[ итог ]
[ Опрос завершён ]
Всего проголосовало:
|
|
|
faliman
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 112
|
faliman ·
31-Окт-14 18:31
(10 лет 11 месяцев назад, ред. 12-Май-15 01:17)
|
|
|
|
Mad-Max10
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 5
|
Mad-Max10 ·
06-Ноя-14 15:52
(спустя 5 дней, ред. 06-Ноя-14 15:52)
Любопытно, что Хоуг (A.J. Hoge), когда рассказывает в своих уроках о своей методике, уделяет, помимо всего прочего, огромное внимание самомотивации и утверждает, что для освоения языка очень важно отвечать на короткие простые вопросы по ходу текущего занятия. Внимательно прочитал методику профессора Умрюхина. Там по ответам на вопросы вообще ничего нет. Да и мотивация, которую, на мой взгляд, Хоуг возносит чуть ли не до каких-то хари-кришна процедур перед занятиями, у Умина вполне понятное получение удовольствия от продвижения в освоении языка. Да, забыл ещё сказать, Хоуг, в качестве метода интуитивного освоения грамматики языка, даёт один и тот же материал в настоящем, будущем, прошедшем времени или в других формах глагола. Сидел на Хоуге около года. По началу шло отлично. Потом не выдержал. Тяжело долбить один и тот же урок неделю-две. Хотя, надо отдать должное, сейчас английскую речь воспринимаю намного лучше. Улучшилось также и произношение. Но вот мотивации на продолжение изучения по Хоугу совсем уже не осталось. Прямого потока английской речи в мозг без подсознательного перевода на русский пока достичь не удалоь. Решил попробовать Умина. Стою на этапе выбора лингафонного курса не для новичка. Качаю всё подряд, что рекомендовано в ветке. Пока не знаю на чём остановиться. Надеюсь что с Умина "не соскачу" также как с Хоуга.
|
|
|
|
tyuusya
  Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 6326
|
tyuusya ·
06-Ноя-14 19:40
(спустя 3 часа, ред. 06-Ноя-14 19:41)
Mad-Max10 писал(а):
65732170Там по ответам на вопросы вообще ничего нет.
приемы Л11, Л12
Цитата:
в качестве метода интуитивного освоения грамматики языка, даёт один и тот же материал в настоящем, будущем, прошедшем времени или в других формах глагола.
Это остатки натурального метода. Просто почитайте (пролистайте от начала до того места, где уже требуется не листание а чтение) - Эккерсли, Скултэ, Richards и Gibson (в порядке убывания сложности).
Цитата:
на этапе выбора лингафонного курса не для новичка.
Вы уверены? Используйте "правило 3" на Лондонском лингафонном курсе.
|
|
|
|
LuluAngel
 Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 25
|
LuluAngel ·
14-Ноя-14 20:59
(спустя 8 дней)
День знаний
А как у вас с восприятием на слух после двух месяцев?И с разговорными навыками?
Или еще пока рано говорить о заметных сдвигах в изучении языка после двух месяцев?
|
|
|
|
LLlTRIX
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 8
|
LLlTRIX ·
18-Ноя-14 01:16
(спустя 3 дня)
Ребят, ну шутка ли, прочитал все 20 страниц комментов, честно не увидел того, кто осилил немецкий язык до какого-то принятого международного уровня, просьба, отпишитесь если хоть кто-то появился за 6 лет раздачи...
|
|
|
|
LuluAngel
 Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 25
|
LuluAngel ·
18-Ноя-14 15:18
(спустя 14 часов)
tyuusya Вы обещали подробно рассказать каких успехов добились за 2, 6 и 12 месяцев занятий по Умину
|
|
|
|
Непредсказуемая
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 9
|
Непредсказуемая ·
18-Ноя-14 18:55
(спустя 3 часа, ред. 18-Ноя-14 18:55)
Начала заниматься по данному методу. Язык - английский. В школе был французский, в колледже и универе - английский, но знание языка минимально. Самостоятельно никогда не изучала. Лингафонный курс - Скультэ. Сегодня было 8-е занятие первого уровня, первый этап, занимаюсь один раз в день. Не знаю, как в других лингафонных курсах, но в этом слова текущего урока периодически повторяются в следующих, да еще и за счет того, что по Умину каждый урок проходит 4 раза (то есть он повторяется на 4-ех занятиях) происходит достаточно быстрое запоминание слов, что очень радует. Аудио пока не делила, беру целые уроки, есть уроки, где по 1 минуте, есть где почти 2 минуты. Но так как дикторы произносят медленно, да еще и одни и те же слова гоняют по несколько раз - пока не вижу необходимости делить, да и утомляемости не чувствую. С нетерпением жду, когда начнутся уроки посложнее и текста побольше. Процесс затягивает 
Кстати, подскажите, пожалуйста, когда фонетику изучать нужно? Когда на второй уровень переходишь и с грамматикой знакомиться начинаешь или раньше?
