(IDM, Ambient, Noise, Industrial and ETC.) Релизы сетевого лейбла российской экспериментальной музыки SKRM1 (Last upd. 21 апреля 2009 - 27 релизов)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Ответить
 

joel_barish

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 20

joel_barish · 28-Мар-09 17:59 (16 лет 5 месяцев назад)

договор торрентс и лейбла - это хорошо.
давно о вас знаю. не скажу что прям сильно слежу за поступающими релизами, однако много работ знаю. в целом, все хорошо, но, по-моему мнению, стоит вам все таки быть поразборчивее. не все шумелки хороши.
а то в RusZUD превратитесь..)
[Профиль]  [ЛС] 

DimonUA

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 29

DimonUA · 28-Мар-09 19:51 (спустя 1 час 51 мин.)

profogr писал(а):
boodoolak писал(а):
Опять тяжеляк. Где-то слышал что в питере порядка ста тысяч рок-групп. Фтопку.
бл*! норкоманы атакуют !!!!
галактеко опасносте !!11
[Профиль]  [ЛС] 

zik666

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 129


zik666 · 28-Мар-09 20:57 (спустя 1 час 6 мин., ред. 28-Мар-09 21:30)

Спасибо всем за комментарии. Андеграунд, он на то и андеграунд, чтобы не всем нравится, мягко говоря.
По поводу обложек
В некоторых случаях артисты решают сами выполнять обложки, в остальных же с нами работают профессиональные дизайнеры (среди них дизайнер из студии Артемия Лебедева и других профессиональных студий Москвы и регионов). Так что по поводу мнений "художников" - я бы на вашем месте осторожнее высказывался, так можно и в просак угодить. И вообще, слышать мнение "некрасивые обложки" от "художника" как-то забавно. Всетаки, профессионалы должны опелировать более профессиональными терминами... А "некрасиво" - это мнение девушки-подростка при виде сломаного ногтя.
По поводу музыки
На главной странице очень четко и доходчиво изложен концепт лейбла. Если совсем упростить, то "Не нравится - не ешь".
Все наши релизы очень хорошо расходятся за рубежом (зарубежный трафик превышает внутри российский). Некоторые релизы привлекли внимание зарубежных СМИ (например, Италия, периодическое профессиональную музыкальное издание Rockerilla, выпуск от 15 февраля 2009 года) и издателей (если говорить о том же K.G. Kid - это кстати профессиональный гитарист, музыкант одной известной московской группы, которую можно увидеть по А1, то по поводу него мне недавно писали с очень уважаемого в среде сетевой музыки немецкого сетевого лейбла foem.info (попасть в сборники данного лейбла считают за честь даже профессиональные музыканты, "подписанные" на коммерческих лейблах), а некоторые другие участники имеют контракты с коммерческими лейблами). С другой стороны, у нас выпускаются совсем не известные музыканты.
Мы даём возможность музыкантам, у которых нет возможности выпускаться на коммерческих лейблах по разным причинам показать миру свой материал. Мы не одни такие, сетевых лейблов много. Просто SKRM1 - это сегодня своего рода штамп. Не важно, какого стиля релиз мы выпускаем, наши постоянные слушатели знают, что это будет интересно, даже еси человек никогда раньше не слышал такое направление. Таким же штампом является и любой другой лейбл. Каждый из таких лейблов имеет свой "фильтр", своё видение того - что нужно релизить, а что нет.
Мы решили издавать музыку разных стилей, т.к. наш лейбл ориентирован на людей ищущих, а не на тех, кто уже все нашел (за таких можно только порадоваться) или и не думал искать (таких нам искренне жаль).
По поводу "шумелок"
Сейчас (и последние пол года) мы не принимаем "нойзы" и "эмбиенты", сместив акцент в сторону IDM и ломаных ритмов. Хотя, через один релиз будет хорошая индустриальная вещь, рекомендую А в РусЗуд не превратимся, хотя у нас с ними хорошие отношения, мы очень ценим их труд. Но, всеаки, подходы у нас совершенно разные.
По поводу того, что нужно было заниматься другой музыкой, и о том, что выбранное направление не актуально
Мы не гонимся за массовостью, популярностью и т.д. У нас есть цель - это развитие отечественного андеграунда. Настоящего андеграунда. Чем жырнее и толще прослойка андеграунда в стране, тем сильнее развита коммерческая музыка. Примеры вы найдете в любой стране, где хорошо развит мейнстрим.
Иначе говоря, не надо от нас ждать сверхкачественных релизов, рвущих танцполы. Никто не будет отдавать бесплатно то, что можно очень хорошо продать. С другой стороны, далеко не все хочется продавать. Мотивы, по которым наши музыканты (и тысячи других, выпускающихся на сетевых некоммерческих лейблах по всему миру) разнообразны, и не стоит пытаться найти подвох.
По поводу негативных отзывов
Мы не 100$ чтобы всем нравится. Большинство людей воспримит материал лейбла и его "окрас" негативно. Именно потому что это "большинство", именно потому что мы - андеграунд. Т.е. все так как и должно быть. Я знаю точно, что негативные отзывы большинства только разовьют интерес к лейблу у нашей целевой аудитории и отпугнут тех, кому это и не надо тем самым сэкономив им трафик. Поэтому, спасибо за мнение каждого, но, всетаки читайте надпись на главной странице сайта, может быть Вам и не стоит ничего качать, а включить радио, например?
[Профиль]  [ЛС] 

