[DL] Dying Light 2: Stay Human [P] [RUS + ENG / RUS + ENG] (2022, Horror) (1.18 + 27 DLC) [P2P]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 28, 29, 30  След.
Ответить
 

Рукоплечий

Старожил

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 5203

Рукоплечий · 05-Ноя-22 17:08 (2 года 2 месяца назад, ред. 05-Ноя-22 17:08)

aszors
Вот ещё что вспомнил, потому что точно такие-же файлы (один в один) находятся в первой части игры и работают точно так-же.
Чтобы экран не заляпывался всяким хоуном, капли воды, крови, или грязь на экране, надо просто убить всё в ноль в данных файлах:
varlist_screen_drops.scr и varlist_screen_drops.scd
Вот так должно выглядеть:
скрытый текст
varlist_screen_drops.scr
---------------------------
VarFloat("f_screen_drops_on", 0.0)
VarFloat("f_screen_drops_size", 0.0)
//Water
VarFloat("f_screen_drops_water", 0.0)
VarFloat("f_screen_drops_water_max_life_time", 0.0)
//Splat
VarFloat("f_screen_drops_splat", 0.0)
VarFloat("f_screen_drops_splat_max_life_time", 0.0)
VarFloat("f_screen_drops_splat_emissive", 0.0)
VarFloat("f_screen_drops_splat_move", 0.0)
VarVec4("v_screen_drops_splat_xform", [0.0, 0.0, 0.0, 0.0] )
VarString("s_screen_drops_splat", "blood_hit_sdm.png")
//Debug
VarFloat("f_screen_drops_clear", 0.0)
VarFloat("f_dbg_state_screen_drops_on", 0.0)
------------------------------------------------------
varlist_screen_drops.scd
----------------------------
!include("varlist_screen_drops.scr")
VarFloat("f_screen_drops_spwn_rain", 0.0)
VarFloat("f_screen_drops_spwn_water", 0.0)
VarFloat("f_p_screen_drops_on", 0.0)
VarFloat("f_pp_screen_drops_on", 0.0)
VarFloat("f_ppp_screen_drops_on", 0.0)
VarFloat("f_pp_screen_drops_clear_on", 0.0)
VarFloat("f_pp_screen_drops_clear_prv", 0.0)
VarFloat("f_pp_screen_drops_water", 0.0)
VarFloat("f_pp_screen_drops_splat", 0.0)
VarFloat("f_pp_screen_drops_splat_max_life_time", 0.0)
VarFloat("f_pp_screen_drops_splat_emissive", 0.0)
VarFloat("f_pp_screen_drops_splat_move", 0.0)
VarVec4("v_pp_screen_drops_splat_xform", [0.0, 0.0, 0.0, 0.0] )
VarFloat("f_p_screen_drops_splat", 0.0)
VarFloat("f_p_screen_drops_splat_emissive", 0.0)
VarFloat("f_screen_drops_life_dec_speed", 0.0)
VarFloat("f_screen_drops_splat_timer_prv", 0.0)
VarFloat("f_screen_drops_water_timer_prv", 0.0)
--------------------------------------------------------
И экран всегда будет чистеньким и приятным глазу. )))
[Профиль]  [ЛС] 

6h67bfbfhj

Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 26


6h67bfbfhj · 06-Ноя-22 13:02 (спустя 19 часов, ред. 06-Ноя-22 13:02)

MalwareBytes заблокировал запуск игры, сославшись на MalWare.Ransom.Generic.Agent. Кому верить больше - репутабельной компании или пиратам - решайте сами.
Вообще, не ясно зачем было поглощать Portable раздачу не-portable релизом - это ведь совершенно разные вещи. Возможно, чтобы распространить вирус из этой раздачи на как можно большое количество компьютеров.
[Профиль]  [ЛС] 

aszors

Стаж: 12 лет

Сообщений: 39


aszors · 06-Ноя-22 17:35 (спустя 4 часа)

