|
shorupatriks
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 570
|
shorupatriks ·
09-Янв-22 19:30
(3 года 8 месяцев назад)
Softernet писал(а):
82572470
shorupatriks писал(а):
82572061Мультипроцессорность - Не работает, по показаниям Windows 10
А показания Windows 10 это где и как смотрели?
Диспетчер задач / Быстродействие
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
09-Янв-22 19:54
(спустя 24 мин., ред. 09-Янв-22 19:54)
shorupatriks писал(а):
82572536Диспетчер задач / Быстродействие
Так а как вы в "диспетчере задач / быстродействие" определяли наличие или отсутствие многопоточности того или иного приложения?
|
|
shorupatriks
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 570
|
shorupatriks ·
09-Янв-22 21:23
(спустя 1 час 28 мин.)
Softernet писал(а):
82572654
shorupatriks писал(а):
82572536Диспетчер задач / Быстродействие
Так а как вы в "диспетчере задач / быстродействие" определяли наличие или отсутствие многопоточности того или иного приложения?
Там графики по загрузке каждого ядра процессора, логического или физического.
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
09-Янв-22 21:39
(спустя 15 мин.)
shorupatriks писал(а):
82573091Там графики по загрузке каждого ядра процессора, логического или физического.
Ну и? Как вы определили в один или во много потоков какой-либо эмулятор работает?
|
|
shorupatriks
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 570
|
shorupatriks ·
09-Янв-22 21:47
(спустя 7 мин., ред. 09-Янв-22 21:47)
Softernet писал(а):
82573183
shorupatriks писал(а):
82573091Там графики по загрузке каждого ядра процессора, логического или физического.
Ну и? Как вы определили в один или во много потоков какой-либо эмулятор работает?
Включите отображение графиков на каждое ядро. Показывают загрузку процессоров в реальном времени. Вас в гугле что ли забанили?
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
09-Янв-22 22:36
(спустя 49 мин., ред. 09-Янв-22 22:36)
shorupatriks писал(а):
82573231Включите отображение графиков на каждое ядро. Показывают загрузку процессоров в реальном времени. Вас в гугле что ли забанили?
Вы не понимаете о чём я спрашиваю? Что я должен увидеть на загрузке ядер? Можете показать скриншот диспетчера при работе того же Demul и объяснить где вы там видите, что он не многопоточный? В нём действительно эмуляция выполняется одним потоком, но как это установить глядя на загрузку логических ядер в диспетчере?
В общем пока вы думаете подкину полезной информации:
Все три протестированные вами эмулятора выполняют эмуляцию в один поток.
Диспетчером задач хорошо можно разве что температуру за окном мерить.
Если хотите узнать реальное количество полезных потоков работающего приложения и нагрузку от них на ядра процессора, то вам нужен Process Explorer -> Properties измеряемого процесса -> Threads.
*максимальная нагрузка потока на ядро в процентах равна "100% / количество логических ядер вашего CPU". Такая вот там особенность предоставления данных о нагрузке. Ну то есть для вашего i7-6820HQ это 100% / 8 = 12,5% (100% нагрузки на одно ядро).
|
|
shorupatriks
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 570
|
shorupatriks ·
10-Янв-22 01:44
(спустя 3 часа)
Softernet писал(а):
Диспетчером задач хорошо можно разве что температуру за окном мерить.
Смысл мне скрины прикладывать? Что то доказывать. Если у вас диспетчер задач температуру меряет за окном. Ну и как всегда нашли докапываться до какой то мелочи, которая в игре незначительная, для меня и других игроков гораздо важней инпутлаг, да и нагрузка на систему.
По диспетчеру задач. Когда запускаю NullDC на Core2Duo под Windows 7, на графиках показано занято оба ядра, одно на 100% второе на 60%, а целиком процессор занят на 80%. Все на графиках показывается.
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
10-Янв-22 13:27
(спустя 11 часов, ред. 10-Янв-22 13:27)
shorupatriks писал(а):
82574164Ну и как всегда нашли докапываться до какой то мелочи
Причём тут докапывание? Вы решили сделать что-то вроде сравнительного тестирования, написали заключение о том, что 2 из 3-х однопоточных эмулятора - многопоточные. Я решил помочь вам разобраться где вы совершили ошибку и поделиться опытом, а вы мне вот такое спасибо высказываете и свои ложные выводы мелочами называете. Зачем вообще тогда их писали?
shorupatriks писал(а):
82574164По диспетчеру задач. Когда запускаю NullDC на Core2Duo под Windows 7, на графиках показано занято оба ядра, одно на 100% второе на 60%, а целиком процессор занят на 80%. Все на графиках показывается.
