|
Василий Задов
Стаж: 17 лет Сообщений: 4156
|
Василий Задов ·
17-Апр-16 03:24
(8 лет 8 месяцев назад)
busoti4444 писал(а):
70503963Не надо строить из себя обиженную барышню. Мы не в пансионате благородных девиц, а в технической теме, где вещи надо называть своими именами. И если у Вас есть глаза, то Вы прекрасно понимаете, что я прав.
В рипах я не силён (это должно быть понятно из первого сообщения). Но дерьмо, извините, не штампую.
busoti4444 писал(а):
70503963Значит не надо браться за это
Я вроде бы ответил в предыдущем сообщении, почему вернулся к рипам.
Если нет желания помогать, тогда какой смысл в трекере? Эти рипы - для ВСЕХ пользователей рутрекера. Я не спрячу их в сейфе.
Немножко о бескорыстии
Раз уж заговорили... Не понимаю товарища nic0l, который предлагает брать деньги за советы. Скорее всего, он забыл, что находится на бесплатном ресурсе.
Во-вторых, за деньги в магазинах продаются исходники (Blu-ray, DVD, WEB-DL), а не рипы в формате avi.
Во-вторых, если бы телеканал не закрыли, я успел бы записать исходники в MPEG-2 и за пару кликов рипнуть в том же AutoGK.
busoti4444 писал(а):
70503963Вырежьте по сэмплу на 2 минуты с каждой партии исходников и залейте. В сэмпле должны быть сцены с динамикой, статичные и тёмные сцены, сцены с мелкими деталями. Завтра сделаю пробы.
Сэмплов должно быть не более двух.
https://dropmefiles.com/r6m3u
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
17-Апр-16 04:54
(спустя 1 час 30 мин.)
Василий Задов писал(а):
70504153Немножко о бескорыстии
скрытый текст
Цитата:
Не понимаю товарища nic0l, который предлагает брать деньги за советы.
Насчёт денег он пошутил. И я другое имел ввиду :
Цитата:
Народ пошел в большинстве своем ленивый и наглый, им даже ависинтовский мануал прочитать лень. Как у вас хватает терпения за них почти все делать и еще и им объяснять по сто раз одно и то-же
Посмотрел предварительно файлы. Оба анаморфные, вот их исходное разрешение с учётом кропа :
|
|
tomcat1
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 170
|
tomcat1 ·
17-Апр-16 14:49
(спустя 9 часов, ред. 17-Апр-16 14:49)
Цитата:
Хотя "-m s" в пресете нет.
В пресетах VBR - нет. Но в пресетах CBR - есть.
Увидев в строке -V 4 я решил что вы выбирали пресет VBR. Но оказывается это MediaInfo решил за вас
|
|
Василий Задов
Стаж: 17 лет Сообщений: 4156
|
Василий Задов ·
17-Апр-16 15:18
(спустя 28 мин.)
скрытый текст
busoti4444 писал(а):
70504248Насчёт денег он пошутил. И я другое имел ввиду
Я понял общий посыл: «Если тебе надо, возьми и изучай». Но у меня другая ситуация. Я спрашиваю, чтобы доделать раздачу четырёхлетней давности и порадовать других людей.
Что подскажете, то и будет лежать в торренте. Другими словами, я хочу покрасить не личный автомобиль, а общественный автобус.
busoti4444 писал(а):
70504248Посмотрел предварительно файлы. Оба анаморфные, вот их исходное разрешение с учётом кропа
Хорошо.
Сразу хочу отметить, что несколько лет назад общался с модератором Sleon2002 о технических параметрах телеканала KidsCo. Не хотелось бы снова наступать на грабли и получать сомнительный статус.
В тот раз у меня были рипы с разрешением 704x540 и звук 192kbps. Вот что мне ответили:
Death Dealer писал(а):
49038614тю, дык канал транслирует в 112К, зачем было апконвертить в 192К?
Sleon2002 писал(а):
49043319Василий Задов
Чтоб статус был проверено, а не сомнительно, рип нужно переделать. Во-первых, канал вещает в разрешении 544*576, поэтому не стоит так сильно растягивать картинку. 640*480 вполне достаточно. Во-вторых, нужно соблюдать mod16, а 540 не делится на 16. Но а про звук уже вам написали выше.
То есть в случае с этим телеканалом оптимальные данные для рипа - это разрешение 640x480 и звук 128kbps. Больше - апскейл/апконверт.
В общем, если кого-нибудь не затруднит, прошу поделиться настройками (по вкладкам) кодека x264.
Сделаю пробный рип и покажу результат.
tomcat1 писал(а):
70507060В пресетах VBR - нет. Но в пресетах CBR - есть.
