|
Протей
  Стаж: 18 лет 10 месяцев Сообщений: 3108
|
Протей ·
27-Янв-10 14:56
(15 лет 8 месяцев назад)
aspid66
Сейчас проверил. Все картинки открылись
|
|
Гальбаторикс
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 6
|
Гальбаторикс ·
02-Фев-10 17:16
(спустя 6 дней, ред. 02-Фев-10 17:16)
А подскажите пожалуйста почему у меня могут быть не активны колонки в редактировании записи...не знаю как это объяснить
вот скрин вставила, и в панеле управления так же.
Громкасть записи очень тихая, поэтому или нет, не знаю((
|
|
serg2001
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 212
|
serg2001 ·
09-Фев-10 14:49
(спустя 6 дней)
сколько искал нигде не нашел ответ на свой вопрос, задавал на форумах, писал "мастерам" в личку никто толком не может ответить, перерыл инет, но так и не выясил ответ...
озвучка фильма ~40 мин. трек естественно делаю это не в один заход... 20-30 кусков... и естественно громкость записи гуляет.....где то очень тихо гдето громко где-то нормально и т.д.
как в треке выровнять громкость под одну гребенку? не выискивая кусками для понижения громкой записи и для повышения тихих фрагментов?
п. с. вроде ясно изложил...
единственно что на сегодня нашел приемлемое нашел это Hard Limiting, но чую что это не то....
п.с а также где вычитал что поможет динамик процессинк -> вкладка графикс но как там мыставлять контролные точки для нужного условия я не понял.....
|
|
Gnoseolog
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 2
|
Gnoseolog ·
13-Фев-10 20:23
(спустя 4 дня)
Подскажите, как настроить микрофон перед записью речи?
Когда я пользуюсь встроенными динамиками на ноуте - все в порядке, а с микрофоном происходит что то странное, настолько он чувствителен.
Буду очень благодарен.
|
|
serg2001
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 212
|
serg2001 ·
13-Фев-10 22:23
(спустя 1 час 59 мин., ред. 13-Фев-10 22:23)
Gnoseolog писал(а):
Подскажите, как настроить микрофон перед записью речи?
Когда я пользуюсь встроенными динамиками на ноуте - все в порядке, а с микрофоном происходит что то странное, настолько он чувствителен.
Буду очень благодарен.
галку попробуй убрать 1 mic boost
|
|
Gnoseolog
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 2
|
Gnoseolog ·
13-Фев-10 22:51
(спустя 28 мин.)
Огромное спасибо!
В 7 винде правда немного отличается.
пенль управления---свойсва микрофон-дополнительные свойства звука (убрать галочку).
|
|
diollfern
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 121
|
diollfern ·
20-Мар-10 19:38
(спустя 1 месяц 6 дней, ред. 20-Мар-10 19:38)
Щелчки.
О редактировании щелчков в Adobe Audition я не нашел (точнее нашел, но это так упоминание вскользь), по этому решил написать, думаю кому-нибудь поможет.
Щелчек самый распространенный артефакт после шума, его звук подобен звуку касания иглы виниловой пластинки («ц», «тк»). Рассказывать здесь из-за чего появляются шелчки не буду, не в этом состоит моя цель.
На графиках достаточно сильные щелчки (см. скрин) выглядят как резкое одиночное возвышение, если вокруг них не присутствует важных звуков - голоса, эффектов и музыки, то справиться с ними легче простого, выделяем его, жмем правую кнопку мыши и применяем функцию “Mute” (англ. немой, безгласный , безмолвный) она подавит наш щелчек до нуля (или практически до нуля).
Однако многие щелчки гораздо меньше, чем тот который изображен на предыдущем скриншоте, и прячутся в самых различных местах, в частности самой музыке и в речи. Так сразу их и не найдешь, а применять функцию Mute в данных случаях черевато. Воn один из таких щелчков (особо подлый так как не похож на обычные типичные щелчки). Если его подавить, то в звучании будет провал или еще один щелчек, но уже совершенно другого типа (что-то похожее на глухое «пф»), поэтому их мы будем просто вырезать.
