|
Vladimir_psychozz
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 31
|
Vladimir_psychozz ·
07-Мар-11 22:38
(14 лет 6 месяцев назад)
есть еще такие игры жанра ртс/фпс: Hostile Waters, Uprising
|
|
vai_dod
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 9
|
vai_dod ·
10-Мар-11 20:59
(спустя 2 дня 22 часа, ред. 10-Мар-11 20:59)
Спасибо огромное автору раздачи! Оригинальная версия игры, да ещё и со всеми патчами, модом, такое в рунете не найти было. Плюс ко всему краткий мануал для начинающих. Ну просто загляденье. На таких людях держится рунет, ещё раз спасибо =)
|
|
georgll
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 21
|
georgll ·
17-Мар-11 20:47
(спустя 6 дней, ред. 17-Мар-11 20:47)
Доброго времени, поставил игру и русик звука. после запуска первой миссии кампании, текст заменился на белые квадратики. не подскажите как с этим бороться? разобрался, игра не держит 32-х битный цвет (
|
|
muse.bizArro
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 34
|
muse.bizArro ·
17-Мар-11 23:58
(спустя 3 часа)
Если есть желание поиграть в эту замечательную игру по сети, могу добавить в skype конференцию где ежедневно собираются игроки. Пишите в личку, а там договоримся)
|
|
georgll
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 21
|
georgll ·
19-Мар-11 06:55
(спустя 1 день 6 часов, ред. 19-Мар-11 06:55)
когда-то в двухтысячных получил заветную болванку от одного знакомого.... пулей прилетел домой и... прошел на одном дыхании =) тогда игра просто шокировала. Спасибо огромное автору, раньше смог найти только куцую версию с олдгеймс. теперь счастлив =))) p.s. желание есть, вот только навыки пилота под растерял =)
|
|
-Садира-
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 901
|
-Садира- ·
21-Мар-11 16:54
(спустя 2 дня 9 часов)
прошу прощения, что не пишу путеводитель по БаттлЗон дальше - сейчас совершенно нет на это времени. Но если кто-нибудь хочет написать продолжение от себя, милости просим. а я доберусь до этого дела еше не скоро...
|
|
eronex
 Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 429
|
eronex ·
28-Мар-11 13:25
(спустя 6 дней)
muse.bizArro писал(а):
Если есть желание поиграть в эту замечательную игру по сети, могу добавить в skype конференцию где ежедневно собираются игроки. Пишите в личку, а там договоримся)
Можете записать на видео процесс игры? С радостью бы посмотрел вместо кино 
Кстати, на sc2tv есть серия стримов игры. Очень порадовался, окунувшись в это атмосферное нечто!!
|
|
-Садира-
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 901
|
-Садира- ·
28-Мар-11 17:33
(спустя 4 часа)
Процесс игры на видео... тяжеловато, конечно, это не реплеи из файтинга фрапсом сейвить...
Вот куплю винт на терабайт - тогда и буду готовить GMV. Обязательно, ибо клипмейкерство - мое хобби, а вы мне практически вызов бросили. Так что ждите... видео будет.
|
|
daodoleliuze
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 5
|
daodoleliuze ·
12-Апр-11 21:38
(спустя 15 дней, ред. 12-Апр-11 21:38)
-Садира- писал(а):
*Бомбер - ноу-хау для игры, основанной на сражениях на земле. Все, что доступно этому юниту - прилететь к указанной цели и сбросить на нее маленькую бомбочку, обычно даже не способную взорвать здание. Зато хорошо взрывает всех близтусующих юнитов. Защита базы сие чудо сбивать не умеет, поэтому даже не стоит направлять своих танков в атаку, все равно не попадут. Бомбера надо сбивать самолично.
ЕМНИП, сционские арк-башни (в количестве от двух штук и выше) это чудо с крылышками легко сбивают. Посылать его без отвлекающего прикрытия бонбить сционскую базу не лучшая идея - 50\50 что не успеет сбросить.