Пресет VBR даже не смотрел. Я удалил "-m s" из пресета MP3 CBR 128k. Но XviD4PSP всё равно отправил "-m s" на вход lame.exe.
скрытый текст
Василий Задов писал(а):
70495307
Код:
AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: F:\Temp\0001.mp3
MP3 128kbps 2ch 16bit 48000khz lame.exe: -m s -b 128 -q 2 - "F:\Temp\0001.mp3"
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
17-Апр-16 17:21
(спустя 2 часа 3 мин.)
Василий Задов
Вообщем ситуация понятная.
Пробу сделал с одного исходника, т.к. вижу, что напрасно трачу своё время. https://yadi.sk/i/7ARjOvg0r4m6s
лог
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Home Premium Service Pack 1 (x32)
Framework: 2.0.50727.5420 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Feb 20 2015 [03:16:45]
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i3 CPU M 380 @ 2.53GHz (~2527), 4 core(s)
RAM Total: 3052Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C: XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.339.0
Created: 14.01.2015 01:05:10
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: D:\Temp XviD4PSP FILES
------------------------------
ts.ts >
ts.mkv TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:02:07:240 (3181)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 720x576 > 764x444
Aspect: 1.7205 > 1.7207
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: Quality
VideoCodec: h264 > x264
VideoBitrate: 3091 > Q18.0
Framerate: 25.000
SourceType: HYBRID_PROGRESSIVE_INTERLACED
FieldOrder: VARIABLE
Deinterlacer: QTGMC
AudioDecoder: NicMPG123Source
AEncodingPreset: Танцы
AudioCodec: MP2 > AC3
AudioBitrate: 192
Samplerate: 48000
Channels: 2
Normalize: 90%
Accurate: 100%
Gain: 4.732 SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\QTGMC.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mvtools2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\RepairSSE2.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\fft3dfilter.dll")
#LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\VerticalCleaner.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\nnedi3.dll")
#LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI3.dll")
#LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\EEDI2.dll")
LoadCPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\yadif.dll")
#LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TDeint.dll")
#LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\AddGrainC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll") video = DirectShowSource2("D:\Загрузки-2\ts.ts", fps=25.000, preroll=15, lavs="L3sm0", lavd="L3")
audio = NicMPG123Source("D:\Temp XviD4PSP\0374_0.mp2")
AudioDub(video, audio) AmplifydB(4.732)
ConvertToYV12(interlaced = true)
QTGMC(Preset="Fast", Sharpness=0.3, FPSDivisor=2)
Crop(2, 62, -2, -60)
Spline144Resize(764, 444) ###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "avstp.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TDeInt.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "repal.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "FluxSmooth.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RepairSSE2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2mod.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "NNEDI3.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dither.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "splineresize.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "GradFun2DB.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SmoothAdjust.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "mt_xxpand_multi.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Dither.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "sbr.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "MinMapBlur.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "srestore.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "QTGMC.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "GradFun2DBmod.avs") setmemorymax(768) Removegrain(0)
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer source = last.assumeframebased()
x1 = source.fluxsmootht(3)
x2 = source.removegrain(11,-1)
x22 = source.mt_makediff(mt_makediff(x2,x2.removegrain(20,-1))).MinMapBlur()
enhD = mt_lutxy(x22,x22.removegrain(4,-1).sbr(),"128 x y - abs 2 / 1 1.6 / ^ 2.51 * x y - x y - abs 0.1 + / * +",U=2,V=2)
enh = source.mt_adddiff(enhD,U=2,V=2) blksize = 32 # для увеличения точности анализа установите 16
overlap = blksize/2
halfblksize = blksize/2
halfoverlap = overlap/2
ME = 5
ME2 = 2 # 8
tr = 2
sup1 = x1.removegrain(11).MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, sharp=0)
sup2 = enh.MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, levels=1, sharp=1)