Но для начала поучимся разыскивать подобные щелчки.
Слушая запись, мы обнаружили, что где-то, в области обозначенной красным кругом присутствует щелчек. Казалось бы вот он, слышим то где-то здесь, но приблизив видим, что это никак не может быть щелчком.
Увеличиваем нашу запись, так, чтоб захватить две близлежащие боковые области (условно), помимо той которую приняли как за область с щелчком. Вот наш ощибочный щелчек (для ориентира). Слушаем несколько раз (можно использовать scrub tool клавиша "А") и делаем предположение насчет места щелчка, согласно этому предположению мы и будем его искать. Прослушав запись несколько раз, начиная с различных мест, мы делаем вывод, что вторая и третья область не имеет щелчков.
Следовательно они есть в первой, выделяем её, увеличиваем до «волн», и не спеша начинаем поиск. Потихоньку проглядываем ищя «отклонение от нормы», шелчек будет похож на более плотное скопление сигналов в отличии от остальных.
Увеличиваем его для вырезки. Приблизительно выделяем и дальше проделываем такой фокус
заходим в Edit находим «Zero Crossing» там выбираем Adjust Selection Invard (отметки левого и правого краев выделенного фрагмента переместятся к ближайшим нулевым точкам), либо другие опции этого меню. И вырезаем. Прослушиваем запись — щелчков больше нет.
_________________________________________________
Не пойму, у вас чего .BMP не отображается?? Только .JPG??
|
|
-Anubis-
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 405
|
-Anubis- ·
10-Авг-10 19:12
(спустя 4 месяца 20 дней)
Протей
огромное спасибо. Дошёл до всего этого путём тыка и методом собственных проб и ошибок, но всё же, СПАСИБО.
По поводу эффекта НойзРедакшн, так и пользовался, однако, кое что очень ценное для себя вынес из Вашей статьи.
|
|
Cute Shark
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 44
|
Cute Shark ·
22-Авг-10 21:55
(спустя 12 дней)
Скажите какой это получится битрейт, если выставить эти настройки?
Цитата:
рэйт 44100, моно, 16 бит
А то я ничего в этом не понимаю.
|
|
human_bean
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 81
|
human_bean ·
20-Сен-10 02:19
(спустя 28 дней, ред. 20-Сен-10 02:19)
Цитата:
Скажите какой это получится битрейт, если выставить эти настройки?
Цитата:рэйт 44100, моно, 16 бит
Битрейт выбирается дополнительной опцией.
=
про Шумоподавление.
Неплохой шумодав есть в Аудишн, но я не работаю с этой рпограммой. Расскажу немного про плагин к Sound Forge, который называется Waves X-Noise. Алгоритм работы с ним думаю мало чем отличается от другие шумодавов.
1. Находим место без голоса и музыки (если есть), чистое место, место с нашими шумами (очень хорошо, если шумы однородные во времени) и выделяем этот кусочек.
2. Из меню Fx-favorites выбираем наш плагин Waves X-Noise. (Чтобы он попал туда, естественно нужно его установить, затем зайти в Fx-favorites - Organize - и перетащить плагин мышкой в папку Fx-favorites)
3. Запускаем плагин, жмем кнопочку Learn, и нажимаем Preview, таким образом мы снимем характеристику нашего шума - сделаем "слепок". Этот шаблон и будет использоваться при вырезании шума из всего трека. Шаблон лучше сохранить. Закрываем плагин.
4. Выделяем весь трек и снова вызываем плагин, он появится с нашей последней настройкой (это в случае применения оного в прежний раз). Если шаблон не применялся то нужно выхвать его из сохраненных пресетов.