gluba

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 238

gluba · 28-Мар-09 21:15 (спустя 18 мин.)

Идея безвозмездной основы отличная! Так можно прорываться вперёд,причём не боясь конкуренции.На полном серьёзе.Насчёт андеграунда,хм,ну ладно пусть будет андерграунд.
Иногда кстати по приколу.
[Профиль]  [ЛС] 

zik666

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 129


zik666 · 28-Мар-09 21:35 (спустя 19 мин., ред. 28-Мар-09 21:35)

necromanc писал(а):
слушайте вот мысль пришла.. а может исполнителям просто нечего о себе рассказать? чтобы рассказывать о себе нужна какая-то философия, а чтобы иметь философию, надо быть либо сумасшедшим на всю башку как Атрэкс Морг или Психик Тиви, либо взрослым, ну хотя бы лет тридцати.
На самом деле, сетевой лейбл - это не место, где артист должен рассказывать историю своей жизни, для этого есть как минимум его майспес, а то и сайт. В сети вообще мало леблов (не только сетевых, но и коммерческих) где можно найти хоть какую-то информацию о музыканте кроме его адреса майспейс-станицы, а то и этого нет. Поэтому, мы устанавливаем минимум информации, а далльше - кому надо - сам найдет что ему надо либо через контакты в разделе исполнителя, либо воспользуется гуглом. Это разумно.
А по поводу экспериментализма. Знаете, я как человек несколько лет слушавший исключительно пост-индастриал решительно не понимаю - чего такого экспериментального делают например, названные Вами Шумы России. Все что они делают было сделано в далекие 80-ые годы. Я не вижу эксперимента в том, чтобы накрутить в программке шумов, смешать нарезку диктофонных записей. которую ты сделал с утра по дороге на работу как попало и выдать за концепт... (Хотя, Шумы России я тоже уважаю и бывал на их выступлении в Москве, но я говорю именно о том, что это не экспериментальная музыка, отнюдь) В 80-е годы в этом был эксперимент, сегодня - нет. А вот драм-н-бейс... Там куда больше эксперимента, ведь если брать лучшие образцы нейрофанка, которые сейчас пишут музыканты, то фактически это чистый эксперимент, только в рамках одно стиля, ведь чтобы сегодня двигать вперед и развивать электронную сцену нужно делать что-то новое, поднимать планку. А это возможно только в электронной музыке и в частности в драм-н-бейсе и дабстепе. Это и есть сегодня настоящая экспериментальная музыка по большому счету, если говорить об эксперименте как таковом, а не о том - что считается экспериментальной музыкой. Иначе говоря, если вникать в процесс создания музыки, то в шумах и эмбиенте нет эксперимента, это чисто автоматизированный процесс хаотичного кручения осциляторов. Автоматизированный хаос с небольшим участием музыканта в роли рэндомайзера процессов шумоизвлечения... Дедушка Мерзбоу в одиночку таким макаром уже много десятилетий пишет "экспериментальную музыку" и в мире найдется считаное коилчество людей, у которых есть все его альбому. А сколько таких Мерзбоу по всему миру (хотя, лично я Акиту очень уважаю, но он был один из первых, а не последователь), а последователей как-то очень много. Очень много людей поняли, что при наличии компьютера и программы Фрути Лупс они могут делать "авангардное искусство" за 15 минут и всех кто это не понимает смело считать "интеллектуальными инвалидами". И значительно у меньшего количества людей хватает усидчивости чтобы потратить ГОДЫ на то чтобы грамотно свести на том же домашнем компьютере снейр, бас-бочку, риз и саб и получить шикарный жирный нейрофанковый трек, которых до селе ещё не было и который открывает новую страницу в развитии стиля. Кто из этих людей больше экспериментатор? А ведь все так и есть, поверьте, я знаю о чем говорю.
Поэтому, все не так просто. Эксперимент в музыке - вещь не однозначная. Если смешать транс и драм-н-бейс (а такое уже давно сделано) то это в первое время ведь тоже эксперимент, не так ли? Хоть и коммерческий, прости их господи.
Но, само собой, у нас есть определенные рамки, стилистика, мы открыто говорим о том, что лейбл имеет дарк-направленность и от сюда те стили, которые мы издаем. И если в драм-н-бейс треке есть что-то необычное, отличающее этот трек от характерных этому стилю вещей, то почему бы не считать это экспериментом?
[Профиль]  [ЛС] 

