[DL] RoadCraft [P] [RUS + ENG + 12 / ENG] (2025, Simulation, Adventure) (4.2.0.1 + 5 DLC) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
Ответить
 

Svistoplasklas

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 1466

Svistoplasklas · 13-Сен-25 09:58 (15 дней назад)

Супер Шмель писал(а):
88200922
Svistoplasklas писал(а):
спокойно грузил по 20+ брёвен клешней, самое главное чтобы твои клешни которые из плеч растут прямые были.
на ровном твёрдом покрытии без уклона? мы конечно тебе верим разве могут быть сомненья. именно брёвна в игре прокляты. проще ближе к "месту" назначения нарубить и покидать. чем удобно рубить и грузить, но потом тащить их до выгрузки. с новым "уралом с краном" стало легче, но не в разы
Я пока здесь кто то не сказал что мулом грузить можно бревна в кузов и знать не знал что их можно цеплять манипулятором, по этому всегда грузил клешней и нормально всё было. Там проблема одна может быть что в кузов мула грузить что в кузов форвардера это здоровенные бревна которые больше обычных, если в мул они точно никак не влазают, то в форвардер можно с гемороем но запихать чтобы связать. Вообще элементарно делается, ты каждое новое бревно связываешь и в итоге всё аккуратно получается.
[Профиль]  [ЛС] 

alex2687

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 15


alex2687 · 13-Сен-25 12:49 (спустя 2 часа 51 мин.)

Игра тупо не загружается, никакой реакции! У кого-нибудь была такая ситуация?
[Профиль]  [ЛС] 

Супер Шмель

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 1969


Супер Шмель · 13-Сен-25 18:58 (спустя 6 часов)

Svistoplasklas
клешней фронтального погрузчика? в форвардер можно напихать хоть с горкой. другое дело, что скорость черепахи на выходе. я же понял сообщение, что за раз условным кировцем с клешнёй 20 бревён захватить
[Профиль]  [ЛС] 

Svistoplasklas

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 1466

Svistoplasklas · 13-Сен-25 20:29 (спустя 1 час 30 мин.)

Супер Шмель писал(а):
88204311Svistoplasklas
клешней фронтального погрузчика? в форвардер можно напихать хоть с горкой. другое дело, что скорость черепахи на выходе. я же понял сообщение, что за раз условным кировцем с клешнёй 20 бревён захватить
Я про форвардер говорил. Погрузчик бревен в игру добавлен чтобы в коопе играть. В соло максимум что я им пробовал делать, так это в одно место стараться подтащить бревна чтобы потом загрузить, говно техника.
[Профиль]  [ЛС] 

Fen1xz

Стаж: 16 лет

Сообщений: 939

Fen1xz · 14-Сен-25 21:00 (спустя 1 день)

Я вообще сначала купил, попробовал на одном квесте где мужику на отшибе у речки надо 20 бревен было привезти (не помню уже какая это карта, помню что скаута на ней открывают на болотных колёсах тот который сейчас ещё и с прицепом добавили), а потом продал всю лесозаготовительную технику когда понял что она просто не нужна в игре и занимает много времени. Максимум что может быть необходимым это мульчер пни уничтожить.
Быстрее купить в магазине нужное количество, обычным краном в кузов набросать и не парить себе мозг. А деньги на бревна потом металлом перекрыть. Балки на заводе дают вагонами, а лом для них валяется тут же под ногами.
[Профиль]  [ЛС] 

Svistoplasklas

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 1466

Svistoplasklas · 14-Сен-25 22:23 (спустя 1 час 22 мин.)

