[PS2] Echo Night Beyond [RUS/ENG|NTSC]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Ответить
 

Kuroi Kensai

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 606

Kuroi Kensai · 24-Окт-11 18:44 (13 лет 10 месяцев назад, ред. 24-Окт-11 18:45)

salem1992
Во-первых я тебе не Кура, Хусейн ты наш малолетний, во-вторых если ты не увидел аргументов, то купи очки, но я тебе специально еще раз повторю:
Цитата:
Японская озвучка =высокий бюджет=сейю-мастера своего дела=качество, английский бубляж=низкий бюджет=люди с улицы=уг
И развернутаяя версия для особо тугих: в Америке ( и Европе тоже ) на переводах японских игр ЭКОНОМЯТ ( по понятным маркетинговым причинам: прежде всего время ) и не вкладывают в озвучку столько денег ( и не надо много ума, чтобы понять, что следовательно - и стараний ), сколько в Японии, т.к. там этим занимаются СПЕЦИАЛЬНЫЕ люди, и так сложилось исторически - у них это - ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИЯ - озвучивать игры и аниме, а в Америке - это студенты 3-го курса или же никому не известные актеры, не блещущие профессионализмом, к тому же у них свои взгляды на цензуру и адаптацию, в итоге английские релизы зачастую урезаны в плане содержания ( чтобы бедные дети не перенапрягли мозги ). Следовательно весь твой треп - лишь твое ИМХО ( И то по-большей части, судя по всему, чтобы выделится из толпы ) и от реального положения вещей далек. Если ты не имеешь представления о индустрии - то не надо пытаться показаться умным, у тебя это плохо получается. Никто не говорит, что английский дубляж не имеет права на жизнь - не всем нравится японский, кто-то в восторге и от такой озвучки, но это, опять же, не значит - что она лучше. Некоторые, знаешь ли, от шансона в восторге и это для них лучшая музыка в мире, но любой ценитель действительно качественной музыки никогда не будет это слушать. Так и тут. Игры, где английская речь столь же качественная, как японская можно посчитать по пальцам одной руки - лично я могу назвать только Metal Gear Solid и Digital Devil Saga, а в конкретно данной игре дубляж например отвратительный - актеры переигрывают на каждом шагу, все звучит неестественно. Если людям лень смотреть фильмы в оригинале с субтитрами или вникать в новую культуру и они находят для себя удобные оправдания - это вовсе не делает оригинальность хуже любого перевода, т.к. оригинал - он по-умолчанию лучше, хотя бы потому, что в нем все в первозданном виде, как и задумывал его создатель, потому лично я предпочту максимально приближенную к нему версию, мог бы читать и понимать иероглифы - так играл бы вообще без перевода.
Ну и кстати не будь голословным - приведи ОБЪЕКТИВНЫЕ аргументы ( а не "японский язык смешной" ) чем английский дубляж лучше японского, особенно в данной игре.
[Профиль]  [ЛС] 

mifune's last song

Старожил

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 267

mifune's last song · 24-Окт-11 18:47 (спустя 3 мин., ред. 24-Окт-11 18:47)

Ок курочка, но твои
Цитата:
Японская озвучка =высокий бюджет=сейю-мастера своего дела=качество, английский бубляж=низкий бюджет=люди с улицы=уг
мне мало о чём говорят. Угшная озвучка (которая на самом деле совсем не угшная) не может рассмешить меня своей интонацией в самые драматические моменты аниме. У всех сейю - голоса одинаковые, интонации - тоже. Кажется, у них на всю аниме-индустрию только два-три актёра озвучки.
Про сейю, кстати, вычитанных тобой в унылых рассейских аниме-журналах, можешь мне не рассказывать, не первый год с такими как ты имею дело.
Цитата:
Следовательно весь твой треп - лишь твое ИМХО
Следовательно твоя субъективщина - такая субъективщина)
Цитата:
Если ты не имеешь представления о индустрии - то не надо пытаться показаться умным
Советую тебе поменьше умничать, куранай-сан)
Цитата:
но любой ценитель действительно качественной музыки никогда не будет это слушать
Играми в ценителя всего-и-вся я переболел ещё школе. Если смотреть что-то - то смотреть, а не выё*ываться, выискивая пиксели, и угшную йепонскую озвучку)
Цитата:
Игры, где английская речь столь же качественная, как японская можно посчитать по пальцам одной руки - лично я могу назвать только Metal Gear Solid
МГС на японском - это отдельная жесть) Всякие там БенниХиллы просто отдыхают)
Цитата:
Ну и кстати не будь голословным - приведи ОБЪЕКТИВНЫЕ аргументы ( а не "японский язык смешной" ) чем английский дубляж лучше японского, особенно в данной игре.
Выше уже привёл. Да и это не объяснить. Это всё равно, что пытаться привить кому-то вкус.
Цитата:
а в конкретно данной игре дубляж например отвратительный - актеры переигрывают на каждом шагу, все звучит неестественно.
Ты имел ввиду японский дубляж отвратителен) ^_^
Цитата:
т.к. оригинал - он по-умолчанию лучше, хотя бы потому, что в нем все в первозданном виде, как и задумывал его создатель,
Японский дубляж - не задумывается. Он подразумевается.
Цитата:
потому лично я предпочту максимально приближенную к нему версию
ну, а я тут при чём? =)
[Профиль]  [ЛС] 