5. Нажимая кнопку Preview и руля настройками Treshold, Reduction, Dinamics и high shelf добиваемся максимального уменьшения шумов и минимальных потерь в голосе и другом полезном звуке. Применяем эффект. ОК.
|
|
alula
 Стаж: 17 лет Сообщений: 7
|
alula ·
26-Окт-10 21:50
(спустя 1 месяц 6 дней)
Пытаюсь подключить Logitec USB гарнитуру в Audition 3.0.1.8347, - программа ее не видит.
Когда отключаю драйвер AC97, в системе остается только USB audio устройство, но Audition сообщает, что нет звуковых устройств. Другие программы (Audacity, проигрыватели, Skype и другие звонилки) нормально работают с USB гарнитурой.
Что сделать, чтобы подружить Audition с USB гарнитурой?
Audition вообще умеет работать с USB аудиоустройствами?
Может, это особенность сборки программы, что я достал?
Есть ли какие-то дополнения к Audition для работы с USB аудиоустройствами?
|
|
Sam_Yanish
  Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 495
|
Sam_Yanish ·
28-Окт-10 04:17
(спустя 1 день 6 часов)
В Edit откройте Audio Hardware Setup и в Default Input найдите и установите ваш девайс.
|
|
mirer
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 6
|
mirer ·
06-Ноя-10 19:10
(спустя 9 дней, ред. 06-Ноя-10 19:10)
Здравствуйте.Я перешел с XP на Win-7, 32. макс.,и теперь звуковой редактор Adobe audition пишет с разным уровнем громкости для разных дорожек,первая нормальная,а вторая со смещением.Менял разные версии Adobe совместимые с 7-кой,результат тот же.Помогите,пожалуйста,разобраться.Не могу закончить аудиокнигу.
|
|
human_bean
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 81
|
human_bean ·
07-Ноя-10 21:58
(спустя 1 день 2 часа)
mirer, посмотрите в настройках трека, там видимо завысили случайно уровень ползунком. В любом случае, убиваете один канал, второй дублируете, либо сохраняете в моно. Проблема в настройках аудишн, а не в операционке (имхо).
|
|
WebSlave
  Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 112
|
WebSlave ·
26-Ноя-10 19:52
(спустя 18 дней)
Как и чем можно во время записи быстро ставить в ней метки или резать её на фрагменты "на ходу"? Например, в видеоредакторе Pinnacle Studio можно разбивать видеопоток нажатием пробела. Или если на видеокамеру пишешь, можно с пульта ДУ кнопку STOP/REC давить, в этих местах запись будет порезана, потом в редакторе будут границы фрагментов.
Зачем?
Чтобы потом исправлять ошибки чтения. То есть читал-сбился- нажал пробел - предложение сначала - читаешь дальше - ... - сбился - пробел - предложение сначала - дальше... А когда закончил всё переслушивать не обязательно - быстро пробежался по диаграммке и там где метки стоят брак почикал и края свёл. Как и чем примерно такое делать при аудиозаписи?
|
|
Uriksn
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 9
|
Uriksn ·
25-Янв-11 05:49
(спустя 1 месяц 28 дней)
djkefir777 писал(а):
как сделать чтобы после нажатия кнопки запись, и сворачивания проги, запись не останавливалась, а то читаю в электронном виде, а не на бумаге, после начала записи включаю книги, а прога тупо останавливает запись?
Меня также интересует этот вопрос. Когда появляется другое окно поверх Audition - к примеру блокнот с текстом песни - Audition останавливает запись.
|
|
herhil
 Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 250
|
herhil ·
22-Фев-11 13:37
(спустя 28 дней, ред. 10-Май-11 20:09)
Uriksn писал(а):
djkefir777 писал(а):
как сделать чтобы после нажатия кнопки запись, и сворачивания проги, запись не останавливалась, а то читаю в электронном виде, а не на бумаге, после начала записи включаю книги, а прога тупо останавливает запись?
Меня также интересует этот вопрос. Когда появляется другое окно поверх Audition - к примеру блокнот с текстом песни - Audition останавливает запись.