Из землянских ботов против бомбера может неплохо действовать "ракетный танк", если его на небольшой возвышенности разместить. И ещё "атилла" способен лазерами достать, но атиллы слишком неповоротливые, тут уж как повезёт. Да и ган-тауэры тоже умеют бомберов приземлять, вроде.
-Садира- писал(а):
Воин - основная ударная сила из средних юнитов сционов. Это универсальный батлшип, правда куда универсальнее чем ISDF'ный танк. На воина можно влепить и арк-пушку, и маулеровские иглы, и что угодно.
На танк тоже и арк-пушку и плазму и что угодно поставить можно. Даже атилловский лазер, кажись, хотя с лазером на танке особо не повоюешь, "зарядки" выстрелов на пять-шесть тока хватит. Однако для тактики "понаехал толпой, разок стрельнул и убежал" такой конфиг годен, ввиду неслабой дальнобойности этих самых лазеров.
|
|
-Садира-
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 901
|
-Садира- ·
13-Апр-11 03:22
(спустя 5 часов)
daodoleliuze писал(а):
-Садира- писал(а):
*Бомбер - ноу-хау для игры, основанной на сражениях на земле. Все, что доступно этому юниту - прилететь к указанной цели и сбросить на нее маленькую бомбочку, обычно даже не способную взорвать здание. Зато хорошо взрывает всех близтусующих юнитов. Защита базы сие чудо сбивать не умеет, поэтому даже не стоит направлять своих танков в атаку, все равно не попадут. Бомбера надо сбивать самолично.
ЕМНИП, сционские арк-башни (в количестве от двух штук и выше) это чудо с крылышками легко сбивают. Посылать его без отвлекающего прикрытия бонбить сционскую базу не лучшая идея - 50\50 что не успеет сбросить.
Из землянских ботов против бомбера может неплохо действовать "ракетный танк", если его на небольшой возвышенности разместить. И ещё "атилла" способен лазерами достать, но атиллы слишком неповоротливые, тут уж как повезёт. Да и ган-тауэры тоже умеют бомберов приземлять, вроде.
-Садира- писал(а):
Воин - основная ударная сила из средних юнитов сционов. Это универсальный батлшип, правда куда универсальнее чем ISDF'ный танк. На воина можно влепить и арк-пушку, и маулеровские иглы, и что угодно.
На танк тоже и арк-пушку и плазму и что угодно поставить можно. Даже атилловский лазер, кажись, хотя с лазером на танке особо не повоюешь, "зарядки" выстрелов на пять-шесть тока хватит. Однако для тактики "понаехал толпой, разок стрельнул и убежал" такой конфиг годен, ввиду неслабой дальнобойности этих самых лазеров.
Бомбер-то и посылают в основном на "легкие" арк-башен, так что он успевает сделать свое черное дело. Ну, по крайней мере, он у меня успевал  . Да, на танк можно поставить также все, что душе угодно, но: 1) Арк-пушку только в комбинации игра за сцион+угнанный танк  и 2) Плазма против арк-пушки... плазма не рулит. СП-Стаб чуть-чуть послабее, зато дальнобойнее и скоростнее. 
А кстати, метод "понаехал толпой, разок стрельнул и убежал" выгоден... но гонять десяток танков от базы до базы, особенно если база в другом конце карты...  проще атилл понастроить и медленно, но верно черепашить к победе. Вот можно было бы на защитные башни МАГ атилловский влепить - тогда было бы круто, но увы.  Редактора юнитов для БЗ2 нет, и моды все делались исключительно программным, тяжелым и нудным способом. 
З.Ы. Кажется, я говорила о продолжении "Путеводителя", а меня уже критикуют...
|
|
daodoleliuze
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 5
|
daodoleliuze ·
13-Апр-11 14:02
(спустя 10 часов)
-Садира- писал(а):
Кажется, я говорила о продолжении "Путеводителя", а меня уже критикуют... 
Не критики ради, чиста уточнения для. Так сказать - в ожидании продолжения. 
