|
MalcolmX
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 1317
|
MalcolmX ·
19-Май-25 18:25
(4 месяца 11 дней назад)
azhur писал(а):
87799397В XML-файле это задаётся параметром sharedThroughputCapacity, в самой игре к сожалению не отображается. Логики я не выявил.
Спасибо, то что нужно. Действительно никакой логики. Независимое производство только у пекарни, мельницы, лесопилки, сахарного завода, фабрики консервов и биогазового завода.
|
|
azhur
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 367
|
azhur ·
20-Май-25 04:32
(спустя 10 часов)
Chisel писал(а):
87799437А можно просто вырезать кусок про ботву в хмл фаиле, чтобы работало как со свеклой? Урожай созрел - можно собирать, можно собирать, значит можно давать контракт.
Можно попробовать поковыряться в файле Farming Simulator 25\data\foliage\potato\potato.xml, секция где foliageState name="harvestReady".
На первый взгляд будет достаточно заменить параметр isPreparable="true" на isHarvestReady="true".
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 188
|
Жестокий ангел ·
20-Май-25 10:47
(спустя 6 часов)
Цитата:
Немного не так: у гигантов в функции HarvestMission.isAvailableForField забыли про вариант статуса поля "нужно срезать ботву". Функция в таком случае возвращает false, cоответственно миссий по сбору урожая для таких полей не будет. А отдельного типа миссий "срезать ботву" не предусмотрено. Но при этом варианты арендной техники для миссий по сбору картофана прописаны.
В июне ожидается обновление игры, может там подправят этот недочёт.
|
|
Chisel
 Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 179
|
Chisel ·
20-Май-25 16:29
(спустя 5 часов, ред. 20-Май-25 16:29)
Жестокий ангел писал(а):
В июне ожидается обновление игры, может там подправят этот недочёт.
Да мне кажется разрабы даже не считают, что это баг.
Сдается мне они не смогли подружить механику срезания ботвы и сбора урожая, поэтому сделали две культуры у которых есть статус "срезать ботву"
Это картофель и сахарная свекла. На эти культуры не дает никаких контрактов типа сбор/срезание.
А на морковь/пастернак/свёклу эту механику не активировали и эти культуры сразу имеют статус "урожай созрел"
На них уже контракты выдает.
По сути нужно просто вырезать из фаилов игры категорию "срезать ботву" и тогда будет работать выдача контрактов.
azhur писал(а):
87800985
Chisel писал(а):
87799437А можно просто вырезать кусок про ботву в хмл фаиле, чтобы работало как со свеклой? Урожай созрел - можно собирать, можно собирать, значит можно давать контракт.
Можно попробовать поковыряться в файле Farming Simulator 25\data\foliage\potato\potato.xml, секция где foliageState name="harvestReady".
На первый взгляд будет достаточно заменить параметр isPreparable="true" на isHarvestReady="true".
Да, действительно работает такой вариант, проверил на тестовом сейве.
Выдает контракт и технику. Статуса на ботву просто нет.
|
|
azhur
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 367
|
azhur ·
20-Май-25 16:37
(спустя 8 мин.)
Жестокий ангел писал(а):
87801571В июне ожидается обновление игры, может там подправят этот недочёт.
Чтобы полностью поправить тот цирк, что получился с корнеплодами в FS25, нужно не только скрипты править, но и технику добавлять/править, так как сейчас тупо нет ни одной отдельной ботворезки для картофеля.
Тупо всем сборщикам добавлена эта функция, даже мелким.
Chisel писал(а):
87802428Да, действительно работает такой вариант, проверил на тестовом сейве.
Выдает контракт и технику. Статуса на ботву просто нет.
|
|
Chisel
 Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 179
|
Chisel ·
20-Май-25 17:25
(спустя 47 мин., ред. 20-Май-25 17:25)
Вот только обнаружился косяк/баг.
Если на сахарной свекле анулировать механику ботвы, то почему то при сборе урожай собирается х10. За 200метров сразу набирает 43куба.
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 188
|
Жестокий ангел ·
20-Май-25 20:17
(спустя 2 часа 52 мин., ред. 20-Май-25 20:17)
Цитата:
azhur писал(а):
87802567
Жестокий ангел писал(а):
87801571В июне ожидается обновление игры, может там подправят этот недочёт.
Чтобы полностью поправить тот цирк, что получился с корнеплодами в FS25, нужно не только скрипты править, но и технику добавлять/править, так как сейчас тупо нет ни одной отдельной ботворезки для картофеля.