надо снять галку Audio Hardware Setup - Release ASIO Driver in Background
WebSlave писал(а):
Как и чем можно во время записи быстро ставить в ней метки или резать её на фрагменты "на ходу"? Например, в видеоредакторе Pinnacle Studio можно разбивать видеопоток нажатием пробела. Или если на видеокамеру пишешь, можно с пульта ДУ кнопку STOP/REC давить, в этих местах запись будет порезана, потом в редакторе будут границы фрагментов.
Зачем?
Чтобы потом исправлять ошибки чтения. То есть читал-сбился- нажал пробел - предложение сначала - читаешь дальше - ... - сбился - пробел - предложение сначала - дальше... А когда закончил всё переслушивать не обязательно - быстро пробежался по диаграммке и там где метки стоят брак почикал и края свёл. Как и чем примерно такое делать при аудиозаписи?
Работа с маркерами, может это поможет http://audition-ritm.ucoz.ru/index/rabota_s_markerami/0-20
serg2001 писал(а):
сколько искал нигде не нашел ответ на свой вопрос, задавал на форумах, писал "мастерам" в личку никто толком не может ответить, перерыл инет, но так и не выясил ответ...
озвучка фильма ~40 мин. трек естественно делаю это не в один заход... 20-30 кусков... и естественно громкость записи гуляет.....где то очень тихо гдето громко где-то нормально и т.д.
как в треке выровнять громкость под одну гребенку? не выискивая кусками для понижения громкой записи и для повышения тихих фрагментов?
п. с. вроде ясно изложил...
единственно что на сегодня нашел приемлемое нашел это Hard Limiting, но чую что это не то....
п.с а также где вычитал что поможет динамик процессинк -> вкладка графикс но как там мыставлять контролные точки для нужного условия я не понял.....
Поможет любой компрессор, задача которого как раз и заключается в выравнивании динамического диапазона.
В Adobe Audition можно использовать то самый Dynamics Processing, я его использую с вот такими настройками:
При необходимости, увеличив громкость на несколько децибел, можно один раз повторить с теми же настройками, но не надо увлекаться, а то нарушится динамика речи.
Hard limiting не очень подходит, так как при превышении заданного уровня сигнал, например в -1 Db (в данном случае пики, то есть сигнал с наивысшими уровнями) просто обрезается, при это RMS (то есть средний уровень сигнал) повышается не намного.
Кроме этого, хотелось бы сказать несколько слов об использовании фильтров шумов (так называемые шумодавы). По большому счету в плане эффективности подавления шумов все они одинаковы. Различия, которые находят их пользователи, заключаются в разности настроек и, если и имеются, то очень несущественные.
Noise Reduction из состава Adobe Audition не хуже и не лучше аналогичных из состава Sound Forge, Wavelab и т.д. Для того, чтобы он эффективно отработал, необходимо соблюдать несколько условий, которые уже приводились выше, но хотелось бы более подробно остановится на том, что при создании шумового профиля (слепка, отпечатка и т. д. шума) необходимо особенно тщательно следить за тем, чтобы в него не попали никакие другие звуки. Если чистим гул от вентилятора компьютера, то в шумовой профиль должен попасть только этот шум, а не шум + дыхание, щелчки, звуки квартиры, эхо, кашель на 1 этаже или сигналы машин. Выделяя участок фонограммы для создания шумового профиля необходимо его прослушать, причем на высокой громкости и в наушниках, дабы полностью исключить попадание других шумов, и только после этого делать профиль. Как правило рабочее окно отображает уровень сигнала в пределах 24 Db, однако некоторые звуки имеют уровень значительно ниже (например средний уровень дыхания может лежать в пределах от -60 до - 45 Db и на экране на выделенном участке визуально может казаться как ровная линия, тогда как при прослушивании явно слышится). Увеличив просматриваемую область до указанных значений можно различить данные звуки и либо удалив их в ручную, либо исключив их из выделенного участка, сделать необходимый шумовой профиль. О хорошем шумовом профиле будет свидетельствовать ровная без скачков желтая линия в окне отображения уровня шума. Как уже говорилось, не нужно выставлять ползунок Noize Reduction level на 100 %. Вполне достаточно 60-80 % в зависимости от уровня шумов. Однако здесь надо отметить, что многие жалуются на возникновение так называемых хвостов в виде появления металлических призвуков или появление гулкости (эффекта бочки). Чтобы избежать этого эффекта необходимо выставить на ноль параметры Smoothing Amount и Spectral Decay Rate, а Transition Width выставить от 5 до 10. Конкретные цифры получаются путем экспериментов именно на вашем оборудовании.