|
|
|
|
LuluAngel
 Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 25
|
LuluAngel ·
19-Ноя-14 01:22
(спустя 6 часов)
Непредсказуемая
Фонетика начинается с 22 занятия. А первые 21 день занятий вы только слушаете и проговариваете. Зы: у меня почти месяц занятий по Умину немецким, но все не так радужно как у вас. Мне до сих пор не понятно что мне даст этот метод. Да, у меня в голове в течение дня бывает всплывают фразы на немецком, но я не считаю это каким то достижением, конечно если изо дня в день долбить эти уроки и не то в голове зазвучит. Слова и фразы некоторые запомнились, которые часто повторялись. В декабре будет два месяца моего изучения по Умину, если не будет никаких достижений к этому сроку, то брошу и выберу какой нибудь другой метод. Первые десять занятий по Умину еще не напрягали и приносили удовольствие, но потом так достало прослушивать все эти аудио по несколько раз, да еще проговаривать их.
|
|
|
|
user_rutracker_2014
Стаж: 11 лет 5 месяцев Сообщений: 30
|
user_rutracker_2014 ·
19-Ноя-14 05:01
(спустя 3 часа, ред. 19-Ноя-14 05:01)
LuluAngel писал(а):
65449920user_rutracker_2014 у этого поляка метод попроще. Метод Умина же мне кажется слишком замороченным. Еще бы где 10 часов найти на каждый день для аудирования?Может кто этот метод здесь опробует, и с нами поделится?
к сожалению из-за плохих переводов не удалось нормально опробовать этот метод. в идеале перевод должен быть еще и подстрочным.
зы нашел еще книгу 'Выучи любой язык. Новая модель' может кого заинтересует... там все довольно разжевано и тоже поэтапно с нуля до продвинутого по часу в день... книга в свободном доступе. хотя я сам сейчас отказался от любых методов в пользу обычной практики
|
|
|
|
Непредсказуемая
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 9
|
Непредсказуемая ·
19-Ноя-14 09:01
(спустя 3 часа, ред. 19-Ноя-14 11:47)
LuluAngel писал(а):
65885308Непредсказуемая
Фонетика начинается с 22 занятия. А первые 21 день занятий вы только слушаете и проговариваете. Зы: у меня почти месяц занятий по Умину немецким, но все не так радужно как у вас. Мне до сих пор не понятно что мне даст этот метод. Да, у меня в голове в течение дня бывает всплывают фразы на немецком, но я не считаю это каким то достижением, конечно если изо дня в день долбить эти уроки и не то в голове зазвучит. Слова и фразы некоторые запомнились, которые часто повторялись. В декабре будет два месяца моего изучения по Умину, если не будет никаких достижений к этому сроку, то брошу и выберу какой нибудь другой метод. Первые десять занятий по Умину еще не напрягали и приносили удовольствие, но потом так достало прослушивать все эти аудио по несколько раз, да еще проговаривать их.
Спасибо! Так вроде,если я правильно поняла метод, проговаривать-то со 2 этапа нужно. А на первом - Л1-Л5 (который от 2 до 3-х недель длится, то есть от 14 до 21 занятия должно быть пройдено, просто прослушивая, без проговаривания) и всё. Автор же писал, что если что-то напрягает - значит что-то делается не так, изучение должно удовольствие приносить. Плюс программу индивидуально под себя можно подстраивать: попробуйте прослушивать меньшее количество раз или сократить по времени аудио.
user_rutracker_2014 писал(а):
65885974
LuluAngel писал(а):
65449920user_rutracker_2014 у этого поляка метод попроще. Метод Умина же мне кажется слишком замороченным. Еще бы где 10 часов найти на каждый день для аудирования?Может кто этот метод здесь опробует, и с нами поделится?
к сожалению из-за плохих переводов не удалось нормально опробовать этот метод. в идеале перевод должен быть еще и подстрочным.
зы нашел еще книгу 'Выучи любой язык. Новая модель' может кого заинтересует... там все довольно разжевано и тоже поэтапно с нуля до продвинутого по часу в день... книга в свободном доступе. хотя я сам сейчас отказался от любых методов в пользу обычной практики
Нашла эту книжку ради любопытства. Довольно сложный метод, можно быстро и мотивацию потерять и желание. Там и аудио, и грамматика, и словарь, и упражнения - и все с первого дня, кучей. Не каждому подойдет, тут на очень усидчивых рассчитано.