Что вам не понятно в том, что диспетчер задач показывает погоду, а не количество потоков и их нагрузку у конкретного приложения. Я поэтому и спрашивал как вам удалось через диспетчер задач отделить потоки эмуляции от всего остального в системе? На втором вашем ядре нагрузку может создавать что угодно, например драйвер GPU, и степень нагрузки в таком случае будет зависеть от GPU и его драйвера, в диспетчере вы это не увидите.
Запустил nullDC на ноутбуке с энергоэффективным i3-1.5Ghz (2/4 cores/threads), интеловской встройкой и Win7. Через Process Explorer чётко видно, что поток эмуляции в NullDC только один и он утилизирует одно ядро почти целиком (23,44% х 4 = 93,76%). Остальные же потоки связанные с процессом эмулятора, но к эмуляции не относящиеся, практически никакой нагрузки не создают. Самый нагруженный из них это поток API D3D9 болтающийся в районе одного процента. При этом диспетчер задач в части нагрузки на отдельные ядра ожидаемо продолжает показывать погоду:
Что у вас вызвало суммарную нагрузку на CPU в 80% тоже надо смотреть отдельно, а не включая фантазию глядя на графики быстродействия в диспетчере задач.
|
|
shorupatriks
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 570
|
shorupatriks ·
10-Янв-22 16:13
(спустя 2 часа 46 мин., ред. 10-Янв-22 16:13)
Я делаю просто запускаю Windows с минимальным количеством программ в автозагрузке. Жду когда погрузится все что можно и использование ЦП упадет до минимума или нуля. Потом запускаю эмулятор. И смотрю на результат, кстати MSI Afterburner показывает ровно такие же графики, что и диспетчер задач (прога хорошая и ее часто используют в тестах). Фактически мне все равно, что происходит при запуске эмулятора и дает ли нагрузку на процессорные ядра сам эмулятор или процессы его сопутствующие, без этих процессоров я эмулятор все равно не запущу. А разбираться детально мне оно зачем? Для Demul четко видно что при его запуске одно ядро нагружается сильно остальные практически не затрагиваются как работали так и работают, графики в них изменяются минимально. Для Redrim все ядра не один график не выделяется а все чуть подрастают, ну как бы говорит о том что вычисления распределяются на все ядра.
В плане NullDC так же все ядра чуть растут, на двухядерном процессоре растут сильно. Ну это понятное дело там всего два ядра и распределять некуда.
Опять же у вас на в проге видно, что остальные сопутствующие процессы занимают единичные проценты при нагрузке на процессор, а значит ими можно пренебречь. Значит графики показывающие загрузку процессора будут относится к эмулятору. Ну не выдумывает же эти графики сам Windows. В вами приведенной программе так и не увидел обозначения сколько ядер задействовано в работе с конкретной программой.
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
10-Янв-22 21:12
(спустя 4 часа, ред. 10-Янв-22 21:12)
shorupatriks писал(а):
82576537Я делаю просто запускаю Windows с минимальным количеством программ в автозагрузке. Жду когда погрузится все что можно и использование ЦП упадет до минимума или нуля. Потом запускаю эмулятор. И смотрю на результат
Я так и понял. Только вы смотрите не на утилизацию ядер запущенным эмулятором, а на абстрактную загрузку ядер чем угодно, скомпонованную планировщиком потоков Windows, из чего сделать вывод о многопоточности приложения можно разве что с огромной погрешностью и шансом угадать 50%50.
shorupatriks писал(а):
82576537кстати MSI Afterburner показывает ровно такие же графики, что и диспетчер задач (прога хорошая и ее часто используют в тестах).
Afterburner ничего сам не делает. Он берёт информацию у RivaTuner, которая в свою очередь из какой-то виндовой библиотеки, какой именно я не в курсе, главное, что явно из той же, что и диспетчер задач.
Популярность Afterburner для тестирования тут роли не играет. Адекватные тестеры не делают выводов о многопоточности приложения по его показаниям, но любителей заниматься гаданием на кофейной гуще конечно больше.
shorupatriks писал(а):
82576537Фактически мне все равно, что происходит при запуске эмулятора и дает ли нагрузку на процессорные ядра сам эмулятор или процессы его сопутствующие, без этих процессоров я эмулятор все равно не запущу.