После применения Noize Reduction шум ушел, однако в паузах остались артефакты в виде дыхания, щелчков, причмокиваний. Здесь можно применить так называемые гейты, которые по сути своей, являются теми же компрессорами, действие которых основано на уменьшении уровня сигнала на заданную величину, если сигнал лежит ниже выставленного вами порога срабатывания. Как правило уровень полезного сигнала начинается примерно с - 45 - 47 Db. Необходимо понимать, что в человеческой речи присутствуют шипящие и свистящие звуки, уровень которых в начале и конце слова может составлять как раз - 47 Db. То есть выставив порог срабатывания выше этой величины, срежем эти звуки в слове. Однако надо иметь в виду, что резкий вздох, причмокивание, пыхи, щелчки могут лежать и выше этого диапазона, поэтому при применении гейта они останутся на фонограмме и избавится от них можно только в ручную. Я использую Noise Gate из состава Sound Forge c такими настройками:
Здесь также необходимо пояснить, что применение гейта или функции Apply Silence в паузах оправдано в том случае, если разность между уровнем фона (шумов) в словах и получаемым уровнем в паузах будет незначительной, иначе фонограмма получится неестественной и ее тяжело будет воспринимать на слух.
|
|
HolidayInn
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 35
|
HolidayInn ·
28-Фев-12 02:58
(спустя 1 год, ред. 28-Фев-12 02:58)
Здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, поподробнее как в Audition убрать шум от работающего системного блока (вентиляторов)? После применения Noise Reduction шум остаётся. При повышении подавления (свыше 80%), запись голоса меняется на "бочковую". При повышении уровня микрофона, шумы естественно усиливаются. При понижении никуда не деваются.
Есть ли смысл записывать через аппарат, подключенный к ноутбуку, так как шум вентиляторов будет ниже. Или можно всё-таки удалить шум проще, программно?
|
|
Протей
  Стаж: 18 лет 10 месяцев Сообщений: 3108
|
Протей ·
07-Мар-12 23:17
(спустя 8 дней)
HolidayInn
Шум от вентиляторов убрать мало реально. Спасает подушка, понижение оборотов вентиляторов. Поэтому проще писать на ноутбук
|
|
diollfern
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 121
|
diollfern ·
08-Мар-12 12:13
(спустя 12 часов)
HolidayInn Попробуй проанализировать частоты - выявить где этот шум находится. И Убрать его с помощью эквалайзера. Так же можно найти этот шум через спектральный анализ - Spectr Frequensy Display - (в панеле дисплеев) и попробовать вырезать или заглушить оттуда.
|
|
vobedit
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 495
|
vobedit ·
15-Мар-12 11:54
(спустя 6 дней, ред. 15-Мар-12 11:54)
Может кто то пробовал?
Добавил AC3Filter Audition plugin 0.2a в Adobe Audition 3.0.1 Build 8347 http://ac3filter.net/wiki/Projects/audition/releases
При открытии AC-3 файла выдает:"Неожиданный конец файла, данные будут обрезаны"
Как то можно вылечить?
|
|
Студия Райдо
 Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 474
|
Студия Райдо ·
26-Апр-12 22:26
(спустя 1 месяц 11 дней, ред. 27-Апр-12 20:41)
Хочу сказать по поводу микрофонов. Тут задавали вопрос.
