[DL] BATTLETECH - Digital Deluxe Edition [L] [RUS + ENG + 2 / ENG] (2018, TBS) (1.9.1-686r + 5 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 27, 28, 29  След.
Ответить
 

DrZaorish

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 2008

DrZaorish · 20-Янв-20 16:25 (5 лет 8 месяцев назад)

Вот к чему эта нападка в конце сообщения? Бульварк потому и понерфили, чтоб бонус не получали за просто так, а "думали".
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 20-Янв-20 16:32 (спустя 6 мин.)

DrZaorish писал(а):
78723316Вот к чему эта нападка в конце сообщения? Бульварк потому и понерфили, чтоб бонус не получали за просто так, а "думали".
А зачем тут "о чём можно спорить?"? Я нашел о чём. Считаю, что его дико переапали, а не понерфили. Он теперь работает всегда, без затрат, на всех мехах, и на ранних этапах намного более полезен и употребим, чем ранее. Так как лёгкие и средние ходят дальше, на них вообще нет проблемы между укрытиями бегать. Раньше я максимум 2 пилота с Буллварком высаживал, теперь - не менее 3х.
[Профиль]  [ЛС] 

zloy_doc

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 310


zloy_doc · 20-Янв-20 17:18 (спустя 46 мин., ред. 20-Янв-20 17:18)

мнение большинства (исходя из редита) - был нерф булварка. ломать позиционку ради бесплатного слабого булварка в укрытии далеко не так выгодно для большинства мехов. хоть ясно, что в начале теперь немного проще и лайтам/медам дальнобойным жить легче.
а вообще играйте с рогтеком, нет булварка (как скила) - нет проблемы
daimontorent,
будь любезен, посоветуй настройки сложности для роги. хочется более или менее адекватный старт, без переигрывания по 10 раз и дальше ровный рост сложности вплоть до реального хардкора, но когда уже есть из чего выбирать ланс по потребностям.
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 20-Янв-20 17:19 (спустя 49 сек.)

zloy_doc писал(а):
78723513мнение большинства (исходя из редита) - был нерф булварка. ломать позиционку ради бесплатного слабого булварка в укрытии далеко не так выгодно для большинства мехов. хоть ясно, что в начале теперь немного проще и лайтам/медам дальнобойным жить легче.
а вообще играйте с рогтеком, нет булварка (как скила) - нет проблемы
Мне до лампочки "мнение большинства". Большинство не смогло даже книги прочесть и понять, во что оно играет. Новый буллварк - менее "эльфийский". В нём не прилетает добрая фея и не строит бункер вокруг меха за считанные секунды. Теперь это больше похоже на навык пилота - "пользоваться особенностями местности".)
З.Ы. Рогтек - ересь!))
[Профиль]  [ЛС] 

DrZaorish

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 2008

DrZaorish · 20-Янв-20 17:25 (спустя 6 мин., ред. 20-Янв-20 17:25)

Хорошо, согласен, для лайтов он лучше, но он для них "непрофильный". И возможно для прыгающего в кустах ассолтника, 40% и пара плашек, в определенных ситуациях, будут лучше просто 50%.
За исключением этих двух крайностей, бонус слабее, а если нет этих самых кустов (что не редкость), то и бонуса нет.
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 20-Янв-20 17:28 (спустя 2 мин.)

DrZaorish писал(а):
78723585Хорошо, согласен, для лайтов он лучше, но он для них "непрофильный". И возможно для прыгающего в кустах ассолтника, 40% и пара плашек, в определенных ситуациях, будут лучше просто 50%.
За исключением этих двух крайностей, бонус слабее, а если нет этих самых кустов (что не редкость), то и бонуса вообще нет.
Бонус на лэнс - сильнее. Стреляют не всегда в того, в кого хочешь ты. Это покрывает разницу в 10% с запасом. Кусты и другие укрытия есть почти везде. Лично я проблем не испытывал. Да, научился иногда бегать без выстрела и придерживать ходы. Наконец-то заработали ненужные ранее опции. Считаю - это плюс всей игре, востребованность контента повысилась, вариативность действий - тоже. Если бы не "эльфийские" бонусы новых мехов и переап нового оружия - было бы вообще хорошо. А так - стало слишком легко, как только научился всем пользоваться.
[Профиль]  [ЛС] 

DrZaorish

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 2008

DrZaorish · 20-Янв-20 17:39 (спустя 11 мин.)

