|
|
|
pro-anima 2
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 110
|
pro-anima 2 ·
21-Сен-25 21:52
(1 месяц 3 дня назад)
Топор и без Ксенофобии легко ломает танк, удар 0-208 при максимальной прокачке бойца без медалей и улучшений. Вероятно броне танков и многим другим видам надо добавить сопротивление от режущего урона.
|
|
|
|
-XX-
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 559
|
-XX- ·
21-Сен-25 22:21
(спустя 28 мин.)
И добавить сопротивление резу и игнор для пехоты их качеств рукопашки при ударе в спину. Только сопротивление брони.
|
|
|
|
FoxAndy
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 4442
|
FoxAndy ·
21-Сен-25 22:39
(спустя 17 мин.)
|
|
|
|
-XX-
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 559
|
-XX- ·
22-Сен-25 10:42
(спустя 12 часов)
Жду когда завезут мод за пришельцев. Начинаешь скромным сектоидом добывая коров и потроша хуманов. Потом создаёшь культы, конспирацию, противостоишь упоротым малдерам и всяким црушникам, и по мере пролюбов на миссиях посещения, представителей своего вида и технологий, меняешь добытые биоресурсы на снабжение технологиями более высокого уровня с усилением вплоть да эфириалов на пике противостояния. Это уже была бы стратегия.
|
|
|
|
FoxAndy
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 4442
|
FoxAndy ·
22-Сен-25 16:20
(спустя 5 часов)
pro-anima 2 писал(а):
88190456Самый забагованный мод -- Begin Early, он ссылается на гору игровых объектов, которые могут быть неактивны в других модах и это приводит к падениям, поломанная логика появления противников и событий
А теперь?
https://mod.io/g/openxcom/m/start-early-for-mod-x-com-files
-XX- писал(а):
88238814Жду когда завезут мод за пришельцев.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6072810
|
|
|
|
pro-anima 2
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 110
|
pro-anima 2 ·
22-Сен-25 19:39
(спустя 3 часа, ред. 22-Сен-25 19:39)
UFO: the two sides прекрасен, за десять лет openxcom так и не дорос до его красоты мира и удобства интерфейса, ну и мультиплеер. Жаль виснет на двух миссиях, никто патч не может сделать. Там выложена версия .99, её якобы правил один паренёк, который ничего не поменял, игру пройти можно, но очень тяжело из-за трёх багов под конец игры, избежать их сложно. Виталий Радунцев -- мошенник, ничего не делал, ни русификацию, ни правки багов, поменял номер версии и сделал вид, что всё хорошо. Список правок отказался предоставить. Русская версия почти полностью переведённая была изначально вшита в игре, несколько статей из уфопедии были не готовы, я их себе перевёл ещё в 2011ом. В этой сборке не работает Hyper_Trajectory, даже если вниз переместить, а он замечательный. Какой мод добавляет миссию защиты конвоя важной персоны и другие интересные миссии?
|
|
|
|
nepkot
Стаж: 9 лет 3 месяца Сообщений: 32
|
nepkot ·
22-Сен-25 19:45
(спустя 5 мин.)
pro-anima 2 писал(а):
88240077В этой сборке не работает Hyper_Trajectory, даже если вниз переместить, а он замечательный. Какой мод добавляет миссию защиты конвоя важной персоны и другие интересные миссии?
Гипер траектория работает. Попробуй переместить не ниже, а Выше по списку. В моем случае помогло именно это.
Зашита важной персоны это скорее всего мод Наташа Морозова.
|
|
|
|
pro-anima 2
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 110
|
pro-anima 2 ·
22-Сен-25 21:47
(спустя 2 часа 1 мин.)
Спасибо, добрый человек, заработал мод на траекторию! Поставил его самым первым.
|
|
|
|
-XX-
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 559
|
-XX- ·
23-Сен-25 09:59
(спустя 12 часов, ред. 23-Сен-25 09:59)
Гипер траектория это не та шляпа что оставляет после себя в воздухе ленту из конфетти? Отключил эту порнуху.
Gizmoboy писал(а):
86380520
Zlovredniy писал(а):
86352932В общем за пришельцев ТОЛЬКО по сети так как АИ икскомовцев отсутствует.
Вот облом! Ладно, пойду почищу диск. :_(
|
|
|
|
nepkot
Стаж: 9 лет 3 месяца Сообщений: 32
|
nepkot ·
23-Сен-25 19:38
(спустя 9 часов)
-XX- писал(а):
88242351Гипер траектория это не та шляпа что оставляет после себя в воздухе ленту из конфетти? Отключил эту порнуху.
Она самая. )) Я для себя уменьшил в файле мода ширину этой "ленты" до 1 для всего оружия и стало приемлемо. Еще бы понять как уменьшить время жизни этого конфети и радиус разлета блесток...
|
|
|
|
FoxAndy
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 4442
|
FoxAndy ·
24-Сен-25 02:18
(спустя 6 часов)
pro-anima 2 писал(а):
88240077UFO: the two sides прекрасен, за десять лет openxcom так и не дорос до его красоты мира и удобства интерфейса, ну и мультиплеер. Жаль виснет на двух миссиях, никто патч не может сделать. Там выложена версия .99, её якобы правил один паренёк, который ничего не поменял, игру пройти можно, но очень тяжело из-за трёх багов под конец игры, избежать их сложно.