Тупо всем сборщикам добавлена эта функция, даже мелким.
Забавно, что ботвоудалитель есть, но для свеклы: https://fastpic.org/view/125/2025/0520/_365cbdc1c11a841fa1b9c33db8554eb3.png.html
Любопытно, а для картофеля подойдёт?
 Чуть не прочитал дефлоратор.
Согласен, что винегрет с этой ботвой.
Я на вражеском тытупе смотрел, что необязательно ботву удалять с сахарной свеклы, Ропа сразу так выкапывает и обрезает в жатке и гонит в бункер уже корнеплоды (ролик с хозяйства в Башкортостане). Тем более ботва вся эта практически лежала на земле.
Полагаю, что ботву логичнее срезать у картофеля, так как она у неё стоячая, а у моркови, свёклы, сахарной свёклы и пастернака могут быть варианты, и лежит и стоит (после дождя например), то есть сразу её собирать по примеру Ропы. Так как ботва легче режется в отличие от ботвы картофеля (тупо сломать у "попки" корнеплода).
Chisel писал(а):
87802650Вот только обнаружился косяк/баг.
Если на сахарной свекле анулировать механику ботвы, то почему то при сборе урожай собирается х10. За 200метров сразу набирает 43куба.
Калькулятор обсчитал вместе с удалённой ботвой, получается.
|
|
R.O.G.
  Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 1696
|
R.O.G. ·
20-Май-25 23:17
(спустя 2 часа 59 мин.)
Подскажите, а что нужно в xml поправить, чтоб уменьшить вес прицепа, оставив увеличенную вместимость. А то цистерну заполнишь, что колеса в землю уходят,а трактор на дыбы встает и тронутся не может
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 188
|
Жестокий ангел ·
21-Май-25 12:04
(спустя 12 часов, ред. 21-Май-25 12:04)
R.O.G. писал(а):
87803854Подскажите, а что нужно в xml поправить, чтоб уменьшить вес прицепа, оставив увеличенную вместимость. А то цистерну заполнишь, что колеса в землю уходят,а трактор на дыбы встает и тронутся не может
Купить более мощный трактор. Если цистерна более 20 кубов, то желательно 300-450 лошадей и широкие колёса. У них хорошая тяга применительно к существенным неровностям поверхности.
Я убедился в этом на первом тракторе, который был при старте на карте Шпаково.
Джон Дир на 180 лошадей еле-еле тащил обычный прицеп с 14000 литрами пшеницы, он ещё и подзастревал в колее от комбайна на поле.
Если денег нет, рекомендую взять кредит или купить подержанный.
Можно поставить моды от redler, он ко всем тракторам приделывает широкие колёса. Некоторые из них очень удачны.
На мой взгляд, тракторам до 250-290 лошадей с большими прицепами на полях делать нечего, просто не вытянут, они хороши для асфальта и более-менее ровной дороги без резких перепадов высот. https://fastpic.org/view/125/2025/0521/_2bfc0c06163f1887fa7ff45d60fd7040.png.html
Повезло купить три трактора Xerion 5000 на вторичке по цене одного. Великолепно управляются.
Есть мод, который расширяет рынок подержанных товаров, по-моему vehicle sale custom, он выдаёт порядка 100 товаров вместо трёх, и там точно будет штук 5-6 хороших тракторов за небольшие деньги:
|
|
azhur
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 367
|
azhur ·
21-Май-25 16:57
(спустя 4 часа, ред. 21-Май-25 16:57)
Chisel писал(а):
87802650Вот только обнаружился косяк/баг.
Если на сахарной свекле анулировать механику ботвы, то почему то при сборе урожай собирается х10. За 200метров сразу набирает 43куба.
Почти в 10 раз больше, чем должно быть. В файле прописано 5.78л/м2.
Можно попробовать и дальше вычистить упоминания ботвы из файла.
Например, строку <haulm layerName="sugarBeet_haulm"/> почти в самом начале файла, а также секции foliageState name="cutHaulm" и foliageLayer name="haulm"
R.O.G. писал(а):
87803854Подскажите, а что нужно в xml поправить, чтоб уменьшить вес прицепа, оставив увеличенную вместимость. А то цистерну заполнишь, что колеса в землю уходят,а трактор на дыбы встает и тронутся не может
Если прицеп откровенно читерский, то дело может быть в массе груза.
