|
SSKAIN XX
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 244
|
SSKAIN XX ·
22-Янв-11 17:15
(14 лет 7 месяцев назад)
sserg14 писал(а):
звучание при правильной и неправильной фазировке каналов.
не помню - что за тесты такие? 
и - какие могут быть изменения звука, при инвертировании в редакторе?
|
|
sserg14
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2760
|
sserg14 ·
22-Янв-11 17:19
(спустя 4 мин., ред. 22-Янв-11 17:19)
SSKAIN XX писал(а):
sserg14 писал(а):
звучание при правильной и неправильной фазировке каналов.
не помню - что за тесты такие? 
и - какие могут быть изменения звука, при инвертировании в редакторе?
Влад зачем в редакторе, просто переключи плюс на минус в одной колонке.
SSKAIN XX писал(а):
sserg14 писал(а):
звучание при правильной и неправильной фазировке каналов.
не помню - что за тесты такие? 
и - какие могут быть изменения звука, при инвертировании в редакторе?
В любых Мелодиевских они были.
|
|
SSKAIN XX
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 244
|
SSKAIN XX ·
22-Янв-11 17:25
(спустя 5 мин.)
sserg14 писал(а):
просто переключи плюс на минус в одной колонке.
если на колонках - то на паре и надо проводить такую операцию..
sserg14 писал(а):
В любых Мелодиевских они были.
посмотрю, но честно говоря - не помню таких..
|
|
sserg14
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2760
|
sserg14 ·
22-Янв-11 17:28
(спустя 2 мин.)
При обратной фазировке обеих каналов образ исполнителя(ей) будет размыт по всей сцене,вокал будет более слышен на краях обеих каналов.
При неправильной фазировке одного канала будет смещение образа в одну сторону.
При правильной фазировке образ будет по центру .
|
|
cocacola63
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 124
|
cocacola63 ·
22-Янв-11 17:31
(спустя 3 мин.)
sserg14 писал(а):
При обратной фазировке обеих каналов образ исполнителя(ей) будет размыт по всей сцене,вокал будет более слышен на краях обеих каналов.
При неправильной фазировке одного канала будет смещение образа в одну сторону.
При правильной фазировке образ будет по центру .
Когда колонки работают в впротивофазе, тут все понятно. Играет плоско, бас пропал.
Но вот я сильно сомневаюсь что кто то услышит разницу на чистом синусе, при смене фаз на обеих колонках сразу.
|
|
SSKAIN XX
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 244
|
SSKAIN XX ·
22-Янв-11 17:32
(спустя 53 сек.)
sserg14 писал(а):
При обратной фазировке обеих каналов образ исполнителя(ей) будет размыт по всей сцене,вокал будет более слышен на краях обеих каналов.
херня полная!
проверь в редакторе и перестань курить всякую дрянь..
sserg14 писал(а):
При правильной фазировке образ будет по центру
ты енто об чём?
sserg14 писал(а):
При неправильной фазировке одного канала будет смещение образа в одну сторону.
опять не понял..
cocacola63 писал(а):
на чистом синусе, при смене фаз на обеих колонках сразу.
дык, я об чём и толкую..
и не только на синусе, а на любом сигнале..
|
|
nagan2009
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 7703
|
nagan2009 ·
22-Янв-11 17:33
(спустя 21 сек.)
sserg14
Я постов 5 именно это и пытался тут объяснить...
|
|
sserg14
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2760
|
sserg14 ·
22-Янв-11 17:35
(спустя 2 мин., ред. 22-Янв-11 17:36)
nagan2009 писал(а):
sserg14
Я постов 5 именно это и пытался тут объяснить...
Для Влада постов сто пять нужно.
cocacola63 писал(а):
sserg14 писал(а):
При обратной фазировке обеих каналов образ исполнителя(ей) будет размыт по всей сцене,вокал будет более слышен на краях обеих каналов.
При неправильной фазировке одного канала будет смещение образа в одну сторону.
При правильной фазировке образ будет по центру .
Когда колонки работают в впротивофазе, тут все понятно. Играет плоско, бас пропал.