Заметила по Умину интересность такую - довольно логично программа построена. Ведь когда мы были маленькими - наш словарный запас мал, мы понятия не имеем как и что пишется, что за грамматика такая и все в таком духе, но при этом худо-бедно говорим и понимаем, что от нас хотят. Постепенно словарный запас накапливается, ну а в школе уже начинают грамматике учить. И тут так же. Сначала научись распознавать речь, понимать самое элементарное - а потом уже и к сложному, и все постепенно, и никакой зубрежки.
В любом случае, всем удачи в изучении иностранного языка!
|
|
|
|
user_rutracker_2014
Стаж: 11 лет 5 месяцев Сообщений: 30
|
user_rutracker_2014 ·
19-Ноя-14 13:58
(спустя 4 часа, ред. 19-Ноя-14 13:58)
вообще странно что нет одного нормального курса выводящего язык с нуля до B2... в умине мне понравился только первый этап
|
|
|
|
LuluAngel
 Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 25
|
LuluAngel ·
19-Ноя-14 14:08
(спустя 10 мин., ред. 19-Ноя-14 14:14)
Непредсказуемая
В книге под 9 занятием написано что начинается осваивание нового приема проговаривания. Разве нет?Я скачивала ту книгу Умина что в pdf файле:
скрытый текст
Занятие9
Первая часть занятия9 посвящается освоению новых для вас приемов Л6-Л9 –
приемов проговаривания участков текстов, пройденных ранее. Для освоения этих приемов
нужно выделить меньшие участки текста, чем те, которые вы использовали на первом эта-пе. Поэтому разбейте выделенные ранее и уже пройденные по программе П4 тексты А, Б, В
и т.д. на две– три части каждый. Если вы разбили текст А на три части, обозначим их: А1,
А2, A3.
Прослушайте еще раз текст А1 сначала с книгой(Л2), а потом без книги(Л5). Затем
используйте для текста А1 прием Л6 – включите магнитофон и старайтесь повторять каж-дое слово вслед за диктором. Если у вас сразу это получилось– прекрасно! Повторите еще
один-два раза прием Л6. Возможно, также увеличьте объем текста А1.
40
Если повторение получается с трудом, если вы не успеваете повторять каждую фразу,
выберите из текста А1 для повторения всего лишь две-три отдельные и наиболее легкие
для вас фразы. Произнесите их сначала медленно без диктора по книге. Затем старайтесь
повторить за диктором только эти фразы. Начав с отдельных фраз, вы постепенно перей-дете к проговариванию всего текста А1.
Не нужно стараться воспроизводить при проговаривании текст абсолютно правиль-но. Это умение придет позже. Ваша задача на данном этапе– произнести фразы текста так,
как вы их слышите, хотя бы немного похоже на то, как их произносит диктор.
После освоения проговаривания текста А1 (или хотя бы нескольких фраз этого тек-ста) переходите к программе П4 для следующих участков текста.
|
|
|
|
Salvagard000
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 56
|
Salvagard000 ·
19-Ноя-14 14:12
(спустя 3 мин.)
Цитата:
Мне до сих пор не понятно что мне даст этот метод
Словарный запас. И, в принципе, грамматику. Для более легкого перехода к чтению. Тот же Стиф Кауфман (который сам выучил несколько языков) говорит, что нужно слушать, слушать и слушать, и желательно одно и то же.
|
|
|
|
LuluAngel
 Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 25
|
LuluAngel ·
19-Ноя-14 14:16
(спустя 4 мин.)
Salvagard000
вы занимаетесь дольше меня, поделитесь своими успехами, чтобы вдохновить остальных участников. Когда ждать первых результатов?
|
|
|
|
Salvagard000
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 56
|
Salvagard000 ·
19-Ноя-14 14:41
(спустя 24 мин., ред. 19-Ноя-14 18:57)
LuluAngel, могу сказать, что читать на французском становится все легче и легче. Словарный запас теперь уж точно больше 1000 (а боюсь, что и 2000 слов, но точно не знаю)... Но это мало для меня. Я френч учу для чтения книг, в общем-то, ну и 2000 слов для чтения маловато).
Т.к. я френч учу для чтения, то уже не особо слежу за говорением и аудированием, но говорить, в принципе на простые темы уже могу; знаю несколько времен)) (2 прошед., 3 буд.; а вообще времен во французском просто куучаа, больше, чем в английском). Проходила 2 теста в интернете на уровень знания фр.яз и получила уровень intermediate  , но я в это как-то не особо верю. С аудированием у меня всегда было туго, в любом языке  . Но иногда понимаю до 70%, ну и те фразы, которые попадались на приемах Л1-Л12 вообще сразу услышишь и поймешь  .