Можно попробовать поковыряться в файле \data\maps\maps_fillTypes.xml, параметр "physics massPerLiter" у соответствующего типа груза.
!У модовых карт может быть свой аналогичный файл внутри мода!
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 188
|
Жестокий ангел ·
21-Май-25 18:56
(спустя 1 час 58 мин.)
Цитата:
Если прицеп откровенно читерский, то дело может быть в массе груза.
Можно попробовать поковыряться в файле \data\maps\maps_fillTypes.xml, параметр "physics massPerLiter" у соответствующего типа груза.
!У модовых карт может быть свой аналогичный файл внутри мода!
Убеждён, что у него слабый трактор. Между прочим ему стоило сообщить, какой он трактор вообще использовал.
Я использую читерские прицепы, и я не сталкивался с такими проблемами по причине сверхтяжелого прицепа.
Слабый движок да! Был проблемой для тяжёлых прицепов? Да!
|
|
SDJhfsef
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 483
|
SDJhfsef ·
21-Май-25 20:53
(спустя 1 час 57 мин.)
Вышел мод TerraFarm с экскаваторами и самосвалами, о котором я писал выше  Теперь любую карту можно расковырять в карьеры.
|
|
Chisel
 Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 179
|
Chisel ·
21-Май-25 21:07
(спустя 14 мин.)
azhur
А ты не знаешь, где данные по кредиту хранятся? Хочу поднять в настройках % и шаг суммы.
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 188
|
Жестокий ангел ·
22-Май-25 19:30
(спустя 22 часа, ред. 22-Май-25 19:30)
______________________
Скажите, у кого-то есть такой фургон в траффике? (карта ривербенд спрингс)
Встречал на некоторых европейских картах серого цвета если не ошибаюсь, и вроде как видел на Gnadethal (не точно, могла быть бетономешалка, не рассмотрел толком).
Chisel писал(а):
87806570azhur
А ты не знаешь, где данные по кредиту хранятся? Хочу поднять в настройках % и шаг суммы.
Есть 2 мода:
1. Увеличивает величину кредита до 20 млн. долларов:
Строго говоря, он сделал 2 мода - 20 млн. и 10 млн. На сайте есть.
2. Делает типа реалистичной систему кредитования, аннуитетка, потолок кредита рассчитывается по текущей продажной стоимости всего вашего барахла и земель (60%), ваших денег и кредитов:
Погуглил ботвоудалители картофеля и нашёл этот:
Ропа КС-75, посмотрел в игре, настолько кривая конвертация, что его не видно, 2 колеса только и болтик-гайки просматриваются.
В общем, та ещё задача с этим картофелем.
|
|
R.O.G.
  Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 1696
|
R.O.G. ·
22-Май-25 22:49
(спустя 3 часа)
Жестокий ангел
azhur
Трактор Fendt 900/600лс. Скорее действительно проблема в прицепе/весе груза. Перевозка/обработка жидких удобрений, карта Дакота х16, поля огромные, вот решил немного увеличить вместимость цистерны (capacity) и столкнулся с таким моментом. По этому и решил узнать у знающих людей, потому как сталкивался уже с мод прицепами, которые при такой же вместимости без проблем перемещались.
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 188
|
Жестокий ангел ·
23-Май-25 07:17
(спустя 8 часов)
R.O.G. писал(а):
87810220Жестокий ангел
azhur
Трактор Fendt 900/600лс. Скорее действительно проблема в прицепе/весе груза. Перевозка/обработка жидких удобрений, карта Дакота х16, поля огромные, вот решил немного увеличить вместимость цистерны (capacity) и столкнулся с таким моментом. По этому и решил узнать у знающих людей, потому как сталкивался уже с мод прицепами, которые при такой же вместимости без проблем перемещались.
Спасибо за уточнение! Прошу извинить меня за жёсткие слова про мощность, теперь картина стала ясной.
Такой вариант возможен при читерском увеличении объёма цистерны.
Тут я не подскажу, так как если мои глаза не обманывают - вижу взаимосвязь со следами колёс на полях, то есть типа глубже в зависимости от веса и размера колёс. Поэтому я не стал там ковыряться, так как нет желания проверять различные взаимосвязи.
Я больше сталкивался с кривой балансировкой прицепа относительно седла грузовика, то ниже верхней кромки колеса (бразильские моды такие они), или при нагруженном прицепе не даёт развернуться грузовику на наклонных участках дороги.