Kuroi Kensai

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 606

Kuroi Kensai · 24-Окт-11 18:51 (спустя 3 мин., ред. 24-Окт-11 18:51)

В общем я понял, что общаюсь с хамом-телепатом, который откуда-то завладел информацией о том, где и что я вычитал и приписал меня к некой социальной группе совершенно не имея понятия о том, с кем общается
Но я понял, что аргументов у тебя нет, а детство и выпендреж - оно пройдет, я тебя прощаю.
Цитата:
ну, а я тут при чём? =)
Действительно
Модераторы
Потрите этот флуд пожалуйста /conversation off
[Профиль]  [ЛС] 

mifune's last song

Старожил

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 267

mifune's last song · 24-Окт-11 18:52 (спустя 49 сек.)

Цитата:
Но я понял, что аргументов у тебя нет, а детство и выпендреж - оно пройдет, я тебя прощаю.
Толсто, ничё не скажешь)) =)
[Профиль]  [ЛС] 

deathcross

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 46

deathcross · 02-Ноя-11 16:12 (спустя 8 дней)

victorsmail ролик с ПС2, поверь. сам играю на ЖКТ с компонентным (не композитным, а компонентным) кабелем и всё именно так отчётливо показывает.
не могу ничего положительного сказать в сторону озвучки, как и отрицательного. мне показалось всё хорошо сбалансированным. ужастиком игруху может и не назовёшь, но вот моменты триллера присутствуют однозначно. пугалься не один раз, умирал тоже. сюжет всё же затагивает, геёмплей и вправду моментами скучен. но прошёл всю от начала и до конца. послевкусие осталось как от вполне хорошей прочитаной книги.
[Профиль]  [ЛС] 

victorsmail

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 670

victorsmail · 02-Ноя-11 17:55 (спустя 1 час 42 мин.)

Цитата:
victorsmail ролик с ПС2, поверь.
ты о чём?)
deathcross, не хочешь потестировать мой первод этой игры, раз ты всю прошёл? а то я на каком-то месте застопорился, и из-за этого остановился перевод (переведено где-то 90%)
[Профиль]  [ЛС] 

deathcross

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 46

deathcross · 04-Ноя-11 10:21 (спустя 1 день 16 часов)

victorsmail писал(а):
daneeall86 писал(а):
вот 20 минут геймплея http://www.youtube.com/watch?v=4cC3uRK6M_c&NR=1
Хм, посмотрел, вроде игра ничавэ, конечно не "шедевр", но скачаю. Вот только берут сомнения что этот ролик из PS2 версии, уж больно там всё гладко. Игра выходила ещё на чём-нить?
Я об этом. Видео снято явно с компонентного подключения, ясно, чётко, никакой размытости.
На счёт тестировки... Не знаю, можно было бы и опробовать себя для разнообразия и в амплуа бэтатестера =)
[Профиль]  [ЛС] 

zz4ingo

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 164

zz4ingo · 11-Ноя-11 17:47 (спустя 7 дней)

Скажите, тут две версии анг и рус? или только корявеёшй промтовский русский? есть просто один диск с гаденьким переводом. оригинал хочу
[Профиль]  [ЛС] 

Детективоман

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 8


Детективоман · 22-Дек-11 23:42 (спустя 1 месяц 11 дней)

Эх, я даже не знал, что у этой прекрасной игры есть продолжение... Эх, воспоминания захлестнули меня, как я играл в первую часть, как так и не смог освободить три души на этом корабле, которые находились в казино и я получил плохую концовку. И это квест с элементами хоррора, самая первая игра заставила моё сердце подпрыгивать и танцевать сиртаки...
[Профиль]  [ЛС] 