И сционский скаут, который вначале дают, не так уж никчёмен. Особенно в ближнем бою (альтернативный режим "поток плазмы"), три скаута за десять секунд могут выпилить рециклер.
|
|
-Садира-
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 901
|
-Садира- ·
18-Апр-11 13:49
(спустя 4 дня)
daodoleliuze писал(а):
И сционский скаут, который вначале дают, не так уж никчёмен. Особенно в ближнем бою (альтернативный режим "поток плазмы"), три скаута за десять секунд могут выпилить рециклер.
Не спорю. Просто для меня никчемны все юниты, которые не могут выпилить в одиночку несколько превосходящих по мощи юнитов противника. На скауте сционов нельзя выпилить Атиллу, боезапаса банально не хватит. А у варриора или танка хватит.
|
|
Foot
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 1
|
Foot ·
26-Май-11 00:42
(спустя 1 месяц 7 дней, ред. 26-Май-11 00:42)
Мега игра,кому нравитса советую ещё Command & Conquer - Renegade, конечно Батлзону в подмётки не годитса..но всё же А да у кого проблемы с написанием в чате и ника,поставте в опциях винды английскую раскладку а не рускую по умолчанию.
|
|
lokozubr
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 22
|
lokozubr ·
06-Июл-11 11:32
(спустя 1 месяц 11 дней)
Подскажите под windows 7 идет?
|
|
-Садира-
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 901
|
-Садира- ·
06-Июл-11 22:39
(спустя 11 часов)
lokozubr писал(а):
Подскажите под windows 7 идет?
Тут как повезет. Может пойти, а может и не пойти. В раздаче уже говорили на эту тему, у не которых идет, у некоторых нет. Так что пробуй =)
|
|
Super Nova XI
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 3
|
Super Nova XI ·
10-Июл-11 01:27
(спустя 3 дня)
Как переключаться между видом от первого и третьего лица ?
|
|
-Садира-
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 901
|
-Садира- ·
12-Июл-11 17:10
(спустя 2 дня 15 часов)
Shift+F1 - от первого лица
Shift+F2 - от третьего лица
Shift+F3 - от третьего лица, камера снижена (гоночный стиль)
|
|
pavelmanI982
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 15
|
pavelmanI982 ·
17-Июл-11 17:26
(спустя 5 дней)
Почему rar архив игры битый?
|
|
-Садира-
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 901
|
-Садира- ·
24-Июл-11 15:22
(спустя 6 дней)
Ничего не бито, у всех все работало до тебя =_=
|
|
tin309
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 9
|
tin309 ·
26-Авг-11 17:37
(спустя 1 месяц 2 дня)
Это одна из редких типов игр, от которых я раньше тащился:
Hostile Waters,
Uprising,
Parkan
И щас выпускают чтото новое, в таком же стиле, подробно ничего не говорят и от названия я помню только "S****" чегото там.
Если кто знает как она называется или уже вышла то пожалуйста ответте в личку. Я буду неимоверно благодарен.
Да и -Садира- благодарю за раздачу, вы успакоили мою душу в поисках батлзон2, удивлен что девушка увлекается такими старыми сложными играми вроде этой)
|
|
EkuDza
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 14
|
EkuDza ·
30-Авг-11 19:09
(спустя 4 дня, ред. 03-Сен-11 19:57)
у меня почемуто проблема с мышкой, по оси Х слишком плавно идет, я все испробовал ) как пофиксить, а то целится невозможно, особенно из снайперки?
|
|
vladosssk
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 264
|
vladosssk ·
29-Сен-11 08:37
(спустя 29 дней)
Введите имя игрока PLAY SCION и играете за сционов)
|
|
-Садира-
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 901
|
-Садира- ·
08-Окт-11 16:48
(спустя 9 дней)
1. Внимание игрокам. Кто играет в геймспае по нету уже знает, что вышел новый патч (удивительно, игре столько лет, а патчи все выходят - прямо Ультима Онлайн). Скачать можно на http://matesfamily.org/bz2/ , как обычно, кроме того, там же лежит музыкальный пак для желающих. Новый патч по описанию содержит около 100 новых мультиплеерных карт, инфа еще не проверена. Улучшена совместимость с семеркой и директх 9 и 10.