Мне кажется, что лучше не ковыряться, так как что-нибудь да всплывет, как с этой картофельной ботвой. Проще перейти на другой мод.
|
|
Chisel
 Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 179
|
Chisel ·
23-Май-25 14:23
(спустя 7 часов, ред. 23-Май-25 14:23)
R.O.G. писал(а):
По этому и решил узнать у знающих людей, потому как сталкивался уже с мод прицепами, которые при такой же вместимости без проблем перемещались.
Насколько я понял в модах читерские настройки затрагивают комплексное изменение баланса включая вес груза, а если самому менять, то вес будет традиционным а вместимость увеличится, отсюда и такой результат.
Я например себе в тракторе дойтс фар агростар менял скорость. Так вот там не просто нужно максималку допустимую прописать но и передаточное число увеличивать в коробке, потому что расчет игра ведет комплексно.
Жестокий ангел писал(а):
Встречал на некоторых европейских картах серого цвета если не ошибаюсь, и вроде как видел на Gnadethal (не точно, могла быть бетономешалка, не рассмотрел толком).
Данный фургон с мороженным у меня появился после удаления папки автобусов из фаилов игры.
Долбанные автобусы меня жутко бесили и я просто решил их вырезать из игры, но получил неожиданный эффект.
Появились мороженщики и другие школьные автобусы, из другой папки, но их стало сильно меньше и поэтому теперь получилось хорошо.
Просто интересно, откуда мороженщик взялся. Более того, он даже музыку музыкает когда ездит по карте.
Может это какая-то пасхалка ?
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 188
|
Жестокий ангел ·
23-Май-25 16:52
(спустя 2 часа 29 мин., ред. 23-Май-25 16:52)
Цитата:
Просто интересно, откуда мороженщик взялся. Более того, он даже музыку музыкает когда ездит по карте.
Может это какая-то пасхалка ?
Вероятно, он относится к машинам, может быть там что-то есть по мороженщику, можно сравнить с Ford Transit MK8, так как это мод находится в разделе машины.
|
|
R.O.G.
  Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 1696
|
R.O.G. ·
23-Май-25 20:44
(спустя 3 часа, ред. 23-Май-25 20:44)
Кстати, еще такой попутный вопрос. У меня на этой карте Дакота, после введения точечного земледелия, часть полей стали с серыми колеями и при выполении контракта на культивацию/проверено/, процент не может набраться до полного выполнения контракта. Как быть в данной ситуации? все меню облазил, ни где эти колеи отключить нельзя PS У всех на мощном железе игра идет не ахти как? У меня на 9700х(5.5Ггц)/5070ti/48Gb на этой карте очень часто какое то слайд шоу (фпс в пределах 30 макс и 10/15 1% и 0.1%), как в принципе и на НФ Марш тоже Chisel
Я так и думал, что это где то глубже и не банально. Чтож, будем что то думать
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 188
|
Жестокий ангел ·
23-Май-25 23:30
(спустя 2 часа 46 мин., ред. 23-Май-25 23:30)
Цитата:
Кстати, еще такой попутный вопрос. У меня на этой карте Дакота, после введения точечного земледелия, часть полей стали с серыми колеями и при выполнении контракта на культивацию/проверено/, процент не может набраться до полного выполнения контракта. Как быть в данной ситуации? все меню облазил, ни где эти колеи отключить нельзя.
скрытый текст
Сумрачно, Вы нашли, как и я, думаю, крупный баг игры - невозможность закончить культивацию полей из-за этих колей. Я тоже застрял на этом.
Я нашёл где можно отключить эту колею - много скриншотов:
https://fastpic.org/view/125/2025/0523/_f231db4ceb693921eba9357d21c3e68f.png.html
https://fastpic.org/view/125/2025/0523/_57a2d5a2219b8a580d79f308e17f2a89.png.html
https://fastpic.org/view/125/2025/0523/_13ef078df26e3f105f24d8c7ac1b486c.png.html
Находится в разделе "Точное земледелие".
Работает только на своём поле.
Тык на поле, выбрать строку "Трамвайные линии", там можно выбрать разные линии или ничего.
Но колея сама не исчезает, надо сначала плугом обработать, потом культиватором, и колея вроде как исчезает:
https://fastpic.org/view/125/2025/0523/_aa3bf332e4c3a854cf8ed3e44343ec52.png.html
https://fastpic.org/view/125/2025/0523/_fe084ae4e6aeb53b84db6e90fbb5c099.png.html
https://fastpic.org/view/125/2025/0523/_d20ec2513eae3419f328ca2addfa9686.png.html
Колея не исчезнет, если не обработать предварительно плугом.
