|
AerostaT
 Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 36
|
AerostaT ·
14-Сен-25 16:49
(28 дней назад, ред. 14-Сен-25 16:49)
PseudoStalker
Без анонсов и трындежа пассажиров обойтись можно, а вот рандомные просадки фпс на любых системах очень сильно напрягают. Но это не поправят.
|
|
PseudoStalker
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 385
|
PseudoStalker ·
14-Сен-25 21:04
(спустя 4 часа, ред. 14-Сен-25 21:04)
Ну не на любых. Топовое железо с -dx12 и кастомным ини-файлом творит чудеса. А на среднем c такими припарками результат конечно есть, но полностью проблему не решает.
А не поправят потому что изначально набыдлокодили. Пересобирать все с нуля - это очень долго и дорого. А зная ДТГ результат не гарантирован. Плюс это UE4, для которого статтеры и фризы на огромных локациях являются базовой фичей во имя экономии памяти(передавайте привет сони с майкрософтом). Поэтому либо топовое железо с костылями от комьюнити, либо страдаем.
|
|
mistral9
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 74
|
mistral9 ·
15-Сен-25 12:58
(спустя 15 часов)
Та они специально и выбрали такой движок, чтобы крохотные маршруты штамповать и продавать уже какой год! А если вдруг недовольное сообщество затребует чего-то глобального и масштабного, разрабы ответят: "ой, вы знаете, у нас тут такой движок, не справится он, видите ли, с бОльшим игровым миром, поэтому мы вам и будем ещё лет 5-10 продавать кусочки длиной по 50-100 км" ну и + болтовню паксов вам и прочую чушь подсунем в новой версии, для разнообразия... а на предрелизных стримах будем делать важные рожи, будто игроков в этот раз ждёт что-то революционное..... так что они будут сидеть на этом движке, бо им это выгодно и минимум напряга и телодвижений... и затрат.
|
|
Gremion
  Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 3902
|
Gremion ·
15-Сен-25 13:43
(спустя 45 мин.)
Ну если покупают из года в год, как фифу, как говорится, почему бы и нет?! Система не один год работала на классике, тут тоже самое считай, только визуально поприятнее и чуть попроизводительней.
|
|
PseudoStalker
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 385
|
PseudoStalker ·
16-Сен-25 04:37
(спустя 14 часов, ред. 16-Сен-25 04:37)
mistral9 писал(а):
88210296разрабы ответят: "ой, вы знаете, у нас тут такой движок, не справится он, видите ли, с бОльшим игровым миром, поэтому мы вам и будем ещё лет 5-10 продавать кусочки длиной по 50-100 км"
Как раз таки нет. Они отвечали неоднократно, что можно делать маршруты намного большей протяженности, дело во времени. Пилить большой маршрут год, или за это время склепать 4 мелких? 4 мелких всяко больше окупятся, хотя бы потому, что охватят разную аудиторию. Они уже давно не скрывают, что прибыль для них важнее амбиций.
|
|
YorkfieldUtkin
 Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 110
|
YorkfieldUtkin ·
16-Сен-25 08:40
(спустя 4 часа)
mistral9 писал(а):
88210296Та они специально и выбрали такой движок, чтобы крохотные маршруты штамповать и продавать уже какой год! А если вдруг недовольное сообщество затребует чего-то глобального и масштабного, разрабы ответят: "ой, вы знаете, у нас тут такой движок, не справится он, видите ли, с бОльшим игровым миром, поэтому мы вам и будем ещё лет 5-10 продавать кусочки длиной по 50-100 км" ну и + болтовню паксов вам и прочую чушь подсунем в новой версии, для разнообразия... а на предрелизных стримах будем делать важные рожи, будто игроков в этот раз ждёт что-то революционное..... так что они будут сидеть на этом движке, бо им это выгодно и минимум напряга и телодвижений... и затрат.
Могут они сделать длинный маршрут. Только владельцы консолей и всяких 3060 будут ныть, что это тормзит.
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2355
|
D_CL ·
16-Сен-25 15:59
(спустя 7 часов, ред. 16-Сен-25 16:12)
Почему по АТС можно ехать 90 миль в час, но уже на 81 система считает, что скорость превышена, и штрафует недобором очков?
