|
forester-tlt
 Стаж: 9 лет 6 месяцев Сообщений: 303
|
forester-tlt ·
05-Июн-24 18:39
(1 год 3 месяца назад)
n1GT писал(а):
Установи настройки графики - разрешение, ползунки и т.д.После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО проедь одну гонку - это надо для того, чтобы в конце гонки произошло сохранение профиля. Только после гонки, когда загрузишься в меню, можно выйти из игры.
Попробую, спасибо! По результату обязательно отпишусь, но не скоро теперь
|
|
mike119
 Стаж: 10 лет 1 месяц Сообщений: 189
|
mike119 ·
26-Июн-24 15:35
(спустя 20 дней)
Да у меня и без этого пойдёт почти всё,кроме Need for Speed 3 Hot Pursuit,при запуске просто черный экран и всё.Но на нее патч есть,решающий проблемы
|
|
VadimTitoff
 Стаж: 5 лет 11 месяцев Сообщений: 34
|
VadimTitoff ·
05-Авг-24 14:45
(спустя 1 месяц 8 дней)
Доброго времени суток. Если есть возможность помогите. Вариант игры ставил от Verok
В папку Games диска F [не на C]
Версия ОС - Windows 11 Pro 64-bit 23H2
Разрядность ОС - 64-bit
Видео-карта - MSI GeForce RTX 3060, 12GB
Процессор Intel Core I5-11400F
Антивирус не установлен. После проигрывания вступительных роликов именно на экране загрузки игры происходит вылет.
Один раз получилось войти создать игрока, зайти в настройки, после вылет.
Но как правило, на экране загрузки игры происходит вылет. Заранее спасибо.
|
|
JokVader
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 99
|
JokVader ·
22-Авг-24 20:19
(спустя 17 дней)
Установил данную сборку и вот что получилось: NFS I SE - мотор ревёт на полную мощность, а машина стоит на старте как вкопанная и неможет тронуться с места. NFS II SE - в 3dfx режиме работает прекрасно NFS III HP - в режиме 3dfx вылетает с ошибкой Abort message: Exception caught! на моменте перехода от меню к загрузке гонки.
По скольку в Direct3D режиме нет роликов, приходится включать галимый Software. NFS IV HS - зависания и вылеты с ошибками Abort message: Exception caught! на всех режимах, только на 3dfx в самом начале через несколько секунд после входа в меню, на Direct3D в момент включения трассы или спустя несколько минут в меню. Дольше всего держится на Software - успел даже проехать одну гонку, но также затем вылетает.
Пробовал устанавливать с другого источника, но образ ругается на несовместимость ОС требуя Win 95/98. Несмотря на то, что ещё некоторое время назад у меня HS шла на этом железе на ура, и даже с модами на машины. NFS V PORSCHE - с патчем от Verok пока работает исправно, хотя тоже не сразу пошёл. NFS VI HP2 - с HP2WSFix работает идеально, но жаль что без роликов. Win 7 Ultimate x64
Core 2 Quad Q6600 2,4 x 4x cores
Nvidia GeForce ASUS GTX 550 Ti 1ГБ VRAM, версия дров 391.35, формат экрана 16x9
Все игры установлены на английском языке, и с учётом условий в установочных компонентах, пробовал устанавливать NFS4HS и с модами и без модов в разных конфигурациях.
|
|
Mushroom Cowboy
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 521
|
Mushroom Cowboy ·
22-Авг-24 23:23
(спустя 3 часа, ред. 22-Авг-24 23:23)
Цитата:
NFS I SE - мотор ревёт на полную мощность, а машина стоит на старте как вкопанная и неможет тронуться с места.
Возможно Вы выбрали механическую КПП - найдите кнопочки A и Z.
A - повышает передачу, Z - понижает.
И кажется, чтобы тронутся с места с АКПП, тоже нужно нажать клавишу А.
Но в этой игре прикольнее именно с МКПП, автомат тут туповат.
*
Цитата:
NFS III HP - в режиме 3dfx вылетает с ошибкой Abort message: Exception caught! на моменте перехода от меню к загрузке гонки.
По скольку в Direct3D режиме нет роликов, приходится включать галимый Software.
Это странно.
Скачайте nGlide 2.10 - на нём всё прекрасно работает.
Цитата:
NFS IV HS - зависания и вылеты с ошибками Abort message: Exception caught! на всех режимах, только на 3dfx в самом начале через несколько секунд после входа в меню, на Direct3D в момент включения трассы или спустя несколько минут в меню. Дольше всего держится на Software - успел даже проехать одну гонку, но также затем вылетает.