2. tin309, Старыми - да, сложными - как и любая другая стратегия, а стратегии я люблю. Батлзон2 одна из любимых именно в силу своей необычности.
3. EkuDza, в настройках можно указать чувствительность как по Х, так и по Y, так и по чему угодно. Посмотри внимательнее.
4. vladosssk, совершенно неуместный спойлер. За сционов можно поиграть и так, даже в кампании после 14 миссии. =_=
|
|
Bio89
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 4
|
Bio89 ·
22-Окт-11 00:35
(спустя 13 дней, ред. 22-Окт-11 00:35)
Будь-ласка, поясніть, яким чином, і при яких умовах можна отримати доступ до нових бойових машин і споруд, про які згадується в додатковій інформації про патч TechAlfa 5, і чи є серед можливостей останнього можливість певним чином будувати на полі бою в скріміші (instant action) запасні рециклери, як в SRV. Я установив гру і патчі з цієї роздачі в тій послідовності, що була вказана в описові на першій сторінці, запустив скріміш на карті "Високо і низько" проти ISDF з низьким рівнем комп'ютерного суперника, низьким розміром військ останнього і великим розміром своїх (щоб швидко обстежити дерево технологій на предмет нових машин і споруд), в додаткових опціях нічого не міняв, воював з такими налаштуваннями спочатку за ISDF, а потім за сционів. Гра працює на ура, але нових бойових машин і споруд в деревах технологій воюючих сторін я виявити не зміг.
Раніше коли я намагався зіграти в скрімішові Battlezone 2 з установленим SRV, в жодному з обох меню рециклерів в додаткових опціях скрімішу не відображався пункт Steeveeo's Recycler Variant.
Не можу зрозуміти, що я зробив не так при налаштуванні скрімішу...
До-речі, ще хотів сказати спасибі за путівник по грі. Я, наприклад, не здогадувався, що для завершення гри на стороні ISDF Шабаєву вбивати не обов’язково.
Велике спасибі Садіро! Пожалуйста, объясните, каким образом, и при каких условиях можно получить доступ к новым боевым машинам и строениям, о которых упоминается в дополнительной информации о патче TechAlfa 5, и есть ли среди возможностей последнего возможность определённым образом строить на поле боя в скримише (instant action) запасные рециклеры, как в SRV. Я установил игру и патчи с этой раздачи в той последовательности, которая была указана в описании на первой странице, запустил скримиш на карте "Высоко и низко" против ISDF с низким уровнем комп'ютерного соперника, низким размером войск последнего и большим размером своих (что быстро обследовать дерево технологий на предмет новых машин и строений), в дополнительных опциях ничего не изменял, сражался с такими настройками сначала за ISDF, а потом за сционов. Игра работает на отлично, но новых боевых машин и строений в древах технологий обоих сторон я найти не сумел.
Раньше когда я пытался сыграть в скримише Battlezone 2 с установленным SRV, ни в одном из обоих меню рециклеров в дополнительных опциях скримиша не отражался пункт Steeveeo's Recycler Variant.
Не могу понять, что я сделал не так при настройке скримиша...
Кстати говоря, еще хотел сказать спасибо за путеводитель по игре. Я, например, не догадывался, что для завершения игры на стороне ISDF Шабаеву убивать не обязательно.
Большое спасибо, Садира!
|
|
-Садира-
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 901
|
-Садира- ·
22-Окт-11 01:46
(спустя 1 час 10 мин.)
Bio89, Вибачте мене за російську мову, але я не дуже добре розмовляю українською, тому нижченаведений текст напишу російською. 
Во-первых, и это сказано не только для Вас, Bio89, но и для всех скачавших и/или желающих скачать. TechAlfa 5 не является последним патчем для Battlezone II.  В раздаче присутствует более новый патч, PublicBeta 5.1, который ставится последним, НО!