есть тут один умный машинист в очках скачать обои - может, он пояснит
после пересечения отметки в якобы 209 км/ч разрешенных - ничего не поменялось
что-то мне подсказывает, что 85 миль в час укладываются в 90 разрешенных, поскольку 85 меньше 90
но игра так не считает - считает, что ограничение скорости превышено, так как там альтернативно одаренная математика
хотя АТС считает, что горит зеленый сигнал
ездишь в соответствии с ограничениями АТС, выключив худ - получишь хер моржовый, а не медаль
но игра в фиксах не нуждается, кек
|
|
PseudoStalker
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 385
|
PseudoStalker ·
16-Сен-25 16:12
(спустя 13 мин., ред. 16-Сен-25 16:12)
D_CL
Потому что максимальная разрешенная скорость твоего поезда 80. Это ограничение самого подвижного состава.
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2355
|
D_CL ·
16-Сен-25 16:25
(спустя 13 мин., ред. 16-Сен-25 16:25)
PseudoStalker писал(а):
88214587D_CL
Потому что максимальная разрешенная скорость твоего поезда 80. Это ограничение самого подвижного состава.
Из чего это следует?
согласно мануалу на ATC/ACSES, текущие ограничения системы индицируются на табло
из того, что я нарыл по ограничениям - для двухэтажных пассажирских составов ограничения до 90 миль в час
я веду локомотив с двухэтажными вагонами
на табло горит зеленый сигнал и число 90
что не так?
что за укурок делает такие системы?
почему худ рассинхронизирован с набортными системами?
|
|
PseudoStalker
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 385
|
PseudoStalker ·
16-Сен-25 16:33
(спустя 8 мин., ред. 16-Сен-25 16:39)
Причем тут вагоны? Это ограничение для твоего локомотива.
90 светится потому что на линии это является максимальным ограничением для местных поездов. Если инженеры и сотрудники министерства безопасности на транспорте решили, что локомотиву нельзя больше 80, то пусть там хоть миллион будет светиться, тебе нельзя больше 80.
И худ не "рассинхронизирован", он в данном случае показывает наименьшее значение - ограничение скорости для подвижного состава, которое не имеет никакого отношения к ограничению на участке.
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2355
|
D_CL ·
16-Сен-25 16:34
(спустя 31 сек.)
мде
если там у них система, разработанная для того, чтобы указывать ограничения - не указывает ограничения, а их надо самому угадывать - ну здоровья погибшим тогда
а разработчикам этого треша я бы выдал премиальных пиздюлей
просто нет слов
система вместо индикации текущих ограничений транслирует погоду на Марсе, и всем все нраица
|
|
PseudoStalker
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 385
|
PseudoStalker ·
16-Сен-25 16:37
(спустя 3 мин., ред. 16-Сен-25 16:37)
Машинисты по всему миру знают ограничения скорости, и никто из них не умер из-за этого. Если ты по Британии едешь на старом дизельном сарае, у которого в кабине написано "MAX SPEED 75 MPH" и видишь знак 110 - ты будешь 110 жать?
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2355
|
D_CL ·
16-Сен-25 16:53
(спустя 15 мин., ред. 16-Сен-25 16:53)
из гайда по системам безопасности:
"Цель системы АТС - информировать инженера о максимально разрешенной скорости в любое время нахождения на участке..."
Очевидно, цель, для которой данная система вообще существует - не выполняется
поскольку информирование производится о какой-то совсем другой скорости, нежели разрешенная на текущем участке
PseudoStalker писал(а):
88214658Машинисты по всему миру знают ограничения скорости, и никто из них не умер из-за этого. Если ты по Британии едешь на старом дизельном сарае, у которого в кабине написано "MAX SPEED 75 MPH" и видишь знак 110 - ты будешь 110 жать?