Пробовал устанавливать с другого источника, но образ ругается на несовместимость ОС требуя Win 95/98. Несмотря на то, что ещё некоторое время назад у меня HS шла на этом железе на ура, и даже с модами на машины.
Тоже самое. Скачайте nGlide 2.10 - на нём всё работает.
P.S.> Ещё совет - в драйвере видеокарты включите Vsync - вертикальную синхронизацию. Старые игры колбасит на железе мощнее, чем то на какое они были рассчитаны.
НФС 4 - очень капризным был ВСЕГДА и всегда около него нужно было прыгать танцы с бубном.
|
|
JokVader
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 99
|
JokVader ·
23-Авг-24 20:38
(спустя 21 час, ред. 23-Авг-24 20:38)
Mushroom Cowboy
Спасибо вам большое за помощь, сам уже со всем этим справился и понял в чём дело.
Залез в настройки и начал тыкать все новые клавиши, нашёл функцию "Shift: A/Z" и тогда всё получилось.
В NFS I есть переключатель ABS - оказалось что без него машина даже лучше поворачивает в поворотах. С ABS постоянно торанил стены на поворотах, а без ABS начал успевать тормозить. Но всё равно теряю скорость больше чем соперники. Выбор сложности в NFS I и IV, на сколько понял, регулируется только выбором машины соперника или класса машин соперника. А в остальных частях сложность весьма дружелюбна к игроку.
А в NFS III и IV оказалось дело в одном и том-же - нужно было оказывается ставить минимальный уровень разрешения в настройках игры, а я ставил самый высокий. На пример в HS стояло 1600x1200. Выставил 640x480 и 3dfx заработал как новенький. Аналогично в NFS III - выставил 640x480 и всё заработало на ура. Обязательно надо прописать этот пункт в условиях установки. О нём упоминается только в информации о HS и в скользь, и то только по отношению к режиму Direct3D. И если бы не это, я бы не догадался попробовать убавить разрешение. Это видимо связано с тем что nGlide 3dfx патч настроен на работу только с самой стандартной настройкой разрешения 640x480 и другие неподдерживает, поскольку берёт эту функцию от игры на себя.
Вот поэтому у меня NFSV и NFSVI невылетали, потому что там вместо 3dfx функцию настройки разрешения на себя брали спец. патчи Verok и HP2WSFix. А новую версию nGlide для HP качать нерекомендует сам автор раздачи, так как в справочном разделе NFSIII он предупреждает, что на этой версии режим 3dfx неработает. У меня 3dfx запустился на драфтовом разрешении со стандартной версией из репака.
n1GT писал:
Цитата:
5.Запуск игры в 3dfx режиме невозможен на новых версиях эмулятора nGlide. Последняя совместимая с игрой версия nGlide - 1.03. В данном репаке используется именно эта версия.
А так на будущее: лучше ещё в самих системных требования прописывать минимальное разрешение экрана в настройках игры для NFS 3 и 4. Иначе проблемы будут неизбежны.
Но для HS попробую и 2.10, может что-то получится. Он и так в принципе теперь неплохо работает, но удручают квадратики на машинах, которых в HP нет.
И приятным бонусом - нашёл способ запуска лиц. образов NFS 4 HS на новых ОС - нужно скачать на сайте old-games в разделе NFS HS спец. инсталлер, который при его запуске подменяет встроенный в образ, если образ смонтирован. Это позволяет обойти при установке ограничение 95/98. В него также встроена установка патча и noCD.
|
|
intellect
Стаж: 20 лет 10 месяцев Сообщений: 61671
|
intellect ·
23-Авг-24 22:23
(спустя 1 час 45 мин.)
JokVader
Кстати, да. Возможно такое, что надо делать:
Цитата:
нужно было оказывается ставить минимальный уровень разрешения в настройках игры, а я ставил самый высокий. На пример в HS стояло 1600x1200. Выставил 640x480 и 3dfx заработал как новенький. Аналогично в NFS III - выставил 640x480 и всё заработало на ура.
Если буду переделывать репаки, то добавлю эту информацию.
Я создавал репаки еще 10 лет назад, а 3 года назад лишь обновил и исправил некоторые косяки.
К сожалению, всё сразу со всех сторон не протестировать - тестирование и создание репаков делал в одиночку и только для себя же. Это уже потом решил поделиться ими на трекере.
Также, следует отметить 2 немаловажных фактора:
1. Создание и тестирование репаков проводилось на оборудовании и софте, которые были 10 лет назад. Разумеется, на современных железках и виндах все может быть совсем иначе.