Текущий патч игры - 1.3.6.2, где версия игры 1.3, и патч PublicBeta 6.2. Я не обновляю раздачу потому, что уйма человек скачала и раздает текущую, и для последнего патча, на который ставится практически обязательное неофициальное дополнение Expansion Pack, удобнее было бы сделать другую раздачу. Причина проста - на версию игры в данной раздаче можно установить более 75% модов с сайта bzscrap.com, а на последний Expansion Pack - ничего. Но там и так всего хватает. 
Итак, инструкция для обновления вашей игры до последней актуальной версии плюс дополнения:
1. Заходим на http://matesfamily.org/bz2 и кликаем на картинку "Download Battlezone II Patch 1.3.6.2", или же вот прямая ссылка: http://matesfamily.org/bz2/BZ2_v1_3_6_2_PublicBeta_english.zip Патч кумулятивный, поэтому его можно ставить на любую версию, даже измененную модами - но моды после этого работать не будут. 
2. Теперь лезем вот сюда: http://www.moddb.com/mods/bzii-unofficial-expansion-pack и качаем дополнение, весит оно около 250 метров. Прямая ссылка: http://www.bzscrap.org/downloads/Mods/UEP_Public_Beta/ExpansionPackPB1-Base_Installer.exe . Это дополнение содержит встроенный мод менеджер, который позволит включать и отключать встроенные в пак модули. Например, можно изменить музыку, цвета команд, худ и иконки... много всего.  Пак недавний, и основной контингент игроков еще не успел перейти на него, но по геймспаю уже создаются игры с этим дополнением. Вкратце,
-более 10 новых вариантов рециклера (MRV Pack Full+ & TheJamish) 
-возможность ставить улучшенный рециклер в MPI-играх компьютеру (Defensive & StarShip) 
-более 20 новых юнитов (Heavy Archer, Howitzer, Gorgon, Hover Scav, FatBoy, Speeder, ......) 
-реализована поддержка авиации за обе стороны (Supa Fighter, Super Bee, Angel, Raptor) 
-более 40 новых видов оружия (Plasma Mortar, Ark Mine, Splitters, Photon Torpedo, .....) 
-совершенно новая система (на одном виде рециклера) исследований для открытия юнитов/оружия/строений (StarShip Variant) 
-и т.д.
Теперь конкретно по теме вопроса, Bio89.
1. В режиме Skrimish доступны не все варианты рециклеров. Для того, чтобы увидеть полный список, и сыграть 1х1 с компьютером, лучше всего сделать это через меню Multi.  Кликни Create game, в лобби выбери карту, начинающуюся с MPI, а затем кликни на Game Options. Там будут 3 страницы (с установленным Expansion Pack будет еще четвертая, EP). На первой странице ты сможешь выставить уровень умений для всех юнитов под руководством компьютера (и твои и вражеские), включить респаун пилота с/без снайперки, включить/отключить линкинг оружия (для тех, кто еще не знает, можно стрелять сразу всем возможным вооружением - например у танка есть AT-Stab, Minigun и мортира, так вот, зажмите Shift, переключитесь на следующее оружие (по умолчанию правая кнопка мыши), нажмите левую кнопку мыши, подключая второе оружие, далее по желанию, а в конце отпустите шифт. Будете стрелять всем, что выбрали сразу  ). На второй странице можно выбрать тип рециклера и стартовые войска. Чтобы получить доступ к новым юнитам TechAlfa, выбери Commando varaint B или C, no TTB. Можно и на GreenHeart'овском варианте. С Expansion Pack'ом рекомендуется TheJamish Defensive Variant. MRV рециклеры сделаны для профи или извращенцев - там вечно чего-то не хватает. То энергии, то скавенджеров, то защиты. Ну их в канаву.  Третья страница позволяет установить сложность AI - компьютерного противника. Вкратце:
1. 1.3 Default - разница только в том, сколько биометаллических скважин удерживает компьютер. Если 1, то ждите толпы тараканов (фигнюшки, сционовские скауты названы так с легкой руки моего брата  ), если 2 - то будут уже Sentry, Lancers & Warriors, если 3 - варриоры и маулеры, а если 4 - ждите только сильных варриоров в количестве 6 штук в ударной группе, маулеров по 4 штуки и после полной расстройки врага - титанов, но не больше двух за раз.