rsup = x1.removegrain(11).MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, sharp=0, levels=1)
multi_vec = MAnalyse (sup1, multi=true,delta=tr,blksize=blksize,overlap=overlap,truemotion=false,global=true,search=ME,searchparam=ME2,sadx264=3,dct=5)
vb1 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 0)
vf1 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 1)
vb2 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 2)
vf2 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 3)
vbr1 = MRecalculate(rsup, vb1, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
vfr1 = MRecalculate(rsup, vf1, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
vbr2 = MRecalculate(rsup, vb2, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
vfr2 = MRecalculate(rsup, vf2, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
chroma = source.MDegrain2(sup2,vbr1, vfr1, vbr2, vfr2, thSAD=321, thSCD1=350, thSCD2=130, limit=225, plane=3)
source.MDegrain2(sup2,vbr1, vfr1, vbr2, vfr2, thSAD=120, thSCD1=256, thSCD2=96, limit=120, plane=0, lsb=true) # ==== DEBANDING ====
#f3kdb(20, 56, 40, 40, 0, 0, dynamic_grain=true, dither_algo=3, input_mode=1, output_mode=1)
# GradFun3 (thr=0.45, smode=0, radius=16, lsb_in=true, lsb=true)
# Dither_add_grain16 (var=0.05, uvar=0, soft=2)
DitherPost(mode=7,ampo=1.0,ampn=0.6)
mergechroma(chroma)
SmoothLevels(gamma=1.0, useopt=0) GradFun2DBmod(thr=1.4,thrC=1.4,mode=2,str=0.7,strC=0.0,temp=20,adapt=64) ###[FILTERING]### AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: D:\Temp XviD4PSP\0374.ac3
AC3 192kbps 2ch 16bit 48000khz aften.exe: -b 192 - "D:\Temp XviD4PSP\0374.ac3" VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp XviD4PSP\0374.264
x264 Q18.0 764x444 25.000fps (3181 frames) x264.exe: --crf 18.0 --preset veryslow --profile high --level 4.1 --ref 15 --aq-mode 2 --bframes 10 --direct spatial --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --subme 9 --no-mbtree --min-keyint 25 --sar 1:1 --output "D:\Temp XviD4PSP\0374.264" "D:\Temp XviD4PSP\0374.avs" avs [info]: 764x444p 1:1 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2
x264 [info]: profile High, level 4.1 x264 [info]: frame I:26 Avg QP:17.46 size: 52224
x264 [info]: frame P:1119 Avg QP:19.49 size: 17611
x264 [info]: frame B:2036 Avg QP:22.07 size: 5162
x264 [info]: consecutive B-frames: 11.9% 8.7% 19.3% 34.0% 13.4% 12.1% 0.7% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 1.8% 82.0% 16.1%
x264 [info]: mb P I16..4: 0.2% 6.8% 1.2% P16..4: 43.2% 28.3% 14.8% 0.0% 0.0% skip: 5.5%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.0% 0.6% 0.2% B16..8: 40.5% 11.4% 3.4% direct: 7.9% skip:36.0% L0:30.0% L1:48.4% BI:21.6%
x264 [info]: 8x8 transform intra:81.5% inter:63.3%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 97.0% 84.3% 45.4% inter: 34.4% 26.0% 1.4%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 11% 23% 7% 59%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 12% 14% 3% 8% 12% 14% 11% 13% 13%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 16% 12% 2% 7% 12% 15% 12% 12% 12%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 31% 31% 20% 18%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:7.6% UV:3.9%
x264 [info]: ref P L0: 67.1% 16.5% 9.1% 1.8% 1.3% 0.8% 0.8% 0.5% 0.4% 0.3% 0.3% 0.3% 0.3% 0.2% 0.3% 0.1%
x264 [info]: ref B L0: 92.9% 4.1% 1.0% 0.5% 0.3% 0.3% 0.2% 0.2% 0.1% 0.1% 0.1% 0.1% 0.1% 0.1%
x264 [info]: ref B L1: 97.7% 2.3%
x264 [info]: kb/s:1985.11 x264 [total]: encoded 3181 frames, 2.73 fps, 1985.11 kb/s MUXING
------------------------------
Video file: D:\Temp XviD4PSP\0374.264
Audio file: D:\Temp XviD4PSP\0374.ac3
Muxing to: D:\Temp Sony\ts.mkv mkvmerge.exe: -o "D:\Temp Sony\ts.mkv" --default-duration 0:25.000fps -d 0 --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0374.264" -a 0 --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0374.ac3" --output-charset UTF-8 TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 19 min 29 sec
Файл получился на: 33.05 mb
Приблизительно так я кодирую для себя. С сохранением анаморфа не кодирую, только с ресайзом в исходное разрешение.
На этом исходнике особенно не разбежишься, с одной стороны картинка замылена и желательно подключить шарпер для поднятия резкости, с другой стороны шарпер подключать нельзя, т.к. в исходнике приличная блочность по причине низкого битрейта. Поэтому накинул немного мелкого зерна, чтобы разбить блоки и немного оживить мыло.
Чтобы не подключать фильтр деблока и ещё больше не замыливать картинку, использовал деинтерлейс и фильтрацию на векторном анализе, заодно почистил картинку от грязи и стабилизировал второй план.
В кодере выставил --deblock 0:0 .
А Вы уточняйте у модераторов с каким разрешением и битрейтом сделать анаморф. Я раздачи не делаю, правила не знаю.
