|
иван бодрягин
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 813
|
иван бодрягин ·
19-Авг-09 21:52
(16 лет 1 месяц назад)
StarForce1
Я имел ввиду, что судя по тому, как идёт игра, она не сильно требовательная к железу.
Надо дождаться каких-нибудь более-менее реальных карт и тестов, тогда можно будет сделать предворительные выводы, а пока "D3D11...Future Card" это полная фигня
|
|
tekiku
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 18
|
tekiku ·
20-Авг-09 11:19
(спустя 13 часов, ред. 20-Авг-09 11:19)
Цитата:
Wolfenstein, 1C, 1600x1200 с вкл. верт синхронизацией 60ФПС постоянно.
Ну вот. У тебя вроде 285? А там 78 фпс 2560х1600.
дак с вертикальной синхрой больше 60 кадров не будет никогда) такчто это не показатель выключать вертикальную синхру нада и тогда смотреть уж
|
|
k-town
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 563
|
k-town ·
20-Авг-09 12:08
(спустя 49 мин.)
иван бодрягин писал(а):
Wolfenstein, 1C, 1600x1200 с вкл. верт синхронизацией 60ФПС постоянно. Эта игра не показатель.
Там пикселей в 2.13 раз больше было.... отключите синхронизацию и выкрутите всё на максимум...
|
|
TRIVIUM_91
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 195
|
TRIVIUM_91 ·
21-Авг-09 07:24
(спустя 19 часов, ред. 21-Авг-09 07:24)
Фотографии видеокарты AMD с поддержкой DirectX 11
Цитата:
Компания AMD уже продемонстрировала избранным журналистам возможности своих новых видеокарт, поддерживающих DirectX 11. Из описания их внешности в прессу просочилась только фотография задней панели, на которой в два яруса разместились пара портов DVI, а также выходы DisplayPort и HDMI. Брифинг для прессы с раздачей образцов на тестирование должен состояться 10 сентября этого года. Кстати, как сообщает сайт Bright Side Of News, американские журналисты будут приглашены для брифинга на музей-авианосец Hornet, принадлежащий ВМФ США. Этим помпезным мероприятием AMD хочет подчеркнуть, что выход новых графических решений с поддержкой DirectX 11 является прорывом для всей отрасли.
На страницах китайского сайта ChipHell, тем временем, появились фотографии некоей видеокарты на базе чипа с поддержкой DirectX 11, предположительно носящей условное имя Juniper. Согласно предварительным данным, этот продукт может стать заменой для Radeon HD 4770, являясь вторым по быстродействию графическим решением в семействе Evergreen после RV870.
Фотографии позволяют изучить компоновку кулера, а также убедиться в наличии одного шестиштырькового разъёма питания.
На оборотной стороне печатной платы видны четыре чипа памяти, два разъёма для подключения мостиков CrossFire расположены на привычных местах.
Задняя панель новинки нам уже хорошо знакома: здесь нашлось место для двух портов DVI, одного порта DisplayPort и одного порта HDMI, а также прорезей системы охлаждения, через которые турбина выгоняет наружу нагретый воздух.
|
|
Dentarg
 Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 2184
|
Dentarg ·
21-Авг-09 07:35
(спустя 11 мин.)
Совсем мало место для выброса отработанного воздуха....
|
|
kwazibabr
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 734
|
kwazibabr ·
21-Авг-09 07:58
(спустя 22 мин.)
Цитата:
Совсем мало место для выброса отработанного воздуха....
ну дык
Цитата:
Согласно предварительным данным, этот продукт может стать заменой для Radeon HD 4770, являясь вторым по быстродействию графическим решением в семействе Evergreen после RV870.
а 4 770 это совсем не печка 4 870, так что я думаю отверстий достаточно
|
|
иван бодрягин
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 813
|
иван бодрягин ·
21-Авг-09 21:05
(спустя 13 часов)
Ну вот, в связи со скорым выходом карт с поддержкой Dx11, началось конкретное за...е мозгов на предмет "все дружно меняем карты, это круто и необходимо."