Нет
там хотя бы написано
а в кабине HSP46 никаких надписей по данному поводу нет (таблички Important engine information и Watch your head над дверью - к таковым вряд ли относятся)
на многих маршрутах условно один и тот же участок может быть ограничен для грузовых 140 км/ч, для пассажирских 160 к примеру
но когда состав пассажирский, система безопасности разрешает ехать, но ехать почему-то нельзя - непонятно, что тут подразумевается, и кому тут можно ездить со скоростью 90, если даже пассажирский состав рылом не вышел
дрезине с ручным приводом разве что? у нее такой продвинутой системы безопасности нету
такое ощущение, что в разработчики железнодорожных систем ссылают каких-то шизов, не найдя более умного способа от них избавиться
|
|
PseudoStalker
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 385
|
PseudoStalker ·
16-Сен-25 17:08
(спустя 15 мин., ред. 16-Сен-25 17:08)
D_CL писал(а):
88214679поскольку информирование производится о какой-то совсем другой скорости, нежели разрешенная на текущем участке
Как раз таки у тебя происходит информирование об ограничении скорости на участке, которое было заложено Amtrak(владельцем участка). Но ты едешь на поезде MBTA, который не вписывается в это ограничения из-за чьего-то решения дать этому локомотиву предельные 80. Каждый машинист MBTA знает об этом ограничении.
Почему не изменили код сигнализации? Я хз. Может оставили на будущее, может денег зажали, может просто лень. Но это единичный случай. Большинство поездов MBTA ездят по собственным участкам, а полный рейс по NEC выполняют только поезда до Providence и до Wickford Junction.
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2355
|
D_CL ·
16-Сен-25 17:10
(спустя 1 мин., ред. 16-Сен-25 17:10)
PseudoStalker писал(а):
Каждый машинист MBTA знает об этом ограничении.
Вот, вот я как раз про это
почему игрока не информируют явным образом?
причем я готов поклясться, что до какого-то из обновлений там можно было ездить 90
а сейчас, когда добавили в Бостон-Провиденс составы из Бостон-Ворчестер, стало вот так
а я-то откуда это узнать должен
хотя бы где-нить вверху плашка всплыла "внимание, для этого локомотива макс скорость 80"
если уж неохота вмешиваться в показания АТС
|
|
PseudoStalker
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 385
|
PseudoStalker ·
16-Сен-25 17:13
(спустя 3 мин.)
Так у F40PH тоже светится 90 при 80 для локомотива. Это было изначально на маршруте, Worcester тут не причем.
А разрабы ленивые жопы. Они обучение по самому маршруту на моей памяти делали только для, кажись, Касселя по LZB.
|
|
YorkfieldUtkin
 Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 110
|
YorkfieldUtkin ·
16-Сен-25 23:27
(спустя 6 часов, ред. 16-Сен-25 23:27)
PseudoStalker писал(а):
88214739Почему не изменили код сигнализации? Я хз. Может оставили на будущее, может денег зажали, может просто лень. Но это единичный случай. Большинство поездов MBTA ездят по собственным участкам, а полный рейс по NEC выполняют только поезда до Providence и до Wickford Junction.
Потому что ограничение прописывается "в железе" для участка, а не для конкретного локомотива. Собственно, правильно сказали, что если конструкционная скорость поезда ниже ограничения участка - едешь на максимально допустимой конструкционной.
D_CL писал(а):
88214755
PseudoStalker писал(а):
Каждый машинист MBTA знает об этом ограничении.
а я-то откуда это узнать должен
хотя бы где-нить вверху плашка всплыла "внимание, для этого локомотива макс скорость 80"
если уж неохота вмешиваться в показания АТС
Глядеть в HUD и понимать как выставляются ограничения. АТС кажет все верно. Детский сад с пояснением элементарных вещей нафиг не нужно разводить, просто смотри на HUD.
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2355
|
D_CL ·
17-Сен-25 14:35
(спустя 15 часов)
YorkfieldUtkin писал(а):
Глядеть в HUD и понимать как выставляются ограничения. АТС кажет все верно. Детский сад с пояснением элементарных вещей нафиг не нужно разводить, просто смотри на HUD.
В этом и проблема, невозможно отключить худ и ездить по приборам.
Все ограничения работают только по худу, где разработчики это напихали. Порой нет никаких знаков - а ограничение на худе есть, и есть штраф за его несоблюдение.
И наоборот - худ разрешает ехать с определенной скоростью, на АТС индицировано ограничение скорости, но никаких штрафов за его превышение нет, и система не срабатывает на принудительную остановку, хотя должна.