ElkTheSenior

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 930


ElkTheSenior · 24-Янв-12 04:37 (спустя 1 месяц 1 день)

Heeppie писал(а):
Люди, а на каком эмуле вы всё в неё играете, если у вас всё нормально грузит и всё работает? Лично у меня проблемы начинаются аж с начального ролика, где и картинка тормозит и музыка еле-еле тянет. А уж когда сама игра начинается, то это ваще... полный пипец! Стены исчезают и за ними видны другие помещения, в которые не попасть. Вместо дверей - черные дыры, которые тоже... открываются методом тыка. Также искажаются или исчезают некоторые предметы, находящиеся в данном помещении. Может объясните мне: в чём тут проблема, а?
Пишите в тему эмулятора https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3038051 с удовольствием помогу. Проблемы артефактов текстур можно легко решить, поставив определенные настройки .
[Профиль]  [ЛС] 

deathcross

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 46

deathcross · 21-Апр-12 01:13 (спустя 2 месяца 27 дней)

Heeppie писал(а):
Люди, а на каком эмуле вы всё в неё играете, если у вас всё нормально грузит и всё работает? Лично у меня проблемы начинаются аж с начального ролика, где и картинка тормозит и музыка еле-еле тянет. А уж когда сама игра начинается, то это ваще... полный пипец! Стены исчезают и за ними видны другие помещения, в которые не попасть. Вместо дверей - черные дыры, которые тоже... открываются методом тыка. Также искажаются или исчезают некоторые предметы, находящиеся в данном помещении. Может объясните мне: в чём тут проблема, а?
Лично Я гамал её на своей Сонке =)
[Профиль]  [ЛС] 

Azumi-san

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 329

Azumi-san · 26-Апр-12 20:56 (спустя 5 дней)

Kuroi Kensai писал(а):
salem1992
там этим занимаются СПЕЦИАЛЬНЫЕ люди, и так сложилось исторически - у них это - ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИЯ - озвучивать игры и аниме, а в Америке - это студенты 3-го курса или же никому не известные актеры, не блещущие профессионализмом
Этим, как правило, всегда занимаются профессионалы. В России тоже. Актеры дубляжа озвучивают фильмы, мультфильмы, рекламу и т.п. Многие из них - известные и уважаемые люди.
Паршивых дубляжеи тоже много разумеется, но не стоит думать, что все они отстои, а актеры - студенты третьекурсники)
Японская озвучка для меня - бессвязное лапотание. Как ее вообще можно оценить, не понимая языка?)
По поводу конкретнои озвучки - полностью согласен. Сделано на скорую руку. Даже открывание рта не синхронизированно с речью (актер уже закончил читать, а персонаж еще шевелит ртом, как рыба)). Иногда смотрится забавно, но вполне терпимо.
[Профиль]  [ЛС] 

vovan@

Стаж: 18 лет

Сообщений: 40

vovan@ · 28-Апр-12 19:21 (спустя 1 день 22 часа, ред. 01-Май-12 08:37)

Помню играл в эту игру года 4 назад. Оставила она у меня после прохождения только самые положительные эмоции. Игра действительно атмосферная и интересная. Многие правда я так понял в нее играли на эмуляторе, и тут теряется один важный нюанс. Когда ГГ попадает в комнату с бешенными призраками он начинает боятся, приэтом в такт биения сердца начинает вибрировать джойстик. Я по себе замечал, что если попадеш куда-то и начинается страх то под потемнение экрана, подрагивания джойстика, тяжелое дыхание, и сам начинаеш нервничать, потеют руки, сердце учащенно бьется, погружение полное (покрайней мере в некоторых моментах). Не в каждой игре такое встретишь. Если кто писал что игра не страшная, так тут оно и не надо, тут сама атмосфера пропитана загадочностью и страхом. Играя на эмуле я думаю такого эфекта небудет, ну хэкает главный герой, ну затамняется экран монитора, без джойстика такого эффекта страха не будет.
[Профиль]  [ЛС] 

ElkTheSenior

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 930


ElkTheSenior · 30-Апр-12 20:37 (спустя 2 дня 1 час)

vovan@
Я смотрю вы из нового поколения игроков, для которых погружение в игру ассоциируется с Vibro, Kinect, Move и т.п Получить впечатление от данной игры можно, без использования таких ухищрений. Это говорит игрок, который закончил все три части игр серии Echo Night, без использования вибратора, не потеряв и грамма атмосферы.
[Профиль]  [ЛС] 

Azumi-san

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 329

Azumi-san · 30-Апр-12 22:43 (спустя 2 часа 5 мин.)