QRZ писал(а):
78723627Кусты и другие укрытия есть почти везде.
Лостех миссия: бульварка - три, кавера - ноль.
[Профиль]  [ЛС] 

zloy_doc

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 310


zloy_doc · 20-Янв-20 17:46 (спустя 6 мин., ред. 20-Янв-20 17:46)

QRZ,
дык мне и самому новый буларк кажется правильней (хоть привязывать его к скилу пилота это бред изначально), речь о другом была - стало проще или нет. нет, не стало. раньше в ванильке, которая дает тебе ранний доступ к мед+ шотганам, ты просто всех обучал булварку и пёр стеной не включая мозг.
это ты просто забыл насколько раньше было легко это дело эксплойтить. не скажу что сейчас ванилла тяжелая, наоборот, куча имбалансного контента, но хоть какие-то зайчатки тактики пригождаются.
поэтому опять же - играйте в рогтек, начинайте бомжом с лайтами и страдайте в свое удовольствие без всякой читерастии вроде булварка.
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 20-Янв-20 17:54 (спустя 8 мин.)

DrZaorish писал(а):
78723697
QRZ писал(а):
78723627Кусты и другие укрытия есть почти везде.
Лостех миссия: бульварка - три, кавера - ноль.
Согласен, иногда система даёт сбой. В заскриптованной, написанной до изменений навыка миссии. Которая, тем не менее, всё ещё проходима "без потерь мехов и оборудования".))
Но, даже это - не навык "плохой", а разработчик. Который пожадничал, поленился изменить карту, пилотов или сценарий под новые условия.
zloy_doc
Цитата:
поэтому опять же - играйте в рогтек, начинайте бомжом с лайтами и страдайте в свое удовольствие без всякой читерастии вроде булварка.
Повторяю. Рогтек - ересь. Я ещё в первой теме не раз сказал, что мне плевать на меха-жанр и все другие виды ОБЧР. Меня волнует только вселенная "Баттлтех-Мехварриор". Рогтек к ней никак не относится, кроме лёгкого внешнего сходства.
[Профиль]  [ЛС] 

zloy_doc

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 310


zloy_doc · 20-Янв-20 18:33 (спустя 38 мин., ред. 20-Янв-20 18:33)

вот дневник разработчиков про реворк умений пилотов, прямым текстом о том, что булварк фиксили, потому что он был слишком сильным и обязательным к прокачке на любом пилоте ('relative to almost every other ability, too effective and useful' и 'was considered mandatory for all pilots'). поэтому сделали его ситуационным и более сбалансированом.
но вы оставайтесь при своем отличном от большинства мнении, ведь что вообще разработчики понимают, книжек не читали и вообще лентяи :))
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 20-Янв-20 18:37 (спустя 3 мин., ред. 20-Янв-20 18:37)

zloy_doc писал(а):
78724005вот дневник разработчиков про реворк умений пилотов, прямым текстом о том, что булварк фиксили, потому что он был слишком сильным и обязательным к прокачке на любом пилоте ('relative to almost every other ability, too effective and useful' и 'was considered mandatory for all pilots'). поэтому сделали его ситуационным и более сбалансированом.
но вы оставайтесь при своем отличном от большинства мнении, ведь что вообще разработчики понимают, книжек не читали и вообще лентяи :))
В результате ВСЕ, кого я знаю - повысили количество пилотов с буллварком на борту и в дропах. Но вы оставайтесь при своём "мнении большинства", основанном не на реальности, а на чтении пресс-релизов.)
[Профиль]  [ЛС] 