Но вот я сильно сомневаюсь что кто то услышит разницу на чистом синусе, при смене фаз на обеих колонках сразу.
Так чистый синус отличается от стерео музыкального сигнала.
|
|
SSKAIN XX
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 244
|
SSKAIN XX ·
22-Янв-11 17:36
(спустя 1 мин.)
sserg14
nagan2009
да хоть стотыщ постов вашей галиматьи и ахинеи - не смогут изменить реалий..
|
|
nagan2009
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 7703
|
nagan2009 ·
22-Янв-11 17:37
(спустя 1 мин.)
sserg14
Всего делов - то переключить сначала один, а потом оба кабеля к АС и послушать, нет будет упираться как бык в стену и нести псевдонаучную дребедень...
|
|
sserg14
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2760
|
sserg14 ·
22-Янв-11 17:37
(спустя 19 сек., ред. 22-Янв-11 17:39)
SSKAIN XX писал(а):
sserg14
nagan2009
да хоть стотыщ постов вашей галиматьи и ахинеи - не смогут изменить реалий..
Ну вот видишь, ставки повышаются.
nagan2009 писал(а):
sserg14
Всего делов - то переключить сначала один, а потом оба кабеля к АС и послушать, нет будет упираться как бык в стену и нести псевдонаучную дребедень...
Так его любимые "тестовые" винил пластинки с треками по проверке фазы всё сразу разъяснят ему.
|
|
SSKAIN XX
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 244
|
SSKAIN XX ·
22-Янв-11 17:39
(спустя 1 мин.)
nagan2009 писал(а):
Всего делов - то переключить сначала один, а потом оба кабеля к АС и послушать
вот взял и переключил - ничего не изменилось..
|
|
sserg14
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2760
|
sserg14 ·
22-Янв-11 17:40
(спустя 58 сек.)
SSKAIN XX писал(а):
nagan2009 писал(а):
Всего делов - то переключить сначала один, а потом оба кабеля к АС и послушать
вот взял и переключил - ничего не изменилось..
Значит переключи свой усилитель с "моно" на "стерео" режим.
|
|
nagan2009
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 7703
|
nagan2009 ·
22-Янв-11 17:45
(спустя 4 мин.)
sserg14
Да мне просто скучно когда он совершенно серьёзно оспаривает абсолютно очевидные вещи.
И трындит про свой трактор - редактор... 
Смена фазы в любом месте может быть практически незаметна, а вот на АС - всегда и однозначно.
Для особо одарённых существует масса настроечных CD c инструкцией для дебилов что должно происходить при смене фаз АС, и как определить,
правильно вы подключили или нет.
Так он скоро закон притяжения не признает...
|
|
cocacola63
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 124
|
cocacola63 ·
22-Янв-11 17:48
(спустя 3 мин.)
nagan2009 писал(а):
sserg14 Смена фазы в любом месте может быть практически незаметна, а вот на АС - всегда и однозначно.
Видимо на тестовом виниле, приняты меры чтоб слышна была разница сразу.
И потом, для адептов чистой фазы. Вы уверенны что у вас сам усилитель не переворачивает сигнал?
В тракте куча мест где это может произойти.
|
|
SSKAIN XX
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 244
|
SSKAIN XX ·
22-Янв-11 17:50
(спустя 1 мин.)
sserg14 писал(а):
с "моно" на "стерео" режим.
он и был стерео..
и фонограмма - рип виниловый..
nagan2009 писал(а):
И трындит про свой трактор - редактор..