Fen1xz писал(а):
88208494Я вообще сначала купил, попробовал на одном квесте где мужику на отшибе у речки надо 20 бревен было привезти (не помню уже какая это карта, помню что скаута на ней открывают на болотных колёсах тот который сейчас ещё и с прицепом добавили), а потом продал всю лесозаготовительную технику когда понял что она просто не нужна в игре и занимает много времени. Максимум что может быть необходимым это мульчер пни уничтожить.
Быстрее купить в магазине нужное количество, обычным краном в кузов набросать и не парить себе мозг. А деньги на бревна потом металлом перекрыть. Балки на заводе дают вагонами, а лом для них валяется тут же под ногами.
я скупердяй никогда ничего не покупал в магазине а только продавал, потому что денег и так никогда не хватало, покупал всю технику на которую были деньги, ну и конечно по назначению её использовал.
[Профиль]  [ЛС] 

nollie93

Стаж: 13 лет

Сообщений: 2


nollie93 · 16-Сен-25 13:04 (спустя 1 день 14 часов)

После обновления раз в 10 сек ощущаются микрофризы, хотя до этого такого не было. Кто-нибудь сталкивался?
[Профиль]  [ЛС] 

Fen1xz

Стаж: 16 лет

Сообщений: 939

Fen1xz · 16-Сен-25 20:47 (спустя 7 часов)

Добил таки последнюю карту (в основной игре). Ох и навалили занятий конечно. Дорог настроил, камней наубирал и прочей рутины столько сколько за всю предыдущую игру не делал. Ну надеюсь в длс они карты менее душные сделали чем финалочка.
[Профиль]  [ЛС] 

Супер Шмель

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 1969


Супер Шмель · 17-Сен-25 22:33 (спустя 1 день 1 час)

Fen1xz
в длс душней ещё раза в три
[Профиль]  [ЛС] 

tin-ustrica

Стаж: 17 лет

Сообщений: 109


tin-ustrica · 17-Сен-25 23:25 (спустя 52 мин.)

nollie93 писал(а):
88214047После обновления раз в 10 сек ощущаются микрофризы, хотя до этого такого не было. Кто-нибудь сталкивался?
+1, решение не нашел
[Профиль]  [ЛС] 

Fen1xz

Стаж: 16 лет

Сообщений: 939

Fen1xz · 18-Сен-25 08:38 (спустя 9 часов)

Супер Шмель писал(а):
88219605Fen1xz
в длс душней ещё раза в три
Я уже начал потихоньку 1 длс карту. Увидел что в длс своих "приколов" завезли, быстро не получиться.
[Профиль]  [ЛС] 

Супер Шмель

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 1969


Супер Шмель · 18-Сен-25 09:01 (спустя 23 мин.)

Fen1xz
мне больше нравится момент, что нет бетонных мостов и чтобы их получить надо гнать конвой через либо мосты железные раскладные, с которых они слетают либо по деревянным где зазоры по 3 мм остаётся. и за час времени я по ним прогнал технику, но это же дурка не иначе
[Профиль]  [ЛС] 

Fen1xz

Стаж: 16 лет

Сообщений: 939

Fen1xz · 18-Сен-25 12:44 (спустя 3 часа)

Супер Шмель писал(а):
88220488Fen1xz
мне больше нравится момент, что нет бетонных мостов и чтобы их получить надо гнать конвой через либо мосты железные раскладные, с которых они слетают либо по деревянным где зазоры по 3 мм остаётся. и за час времени я по ним прогнал технику, но это же дурка не иначе
Я пока до такого ещё не дошел. 2 базу только открыл, в процессе открытие магазина (с ним уже чуть попроще пойдет, смогу хотя-бы соляру на телепорты закупать что бы не гнать технику через половину карты) и занимаюсь посильным восстановлением дорог, на карте катастрофически мало песка поэтому даже 100 метров просто песком отсыпать вдали от карьеров уже уйму времени занимает. А когда с дорогами чуть разберусь тогда уже и конвои начну пробовать запускать.
[Профиль]  [ЛС] 

Svistoplasklas

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 1466

Svistoplasklas · 18-Сен-25 15:32 (спустя 2 часа 47 мин., ред. 18-Сен-25 15:32)