2. Easy AIP Set - то же самое, только враг будет ну оооочень долго тупить, прежде чем начнет вас атаковать. Его база будет полностью незащищенной.
3. Standart AIP Set - то же самое, только его база уже будет застраиваться арк-пушками. Парочкой, не больше. 
4. Difficult AIP Set - самый удобный вариант для тренирующихся. В начале вас немного потрясут тараканами и лансерами, зато потом пойдут только маулеры и титаны. На базе врага будет мощная защита, в том числе и парочка джаммеров.
5. Extreme AIP Set - все, что и выше, только атаки будут начинаться быстрее и происходить чаще.
6. Insane AIP Set - это читер. Он не строит юнитов - они тупо спавнятся у него на заводе. Вынесете все его скважины, всех скавенджеров - и будете смотреть, как на фордже/заводе безостановочно клепаются маулеры/титаны/атиллы. Для мазохистов. 
З.Ы. Несмотря на различие в поведении, любой из этих AI за сционов строит арчеров, которых мы очень любим.  Которые находят самое удобное место на склоне горы, чтобы забрасывать своими мортирами наши укрепления. Или же бомбер, которому пофигу на джаммер, и который спокойно сбрасывает свою фигню куда угодно. 
Как дополнение, страница Expansion Pack. Там есть возможность выбрать тип рециклера компьютеру и пакет юнитов для нас. MRV паки не берите, они для мазохистов или читеров. Стандартные GH паки подойдут, но для новых юнитов EP нужно брать Epack+раса, за которую играете. Так, за ISDF соответственно Epack + All ISDF New Vehicles, а за сционов - Scion.  Не берите All New Vehicles, так как выбор стартового юнита вас ошеломит своей тупостью. И не берите Insane Vehicles, так как это полное извращение. Они больше подходят для DM режима. 
Если у вас остались еще вопросы - милости прошу, я всегда здесь и рада помочь вам по любому вопросу, связанному с этой игрой!
З.Ы. Что касается путеводителя, я извиняюсь, но я все же пишу его, просто нет свободного времени.  В скором времени выложу прохождение за сционов.
|
|
-Садира-
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 901
|
-Садира- ·
25-Окт-11 12:09
(спустя 3 дня)
Путеводитель по BattleZone II. Продолжение.
В последний раз мы остановились на описании сционовских юнитов и первой миссии за расу сционов. Двигаемся дальше -
теперь мы должны восстановить статус-кво  , а именно - забрать все Неведомые Фигни Сционов у ISDF, которые сами же и
помогали отбирать  .
Следующая миссия оригинальна и скучна одновременно. Цель у нас только одна - захватить базу ISDF, но для этого
придется проделать кучу ненужных действий  . Вместо того, чтобы быстро построить десяток фигнюшек и выпилить
энергию/башни врага  , нам придется вначале расстроиться полностью, с учетом защиты верхнего фланга  , а потом только
строить джаммер на точке амбуша. Самое главное - как только какой-либо скаут противника спалит нашу базу, нужно
срочно его выпилить, дабы ничтожные людишки не узнали о нашем соседстве  . Сама идея абсолютно неразумна - мы сами
слышали и знаем, что у всех этих товарищей, равно как и у нас, есть в танчиках связь не только с другими танчиками,
но и с орбитальным мазершипом  . Следовательно, о нашей базе уже все знают. В общем, построив джаммер и приманив
"защитников" базы туда, а после расстреляв, мы должны будем построить парочку арчеров и отправить их на другую
точку, почти у самой базы врага. После чего спокойно ими расстрелять энергию и башни, а потом заехать на базу, на
чем миссия и закончится.
