабов - хотя я и так проделал немаленькую работу - напиши сам пожалуйста
- Fixed: Missing LoRes Combine - что за зверь?
[Профиль]  [ЛС] 

~Razdor~

Top User 12

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 1979

~Razdor~ · 28-Окт-10 00:36 (спустя 43 мин.)

yupi888 писал(а):
от я тогда и просил у тебя ссылку на именно эту тему потому что я наверно очень слепой - не могу найти её на форуме разрабов
http://www.cinematicmod.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=348
[Профиль]  [ЛС] 

alekk7

Стаж: 15 лет

Сообщений: 75

alekk7 · 28-Окт-10 00:51 (спустя 15 мин., ред. 28-Окт-10 01:03)

вылеты и выылеты...бесит.В общем пишет:(failed to lock index buffer in CMechDX8::LockIndexBuffer.)?а потом:прекращена работа HL2exe......не понял картинку как выложить
http://i11.fastpic.ru/big/2010/1028/15/55ebf611700f59936cdcb35cf1241f15.jpg В гугле сейчас перевел выходит так: не удалось заблокировать индекса буфера в CMechDX8:: LockIndexBuffer.
[Профиль]  [ЛС] 

~Razdor~

Top User 12

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 1979

~Razdor~ · 28-Окт-10 00:55 (спустя 4 мин.)

Если уж так бесит - лучше играть на средних текстурах
[Профиль]  [ЛС] 

alekk7

Стаж: 15 лет

Сообщений: 75

alekk7 · 28-Окт-10 01:06 (спустя 10 мин., ред. 28-Окт-10 01:06)

Нууу каждый переход-вылет.Вам это как?Мне не по душе такой ход событий,тем более переходы часто в этой игре,если не ошибаюсь(Да и я там выше перевод написал,это же не в памяти дело,так?
[Профиль]  [ЛС] 

~Razdor~

Top User 12

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 1979

~Razdor~ · 28-Окт-10 01:14 (спустя 7 мин.)

alekk7 писал(а):
Да и я там выше перевод написал,это же не в памяти дело,так
Не факт. Ошибка буфера может быть вызвана как раз нехваткой памяти для его заполнения.
[Профиль]  [ЛС] 

alekk7

Стаж: 15 лет

Сообщений: 75

alekk7 · 28-Окт-10 01:57 (спустя 42 мин.)

~Razdor~ писал(а):
alekk7 писал(а):
Да и я там выше перевод написал,это же не в памяти дело,так
Не факт. Ошибка буфера может быть вызвана как раз нехваткой памяти для его заполнения.
Да согласен)))Поиграл сейчас на средних и....все нормально,и ничего нештатного нет.Вернул предварительно даже в изначальные настройки,все предыдущее "шаманство".Жаль..ну ладно придется со средними текстурами гамать
[Профиль]  [ЛС] 

fedigor

Победитель музыкального конкурса

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 742

fedigor · 28-Окт-10 13:25 (спустя 11 часов, ред. 28-Окт-10 13:25)

~Razdor~ так что я могу спокойно ставить по старой системе мод на гцфки все теже что и 10.42 хавала? проводить все теже процедуры установки и настройки по конфигам мода, только не ставить эмулятор стима а просто создавать ярлыки к хл2.ехе старому с прописями как в лаунчерах? и все должно по идее бегать норм?
З.Ы. никто не заметил, новые саунд-треки появились в игре или нет?
[Профиль]  [ЛС] 

~Razdor~

Top User 12

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 1979

~Razdor~ · 28-Окт-10 14:53 (спустя 1 час 27 мин.)

fedigor писал(а):
а просто создавать ярлыки к хл2.ехе старому с прописями как в лаунчерах?
Да не нужно никаких блин ярлыков больше, сказал же. Забудьте про это.
[Профиль]  [ЛС] 

Dream Shadow

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 8

Dream Shadow · 28-Окт-10 18:36 (спустя 3 часа)

half-life 2 content.gcf
half-life 2 game dialog.gcf
half-life 2_russian.gcf
half-life 2 buka russian.gcf
half-life 2 2007 base content.gcf
episodic 2007 shared.gcf
episode 1 shared.gcf
half-life 2 episode one russian.gcf
half-life 2 episode one.gcf
episode one 2007 content.gcf
episode two content.gcf
episode two maps.gcf
episode two materials.gcf
half-life 2 episode two russian.gcf
source engine.gcf
source materials.gcf
source models.gcf
source sounds.gcf
base source engine 2.gcf
source 2007 binaries.gcf
source 2007 binaries 2.gcf
source 2007 shared materials.gcf
source 2007 shared models.gcf
source 2007 shared sounds.gcf
sourceinit.gcf
выдает ошибку типа нужны файлы , не могу с стима скачать их, что делать ???? =)
[Профиль]  [ЛС] 

cliff99

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 351


cliff99 · 28-Окт-10 20:58 (спустя 2 часа 21 мин., ред. 28-Окт-10 22:56)

Ну наконецто я разобрался почему не работает анимация телепорта:
Автор просто (говоря доступно) не связал кольца телепорта с хореаграфическими сценами и тригерами - то есть умышленно получается. В оригинальной же HL2 с кольцами 5 объектов связано.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error