Пoeхавший писал(а):
72153688Качал, предвкушая Doom с элементами тактики, а получил кривейший видеотир. Бесконечный респаун монстров; совершенно рандомная стрельба, не зависящая от твоей ловкости и реакции, — то ты с одного выстрела разносишь тварей, то десятком выстрелов не можешь остановить одного, причём это тот же самый монстр, а не какая-то новая и более сильная его разновидность; управление запаздывает, игра игнорирует твои приказы: вместо того, чтобы огреть тварюку шокером, терминатор стоит как вкопанный, наплевав на то, что ты судорожно долбишь клавишу атаки; когда монстр подошёл вплотную, огнестрел проходит сквозь него. Короче, снёс это убожество после 20 минут игры.
Я тебе, мой друг, одну умную вещь скажу! Ты только не обижайся)) Но SpaceHulk Blood Angels, как и в варианте настольной игры, при любом действие (стрельба, блокирование и т.д.) кидаются кости. Если ты стреляешь в генстелера и у тебя кости не выдадут определенное число, то ты не можешь уничтожить противника. И они перекидываются при каждом попадании по врагу. Именно из-за этого, кажется, что на некоторых генократов нужен один выстрел, на на других по больше, а другие вообще бегут на тебя сломя голову и им все по фиг. Тоже самое с блоком, если у тебя не выполи кости как надо, то блок не удастся и терминатор стоит как вкопаны, при каждой твоей попытке кости перебрасываются. При ближнем бою у генстеллеров также бросаются кости на: ударить сразу или нет, ударить правой или левой и т.д. У твоего терминатора есть система прокачки (опыт) - такая полоска под знаком жизни. Со временем она заполняется и кости больше выпадают в твою пользу. Вот такие пироги.