daimontorent

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 748

daimontorent · 21-Янв-20 00:33 (спустя 5 часов)

zloy_doc писал(а):
78723513daimontorent,
будь любезен, посоветуй настройки сложности для роги. хочется более или менее адекватный старт, без переигрывания по 10 раз и дальше ровный рост сложности вплоть до реального хардкора, но когда уже есть из чего выбирать ланс по потребностям.
я стартовал с нормали, с 6 частями меха, с маленьким опытом для игроков (но с чуть бОльшим для себя =))), с большИм разбросом черепков на планете, мало норм пилотов, за броню платить... это пока вроде всё что вспомнил
чтобы не переигрывать рт, то нужно с умом подойти к старту и никогда не лезть на рожон =))) а то я начал у кланов и потом полгода летел к сфере =)))) но зато с ягой =)
[Профиль]  [ЛС] 

Bahuxa

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 72


Bahuxa · 24-Янв-20 21:29 (спустя 3 дня)

Подскажите пожалуйста, если дни в карьере закончились, то горячие точки больше не появляются?
И в частности интересует сюжет с черной вдовой. После того как ушатал её и её кореша, нету больше сюжета?
[Профиль]  [ЛС] 

daimontorent

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 748

daimontorent · 25-Янв-20 00:47 (спустя 3 часа)

Bahuxa писал(а):
78748382Подскажите пожалуйста, если дни в карьере закончились, то горячие точки больше не появляются?
И в частности интересует сюжет с черной вдовой. После того как ушатал её и её кореша, нету больше сюжета?
есть другие миссий, но это одна из главных после прохождения карьеры
зы
ожидать нового сюжета не стоит =)
[Профиль]  [ЛС] 

Bahuxa

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 72


Bahuxa · 25-Янв-20 12:27 (спустя 11 часов, ред. 25-Янв-20 12:27)

Горячие точки появляться будут если карьера завершена?
Горячие точки связанные с черной вдовой появляться не будут?
+
И есть ли возможность отключить таймер? Бредовую эту мать её гонку со временем. Я расслабиться хочу и полетать везде, а не в попыхах миссии выполнять ради каких-то там очков блин игровых.
[Профиль]  [ЛС] 

Cosmics

Стаж: 18 лет 9 месяцев

Сообщений: 350


Cosmics · 25-Янв-20 13:23 (спустя 55 мин., ред. 25-Янв-20 13:23)

1. да
2. будут
3. таймер только для очивок и счета. есть мод, который убирает его отображение
[Профиль]  [ЛС] 

Bahuxa

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 72


Bahuxa · 25-Янв-20 13:24 (спустя 1 мин.)

Cosmics писал(а):
787520371. да
2. будут
3. таймер только для очивок и счета. есть мод, который убирает его отображение
Спасибо милый человек. А что за мод?
[Профиль]  [ЛС] 

daimontorent

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 748

daimontorent · 25-Янв-20 19:19 (спустя 5 часов, ред. 27-Янв-20 11:05)

Cosmics писал(а):
787520371. да
2. будут
3. таймер только для очивок и счета. есть мод, который убирает его отображение
2 а какие то это миссии будут еще с Наташей после того как её разобрали в миссиях из Хэви Метала?
[Профиль]  [ЛС] 

Cosmics

Стаж: 18 лет 9 месяцев

Сообщений: 350


Cosmics · 27-Янв-20 08:39 (спустя 1 день 13 часов)

daimontorent писал(а):
787542912 а какие то это миссии будут еще с Наташей после выполнения после того как её разобрали в миссиях из Хэви Метала?
а тьфу. я думал ты их и имел ввиду. не помню с ней других.
[Профиль]  [ЛС] 

nb000

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 275


nb000 · 29-Янв-20 16:56 (спустя 2 дня 8 часов)