Не всё равно, так как сопутствующие процессы - это абсолютно субъективные вещи. Какие они у вас и почему возникают совершенно не понятно. В одних системах они будут одни, а в других - другие. На моём скриншоте это прекрасно видно, что там где у вас 2-ядерник загружен на 80% (100%+60%), у меня 4-поточник загружен на 31%, что если спроецировать на 2 потока CPU вместо 4-х, будет 62%, а ни как не 80%. А главное что нам это говорит о "многопроцессорности" о которой вы сделали вывод? Ничего.
shorupatriks писал(а):
82576537А разбираться детально мне оно зачем?
А делать утвердительные заявления о принципах работы софта не разбираясь вам зачем?
shorupatriks писал(а):
82576537Для Demul четко видно что при его запуске одно ядро нагружается сильно остальные практически не затрагиваются как работали так и работают, графики в них изменяются минимально. Для Redrim все ядра не один график не выделяется а все чуть подрастают, ну как бы говорит о том что вычисления распределяются на все ядра.
В плане NullDC так же все ядра чуть растут, на двухядерном процессоре растут сильно. Ну это понятное дело там всего два ядра и распределять некуда.
Вы продолжаете описывать типичное гадание на кофейной гуще. Если с Redream ещё есть варианты и мне удалось нагуглить, что как минимум в два потока он работает, так как автором из общего потока эмуляции было вынесено видео в отдельный поток, то nullDC абсолютно точно был сделан в те времена, когда никакой многопоточностью никто особо не заморачивался (кроме крупных коммерческих проектов), а диспетчер показывает отсебятину. Вот вам пример мониторинга nullDC:
Process Explorer чётко показывает, что nullDC утилизирует одно ядро одним потоком (тест на i5-4690K (4-cores), для которого 25% на потоке - это 100% нагрузка одного ядра соотвественно). Суммарная нагрузка от всего в системе при этом 32.53%. В это же время диспетчер задач и его сателит Afterburner бредят один про 42% общей нагрузки из которых 32,5% от nullDC, а второй вообще рассказывает сказки про 57% общей нагрузки и +/- равную нагрузку по всем 4-м ядрам. Как ни крути, но это откровенная чушь.
shorupatriks писал(а):
82576537Опять же у вас на в проге видно, что остальные сопутствующие процессы занимают единичные проценты при нагрузке на процессор, а значит ими можно пренебречь. Значит графики показывающие загрузку процессора будут относится к эмулятору.
Нет, они будут относиться к планировщику потоков Windows, а это совершенно разные вещи, результат работы которых в идеальных условиях может и совпасть, а может и не совпасть.
shorupatriks писал(а):
82576537В вами приведенной программе так и не увидел обозначения сколько ядер задействовано в работе с конкретной программой.
Я же вам объяснил, что программа показывает не ядра, а потоки приложения.
Давайте разберёмся в процессе происходящего. Приложение может только инициировать вычисления в отдельном потоке, а что с этими потоками делать решает планировщик потоков операционной системы. Если смотреть на происходящее при помощи счётчиков производительности, как сделали вы, мы лишь увидим некую абстрактную нагрузку на ядрах CPU, которая не известно как получилась. Мы понятия не имеем чем там занимался планировщик, какие потоки куда ставил в очередь и почему. Отсюда какой угодно результат.
А если смотреть на работу самого приложения, то тут точно будет известно что оно делает, а что нет.
Обозначения количества ядер в Process Explorer нет и быть не может. Там есть потоки инициализированные приложением и значения полезной нагрузки от них на CPU в процентном отношении по формуле: полная нагрузка на одно ядро равна 100% / количество ядер CPU.
|
|
qwerty158
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
13-Янв-22 06:12
(спустя 2 дня 8 часов)
Вы когда нибудь на дримкасте в играх видели регдол? На пс2 думаю десятки игра имеют что то подобное.
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
13-Янв-22 12:56
(спустя 6 часов, ред. 13-Янв-22 12:56)
qwerty158 писал(а):
82588959Вы когда нибудь на дримкасте в играх видели регдол? На пс2 думаю десятки игра имеют что то подобное.
Ну так это же от игрового движка и используемой в нём физической модели анимаций зависит, а не от аппаратной платформы. А в каких играх на PS2 ты это видел?
не отвечай, там где солнце через текстуры тебе жить не даёт.
|
|
qwerty158
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
13-Янв-22 19:10
(спустя 6 часов)
Softernet
тем не менее, игра на дримкасте ты скорее всего не назовешь, не уверен, возможно нужно смотреть игры на подобие тони хоука или какой то спортивной игры.