Цитата:
DirectX 11 — будущее видеоигр Во время конференции QuakeCon 2009, компания AMD провела демонстрацию, посвященную новым функциям, которыми будут обладать DirectX 11 видеокарты ATi и NVIDIA. По мнению AMD, среди нововведений в DirectX 11 особо выделяются следующие: аппаратная тесселяция, вычислительные шейдеры и многопоточность. Во время конференции Нейл Робисон, глава отдела по связям с разработчиками в AMD, демонстрировал особенности DirectX 11 в реальном времени. Аппаратная тесселяция позволяет значительно увеличить детализацию объектов при относительно низком падении производительности. К примеру, аппаратная тесселяция при более качественном результате в несколько раз менее требовательна к ресурсам, чем технология Parallax occlusion mapping, используемая в некоторых современных играх. Вычислительные шейдеры также позволяют значительно снизить нагрузку на центральный процессор во многих задачах, к примеру, на демонстрации при сложном просчете освещения, благодаря использованию вычислительных шейдеров, количество кадров в секунду возрастало вдвое. Оптимизации под многопотоковые вычисления также позволят эффективнее использовать ресурсы многоядерных процессоров в играх. Также господин Робисон уверен в том, что темпы адаптации технологий DirectX 11 в играх будут гораздо более высокими, чем в случае с DirectX 10. Дело в том, что DirectX 10 был привязан к достаточно спорной операционной системе Windows Vista и требовал ее наличия. В случае с DirectX 11, есть уже огромный парк ПК с Windows Vista, а также огромный потенциал имеет Windows 7, которую уже сейчас пользователи встречают с большим теплом.
|
|
Dentarg
 Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 2184
|
Dentarg ·
21-Авг-09 21:36
(спустя 30 мин.)
иван бодрягин
Как-то они мягко забили на все преимущества DX10, хотя когда-то обещали революцию.
|
|
иван бодрягин
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 813
|
иван бодрягин ·
21-Авг-09 21:38
(спустя 2 мин.)
Теперь новая революция )) Dx11 ( А на деле "Белые приходят(Dx10) -грабят, Красные приходчт(Dx11) -грабят)
|
|
--angel--
 Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 282
|
--angel-- ·
21-Авг-09 21:44
(спустя 5 мин.)
Dentarg писал(а):
иван бодрягин
Как-то они мягко забили на все преимущества DX10, хотя когда-то обещали революцию.
толком не раскрутив DX10 ..лихо перешли на DX11 ..
|
|
lurili84
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 240
|
lurili84 ·
22-Авг-09 00:08
(спустя 2 часа 24 мин.)
Windows 7 - это работа над ошибками
DX 11 - это работа над ошибками
Потому я и писал выше, что теплиться надежда, что наконец-то и на нашей улице праздник. еще думаю, что новое поколение консолей как раз будет использовать 11й директ, так что мультиплатформа конечно же опять будет валить валом, но с намного улучшеной картинкой
|
|
zeka456
Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 131
|
zeka456 ·
22-Авг-09 00:35
(спустя 27 мин.)
lurili84 писал(а):
Windows 7 - это работа над ошибками
DX 11 - это работа над ошибками
Потому я и писал выше, что теплиться надежда, что наконец-то и на нашей улице праздник. еще думаю, что новое поколение консолей как раз будет использовать 11й директ, так что мультиплатформа конечно же опять будет валить валом, но с намного улучшеной картинкой 
новое поколение консолей скорей всего будет иметь 12 директ.
|
|
lurili84
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 240
|
lurili84 ·
22-Авг-09 10:29
(спустя 9 часов)
[url=http://www. СПАМ подробности о видеокартах АТИ[/url]
|
|
McLaren_AMG
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 231
|
McLaren_AMG ·
22-Авг-09 12:25
(спустя 1 час 56 мин.)