Тотальный рассинхрон, приборы будто тупо для антуража сделаны и ни на что не влияют, значение имеет только худ, пенальти по которому прилетает моментально, при превышении на один пункт.
|
|
PseudoStalker
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 385
|
PseudoStalker ·
17-Сен-25 15:47
(спустя 1 час 12 мин., ред. 17-Сен-25 15:47)
Тебе уже сколько раз объяснили. В систему заложено ограничение 90. У твоего локомотива ограничение 80(конструкторское 110, но оператор решил 80). Ты, как машинист, проинформирован 100500 раз, что у тебя ограничение для подвижного состава 80. Его превышение приведет к серьезным последствиям для твоей карьеры, вплоть до уголовки. Все.
Игра тебе на худе показывает - 80. Потому что, в отличии от TSC, игра учитывает ограничение подвижного состава, а не только участка. Без худа ездят в игре так же, как и в реальности, методом изучения участка и подвижного состава. Только IRL тебя обучают, а здесь ты должен сам это сделать.
|
|
GAZOVIQ
Стаж: 1 год 11 месяцев Сообщений: 13
|
GAZOVIQ ·
17-Сен-25 16:38
(спустя 50 мин., ред. 17-Сен-25 16:38)
Да потому что это не хардкор-симулятор, а больше аркада. Вот разрабы и не заморачиваются.
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2355
|
D_CL ·
17-Сен-25 22:33
(спустя 5 часов, ред. 17-Сен-25 22:33)
PseudoStalker писал(а):
Игра тебе на худе показывает - 80. Потому что, в отличии от TSC, игра учитывает ограничение подвижного состава, а не только участка. Без худа ездят в игре так же, как и в реальности, методом изучения участка и подвижного состава. Только IRL тебя обучают, а здесь ты должен сам это сделать.
Игра мне на худе показывает 80, и эта же игра в то же самое время мне на ATC показывает лимит 45 и желтый кружок
я еду 79 миль в час - АТС считает, что проблем нет, и ограничение в 45 миль в час не превышено
я не буду перепроходить эту говномиссию на час, чтобы просто сделать скрины, поездите на бостонском маршруте сами
в других сценариях / составах / маршрутах подобная ситуация приводила к аварийному торможению, поскольку ограничение ACSES превышено, и машинист не снизил скорость до предписанной системой
а также была ситуация на LIRR, когда я врезался в стоящий впереди за поворотом состав, и система не делала ничего, чтобы меня оттормозить (потом это вроде поправили)
то есть ожидается поведение системы как подчеркнуто красным, а на деле хера с два
зачем тогда пытаться делать вид, что это работает, если единственное, что соответствует действительности - это показатели спидометра, а реальные ограничения все равно на виртуальном худе, который никак с симуляцией системы безопасности не связан?
GAZOVIQ писал(а):
88218326Да потому что это не хардкор-симулятор, а больше аркада. Вот разрабы и не заморачиваются.
Ничего ты местным деятелям не докажешь. Для них это идеальная игра, лишенная каких бы то ни было багов, и вообще непонятно, для чего ее обновлять-то, она же пребывает в идеальном состоянии.
|
|
PseudoStalker
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 385
|
PseudoStalker ·
18-Сен-25 03:59
(спустя 5 часов, ред. 18-Сен-25 03:59)
D_CL писал(а):
88219562Игра мне на худе показывает 80, и эта же игра в то же самое время мне на ATC показывает лимит 45 и желтый кружок
Худ никогда в этой игре не показывал скорость по сигналу. Для этого тебе глаза и мозг. Худ умеет только скорость участка и максимальную конструкционную скорость. В TSC вообще только скорость участка умеет.
D_CL писал(а):
88219562я еду 79 миль в час - АТС считает, что проблем нет, и ограничение в 45 миль в час не превышено
Ты ее включи для начала. Показывает она даже в выключенном состоянии. А вот тормоза применяет только во включенном.
D_CL писал(а):
88219562а также была ситуация на LIRR, когда я врезался в стоящий впереди за поворотом состав, и система не делала ничего, чтобы меня оттормозить
Сигнализация LIRR позволяет движение по занятому блок-участку. В реальности так же. Вот только в реальности нужно сперва оттормозиться, встать перед сигналом, и только потом продолжить движение. В игре этот момент упущен в обучении(как обычно).