Для примера можете посмотреть как на этой раздаче сделан анаморф в исходное разрешение с учётом кропа.
|
|
tomcat1
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 170
|
tomcat1 ·
17-Апр-16 22:23
(спустя 5 часов)
Василий Задов писал(а):
70507246Я удалил "-m s" из пресета MP3 CBR 128k. Но XviD4PSP всё равно отправил "-m s" на вход lame.exe.
НЕ ПОДТВЕРЖДАЮ. Вы удалили "-m s" не из того пресета, или не из той папки.
Или - второй вариант - вы удалили то и оттуда, но потом зашли в настройки кодирования звука, и заменили Channels mode с "Auto" на "Stereo".
Если всё же будете делать CBR@128, ресэмплируйте в 44100. Это допустимо по правилам, и заметно улучшит звук. В окне "Аудио - Параметры обработки" в секции "дискретизация" ставите "Конечная - 44100"
А лучше все-таки CBR@128 фраунгоферовым кодером!
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
18-Апр-16 07:40
(спустя 9 часов)
busoti4444 писал(а):
70508140С сохранением анаморфа не кодирую, только с ресайзом в исходное разрешение.
С апскейлом вы кодируете... да, небольшим, но апскейлом и модераторы будут гробить подобную раздачу. У вас разрешение исходника сейчас 716 х 454 после кропа. Пока не буду говорить, что исходник имеет правильный аспект, я просто его не видел.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 4312
|
george$t ·
18-Апр-16 10:59
(спустя 3 часа, ред. 18-Апр-16 13:09)
Василий Задов писал(а):
70507246в случае с этим телеканалом оптимальные данные для рипа - это разрешение 640x480
Краткий драфт, как прикинуть выход для авишки на примере нейтрального сплайна.
1. Выбор деинтерлейса, вывод в авсп из меню ависинта, Конверт в юв24 для попиксельного кропа, редактор обрезки, автокроп, доводка.
2. Макросами ресайза подбираем нужный аспект. Сразу видно, что паловские коэфициенты ни в дугу, сорс кривоватый. ntsc 16:9 будет ближе к правде. При отсутствии кругов по центру, ориентируемся на здравый смысл и собственное представление об идеальной фрау.
3. Подобрав пропорции выхода пускаем калькулятор х16. В 624 будет апс на 2 пункта. Остаётся 608х368 с полуторапроцентной отходной аспекту. Придётся подумать. Оставлять как есть или перекропом сорса сводить дисбаланс к нулю. Второй вариант, ессно, станет претендентом на поглощение.
Останется чётно обрезать и отресайзить в XviD4PSP до найденных значений, перекинув нечёт в скрипт финального энкода.
Код:
MPEG2Source("F:\mpg.d2v", cpu=0, info=3)
ConvertToYV12(interlaced = true)
Деинтерлейсер
Spline36Resize(608, 368, 12, 63, -6, -61)
Или только обрезать в сплайне, сделав кодирование с привычным бикубиком.
Код:
MPEG2Source("F:\mpg.d2v", cpu=0, info=3)
ConvertToYV12(interlaced = true)
Деинтерлейсер
Spline36Resize(622, 452, 12, 63, -6, -61)
BicubicResize(608, 368, 0, 0.6)
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
18-Апр-16 20:11
(спустя 9 часов, ред. 18-Апр-16 20:11)
Tempter57 писал(а):
70512059С апскейлом вы кодируете... да, небольшим, но апскейлом
Это моя личная проблема. И мы уже говорили на эту тему.
Tempter57 писал(а):
70512059модераторы будут гробить подобную раздачу
busoti4444 писал(а):
70508140Василий Задов
А Вы уточняйте у модераторов с каким разрешением и битрейтом сделать анаморф. Я раздачи не делаю, правила не знаю.
Для примера можете посмотреть как на этой раздаче сделан анаморф в исходное разрешение с учётом кропа.
Цитата:
Пока не буду говорить, что исходник имеет правильный аспект, я просто его не видел.
В пробе я подогнал аспект под исходник, хотя его правильность у меня тоже вызывает сомнение. Релизёру ничто не мешает померить круглые предметы на целом файле линейкой, и определиться с правильным аспектом. Если он это не умеет делать, то это его личные проблемы.
Я предложил ему вариант с максимальным качеством по видео и звуку для этих исходников. Что в конечном итоге сделает он, меня мало волнует. Похоже его качество волнует так же, больше волнует статус.
|
|
Василий Задов
Стаж: 17 лет Сообщений: 4156
|
Василий Задов ·
19-Апр-16 00:24
(спустя 4 часа)
tomcat1 писал(а):
70510442
Василий Задов писал(а):
70507246Я удалил "-m s" из пресета MP3 CBR 128k. Но XviD4PSP всё равно отправил "-m s" на вход lame.exe.