Что это за баги и в чём таковые заключаются?
|
|
|
|
pro-anima 2
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 110
|
pro-anima 2 ·
24-Сен-25 18:28
(спустя 16 часов, ред. 24-Сен-25 18:28)
Вылет в операционку ближе к концу игры, так и не смог понять причину, зависают два вида террористов, стоят на месте. Да и не хватает там ИИ брутал. Где-то валяются сейвы с багами, я их проверял на якобы новой версии Радунцева, все баги на месте, просил его в ВК показать список всех исправлений, он отказался выдать, из чего делаю вывод, что он вообще ничего не делал, просто номер версии поправил и выложил. Что делать с осколками ксенолита? Один пробудился и стал Арнольдом, в режиме дрона его выпустил на поле, убили, починить нельзя, в инвентаре три осколка, ничего с ними не дают проделать. Для теста изучал ксенофобию, на втором годе игры прилетел корабль ЛвЧ с бластер лаунчерами, на первом же ходе убили всех оперативников, несмотря на их читерские статы ж) Что делает щит в режиме защиты? Когда он подсвечен на экране. "Суперхуман" люто отличается от "Гения", первые миссии культистов двое с палками, двое с огнестрелом, типа АКМ, а на гении двое с палками и всё. Не советую новичкам играть на суперхумане, сложновато без сейвов. По итогу все идеи из ТТС рано или поздно внедрят в опенхком, ещё бы графику перенести, но ксенонаут уже её давно переплюнул, ему бы нормальные глобальные моды вроде этого, нормальное дерево исследований, ИИ брутал и прочее.
|
|
|
|
-XX-
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 559
|
-XX- ·
24-Сен-25 19:00
(спустя 31 мин.)
Ксенонавты не попёрли. Серо, уныло, графон какой-то водянисто-мультяшный. Наивное искусство.
|
|
|
|
pro-anima 2
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 110
|
pro-anima 2 ·
24-Сен-25 19:00
(спустя 46 сек.)
Вот пара сейвов с багами, криссалид не двигается,
второй падает в операционку:
https://drive.google.com/file/d/19t7SFKx6tydN-LDK-XR38uCrcqEr8loR/view?usp=sharing
Все прочие известные баги я ему списком представил, ничего исправлено не было.
|
|
|
|
FoxAndy
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 4442
|
FoxAndy ·
24-Сен-25 19:18
(спустя 17 мин.)
Сборка обновлена до 3.9.1.
pro-anima 2 писал(а):
88248161Все прочие известные баги я ему списком представил, ничего исправлено не было.
Он в релиз умудрился битый png-файл загрузить, пришлось вручную из прошлого брать.
|
|
|
|
Shy
 Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 431
|
Shy ·
24-Сен-25 21:08
(спустя 1 час 49 мин.)
pro-anima 2 писал(а):
88247992Что делать с осколками ксенолита? Один пробудился и стал Арнольдом, в режиме дрона его выпустил на поле, убили, починить нельзя, в инвентаре три осколка, ничего с ними не дают проделать.
Из них можно сделать дополнительные AI для дронов.
|
|
|
|
pro-anima 2
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 110
|
pro-anima 2 ·
24-Сен-25 21:08
(спустя 25 сек.)
Багов в игре много, фатальных два, которые не давали пройти игру и приводили к падению. Но за давностью лет всё это неактуально, зе икс файлес поинтереснее всего прочего на данную тему. Жаль только опенхком не поддерживает вращение камеры и прицеливание как в ксенонавтах, чтобы удобно видеть снижение точности от укрытий и тд. Хотя это можно нивелировать не движком, а перерисовкой карт, так как на многих сразу ясно, спрятался или нет и насколько.
|
|
|
|
-XX-
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 559
|
-XX- ·
24-Сен-25 21:40
(спустя 31 мин., ред. 24-Сен-25 21:40)
Shy писал(а):
88248733
pro-anima 2 писал(а):
88247992Что делать с осколками ксенолита? Один пробудился и стал Арнольдом, в режиме дрона его выпустил на поле, убили, починить нельзя, в инвентаре три осколка, ничего с ними не дают проделать.
Из них можно сделать дополнительные AI для дронов.
Или киберкостюм Миротворец. Хотя дрон-охотник поинтереснее будет. Скорость у этого фпв дас ишъ фантастиш. Лучшая аэроразведка.
Куда пропали или каким модом втыкаются настройки агрессивности юнитов? Искать последнюю чупакабру не очень. Хотя скрытность и отключено.