На следующем нашем задании мы можем спокойно расстроиться и вынести базу врага. Цель - забрать хаулером кристалл и
привезти его на свою базу. Желательно не посылать отдельные группы в атаку, а руководить ими самому, так как в
процессе перестрелки кристалл можно быстро уничтожить, и задание будет провалено  . У нас будут всего две скважины,
за третью придеться побороться, но если одновременно с нападением на третью скважину послать туда билдера с
приказом строить арк-башню, то удержать ее станет проще простого. На карте стоят и тупят  в разных местах ракетные
танки, выносить которые рекомендую арчерами. Также рекомендуется снайперить танки противника, которые будут
частенько заезжать на вашу базу в гости - хорошая экономия ресурсов. 
Едем дальше и попадаем на очень горячую планету, где мы должны довести хаулер до указанной точки. Миссия тяжелая,
несмотря на то, что вам со старта дали много всяких печенек  . Во-первых, базу мы строить не можем  , и во-вторых,
печеньки быстро закончатся после встреч с ракетными танками врага  . Хаулер рекомендуется таскать за собой только по
ключевым точкам, а именно: первая точка, где сционы-предатели заманивают нас в ловушку - выпилить и оставить
хаулер, зачистить территорию до узкого прохода в холмах, где стоят туррельки, там будет вторая точка. Далее
рекомендуется привести все оставшиеся печеньки к финишу, а самому сопровождать хаулер. Но имейте в виду, что
читерский комп все-таки спавнит кое-где скаутов  , которые поразительно точно знают, где находится ваш хаулер  . На
финише рекомендуется сначала расставить печеньки, а только потом подводить хаулер, хотя в сюжетной линии это ничего
не решает. После начала тотальной экзекуции срочно валить к точке отхода. Миссия уныла за счет того, что приходится
по пять минут стоять чинить поломанные печеньки после каждого боя  . Дали бы нам пяток арчеров - и чинилки бы не
потребовались, а так... 
Следующее задание нужно выполнять практически на время. Мы имеет маму и пару туррелек, союзник в виде майора
Мэнсона  имеет полуразрушенную базу, а враг имеет мост, по которому на наши позиции продвигаются колонны тяжелых
танков  . Построить базу в короткое время мы просто-напросто обязаны, и в этом нам помогут танки врага, которые
периодически будут развлекать нас. Рекомендую строить дешевые Sentry, они же скауты, и снайперить наших гостей  .
Пилоты из уничтоженных скаутов займут место в танках. По истечению некоторого времени вам дадут задание выпилить тот
самый мост, собственно, сделать это в два захода танком или варриором не составит хлопот. А вот затем придется
брать все настроенные силы, также желательно пару хилеров, и рулить к Мэнсону на базу. Строить пушки и вообще,
оборонять товарища  . В атаку будут идти атиллы, помимо танков, и ваша задача - просто удержаться. Ах да, на старте
первым харвиком займите скважину на пути к базе Мэнсона, а то он сам ее займет, и это будет печально  . Да, и еще -
до получения задания на вынос моста даже не приближайтесь к его базе, скрипт игры тут же уничтожит его рециклер, и
миссия будет провалена... 
Дальше - больше. Нам дадут варриора и полудохлую базу ISDF  . Сразу же совет - стройте оборону, но не спешите
восстанавливать наполовину убитые фабрику и энергию. Так будет приходить меньше врагов, но вопрос спорный. Миссия
абсолютно неинтересна, так как база врага выносится двумя арчерами с вашим, так сказать, прикрытием  . Можно вообще
позорно разломать его базу конструктором. Цель - вынести конвой предателей-сционов, появляющихся после уничтожения
базы врага. И осторожнее... - не поломайте кристалл  .