Но надо сказать, что я до Умина фр.яз занималась самостоятельно, но не больше 6 мес. А может, и того меньше. Просто переводила тексты песен, статьи, а также книгу Гюго Notre-Dame de Paris. Просто прочитала грамматику. потом выучила 200 слов  и принялась за франкоязычные статьи в википедии и песни. А потом взяла Notre-Dame de Paris и давай переводить, иногда сверяясь с нашим переводом. Перевела несколько глав. Вот и все занятия до Умина. И просто слушала аудиокниги на языке.
|
|
|
|
Непредсказуемая
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 9
|
Непредсказуемая ·
19-Ноя-14 18:22
(спустя 3 часа, ред. 19-Ноя-14 21:52)
LuluAngel
Я тоже в pdf скачала. И меня тот момент с 9 занятием тоже смутил сначала - как это проговаривание с 9 занятия, когда это нужно делать на втором этапе  ? А продолжительность первого этапа составляет 2-3 недели, то есть ну никак 8 занятий не выйдет, это ведь только 8 дней. А потом поняла, что автор просто не расписывал каждое занятие в пункте 2) Подробное описание программы первого уровня.Он указал только основу, а дальше - сами. Если внимательно взглянуть на общую схему программы занятий, где расписаны все 3 уровня по этапам в табличках, то все станет понятно. Получается, в нашем случае, 8-е и последующие занятия (в итоге на первый этап должно уйти от 14 до 21 занятия) идут по программе П4, а потом уже на второй этап переходим, с проговариванием, которое тоже занимает 2-3 недели. Если я правильно поняла, проговаривать нужно будет первые тексты (из первого этапа, которые все эти 2-3 недели просто слушали), а новые тексты только слушать (то есть опять П4) таков будет 2 этап первого уровня . Ну и дальше по схеме. Я книжку в первый раз прочитала особо не вдумываясь, так как с виду-то подробно вроде расписано, чего тут не понятного-то, но когда приступила к изучению языка, то некоторые моменты были не ясны. Потом внимательно и не торопясь перечитала дважды, и понятно стало, что и как.
Хотя, наверное, не критично начинать 2 этап с 9-го занятия, если достаточно четко воспринимаешь на слух текст, причем не после многократного прослушивания да еще и с прослеживанием текста по книге. Просто получится, что раньше приступаешь к проговариванию и все. Тут в этой теме, кстати, в начале где-то, обсуждение было относительно этапов метода.
|
|
|
|
tyuusya
  Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 6326
|
tyuusya ·
19-Ноя-14 18:47
(спустя 24 мин.)
doryu писал(а):
65545960ранее писалось, что Ассимиль почти идеально подходит для алгоритма УМИН. И длительность каждого урока там примерно соответствует требованиям алгоритма
Алгоритм требует, чтобы каждый сам выбирал длительность куска. Причем длительность куска для П4 и длительность куска для П5 - это две разные длительности. Более того от языка к языку длительность кусочка может очень сильно варьироваться.
Длина _урока_ фиолетова по отношению к длине кусочка. А Вам страшеую вещь скажу - у меня кусочки бывали 10 секунд одного урока и 10 секунд следующего урока!!! Поэтому удобней работать с не нарещзанным аудио, а если оно нарезано, то для себя склеить в файл по 10-20 минут.
Ассимиль _подходит_ для алгоритма умин из-за наличия перевода всех диалогов. Идеальный же ЛК - это тот, где кроме постепенного увеличения темпа от замедленного до обычного, кроме нормального качества записей, есть ещё три вещи:
- сквозная история от начала до конца курса
- театральная, а не дикторская начитка
- как минимум 2 мужских, и 2 женских голоса, а лучше больше.
А вот наличие русского перевода не обязательно, можно попросить кого-то перевести. А для редкого языка просто нанять переводчика, чтобы Вам _литературно_ перевели тексты учебника.
|
|
|
|
doryu
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 23
|
doryu ·
19-Ноя-14 20:03
(спустя 1 час 16 мин.)
tyuusya
Спасибо за запоздалый ответ, но уже не актуально!
Занимаюсь по LIM. Т.к. алгоритм Умин до конца так и не понял, а подробно объяснить, как говорится "разложить ВЕСЬ алгоритм по полочкам", никто так и не смог. Или не захотел! Подробно разбирают приёмы П4, П5, а дальше - кто на что горазд. Вероятно, либо нет прошедших до конца и получивших положительный результат, либо делиться секретами и помогать никто не хочет.
Берите пример с ветки LIM! Там всем помогут и разъяснят, что не ясно.
|
|
|
|
tyuusya
  Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 6326
|
tyuusya ·
19-Ноя-14 20:11
(спустя 7 мин.)
doryu писал(а):
65893263подробно объяснить, как говорится "разложить ВЕСЬ алгоритм по полочкам",
от Вас не последовало _конкретных_ вопросов
|
|
|
|
doryu
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 23
|
doryu ·
19-Ноя-14 20:32
(спустя 20 мин.)