2. Рекомендация по nGlide также была дана исходя из релизов nGlide на то время. Тогда другие версии nGlide не работали. Может, сейчас есть версии, в которых все работает. Тут надо пробовать.
PS:
Еще, у меня есть большое желание, все же, обновить сборник этих репаков:
Добавить патчи для Hot Pursuit и High Stakes, которые улучшают совместимость с новыми виндами и железом. Их без проблем можно скачать и установить на любые версии этих игр (не обязательно из данной раздачи).
Просто хочу опять же "для себя" сделать - я большой фанат классических NFS. Прямо в данный момент снова перепрохожу High Stakes и Porsche Unleashed, в плеере саундтрек Hot Pursuit, а на полке 28 моделей Porsche 
Но когда это делать? Да и забыл уже все... уж 5 лет, как линуксоид  Надеюсь, к новому году найду время!
|
|
#silence#
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1903
|
#silence# ·
24-Авг-24 06:49
(спустя 8 часов)
Уж пожалуйста! HS и Porsche - мои любимые НФСы. Они стоят того, чтобы поколдовать над ними.
|
|
Mushroom Cowboy
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 521
|
Mushroom Cowboy ·
25-Авг-24 00:29
(спустя 17 часов, ред. 25-Авг-24 00:29)
Цитата:
нужно было оказывается ставить минимальный уровень разрешения в настройках игры, а я ставил самый высокий. На пример в HS стояло 1600x1200. Выставил 640x480 и 3dfx заработал как новенький. Аналогично в NFS III - выставил 640x480 и всё заработало на ура. Обязательно надо прописать этот пункт в условиях установки. О нём упоминается только в информации о HS и в скользь, и то только по отношению к режиму Direct3D. И если бы не это, я бы не догадался попробовать убавить разрешение. Это видимо связано с тем что nGlide 3dfx патч настроен на работу только с самой стандартной настройкой разрешения 640x480 и другие неподдерживает, поскольку берёт эту функцию от игры на себя.
Цитата:
А новую версию nGlide для HP качать нерекомендует сам автор раздачи, так как в справочном разделе NFSIII он предупреждает, что на этой версии режим 3dfx неработает. У меня 3dfx запустился на драфтовом разрешении со стандартной версией из репака.
Цитата:
А так на будущее: лучше ещё в самих системных требования прописывать минимальное разрешение экрана в настройках игры для NFS 3 и 4. Иначе проблемы будут неизбежны.
Моя сборка:
Windows 21H2 LTSC 64bit 19044.4780
Процессор: Ryzen 9 5950x
Оперативная память: 32Gb
Видеокарта: RTX3070
Казалось бы самое неудачное железо с точки зрения запуска старых игр...
*
Настройки в nGlide 2.10:
Video backend: DirectX
Screen Resolution:2560x1600 (это нативное разрешение моего монитора)
Aspect ratio: Aspect correction
Refresh rate: 60Hz
Vertical Synchronization: ON (Default)
Gamma Correction: 1.0
3DFx logo splash screen: On
***
Примеры гонок NFS 3 HP записанные мной с настройками на максимум и в разрешении 2560х1600(это не ошибка):
https://www.youtube.com/watch?v=VvJQfamJP_8
https://www.youtube.com/watch?v=7kn9lEly11A
https://www.youtube.com/watch?v=tpNfoRS8LGI
*
Примеры гонок NFS 4 HS записанные мной с настройками на максимум и в разрешении 2560х1600(это не ошибка):
https://www.youtube.com/watch?v=2-r_pRlheu4
https://www.youtube.com/watch?v=zSAcAeNfC8s
https://www.youtube.com/watch?v=QRW6ewaJilc
https://www.youtube.com/watch?v=lyrVEAbgUNY
Я понимаю, что на территории РФ ютуб заблочен, но если есть возможность посмотреть по вышеуказанным ссылкам на ютубе, то можете сами проверить и убедиться..
По НФС 3 и НФС4 - какое разрешение выставишь в nGlide, такое видеокарта и рендерит. В настройках драйвера видеокарты включены на максимум AA(сглаживание) и AF(анизотропная фильтрация), а также вертикальная синхронизация.
В НФС3 и НФС4 выкрутил все настройки на максимум, кроме то ли Z буффера, то ли Trple buffering в НФС4.