QRZ ты какой то уж больно толстый троль, хватит засирать темы.
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 29-Янв-20 20:03 (спустя 3 часа)

nb000 писал(а):
78777558QRZ ты какой то уж больно толстый троль, хватит засирать темы.
Забыл тебя спросить, что мне делать в теме, где я сижу с выхода игры.)
[Профиль]  [ЛС] 

nb000

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 275


nb000 · 31-Янв-20 01:22 (спустя 1 день 5 часов)

ты не сидишь ты целенаправленно превращаешь темы в помойку забитые твоим бредом. Вместо того чтобы почитать что то об игре, люди вынужденны продираться через сотни постов троля которому очень скучно, поэтому он готов написать любую чушь только бы был повод ответить.
[Профиль]  [ЛС] 

NFN001

Стаж: 19 лет 6 месяцев

Сообщений: 225

NFN001 · 31-Янв-20 11:46 (спустя 10 часов)

А что-то еще будет или проект закрыт?
[Профиль]  [ЛС] 

Cosmics

Стаж: 18 лет 9 месяцев

Сообщений: 350


Cosmics · 31-Янв-20 12:59 (спустя 1 час 12 мин.)

разрабы тихонько пилят 1.9
мы сегодня стартанули открытую бету рт для 1.8
[Профиль]  [ЛС] 

daimontorent

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 748

daimontorent · 31-Янв-20 14:54 (спустя 1 час 55 мин., ред. 31-Янв-20 14:54)

Cosmics писал(а):
78788751разрабы тихонько пилят 1.9
мы сегодня стартанули открытую бету рт для 1.8
спс за наводку =) новый лаунчер крут =)
теперь реально можно позалипать в мехлабе и вспомнить тактику =)
ps
единственное, что непонятно - есть ли где собрание всего текста и переменных для перевода?
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 31-Янв-20 18:07 (спустя 3 часа, ред. 31-Янв-20 18:07)

nb000 писал(а):
78786677ты не сидишь ты целенаправленно превращаешь темы в помойку забитые твоим бредом. Вместо того чтобы почитать что то об игре, люди вынужденны продираться через сотни постов троля которому очень скучно, поэтому он готов написать любую чушь только бы был повод ответить.
Отстань. Пока что только ты мне мешаешь новости по игре получать. Скучно, безграмотно и неоригинально.
Cosmics писал(а):
78788751разрабы тихонько пилят 1.9
мы сегодня стартанули открытую бету рт для 1.8
Разрабы оригинала? А чего хотят-то там сделать?
[Профиль]  [ЛС] 

daimontorent

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 748

daimontorent · 01-Фев-20 15:03 (спустя 20 часов)

не осилил я новый РТ пока, ибо:
- много багов
- часто виснет
- огромное кол-во английского текста
- слишком превратили в настолку (можно часами висеть в мехлабе и часами пытаться попасть в противника на стоковых мехах и пилотах, цирк пряма, ибо рэндом зашкаливает)
- все также нет индивидуальности у пилотов (их жалко терять ибо качаются теперь вечность)
из плюсов:
- антураж
- фишки и возможности, много пушек и мехов
- расчет многих факторов
- не совсем тупой ИИ
к установке пока не рекомендую, надо ждать патч 1.9 от разрабов + релизную версию, ибо будет вайп =)
[Профиль]  [ЛС] 

drayhl

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 48


drayhl · 05-Фев-20 21:27 (спустя 4 дня)