Hotfix 4.2 на 4,7гб вышел
скрытый текст
Здравствуйте строители!
Исправление 4.2 теперь доступно на всех платформах. Он исправляет различные проблемы, такие как невозможность продать свои ресурсы, повышает стабильность и многое другое. Прочтите полные примечания к патчу ниже:
ПРИМЕЧАНИЯ ПО ОБНОВЛЕНИЮ
Общий
Изменено: если для правил восстановления установлено значение «невозможно», транспортные средства в гаражных зонах теперь можно сохранять бесплатно.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли корректно получать деньги за продажу самостоятельно добытых ресурсов.
Исправлена ошибка, из-за которой совместные транспортные средства могли застревать с привязанным «невидимым» грузом, что не позволяло их восстановить.
Исправлена ошибка, из-за которой транспортные средства хоста в совместных сеансах могли не расходовать топливо.
Исправлена редкая проблема в совместной игре, из-за которой игроки не могли присоединиться к построению маршрутов ИИ на карте «Загрязнение».
Исправлено несколько случайных сбоев и улучшена общая стабильность.
Транспортные средства
Исправлено: анимация вращателей стационарных кранов больше не прерывается после изменения вида камеры.
Исправлена физика деформации шин для Mule T1 "Trailblazer".
UI/UX
Исправлено: логотип карт DLC отсутствует в «Списке сеансов друзей».
Исправлены незначительные проблемы с макетом виджета «Параметры стоимости транспортного средства».
Рулевые колеса
Исправлено: педали Thrustmaster T248 теперь работают правильно.
Исправлено — только для ПК: педали Hori Racing Wheel Apex теперь работают правильно.
Исправлено: решена проблема, из-за которой транспортные средства могли неконтролируемо двигаться задним ходом при использовании рулевого колеса.
Исправлено: выбор предустановки Fanatec больше не приводит к исчезновению значений типа.
[Профиль]  [ЛС] 

FuzzyVuzzy

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 172

FuzzyVuzzy · 18-Сен-25 16:43 (спустя 1 час 11 мин.)

Svistoplasklas
Дружище, вот в каждой теме есть такой условный ты, который познал дзен игры, мастер-джедай, который будет защищать игрушку, зачастую нишевую. Как раз, жанр мой, как и сатисфактори, ДСП, АТС, но сделать такое забагованное гуано, в котором реально плохо букевально все - это надо уметь. Не работает эта игра, не работает.
В ней хреново буквально все, но самое худшее - это однотипность и репетативность. Это не медетативная игра, это игра-страдание.
[Профиль]  [ЛС] 

Svistoplasklas

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 1466

Svistoplasklas · 18-Сен-25 17:11 (спустя 28 мин.)

FuzzyVuzzy писал(а):
88221906В ней хреново буквально все, но самое худшее - это однотипность и репетативность. Это не медетативная игра, это игра-страдание.
Это всё равно что сказать в Ф1 самое худшее это езда по кругу. Или в ЕТС самое худшее это возить грузы. То есть пинать игру за её суть, ну это надо быть не очень умным действительно.
FuzzyVuzzy писал(а):
88221906сделать такое забагованное гуано, в котором реально плохо букевально все - это надо уметь. Не работает эта игра, не работает.
у всех работает, у него не работает, здесь только могу развести руками. У меня почти 180 часов геймплея в игре и ты мне хочешь сказать что в ней что то не работает? Может ты хочешь сказать что в ней что то не работает так как ты хочешь? Ну ты и не разработчик это они придумывают правила игры, а ты либо их принимаешь, либо ноешь.
[Профиль]  [ЛС] 

rtyrty123

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 52


rtyrty123 · 18-Сен-25 17:24 (спустя 12 мин.)