Рукоплечий писал(а):
Чтобы экран не заляпывался всяким хоуном
То, что надо. А то порой в пылу бойни не видно в какую сторону клюшкой махать.
[Профиль]  [ЛС] 

безвременная инфекция

Стаж: 2 года 3 месяца

Сообщений: 1


безвременная инфекция · 07-Ноя-22 11:02 (спустя 17 часов)

WOWsteal писал(а):
83457614Божечки мои, спасибо огромное... танцы с бубном в стим это жесть + накрутка от сторонних. Спасибо!
好玩么
[Профиль]  [ЛС] 

Nosferatulex

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 146

Nosferatulex · 07-Ноя-22 11:28 (спустя 25 мин., ред. 07-Ноя-22 11:28)

Прошла. Город стал интереснее и интерактивные, анимацию движений чуть допилили, появились интересные режимы, графика симпатично выглядит, хорошо оптимизирована.
Минус: - Сюжет и персонажи. Второстепенные персонажи картонные, за них так не переживаешь, как за Джейд или жителей башни. После прохождения задания, персонаж окажется забыт, и о его судьбе начхать. Про старый Вилледор забыли и не смогли связать с остальным сюжетом.
В избитый поворот до самого конца верить не хотелось. Финал просидела в ожидании и предвкушении - "Ну вооот сейчас из кустов достанут рояль, и кааак шарахнут" - но нет, все очень просто и закономерно. Развилка вообще ради развилки, по типу -"Ну мы же обещали нелинейность". В общем, если концовка 1 части вызывала просто взрывные эмоции (Крис Авеллон все таки умничка), мы даже спорили чем все кончится, тк отсылок к положительным концовкам была масса, то тут все рельсово и максимально просто.
Глюков, провалов, незапусков заданий и проблем с игрой не было
[Профиль]  [ЛС] 

aszors

Стаж: 12 лет

Сообщений: 39


aszors · 08-Ноя-22 17:25 (спустя 1 день 5 часов, ред. 08-Ноя-22 17:25)

Рукоплечий писал(а):
83860477Изменить свет от фонаря, который писец какой тусклый и сделать его пошире и поярче.
скрытый текст
varlist_game.scr
VarFloat("f_flashlight_pp_range", 640.0)
VarFloat("f_flashlight_pp_intensity", 2.0)
VarFloat("f_flashlight_pp_size_far", 0.40)
VarFloat("f_flashlight_pp_shadow_offset", 0.35)
VarFloat("f_flashlight_pp_shadow_offset_range", 104.0)
Надысь запускал генераторы в метро и устал матюкаться от того , что нихрена не видно. Полез всё-таки ещё раз конфиг глянуть: оказалось всё просто - нужно к вышеуказанному добавить изменение в строку
VarFloat("f_flashlight_pp", 1.0)
Вот теперь всё нормуль:
[Профиль]  [ЛС] 

Рукоплечий

Старожил

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 5203

Рукоплечий · 09-Ноя-22 11:08 (спустя 17 часов, ред. 09-Ноя-22 11:08)

aszors писал(а):
VarFloat("f_flashlight_pp", 1.0)
Я эту переменную не трогал, у меня и так всё увеличилось. Не знаю, возможно ты используешь FSR и это как-то влияет на видимость луча света, или ещё чего. Без понятия. )))
Или вот что вспомнил - Ты всё-таки используешь мод который отключает все постпроцессы? Если - да, то у него там одна версия этого мода была глючной. Об этом писали там на форуме - она убила фонарик и он потом исправлял. Может ты её как раз и скачал?
Но да ладно - главное что он у тебя всё-таки засветил. )))
[Профиль]  [ЛС] 

KOTVASIA

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 8202


KOTVASIA · 09-Ноя-22 14:30 (спустя 3 часа, ред. 09-Ноя-22 14:34)