И опять же, то, что ты не оттормозился при скорости в 15 и умудрился врезаться в поезд впереди, указывает только на твое "мастерство". Вознесем же молитвы благодарности, что тебе в реальности поезд не доверили. Там бы ты тоже, наверное, сидел ждал, что автоматика все за тебя сделает.
D_CL писал(а):
88219562Ничего ты местным деятелям не докажешь. Для них это идеальная игра, лишенная каких бы то ни было багов, и вообще непонятно, для чего ее обновлять-то, она же пребывает в идеальном состоянии.
Ты не перегибай. Хватит путать свое нежелание учиться с проблемами игры. У игры полно проблем, но в данной ситуации ты к столбу докопался по надуманному поводу.
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2355
|
D_CL ·
18-Сен-25 14:59
(спустя 11 часов, ред. 18-Сен-25 14:59)
PseudoStalker писал(а):
Ты ее включи для начала. Показывает она даже в выключенном состоянии. А вот тормоза применяет только во включенном.
Тумблер на панели переключен, в сценарии подготовленный поезд дают, только ключ ткнуть и тормоза отпустить. Все пикает и пиликает. Правда, не работает.
При этом у немцев прекрасно работает AFB, и даже LZB при движении по регулируемому участку умеет, обожемой, РЕГУЛИРОВАТЬ скорость движения без участия машиниста! и даже поезд стопить
прямо черная магия какая-то, не иначе
кто-нибудь, объясните уже этой немчуре, что можно было как омериканцы - просто ткнуть на панель гирлянду, которая как ргб-подсветка будет мигать и ничего не делать.
PseudoStalker писал(а):
И опять же, то, что ты не оттормозился при скорости в 15 и умудрился врезаться в поезд впереди, указывает только на твое "мастерство". Вознесем же молитвы благодарности, что тебе в реальности поезд не доверили. Там бы ты тоже, наверное, сидел ждал, что автоматика все за тебя сделает.
Какое 15? там сценарий был непроходим из-за того, что какой-то состав просто тупо стоял на путях и не двигался, а сигнализация никак не реагировала на его наличие, и скорость была максимально разрешенной
причем он стоял за поворотом, и визуально не был виден никак
для таких случаев и существует система безопасности, которая, видя, что впереди проблема, тебя оттормозить должна, или хотя бы оповестить - либо вообще демонтироваться как бесполезная гирлянда
вот это тоже людям приснилось? https://forums.dovetailgames.com/threads/multiple-issues-with-lirr.41403/
да как-то не похоже, что он сидит и намеренно очерняет такую чудесную беспроблемную игру
я в итоге понаступал на эти грабли, да и снес благополучно этот LIRR, забагованная говнина
а всего-то надо было посадить тестера перед релизом, чтобы он сел и проехал сценарии хотя бы по разу
но у нищей инди-конторы, у которой пак всех длц стоит как реальный неплохой автомобиль - денег на тестера не нашлось, пожалеем их, бедненьких
PseudoStalker писал(а):
Ты не перегибай. Хватит путать свое нежелание учиться с проблемами игры. У игры полно проблем, но в данной ситуации ты к столбу докопался по надуманному поводу.
Желания учиться хоть отбавляй - увы, возможностей таких игра не предоставляет.
В MSFS, к примеру, есть целый блок обучалок "летная школа", который тебя и взлетать научит, и садиться, и даже основы навигации преподаст. И все это не выходя из игры.
Тут же вся обучалка включает в себя: сел в поезд, завел его (причем даже не с холодного старта), закрыл двери, тронулся, остановился у станции, открыл двери - все, готов к труду и обороне.
Никаким особенностям управления или даже сигнализации игра не обучает. Нет даже внутриигровых простыней, где дотошный игрок мог бы сесть и найти ответы на свои вопросы. Где хочешь, там инфу и ищи.
Только не говорите мне, что перед игрой мне надо закончить американское, немецкое и еще английское железнодорожное пту до кучи.
Даже про ATC/ACSES нет никакой инфы, есть только жалкая пдфка по Amtrak SW1000R, да и то там только общее описание системы в двух абзацах, а дальше вообще только описание светофорной сигнализации. И наводку на эту пдф я вообще где-то на реддите нарыл, потому что никакой инфы при поиске по ATC или там Boston официальный раздел с поддержкой не выдает.