Вот например:
doryu писал(а):
65545873
tyuusya писал(а):
65544391и точно также 14 дней, на каждом занятии, прихватывая по новому кусочку.
Точно также - это как? Можно поподробней? Не понятно: 5 занятий - это 5 дней, а стальные 9 дней?
Когда начинать включать П5? Если можно, распишите пожалуйста весь метод, как здесь, доступным языком.
Почему 4 и 5 занятия - эталонные?
В Эккерсли нет перевода? Почему нет упражнений на перевод? Вы считаете его лучше Ассимиль?
tyuusya писал(а):
65544391Russian_13, завтра распишу следующие 2 недели.
Ждем с нетерпением!
И просьба была разжевать все подробно. Но, впрочем, я свое мнение по поводу этой ветки уже высказал.
Пытался взять что- то полезное - не получилось.
|
|
|
|
tyuusya
  Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 6326
|
tyuusya ·
19-Ноя-14 21:37
(спустя 1 час 4 мин.)
Цитата:
Не понятно: 5 занятий - это 5 дней
Нет, занятия - это занятия, дни - это физические дни. Вы можете заниматься 2 раза в день, тогда будет 10 занятий за 5 дней, или 3 дня заниматься 2 раза в день, а 2 дня - 1 раз в день, тогда будет 8 занятий за 5 дней.
Цитата:
, а стальные 9 дней?
ёпрст! Вы начните делать, если из текста не понимаете, что там одно и то же написано!
Цитата:
Когда начинать включать П5?
П5 - это второй этап! Значит сначала надо закончить первый этап! Что написано в тексте об окончании первого этапа? Вот когда выполнится критерий окончания первого этапа, тогда и начнется второй...
Я не вижу, что Вы _читали_. Я не вижу _конкретных_ вопросов после прочтения. Я вижу, что человек полистал, сказал себе "ой как сложно" - разжуйте мне!
|
|
|
|
LLlTRIX
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 8
|
LLlTRIX ·
20-Ноя-14 01:09
(спустя 3 часа)
Все ясно, ребят, попытаюсь объяснить в двух словах, для тех, кто ещё не успел потратить свое время для прочтения 20 страниц полемики, если вам нужен результат, а именно сдача какого либо языкового теста или поступление в Университет, или достижения общеевропейской компетенции владения иностранным языком, то вам явно не сюда, идите мимо сразу же, наблюдения показали, что здешние "гуру" знания по свои профилирующим языкам получали отнюдь не по каким то методикам, а по старой доброй совковой системе, а здесь они интереса ради, экспериментируют так сказать. Поэтому СРАЗУ определите цель!Если для себя, тогда вы можете позволить себе такую роскошь по баловаться.Но если у вас сроки есть определенные, тогда не теряйте время.За 6 лет существования раздачи, можно было окончить лингв университет, или самому без всяких методик, а в лоб занимаясь...За деревьями леса не видно, все так сконцентрировались на составлении программы,можно отдельно ещё одну книгу написать про её вариации, что забыли на прочь зачем вообще сюда пришли...
|
|
|
|
tyuusya
  Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 6326
|
tyuusya ·
20-Ноя-14 01:10
(спустя 1 мин.)
Непредсказуемая писал(а):
65890989Я тоже в pdf скачала.
Я каждый раз пишу, что в этом pdf не известно что наисправляла девушка :((
Непредсказуемая писал(а):
65890989Потом внимательно и не торопясь перечитала дважды, и понятно стало, что и как.
вот! главное голову использовать по назначению, а то отвыкли некоторые думать...
Непредсказуемая писал(а):
65890989начинать 2 этап с 9-го занятия. Просто получится, что раньше приступаешь к проговариванию и все.
Критично, еще не выработалась привычка автоматически работать с П4.
Не говоря уже о том, что как контролировать собственный язык, если уши еще не привыкли к новому звуковому потоку?
Salvagard000 писал(а):
65889320нужно слушать, слушать и слушать, и желательно одно и то же.
высказывание в отрыве от контекста
Важно - КАК слушать одно и то же. В П4 то же слушаешь как бы одно и то же, но каждое прослушивание - это решение новой задачи. Однако, на каждом занятии слушаем и новое, а не только слушаем старое.
Непредсказуемая писал(а):
65886718А на первом - Л1-Л5 (который от 2 до 3-х недель длится, то есть от 14 до 21 занятия должно быть пройдено
При двух занятиях в день может быть до 42 занятий на 1-й этап.
