Обработка и пересжатие звуковых дорожек [обсуждение]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 23, 24, 25  След.
Ответить
 

belshaman

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 1370

belshaman · 12-Авг-24 08:16 (2 месяца 30 дней назад)

jеnsen писал(а):
86578075На сайте Cavernize пошагово расписано, что делать.
Вот кстати. Как этой прогой разобрать на каналы? Она мне постоянно выдает либо ваку на 16 каналов, либо пытается в мкв сохранить.
[Профиль]  [ЛС] 

jеnsen

Помощник модератора

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 2937

jеnsen · 12-Авг-24 22:51 (спустя 14 часов)

belshaman
Так а смысл этой программы, если вам нужны поканально вавки? Извлеките их сами в другом по, да и все. Cavernize вытаскивает исходный адм из еац3, тем он и крут.
[Профиль]  [ЛС] 

belshaman

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 1370

belshaman · 13-Авг-24 06:57 (спустя 8 часов)

jеnsen писал(а):
86582536Так а смысл этой программы, если вам нужны поканально вавки? Извлеките их сами в другом по, да и все. Cavernize вытаскивает исходный адм из еац3, тем он и крут.
То есть сначала выпиливаю мегававку в Cavernize а потом разделяю на вавки другим ПО. Верно?
[Профиль]  [ЛС] 

Mark20100

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 935


Mark20100 · 13-Авг-24 07:59 (спустя 1 час 1 мин., ред. 13-Авг-24 07:59)

belshaman
С помощью Caverzize вы можете:
1) Выполнить рендеринг по выбранный схеме (например Render target 9.1.6) и получить 16 дискретных каналов в pcm (channel based immersive), или
2) Извлечь единый ADM BWF, со всеми оригинальными объектами ("разжатыми" в pcm) и метаданными (object based immersive).
Какую именно цель вы преследуете при декодировании вашей ec3 дорожки?
[Профиль]  [ЛС] 

jеnsen

Помощник модератора

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 2937

jеnsen · 13-Авг-24 08:02 (спустя 3 мин.)

belshaman
При желании да. Но зачем?
[Профиль]  [ЛС] 

belshaman

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 1370

belshaman · 13-Авг-24 08:06 (спустя 3 мин., ред. 13-Авг-24 08:06)

Mark20100 писал(а):
86583265Какую именно цель вы преследуете при декодировании вашей ec3 дорожки?
Ну вообще желательно получить 16 дискретных каналов в pcm если это именно будет 16 отдельных каналов, а насчет Извлечь единый ADM BWF, со всеми оригинальными объектами ("разжатыми" в pcm) и метаданными (object based immersive) то хотелось бы понять для чего это нужно. Это новый софт для меня и проще спросить
jеnsen писал(а):
86583272При желании да. Но зачем?
Чтобы не разбирать еас3 при помощи известного батника
[Профиль]  [ЛС] 

RestK

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 33

RestK · 13-Авг-24 16:50 (спустя 8 часов, ред. 13-Авг-24 16:50)

jеnsen писал(а):
86578075RestK
На сайте Cavernize пошагово расписано, что делать.
вы не поняли, ну разьбрал я шетиканальную дорожку еас-3 также на 16 wavs, а дальше то что, если я соберу мастер-атомос файл то в итоге из него при сборке еас-3 получится восьмиканальная, разве нет, я запутался
interdude писал(а):
85712289
S@SH@kg писал(а):
85712121А как то можно это исправить?
Например, в ДаВинчи можно поднять уровень каждого канала на 6 дБ, ну или просто громкость шин. Пишу от балды, т.к. сам этого никогда не делал. Лучше уточнить в теме с раздачей программы, ну или тут кто-нибудь подскажет.
как вы определили что параметр был -25db может там бы -31 и как вы определили что именно на 6дб? на слух?
Разве в давинчи нет способа поднять громкость сразу всех 16 дорожек на определённую величину, а не поднимать каждую, у них там ведь изначально разные уровни громкости стоят свой на каждый. т.к. я также заметил что дорожка при сборке значительно тише, но на сколько db понять не могу
[Профиль]  [ЛС] 

belshaman

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 1370

belshaman · 13-Авг-24 18:27 (спустя 1 час 36 мин.)

RestK писал(а):
86583833ну разьбрал я шетиканальную дорожку еас-3 также на 16 wavs
При помощи Cavernize? Как? У меня не выходит
[Профиль]  [ЛС] 

RestK

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 33

RestK · 15-Авг-24 17:48 (спустя 1 день 23 часа)

belshaman писал(а):
86584961
RestK писал(а):
86583833ну разьбрал я шетиканальную дорожку еас-3 также на 16 wavs
При помощи Cavernize? Как? У меня не выходит
нет, через батник, но иногда вылезает такая ошибка, есть варианты что это такое?
[Профиль]  [ЛС] 

CR.