Странно что разрущенные стены не пропускают газ от соотв. гранат. Ещё более странен своего рода чит (для неписей) когда если оставляю у открытых дверей гранату, за проёмом которых враг, они блин закрываются на переходе. А когда напротив открытых остаются мои юниты, пока враги по ним не отстреляются, они не закроются!
|
|
|
|
FoxAndy
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 4442
|
FoxAndy ·
24-Сен-25 23:07
(спустя 1 час 27 мин., ред. 25-Сен-25 00:07)
Автор экстренно исправил критические баги, сборка обновлена до 3.9.1b.
|
|
|
|
-XX-
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 559
|
-XX- ·
25-Сен-25 07:01
(спустя 7 часов)
Качать отсюда или оттуда?
|
|
|
|
nepkot
Стаж: 9 лет 3 месяца Сообщений: 32
|
nepkot ·
25-Сен-25 07:48
(спустя 46 мин.)
pro-anima 2 писал(а):
88247992Что делать с осколками ксенолита? Один пробудился и стал Арнольдом, в режиме дрона его выпустил на поле, убили, починить нельзя, в инвентаре три осколка, ничего с ними не дают проделать.
Арнольду надо было костюм на "броню Арнольда" в инвентаре сменить. Он тогда с ножом и магнумом (дальше откроются дробовик и крупнокалиберный пулемет) на боевые будет ходить. И вот уже эту "броню Арнольда" можно будет чинить в случае гибели.
|
|
|
|
pro-anima 2
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 110
|
pro-anima 2 ·
25-Сен-25 19:02
(спустя 11 часов)
Сёстры Рихтер падают в ось.
Если накатить мод со страницы разрабов, русский язык внутри сохранится?
|
|
|
|
nepkot
Стаж: 9 лет 3 месяца Сообщений: 32
|
nepkot ·
25-Сен-25 19:33
(спустя 31 мин.)
pro-anima 2 писал(а):
88252190Сёстры Рихтер падают в ось.
Сестры Рихтер падают на первой миссии? Автор в последней версии мода "Natasha Morozova join (for X-Com Files) Version: 3.91" это поправил. Вот его совет "(если компания уже начата) Пропустите эту миссию. У новой миссии другой идентификатор, поэтому она появится позже. Для тех, кто уже нанял Риту и Лолу в предыдущей версии, они могут оказаться дубликатами. В новой игре этих проблем не будет."
pro-anima 2 писал(а):
Если накатить мод со страницы разрабов, русский язык внутри сохранится?
Какой именно мод? Их много)) Если мод Xcom Files то проблем быть не должно. Сам так делал. Удаляем в папке модс старую версию, закидываем новую. И даже сохранки должны действовать.
|
|
|
|
-XX-
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 559
|
-XX- ·
26-Сен-25 10:17
(спустя 14 часов)
В новой версии заблокирована опция мгновеных гранат. Как разлочить? Кого или что надо выпотрошить что бы Шворцу дать М-пушку? Хотя КК-пулёмёт с тританиумными БП и трассерами будет полудше.
|
|
|
|
pro-anima 2
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 110
|
pro-anima 2 ·
26-Сен-25 20:12
(спустя 9 часов)
|
|
|
|
-XX-
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 559
|
-XX- ·
26-Сен-25 21:16
(спустя 1 час 4 мин.)
В смысле разлочено? И что пофикшено?
Кстате линия с Мурдером и Скалкой она заканчивается приобретением их как огентов, или это просто проходной информаторий ни о чём?
|
|
|
|
FoxAndy
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 4442
|
FoxAndy ·
26-Сен-25 21:48
(спустя 31 мин.)
pro-anima 2 писал(а):
88256636Тут всё разлочено и пофикшено
Уже на основе 3.9.1b?
|
|
|
|
pro-anima 2
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 110
|
pro-anima 2 ·
26-Сен-25 22:41
(спустя 52 мин.)
Да, вчера поставил и промотал всякие разные события, нигде не упало.
Пофикшены известные мне баги, вылеты звука и прочие странности. Зачем нужен Арнольд, если он слабее любого оперативника? Что надо сделать на миссии, чтобы она не считалась проигнорированной?
Убил 2 из 10, миссия частично выполнена, очки положительные,
но иногда засчитывают за провал... Стоит без читинга ИИ настройка, но враг всегда знает где я. И люди всегда видят в темноте дальше оперативников. Даже фермеры.
|
|
|
|
Shy
 Стаж: 19 лет 2 месяца Сообщений: 431
|
Shy ·
27-Сен-25 10:17
(спустя 11 часов)
pro-anima 2 писал(а):
88257468Зачем нужен Арнольд, если он слабее любого оперативника?
Выше по теме было это обсуждение.
Если вкратце - надо его как следует раскачать, там станет всё понятно.
|
|
|
|
pro-anima 2
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 110
|
pro-anima 2 ·
27-Сен-25 14:10
(спустя 3 часа)
Нет ли мода на показ всей траектории прицеливания, как в ксенотауте? А то не понятно когда и какие препятствия на пути выстрела.
|
|
|
|