При этом, как верно отмечено, игра - аркада с замашками на реалистичную физику составов, и не более. Откуда такой пафос - непонятно.
На мелкие проблемы я давно не обращаю внимание, но если к ним можно было относиться с пониманием во времена TSW2, то к TSW6 уже хотелось бы поменьше странностей, когда на одном участке у тебя все работает, а на соседнем уже нет. Игру-то когда фиксить начнут? сколько еще ждать-то? или в приоритете высрать очередное недоделанное длц, но ни в коем случае не заниматься ни техническими проблемами существующих аддонов, ни банально какой-нить TSR прикрутить или апскейлеры, если уж так неохота на более новый UE пересесть, или хотя бы прекомпиляцию шейдеров сделать, чтобы фпс при движении не пидорасило?
но вместо этого нам то добавление искр от токоприемников, то снежную пыль из-под колес преподносят как манну небесную и великое достижение программерской мысли. А раздел с модами на trainsimcommunity.com, которыми люди пытаются фиксить игру, тем временем продолжает распухать.
даже дискорд определяет запущенный TSW5 как TSW4, и многие древние моды для прошлых частей работают без всяких доработок - смешно, но факт. Челики продолжают штамповать одно и то же на потоке, и отвлекаться на какие-то фиксы, доработки или обучайки им некогда.
|
|
PseudoStalker
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 385
|
PseudoStalker ·
18-Сен-25 17:37
(спустя 2 часа 37 мин., ред. 18-Сен-25 17:37)
Погоди, ты играешь в сценарии или в расписание?
Сценарии - это сраный багодром, там баг на баге. Играй расписание. Там разве что ИИ багует, и изредка сигналка. В сценариях ты должен четко выполнять каждое действие в отведенное время, иначе забагует скрипт и весь сценарий сломается к херам.
|
|
YorkfieldUtkin
 Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 110
|
YorkfieldUtkin ·
19-Сен-25 10:58
(спустя 17 часов, ред. 19-Сен-25 12:37)
D_CL писал(а):
В этом и проблема, невозможно отключить худ и ездить по приборам.
Все ограничения работают только по худу, где разработчики это напихали. Порой нет никаких знаков - а ограничение на худе есть, и есть штраф за его несоблюдение.
И наоборот - худ разрешает ехать с определенной скоростью, на АТС индицировано ограничение скорости, но никаких штрафов за его превышение нет, и система не срабатывает на принудительную остановку, хотя должна.
Тотальный рассинхрон, приборы будто тупо для антуража сделаны и ни на что не влияют, значение имеет только худ, пенальти по которому прилетает моментально, при превышении на один пункт.
Знаков нет, потому что их в реальности нет. У тебя в кабине показывают все ограничения скорости. А знаешь чем реальная тупость, что ты написал? Ты играешь с выключенными ATC/ASECS. У тебя на скриншотах 17 баллов за превышение. При включенных системах безопасности у тебя на HUD 2 ограничения должно быть и при превышении до 5 миль в час должно начислятся 32 балла.
То что они отображаются не значит, что они работают. Они во всех локомотивах и вагонах включаются ручками, обычно в шкафу сзади нужно щелкнуть пару автоматов. В вагоне CTC-3 нужно из кабины выйти, чтобы включит. У CTC-5 под потолком кабины в ящике. Постоянно включены на всех поездах на маршруте Lirr 2.0. И все тогда срабатывает как надо. По синей стрелке можно превысить на 3 мили в час, если ограничение меньше, чем по красному (когда едешь под желтый сигнал, например). Запищит только при превышении на 4 мили в час и даст снизить скорость. На 6 миль в час превысишь - сразу штрафное торможение. Ты опять пернул в лужу.
D_CL писал(а):
Тумблер на панели переключен, в сценарии подготовленный поезд дают, только ключ ткнуть и тормоза отпустить. Все пикает и пиликает. Правда, не работает.