zik666

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 129


zik666 · 28-Мар-09 21:55 (спустя 19 мин., ред. 28-Мар-09 22:00)

Хотел бы ещё сказать, что я выражаю глубокую благодарность администрации rutr.life за интерес, проявленный к нашему лейблу и подобного отношения к нам. Это наш первый опыт подобного сотрудничества не с целевым экспериментально-музыкальным, а общим ресурсом с широким спектром аудитории. И он очень важен и полезен.
Хотелось бы высказать предложение о создании отдельного подраздела в разделе "Музыка" посвященного сетевым лейблам. Ведь в мире очень много сетевых лейблов совершенно разной направленности (есть и хаус, транс, даже драм-н-бейс лейблы, неговоря уже об IDM, Breakcore и т.д. и среди них есть даже лейблы, которые делают студийный мастеринг в специальных мастер-студиях.ю что обуславливает коммерческое, более привычное массам звучание их релизов). Совершенно точно найдутся энтузиасты, которые будут выкладывать релизы этих лейблов. Ведь было бы не правильно, если бы у людей, которые впервые услышал о некоммерческой музыке сложилось бы ложное впечатление о том, что некоммерческая музыка - это исключительно шумы, эмбиент и прочие "ненормальные" и экспериментальные вещи.
[Профиль]  [ЛС] 

Psych0Z

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 196

Psych0Z · 28-Мар-09 22:00 (спустя 5 мин.)

Товарищи, ненадо здесь писать про то что Вам такая музыка не нравится и переделайте стиль всего лэйбла под то что я хочу слышать. Я же не прихожу в Ваши релизы и не говорю что Вы тут выложили гавно, дайте мне Аллу Пугачеву и Филипа Киркорова.
[Профиль]  [ЛС] 

Koalips123

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 52

Koalips123 · 28-Мар-09 22:14 (спустя 14 мин.)

Я начал обращать внимание на сетевые лейблы еще с сайта electrosound.ru... Лично для меня проблема в том, что лейблов очень много, имена все неизвестные, издаваемого материала тоже навалом...и все это не переслушать)))
[Профиль]  [ЛС] 

zik666

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 129


zik666 · 28-Мар-09 22:15 (спустя 1 мин.)

Koalips123 писал(а):
Я начал обращать внимание на сетевые лейблы еще с сайта electrosound.ru... Лично для меня проблема в том, что лейблов очень много, имена все неизвестные, издаваемого материала тоже навалом...и все это не переслушать)))
Отличный был лейбл со своим неповторимым саундом и стабильно высоким качеством, жаль что закрылся
Вот чтобы имена и становились известными, и нужны лейблы. Но их действительно много и уследить за всеми - утопия... Но всетаки, возможность выбора - это лучше чем её отсутствие.
[Профиль]  [ЛС] 

unforgvn

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 289

unforgvn · 28-Мар-09 22:19 (спустя 3 мин., ред. 28-Мар-09 22:19)