Для Dying Light 2: Stay Human вышел патч 1.7.2 с разными исправлениями и анимацией рентгена (X-ray) при убийствах.
Обновления игрового процесса
скрытый текст
Ночи в городе стали темнее! Общая темнота намного глубже, чем раньше
Реализована траектория метательных предметов
Предварительный просмотр нарядов доступен
Исправлена ошибка, из-за которой достижения не выдавались игрокам после завершения.
Игроки больше не смогут выходить за пределы игровой зоны в квесте «Давай вальс».
Квест «Вальс в давай вальс» больше не будет простаивать
Больше нельзя застрять в машине во время квеста «Давай вальс».
Во время квеста «Давай вальс» ядовитые химикаты, как обычно, уменьшат заражение игрока.
Исправлена ошибка, из-за которой УФ-безопасная зона на главной терминальной станции работала не полностью.
Хакон не засыпает на матрасе в квесте «Становление сильнее», что позволяет игрокам выполнять квест.
Токсичная область возле центра города и пристани снова будет наносить урон.
Индикатор оповещения Howler будет отображаться правильно
Экран смерти будет отображаться правильно при поражении в испытании.
Коллекционные предметы из главы 2 не будут засчитываться в достижения.
Исправлена ошибка, из-за которой крюк был недоступен во время испытаний Hooked on the Thrill Challenge и Nightrunner Trial 3.
Несколько испытаний получили фиксированное количество целей и таймеры.
Водонапорная башня причала будет правильно назначена миротворцам по решению игрока.
Вирусы будут лучше слышать, сильнее реагируя на различные звуки.
Исправлена ошибка, из-за которой Зараженный переставал отвечать на запросы и умирал.
Масштабирование урона от кулаков и ударов ногой исправлено, что больше не позволяет игрокам легко боксировать в игре.
Вы больше не можете провалиться в лифте
Исправлена проблема с «Покиданием зоны миссии» во время квеста Братьев-близнецов.
Добавлено новое руководство по обновлению Craftmaster для новых игроков.
Гардероб больше не блокирует выход в одну из безопасных зон.
Дверь Фрэнка в «Рыбий глаз» теперь открыта в режиме «Исследуйте Вилледор», что позволит тарелкам получить предмет коллекционирования, расположенный там.
Исправлен контур ИИ в режиме ярости в одном из сюжетных квестов.
Исправлены проблемы, из-за которых выносливость не истощалась во время некоторых испытаний Nightrunners.
Обновления кооператива
Пользователи не будут сталкиваться с черным экраном при активации ветряной мельницы, когда один из игроков возрождается.
Анимация захвата игрока инфицированными больше не должна зависать.
Теперь вы можете выйти из игры, если хост умирает во время определенных сюжетных квестов.
Исправлено исчезновение онлайн-идентификатора пользователя во время некоторых действий в кооперативе.
Пользовательский интерфейс
Устранен сбой, из-за которого при нажатии ЛКМ появлялось белое поле.
Исправлен таймер отображения в испытаниях из главы 1.
Игроки больше не будут видеть за пределами карты в фоторежиме.
Исправлено освещение внутри зданий в дневное время
Одежда AI не будет растягиваться на большом расстоянии
Исправлены некоторые отсутствующие текстуры на базаре.
Ульи больше соответствуют деревьям в прологе.
Исправлен звуковой сбой, из-за которого не воспроизводился звук во время экрана смерти.
Кусаки будут корректно играть в рэгдолл, если их ударят ногой.
Капли дождя будут соответствующим образом отображаться на поверхности воды.
Исправлен текст тайника Эйдена.
Несколько настроек Lightning / Brightness
Исправлена ошибка, из-за которой ранее награбленные сумки подсвечивались в режиме выживания.
Исправлены проблемы с отсутствующими текстурами
Части экипировки игрока теперь корректно отображаются в фоторежиме, а в инвентаре
Исправлена ошибка, из-за которой музыка паркура застревала на одном треке на неопределенный срок.
Технические обновления
Исправлена ошибка, из-за которой использование функции отката могло привести к сбою игры.
Исправлена проблема с падением частоты кадров, которая происходила случайным образом после нескольких часов игры.
Исправлена проблема со случайными вылетами во время боя.
Игроки больше не будут застревать в бесконечном цикле после запуска игры в автономном режиме Steam.
Исправлены множественные сбои на консолях.
Исправлены случайные зависания при изменении некоторых параметров
Исправлены текстуры в X13.
Исправлена ошибка, из-за которой D3D не удалось выполнить.
Исправлены случайные сбои при воспроизведении с настройками видео, установленными на D3D12 Ultimate Raytracing.
Вот это мне понравилось что они ввели ....и анимацией рентгена (X-ray) при убийствах - наверное будет примерно так как в Снайпер Элит 5 󠀡 °•⎝👽⎠ •°󠀡
скрытый текст
Значит играть будет интересней
[Профиль]  [ЛС] 