НЕ ПОДТВЕРЖДАЮ. Вы удалили "-m s" не из того пресета, или не из той папки.
C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\presets\encoding\Audio\audio\MP3 CBR 128k.txt
tomcat1 писал(а):
70510442Или - второй вариант - вы удалили то и оттуда, но потом зашли в настройки кодирования звука, и заменили Channels mode с "Auto" на "Stereo".
Нет.
busoti4444 писал(а):
70508140Приблизительно так я кодирую для себя. С сохранением анаморфа не кодирую, только с ресайзом в исходное разрешение.
На этом исходнике особенно не разбежишься, с одной стороны картинка замылена и желательно подключить шарпер для поднятия резкости, с другой стороны шарпер подключать нельзя, т.к. в исходнике приличная блочность по причине низкого битрейта. Поэтому накинул немного мелкого зерна, чтобы разбить блоки и немного оживить мыло.
Чтобы не подключать фильтр деблока и ещё больше не замыливать картинку, использовал деинтерлейс и фильтрацию на векторном анализе, заодно почистил картинку от грязи и стабилизировал второй план.
В кодере выставил --deblock 0:0.
На мой взгляд, у Вас получилось приличное качество.
Кстати, в серии mpg с MPEG-2 640x576, думаете, тоже есть анаморф?
Думаю, что не стоит изобретать велосипед и обсуждать то, что уже обсуждалось. Тем более выше я привёл свежий пример, когда пользователю поставили сомнительный статус за рип с KidsCo с бо́льшим разрешением, чем 640x480. Блин, ну потому что этот телеканал реально вещал в 544x576. Ну, какие тут могут быть 688 или 704 по ширине???
Для примера: другой детский телеканал JimJam вещает в разрешении 528x576.
Я бы не усложнял жизнь и «накинул немного мелкого зерна, использовал деинтерлейс и фильтрацию на векторном анализе, заодно почистил картинку от грязи и стабилизировал второй план» в разрешении 640x368.
Если я правильно понял, для этого нужен скрипт. george$t, спасибо за подробный анализ, но пока я это изучу, люди поседеют.
Кодек Xvid настроен, x264 стоит по умолчанию. Есть рекомендованные настройки x264 или использовать по умолчанию? И нужен скрипт.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
19-Апр-16 03:42
(спустя 3 часа, ред. 20-Апр-16 16:27)
Василий Задов
Цитата:
Ну, какие тут могут быть 688 или 704 по ширине???
Почитайте на досуге.
У анаморфной картинки 720x576, 704x576, 640x576, 544x576, 528x576, 352x576 одинаковое исходное разрешение - 768x576 4:3 или 1024х576 16:9, только она по-разному сжата для передачи потока по спутнику. В DVD лицензии стандартный анаморф 720@768х576 .
Цитата:
в серии mpg с MPEG-2 640x576, думаете, тоже есть анаморф?
Я Вам показал на скринах. Думаете, мне больше нечего делать, как писать одно и тоже ?
Цитата:
Если я правильно понял, для этого нужен скрипт.
Я Вам выложил полный лог кодирования пробы, в нём есть всё. С правильным аспектом определяйтесь с помощью линейки. Делается это так :
1. Открыть файл
2. В окне разрешения\аспекта (показал на скрине) убрать кроп, выставить конечное разрешение 768x576 (ошибка аспекта должна быть 0.00%)
3. Найти в файле заведомо круглый предмет, замерить линейкой ширину и высоту, которые должны быть одинаковыми (предмет не должен выглядеть эллипсом)
4. Если значения отличаются, уменьшать разрешение по горизонтали или вертикали пока предмет не станет круглым. Записать исходный аспект, в дальнейшем после кропа стремиться к этому значению конечного аспекта (на ошибку внимания не обращать). Доп. инфо в этой раздаче.
Это в формате 4:3 . Если в формат 4:3 вписана картинка 16:9 (как в Вашем случае), то в пункте 2 дополнительно выставить кроп по вертикали, остальное тоже самое.
Цитата:
у Вас получилось приличное качество.
Можно было попробовать вытянуть картинку лучше, но проблема в блочности :
исходник :
проба :
На втором исходнике картина такая же, только в нём больше грязи и шумов. На нём измените строку шумодава на эту :
Код:
source.MDegrain2(sup2,vbr1, vfr1, vbr2, vfr2, thSAD=160, thSCD1=256, thSCD2=96, limit=160, plane=0, lsb=true)
Если комп мощный и скорость не лимитирует, можно в обоих вариантах увеличить точность векторного анализа, вписав blksize =16 .
И кодировать эти исходники кодером XviD нельзя. Нужен самый резкий ресайзер Spline144Resize (который противопоказан XviD, да ещё и на исходнике с блоками) и deblock 0:0 кодера х264 .