Повторюсь, самый головняк уже лет 20 только с одной игрой - НФС4. Заставить её работать стабильно на современной винде и железе и добиться отсутствия зависонов и вылетов - это уже маленькое достижение и праздник, а сам процесс ковыряния этой игры - чистая эзотерика.
|
|
LeitwolfFaust
 Стаж: 3 года 9 месяцев Сообщений: 151
|
LeitwolfFaust ·
25-Авг-24 21:44
(спустя 21 час)
Зачем что-то переделывать? Все игры из этой раздачи нормально работают на WIN10 в широкоформате.
|
|
forester-tlt
 Стаж: 9 лет 6 месяцев Сообщений: 303
|
forester-tlt ·
26-Авг-24 21:27
(спустя 23 часа, ред. 26-Авг-24 21:27)
Автор этого репака просто великий человек предусмотрел все проблемы с которыми может столкнуться игрок, все подробно описал, и даже вшил DosBox в первую часть игры! Я честно говоря в шоке от такой скруплезности и подхода к делу, все бы так делали. Но все же столкнулся с проблемой во второй части - использования фикса звука приводит к очень заметному отсnаванию звука что непозволительно для столь динамичной игры, но функции снижения уровня аппаратного ускорения звука я на своей 7-ке найти не могу! при том что у меня сразу две звуковухи - встроенный Realtek HD Audio и дискретная C-Media, и этот параметр за свою жизнь я видел миллион раз! Панель управления - звук - свойства - дополнительно... Разве не там он должен быть? Там только две галочки для разрешения монопольного доступа и выбор частоты дискредитации, но никакого аппаратного ускорения нет, на обоих звуковухах, хотя этот параметр я много раз видел ранее (и вроде именно здесь). Драйвера с оффсайта все родные. Я не знаю где эта настройка находится или у меня с аудиодрайверами что то не так?
UPD: а на windows XP этот ползунок есть, правда там он нафиг не нужен, ибо все прекрасно и на аппаратном ускорении работает... Буду на XP проходить, хотя это не так удобно как на 7-ке
|
|
intellect
Стаж: 20 лет 10 месяцев Сообщений: 61671
|
intellect ·
26-Авг-24 21:32
(спустя 4 мин.)
forester-tlt, спасибо на добром слове 
Возможно, такой ползунок еще есть в dxdiag, но могу ошибаться. Давненько винду не видел, гуглить надо...
|
|
forester-tlt
 Стаж: 9 лет 6 месяцев Сообщений: 303
|
forester-tlt ·
27-Авг-24 00:19
(спустя 2 часа 46 мин.)
n1GT писал(а):
86634234forester-tlt, спасибо на добром слове :.
Вам спасибо за доброе дело ) в dxdiag заходил, тоже нет такой функции. видимо от конкретной звуковухи и дров зависит
|
|
LeitwolfFaust
 Стаж: 3 года 9 месяцев Сообщений: 151
|
LeitwolfFaust ·
28-Авг-24 15:56
(спустя 1 день 15 часов)
forester-tlt писал(а):
86634703
n1GT писал(а):
86634234forester-tlt, спасибо на добром слове :.
Вам спасибо за доброе дело ) в dxdiag заходил, тоже нет такой функции. видимо от конкретной звуковухи и дров зависит
Я когда играл, то к отставанию звука привык в NFS 2, если бордюры не собирать лицом, то там вообще этого не замечаешь. Других WW-патчей для этой игры все равно нет, а сидеть на виртуальной машине такое себе удовольствие.
|
|
Mushroom Cowboy
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 521
|
Mushroom Cowboy ·
29-Авг-24 02:01
(спустя 10 часов, ред. 29-Авг-24 02:01)
Не заметил никаких проблем со звком в этом репаке, в том числе и в НФС2. Звуковуха - Creative AE7, винда 10-ка.
Кстати, что касается звука, то старые звуковухи Creative(2ZS, 4Pro, X-Fi Elite Pro) в играх с поддержкой EAX выдавали звук побогаче. Но в том же НФС4, возможно из-за этого иногда бывали вылеты.
Жаль, что Creative и M$, видимо что-то не поделили между собой и EAX пропал в современных играх. А может время пришло отказаться от этой технологии...
Цитата:
Но все же столкнулся с проблемой во второй части - использования фикса звука приводит к очень заметному отсnаванию звука что непозволительно для столь динамичной игры
Vsync в DOSBOX и драйвере видеокарты включен и зафиксирован на 60Hz? Старые игры очень не любят больших фпс. У меня НФС2 из этого репака работал стабильно, но как-то слегка дёргано. Со звуком траблов не было, но было заметно, что мощное железо игра не любит.
|
|
DIAVOLrzn
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 32
|
DIAVOLrzn ·
30-Авг-24 21:36
(спустя 1 день 19 часов)
Все части запустил на windows 11. Поставил лучшие настройки. Если кому нужна помощь, пишите в личку
|
|
RogerWilko
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 11711
|
RogerWilko ·
30-Авг-24 23:55
(спустя 2 часа 19 мин.)