aszors

Стаж: 12 лет

Сообщений: 39


aszors · 09-Ноя-22 17:51 (спустя 3 часа)

Рукоплечий писал(а):
83879996
aszors писал(а):
VarFloat("f_flashlight_pp", 1.0)
Я эту переменную не трогал
Если там же в varlist_game.scr изменить переменную
VarFloat("f_flashlight_pp_uv", 1.0)
то УФ тоже будет светить повеселее:
Рукоплечий писал(а):
83879996там одна версия этого мода была глючной. Об этом писали там на форуме - она убила фонарик
Кстати, напомнил: если кто-то тоже будет ставить мод постобработки для 1.4 такого вида:

то:
"Data4 - Barrel Lens Distortion, DoF" - фонарь не будет работать от слова "совсем".
"Data5 - Anarmorphic, Sharpness" - мыла станет больше.
"Data6 - Chromatic Aberration" - игра с большой долей вероятности не запустится.
[Профиль]  [ЛС] 

Sparkster12345

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 642


Sparkster12345 · 09-Ноя-22 20:16 (спустя 2 часа 25 мин.)

Чет совсем небо и земля в сравнению с первой частью, заставлял себя играть после 3-4 часов игры. Думал будет вот-вот интересно... в итоге наиграл 7 часов, ну середнячок, на большее никак. По мне 6,6 из 10.
[Профиль]  [ЛС] 

Рукоплечий

Старожил

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 5203

Рукоплечий · 10-Ноя-22 06:20 (спустя 10 часов, ред. 10-Ноя-22 06:20)

KOTVASIA писал(а):
Вот это мне понравилось что они ввели ....и анимацией рентгена (X-ray) при убийствах
Специально удалил у себя этот эффект в первой части - вообще не впечатлило.
Не люблю никаких кинематографических эффектов в играх от первого лица. Они только портят атмосферу.
Это для какого-нибудь игрового кинца типа "Детройта" подойдёт, но не для подобных игр от первого лица.
Но как говориться - на вкус и цвет ... )))
aszors писал(а):
то УФ тоже будет светить повеселее:
Вообще не пользовал уф-фонарь, что в первой части, что в этой. Если уж сильно подгорало, то просто кидал уф-факел под ноги. )))
А в первой части, у меня этих факелов как грязи было. Они почти всегда выпадали с аэродропа и я знал что он прилетает в одно и то-же время, ровно в девять утра и ровно в четыре дня, так что сразу готовился бежать за ним. Набирал их немерено. )))
[Профиль]  [ЛС] 

Мстящий за зайца

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 1545

Мстящий за зайца · 10-Ноя-22 18:22 (спустя 12 часов, ред. 10-Ноя-22 18:22)

dixen18 я правильно понимаю что если не нужны 4к текстуры и Англ язык, то можно не качать два этих файла?

Народ подскажите хорошие моды на игру, я то давно психанул и снёс её, вот думаю может с какими нибудь модами получше будет играться?
[Профиль]  [ЛС] 

dixen18

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 8845

dixen18 · 10-Ноя-22 18:29 (спустя 7 мин.)