У меня предыдущая версия, в новой версии появились коробки.
Чтоб их задействовать надо начинать новую игру на хардкорном уровне или они просто станут доступны. Играю на руле и коробки из сноуранера меня боле менее устраивали
[Профиль]  [ЛС] 

EsseCrew

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 137


EsseCrew · 19-Сен-25 13:58 (спустя 20 часов)

Обновлено: 4.2.0.1 (Build 19983261) - [18.09.2025]
[Профиль]  [ЛС] 

Gwyddon

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 148


Gwyddon · 21-Сен-25 13:22 (спустя 1 день 23 часа, ред. 21-Сен-25 13:22)

FuzzyVuzzy писал(а):
88221906Svistoplasklas
Дружище, вот в каждой теме есть такой условный ты, который познал дзен игры, мастер-джедай, который будет защищать игрушку, зачастую нишевую. Как раз, жанр мой, как и сатисфактори, ДСП, АТС, но сделать такое забагованное гуано, в котором реально плохо букевально все - это надо уметь. Не работает эта игра, не работает.
В ней хреново буквально все, но самое худшее - это однотипность и репетативность. Это не медетативная игра, это игра-страдание.
Соглашусь со Svistoplasklas-ом. Если в игре всё так плохо, то нужна конкретика - что именно? Хотя бы несколько примеров, иначе это попытка манипуляций, а не конструктивная критика. Багов там не так уж много, я прохожу карту "Глубина", предыдущие закрыты на 100%, включая поиск "игрушечных машинок". Кроме определённых игровых условностей (песок из воздуха и т.п.) проблем не встретил почему-то. Не виснет, не крАшится, не вылетает. Можно даже в 4к играть на 4070 Super, просадки не критичные (55-60 fps). Какие именно механики багуют, непонятно, нужны примеры. Я таких не встретил. Зато есть куча вариантов выполнения заданий, применения техники. Однотипность и повторы - ну, об этом игра, собсно. О восстановлении инфраструктуры после катаклизмов. Тут, наверно, нужно определённое восприятие всего происходящего. Я очень медитативно отсыпал МоАЗом огромную насыпь для прокладки маршрута между базой и заводом. Долго? Да. Нудно? Ну, если не погружаться в механику работы МоАЗа и Кировца - наверно. Если погружаться - в этом и задумка. Как себя ведут машины, если возникают проблемы, как и чем оказать помощь. У меня MAN KAT с краном иной раз из котлована выбраться сам не мог. Перезагружаться? Нафиг. Пригонял ЗиЛ-133Г, лебёдкой вытягивал. Вот об этом игра.
[Профиль]  [ЛС] 

Fen1xz

Стаж: 16 лет

Сообщений: 939

Fen1xz · 22-Сен-25 17:26 (спустя 1 день 4 часа, ред. 22-Сен-25 17:26)

