The Elder Scrolls IV (4): Oblivion [P] [RUS / RUS] (2006) (1.2.0416) [Bevilex & Reisen Abe's Mod]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 28, 29, 30  След.
Тема закрыта
 

tiburon102

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 389


tiburon102 · 01-Сен-20 14:02 (5 лет назад)

Здравствуйте ! По поводу 45 fps мне показалось интересным , и нашёл вот такое на просторах
скрытый текст
у многих проблема с 45 фпс , чтобы её решить нужно просто в ini stutter ремувера убрать ограничение в 45 фпс.
А где этот ini и как убрать ограничение?
скрытый текст
зайди в папку с игрой, далее Data\OBSE\Plugins там находишь файл sr_Oblivion_Stutter_Remover.ini, в ней находишь строку fMaximumFPS и меняешь на нужное значение, например, fMaximumFPS=200
кстати
скрытый текст
еще нужно зайти в файл oblivion.ini, который \Documents\My Games и там поставить iPresentInterval=0 (убирает верт. синх)
хз , может поможет
[Профиль]  [ЛС] 

Risenab

Стаж: 7 лет

Сообщений: 391


Risenab · 01-Сен-20 16:20 (спустя 2 часа 18 мин., ред. 01-Сен-20 16:20)

Kuzja80 писал(а):
799962524k текстуры
Если мне понадобится Ваш совет, я обязательно спрошу. До тех пор - моветон с Вашей стороны.
tiburon102 писал(а):
79996899где этот ini
Специально для таких целей рекомендую всегда держать под рукой Total Commander. Открываем его, заходим в папку с игрой и задействуем комбинацию "ALT + SHIFT + F7". Открывается незамысловатая панель поиска, в котором можно найти: файлы по их названию или файлы с определенным (и нужным нам) содержимым (и поверьте, это крайне удобная штука). В данном случае у нас "1" вариант. Так что в верхнем поиске набираем "stutter" и начинаем поиск. Выдает 4 файла 3 файла и 1 папку (стыд и срам мне папку файлом назвать...), среди которых есть один с названием "sr_Oblivion_Stutter_Remover.ini" (путь до него: "Data/OBSE/Plugins").
tiburon102 писал(а):
79996899как убрать ограничение
Открываем документ и пытаемся найти через ленивый поиск (CTRL + F) "45". Не находим. Начинаем читать функции и замечаем один интересный блок:
Код:
FPS_Management = {
_comment =Absent a good reason otherwise, bInject_iFPSClamp=1, fMaximumFPS= 30 to 85, fMinimumFPS= 10 to 20, iFPS_Report_Period = 2000 to 60000, fExtraSleepPercent = 0.0 to 0.2
bInject_iFPSClamp = 1
fMaximumFPS = 60
fMinimumFPS = 10
iFPS_Report_Period = 15000
fExtraSleepPercent = 0.05
Читаем описание (comment) и понимаем, что в игре более 60 и даже 85 FPS. А это значит, что ограничение FPS в данном файле - не работает... Изменение конфига нам не поможет, поскольку данный файл не задействует данную функцию. Почему? Все просто: он (ранее указанный файл) привязан к файлу "OblivionReloaded.ini", в котором как раз таки это самое ограничение кадров и настраивается. И если включить ограничение во втором файле, то заработает ограничение FPS из первого, но с конфигом от второго (в "OblivionReloaded.ini" настраивается ограничение, которое накладывается на ограничение в файле "sr_Oblivion_Stutter_Remover.ini").
Это сделано специально разработчиками OR.
tiburon102 писал(а):
79996899еще нужно зайти в файл oblivion.ini, который \Documents\My Games и там поставить iPresentInterval=0 (убирает верт. синх)
Хорошая штука! Однако вот в чем незадача... VSinc уже отрублен :). Если бы не был, то я бы не смог получить более 1000 FPS на загрузочных экранах.
Добавлено: другими словами, 45 кадров в секунду в портовом районе вызываются или модификацией, или самим движком, который не способен обработать мощный скрипт... И я склонен ко второму варианту, т.к. у "QQuix - Rock, rock, rock your ship - V3" нет конфигурационного файла, а в самой модификации не прописывается ограничение по числу кадров. Плюс, данные слова могу подкрепить тем, что при взгляде на один корабль - получаю 56 FPS, а при взгляде на другой - 45. Если бы в моде было ограничение, то оно бы со 100% вероятностью было бы мною найдено и такого конфуза (разное число кадров при взгляде на разные корабли) не происходило бы.
[Профиль]  [ЛС] 