Так что, об XviD забудьте.
P.S.
скрытый текст
Василий Задов писал(а):
70518293Я бы не усложнял жизнь и ... в разрешении 640x368.
Тогда к чему эта реплика ?
Цитата:
Но дерьмо, извините, не штампую.
|
|
xfiles
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 51457
|
xfiles ·
19-Апр-16 10:22
(спустя 6 часов)
busoti4444 писал(а):
70518575У анаморфной картинки 720x576, 704x576, 640x576, 544x576, 528x576, 352x576 одинаковое исходное разрешение - 768x576 4:3 или 1024х576 16:9
Не совсем так. Бывает ITU а бывает NON ITU. Сейчас чаще всего используется второе, о чем вы и написали. А еще бывают просто кривые руки видеоинженера и неверные пропорции в результате.
busoti4444 писал(а):
70518575В DVD лицензии стандартный анаморф 720@768х576 .
Тоже не догма.
Вкратце, логика такая: До перехода телевидения на цифру использовался ITU, где размер кадра был 720х576, но полезное разрешение было 702х576. Полезное изображение разворачивается до разрешения просмотра в пропорциях 4:3. Т.е. 702х576 @ 768x576. Потому на большом количестве старого материала, пришедшего к нам из эпохи аналога, мы видим справа и слева кадра черные полосы, как правило, по 8 пикселей.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
19-Апр-16 12:07
(спустя 1 час 45 мин., ред. 19-Апр-16 12:07)
xfiles писал(а):
70519806Вкратце, логика такая:
Вы правильно акцентируете, что вкратце, т.к. есть и другие случаи. Если всё перечислять, товарищ потеряется совсем ...
Я перечислил основные варианты на сегодня, чтобы был понятен принцип.
P.S. Я ещё не упомянул NTSC ...
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 4312
|
george$t ·
19-Апр-16 13:25
(спустя 1 час 17 мин.)
busoti4444 писал(а):
70518575(предмет не должен выглядеть эллипсом)
А если он не может не быть эллипсом?
В производных синемаскопа понятия правильных пропорций в некотором смысле не существует.
Вблизи круг, с расстояния запросто эллипс. И наоборот. http://evtifeev.com/3024-distorsiya.html
В общем, если издатели двд промахнулись, круги, они больше для самоуспокоения и обоснования произвола. Если доступны спецификации, можно сразу прикинуть, что золотого сечения не будет.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
19-Апр-16 13:57
(спустя 31 мин., ред. 20-Апр-16 16:07)
george$t писал(а):
70520686В производных синемаскопа понятия правильных пропорций в некотором смысле не существует.
Я поэтому линейкой и не пользуюсь, на глаз всегда выставляю.
Цитата:
А если он не может не быть эллипсом?
С одной стороны, да. С другой, если у Динамита в мотогонках колёса мотоциклов выглядели как яйца, то тут уже теория не поможет.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 4312
|
george$t ·
19-Апр-16 14:44
(спустя 47 мин., ред. 19-Апр-16 14:44)
busoti4444 писал(а):
70520776на глаз всегда выставляю.
Раньше зарубежку модерировал некто Gambit-ds.
Очень был очень строг по аспектам и сарам, "анархия глаза" его вполне бы устроила.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=59829059#59829059
P.S.
Кстати, занятный ролик, как в Безумном мире дисторсию ремонтировали.
https://www.youtube.com/watch?v=agMUHc2ODqI
|
|
tomcat1
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 170
|
tomcat1 ·
20-Апр-16 08:12
(спустя 17 часов)
Василий Задов писал(а):
70518293C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\presets\encoding\Audio\audio\MP3 CBR 128k.txt
Если вы делаете AVI, то нужный файл пресета тут: c:\Program Files\XviD4PSP 5\presets\encoding\AVI\audio\
если MKV, то тут: c:\Program Files\XviD4PSP 5\presets\encoding\MKV\audio\
если что-то другое, то тут: c:\Program Files\XviD4PSP 5\presets\encoding\что-то другое\audio\
велкам ту XviD4PSP5
|
|
митька007
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1040
|
митька007 ·
22-Апр-16 21:56
(спустя 2 дня 13 часов)
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 4312
|
george$t ·
22-Апр-16 23:04
(спустя 1 час 8 мин.)
митька007
Она говорит, что сегодня не даст.
Короче, BDAV ффмпегсорсом не парсят, матрёшкой ея завлеки.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
23-Апр-16 02:22
(спустя 3 часа)
george$t писал(а):
70544111BDAV ффмпегсорсом не парсят, матрёшкой ея завлеки.