Gwyddon писал(а):
88234975
FuzzyVuzzy писал(а):
88221906Svistoplasklas
Дружище, вот в каждой теме есть такой условный ты, который познал дзен игры, мастер-джедай, который будет защищать игрушку, зачастую нишевую. Как раз, жанр мой, как и сатисфактори, ДСП, АТС, но сделать такое забагованное гуано, в котором реально плохо букевально все - это надо уметь. Не работает эта игра, не работает.
В ней хреново буквально все, но самое худшее - это однотипность и репетативность. Это не медетативная игра, это игра-страдание.
Соглашусь со Svistoplasklas-ом. Если в игре всё так плохо, то нужна конкретика - что именно? Хотя бы несколько примеров, иначе это попытка манипуляций, а не конструктивная критика. Багов там не так уж много, я прохожу карту "Глубина", предыдущие закрыты на 100%, включая поиск "игрушечных машинок". Кроме определённых игровых условностей (песок из воздуха и т.п.) проблем не встретил почему-то. Не виснет, не крАшится, не вылетает. Можно даже в 4к играть на 4070 Super, просадки не критичные (55-60 fps). Какие именно механики багуют, непонятно, нужны примеры. Я таких не встретил. Зато есть куча вариантов выполнения заданий, применения техники. Однотипность и повторы - ну, об этом игра, собсно. О восстановлении инфраструктуры после катаклизмов. Тут, наверно, нужно определённое восприятие всего происходящего. Я очень медитативно отсыпал МоАЗом огромную насыпь для прокладки маршрута между базой и заводом. Долго? Да. Нудно? Ну, если не погружаться в механику работы МоАЗа и Кировца - наверно. Если погружаться - в этом и задумка. Как себя ведут машины, если возникают проблемы, как и чем оказать помощь. У меня MAN KAT с краном иной раз из котлована выбраться сам не мог. Перезагружаться? Нафиг. Пригонял ЗиЛ-133Г, лебёдкой вытягивал. Вот об этом игра.
Багов в игре дохрена и больше. Текстуры предметов вклеенные друг в друга так что не оторвать даже бульдозером на разгоне, дорога которая была ровной как стекло после перезахода вдруг выглядит как стиральная доска, причем как песочная так и асфальтовая. Мосты съедающие куски дороги и делающие провалы. Да, таких багов стало меньше и не повсеместно, на релизе это был вообще страх и ужас. Невозможность проложить маршрут для ботов, игра просто не даёт поставить точку по дороге, зато даёт поставить по горам. См. скрин.
скрытый текст
За то когда я решил что боту вдруг надо "высота" для поездки (иначе почему точки ставятся только на горах) и решил поставить мосты, то даже без постройки смог проложить маршрут (используя только призраки мостов боту всё стало нравиться). И это только то что я за пару часов игры на 1 карте сегодня увидел.
скрытый текст
Мда... маршруты ботов на первой длс карте это отдельный вид издевательства от разработчиков. То что они зачастую длинные и для нормального функционирования сначала надо проложить километры дорог и мостов это пол дела, но они неоправданно затянутые по протяженности получения наград. По 250 денег за ходку при общем банке в 7000-9000 превращает один маршрут в бесконечные часы реального времени.
И ладно если бы эти маршруты дали в начале карты, объяснив это например тем что для восстановления нужно очень много ресурсов, то пока ты занимаешься другими делами боты потихоньку бы довезли всё что надо. Но нет, последние такие дают под самый конец карты когда для того что бы полностью закрыть вопросы тебе просто надо оставлять игру на фоне и ждать пока боты всё довезут.
Ну и особый привет тому кто придумал что механика хрупкости груза нужна игре где многотонные машины скачут на камнях как на батутах и реализовал её так криво и на отъёдрись что нет слов. Наверное это тот же гений который придумал сажать и копать картошку на тракторе в сноураннере.
[Профиль]  [ЛС] 

Мудачело

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 41


Мудачело · 22-Сен-25 19:24 (спустя 1 час 58 мин.)

Gwyddon писал(а):
Если в игре всё так плохо, то нужна конкретика - что именно? Хотя бы несколько примеров, иначе это попытка манипуляций, а не конструктивная критика.
1. Прилипание обьктов.
В расчистке местности внутри какого то склада пвз было неудобно таскать объекты наружу. Типо под кооп закладка наверное. Я кидал этот мусор на крышу и один кинул близко. Этот мусор отмечало как в зоне и не передать словами мои эмоции когда я понял, что с крыши его не сдёрнуть так как к шиферу объект приварило намертво. Только забаговав кран на полёт в воздух я сдёрнул этот мусор с крыши.
2. Погрузка объектов не по типу кузова.
Если на трал для техники погрузить трубы или стальные балки это всё начинает как бы сказать трясти. Если успеть привязать объекты, то трал улетит в космос. Если нет трубы полетят сами. Просто на это забил и после обновлений не проверял.
3. ИИ
Маршрут эти фиксики не одупляют от слова совсем. Если едут в горку то могут "заглохнуть" и скинуть передачу после чего уже поехать. Где ручная коробка на тачках из магаза хз. Угол в поворот закладывают всё время с запасом, но при этом дико режут в застройке. Так как опытным путём понял, что вид карты сверху в меню при прокладке маршрута не соответствует дороге на месте. Предполагаю, что от перепада высот зависит. Ибо на плоской дороге такого не замечал.
На мостах вообще ахтунг один другого обгоняет и затирает бортом в ограждения из за чего маршрут стопается.
4. Гусеничная техника.
ВСЯ техника в игре на гусеницах при попытке поворота полностью блокирует одну гуслю. Почему так не понимаю. В случае кабеле прокладчика, асфальто укладчика и тяжёлого крана это боль моя дырка задница. Песочный самосвал от этого страдает меньше так как может под себя насыпать и выехать.
5. ограничение высоты мостов/труб от разрабов и не менее глупые автомосты.
По первому чисто конченный на разрабе переживает что ты без до загрузки разгрузки по "быстрому" за 7 минут доедешь. По второму просто фантазии на тему, когда есть реальная техника такого формата.
В целом за игру уплочено 0 рублей поэтому и претензий 0. С другой стороны с такими криворукими на разработчиках даже не понятно, а надо ли покупать. Как следующая игра будет выглядеть с даунгрейдом из части в часть.
И ведь можно было какие нить автостанции с насосом добавить в игру для улучшения дороги по затопленному. Из печка что то типо дамбы отсыпать или же жд пути чинить насыпями. На тралах сначала везти негабарит, а потом с помощью кранов собирать какие либо объекты по уму без тряски и вслождной последовательности, а не грузить 40 брёвен 15 минут.... но не сегодня.
[Профиль]  [ЛС] 