tiburon102

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 389


tiburon102 · 01-Сен-20 20:45 (спустя 4 часа, ред. 01-Сен-20 20:45)

Kuzja80 писал(а):
Чёт не нравится мне , макс. качество 4х с нексуса слева и родные из раздачи справа . Здание часовни у Джоффри,камни смазанные
скрытый текст
портовый город - слева с нексуса , справа из раздачи . и там и там вода не естественно прозрачна , надо в ini файле пошаманить с прозрачностью воды
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

awiib

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 46


awiib · 02-Сен-20 23:45 (спустя 1 день 3 часа, ред. 02-Сен-20 23:45)

Грустно с обливионом все
В замке Лейавин днем фпс всаживается до 15-20.
Сходил в гильдию бойцов - встретил похожую ситуацию.
Просадки в локациях со множественными источниками света.
За сборку спасибо, немного смог поиграть.
По форме:
- портовый район (округ + взгляд на корабли) - 50-116
- торговый район (взгляд "от ворот до ворот") - 32-35
- арена имперского города - 68 и выше (Обежал всю + арена во время боя)
- имперский дворец (весь его округ) - 95 и выше
- башня белого золота изнутри - 28-75
1080p
Ryzen 3600 4.2, GTX 1080, 2x8GB 3600 CL16
Сильные просадки при большом количестве NPC, эффектах огня (Фаерболы, костры, факелы и т.д.)
[Профиль]  [ЛС] 

Risenab

Стаж: 7 лет

Сообщений: 391


Risenab · 07-Сен-20 13:31 (спустя 4 дня)

awiib писал(а):
80004083Грустно с обливионом все
Прощу прощения, только смог дорваться до ПК (после переезда в новую квартиру сайт начал глючить довольно сильно и открываться в 1 из 10 случаев). Увы, да. Как я писал в 1 посте, у сборки есть проблемы. А конструктив (критика) приветствуется. В версии 1.5 постараюсь исправить все баги и недочеты (разумеется, после детальной проверки). Благодарю за то, что указали на них.
Информацию в 1 пост внесу нескоро, ибо печатаю данный ответ в буквальном смысле "на коленках".
На счет FPS: если кто может переписать движок игры таким образом, чтобы он воспринимал адекватно современное железо и предоставить мне результат работы в виде патча - в долгу не останусь. Разумеется, если данный патч будет индивидуален. Если же нет и он планируется к выгрузке на современные мод-ресурсы, то будет лишь "мотивация" с обязательным указанием моего ника и названия сборки в Credits, как это принято в адекватном интернет-комьюнити.
[Профиль]  [ЛС] 

awiib

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 46


awiib · 07-Сен-20 17:22 (спустя 3 часа)

Risenab писал(а):
80026007
awiib писал(а):
80004083Грустно с обливионом все
Прощу прощения, только смог дорваться до ПК (после переезда в новую квартиру сайт начал глючить довольно сильно и открываться в 1 из 10 случаев). Увы, да. Как я писал в 1 посте, у сборки есть проблемы. А конструктив (критика) приветствуется. В версии 1.5 постараюсь исправить все баги и недочеты (разумеется, после детальной проверки). Благодарю за то, что указали на них.
Информацию в 1 пост внесу нескоро, ибо печатаю данный ответ в буквальном смысле "на коленках".
На счет FPS: если кто может переписать движок игры таким образом, чтобы он воспринимал адекватно современное железо и предоставить мне результат работы в виде патча - в долгу не останусь. Разумеется, если данный патч будет индивидуален. Если же нет и он планируется к выгрузке на современные мод-ресурсы, то будет лишь "мотивация" с обязательным указанием моего ника и названия сборки в Credits, как это принято в адекватном интернет-комьюнити.
Понимаю. Те, пару багов что я скидывал выше - врядтли отпишусь по другим.
Да, игра выглядит хорошо, но смириться с жуткими падениями фпса не могу - игру бросил.
Не думаю что кто-то будет переписывать движок
За такое количество времени никто подобного не сделал не то что для Обливиона, а даже для Скайрима (У которого популярности и загрузок модов в десятки раз больше). Это будет что-то на уровне скайбливиона и морбливиона - что-то делают несколько лет, а толку никакого.
[Профиль]  [ЛС] 