webbber писал(а):
78401133Ха, раз уж заговорили про имбу и Рэйвена, кто помнит чудесную 3-ю миссию оригинального Мехкоммандера? Где надо Рэйвена спасать. Там можно затрофеить MadCat A. И после этого первая половина игры превращается в избиение. Засада в том, что он в самом конце, и если он подорвался, переигрывать долго. Но! Если поместить Коммандо в нижнюю правую клетку и сразу после высадки рвануть вниз, то он успевает пробежать мост до подрыва. И тогда на итерацию по добыче МэдКэта уходит минуты 2. Нужно выманить его и подорвать газовые баки малым артударом. И так пока он не появится в Salvage. Тогда, главное, не запороть миссию, учитывая, что одного меха услал. А Raven-а этого я с 3-й и до последней миссии эксплуатирую как разведку и РЭБ, только сменив модификацию на J, как только в магазине появятся.
Шикарная игра была. Правда, на Pentium 166mmx тормозила во время побоищ.
Вот там приходилось жить на подножном корму - захватом контейнеров и трофейными клановыми мехами и снарягой, т.к. В магазине только InnerSphere-овсое барахло. И аддон для 1-го MC годный. А второй MC позорнейше запороли крокодилы...
А до этого чуда современного игростроя руки не доходят никак.
Здрав будь, брат!
В первый раз до такой идеи не додумался - рванул баки в конце миссии. Ну тут как - дуракам везет - Кот свалился сразу, пройдя мост (время удара не рассчитал - думал просто убить и вылез сильно вперед). При этом сальвага была почти полная - все, кроме сенсора. После решил - фигня, будем переигрывать - читерство (но сэйв сохранил на будущее). Переиграл без Кота и уперся на 5-й миссии. Время было - 1999-й, играл на пиратке, никакого ридми на ней не было.
И тут начались слайды. Как ставить мины - хрен поймешь (теперь-то понятно, а тогда - нет, а игрок из меня был... так себе, всякие сочетания клавиш тогда употребителельные не знал), а миссия требует. Пробовал, пробовал... Забил. Решил проходить чистой силой (молодой был, 23 года, глупый). Блин, можете дебилом называть.
Играл две недели. По часу в день. К концу 5-й миссии 1-й компании знал до секунды, когда, кто, и откуда появится. Научился ставить артподдержку с идеальным упреждением. Размещение и конфигурация лэнсов была выверена до идеала. К концу второй недели оба финальных Кугуара были раздолбаны на подходе. Миссия закончилась.
После этого все миссии были не особо сложные, но некоторый вызов все-же представляли (Сложных миссий этих было максимум штуки три. Самая сложная, для меня, - с санитарной машиной (Проходил Атласом и Файрстартером - крайне весело). Самая прикольная, для меня, - с конвоем на противоположном берегу. Остальные просто были проходными).
Потом решил пройти с Котом. Что сказать - первая половина это просто асфальтовый каток, ибо противостоять Мэду просто некому. Вторая - чуть посложнее, но, поскольку пилотов уже натренировал в полигонных условиях (никого не потеряв с первого захода), технику засальважил... Не так интересно.
Короче - пытайтесь пройти без Кота на 3-й миссии. Будет гораздо забористей.
[Профиль]  [ЛС] 

La-fa

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 116


La-fa · 06-Фев-20 03:06 (спустя 5 часов)

Цитата:
Короче - пытайтесь пройти без Кота на 3-й миссии. Будет гораздо забористей.
Блин, мне в мои 8 лет казалось, что я гений, раз догадался сливать "курицу" (я так называл этого меха за его трехпалые отпечатки лапы) на 3ей миссии, а, оказывается, все так делают( Мины ставить вроде никогда не умел, а проблемы возникали только в миссии, где нужно дефать 2 базы без права потери всех зданий на хотя бы одной из них. Было время...
[Профиль]  [ЛС] 

drayhl

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 48


drayhl · 06-Фев-20 20:52 (спустя 17 часов, ред. 06-Фев-20 20:52)

La-fa писал(а):
78824667
Цитата:
Короче - пытайтесь пройти без Кота на 3-й миссии. Будет гораздо забористей.
Блин, мне в мои 8 лет казалось, что я гений, раз догадался сливать "курицу" (я так называл этого меха за его трехпалые отпечатки лапы) на 3ей миссии, а, оказывается, все так делают( Мины ставить вроде никогда не умел, а проблемы возникали только в миссии, где нужно дефать 2 базы без права потери всех зданий на хотя бы одной из них. Было время...
Дык я про эту миссию и говорю. 5-я миссия 1-й кампании
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error