Все микрофоны делятся на конденсаторные и динамические. Есть ещё и ламповые, например, но их я не рассматриваю из-за высокой цены (несколько сот тысяч рублей) Теперь ВНИМАНИЕ!
Конденсаторные микрофоны (как и дорогущие ламповые) предназначены для использования в тон-студиях и тон-ателье (это такие специальные помещения, которые мало того, что изолированы от внешних звуков, они ещё и внутри не отражают звуки от стен). Такие микрофоны очень чувствительны, и покупая домой конденсаторный микрофон, вы рискуете записывать собак на соседней улице...  В конечном итоге, те, кто берут домой конденсаторные микрофоны, выкручивают у них уровень чувствительности по максимуму на самые малые цифры. Но зачем тогда его брать? Это всё равно что купить дорогой спортивный автомобиль, а ездить на нём по нашим дорогам со скоростью не выше 20 км/час. Подбор микрофона идёт не по принципу "дороже, значит лучше", а исходя из возможностей и необходимых требований. Кроме того, для конденсаторного микрофона нужно фантомное отдельное питание. Если вы сейчас спросили меня зачем, то лучше не лезть в эти дебри. Скажу проще: тонкая мембрана такого микрофона без дополнительного питания работать не будет! А для дополнительного питания нужно дополнительно приобретать либо микрофонный усилитель, либо пульт. В нашем случае лучше всего для дома брать микрофон динамический. Он очень надёжный - раз. Питания дополнительного не требует - два, и не такой чувствительный три. (А вы знаете что в конденсаторный микрофон даже дуть резко нельзя? А в динамический можете задуться себе на здоровье!)
Теперь давайте разберемся, какой?
Они все имеют разделение по чувствительности: круговой, восьмиобразный, кардиоидный, и суперкардиоидный. Не пугайтесь, сейчас попытаюсь на пальцах, яйцах и огурцах объяснить, что это такое.  Круговой, тут можно догадаться, микрофон такого типа берёт сигнал со всех сторон: и справа и слева, и сзади, и даже сверху и снизу! Очень хорош на конференциях - стоит себе один, а ловит всех...Но нам такой микрофон брать - не резон. Он будет писать и кулеры от компьютера, и чихнувших родственников в соседней комнате. Был у меня такой - замаялся вычищать шумы. "Восьмёрка" используется в вокальных партиях, когда певцы могут встать лицом друг к другу и петь в один микрофон. Он будет захватывать их голоса (спереди от себя и сзади), и обрезать шумы по бокам (представьте себе "восьмерку"). Кардиоидный тип нечувствителен к боковым шумам и малочувствителен к шумам сзади микрофона. Суперкардиоидный или гиперкардиоидный (это одно и то же) работает так же, как и кардиоидный, только рабочее поле, в котором улавливается звук ещё больше сужается. Кардиоидный и суперкардиоидный микрофоны называют ещё "узконаправленными". в такие микрофоны нужно говорить целенаправленно, никуда не отворачивая голову! Вот именно такого типа нам микрофон и нужен! Мы же не хотим записывать псторонние шумы, а потом долго их вычищать, надеясь на функцию "Нойз Редакшн" (Убрать шум) в каком-нибудь звуковом редакторе. Значит, для домашних условий нужно выбирать ДИНАМИЧЕСКИЙ МИКРОФОН КАРДИОИДНОГО ТИПА (или суперкардиоидного). Нарочно не называю сейчас достоинства тех или иных музыкальных известных брендов, выпускающих микрофоны. Дело вкуса. Но прежде чем брать, идеальным вариантом будет микрофон подключить и послушать. Даже микрофоны одной модели, одной марки могут давать небольшие нюансы в окраске звука. Звук должен вам понравиться! Выбирайте из 4-5 предложенных одной модели - не ошибётесь. Как