Risenab

Стаж: 7 лет

Сообщений: 391


Risenab · 08-Сен-20 09:10 (спустя 15 часов, ред. 08-Сен-20 09:10)

awiib писал(а):
80027001но смириться с жуткими падениями фпса не могу
Планирую заняться оптимизацией. Однако, не факт, что получится.
Дополнено: изучил "теории и мистификации" относительно движка обливиона. Есть ребята, которые утверждают следующее: нужно устранить кластеры. К примеру, есть 50 графических модификаций, которые накладываются друг на друга через WB. При этом, данные модификации не вводят никаких новых механик и меняют только текстуры. Эти 50 "кластеров" нужно объединить в 1, после чего можно подгрузить его как с WB, так и вшить в файлы игры. Тем самым, число кластеров сократится с 50 до 1, благодаря чему нагрузка на движок немного/значительно снизится.
Суть в том, как я понял, что движок обрабатывает кластер за кластером, пока не дойдет до последнего. Благодаря чему и возникает нагрузка из-за "постоянного" запроса к кластерной структуре.
ВАЖНО: Это лютая теория, требующая проверки.
awiib писал(а):
80027001За такое количество времени никто подобного не сделал
Покапаюсь сам в исполнительных файлах тогда, может нарою чего...
[Профиль]  [ЛС] 

Lemyuell

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 345


Lemyuell · 16-Сен-20 17:09 (спустя 8 дней, ред. 16-Сен-20 17:09)

Подскажите пожалуйста на эту сборку можно сверху накатить мод Oblivion XP 4.4.5 (прокачка от опыта) - конфликтовать будет??? Так блин надеялся, что тут в сборке прокачка опытом, а не это ванильное задротство убогое, а не прокачка(((
В рекомендациях установки пункт 8. ВКЛЮЧИТЬ ВСЕ модификации КРОМЕ "All Natural - Indor Weather Filter For Mods".
Так а после всех манипуляций с установкой перед запуском игры All Natural - Indor Weather Filter For Mods - нужно подключать??? если нет, то нафиг он там фаще присутствует изначально?
[Профиль]  [ЛС] 

awiib

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 46


awiib · 16-Сен-20 20:06 (спустя 2 часа 57 мин., ред. 16-Сен-20 20:06)

Lemyuell писал(а):
80071951Подскажите пожалуйста на эту сборку можно сверху накатить мод Oblivion XP 4.4.5 (прокачка от опыта) - конфликтовать будет??? Так блин надеялся, что тут в сборке прокачка опытом, а не это ванильное задротство убогое, а не прокачка(((
В рекомендациях установки пункт 8. ВКЛЮЧИТЬ ВСЕ модификации КРОМЕ "All Natural - Indor Weather Filter For Mods".
Так а после всех манипуляций с установкой перед запуском игры All Natural - Indor Weather Filter For Mods - нужно подключать??? если нет, то нафиг он там фаще присутствует изначально?
В рекомендациях указано все что нужно.
"то нафиг он там фаще присутствует изначально?" - Описание плагина прочитайте в OMM.
[Профиль]  [ЛС] 

Risenab

Стаж: 7 лет

Сообщений: 391


Risenab · 17-Сен-20 03:13 (спустя 7 часов)