воткнул шнуры иначе - тот же результат..
nagan2009 писал(а):
существует масса настроечных CD c инструкцией для дебилов
вот именно, что для дебилов !!
|
|
sserg14
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2760
|
sserg14 ·
22-Янв-11 17:57
(спустя 7 мин., ред. 22-Янв-11 17:57)
nagan2009
Вот тут более менее понятное описание этого явления,хотя некоторые моменты и спорны:
скрытый текст
Еще один момент, касающийся фазы, а вернее фазировки сигнала. Каждый, кто подключал свою акустику к усилителю видел, что как на усилителе, так и на акустике клеммы помечены как «+» и «-». Сделано это не случайно. Необходимо соблюдение важного принципа – избыточное давление на микрофоне во время записи должно соответствовать движению диффузора динамической головки вперед. Тема абсолютной фазировки поднималась не раз и на форумах, где обсуждают проблемы наши российские и не очень, звукорежиссеры. Итог таких разговоров – им, режиссерам, без разницы, какая фазировка. Они ее не слышат. Да. Действительно, услышать абсолютную фазировку сигнала не так просто. Далеко не каждый инструмент способен проявить разницу при подключении в прямой и обратной фазе, но разница существует. Рассмотрим ее на примере ударных инструментов с низкой основной гармоникой. Например, удар в барабан сначала дает избыточное давление на микрофоне, потом давление становится меньше, чем атмосферное, и т.д. По сути это нестационарный сигнал, быстро затухающий во времени. Боюсь тут заикаться на тему нелинейности воздуха, как проводника звука, хотя влияние таковой в данном вопросе стоит кому-нибудь исследовать (есть подозрения, что она имеет место в данном вопросе оказывать значительное, если не решающее, влияние). Посмотрим на проблему с точки зрения движения барабанной перепонки. Итак. Мы включаем заведомо неверную относительно записи фазировку, значит, перепонка с фронтом отрицательного давление начнет двигаться наружу, а не внутрь. Далее следует затухающий колебательный процесс, на основании которого мы определяем барабан в качестве источника звука. Но, позвольте, барабан должен сначала дать избыточное давление, а не разряжение. Именно таким является звуковой образ в памяти. Однако, при прослушивании, далеко не всегда, далеко не на каждой фонограмме можно на слух определить правильность фазировки. Если устраивать сравнительные прослушивания – с перебросом фазы на акустике, то звучит вроде как одинаково. НО. При неправильной фазировке есть ощущение, что чего-то в звуке не хватает. Какими словами описать эту «потерю»? Сложный вопрос. Я сразу оговорюсь, что и на эту тему никаких системных изысканий нами не проводилось. Круг лиц, участвовавших в эксперименте невелик. Мнения сходились в одном – НЧ при правильной фазировке звучит более правильно. Еще раз оговорюсь – далеко не каждая запись дает возможность отчетливо почувствовать разницу. А теперь давайте вернемся к звукорежиссерам, которым на фазировку будем честно говорить – пофиг. Если трек записывался отдельно для каждого инструмента или групп инструментов, то кто его знает, с какой фазировкой попал каждый из инструментов в конечный трек. И как потом этот режиссер извращался, чтобы заставить «звучать» живо, динамично, «правильно». Про звукорежиссеров – это просто информация к размышлению.
Итого по части фазы музыкального сигнала мы имеем.
1. В процессе современной записи и воспроизведения музыкальных сигналов существующая аппаратура очень далека от идеала. Она даже в первом приближении не соответствует потребностям слуховой системы человека. Вполне возможно, что неискаженными можно считать только звуки середины диапазона (400-1000Гц).
2. Отрицание необходимости соблюдения фазировки при записи и сведении приводят к неверному восприятию слушателем. Но вопрос глубоко не исследовался, и, в среде создателей звука нет единого мнения относительно этого вопроса.
3. Совет звукорежиссерам – если вдруг «не звучит» - проверьте правильность фазировки в записи, хотя бы для ударных инструментов.
cocacola63 писал(а):
nagan2009 писал(а):
sserg14 Смена фазы в любом месте может быть практически незаметна, а вот на АС - всегда и однозначно.
Видимо на тестовом виниле, приняты меры чтоб слышна была разница сразу.
И потом, для адептов чистой фазы. Вы уверенны что у вас сам усилитель не переворачивает сигнал?
В тракте куча мест где это может произойти.
На виниле просто записаны правильные и неправильные по "фазе" стерео сигналы.
В усилителях ,если схемы делают грамотные схемотехники,никаких изменённых на выходе сигналов по фазе не может быть.
|
|
nagan2009
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 7703
|
nagan2009 ·
22-Янв-11 18:03
(спустя 6 мин., ред. 22-Янв-11 18:06)
sserg14
Я имел ввиду ТОЛЬКО фазировку АС.Повторяю в 50-й раз для скаина "не дебила".