Хоть папки и теги в порядок приведите. Убожество.
[Профиль]  [ЛС] 

zik666

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 129


zik666 · 28-Мар-09 22:23 (спустя 3 мин., ред. 28-Мар-09 22:23)

unforgvn писал(а):
Хоть папки и теги в порядок приведите. Убожество.
Было бы очень любезно с Вашей стороны, если бы Вы указали на ошибки, глюки и битые ссылки, если заметили что-то подобное. Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

666mad

Top User 06

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 148

666mad · 28-Мар-09 22:36 (спустя 13 мин., ред. 28-Мар-09 22:36)

unforgvn, укажите что и где - поправим. Пока что нашли - исправили. И вообще вы про сайт или раздачу?
[Профиль]  [ЛС] 

unforgvn

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 289

unforgvn · 28-Мар-09 22:42 (спустя 6 мин.)

666mad писал(а):
unforgvn, укажите что и где - поправим. Пока что нашли - исправили. И вообще вы про сайт или раздачу?
раздача...уж больно ненормально папки называются -__-
у меня стабильно формат папок <год издания><название>
ну...и смотря на то какой стиль прописан, хватаюсь за голову )
Скачаю, послушаю...отпишусь более конкретно
[Профиль]  [ЛС] 

zik666

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 129


zik666 · 28-Мар-09 23:24 (спустя 41 мин.)

unforgvn писал(а):
[
раздача...уж больно ненормально папки называются -__-
у меня стабильно формат папок <год издания><название>
ну...и смотря на то какой стиль прописан, хватаюсь за голову )
Скачаю, послушаю...отпишусь более конкретно
Для сетевых лейблов характерна именно подобная структура релизов: <Каталожный индекс>: Artist - Album Title, поэтому здесь все нормально. Стили тоже нормально проставлены. Где-то конечно сложно стиль подобрать, но все таки в большинстве случаев все нормально в этом плане.
[Профиль]  [ЛС] 

unforgvn

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 289

unforgvn · 28-Мар-09 23:35 (спустя 11 мин.)

zik666 писал(а):
unforgvn писал(а):
[
раздача...уж больно ненормально папки называются -__-
у меня стабильно формат папок <год издания><название>
ну...и смотря на то какой стиль прописан, хватаюсь за голову )
Скачаю, послушаю...отпишусь более конкретно
Для сетевых лейблов характерна именно подобная структура релизов: <Каталожный индекс>: Artist - Album Title, поэтому здесь все нормально. Стили тоже нормально проставлены. Где-то конечно сложно стиль подобрать, но все таки в большинстве случаев все нормально в этом плане.
сложно? так просто написали бы эмбиент/индастриал )
[Профиль]  [ЛС] 

Qui-Gon

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 33

Qui-Gon · 28-Мар-09 23:39 (спустя 3 мин.)

Мда, хорошо, что я с конца начал слушать...
Если брать в общем - тот же русзуд...
[Профиль]  [ЛС] 

zik666

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 129


zik666 · 28-Мар-09 23:49 (спустя 10 мин.)

unforgvn писал(а):
сложно? так просто написали бы эмбиент/индастриал )
Так можно под половиной релизов подписать и это будет не информативно, т.к. не скажет ничего, ведь эмбиент - это широкое понятие, здесь много подстилей характерно отличающихся друг от друга, а про индастриал я вообще молчу.
[Профиль]  [ЛС] 

Qui-Gon

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 33

Qui-Gon · 28-Мар-09 23:54 (спустя 5 мин.)

zik666 писал(а):
unforgvn писал(а):
сложно? так просто написали бы эмбиент/индастриал )
Так можно под половиной релизов подписать и это будет не информативно, т.к. не скажет ничего, ведь эмбиент - это широкое понятие, здесь много подстилей характерно отличающихся друг от друга, а про индастриал я вообще молчу.
Да чувак сам не знает, чего хочет
Правда, давайте больше КГКида, бум рвать и метать
[Профиль]  [ЛС] 

unforgvn

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 289

unforgvn · 29-Мар-09 00:08 (спустя 13 мин.)