Lemyuell писал(а):
80071951конфликтовать будет
Не знаю. Попробуйте да отпишитесь :).
Lemyuell писал(а):
80071951нужно подключать???
Нет.
Lemyuell писал(а):
80071951если нет, то нафиг он там фаще присутствует изначально?
Если его там не будет, то люди включат все модификации. А потом начнется веселье, принимать участие в котором я не хочу.
awiib писал(а):
80073028В рекомендациях указано все что нужно.
Благодарю за то, что оперативно ответили. Вчера как раз таки весь день света не было
[Профиль]  [ЛС] 

Scalleger

Стаж: 5 лет

Сообщений: 315


Scalleger · 17-Сен-20 14:28 (спустя 11 часов, ред. 17-Сен-20 14:28)

Risenab
Поставил мод Oblivion XP 4.1.5 (поиграл часа четыре) вроде никаких багов в прокачке не заметил, так что если кому то нравится прокачка через опыт - могут поставить мод...
Пользуясь случаем, хотел поблагодарить автора за сборку, пусть Мара - пошлет ему крепкого здоровья.
Хотя конечно далеко в сборке не всё мне нравится - особенно эти нелепые бороды у НПС и причёски рандомно раскиданные, чего только стоит Уриэль Септим с какой то женской причёской (привет семидесятым).
[Профиль]  [ЛС] 

awiib

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 46


awiib · 17-Сен-20 18:31 (спустя 4 часа)

Scalleger писал(а):
80076168Risenab
Поставил мод Oblivion XP 4.1.5 (поиграл часа четыре) вроде никаких багов в прокачке не заметил, так что если кому то нравится прокачка через опыт - могут поставить мод...
Пользуясь случаем, хотел поблагодарить автора за сборку, пусть Мара - пошлет ему крепкого здоровья.
Хотя конечно далеко в сборке не всё мне нравится - особенно эти нелепые бороды у НПС и причёски рандомно раскиданные, чего только стоит Уриэль Септим с какой то женской причёской (привет семидесятым).
С этим ничего не поделать. Аналогичная проблема и в скайриме - нет просто ретекстура ванильных причесок, только "зализанные" и чистые волосы.
Выглядит забавно, помню это
Так что приходится или играть со стандартными, или с таким ретекстуром. Ну или делать самому.
[Профиль]  [ЛС] 

Risenab

Стаж: 7 лет

Сообщений: 391


Risenab · 18-Сен-20 10:42 (спустя 16 часов)

Scalleger писал(а):
80076168особенно эти нелепые бороды у НПС и причёски рандомно раскиданные
На счет причесок и бород: услышал уже давно. При пересборке планировал заменить :).
awiib писал(а):
80077399нет просто ретекстура ванильных причесок, только "зализанные" и чистые волосы
Я находил вроде, когда сборку делал. Но он только вышел и забагованый был. Борода и волосы часто бывали разного цвета + мерцание (волосы сеекунду есть, секунду нет).
Планирую или вообще удалить волосатый ретекстур, или тот поставить. 2 года прошло уже, как никак.
[Профиль]  [ЛС] 

Kuzja80

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 289


Kuzja80 · 20-Сен-20 12:49 (спустя 2 дня 2 часа, ред. 20-Сен-20 12:49)

Risenab писал(а):
79997171
Kuzja80 писал(а):
799962524k текстуры
Если мне понадобится Ваш совет, я обязательно спрошу. До тех пор - моветон с Вашей стороны.
Какой совет? Ты о чём вообще? Моветон - писать непонятные комментарии под постами, которые не вам адресованы.
[Профиль]  [ЛС] 

Risenab

Стаж: 7 лет

Сообщений: 391


Risenab · 21-Сен-20 06:15 (спустя 17 часов, ред. 21-Сен-20 06:15)

Kuzja80 писал(а):
80091286Моветон - писать непонятные комментарии под постами, которые не вам адресованы.
1. Адресата получателя процитируйте, чтобы совсем уже идиотом себя не выставлять. Хотя (читаем ниже)...
2. Сказал человек, безмозгло вбросивший ссылку на текстуры в 4к, хотя в сборке - 8к. И сделал он такой вброс не в 1 тему, а сразу в 3... Таки кому адресован Ваш спам?
Шли бы Вы отседова...
[Профиль]  [ЛС] 