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 373

CR. · 18-Авг-24 01:19 (спустя 2 дня 7 часов, ред. 18-Авг-24 01:19)

Может кто подскажет гайд какой или инструкцию, как из аудиодорожки к примеру AC3 384, сделать DTS-HD lossless. Я имею ввиду перенести (наложить) многоголосый закадровый перевод из пережатой дороги на оригинальную lossless дорогу. То есть как делают кастомные HD дорожки с переводом который ранее был на ужатой дорожке?
[Профиль]  [ЛС] 

belshaman

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 1370

belshaman · 18-Авг-24 11:36 (спустя 10 часов)

CR. писал(а):
86600250То есть как делают кастомные HD дорожки с переводом который ранее был на ужатой дорожке?
Выделяют голос и накладывают заново на оригинальную дорожку. Ну или чистый голос накладывают при наличии.
[Профиль]  [ЛС] 

CR.

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 373

CR. · 19-Авг-24 02:21 (спустя 14 часов, ред. 19-Авг-24 02:21)

belshaman писал(а):
86601413Выделяют голос и накладывают заново на оригинальную дорожку. Ну или чистый голос накладывают при наличии.
Понятно. Наверно проще всего и быстро это сделать нейросетями.
[Профиль]  [ЛС] 

jеnsen

Помощник модератора

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 2937

jеnsen · 19-Авг-24 04:13 (спустя 1 час 52 мин.)

CR.
Если на старое чего. то вычитанием из оригинала быстрее и лучше всего.
[Профиль]  [ЛС] 

zodiac27

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 1901

zodiac27 · 19-Авг-24 11:24 (спустя 7 часов)

Извиняюсь, что пишу не туда, подскажите если знаете профильный раздел. Вопрос: как, чем преобразовать 5.1 DTS-CD 16/44 в такой же многоканальный (а не стерео) wav-файл?
[Профиль]  [ЛС] 

Нечипорук

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 7955

Нечипорук · 19-Авг-24 12:24 (спустя 1 час, ред. 21-Авг-24 10:44)

zodiac27 писал(а):
86605256Вопрос: как, чем преобразовать 5.1 DTS-CD 16/44 в такой же многоканальный (а не стерео) wav-файл?
А что, eac3to не преобразовывает? С фубар2000 тоже можно.
Раньше в 2000-х занимался такиm преобразованием, тогда и кроме пакета Nero ничего толкового не было. Тогда у меня была проблема с преобразованием, так как у файлов DTS-CD расширение WAV и конвертер не хотел конвертировать в настоящий WAV. На выходе получался тот же самый WAV с внутренним содержанием DTS-CD. Тогда я придумал, для конвертации изменять расширение WAV на DTS, тогда всё без проблем конвертировалось в настоящий WAV. Или в чём проблема?
Вот здесь есть раздел - https://rutr.life/forum/viewforum.php?f=215
Или здесь его один из подразделов - https://rutr.life/forum/viewforum.php?f=675
[Профиль]  [ЛС] 

zodiac27

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 1901

zodiac27 · 19-Авг-24 17:57 (спустя 5 часов)

Нечипорук
Расширение менять не пробовал, интересная идея. Благодарю.
[Профиль]  [ЛС] 

belshaman

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 1370

belshaman · 21-Авг-24 09:22 (спустя 1 день 15 часов)

CR. писал(а):
86604459Понятно. Наверно проще всего и быстро это сделать нейросетями.
Проще и быстрее это сделать в Аудишн. Нейросети это и не проще и не быстрее.
jеnsen писал(а):
86604555Если на старое чего. то вычитанием из оригинала быстрее и лучше всего.
Вот да
[Профиль]  [ЛС] 

CR.

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 373

CR. · 21-Авг-24 15:07 (спустя 5 часов)

belshaman писал(а):
86611648Проще и быстрее это сделать в Аудишн. Нейросети это и не проще и не быстрее.
Ну гайд бы как это делать быстро и качественно.
[Профиль]  [ЛС] 

Deflektor14

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 35

Deflektor14 · 22-Авг-24 16:52 (спустя 1 день 1 час)

Народ помогите по Python'y. Все делаю по инструкции, Dolby Reference Player поставил в него закинул батник и atmos_decode.py, скармливаю ему *.thd файл из eac3to (с нормализацией диалогов) и нифига.
Крутит бесконечно в окне повтор команды из батника, новых файлов не создает никаких.
[Профиль]  [ЛС] 

taurusus64

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 227


taurusus64 · 22-Авг-24 17:03 (спустя 10 мин.)