На чужом поле не убрать эти колеи к сожалению.
Переход на следующий месяц не помог.
Застрял на этом поле по контракту культивации, 87% и всё из-за этих дорог.
https://fastpic.org/view/125/2025/0523/_f01cf0344561022375a4c106dd689457.png.html
https://fastpic.org/view/125/2025/0523/_fe126b81fde05af454d10dd70a506913.png.html
Это серьёзный просчёт гигантов, думаю. Системная проблема.
Цитата:
PS У всех на мощном железе игра идет не ахти как? У меня на 9700х(5.5Ггц)/5070ti/48Gb на этой карте очень часто какое то слайд шоу (фпс в пределах 30 макс и 10/15 1% и 0.1%), как в принципе и на НФ Марш тоже
скрытый текст
У тебя комп офигенно мощный, моё почтение, не должно быть по определению этих слайд-шоу.
Но я вижу, что Вы купили видеокарту 5070Ti, не поторопились ли с её покупкой? Линейка 5000, судя по разным интернетам, всё ещё сырая, в том числе и по драйверам, возможны коллизии, возможно процессор не очень соответствует видеокарте. Я не сталкивался с проблемами на НФ Марш, хотя играл там недолго, сбежал оттуда из-за поля в 95 гектаров, сдох, когда люцерну с неё собирал.
Карта отлично оптимизирована на мой взгляд, а ведь мой комп намного слабее твоего - 3770, 1080 8Gb, 16 Gb. Что касается Дакоты, то возможно, что могли быть проблемы из-за патча 1.7 игры, насколько я помню там обновили почвенные шейдеры, и могли всплыть разные коллизии на неадаптированных картах. НФ Марш адаптирован к патчу 1.7, и только что получил свежее обновление с исправлениями ошибок.
Дакота сделана в феврале этого года и больше не обновлялась. Как вариант - диск подыхает, проверь SATA-шнурки от дисков к материнской плате, а лучше замени на новые, я месяц назад поменял их - были слайды, пропадание дисков "из видимости" и прочие радости.
|
|
Romarione
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 18
|
Romarione ·
24-Май-25 00:03
(спустя 32 мин.)
Как включить русский язык ? При выборе языка ничего не меняется
|
|
R.O.G.
  Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 1696
|
R.O.G. ·
24-Май-25 19:09
(спустя 19 часов)
Жестокий ангел
скрытый текст
Скажу на примере других игр, та же Forza Horizon 5 и MSFS20/24 идут отлично, а вот FS25 спотыкается,но непонятно, толи дело в карте, толи в движке игры, либо в модах/картах/конкретном моде.
У меня в системе одни ssd(nvme), что игра, что тем более система стоят на них, по этому в этом точно затыков быть не должно. А переставлять винду ради экспериментов не охота, хотя, на WIN11 тоже не все сладко, ее установил чистой/Сборка от OVGorskiy/ и забекапил на всяк случай и там +/- та же картина. Так что придется методом тыка/исключения искать причину
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 188
|
Жестокий ангел ·
26-Май-25 05:50
(спустя 1 день 10 часов)
|
|
dead_567
Стаж: 4 месяца 28 дней Сообщений: 1
|
dead_567 ·
26-Май-25 15:10
(спустя 9 часов)
Как включить русский язык? После выбора его в настройках, чего не меняется.
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 188
|
Жестокий ангел ·
27-Май-25 19:24
(спустя 1 день 4 часа, ред. 27-Май-25 19:24)
Romarione писал(а):
87814628Как включить русский язык ? При выборе языка ничего не меняется
Хм...
dead_567 писал(а):
87825203Как включить русский язык? После выбора его в настройках, чего не меняется.
И никто из вас обоих не прочитал первую страницу раздачи?
Цитата:
R.O.G. писал(а):
87817706Жестокий ангел
скрытый текст
Скажу на примере других игр, та же Forza Horizon 5 и MSFS20/24 идут отлично, а вот FS25 спотыкается,но непонятно, толи дело в карте, толи в движке игры, либо в модах/картах/конкретном моде.