Kuzja80

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 289


Kuzja80 · 21-Сен-20 09:46 (спустя 3 часа, ред. 21-Сен-20 09:46)

Risenab писал(а):
80096307
Kuzja80 писал(а):
80091286Моветон - писать непонятные комментарии под постами, которые не вам адресованы.
1. Адресата получателя процитируйте, чтобы совсем уже идиотом себя не выставлять. Хотя (читаем ниже)...
2. Сказал человек, безмозгло вбросивший ссылку на текстуры в 4к, хотя в сборке - 8к. И сделал он такой вброс не в 1 тему, а сразу в 3... Таки кому адресован Ваш спам?
Шли бы Вы отседова...
Ты чё несёшь? Какого адресата? Где у тебя 8к текстуры?
Ты о чём?! Иди проспись...недоумок.
Тебя вообще не должно волновать, что я и где написал и какую ссылку дал, и тем более куда то советовать мне идти. Ты кто такой вообще?
Случаем не больной на голову? Странную реакцию у тебя ссылки вызывают. Ладно бы ещё ссылка не по теме была бы...
P/s все вопросы риторичесие, так что отвчать не нужно.
[Профиль]  [ЛС] 

Risenab

Стаж: 7 лет

Сообщений: 391


Risenab · 21-Сен-20 10:12 (спустя 26 мин., ред. 21-Сен-20 10:12)

Kuzja80 писал(а):
80097127Ты чё несёшь? Какого адресата?
Клиника...
Kuzja80 писал(а):
80097127Где у тебя 8к текстуры?
В сборке. Что, удивлены? Коли да, плюс еще и недоверие есть: качайте и сами смотрите файлики.
Kuzja80 писал(а):
80097127Ты о чём?! Иди проспись...недоумок.
Читаю и вспоминаю одного парня. Хотел быть крутым, борзел часто, но был похож на маленького мопсика, от чего все смеялись. Как-то раз "поборзел" не перед теми (уж слишком поддатые товарищи в тот вечер попались). Сказанул вроде нормальную, но агрессивную фразу. Реакции ноль. Напряжение нависло. Секунда, вторая. Знакомый не выдерживает и как ляпнет: *бип*! Через мгновение ему стулом по роже влетело, а после еще и отпинали.
Так вот: не будьте как мой знакомый :).
Kuzja80 писал(а):
80097127Тебя вообще не должно волновать, что я и где написал и какую ссылку дал
А вот тут ошибаетесь. Я создатель сборки и меня волнует тот факт, что всякие недоразвитые спамят фигней всякой в моей теме.
Kuzja80 писал(а):
80097127и тем более куда то советовать мне идти
Я не посоветовал, я послал. Прямо и по факту.
Kuzja80 писал(а):
80097127Ты кто такой вообще?
В рамках данного форума и конкретно данной темы - автор и создатель сборки. А Вы никто и звать Вас никак, раз уж разговор в "такое" русло зашел. Даже рядовой пользователь моей сборки на голову Вас повыше будет в рамках данной беседы.
Kuzja80 писал(а):
80097127Случаем не больной на голову?
Не знаю, в дурке не лежал. Своих ищете?
Kuzja80 писал(а):
80097127Странную реакцию у тебя ссылки вызывают.
Ссылка - это одно. Спам - другое.
Kuzja80 писал(а):
80097127Ладно бы ещё ссылка не по теме была бы...
По теме, но не к месту. Плюс, учитывая массовый характер "ссылки": спам. А со спамом я не в ладах.
Kuzja80 писал(а):
80097127все вопросы риторичесие, так что отвчать не нужно
Вам виднее, со "своей" колокольни
Вы продолжайте-продолжайте, повеселите меня. Заодно и тему поапаем Вашими же потугами и попа-надрываниями в попытках меня перетроллить
[Профиль]  [ЛС] 