Мстящий за зайца
Расстраиваете вы меня...
Это не текстурки а видео-ролики в 4К, о чем в особенностях написано)
Качать их необязательно.
[Профиль]  [ЛС] 

Мстящий за зайца

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 1545

Мстящий за зайца · 10-Ноя-22 19:10 (спустя 41 мин., ред. 10-Ноя-22 19:10)

dixen18 писал(а):
83885803Мстящий за зайца
Расстраиваете вы меня...
Это не текстурки а видео-ролики в 4К, о чем в особенностях написано)
Качать их необязательно.
Спасибо за ответ, так получается могу неплохо сэкономить трафика)) а разницу лучше дораздам на отдаче
- Возможность не скачивать ненужную озвучку и видео-ролики в разрешении 4К; - Не заметил сразу
[Профиль]  [ЛС] 

buster22

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 482


buster22 · 12-Ноя-22 13:21 (спустя 1 день 18 часов)

Вторая часть намного лучше , чем 1?
[Профиль]  [ЛС] 

dixen18

Старожил

Стаж: 16 лет

Сообщений: 8845

dixen18 · 12-Ноя-22 13:22 (спустя 1 мин.)

buster22
Скорее наоборот..первая лучше
[Профиль]  [ЛС] 

Мстящий за зайца

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 1545

Мстящий за зайца · 12-Ноя-22 15:57 (спустя 2 часа 34 мин.)

buster22 писал(а):
83893674Вторая часть намного лучше , чем 1?

Вторая не идёт ни в какое сравнение с первой частью
[Профиль]  [ЛС] 

Рукоплечий

Старожил

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 5203

Рукоплечий · 12-Ноя-22 16:09 (спустя 11 мин., ред. 12-Ноя-22 16:09)

dixen18 писал(а):
Скорее наоборот..первая лучше
Мстящий за зайца писал(а):
Вторая не идёт ни в какое сравнение с первой частью
Ей бы ещё графоний обновили, хотя-бы примерно под вторую часть и я ещё-бы там часов двадцать-тридцать потерял, а то и больше. )))
Для меня самая главная проблема второй части, это напрочь убитая физика передвижения, которая и близко не соответствует реалистичности, которой так добивались в первой.
[Профиль]  [ЛС] 

Мстящий за зайца

Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 1545

Мстящий за зайца · 12-Ноя-22 17:54 (спустя 1 час 44 мин., ред. 12-Ноя-22 17:54)

Рукоплечий писал(а):
83894431
dixen18 писал(а):
Скорее наоборот..первая лучше
Мстящий за зайца писал(а):
Вторая не идёт ни в какое сравнение с первой частью
Ей бы ещё графоний обновили, хотя-бы примерно под вторую часть и я ещё-бы там часов двадцать-тридцать потерял, а то и больше. )))
Для меня самая главная проблема второй части, это напрочь убитая физика передвижения, которая и близко не соответствует реалистичности, которой так добивались в первой.
Ага, убитая физика и баги, коих предостаточно и тупой ИИ у нпс у людей, ещё мне не нравится что нельзя рас*ленять зомбаков на кусочки как в первой части, так же не нравится система прокачки и перегруженный интерфейс в меню снаряжения и в тайнике игрока, ещё не нравится что нельзя разбирать ненужное на запчасти как в первой части, ещё не нравится слишком пёстрый вид локаций и много до чего ещё можно докопаться, ещё в игре странная коричневатая какбы гамма, в общем всё не то уже, ну думаю в коопе разок пробегусь и снесу её с диска и больше не вернусь
Ладно хоть оптимизация годная в игре и на том спасибо
А ещё в первой части была куча интересных пасхалок, ещё в первой части крюк кошка очень нравился с его помощью можно было быстро лазить, да и паркур в первой части был намного лучше и удобней в управлении, и перс так не выдыхался, а тут как будто инвалида какого то подсунули
А ещё мне нравилось дополнение где можно было на багги гонять. прокачивать тачку и навыки вождения, тоже прикольно было, ещё мы гонки с препятствиями(с минами) втроём устраивали на трассе
[Профиль]  [ЛС] 