При этом у немцев прекрасно работает AFB, и даже LZB при движении по регулируемому участку умеет, обожемой, РЕГУЛИРОВАТЬ скорость движения без участия машиниста! и даже поезд стопить
прямо черная магия какая-то, не иначе
кто-нибудь, объясните уже этой немчуре, что можно было как омериканцы - просто ткнуть на панель гирлянду, которая как ргб-подсветка будет мигать и ничего не делать.
Потому что ты ее не включил. Специально сделали для казуалов и ботов, которые не умеют управлять ими, но чтобы поезд ездили. в LIRR 2.0 системы безопасности не отключаются, казуалы в ужасе как же ездить.
D_CL писал(а):
Какое 15? там сценарий был непроходим из-за того, что какой-то состав просто тупо стоял на путях и не двигался, а сигнализация никак не реагировала на его наличие, и скорость была максимально разрешенной
причем он стоял за поворотом, и визуально не был виден никак
для таких случаев и существует система безопасности, которая, видя, что впереди проблема, тебя оттормозить должна, или хотя бы оповестить - либо вообще демонтироваться как бесполезная гирлянда
Ты не включил системы безопасности. Вот скорее всего ничего не сработало. LIRR 1.0 вообще древний как кал мамонта, вторая версия маршрута исправила баги и система сигнализации работает идеально, потому что наняли людей, которые в ней разбиратся. Про первый LIRR забыть как про страшный сон.
D_CL писал(а):
Желания учиться хоть отбавляй - увы, возможностей таких игра не предоставляет.
Все кому надо уже давно все умеют и понимают. Раздувать обучение, походу, никто не собирается.
D_CL писал(а):
Даже про ATC/ACSES нет никакой инфы, есть только жалкая пдфка по Amtrak SW1000R, да и то там только общее описание системы в двух абзацах, а дальше вообще только описание светофорной сигнализации.
Кстати, на LIRR 2.0 есть хорошее обучение работе с этими системой. Правда с местной спецификой, что поезда сами тормозят и тебе надо ручку только в режим выбега или небольшого торможения переместить (на Бостон - Вюрстер блокируется газ и нужно и тормоза на 40% минимум применить, а то и сильнее, в зависимости от того как сильно нужно сбросить скорость). Но в целом как работает система понять можно. И даже погода влияет на ограничения скорости, как на скрине
|
|
mari122
Стаж: 15 лет Сообщений: 5
|
mari122 ·
19-Сен-25 11:32
(спустя 33 мин.)
А есть раздача TSW без DLC? А то под DLC отдельный HDD покупать надо.
|
|
YorkfieldUtkin
 Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 110
|
YorkfieldUtkin ·
19-Сен-25 12:02
(спустя 30 мин.)
mari122 писал(а):
88225268А есть раздача TSW без DLC? А то под DLC отдельный HDD покупать надо.
Не в чего играть тогда, если нет папки DLC. Качаешь только то, что нужно из DLC
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2355
|
D_CL ·
19-Сен-25 13:30
(спустя 1 час 27 мин., ред. 19-Сен-25 15:22)
PseudoStalker писал(а):
Сценарии - это сраный багодром, там баг на баге. Играй расписание.
Я прохожу сначала сценарии, и если маршрут интересен - катаю расписание потом.
В расписании не бывает интересных событий, вроде вертолета, перевозящего опору, лесного пожара или застрявшего в снегах локомотива. Там всегда рутина и никаких случайностей.
YorkfieldUtkin писал(а):
То что они отображаются не значит, что они работают. Они во всех локомотивах и вагонах включаются ручками, обычно в шкафу сзади нужно щелкнуть пару автоматов.
Я ему про Фому - он мне про Ерему.
Я про РАССИНХРОН показаний сигнализации с показаниями худа писал.
Которого нет на других участках _того же_ маршрута, на _тех же_ локомотивах, при _тех же_ условиях.
Не надо дергать часть моих доводов и избирательно на них отвечать, приписывая мне то, чего я не говорил. Баг на LIRR подтвержден, в том числе и на ютубе роликов хватает, его потом исправили - но он был, и включенная сигналка там не помогала. Речь вообще изначально о другом.
Если вся проблема в невключенной системе - какого хера она тогда в одних и тех же условиях невключенности то показывает состояние синхронно с худом, то никак с ним не совпадает?