Ну раз разработчики включили поддержку вибры (дуалшокам к стати 15 лет в обед, не особо свежая технология), то почему-бы и не пользоваться еи?
И таки да, откуда Вы знаете, что ничего не потеряли, если не перепроходили все три части "с вибратором"?
А то так можно и без звука проходить и без цвета.
[Профиль]  [ЛС] 

ElkTheSenior

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 930


ElkTheSenior · 01-Май-12 01:06 (спустя 2 часа 23 мин.)

Azumi-san
Ну почему же? Пробовал конечно. На мой взгляд, подобные технологии сильно отвлекают, от того что происходит у тебя перед носом, то есть на экране, тем более вибрация достаточно сильно подводит навигацию пальцев, особенно в файтингах или платформерах. Помню, когда впервые появились такие пады, с поддержкой обратной связи, сначала я обрадовался, но на практике был разочарован. Спроси любого профессионального игрока, в сфере консольного гейминга, и получишь тот-же ответ. Я даже, до сих пор стики не признаю, предпочитаю крестовину. Хотя, вам этого не понять.
[Профиль]  [ЛС] 

vovan@

Стаж: 18 лет

Сообщений: 40

vovan@ · 01-Май-12 08:40 (спустя 7 часов)

ElkTheSenior конкрктно в эту игру вы играли с дуалшоком или нет? Если нет то спор просто ни о чем. Да, во многих играх от вибрации только вред, а тут все очень к месту.
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 31085

SquareFun · 01-Май-12 09:37 (спустя 57 мин.)

ElkTheSenior
Ну, за то, што вы были лишены тех ощущений, што были доступны другим геймерам - вас можно только пожалеть, и вам самим логичнее было бы пожалеть себя, любимого.. Канешна, для самоуспокоения лучше всего переполняться надуманной гордостью, но факт остаётся фактом - экспириенс ваш был беднее без вибро..
[Профиль]  [ЛС] 

ElkTheSenior

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 930


ElkTheSenior · 01-Май-12 10:33 (спустя 56 мин., ред. 01-Май-12 10:33)

vovan@
SquareFun
Вы ошибаетесь господа. Не был я ничем обделен, да и времена были другие. Те ощущения (о которых пишет второй пациент) были не хуже, чем у вас сейчас.
[Профиль]  [ЛС] 

vovan@

Стаж: 18 лет

Сообщений: 40

vovan@ · 01-Май-12 10:42 (спустя 8 мин.)

Какие другие времена? Если разговор о первом Echo Night на 3DO? Так дуалшок туам и даром не нужен. Тогда это было что-то невероятное, хорор один из первых, интересный сюжет, на то время хорошая шикарная графика. Но реч конкретно об этой игре. Если Вами была пройдена эта игра на эмуляторе, используя клавиатуру, и вы утверждаете, что было так-же класно как и играть на нормальной консоли на нормальном геймпаде, то вобщем о вкусах не спорят. если-же утверждаете что от первого Echo Night можно было получить те-же эмоциональные ощущуния, то тут я полностью согласен.
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 31085

SquareFun · 01-Май-12 10:42 (спустя 32 сек.)

ElkTheSenior
Ощущения могут быть реальными, а могут надуманными/придуманными(зависит от степени расширения сознания поциента). Очень приятно видеть чела с настолько "расширенным" сознанием, што ему уже пофиг фсякие там новомодные навороты/штучки, типо "мувофф", "кинектофф" и иже с ними. Ведь всё это можно п р е д с т а в и т ь, чем мы и занимались в прежнее время, мне уж за 40 и я все эти времена хорошо помню. Вот только реальный экспириенс был тогда беднее, чем сейчас. Чё спорить? Канешно, упёршись рогом, можно стоять на своём, только реальное положение вещей от этого не зависит..
[Профиль]  [ЛС] 

Azumi-san

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 329

Azumi-san · 01-Май-12 10:50 (спустя 7 мин.)