OllegLV

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 81


OllegLV · 13-Ноя-22 10:30 (спустя 16 часов)

Когда по городу ходишь, часто слышно что где-то как-будто строевые учения идут по голосам) Это для красоты так сделано или этих людей можно найти??
[Профиль]  [ЛС] 

aszors

Стаж: 12 лет

Сообщений: 39


aszors · 13-Ноя-22 15:47 (спустя 5 часов)

По игре... Залез я, значит, на эту упоротую телебашню, врубил этот долбаный передатчик, стою в полный рост, наслаждаюсь своей крутизной от выполненной миссии, скорблю попутно по безвременно ушедшим от нас миротворцам из отряда Роу, немного мучаюсь совестью от того, что опрокинул Мэтта - и ради чего? Чтобы через 5 сек примчалась в рваных тапках даже не вспотевшая Лоан???!
Разрабы - они вообще обо что?
[Профиль]  [ЛС] 

Niko Wilson

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 39


Niko Wilson · 15-Ноя-22 19:22 (спустя 2 дня 3 часа, ред. 15-Ноя-22 19:22)

Нет русского языка, хотя указан что есть. при установке был выбран русский. Раздача отстой
да еще и вылетает игра при запуске компании.
[Профиль]  [ЛС] 

KOTVASIA

Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 8202


KOTVASIA · 15-Ноя-22 19:29 (спустя 6 мин., ред. 15-Ноя-22 19:29)

Niko Wilson писал(а):
83909306Нет русского языка, хотя указан что есть.
Подтверждаю оратора. Нормального русского нет
Один матный русский. Мат перемат и всё 😎
Где нормальный русский Достоевского и толстого!!?? В шапке указано что есть
Niko Wilson писал(а):
83909306да еще и вылетает игра при запуске компании.
Здесь НЕ поддерживаю этого оратора. Это финальные кадры игры после которых идут фин. титры.

А это значит, что если бы игра не работала и вылетала, то как бы я её прошёл не спеша за ДВЕ Недели без единого вылета, ась?
Парадокс ¯\_(ツ)_/¯
[Профиль]  [ЛС] 

p_oster

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 10


p_oster · 15-Ноя-22 23:49 (спустя 4 часа)

Сталкивался кто-нибудь с тем, что сохранения пропадают? Уже второй раз наблюдаю такое, что запускаю игру и в меню нет кнопки Продолжить, только Новая игра. И если в первый раз когда такое случилось, я прошел достаточно мало и переиграть было несложно. То сейчас я продвинулся прилично, но такой неприятный сюрприз.
[Профиль]  [ЛС] 

Рукоплечий

Старожил

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 5203

Рукоплечий · 16-Ноя-22 11:02 (спустя 11 часов, ред. 16-Ноя-22 11:02)

p_oster писал(а):
83910364Сталкивался кто-нибудь с тем, что сохранения пропадают? Уже второй раз наблюдаю такое, что запускаю игру и в меню нет кнопки Продолжить, только Новая игра. И если в первый раз когда такое случилось, я прошел достаточно мало и переиграть было несложно. То сейчас я продвинулся прилично, но такой неприятный сюрприз.
Игра сохраняется в общие папки - C:\Users\Public\Documents
Если у тебя даже в общие не сохраняет, значит у тебя:
-Или какая-то кривая сборка пиратской винды от "Васи Пупкина" и здесь поможет бубен и танцы с ним вокруг компьютера.
-Или не стоит индексация файлов на диске С, или запрет на изменение папок - "Только для чтения".
Решения:
Индексация - правой кнопкой по диску С, свойства и поставить галочку "Разрешить индексировать". Отключить у общих папок "Только для чтения"... У самой папки с игрой тоже не должно быть запрета на изменения, так как в неё сохраняются бэкапы сейвов
-Dying Light 2\ph\work\out
Что там ещё может мешать - даже без понятия.
[Профиль]  [ЛС] 