Ms. Ripply

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 41


Ms. Ripply · 23-Сен-25 00:57 (спустя 5 часов)

Загрязнение - Очередная непроходимая карта
Груз стоит на месте - игре похер

[Профиль]  [ЛС] 

Fen1xz

Стаж: 16 лет

Сообщений: 939

Fen1xz · 23-Сен-25 07:51 (спустя 6 часов, ред. 23-Сен-25 07:51)

Ms. Ripply писал(а):
88241617Загрязнение - Очередная непроходимая карта
Груз стоит на месте - игре похер
Вчера прошёл всю карту. Был похожий баг, но с хрупкими контейнерами. Вылечилось перезаходом, но контейнеры заспавнило на стартовом месте и пришлось заново везти. У карты есть ещё один баг, несколько побочных квестов не идёт в статистику хотя они выполняются. По итогу в результатах карты значится как 96% и 20\22 побочек, визуальный баг, но перфекционистам надо быть готовым.
Ах да, ещё пару раз ловил баг о том что игра что либо не регистрирует если оно лежит на земле, но если приподнять на уровень борта то считает, попробуй краном поиграть вверх-вниз. Возможно у тебя точка "съехала".
[Профиль]  [ЛС] 

Gwyddon

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 148


Gwyddon · 23-Сен-25 11:35 (спустя 3 часа)

Ну, прилично проблем накидали, да. Наверно, для меня из них самая неприятная - глюки ботов на проложенных маршрутах. То по кругу ездить начинают (иногда это бывает, даже когда радиус поворота траектории нифига не маленький), вляпываются в какое-нибудь месиво, которое должны были, по идее, объехать и т.п.
На счёт гусеничной техники, думаю разрабы попытались простым способом реализовать поворот при заблокированной гусенице, если жать влево/вправо, и просто при выключенной при W+D, W+A. Надо понаблюдать будет. Вот асфальтоукладчик и кабелеукладчик подбешивают своими резкими разворотами на месте. Нажимаешь вбок, полсекунды ноль реакции, потом сразу почти на 90 градусов поворот.
[Профиль]  [ЛС] 

Svistoplasklas

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 1466

Svistoplasklas · 23-Сен-25 18:52 (спустя 7 часов, ред. 23-Сен-25 18:52)

aspen_s писал(а):
88043812Кстати,сейчас,там где мы мучались с конвоем к замку на этой карте - разрабы проблему решили очень кардинально. Теперь достаточно со стороны дороги от песчаного карьера проложить один мост и всё. Ничего не мешает больше.
я кстати сейчас второй раз прошел эту Глубину и да, теперь задание с замком гораздо легче стало, реально 1 мост кидаешь и толкаешь сзади эту телегу и так 5 раз повторяешь и ачивку получаешь, в первом прохождении я эту ачивку не получал.
Эх...а когда то чтобы сделать этот квест целый день уходил у меня, возил песок и асфальтировал дорогу чтобы болванчик проехал. А сейчас получается огромный кусок карты и соответственно дороги просто стали не нужными. Я там один раз проехал на скауте и всё, а ну еще и груз к электростанции возил.
Карта конечно сложная даже со всеми исправлениями болванчиков.
От греха подальше еще сейвы сохранил
[Профиль]  [ЛС] 