Kuzja80

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 289


Kuzja80 · 21-Сен-20 11:18 (спустя 1 час 5 мин., ред. 21-Сен-20 11:18)

По поводу твоих воспоминаний - тебе было больно или стулу?
8k - Я ещё раз у тебя спрашиваю - где там у тебя 8к текстуры? Где написано про 8к текстуры?
"Я создатель сборки" - почему не бог. Звучало бы мощнее
Слушай, создатель, я сейчас скачаю и посмотрю твои 8к текстуры (возможно получится понять кому было больно тебе или стулу)
[Профиль]  [ЛС] 

Risenab

Стаж: 7 лет

Сообщений: 391


Risenab · 21-Сен-20 11:27 (спустя 8 мин., ред. 21-Сен-20 11:27)

Kuzja80 писал(а):
80097378По поводу твоих воспоминаний
Обожаю людей, которые вечно думают, что если идет речь о "знакомом", то это завуалированное "я". Мыслите шире, отбросьте стереотипы.
Добавлено: хотя обычно как получается - у кого что болит, тот об этом и говорит...
Kuzja80 писал(а):
80097378Где написано про 8к текстуры
Kuzja80 писал(а):
80097378Слушай, создатель, я сейчас скачаю и посмотрю твои 8к текстуры
А Вы молодец! Не поленились пару кликов мышкой сделать :). Но что мешало перед тем, как ссылку кинуть, провернуть сие действие? А, точно, лень...
Добавлено: ...Или долго разбирались, как с трекера скачивать?
Kuzja80 писал(а):
80097378почему не бог
Манией величия не страдаю.
Kuzja80 писал(а):
80097378Звучало бы мощнее
О! Теперь мне ясно, по какой причине Вы "своих" искали :).
[Профиль]  [ЛС] 

Kuzja80

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 289


Kuzja80 · 21-Сен-20 11:33 (спустя 6 мин., ред. 21-Сен-20 11:33)

"Или долго разбирались, как с трекера скачивать?"
это такой тонкий юмор типа? Хех
Не всем же суждено создателями быть...
[Профиль]  [ЛС] 

catolggg

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 61


catolggg · 04-Окт-20 02:48 (спустя 12 дней)

Подскажите пожалуйста как победить мелкие фризы картинки. Вроде все ок 60-80 фпс, но в некоторые моменты картинка фризит. И это на Geforce 1070...
[Профиль]  [ЛС] 

Risenab

Стаж: 7 лет

Сообщений: 391


Risenab · 04-Окт-20 07:14 (спустя 4 часа)

catolggg писал(а):
80164355Подскажите пожалуйста как победить мелкие фризы картинки. Вроде все ок 60-80 фпс, но в некоторые моменты картинка фризит. И это на Geforce 1070...
Просадки идут по CPU. Поставить процессор мощнее... Другого способа не знаю.
[Профиль]  [ЛС] 

catolggg

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 61


catolggg · 04-Окт-20 13:42 (спустя 6 часов)

Risenab писал(а):
80164672
catolggg писал(а):
80164355Подскажите пожалуйста как победить мелкие фризы картинки. Вроде все ок 60-80 фпс, но в некоторые моменты картинка фризит. И это на Geforce 1070...
Просадки идут по CPU. Поставить процессор мощнее... Другого способа не знаю.
Помощнее чем intel core i7 для игры прошлого века ?
[Профиль]  [ЛС] 

Risenab

Стаж: 7 лет

Сообщений: 391


Risenab · 04-Окт-20 21:06 (спустя 7 часов)

catolggg писал(а):
80166308Помощнее чем intel core i7 для игры прошлого века ?
Все претензии к движку игры, который не может в многопоточку.
[Профиль]  [ЛС] 

catolggg

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 61


catolggg · 06-Окт-20 01:07 (спустя 1 день 4 часа)

На счет радиуса освещения факела - ощущение что фонариком под ноги светит. Видел в FAQ описание, но не могу найти эти файлы в папке игры DLTIC-1-6.esp, а так же в подключенных плагинах нет файлов с таким именем. Подскажите пожалуйста как увеличить радиус освещения факела ?
[Профиль]  [ЛС] 