Да я прост к тому, что лучше писат базовый стиль, чем писать какой-то специфичный, но не верно =/
[Профиль]  [ЛС] 

boodoolak

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 143


boodoolak · 29-Мар-09 00:17 (спустя 9 мин., ред. 29-Мар-09 00:17)

666mad
Извиняюсь за первый камент насчет тяжеляка, ступил. Но качать не буду так как музыкальные предпочтения давно определены, и проверены временем. Дип мое всё.
[Профиль]  [ЛС] 

necromanc

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 809

necromanc · 29-Мар-09 03:39 (спустя 3 часа)

zik666 писал(а):
отлично написали, спасибо. Но всетаки возражу по поводу нойза и экспериментала. Согласен, альбомы шумов России или тот же ди Фабрик на раз-два, послушал за работой из коллажи и отложил на пару месяцев. Это не музыка. Лично я для себя придумал название - звуковое коллажирование ибо по моему мнению музыка это то что можно описать в нотах. Что касаемо Мерцбау, у меня оеоло 200 его альбомов, есть даже любимые композиции )) Но В ОБЩЕМ конечно это довольно однотипно.
А теперь про полевые записи по дороге на работу. Вот пошли мы на реку, была весна. Я записал на плохой диктофон шум тростника, воробьев, немного шума на дороге, как дети играли в бадминтон. НА следующий день записал шум тракторов на улице (там были какие-то работы ЖКХ), еще через неделю пилили траву жуткими пилами. потом скрип двери на даче.
Потом в сони асидке слепил несколько мягких ритмичных, неторопливых треков, и вплел туда куски моих полевых записей. естественно все было обработано, почищено. Так вот мое впечатление как автора: на сей момент у меня имеется 10 альбомов ну скажем рок-индастриала (черт его знает опять же классификация мать ее у каждого своя) и почти 40 альбомов экспериментала. ЭТОТ - лучший. Я назвал его "Вишневый Альбом" он вышел тиражом 20 cd и постепенно расходится по знакомым. Я нарезал вишневых прутьев и в каждую коробочку в пустоту слева сунул по прутику с зарубками, на первом прутике одна зарука, на последнем - 20.
К чему это я? Просто в совокупности, прутик этот, полевые записи похода, шум весенних и летних работ в городе создает офигительное настроение, влечет за собой воспоминания. Кстати именно это я увидел в треке над которым так гомерически хохотал один товарищ из предыдущих страниц.
суть полевых записей и последующих с ними работа НАСТРОЕНИЕ И ВОСПОМИНАНИЕ и если оно вас не касается, то сложно понять автора. Вот мой концепт.
[Профиль]  [ЛС] 

Light_torrent

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 2

Light_torrent · 29-Мар-09 08:39 (спустя 5 часов, ред. 29-Мар-09 08:39)

Слушаю 25й релиз- супер!! Вот то что я давно искал ^_^ А какие еще релизы на этот похожи? А то у меня скорость скачки совсем ацтой
[Профиль]  [ЛС] 

grantsdale8

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 20

grantsdale8 · 29-Мар-09 11:43 (спустя 3 часа)

necromanc писал(а):
necromanc
суть полевых записей и последующих с ними работа НАСТРОЕНИЕ И ВОСПОМИНАНИЕ и если оно вас не касается, то сложно понять автора. Вот мой концепт.
Если можно, поясните смысл сказанного. По русски.
А теперь мой концепт. Скачать Cubase и тыкать кнопки на клаве еще не значит создавать музыку. Гомерический хохот был вызван пэтэушными пассажами профессионального гитариста к.г.кида, в принципе не знающего, что такое ИГРА НА ГИТАРЕ. Товарищу necromanc'у дарю идею - слетать в Аргентину, допустим, и испражниться у большого водопада, записав эти впечатляющие воображение звуки на мобильник. Впоследствии, добавив через FruityLoops перкуссий, закрывающихся дверей и стонов беременной коровы, работающей по договору найма в ЖКХ, вы создадите новый гениальный CD, от которого ваши знакомые (оба) ошалеют, только не забудьте приложить привезенные с места записи артефакты.
Простой вопрос "творцам" типа некроманца: как из до мажора попасть в фа диез минор? Или они слов таких не слышали, музыканты из подворотни...
[Профиль]  [ЛС] 

#EN#

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1037

#EN# · 29-Мар-09 11:54 (спустя 11 мин.)