Вполне вероятно он слушал виниловый рип своего джаза старого, в котором изначально никакой панорамы нет.(и в большинстве винил рипов - она поджата).
Цитата:
В усилителях ,если схемы делают грамотные схемотехники,никаких изменённых на выходе сигналов по фазе не может быть.
Я устал.Довольно.Теперь тебе в 10 раз говорил. Я ИМЕЮ ВВИДУ ТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЯ ЗВУКА ПРИ СМЕНЕ ПОЛЯРНОСТИ АС, которай ты сам абсолютно и независимо от меня чуть выше описал.
|
|
SSKAIN XX
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 244
|
SSKAIN XX ·
22-Янв-11 18:05
(спустя 2 мин.)
sserg14 писал(а):
На виниле просто записаны правильные и неправильные по "фазе" стерео сигналы.
нашёл такой..
500-1000-5000-10000 гц..
сделан "для точной установки картриджей с эллиптическими кристаллами"
sserg14 писал(а):
В усилителях ,если схемы делают грамотные схемотехники,никаких изменённых на выходе сигналов по фазе не может быть.
это ты кроссоверам расскажи, например http://www.behringer.com/EN/Products/CX3400.aspx 
nagan2009 писал(а):
Я имел ввиду ТОЛЬКО фазировку АС.
теперь найди мне отличия фазировки: на АС(например проводки перекинуть) и инвертирования сигнала в редакторе, плиз
|
|
sserg14
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2760
|
sserg14 ·
22-Янв-11 18:11
(спустя 5 мин., ред. 22-Янв-11 18:14)
nagan2009 писал(а):
[
Цитата:
В усилителях ,если схемы делают грамотные схемотехники,никаких изменённых на выходе сигналов по фазе не может быть.
Я устал.Довольно.
Этот ответ не тебе. SSKAIN XX пишет: теперь найди мне отличия фазировки: на АС(например проводки перекинуть)
Цитата:
Далеко не каждый инструмент способен проявить разницу при подключении в прямой и обратной фазе, но разница существует. Рассмотрим ее на примере ударных инструментов с низкой основной гармоникой. Например, удар в барабан сначала дает избыточное давление на микрофоне, потом давление становится меньше, чем атмосферное, и т.д. По сути это нестационарный сигнал, быстро затухающий во времени. Боюсь тут заикаться на тему нелинейности воздуха, как проводника звука, хотя влияние таковой в данном вопросе стоит кому-нибудь исследовать (есть подозрения, что она имеет место в данном вопросе оказывать значительное, если не решающее, влияние). Посмотрим на проблему с точки зрения движения барабанной перепонки. Итак. Мы включаем заведомо неверную относительно записи фазировку, значит, перепонка с фронтом отрицательного давление начнет двигаться наружу, а не внутрь. Далее следует затухающий колебательный процесс, на основании которого мы определяем барабан в качестве источника звука. Но, позвольте, барабан должен сначала дать избыточное давление, а не разряжение. Именно таким является звуковой образ в памяти.
Утверждение обратного только подтверждает мои подозрения что Влад-ССкаин это робот ,засланный к нам на форум инопланетянами.
|
|
nagan2009
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 7703
|
nagan2009 ·
22-Янв-11 18:12
(спустя 1 мин.)
sserg14
Понял уже, просто скаин своей революционно-пролетарской упёртостью и неумением и нежеланием слышать оппонента любого доведёт до бешенства.
|
|
SSKAIN XX
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 244
|
SSKAIN XX ·
22-Янв-11 18:16
(спустя 3 мин.)
sserg14 писал(а):
Далее следует затухающий колебательный процесс, на основании которого мы определяем барабан в качестве источника звука.
ну и?
ты сможешь определить фазу первого полупериода после удара?
|
|
sserg14
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2760
|
sserg14 ·
22-Янв-11 18:20
(спустя 4 мин.)