Risenab

Стаж: 7 лет

Сообщений: 391


Risenab · 06-Окт-20 11:13 (спустя 10 часов)

catolggg писал(а):
80174752но не могу найти эти файлы в папке игры DLTIC-1-6.esp
Потому, что их там нет. Этот мод нужно ставить отдельно.
[Профиль]  [ЛС] 

lolokia

Стаж: 15 лет

Сообщений: 13

lolokia · 08-Окт-20 12:19 (спустя 2 дня 1 час)

Risenab
Прости за глупый вопрос, но какие ты тела ставил?Я мб реально в глаза долблюсь, но найти упоминания не смог в модлисте из шапки.
В целом могу сказать что эта сборка реально лучшая из тех что я видел под облу, спасибо что сделал по уму и выложил в сеть.
Правда, если бы не твоё творение я бы не залип так в облу как это было на момент выхода, стабильнее было бы только у беседки с таким то движком, большущее спасибо.
Не знаю интересно ли всё ещё для статистики железо, но у меня ryzen 7 2700 и rx 590, просадки по классике в имперском городе и ещё в паре мест, разрешение экрана 2560x1440.
[Профиль]  [ЛС] 

Risenab

Стаж: 7 лет

Сообщений: 391


Risenab · 08-Окт-20 15:47 (спустя 3 часа, ред. 08-Окт-20 15:47)

lolokia писал(а):
80186726Прости за глупый вопрос, но какие ты тела ставил?
Все нормально :). Сделайте поиск по папке "Oblivion Mods": Oblivion Character Overhaul. Либо WB, вкладка "Установщики", раздел №7. В данном разделе первая же модификация.
Благодарю за отзыв. Железо участников в 1 пост вносить буду позже, как будет пересборка.
[Профиль]  [ЛС] 

KIRILL34

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 180

KIRILL34 · 08-Окт-20 21:32 (спустя 5 часов, ред. 08-Окт-20 23:57)

Когда играл в фаллоут 4 с модами, там был применён анимированный шум, который сделал игру просто незабываемой.
Плагин( "Reshade"), добавляющий подобный шум для Обливиона и Готики, я нашёл вчера.
Записал видео "Одиссеи", мода на Готику, с применением плагина "Reshade".
Для интересующихся, можно найти ссылку на раздачу мода "Одиссея" в подписи автора данной раздачи, Risenab.
Записал видео с применением "Reshade" к Обливиону. Посмотреть непережатое видео можно здесь. Но лучше скачать. При просмотре нужно нажать на шестерёнку и выбрать "720".
Для тех, кто хочет себе поставить плагин "Reshade", могут скачать здесь.
При установке плагина нужно указать файл, запускающий игру. В случае Обливиона, это "obse_loader.exe", находящийся в папке "YOUR GAME HERE". Мои настройки "Reshade", при которых был записан ролик видео, можно скачать здесь - "DefaultPreset.ini" . Файл "DefaultPreset.ini" помещаете в папку "YOUR GAME HERE".
При первом запуске "Reshade" вместе с игрой, нужно указать в консоли плагина( кнопка "Home") файл "DefaultPreset.ini", далее жмём "continue" два раза и "finish". Далее - "Home", чтобы закрыть окно консоли.
При установке плагина, я удалил старый ЕНБ.
Имеется минус - в "Обливионе" при нырянии под водой ничего не видно.
В "Одиссее" при нырянии всё видно хорошо.
[Профиль]  [ЛС] 

catolggg

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 61


catolggg · 09-Окт-20 09:13 (спустя 11 часов)

Risenab писал(а):
80175897
catolggg писал(а):
80174752но не могу найти эти файлы в папке игры DLTIC-1-6.esp
Потому, что их там нет. Этот мод нужно ставить отдельно.
Поставил отдельно, подключил - в итоге сломалось вообще все освещение. Подскажите пожалуйста альтернативный способ увеличения радиуса обзора факелу и магическому огоньку.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error