По твоему же описанию, невключенная система должна ХОТЯ БЫ индикацию текущих ограничений обеспечивать - вместо этого она показывает какие-то рандомные цифры, при этом пиликает, мигает, подает признаки жизни.
Хорошо, включаем систему в щитке. Поменялось что-то? Конечно же, нет - при ограничении системы в 20 миль/ч и реальной скорости 19 - худ считает, что разрешенная гораздо ниже. Хотя никаких объективных причин этому нет - нет никаких ограничителей по пути следования, нет светофорной сигнализации.
Penalty brake применяется только при превышении speed limit - система работает. Но прекращение начисления АР очков началось гораздо раньше, потому что если верить информации в худе, я еду по какому-то другому пути с другими ограничениями. А можно так сделать, чтобы система помощи машинисту - помогала машинисту, показывая _текущие_ ограничения, а не погоду на Марсе? нет? ну ладно
тогда нехрен задавать вопросы "а чоо ты ее не включаешь" - раз по ее указаниям все равно ездить нельзя, на кой хер она нужна тогда вообще
Не продолжай, все уже поняли, что это идеальная игра, которую хер знает зачем обновляют и че-то там фиксят. Вообще не вдупляют, что идеальный продукт доработок не требует. Захерачить пятьсот баксов ценник, и на полочку в палату мер и весов, пусть все равняются, как игори надо делать.
Это все потому, что у них не YorkfieldUtkin во главе разработки стоит, а то он бы им всем объяснил, что идеальное улучшать незачем.
в пейнте цифру очередной части для обложки поменял - и погнал.
Правда, вот уже оказывается, что про релизный LIRR нужно уже забывать как про страшный сон. Через какое-то время, глядишь, и про Бостон забыть порекомендуют.
Ну, подождем.
|
|
PseudoStalker
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 385
|
PseudoStalker ·
19-Сен-25 15:16
(спустя 1 час 46 мин., ред. 19-Сен-25 15:16)
Не надо искать сигналку в кабине. Shift + Num Enter и Ctrl + Num Enter. Но следи за всплывающими, так как эти комбинации и включают и отключают. И у некоторых британцев(только у них вроде) одно включается, другое выключается(к примеру tpws вкл, aws выкл, при повторном нажатии наоборот станет), тогда нужно лезть в щиток. А на старых британцах кран AWS всегда вручную переключается, так как он не забинден почему-то.
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2355
|
D_CL ·
19-Сен-25 15:45
(спустя 28 мин., ред. 19-Сен-25 15:45)
PseudoStalker писал(а):
Shift + Num Enter и Ctrl + Num Enter.
Я с геймпада на тв играю, и бегать к компу в другой конец комнаты, чтобы че-то там прожать с клавиатуры - так себе идея.
Если какую-то систему нельзя включить псевдофизическим тумблером или переключателем путем прямого управления курсором - это херовый геймдизайн.
В том же MSFS2020 на порядок больше всяких крутилок-вертелок - и всеми ими можно пользоваться хоть с мыши, хоть с геймпада, хоть с джойстика. Клавиатурные комбинации если и существуют - то исключительно в положении дублирующих, в чем несложно убедиться, открыв опции назначения клавиш, на любое действие можно назначить кнопку/комбинацию любого манипулятора. Нет такой системы, которую нельзя было бы активировать из кабины _только_ и исключительно с клавиатуры.
И та, и эта игра позволяют играть с геймпада, тут даже "шифт" режима управления есть, зажав Х + крестовина - правда, в одной можно взлететь и сесть, не пользуясь ничем, кроме геймпада - в другой даже описание комбинаций геймпада не совпадает с реальностью, и изучать их действительное назначение нужно методом тыка. Например, Х + крестовина вниз: в меню схемы управления написано "уменьшить передачу" - на самом деле, это активация песка под ось.
Как по мне, максимально демонстрирует, насколько разрабам пох на игроков.
Аварийную сработку TVM на Class 395 (вроде) действительно не получится отключить никак без задействования клавиатуры, например. Нажать на педаль курсором просто не дает. Нужно обязательно нажать Q на клаве, чтобы подтвердить отключение сигнализации, и только потом дергать рычаг на торможение и отпуск тормозов.
Но так как это происходит довольно редко, и только на одном типе, то и хрен с ним.
|
|
|