SSKAIN XX писал(а):
sserg14 писал(а):
Далее следует затухающий колебательный процесс, на основании которого мы определяем барабан в качестве источника звука.
ну и?
ты сможешь определить фазу первого полупериода после удара? 
А вот и подтверждение- ССкаин киборг.
Интересно только в каком столетии ему орган слуха заменили на всесторонние всепогодные симметричные микрофоны.
|
|
nagan2009
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 7703
|
nagan2009 ·
22-Янв-11 18:24
(спустя 3 мин.)
SSKAIN XX
Ты меня в 100й-раз умиляешь - помнится тебя всем честным людом убеждали разницу между активным и пассивным элементом схемы, потом ты роскошно тупанул по землям, щас продолжаешь отжигать.Я говорю включи нормальный СD,(а не моновинил) в нормальном тракте и поменяй провода, или сходи к знакомым и сразу услышишь разницу.
Слышать, как ты бредишь полуволнами и синусоидами смешно.
|
|
zоlono
 Стаж: 15 лет Сообщений: 3614
|
zоlono ·
22-Янв-11 18:25
(спустя 1 мин.)
если катридж подключен верно по проводам в фонокорректор, тот верно воткнут в звуковую, какие проблемы с фазами?
|
|
SSKAIN XX
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 244
|
SSKAIN XX ·
22-Янв-11 18:30
(спустя 4 мин.)
zоlono писал(а):
в фонокорректор, тот верно воткнут в звуковую, какие проблемы с фазами?
например - кривая работа корректора..
а 100% ламповых именно так и лажают..
sserg14 писал(а):
ему орган слуха заменили
насрать на слух..
поменяй фазу в редакторе и попробуй найти отличия..
nagan2009 писал(а):
включи нормальный СD
то же самое, что и Ссергу - поверни фазу рипа сидюка в редакторе и попробуй найти разницу, особенно на слух..
|
|
sserg14
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2760
|
sserg14 ·
22-Янв-11 18:31
(спустя 50 сек.)
Влад найди простую тестовую пластинку от Мелодии, там есть трек ,где диктор при прослушивание оного тестового трека говорит:
" Если вы слышите сигнал не в центре между колонками,то поменяйте подключения кабеля на клеммах акустики,или выходных клеммах усилителя,так как у вас не правильно подключены по фазе" Этот треки проверяются на слух.
Даже так: этими треками можно проверить твой слух.
|
|
nagan2009
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 7703
|
nagan2009 ·
22-Янв-11 18:31
(спустя 32 сек.)
zоlono
Ещё один.
Я про правильность фазировки АС. У твоих Миражей наверняка должно быть слышно смену полярности АС.
|
|
SSKAIN XX
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 244
|
SSKAIN XX ·
22-Янв-11 18:36
(спустя 4 мин.)
sserg14 писал(а):
тестовую пластинку от Мелодии, там есть трек ,где диктор при прослушивание
таких нет..
измертельная ИЗМ 0011 - она и со свипом и отдельными сигналами - для проверки фазировки..
если же ты правильно выставишь угол захода и поймаешь всё, а потом тупо перекинешь фазу (например шифтом) - никогда ничего не почувствуешь и не услышишь..
если поменяешь фазу только на high output, оставив НЧ-СЧ - разницу можешь и почуять..
так для ентого есть не тока 180 градуов, но и линии задержки полос, вплоть до десятков мск..
|
|
sserg14
  Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2760
|
sserg14 ·
22-Янв-11 18:37
(спустя 1 мин., ред. 22-Янв-11 18:39)
ССкаин тут нашёл рекомендации к диску Аудиодоктор,может это тебя вылечит:
Цитата:
Включаем диск Аудиодоктор. Трек 2, 3, 4 - фаза\противофаза. Если при фразах с "фазой" звук собирается в центре лобового стекла на всех 3 треках, а во фразах с "противофазой" разъезжается по сторонам - можно ничего и не делать.
Про лобовое стекло эта проверка в автомобиле,настройка аудио системы в авто.
Диск этот здесь раздаётся,можешь послушать как меняется звук.
|
|
|