На пс2 таких игр десятки точно. Из тех что могу назвать это серия хитмен, человек паук, в мгс было тоже нечто подобное. Если постараться можно назвать много игр
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
13-Янв-22 20:36
(спустя 1 час 25 мин.)
qwerty158 писал(а):
82591587тем не менее, игра на дримкасте ты скорее всего не назовешь, не уверен, возможно нужно смотреть игры на подобие тони хоука или какой то спортивной игры.
Тоже Тони Хоук сразу в голову приходил, вместе с Jet Set Radio, но просмотр на ютубе подсказывает, что там повторяющийся набор статичных анимаций под разные падения.
А почему вообще ты этим вопросом задался? Игры под Dreamcast перестали делать до того момента, как Regdoll начали использовать массово, так что ничего удивительного. Я вообще на Dreamcast не могу вспомнить ни одной игры в жанре для которого Regdoll был бы особо необходим. Какой-то передовой технологией он не являлся, абсолютно "бесплатная" для железа фича, зачем ты его выискиваешь не понятно.
|
|
qwerty158
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
13-Янв-22 22:19
(спустя 1 час 42 мин.)
Softernet
ну да передовой не является, но когда вышел первый хитмен, все наяривали на физику тел.
получается забавная ситуация, что дримкаст единственная система 6-го поколения или какого они там, у которой нет игры с регдол физикой.
Может все таки найдется знаток дримкаст хлама, который шарит. да там всего то около 500 игр
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
13-Янв-22 22:38
(спустя 19 мин., ред. 13-Янв-22 22:38)
qwerty158 писал(а):
82592443ну да передовой не является, но когда вышел первый хитмен, все наяривали на физику тел.
Наяривал и наяриваешь на регдолы и до этого полигоны в хитманах только ты. У тебя какая-то зацикленность на этих вещах или на всём что связано с хитманом, не знаю.
qwerty158 писал(а):
82592443получается забавная ситуация, что дримкаст единственная система 6-го поколения или какого они там, у которой нет игры с регдол физикой.
Забавно не то, что на ней нет игр с технологией которую начали использовать уже после прекращения её (дримки) поддержки, а то, что дримка опередила своё время, выйдя в 1998 году и что Сега обанкротилась и прекратила её поддержку тогда, когда 6-е поколение консолей только начало набирать обороты.
qwerty158 писал(а):
82592443Может все таки найдется знаток дримкаст хлама, который шарит. да там всего то около 500 игр
Ты не ответил зачем тебе это бесполезное знание?
|
|
qwerty158
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
14-Янв-22 20:18
(спустя 21 час, ред. 14-Янв-22 20:18)
Softernet
меня интересует лишь одно есть ли там хоть одна игра с регдолом, ну и ваще вроде как впервые его в игре про динозавров можно найти, которая вышла на пк в 1998 году. Softernet
нашел вот такую забавную игру на пс1 отдаленно похоже на регдолл
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
14-Янв-22 21:15
(спустя 57 мин.)
qwerty158 писал(а):
82592710нашел вот такую забавную игру на пс1 отдаленно похоже на регдолл
Да, похоже что это он. Поздравляю, ты успешно потратил своё время не понятно на что.
|
|
qwerty158
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
14-Янв-22 22:10
(спустя 54 мин.)
Softernet писал(а):
82597302Поздравляю, ты успешно потратил своё время не понятно на что.
во первых я не тратил время, а тратой времени можно назвать что угодно в этой жизни.
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
14-Янв-22 22:27
(спустя 17 мин., ред. 14-Янв-22 22:27)
qwerty158 писал(а):
82597625во первых я не тратил время
То есть разрабы этого BMX сами к тебе пришли и сказали что в их игре есть что-то похожее. Я понял.
qwerty158 писал(а):
82597625а тратой времени можно назвать что угодно в этой жизни.
То есть ты не признаёшь такое понятие как КПД в принципе? Или как у тебя "что угодно" тратой времени получилось?
|
|
qwerty158
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
14-Янв-22 23:43
(спустя 1 час 15 мин.)
Softernet писал(а):
82597721То есть ты не признаёшь такое понятие как КПД в принципе? Или как у тебя "что угодно" тратой времени получилось?
ну расскажи мне что такое не трата времени? увеличивать благосостояние своего начальника?
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
15-Янв-22 00:27
(спустя 44 мин., ред. 15-Янв-22 00:27)
qwerty158 писал(а):
82598098ну расскажи мне что такое не трата времени? увеличивать благосостояние своего начальника?