LuluAngel писал(а):
65885308, у меня в голове в течение дня бывает всплывают фразы на немецком, но я не считаю это каким то достижением, конечно если изо дня в день долбить эти уроки и не то в голове зазвучит
Вы не правы, что если долбить, то фразы в голове зазвучат - долбил я английский в свое время и ничего не звучало, только перед глазами всплывало
LuluAngel писал(а):
65885308но потом так достало прослушивать все эти аудио по несколько раз
Смените ЛК! Выберите либо что-то посложнее, либо тексты/диалоги более близкии к Вашим потребностям
LLlTRIX писал(а):
65872313честно не увидел того, кто осилил немецкий язык до какого-то принятого международного уровня
Таких товарищей не видно даже в немецком разделе. Imho тот, кто серьезно нацелен на ненмецкий язык, просто идёт в Гёте-институт и двигается по ступеням УМК.
|
|
|
|
LLlTRIX
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 8
|
LLlTRIX ·
20-Ноя-14 01:30
(спустя 19 мин., ред. 20-Ноя-14 01:30)
LLlTRIX писал(а):
65872313честно не увидел того, кто осилил немецкий язык до какого-то принятого международного уровня
tyuusya писал(а):
65872314Таких товарищей не видно даже в немецком разделе. Imho тот, кто серьезно нацелен на ненмецкий язык, просто идёт в Гёте-институт и двигается по ступеням УМК.
Ну не забывайте, что не у каждого есть такая возможность, или вы не верите, что можно быть серьезно настроенным и без Гёте-институтов? Скорее даже на оборот...
|
|
|
|
Непредсказуемая
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 9
|
Непредсказуемая ·
20-Ноя-14 06:39
(спустя 5 часов, ред. 20-Ноя-14 06:39)
tyuusya писал(а):
65896508Я каждый раз пишу, что в этом pdf не известно что наисправляла девушка (
Спасибо! Тогда, пока я еще на первом этапе и далеко не ушла, скачаю в txt. И тоже очень внимательно прочту и, возможно, не раз
Цитата:
При двух занятиях в день может быть до 42 занятий на 1-й этап.
Я раз в день занимаюсь, как раз и получится от 14 до 21 занятия. А так-то конечно из общей схемы понятна продолжительность этапов.
|
|
|
|
Natalie_Nezh
  Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 285
|
Natalie_Nezh ·
20-Ноя-14 15:29
(спустя 8 часов)
Непредсказуемая писал(а):
65897540
tyuusya писал(а):
65896508Я каждый раз пишу, что в этом pdf не известно что наисправляла девушка (
Спасибо! Тогда, пока я еще на первом этапе и далеко не ушла, скачаю в txt. И тоже очень внимательно прочту и, возможно, не раз
Вот к сожалению, уважаемый tyuusya, видимо, пользуясь привилегиями модератора, мало того, что монополизировал "руководство" этим топиком, в том числе не уважая мнения других участников, так ещё и неоднократно бездоказательно поливает сделанную другими работу. При этом он до сих пор так и не соизволил даже просмотреть PDF-версию, не говоря уж о том, чтобы детально сравнить её с TXT-версией, а тем более - включить мозги и разобраться объективно. Не говоря уж о том, что просто отмахнулся сначала от моих вопросов (см. в начале топика), а затем и моих пояснений, почему и какие исправления в тексте понадобились. Также полностью проигнорировал мнение релизёра, поддержавшего меня. Мало того, что это, мягко говоря, крайне неуважительно и высокомерно, но ещё и дезинформирует участников и наносит им прямой вред.
Я лично знаю людей, которые именно из-за огромного количества ошибок и нелепостей в TXT-версии этой книги бросали занятия по методу УМИН в самом начале, не сумев разобраться, что должно быть на самом деле. И думаю, здесь тоже таких побывало немало из числа скачавших. Для тех, кто ленился читать предыдущую полемику, ещё раз повторюсь:
- категорически не рекомендуется использовать TXT-файл, с очень большой вероятностью вы запутаетесь!
- при подготовке PDF-версии я исправила более 50 явных и грубых ошибок, в том числе некоторых смысловых, допущенных и в издательстве, и при последующем OCR. При этом я использовала и исходный бумажный вариант книжки, взятой в библиотеке, и нормы русского языка, и свой собственный опыт разбирательства и практических занятий по методу УМИН, и помощь других людей. К сведению уважаемого tyuusya, "наисправлявшая девушка", как он пренебрежительно изволит повторять, в своё время честно набрала 100 баллов на ЕГЭ по русскому, плюс практиковалась корректором и верстальщиком в серьёзной типографии. А занимаясь по методу УМИН испанским, я совершенно самостоятельно, без каких-либо платных курсов или учебных заведений, прошла путь от нуля до подготовки к сертификату DELE на уровень DBE. Причём именно для собственного удовольствия - для работы мне испанский не нужен, я преподаю рисунок и живопись на английском языке.