же быть тем, у кого нет возможности выбора? Читать отзывы знатоков в интернете, не стесняться спрашивать на форумах. Я например нашёл свой микрофон через интернет. И очень хороший. Что бы не делать рекламу фирме, всем заинтересовавшимся могу сообщить марку приватно. Хотя профессионалы говорят, что даже на каждый голос с его уникальной частотой нужно, якобы, подбирать свой микрофон... Мне кажется это уже чрезчур. Мы читаем, а не поём! Также могу порекомендовать бюджетный вариант звуковой динамической обработки. Очень хорошая штука, которая совмещает в себе почти всё необходимое в "одном флаконе"! И микрофонный предусилитель, и компрессор, и экспандер, и деэссер, и эквалайзер, и даже лимитер с цифровым (SPDIF) выходом. Эдакий комбайн по разумной цене. Очень пригодится тем, кто хочет делать записи на уровне профессионалов. Если для тебя вышеперечисленные слова прозвучали абракадаброй, и ты ни разу не использовал ни компрессор, ни лимитер хотя бы программно с помощью звуковых редакторов, то лучше не спрашивайте меня что это такое. Сразу не объяснишь - тема не одной статьи...Но именно этими знаниями и отличаются профи от любителей. Читайте, ищите информацию в интернете, самообучайтесь! И вот тогда точно обработка звука вам будет кстати! Правда, это уже будет совсем другая история - вы сделаете большой шаг в сторону профессиональной звукозаписи... Чего я искренне каждому желаю. Не обязательно становиться профи, но стремиться к этому должен каждый, если не желаете насиловать уши ваших будущих слушателей... 
З.Ы. Пардон, если не в ту тему накрапал. Просто в этой ветке зашёл разговор, и мне подумалось, может кому-то полезно будет...
|
|
svetik-zayka
  Стаж: 18 лет 5 месяцев Сообщений: 284
|
svetik-zayka ·
28-Апр-12 21:57
(спустя 1 день 23 часа)
europamusic
Оргомное спасибо за полезную информацию!!!
|
|
Kravec
Стаж: 20 лет 3 месяца Сообщений: 480
|
Kravec ·
26-Июн-12 17:11
(спустя 1 месяц 27 дней, ред. 26-Июн-12 17:11)
Хочу добавить только.
Без микрофонного предусилителя ДИНАМИЧЕСКИЙ МИКРОФОН абсолютно бесполезен.
Штатные усилители аудиокарт очень слабые. Будет т.н. "электрический шум" тракта при увеличении усиления. Что равноценно по проблемам с конденсаторным микрофоном и эхом.
Поэтому вместе с покупкой микрофона лучше сразу купить микрофонный предусилитель.
Благо сейчас появились недорогие.
Что касается универсального аппарата с усилением, гейтом, компрессором, лимиттером, экпандером.
То это зря выброшенные деньги. Как правило все они грубые и работают не очень.
Для домашнего озвучания достаточно гейт/компрессор. Тоже есть достаточно бюджетные.
Ну и я бы рекомендовал все это подключать к внешней аудиокарте с выходом IEE1394.
При этих условиях вы будете прекрасно слышать все интонации своего голоса.
Не будет такой "адской" борьбы по чистке звука.
Рекомендую последний Adobe Audition CS6. Очень грамотная версия программы. Многие "баги" убрали и добавили много полезного.
Ну и напоследок. Место где пишете надо все равно, хоть как-то закрыть от реверберации помещения.
Динамический микрофон тоже прекрасно пишет эхо.
Можно локально придумать, допустим поставить вешалку с одеждой и/или разместить рядом большую мягкую игрушку. 
P.S. И помните: Расстояние от губ до микрофона должно быть не меньше 7-10 см.
Теперь по Adobe Audition CS6.
В 6 версии наконец появилась нормальная пакетная обработка файлов (Batch Process).
Это значит что один раз навесив всякие плагины обработки, вы можете применять их ко всем записанным файлам сразу.