Ms. Ripply

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 41


Ms. Ripply · 23-Сен-25 21:56 (спустя 3 часа)

Fen1xz писал(а):
88242008
Ms. Ripply писал(а):
88241617Загрязнение - Очередная непроходимая карта
Груз стоит на месте - игре похер
Вчера прошёл всю карту. Был похожий баг, но с хрупкими контейнерами. Вылечилось перезаходом, но контейнеры заспавнило на стартовом месте и пришлось заново везти. У карты есть ещё один баг, несколько побочных квестов не идёт в статистику хотя они выполняются. По итогу в результатах карты значится как 96% и 20\22 побочек, визуальный баг, но перфекционистам надо быть готовым.
Ах да, ещё пару раз ловил баг о том что игра что либо не регистрирует если оно лежит на земле, но если приподнять на уровень борта то считает, попробуй краном поиграть вверх-вниз. Возможно у тебя точка "съехала".
Он был вверх ногами оказывается) Перевернул и засчитало. ппц
Хрупкие у меня вообще заспавнились в воздухе, потому что до этого я убрал вагон, в котором они должны были появится.
Дотрагиваешься до них и они падают в обрыв.
На другой карте вообще надо было что-то привезти, чего нет на карте. И метка стояла просто на пустое место.
[Профиль]  [ЛС] 

Fen1xz

Стаж: 16 лет

Сообщений: 939

Fen1xz · 24-Сен-25 12:17 (спустя 14 часов, ред. 24-Сен-25 12:17)

Вот похоже я и наигрался в багокрафт. Единственная на текущий момент доступная миссия не проходима для меня из-за бага. Погрузил все 4 насоса на зикс, привязал, поехал, через 10 метров один из насосов сам отвязывается и респавниться на стартовом месте. После этого вклеивается в текстуру намертво. Что я только не пробовал и "восстановить объекты" в квесте, и перезаход, и подкладывал под место спавна насоса мул, бульдозер. Кран не сдвигает, бульдозер тоже. Уже попробовал отвезти 3 других насоса, в квест вообще засчитало все 4, но квест не завершается так как один все равно не на месте.
скрытый текст
Попытался даже гору песка под место спавна насоса насыпать, он появляется сверху и ему вообще плевать, как был намертво приклеенным, так и остался.
Плюнул я на все попытки и решил действовать кардинально, так как я периодически делаю резервы сохранений и последнее делал за пару часов до проблемы, то пришлось загружать старые сейвы и надеяться что второй раз я такой баг не словлю. Ииии... помогло, второй раз с насосами всё было нормально, все квесты завершились, проблем не было.
Мораль сей басни такова, делайте бэкапы сохранений, в играх сэйбров это необходимо если не хотите потерять десятки или сотни часов прогресса. Игроки сэйбров деляться на два типа: те кто ещё не делают бэкапы и те кто постоянно сохраняют себе резерв в отдельную папку.
[Профиль]  [ЛС] 

Svistoplasklas

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 1466

Svistoplasklas · 24-Сен-25 13:11 (спустя 54 мин., ред. 24-Сен-25 13:11)

Fen1xz писал(а):
88246546Мораль сей басни такова, делайте бэкапы сохранений, в играх сэйбров это необходимо если не хотите потерять десятки или сотни часов прогресса. Игроки сэйбров деляться на два типа: те кто ещё не делают бэкапы и те кто постоянно сохраняют себе резерв в отдельную папку.
я решил после каждой карты сохранения делать. тебе повезло. хотя я с такими багами никогда не сталкивался, за 180 часов.
[Профиль]  [ЛС] 

Fen1xz

Стаж: 16 лет

Сообщений: 939

Fen1xz · 24-Сен-25 13:34 (спустя 23 мин.)