Мне вот интересно, если обещают новые видеокарты с двукратным увеличением производительности (образно говоря), то хватит ли им pci-e 2.0 ?)
|
|
k-town
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 563
|
k-town ·
22-Авг-09 12:37
(спустя 11 мин.)
McLaren_AMG
С большим запасом...
|
|
--angel--
 Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 282
|
--angel-- ·
22-Авг-09 13:06
(спустя 29 мин.)
обещают то они обещают , но возникает вопрос как скоро мы увидим это двукратное увеличение производительности ? Наобещать можно что угодно ( как было с 10 ым дериком ) , а не деле оказалось -падение производительности в 10 ом дерике ..довольно существенно . Так что пока обкатают драва , тех процесс изготовление карточек +сами игры ..думаю пройдёт много времени )
|
|
TRIVIUM_91
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 195
|
TRIVIUM_91 ·
22-Авг-09 13:19
(спустя 12 мин.)
PR отдел трудится не покладая рук=) Такое чувство, что microsoft выпустила VIST'у и DX10 и DX10.1, для того чтобы элементарно сорвать бабла. На кол их всех.
|
|
lurili84
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 240
|
lurili84 ·
22-Авг-09 13:21
(спустя 1 мин.)
--angel--
Падение производительности было только в кризисе, во всех остальных играх с 10м иксом все работало так же как и с 9м...
|
|
--angel--
 Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 282
|
--angel-- ·
22-Авг-09 13:24
(спустя 3 мин., ред. 22-Авг-09 13:24)
TRIVIUM_91 писал(а):
PR отдел трудится не покладая рук=) Такое чувство, что microsoft выпустила VIST'у и DX10 и DX10.1, для того чтобы элементарно сорвать бабла. На кол их всех.
а разве нет ? Народ кормили байками какая красивая , реалистичная графа в 10 ом дерике ) многие ломанулись покупать карточки с подержкой 10 ого дерика +виста , а на деле оказалось , что графа то не на много лучше становиться . Вот думаю похожая ситуация будет с 11 ым дериком
lurili84 писал(а):
--angel--
Падение производительности было только в кризисе, во всех остальных играх с 10м иксом все работало так же как и с 9м...
ну хз , лично у меня да и у многих моих знакомых у которых железо получше , к примеру в ласт планет(для примера ) при 10 ом дерике фпс сильно падало .
|
|
TRIVIUM_91
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 195
|
TRIVIUM_91 ·
22-Авг-09 13:27
(спустя 2 мин.)
--angel-- писал(а):
Вот думаю похожая ситуация будет с 11 ым дериком
по другому и быть не может)). Кажись разницу только под микроскопом можно будет увидеть.
|
|
--angel--
 Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 282
|
--angel-- ·
22-Авг-09 13:31
(спустя 4 мин.)
TRIVIUM_91 писал(а):
--angel-- писал(а):
Вот думаю похожая ситуация будет с 11 ым дериком
по другому и быть не может)). Кажись разницу только под микроскопом можно будет увидеть.
врят ли , скорее по началу разница будет не оч заметна ) как было с 10 ым дериком ) пока разработчики игр будут вносить улучшения работающие на 11 ом дерике , пока обкатаю драва чтоб была лучше производительность при игре на 11 ом дерике , пройдёт я думаю много времени , за которое разработчики видюх за счёт поднятого ажиотажа и множества обещаний сгребут много много денег .
|
|
lurili84
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 240
|
lurili84 ·
22-Авг-09 13:38
(спустя 6 мин.)
Да я что то не вижу особо, что бы разрабы сильно нахваливали графическую часть 11го икса. В основном рекламируют улучшенную производительность при тех же же эффектах, что мы уже видели раньше и оптимизацию при работе с многоядерными системами, а про супер графику, как было с 10м иксом ни слова не слышал.
|
|
TRIVIUM_91
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 195
|
TRIVIUM_91 ·
22-Авг-09 13:47
(спустя 8 мин.)
да хотя бы DX10 до ума довели бы сначала, а затем на 11 пересели бы.
|
|
k-town
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 563
|
k-town ·
22-Авг-09 13:56
(спустя 9 мин.)
lurili84
Графика будет лучше полюбому, ибо эти эффекты всё-таки будут в игре, а не только в технических демках.