ElkTheSenior писал(а):
Azumi-san
Ну почему же? Пробовал конечно. На мой взгляд, подобные технологии сильно отвлекают, от того что происходит у тебя перед носом, то есть на экране, тем более вибрация достаточно сильно подводит навигацию пальцев, особенно в файтингах или платформерах. Помню, когда впервые появились такие пады, с поддержкой обратной связи, сначала я обрадовался, но на практике был разочарован. Спроси любого профессионального игрока, в сфере консольного гейминга, и получишь тот-же ответ. Я даже, до сих пор стики не признаю, предпочитаю крестовину. Хотя, вам этого не понять.
"Профессиональные игроки" (у меня это всегда улыбку вызывает, ну да ладно) не играют в хорроры, на сколько я знаю) Ну а в фаитингах - соглашусь что вибра, в большинстве случаев, ни к чему.
Она не для набивания очков, а для более полного погружения. Как многоканальныи звук, которыи до сих пор почему-то редко используют как положено.
[Профиль]  [ЛС] 

ElkTheSenior

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 930


ElkTheSenior · 01-Май-12 13:31 (спустя 2 часа 41 мин.)

vovan@
Какой нахер Horror, в день релиза, первую Echo Night игроки воспринимали как посредственную Adventure игрушку, только спустя год, игроки осознали что отголоски Horrora в ней все-таки есть, но минимальные. Так-как они (и я в их числе) были сильно критичны в этом жанре, считая Clock Tower королем жанра, в этот момент.
SquareFun
Согласен от части, того что ты написал. Но меня терзают сомнение на счет тебя. Судя по текстам, ты далек до статуса Old игрока (за 40). Назови мне три игрушки, которые ты чтишь до сих пор ?
Azumi-san
Совершенно верно. Попал в точку. Но, это не значит что я не играю в "спокойные" игры. То есть, Adventure или JRPG.
[Профиль]  [ЛС] 

bulldog38

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 1116


bulldog38 · 01-Май-12 14:19 (спустя 47 мин.)

ElkTheSenior
Спокойно. Скварычу действительно за. Мне только 40. Но в эту игрушку играть без вибры не представляю возможным, ибо фактор внезапности с реальными ощущениями в руках дают эффект присутствия.
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 31085

SquareFun · 01-Май-12 15:27 (спустя 1 час 8 мин.)

ElkTheSenior
Мне, ф принципе, глубоко "по" нащет твоих сомнений.
[Профиль]  [ЛС] 

ElkTheSenior

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 930


ElkTheSenior · 01-Май-12 21:36 (спустя 6 часов)

SquareFun писал(а):
ElkTheSenior
Мне, ф принципе, глубоко "по" нащет твоих сомнений.
С тобой все понятно. Будущий монолог с тобой бессмысленен. Удачи тебе, в познании игровой индустрии.
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 31085

SquareFun · 01-Май-12 21:58 (спустя 21 мин.)

Цитата:
в познании
Немного не то..
[Профиль]  [ЛС] 

antort

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 3959

antort · 01-Май-12 21:59 (спустя 27 сек.)

действительно, что на человека накинулись, ну, нравится ему играть без вибрации - пусть играет. каждый сам определит как ему комфортней: ощущения, которые для одного могут усиливать впечатление, для другого могут его только портить.
[Профиль]  [ЛС] 

ElkTheSenior

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 930


ElkTheSenior · 01-Май-12 22:32 (спустя 33 мин., ред. 01-Май-12 22:32)

antort писал(а):
действительно, что на человека накинулись, ну, нравится ему играть без вибрации - пусть играет. каждый сам определит как ему комфортней: ощущения, которые для одного могут усиливать впечатление, для другого могут его только портить.
Совершенно верно.
SquareFun писал(а):
Цитата:
в познании
Немного не то..
Все то. Вы так и не ответили на мой вопрос, господин Old геймер за сорок (40) Неужели, для вас вопрос так сложен ?
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 31085

SquareFun · 01-Май-12 22:44 (спустя 11 мин., ред. 01-Май-12 22:44)

ElkTheSenior
Вы никак не поймёте, што вступать с вами в какую-либо полемику и што-то лично вам доказывать, разрешать какие бы то ни было ваши сомнения в мои планы не входит. Насчёт игроиндустрии мной уже уяснено то, што лично мне видится важным и делиться с вами по этому поводу я тоже не намерен. Вопрос в познании уже не стоИт, по кр мере так уж насущно. Для "вечных подростков", конешно, вопрос вечного познания, а точнее повторения одних и тех же полюбившихся ощущений от восприятия одних и тех же "чтимых до сих пор" игрушек, этот вопрос стоИт остро всю их "вечную юность". На этом раскланиваюсь, дабы не терять время в пережевывании давно пройденного..
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error