Думаю, здесь дело не в контейнере, а в расхождении номеров треков ffmpeg и FFmpegSource2 . Такая же картина может быть и в MKV с несколькими дорожками звука. ffmpeg даёт декодеру дорожку видео под одним номером, а он под этим номером видит дорожку звука, поэтому и пишет, что нет видео трека. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=68116650#68116650
Здесь надо перепаковать видео с одной дорожкой звука в MKV и перекодировать видео. Если есть необходимость перекодировать остальные дорожки звука, открыть исходник на декодере DSS2, загружать по очереди дорожки звука и кодировать.
А последний FFMS2 2.22 вполне нормально открывает и индексирует (причём быстро) прогрессивный m2ts c одной дорожкой звука.
|
|
митька007
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1040
|
митька007 ·
23-Апр-16 11:44
(спустя 9 часов)
busoti4444 писал(а):
70544981
george$t писал(а):
70544111BDAV ффмпегсорсом не парсят, матрёшкой ея завлеки.
Думаю, здесь дело не в контейнере, а в расхождении номеров треков ffmpeg и FFmpegSource2 . Такая же картина может быть и в MKV с несколькими дорожками звука. ffmpeg даёт декодеру дорожку видео под одним номером, а он под этим номером видит дорожку звука, поэтому и пишет, что нет видео трека. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=68116650#68116650
Здесь надо перепаковать видео с одной дорожкой звука в MKV и перекодировать видео. Если есть необходимость перекодировать остальные дорожки звука, открыть исходник на декодере DSS2, загружать по очереди дорожки звука и кодировать.
А последний FFMS2 2.22 вполне нормально открывает и индексирует (причём быстро) прогрессивный m2ts c одной дорожкой звука.
переустановил кодеки, все поперло, спасибо ребята
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
23-Апр-16 12:14
(спустя 29 мин., ред. 23-Апр-16 12:14)
митька007 писал(а):
70546695переустановил кодеки, все поперло
Интересно, причём здесь кодеки, если FFmpegSource2 автономный декодер.
Кстати, такая ошибка может быть, если открывать m2ts из папки блюрея. И уберите папку Темп программы с диска С .
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 4312
|
george$t ·
23-Апр-16 13:46
(спустя 1 час 32 мин.)
busoti4444 писал(а):
70544981А последний FFMS2 2.22 вполне нормально открывает и индексирует (причём быстро) прогрессивный m2ts c одной дорожкой звука.
Ну да, открыл, проиндексировал и натолкал.
Везёт через раз, по праздникам и и вообще ... с костылями, о которых обычный юзер не знает, потому что читать документацию не будет по определению. http://avisynth.nl/index.php/FFmpegSource
https://ffmpegsource.googlecode.com/svn/trunk/doc/ffms2-avisynth.html
busoti4444 писал(а):
70544981Здесь надо перепаковать видео с одной дорожкой звука в MKV
Типа вообще без дорог, зачем они нужны. Или отключить обработку звука при открытии. А лучше нвидию купить.
busoti4444 писал(а):
70546863уберите папку Темп программы с диска С .
В чём криминал?
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
23-Апр-16 15:16
(спустя 1 час 30 мин.)
george$t писал(а):
70547599Везёт через раз, по праздникам и и вообще ...
Согласен. Здесь лучше глубоко не копать ... Мы уже сравнивали на одном кривом исходнике https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=68420104#68420104 .
Недавно тестировал FFMS2 2.20 , FFMS2 2.22 , LSMASH static r804-20151107 , LSMASH static r877-20160310 на партии HDTV канала ОРТ (первых, когда он начал вещать в HD ). Количество кадров все загружают одинаковое, но все дают разные результаты в разных местах, например на переходах при смене сцен. Щёлкал, щёлкал, плюнул, и вернулся к DSS2.
Цитата:
Типа вообще без дорог, зачем они нужны.
Я то согласен (т.к. сплиттер тоже вносит свою долю ...), но ведь каждый хочет использовать возможности "комбайна" на полную.
Цитата:
Или отключить обработку звука при открытии.
А что это даст. Дорожка звука всё равно извлекается, сплиттер в контейнере работает. А если декодировать со звуком напрямую из контейнера, то на мой взгляд ещё хуже.
Да есть нюансы, и прецеденты были. Лень думать и вспоминать.
|
|
george$t
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 4312
|
george$t ·
23-Апр-16 15:50
(спустя 34 мин.)
busoti4444
Ну а что дают эти тесты? По ровной дороге и дедушкины сани хорошо едут. А на некондиции у новомодных ослиные уши вырастают в другом месте и не факт, что не в два раза больше.
busoti4444 писал(а):
70548159Да есть нюансы, и прецеденты были
Может, не из-за этого? Понять логически не получается. Если есть несколько физических дисков, на раздельных там шнурках и контроллерах, разносить всё ото вся сам бог велел. А если только логические разделы? По логике просто головки будут больше дергаться между секторами без всякого профита. Только разве по икебане будет покрасивше, всё в разных папочках по полочкам.