Т.е. Вы спокойно пишете аудиокнигу, все главы. После окончания записи берете один из файлов и в реальном времени прослушивая, настраиваете плагины (Effects Rack). После этого сохраняете этот набор обработки.
Заносите его в Избранное (Favorite), нажав на "звездочку". После этого он будет доступен для пакетной обработки. Загружаете все 200 файлов с голосом  и выбираете сохраненный набор плагинов. Указываете параметры выходного файла, например МР3, выбираете префикс названия файла.Нажимаете Запуск (Run) и идете курить. Теперь все зависит от мощности компьютера. Adobe Audition CS6 обрабатывает файлы параллельно. Это и есть пакетная обработка.
Просто совет.
Сохраняйте вашу чистую (необработанную) начитку всегда в формате, допустим wav (16 бит. 48000). Ни в коем случае не в мп3. Вот когда обработаете тогда пожалуйста.
Для тех кто отдает файлы для обработки другим, через интернет, рекомендую перепаковывать файлы wav в аре. Размер файла значительно уменьшиться.
Это можно сделать как в Adobe Audition CS6 так и программой Monkey's audio.
|
|
LanSerSaratov
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 1
|
LanSerSaratov ·
10-Сен-12 21:09
(спустя 2 месяца 14 дней, ред. 11-Сен-12 10:08)
Здравствуйте, у меня такая же проблема как у mirer:
mirer писал(а):
39580874
Здравствуйте.Я перешел с XP на Win-7, 32. макс.,и теперь звуковой редактор Adobe audition пишет с разным уровнем громкости для разных дорожек,первая нормальная,а вторая со смещением.Менял разные версии Adobe совместимые с 7-кой,результат тот же.Помогите,пожалуйста,разобраться.Не могу закончить аудиокнигу.
Я тоже поменял ОС (с ХП на 7) и после этого возникла такая проблема. Железо осталось прежним, микрофон тоже. Пробовал разные версии драйверов. Ставил разные версии Au. Програмными средствами не смог поднять смещенную частотку до нейтрали. Оставить как есть в моно не получится, ибо не удалить грамотно шумы.
Прошу помощи, есть какие-нибудь идеи на счет того как с этим правиться?
Вот мой скрин:
(кликабельно)
Апдейт 11.09.12
Сам нашел решение, может кому-то тоже пригодится: после записи заходим в эффекты, Amplify/Fade (process), во вкладке Constant Amplification ставим галочку "DC Bias Absolute" и значение "L" и "R" = 0, также должна стоять галка "Lock Left/Right", подтверждаем и все готово.
Надеюсь кому-нибудь поможет)) не один же я такой долгий))
|
|
Kravec
Стаж: 20 лет 3 месяца Сообщений: 480
|
Kravec ·
05-Окт-12 21:27
(спустя 25 дней)
LanSerSaratov А зачем вы пишите в стерео с моно микрофона???
Пишите в моно проблем не будет.
|
|
geo_ebay
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 106
|
geo_ebay ·
12-Окт-12 12:12
(спустя 6 дней)
Adobe Audition CS6 учебник (на русском)
http://www.wikisound.org/Adobe_audition
|
|
addlifeуч
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 26
|
addlifeуч ·
16-Ноя-12 07:23
(спустя 1 месяц 3 дня)
|
|
GoFanYuriy
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 9
|
GoFanYuriy ·
26-Янв-13 14:26
(спустя 2 месяца 10 дней)
А какой микрофон - сильно влияет, или сойдет любой? Какой из недорогих рекомендуете?
|
|
matrack
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 23
|
matrack ·
06-Май-13 23:57
(спустя 3 месяца 11 дней)
есть две дорожки
одна сплошная, а другая собрана из отдельных секций (не в притык)
пример:
---------------------------
------ ------ -- ---
можно ли вырезать из первой дорожки (по хронометражу) все секции для которых есть вторая дорожка?
цель:
я хочу применить фильтр только к некоторым местам первого трэка, но не ко всему
резать руками первый трэк нереально долго, очень много секций.
|
|
|