Svistoplasklas писал(а):
88247051
Fen1xz писал(а):
88246546Мораль сей басни такова, делайте бэкапы сохранений, в играх сэйбров это необходимо если не хотите потерять десятки или сотни часов прогресса. Игроки сэйбров деляться на два типа: те кто ещё не делают бэкапы и те кто постоянно сохраняют себе резерв в отдельную папку.
я решил после каждой карты сохранения делать. тебе повезло. хотя я с такими багами никогда не сталкивался, за 180 часов.
Это ты наверное длс карты ещё не проходил, там баг на баге и багом погоняет. А склеивание объектов вообще одно из "любимых" игрой способов побесить игрока. Но до этого случая с помощью хитростей, лома и грубой силы удавалось эти баги побороть. Раз в карту бэкапить это спасёт только от полной потери сэйва, карту то можно рестартануть с нуля и из меню, а вот из-за таких моментов я и делал копию раз в 3-5 часов, что и спасло, но думаю теперь буду вообще каждый час игры перестраховывать дабы потом много не переигрывать.
[Профиль]  [ЛС] 

FuzzyVuzzy

Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 172

FuzzyVuzzy · 24-Сен-25 19:52 (спустя 6 часов, ред. 24-Сен-25 19:52)

Цитата:
у всех работает, у него не работает, здесь только могу развести руками. У меня почти 180 часов геймплея в игре и ты мне хочешь сказать что в ней что то не работает? Может ты хочешь сказать что в ней что то не работает так как ты хочешь? Ну ты и не разработчик это они придумывают правила игры, а ты либо их принимаешь, либо ноешь.
Может ты хочешь сказать, что адекватно конвои работают? У них нет проблем с ИИ, они притормаживают, объезжают перпятствия, которые образовались? Может игра тебе подсказывает, что техника в конретном случае никуда не сможет проехать из-за уклона, ты даже не знаешь что поедет в рамках того или иного маршрута.
То, что у тебя 180 часов, я могу выразить только искреннию соболезнованиря, что у тебя такой вкус, что ты тратишь время на эту поделку?
Физика работает плохо: если зажать самосвал песком, то его запускает вверх как ракету, некоторые деревья при проезде рядом тупо падают, кучи мусора разваливаются, причем иногда на дорогу, при подсыпке весь мусор не засыпается, а высплывает над песком, сочленение мостов и грунтовки вообще нереально, песок просто пропадает куда-то.
Задания просто однообразное говно для затягивания геймплея, по 10 раз приезжать в одно и то же место на другом краю карты, чтобы перевезти в другое место, разнообразие нулевое, отсюда вторая проблема, нет реиграбельности.
Проблемы с производительностью в наличии, не говорю о том, что эта посредственная графика нехило прогревает карту.
Это, заметь я не касаюсь таких странных, я бы сказал, идиотских заданий, где ты на скаует ездишь по недостроенному зданию и ищешь условный сейф, именно это и есть игровая условность, которую я бы не хотел видеть в игре про строительство дорог, кстати, строительство дорог -это отдельный вид извращений, хоть и вполне интересный, если оглядываться на всю эту рутину и репетативность, то ты никогда не объяснишь ни одному человеку, в чем удовольствие от постройки этих самых дорог заключается.
P.S. задания по замене труб мне будут еще долго сниться в кошмарах.
ATS и ETS игры даже не про перевозку грузов, а про медетативный геймплей, внезапно. Но даже там с наскоро прикрученной механикой развития компании грузовики сами неплохо прокладывают себе маршруты и не таранят другие автомобили на дороги. Ближайший референс для роадкрафта из мира других, нормальных игр, это Death Stranding, где основные механики, а именно ходьба и развития инфраструктуры построены грамотно и не заставляют тебя страдать.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error