сменить тональность программно |--D вот лопата вам.
сейчас различные dj'и не знают нот и не умеют играть ни на каких инструментов, гордятся этим причем. современность позволила тырить сэмплы и делать нойз)
но ведь это не значит, что нельзя его делать и образованным)
а в целом Вы правы.не зная основ не стоит лезть.
[Профиль]  [ЛС] 

grantsdale8

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 20

grantsdale8 · 29-Мар-09 12:07 (спустя 13 мин.)

#EN# писал(а):
#EN#
сменить тональность программно
Это как?
У нас, музыкантов, есть понятие модуляция. 1--------------------------------------D
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 29-Мар-09 13:21 (спустя 1 час 13 мин.)

Херня полная. Сонористика может быть гениальной, но это мало кому дано. Не можешь создать мелодию - клепай бессмысленные сочетания звуков, придумывай ФИЛОСОФИЮ, но кому это нужно? Музыкальные графоманы...
 

#EN#

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 1037

#EN# · 29-Мар-09 13:31 (спустя 10 мин.)

Цитата:
Это как?
У нас, музыкантов, есть понятие модуляция. 1--------------------------------------D
ну дак это одно и тоже мне всегда казалось так.
все эти плагины. берешь и передвигаешь себе куда нужно. например.
[Профиль]  [ЛС] 

necromanc

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 809

necromanc · 29-Мар-09 15:58 (спустя 2 часа 27 мин., ред. 29-Мар-09 15:58)

grantsdale8 писал(а):
necromanc писал(а):
necromanc
суть полевых записей и последующих с ними работа НАСТРОЕНИЕ И ВОСПОМИНАНИЕ и если оно вас не касается, то сложно понять автора. Вот мой концепт.
Если можно, поясните смысл сказанного. По русски.
А теперь мой концепт. Скачать Cubase и тыкать кнопки на клаве еще не значит создавать музыку. Гомерический хохот был вызван пэтэушными пассажами профессионального гитариста к.г.кида, в принципе не знающего, что такое ИГРА НА ГИТАРЕ. Товарищу necromanc'у дарю идею - слетать в Аргентину, допустим, и испражниться у большого водопада, записав эти впечатляющие воображение звуки на мобильник. Впоследствии, добавив через FruityLoops перкуссий, закрывающихся дверей и стонов беременной коровы, работающей по договору найма в ЖКХ, вы создадите новый гениальный CD, от которого ваши знакомые (оба) ошалеют, только не забудьте приложить привезенные с места записи артефакты.
Простой вопрос "творцам" типа некроманца: как из до мажора попасть в фа диез минор? Или они слов таких не слышали, музыканты из подворотни...
ну во первых спасибо за то что вы первый кто за 2 года правильно написал мой ник по русски.
А теперь по существу:
1. я написал однозначно - не музыка а звуковое коллажирование. Следовательно автор не претендует на то, что он музыкант. Верно? Я например не претендую )) и не надо меня называть музыкантом из подворотни, вы просто демонстрируете свою невоспитанность и ничего более.
2. А если человек купил сотик с фотиком и снимает чтото на память, чтобы сохранить НАСТРОЕНИЕ И ВОСПОМИНАНИЕ, вы будете так же агрессивно наезжать на него за то, что он не профессиональный фотограф и не отличит выдержки от диафрагмы? Вы сейчас это самое и сделали только в области не изображения, а звука.
Совершенно не понимаю к чему этот гламурный пафос так называемых музыкантов. Кому вы доказываете крутость своими бемолями? Битлы не знали нот. И что, они от этого стали не музыкантами?
НУ да, есть фырути лупс (кстати не умею им пользоваться), точно так же полно фотоаппаратов, с автофокусом, автовыдержкой, только кнопки тычь. Есть вордпресс и джумла, но никто не претендует на программиста. ))
Умерьте пыл коллега. Цой играл на трех аккордах, а Окуджава на одной струне кучу песен сыграл. Судить других глупо.
ps/ дарить идеи мне не надо, они приходят сами.
[Профиль]  [ЛС] 

grantsdale8

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 20

grantsdale8 · 29-Мар-09 16:58 (спустя 1 час)