- в моей PDF-версии за все прошедшие с момента её выпуска годы были замечены только 2 (две!) оставшиеся опечатки, незначительные и не влияющие серьёзно на восприятие методики. Может быть, уважаемый tyuusya и обошёлся TXT-версией, но это говорит либо о том, что он вообще не слишком-то глубоко вникал, либо - что он такой гениальный полиглот, которому уже всё равно, какой методикой пользоваться. Но это вовсе не значит, что его соображения подойдут всем остальным.
И к этой мысли меня приводит не только его безобразное отношение к проделанной мною работе. А например, ещё и то, что в рекомендациях tyuusya по части отбора материалов для изучения испанского по методу УМИН множество явных несуразностей. Пропагандируемый им "Лондонский лингафонный курс" вообще-то не предназначен для начинающих, там слишком быстро возрастает сложность от занятия к занятию (и количество вводимых новых слов, и грамматических конструкций, и ускорение темпа речи), так что если ваш уровень нулевой, то больше трети вы "с разгону" не осилите, закопаетесь. Кроме того, там вообще нет фонетики, нет даже минимально необходимых грамматических пояснений (хотя бы - где какой глагол и в какой форме), а перевод на русский просто ужасен - он зачастую очень приблизительно "смысловой", далеко не дословный, нередко с пропусками или, наоборот, отсебятиной. Это сильно сбивает, потому что запоминающиеся из ЛК слова и обороты не связываются с их точными значениями, а понимаются "как-то вообще". Например, уже во втором уроке фраза "Por que no vas a la cama" переведена как "Ложись-ка лучше спать", тогда как дословно это: "Почему бы тебе не пойти в кровать" - т.е. в переводе не осталось НИ ОДНОГО слова из исходной фразы! Этот ЛК можно использовать только после предварительной подготовки по более лёгким. Далее, рекомендованный учебник испанского языка Перлина очень сильно устарел, и к тому же в оригинале не был рассчитан на русскую аудиторию - на самом деле это перевод... с польского. Да и мнение tyuusya насчет отсутствия адаптированных книжек на испанском - весьма спорное. На самом деле таких книжек в сети полно, для всех уровней - А1-С2, в том числе даже аудиокниг с параллельным текстом (очень хорошо согласующихся с методикой УМИН, позволяя плавно переходить от приёмов Л к приёмам К). "Советских" - да, найти трудно, какой смысл за ними охотиться? С учётом, что их и адаптировали, и начитывали, как правило, далеко не носители языка, а кабинетные преподаватели, сами учившиеся по хвалёной "советской" системе - помогающей правильно рассуждать о языке, но далёкой от живой разговорной практики и лигво-страноведческих особенностей.
В общем, что касается испанского, я бы совсем не рекомендовала ориентироваться на мнение tyuusya, оно подойдёт далеко не всем. По поводу английского ничего не скажу, я им пользуюсь с детства, и УМИН для него не применяла, там у меня другие задачи - по части совершенствования. Но пример с испанским уже свидетельствует, что к советам данного участника нужно относиться критически.
Что же касается самого метода УМИН, я бы кое-что могла рассказать из своего опыта - на самом деле метод абсолютно чёткий и очень эффективный, во всяком случае, на начальном и промежуточном уровне. В нём, правда, есть подводные камни на последующих этапах, которыми тут ещё никто не интересовался (видимо, не все дошли...) Мне часто задают различные вопросы на этот счёт в переписке. Однако, честно говоря, делиться здесь своим мнением, ошибками, необходимыми усовершенствованиями и проч. я совсем не испытываю желания - именно из-за абсолютно не обоснованных, пренебрежительных и регулярно негативных отзывов нашего модератора. Хотелось бы, чтобы он, наконец, либо удосужился прочитать PDF-версию и сказать прямо, что именно его там не устроило, или же взял свои слова обратно и извинился. Этого уже требует элементарная порядочность, ИМХО.
|
|
|
|
Salvagard000
 Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 56
|
Salvagard000 ·
20-Ноя-14 15:42
(спустя 12 мин.)
Цитата:
В нём, правда, есть подводные камни на последующих этапах, которыми тут ещё никто не интересовался (видимо, не все дошли...) Мне часто задают различные вопросы на этот счёт в переписке. Однако, честно говоря, делиться здесь своим мнением, ошибками, необходимыми усовершенствованиями и проч. я совсем не испытываю желания...
Пожалуйста, напишите, что это за подводные камни?
|
|
|
|
falcone7
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 874
|
falcone7 ·
20-Ноя-14 17:58
(спустя 2 часа 16 мин., ред. 20-Ноя-14 17:58)
Natalie_Nezh писал(а):
65901265В общем, что касается испанского, я бы совсем не рекомендовала ориентироваться на мнение tyuusya, оно подойдёт далеко не всем. По поводу английского ничего не скажу, я им пользуюсь с детства, и УМИН для него не применяла, там у меня другие задачи - по части совершенствования. Но пример с испанским уже свидетельствует, что к советам данного участника нужно относиться критически.