Niko Wilson

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 39


Niko Wilson · 17-Ноя-22 18:03 (спустя 1 день 7 часов, ред. 17-Ноя-22 18:03)

KOTVASIA писал(а):
83909368
Niko Wilson писал(а):
83909306Нет русского языка, хотя указан что есть.
ну я установил всё правильно и русского нет. и запускаю игру и через некоторое время игра вылетает. если у тебя работает, рад за тебя, но я говорю как есть - игра вылетает, озвучки нет, раздача отстой. Если бы всё работало я бы и не писал бы
С озвучкой проблему решил, но вылеты не дают поиграть вообще. не загружаются сохранения
[Профиль]  [ЛС] 

Рукоплечий

Старожил

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 5203

Рукоплечий · 18-Ноя-22 09:10 (спустя 15 часов, ред. 18-Ноя-22 09:10)

Вот если кому надо, мой мод на удаление ненужных мне эффектов на экране. Использовал файлы из этой версии игры, так что всё совместимо.
Делал для себя, так что убрано то, что ненужно мне, а не всем. ))) Многое пробовал удалять, но это портило картинку, так что оставил только то, что делает её лучше, а не хуже. Оставил даже хроматическую аберрацию, так как она смазывает листву на деревьях и она не выглядит так убого, как без неё.
Удалены эффекты - Бочкообразная дисторсия объектива, Глубина резкости в кат-сценах и вне кат-сцен, Эффект грязной линзы, Блики линзы от солнца и прочего освещения, Брызги воды\крови\грязи на экране. До кучи увеличена яркость света от фонаря.
Файлообменник - 14 дней.
https://dropmefiles.com/h2K4j
Кидать по пути - Dying Light 2\ph\source. Цифру 7 можно изменить на любую другую, если у вас уже есть мод с такой цифрой.
Для тех у кого уже стоят моды, проверяйте чтобы в них небыло таких-же файлов как у меня, иначе будет конфликтовать.
[Профиль]  [ЛС] 

ГеймерМеломан

Стаж: 3 года

Сообщений: 1358


ГеймерМеломан · 20-Ноя-22 15:13 (спустя 2 дня 6 часов, ред. 20-Ноя-22 15:13)

скрытый текст
Согласен. На форумах частенько хамят.
Если серьезно. Вот бы такую табличку на форумах всегда под шапку бы ставить.
скрытый текст
я понял, что эта табличка для игры. шшшш. тихо на ушко.
[Профиль]  [ЛС] 

kolabora

Стаж: 15 лет

Сообщений: 21


kolabora · 20-Ноя-22 21:50 (спустя 6 часов, ред. 20-Ноя-22 21:50)

Всем привет! Когда поднимешь предметы, ироскакивает некое подтормаживание в игре это только у меня так или кто-то ещё сталкивался?
kolabora писал(а):
83932775Всем привет! Когда поднимешь предметы, ироскакивает некое подтормаживание в игре это только у меня так или кто-то ещё сталкивался?
Касается только предметов взятых из сундуков
[Профиль]  [ЛС] 

ГеймерМеломан

Стаж: 3 года

Сообщений: 1358


ГеймерМеломан · 21-Ноя-22 13:26 (спустя 15 часов, ред. 21-Ноя-22 13:26)

kolabora писал(а):
83932775Всем привет! Когда поднимешь предметы, ироскакивает некое подтормаживание в игре это только у меня так или кто-то ещё сталкивался?
На других трекерах есть репак с обновленным кряком от empress. Там улучшенная оптимизация убийства зомби, поддержка старых процессоров и много чего. Ищи.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error