Наконец, последняя миссия. Она длинна и скучна, но доставляет хлопот. Например ударные отряды врага из пары танков
и мортар байка спавнятся  (какой же комп читер!) на развилке перед базой врага. Следует построить (ну, когда дотуда
дойдете) там линию пушек, привести одного-двух хилеров и забыть об этом месте. Тяжело будет в начале... и несмотря
на то, что финальным боссом будет сидящий в атилле (лично!) генерал Брэддок  , и он, и его свита атилл выносится все
теми же арчерами. Для любителей кровавого месива рекомендуется привести туда пяток маулеров, пару скаутов и
таракашек... ну и самому быть  . Как только вы захватите последнюю скважину на пути к базе врага, дальнейшая игра
становится банально простой.
В конце мы увидим небольшой финальный ролик, после чего вас вернут в меню, и скажут, что если вы хотите узнать, что
произошло бы, если бы вы убили Шабаеву в 14 миссии, введите имя игрока "Play ISDF". На этом я заканчиваю сюжетную
линию за сционов, и в скором времени выложу прохождение за людей.
|
|
нет денег
Стаж: 15 лет Сообщений: 11
|
нет денег ·
25-Окт-11 19:37
(спустя 7 часов)
Мануал порадовал.Теперь есть представление об игре.А тут только компания и по сети?Или ещё быстрый бой есть(как в других RTS)?Что ж докачаю сравню с первой частью.
|
|
-Садира-
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 901
|
-Садира- ·
25-Окт-11 23:49
(спустя 4 часа)
нет денег, в игре присутствуют следующие режимы игры:
-Кампания
-Скримиш (1 игрок vs компьютер)
Мульти:
-DM (Deathmatch) с ботами или без. до 16 игроков + 20 ботов. Командный или каждый сам за себя.
-MPI (Multiplayer Instant), то же самое, что и скримиш, только до 4 игроков против компьютера
-ST (Strategy), до 8 игроков и 4 сторон (баз), ПвП.
-KOTH (King of the Hill) Король горы, тот же ДМ, только с печеньками и целью.
-LOOT, лут, сбор бабла по карте с банками с периодическим десматчем.
-DM:Air, обычный десматч, только в авиации.
и что-то еще, может, я просто забыла.
|
|
нет денег
Стаж: 15 лет Сообщений: 11
|
нет денег ·
26-Окт-11 10:48
(спустя 10 часов, ред. 26-Окт-11 18:25)
-Садира- писал(а):
нет денег, в игре присутствуют следующие режимы игры:
-Кампания
-Скримиш (1 игрок vs компьютер)
Мульти:
-DM (Deathmatch) с ботами или без. до 16 игроков + 20 ботов. Командный или каждый сам за себя.
-MPI (Multiplayer Instant), то же самое, что и скримиш, только до 4 игроков против компьютера
-ST (Strategy), до 8 игроков и 4 сторон (баз), ПвП.
-KOTH (King of the Hill) Король горы, тот же ДМ, только с печеньками и целью.
-LOOT, лут, сбор бабла по карте с банками с периодическим десматчем.
-DM:Air, обычный десматч, только в авиации.
и что-то еще, может, я просто забыла.
Вот скримиш мне как раз таки и нужен. 
Или я дебил, или пора мой комп сжигать  .Пока патчи не установил, неработали спейс и ескейп  (или как они там называются)
теперь пачти установил, мышка не работает(не реагирует на клики).
|
|
-Садира-
  Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 901
|
-Садира- ·
27-Окт-11 00:51
(спустя 14 часов)
Скримиш и MPI одно и то же, только в MPI выбор больше всего.
Вот странно, у меня игра с моей раздачи, переменила с десяток винд, ХР и семерок, сейчас семерка х64 и работает без проблем. З.Ы. Должна предупредить, что проблему в игре со второй главной базой так и не решили. В чем это выражается? Да в том, что при постройке второго рециклера/мамки, выбирается единицей именно вторая, а если вы случайно выбрали ее и отменили выбор, она будет назойливо появляться снова и снова, так что командовать другими войсками уже не получится. Такой вот баг. Что Thug рециклер, что обычный. Так что мой вам совет - не стройте вторую базу.
|
|
|