У меня в системе одни ssd(nvme), что игра, что тем более система стоят на них, по этому в этом точно затыков быть не должно. А переставлять винду ради экспериментов не охота, хотя, на WIN11 тоже не все сладко, ее установил чистой/Сборка от OVGorskiy/ и забекапил на всяк случай и там +/- та же картина. Так что придется методом тыка/исключения искать причину
скрытый текст
И правильно, не фиг экспериментировать с виндой.
Думаю, что в настройках графики стоит поглядеть в конце, где там FSR и прочие улучшалки, у меня при активной улучшалке картинка дёргается, а если отключить, то нормально, скорее с шейдерами не всё гладко, а также не все моддеры справляются с возросшей планкой от гигантов в части квалификации мододелов из-за графических приблуд и физики.
Я играл в 4-ую форзу, изумительная оптимизация, респект 10 раз разрабам, а 5-ую... надо диск побольше  .
В update 1.9 в части Точного земледелия в патчноуте указано, что исправлены уборка картофеля и сахарной свеклы и проблемы с миссиями культивации и посева: https://www.farming-simulator.com/newsArticle.php?news_id=617
|
|
MalcolmX
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 1317
|
MalcolmX ·
28-Май-25 09:07
(спустя 13 часов, ред. 28-Май-25 09:07)
А кто-то деревья выращивает? У меня красная сосна за два месяца со дня посадки до 11 метров вымахала. Судя по разным таблицам такой размер только через полтора года должен быть. Или там день за месяц считается?
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 188
|
Жестокий ангел ·
28-Май-25 11:05
(спустя 1 час 57 мин., ред. 28-Май-25 11:05)
MalcolmX писал(а):
87831849А кто-то деревья выращивает? У меня красная сосна за два месяца со дня посадки до 11 метров вымахала. Судя по разным таблицам такой размер только через полтора года должен быть. Или там день за месяц считается?
Вы не ставили мод на ускоренный рост деревьев?
В месяц можно поставить до 28 виртуальных дней. По умолчанию установлен 1 день = 1 месяцу.
|
|
MalcolmX
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 1317
|
MalcolmX ·
28-Май-25 11:43
(спустя 38 мин.)
Жестокий ангел писал(а):
Вы не ставили мод на ускоренный рост деревьев?
Не, модов не установлено и в месяце у меня пять дней. Видимо составители таблиц чего-то не учитывают. Смотрел сегодня видео по деревьям 22 фермы, там тоже некоторые виды вырастали до первой стадии за два месяца. Первый раз сажаю, так что пока непонятно что там и как.
|
|
Chisel
 Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 179
|
Chisel ·
28-Май-25 14:52
(спустя 3 часа)
Интересно, только для точного земледелия исправили? Тоесть то, что это не работает в базе их не смутило ?
|
|
SDJhfsef
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 483
|
SDJhfsef ·
28-Май-25 15:11
(спустя 18 мин.)
MalcolmX писал(а):
87832203
Жестокий ангел писал(а):
Вы не ставили мод на ускоренный рост деревьев?
Не, модов не установлено и в месяце у меня пять дней. Видимо составители таблиц чего-то не учитывают. Смотрел сегодня видео по деревьям 22 фермы, там тоже некоторые виды вырастали до первой стадии за два месяца. Первый раз сажаю, так что пока непонятно что там и как.
А дуб вообще вырастает за год до таких размеров, до которых ему в реале лет 40 расти.  И, кстати, вырастает быстрее всех деревьев. Не помню как он рос в 22-й, но все деревья, что в 19-й, что в 17-й и ранее росли быстрее раз в 20, чем в реальной жизни. Ещё раз повторяю для всех: глупо и бессмысленно требовать от разработчиков симуляторов 100%-ой реалистичности. Это всё равно, что при покупке авто требовать от автомобильного дилера объяснения как работает впрыск топлива в цилиндр на молекулярном уровне. Если, конечно, это не явный косяк с их стороны, типа отсутствия яровых культур или бешенной стоимости воды из водонапорной башни.
Что касается деревьев, то тут их 2 типа: промышленные и декоративные. Промышленные - для производства брёвен и щепы. Брёвна пилятся из ели и сосны. Ель и обыкновенную сосну, правда, в 25-ю ферму гиганты не добавили, почему-то, но спасибо мододелам. Всё остальное: вяз, дуб, кария, берёза, клён и т.д., комбайнами не спиливаются, но дают много щепы при спиливании бензопилой и пропуске через дробилку. К декоративным можно отнести все остальные деревья, которые красиво смотрятся и особо не дают ни древесины, ни щепы.
|
|
|