Хотелось бы, чтобы он, наконец, либо удосужился прочитать PDF-версию и сказать прямо, что именно его там не устроило, или же взял свои слова обратно и извинился. Этого уже требует элементарная порядочность, ИМХО.
Во как! Это прямой удар под дых.
|
|
|
|
Непредсказуемая
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 9
|
Непредсказуемая ·
20-Ноя-14 21:53
(спустя 3 часа, ред. 21-Ноя-14 06:17)
Цитата:
Я каждый раз пишу, что в этом pdf не известно что наисправляла девушка
Ребят, не поленилась, сравнила 2 версии txt и pdf  . Если читаешь в первый раз методику, то ошибки вроде как в версии txt и не бросаются сразу. Но они там есть. Много ошибок в пунктуации, есть опечатки по всей книге. И есть опечатки в описании программы занятий (Раздел: Примерная программа занятий), которые, конечно же видишь, если книжку внимательно читал раза 2. В версии pdf Natalie_Nezh их исправила, за что ей спасибо.
Например, в описании Правила 2 в txt "Если у вас возникают вопросы о структуре фраз, если вы затрудняетесь в правильном употреблении глаголов, предлогов или каких-то форм языка, примените приемы изучения грамматики (Р2, Р4)."
Но это ведь С2, С4, что и исправлено в pdf.
В тексте после примерной схемы занятий: txt версия : "Допустим, что вы изучаете участок Б, слушая его без книги один раз (прием Л1), затем с книгой - один раз (Л1)". Девушка в pdf исправила на Л2, что является верным.
Далее при описании П4 в txt версии "При этом сначала для работы с текстом А используется один раз прием Л2, затем от одного до трех раз прием Л4 и после этого один раз прием Л5" , а там Л1 должно быть, что тоже исправлено Natalie_Nezh.
Далее, Занятие 10 в txt версии П4 что-то у нас с алфавитом вдруг случилось  ? П4 (З, Ж, И, К). В pdf версии исправлено. В Занятии 11 - та же история с алфавитом.
И рисунок отредактирован.
Вроде опечатки и кажутся незначительными, но кто же дотошно и внимательно читает-то, кто мозги-то включает сразу же при изучении данной методики, когда тут с виду все расписано, че думать-то (я и сама так же просто отнеслась при первом знакомстве с этим методом: "Ой, как здорово, все расписано")? Наверняка многие ставят акцент на подробном описании программы занятий, не вчитываясь в то, что автор до этого писал - про приемы,их правила чередования, аспекты и цели при освоении каждого уровня, да и про саму программу занятий (где подробно расписаны три уровня по этапам и их продолжительность). Тут методика не такая, что все сразу и в одном месте на блюдечке выложено, тут подумать немного надо и к книжке не раз еще обратиться, перечитать, потому что не собрана вся суть в Разделе 2 "Подробное описание программы", а по книжке раскидана.
Сравнивала обе версии (читала абзац txt - и этот же абзац pdf) - никакой отсебятины от Natalie_Nezh не увидела! Так что теперь известно что девушка наисправляла
Цитата:
При этом я использовала и исходный бумажный вариант книжки, взятой в библиотеке, и нормы русского языка, и свой собственный опыт разбирательства и практических занятий по методу УМИН, и помощь других людей
Спасибо за старание, Natalie_Nezh, и за небезразличие к людям, все таки немалую работу проделали!
Со спокойной душой пошла осваивать следующее занятие  Всем успехов в изучении языка и скорейшего продвижения !
|
|
|
|
tyuusya
  Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 6326
|
tyuusya ·
23-Ноя-14 00:38
(спустя 2 дня 2 часа)
tyuusya писал(а):
65872314Imho тот, кто серьезно нацелен ...
imho = читать "я предполагаю, что"
LLlTRIX писал(а):
65896599[
Ну не забывайте, что не у каждого есть такая возможность, или вы не верите, что можно быть серьезно настроенным и без Гёте-институтов? Скорее даже на оборот...
Насчет немецкого языка я могу излагать только свои наблюдения над подразделом:
- среди изучающих немецкий не ведутся разговоры - какой метод лучше
- отзывы об УМК от тех, кто занимался на курсах
- в общей теме обсуждения методов есть только "немцы"-нулевички
- в немецком разделе нет своих немецко-нацеленных интузиастов-релизеров
Если будете заниматься немецким по алгоритму умин, отписывайтесь, пожалуйста, в этой теме о выбранных пособих, и о граблях, на которые наступаете
|
|
|
|