В контексте копания инфы про видеоигровые технологии - КПД заключается в выводе, который можно сделать на основе полученной информации. Если для конечного вывода нарытые факты не играют никакой роли, то КПД такой информации нулевой. А поскольку ты отказался отвечать зачем тебе вся эта информация, значит либо незачем и КПД соответственно нулевой, либо у тебя тайна следствия, что со стороны так же выглядит как занятие полной фигнёй.
|
|
qwerty158
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 1566
|
qwerty158 ·
15-Янв-22 00:48
(спустя 21 мин.)
Softernet
есть интерес и ты его удовлетворяешь. математикой я не собираюсь заниматься или анализом. это нужно только мне и выводы для себя я сделал.
хотя надо копать еще глубже.
а насчет хитмана: что я могу сделать если это были довольно технологичные игры. плюс даже на пс2 там были крутые эффекты, типа физики тканей.
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
15-Янв-22 01:08
(спустя 19 мин., ред. 15-Янв-22 01:08)
qwerty158 писал(а):
82598392есть интерес и ты его удовлетворяешь. математикой я не собираюсь заниматься или анализом. это нужно только мне и выводы для себя я сделал.
хотя надо копать еще глубже.
Смысл есть, но ты его не скажешь. Ну ну.
qwerty158 писал(а):
82598392а насчет хитмана: что я могу сделать если это были довольно технологичные игры. плюс даже на пс2 там были крутые эффекты, типа физики тканей.
А надо что-то делать? Причём тут хитман вообще? Я не могу понять причём тут что либо, когда ты отказываешься говорить чем вообще ты занимаешься.
|
|
tsn07
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 300
|
tsn07 ·
15-Янв-22 14:43
(спустя 13 часов)
Кто-нибудь покупал эмуль? Поделитесь опытом или может у кого есть крякнутая? В ЛС пожалуйста)
|
|
M_A_N_G_A
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 599
|
M_A_N_G_A ·
16-Янв-22 00:41
(спустя 9 часов, ред. 16-Янв-22 00:41)
оНО живое ? - давно обнов нет tsn07 не стоит автор давно положил болт на свое творение - пользуй фри разница минимальна
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
16-Янв-22 00:52
(спустя 11 мин.)
M_A_N_G_A писал(а):
82604126оНО живое ? - давно обнов нет tsn07 не стоит автор давно положил болт на свое творение - пользуй фри разница минимальна
Вот откуда вы грамотеи такие лезете? Последний билд вышел 14 часов назад и выходят они каждый день по несколько штук.
|
|
M_A_N_G_A
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 599
|
M_A_N_G_A ·
16-Янв-22 00:59
(спустя 6 мин.)
Softernet писал(а):
82604191
M_A_N_G_A писал(а):
82604126оНО живое ? - давно обнов нет tsn07 не стоит автор давно положил болт на свое творение - пользуй фри разница минимальна
Вот откуда вы грамотеи такие лезете? Последний билд вышел 14 часов назад и выходят они каждый день по несколько штук.
А вы из другого вылазили  https://redream.io/changelog
v1.5.0 - 2020-02-01
или вы тяните с другого места
|
|
Softernet
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 5274
|
Softernet ·
16-Янв-22 01:19
(спустя 19 мин., ред. 16-Янв-22 01:19)
M_A_N_G_A
Не поверите, если взглянуть на ченджлог версии 1.5.0 через 10 лет, то там точно так же ничего не поменяется. 
Перейдите в раздел Download и промотайте вниз страницы к Development Releases. Описание девелоперских изменений там же ссылкой на гитлаб.
M_A_N_G_A писал(а):
82604228А вы из другого вылазили
Да, походу я из другого вылез.
|
|
M_A_N_G_A
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 599
|
M_A_N_G_A ·
16-Янв-22 16:55
(спустя 15 часов)
Softernet писал(а):
82604304M_A_N_G_A
Не поверите, если взглянуть на ченджлог версии 1.5.0 через 10 лет, то там точно так же ничего не поменяется. 
Перейдите в раздел Download и промотайте вниз страницы к Development Releases. Описание девелоперских изменений там же ссылкой на гитлаб.
M_A_N_G_A писал(а):
82604228А вы из другого вылазили
Да, походу я из другого вылез. 
Все через одно место как и интерфейс программы
ну и как обычно Stable Releases 2 years ago
тестовые не считаем за полноценные
|
|
|