В общем, я не догадался.
|
|
Gh@nz
Стаж: 18 лет Сообщений: 3380
|
Gh@nz ·
23-Апр-16 15:58
(спустя 8 мин.)
busoti4444
Скажите, а можно что-то не ставить из вашего списка (пункт 1), если в систему (WIN7x64) ничего кроме Xvid4SPS не ставится и ничего кроме проги использоваться не будет, даже инет?
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
23-Апр-16 16:30
(спустя 31 мин., ред. 23-Апр-16 16:48)
Gh@nz
Можно не ставить NET Framework 4.6.1, он нужен для других программ, всё остальное обязательно.
К примеру, последние LAV и последние версии LSMASH написаны уже на Microsoft Visual C++2015 .
Но ... как-то читал документацию на Visual C++2015 на сайте Microsoft и понял, что оно связано с NET Framework 4.6.1, как точно в этих дебрях трудно разобраться. Поэтому NET лучше поставить, я не вижу в этом проблем. george$t
скрытый текст
В отношении папки Темп, честно не помню. Помню, что Темптер всегда говорил об этом, fcp говорил, нюансы уже не помню, просто отложил себе в памяти. Кстати, когда общался с fcp, много нюансов было в голове, сейчас половина вылетела ... Что ты хочешь от меня ... старый стал, и бестолковый, ты же сам сказал об этом в личке.
Тут зависит от настроек проги, как кодировать и т.д. Например, если кодировать со звуком, то потоки создаются в папке Темп, и в конце муксер муксит их в контейнер по месту сохранения файла. А если только видео, то файл сразу создаётся по месту сохранения, и муксер уже другой.
|
|
Gh@nz
Стаж: 18 лет Сообщений: 3380
|
Gh@nz ·
23-Апр-16 16:54
(спустя 24 мин., ред. 23-Апр-16 16:54)
busoti4444
За LAV читал ваше предупреждение в папке обновок.
А за остальное....чет "прожорлива" програмка все версии С, почти все Фреймворки.....
Я правильно понял, Ява и Флэш не нужны?
Цитата:
Но ... как-то читал документацию на Visual C++2015 на сайте Microsoft и понял, что оно связано с NET Framework 4.6.1
О, одна из версий по которой в Win7 не SP1 я несмог установить С++2015 и Framework 4.6. Думал еще в обновках, на эту тему, поковыряться, но чет лень 3-4 сотни перебирать.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
23-Апр-16 19:18
(спустя 2 часа 24 мин., ред. 23-Апр-16 19:18)
Gh@nz писал(а):
70548742Ява и Флэш не нужны?
Для XviD4PSP 5 нет.
Цитата:
одна из версий по которой в Win7 не SP1 я несмог установить С++2015 и Framework 4.6.
Можно обойтись без них, откатившись на LAV 0.67 и LSMASH static r804-20151107 (эта версия в архиве Темптера).
Цитата:
"прожорлива" програмка все версии С, почти все Фреймворки.....
Разные версии Visual C++ нужны для работы плагинов разных лет создания. NET Framework нужен только один - 3.0 . Библиотеки Microsoft DirectX 9.0 нужны для работы некоторых плагинов.
В отношении Service Pack 1 на систему я Вам уже говорил, что его надо ставить обязательно, т.к. в нём собраны исправления непосредственно системы за первый год эксплуатации. И если система идёт с интегрированным SP1, то отката на начальную версию системы уже нет.
На мой взгляд, все последующие обновления - бестолковое засирание системы и неоправданные проблемы.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
24-Апр-16 01:43
(спустя 6 часов, ред. 24-Апр-16 16:45)
george$t
Цитата:
Ну а что дают эти тесты? По ровной дороге и дедушкины сани хорошо едут. А на некондиции у новомодных ослиные уши вырастают в другом месте и не факт, что не в два раза больше.
Я и делал тесты на скользких файлах. В этом посту сделал тебе скрины с одного из выпусков этой партии. Причём, замудохался делать эти скрины.
Переключаю деинтерлейс, и уже не могу попасть на этот кадр. Номер кадра тот же, но кадр другой. Только смог попасть, запустив проигрывание секунд за 30, остановил кадров за 5, и уже дощёлкал до нужного кадра. И такая херня на всех декодерах. Возвращался на старые версии LAV и LSMASH, картина та же.
Поэтому ты прав, когда всё хорошо, оно хорошо на любом декодере, а чуть в сторону, и тут начинается ...
|
|
|