Deflektor14
А в батнике прописал название своего файла? Если прописали то можно переустановить Dolby Reference Player на другой не системный диск.
[Профиль]  [ЛС] 

Deflektor14

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 35

Deflektor14 · 22-Авг-24 17:57 (спустя 54 мин., ред. 22-Авг-24 17:57)

taurusus64 писал(а):
86616437Deflektor14
А в батнике прописал название своего файла? Если прописали то можно переустановить Dolby Reference Player на другой не системный диск.
Название прописывал и закидывал в папку, путь к нему прописывал в другой папке, Dolby Reference Player из program files ставил в обычную папку без защиты - результат один(
Сейчас попробую поставить на D:\
та же хрень
d:\DRE>python atmos_decode.py -i c:\Films\MADMAXFuriosa.thd
d:\DRE>python atmos_decode.py -i c:\Films\MADMAXFuriosa.thd
d:\DRE>python atmos_decode.py -i c:\Films\MADMAXFuriosa.thd
d:\DRE>python atmos_decode.py -i c:\Films\MADMAXFuriosa.thd
бесконечно, wav-файлов нет
[Профиль]  [ЛС] 

taurusus64

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 227


taurusus64 · 22-Авг-24 18:51 (спустя 53 мин., ред. 22-Авг-24 18:51)

Deflektor14
Так не надо в батнике прописывать путь к вашему thd файлу, просто после -i название файла, а сам файл нужно поместить в папку Dolby Reference Player рядом с батником.
[Профиль]  [ЛС] 

Deflektor14

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 35

Deflektor14 · 22-Авг-24 18:53 (спустя 1 мин.)

taurusus64 писал(а):
86616839Deflektor14
Так не надо в батнике прописывать путь к вашему thd файлу, просто после -i название файла, а сам файл нужно поместить в папку Dolby Reference Player рядом с батником.
Это тоже делал
d:\DRE>python atmos_decode.py -i MADMAXFuriosa.thd
d:\DRE>python atmos_decode.py -i MADMAXFuriosa.thd
d:\DRE>python atmos_decode.py -i MADMAXFuriosa.thd
результата ноль
[Профиль]  [ЛС] 

taurusus64

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 227


taurusus64 · 22-Авг-24 19:03 (спустя 9 мин.)

Deflektor14
Код:
python atmos_decode.py -i MADMAXFuriosa.thd
pause
В батнике всё так же прописано?
[Профиль]  [ЛС] 

Deflektor14

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 35

Deflektor14 · 22-Авг-24 20:43 (спустя 1 час 40 мин., ред. 22-Авг-24 20:43)

taurusus64 писал(а):
86616895Deflektor14
Код:
python atmos_decode.py -i MADMAXFuriosa.thd
pause
В батнике всё так же прописано?
Да, скопировал сейчас даже специально, переделал все тоже самое. Ему даже все равно есть файл в папке или нет.
Не знаю, тут подумал может проблема с виндой 11-ой? Бывает к каким-то файлам нет доступа, разрешений и прочая хрень
[Профиль]  [ЛС] 

taurusus64

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 227


taurusus64 · 22-Авг-24 20:53 (спустя 9 мин.)

Deflektor14
Возможно, у меня Win10 может ещё питон переустановить, у меня python-3.11.0
[Профиль]  [ЛС] 

Deflektor14

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 35

Deflektor14 · 23-Авг-24 06:52 (спустя 9 часов)

taurusus64 писал(а):
86617268Deflektor14
Возможно, у меня Win10 может ещё питон переустановить, у меня python-3.11.0
Поставил, все без изменений
[Профиль]  [ЛС] 

taurusus64

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 227


taurusus64 · 23-Авг-24 16:31 (спустя 9 часов)

Deflektor14
А исходная дорога какая? Скиньте я у себя проверю.
[Профиль]  [ЛС] 

Deflektor14

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 35

Deflektor14 · 23-Авг-24 16:58 (спустя 27 мин.)

taurusus64 писал(а):
86620208Deflektor14
А исходная дорога какая? Скиньте я у себя проверю.
https://cloud.mail.ru/public/FYCx/rZdg9aG8a
[Профиль]  [ЛС] 

taurusus64

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 227


taurusus64 · 23-Авг-24 19:44 (спустя 2 часа 46 мин.)

Deflektor14
У меня тоже не разбирается, вы откуда его брали, из какой раздачи?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error