necromanc, да у вас сумбур в голове! Битлы прекрасно знали ноты, в песне Michelle, например, гениально сочетаются фа мажор и фа минор (если вы поняли, о чем я). Плохо, что вы не понимаете разницы между фотографией и музыкой. Потому-то неритмичное полоскание по струнам к.г.кида для вас - шедевр, а для меня - откровенная лажа. При этом я прекрасно понимаю, что кому-то это может нравиться. Но судить, что хорошо, а что плохо, уж оставьте профессионалам.
Кстати, существует такой жанр - мелодекламация. Цой, Окуджава и, к примеру, Кикабидзе относятся именно к этой огромной армии исполнителей.
Хотите услышать музыку - найдите Adagietto из Пятой симфонии Густава Малера.
PS Насчет идей. Я не отмахиваюсь от чужих и, признаться, в поисках новых шарю по всяким торрентам. Данный релиз оказался пустышкой. Для меня. Уж простите. А опусы так называемого музыканта вы ежедневно слышите в ящике (особенно на Russia Today). Работаю на ProTools, кстати.
[Профиль]  [ЛС] 

zik666

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 129


zik666 · 29-Мар-09 17:34 (спустя 35 мин., ред. 29-Мар-09 18:46)

grantsdale8 писал(а):
PS Насчет идей. Я не отмахиваюсь от чужих и, признаться, в поисках новых шарю по всяким торрентам. Данный релиз оказался пустышкой. Для меня. Уж простите. А опусы так называемого музыканта вы ежедневно слышите в ящике (особенно на Russia Today). Работаю на ProTools, кстати.
K.G.Kid тоже мастерить на Pro Tools, если вы хотели этим здесь кого-то удивить или показать свой высокий уровень познаний, то не стоит. Сейчас Pro Tools в любой студии в Москве и Питере. И по-видимому, Dы не понимаете о чем говорите, послушали только один трек первый попавшийся? У него много ритмичных композиций и в стиле арт-кора и пост-рока и даже Drum-n-Bass. Поверхностные суждения ведут к поверхностному мироощущению.
По поводу музыки, знаете, разговоры о музыке - это как танцы об архитектуре. Вам не понравилось, кому-то другому да. Здесь Вам никто не станет доказывать, что Вы не правы, что это отличная музыка, а Вы ничего не понимаете. А вот Вы пытаетесь доказать людям примерно это. Ну не понравилось, отписались и ушли. В чем проблема?
Музыкантам ничего Вам не надо доказывать, никто из них тут не сидит, они занимаются музыкой не для того чтобы доказывать кому-то там на торренте, что он не прав. Вы лучше выложите на паблик своё творчество и послушайте людей, что говорят. Это лучше, чем поливать грязью людей.
По поводу мзуыкального образования, знаете, я могу привести пол сотни имен музыкантов, ставших легендой при жизни и не имеющих никакого образования, более того некоторые из нх не имеют даже слуха. Например, Трикки - создатель трип-хопа, или Техникал Итч - легенда мирового Дарксайд Драм-н-Бейса. Это величины номер один мировой современной музыки.
А такие вот люди, которые писали диктанты по сольфеджио в музыкальной школе на пятерки, а потом только и могут поливать грязью творчество других, знаете, не редкость.
Я общаюсь со многими состоявшимися музыкантами и диджеями из разных стилей. Поверьте, я могу отличить действительно музыканта с рядом релизов от пустослова, который ничего не выпускал и не владеет искусством продюссирования. И я даже сомневаюсь, что вы представляете себе - что такое комплекс Pro Tools, с какими аппаратными средствами он работает и в чем его специфика и преимущества.
Вы тут не лестно про Фрути Лупс высказались, для Вас видимо это что-то такое не профессиональное. И тем не менее, я знаю многих продюссеров из электронной музыки, которые делают хиты мировой величины именно на Фрути Лупс. Причем, среди них даже отечественные есть, если говорить о том же Drum-n-Bass'e.
Снобизм - вещь не очень хорошая, уж простите.
PS: У всех участников Битлз действительно небыло никакого музыкаьлного образования. Теорию трезвучий и прочие необходимые вещи для игры на гитаре и написания песен они постигали как и тысячи других прекрасных музыкантов вне стен музыкальных учреждений. А сочитать Фа-мажор и Фа-минор, простите, не смешите... Это вам не атональные симфонии Шёмберга, зачем там музыкальное образование? Это же "блатные" аккорды, Любой пацан во дворе с гитарой в руках без проблем исполнит такие сочетание... И для этого не обязательно знать понятия доминанты и субдоминанты, тоники и т.д.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error