--angel--
Разница будет очень сильно заметна в производительности, ибо карты с поддержкой DX10.1 будут работать значительно медленнее при тех же самых эффектах в игре, чем карты с поддержкой DX11. Так что думаю разница есть... И покупать DX11 карту смысл тоже есть - двухкратное увеличение производительности в старых играх никому не помешает.
TRIVIUM_91 писал(а):
да хотя бы DX10 до ума довели бы сначала, а затем на 11 пересели бы.
DX11 это и есть доведённый до ума DX10.1.
|
|
lurili84
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 240
|
lurili84 ·
22-Авг-09 14:02
(спустя 5 мин.)
k-town
Во во и я про то же...11 икс это работа над ошибками...а все остальное отжим лаванды был.
|
|
иван бодрягин
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 813
|
иван бодрягин ·
22-Авг-09 14:07
(спустя 4 мин.)
Цитата:
И покупать DX11 карту смысл тоже есть - двухкратное увеличение производительности в старых играх никому не помешает.
Для начала надо посмотреть. будет прирост и какой. А потом нахрен мне прирост производительности в старых играх, если у меня и так в них всё "зашкаливает". Я думаю, что если с картами будет хотя бы "близко к тексту", то смысл покупать их(имея нормальную карту) будет только в том случае, если появятся игры и проги реально заточенные(достаточно использующие) все обещающиеся плюсы Dx11. ИМХО
|
|
k-town
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 563
|
k-town ·
22-Авг-09 14:11
(спустя 4 мин.)
иван бодрягин
Было бы интересно посмотреть как новые карточки справляются в F@H... Геном человека расшифрован давно, а вот с белками и прочей хренью всё пока очень скверно... Лично я иногда свой комп на несколько недель под эти цели выделяю...
|
|
--angel--
 Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 282
|
--angel-- ·
22-Авг-09 14:14
(спустя 3 мин., ред. 22-Авг-09 14:14)
иван бодрягин писал(а):
Цитата:
И покупать DX11 карту смысл тоже есть - двухкратное увеличение производительности в старых играх никому не помешает.
Для начала надо посмотреть. будет прирост и какой. А потом нахрен мне прирост производительности в старых играх, если у меня и так в них всё "зашкаливает". Я думаю, что если с картами будет хотя бы "близко к тексту", то смысл покупать их(имея нормальную карту) будет только в том случае, если появятся игры и проги реально заточенные(достаточно использующие) все обещающиеся плюсы Dx11. ИМХО
думаю новая карточка будет актуальна людям с большим кошелькам ,которые постоянно меняют карточки ради понта . людям которые сидят на старой карточке и ждут данную ) . А тем , у кого новые или относительно новые карточки покупать 300 ку имхо бред .Да и нужно подождать выхода карточки , глянуть на реальные тесты и уж тогда можно будет делать конкретные выводы об удвоенной производительности
|
|
alexsem
 Стаж: 19 лет 3 месяца Сообщений: 104
|
alexsem ·
22-Авг-09 23:30
(спустя 9 часов)
интересно а когда примерно выйдут эти карточки ?
|
|
remady777
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 7
|
remady777 ·
23-Авг-09 11:42
(спустя 12 часов, ред. 23-Авг-09 11:42)
иван бодрягин писал(а):
k-town
Так, для общего развития, это в каком месте карты ATI более технологичные?
FPS/транзистор у RV770 на 20-25% выше чем у архитектуры чипа GT200
тоже самое и с потоковыми проц.
в РВ770 реальных 160пп работают частоте ядра, ГТ200 - 240 (216, 192) работающих на частоте в двое большей частоты ядра.
так же если учесть общее число транзисторов на чипах и то что кое-где 4870 уделывает ПЕЧ280, становится ясно что инженеры АТИ либо умнее либо старательнее и усердней делали свою работу.
|
|
|