Mushroom Cowboy писал(а):
86641672Vsync в DOSBOX
Вторая часть под винду, а не под дос сделана.
|
|
forester-tlt
 Стаж: 9 лет 6 месяцев Сообщений: 303
|
forester-tlt ·
31-Авг-24 14:53
(спустя 14 часов, ред. 31-Авг-24 14:53)
Я не понимаю - а как поменять разрешение в Need for Speed 2 SE? В самой игре такой настройки нет, утилита 3DSetup в корне игры лишь переключает между software и glidem никаких конфиг файлов найти не смог. Игра идет в 640*480. Также непонятно где игра хранит сейвы в корне нет в моих документах нет. Хочу начать турнир сначала, но нельзя, и игрока удалить нельзя чтобы нового создать
|
|
Mushroom Cowboy
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 521
|
Mushroom Cowboy ·
31-Авг-24 16:49
(спустя 1 час 55 мин., ред. 31-Авг-24 16:49)
Цитата:
Вторая часть под винду, а не под дос сделана.
Прошу прощения, сонный был. Имелось в виду nGlide 2.10, но написал про DOSBOX.
*
Цитата:
а как поменять разрешение в Need for Speed 2 SE
Настройки в nGlide 2.10:
Video backend: DirectX
Screen Resolution:2560x1600 (это нативное разрешение моего монитора) - здесь можно поставить разрешение Вашего монитора.
Aspect ratio: Aspect correction
Refresh rate: 60Hz
Vertical Synchronization: ON (Default)
Gamma Correction: 1.0
3DFx logo splash screen: On
У меня получилось заставить работать NFS2SE из этой раздачи в 2560х1600:
https://www.youtube.com/watch?v=nfXaKuHCSE4
https://www.youtube.com/watch?v=9zKJMX1lXIc
|
|
forester-tlt
 Стаж: 9 лет 6 месяцев Сообщений: 303
|
forester-tlt ·
01-Сен-24 07:14
(спустя 14 часов)
Mushroom Cowboy писал(а):
Настройки в nGlide 2.10:
Большое спасибо! Получилось по вашей инструкции. Но сама игра я так понимаю в свое время не предполагала смены разрешения и шла только в 640*480
|
|
Малюта
Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 19
|
Малюта ·
02-Сен-24 18:02
(спустя 1 день 10 часов, ред. 02-Сен-24 18:02)
Пару трасс прошел в режиме Эволюция и стало выбивать почти в одном и том же месте с такой ошибкой в событиях Винды 10 64 разр: Имя сбойного приложения: Porsche.exe, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x393c2e8f
Имя сбойного модуля: dx7z.DLL, версия: 8192.3.1.6482, метка времени: 0x38bde56c
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x0001473e
Идентификатор сбойного процесса: 0x23c4
Время запуска сбойного приложения: 0x01dafd4875e7782e
Путь сбойного приложения: D:\Electronic Arts\Need for Speed - Porsche Unleashed\Porsche.exe
Путь сбойного модуля: D:\Electronic Arts\Need for Speed - Porsche Unleashed\drivers\dx7z.DLL
Идентификатор отчета: ecebc983-8046-4e4a-97aa-d01e765f3b25
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом: Что-то с видеокартой?
|
|
intellect
Стаж: 20 лет 10 месяцев Сообщений: 61671
|
intellect ·
03-Сен-24 07:11
(спустя 13 часов)
Малюта писал(а):
86658571Код исключения: 0xc0000005
Гугление по фразе "Код исключения: 0xc0000005" говорит о том, что причин может быть много, но в основном упоминают:
- Обновления винды;
- Вирусы;
- Драйверы.
Можно попробовать скачать вирус-сканеры (у каспера и др.веба есть бесплатные утилиты) и после проверки/очистки переустановить игру.
Если это не помогло, тогда попробовать:
- Проверить целостность системных файлов;
- Отключить DEP в винде;
- Откатиться через восстановление системы на сколько-то времени назад.
|
|
Mushroom Cowboy
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 521
|
Mushroom Cowboy ·
03-Сен-24 23:14
(спустя 16 часов, ред. 03-Сен-24 23:14)
Драйверы современных видеокарт(или скорее ОС) не очень любят игры дошейдерной эпохи - DirectX 8.1 и ранее.
Игра у Вас запускается в режиме DirectX 7.0.
Поэтому винда вылетает и дает конкретный путь к конкретному файлу, который её бесит.
Тут или искать фанатские патчи или менять рендер на другой - например nGlide 2.10.
Естественно в драйвере видеокарты должна стоять всегда включенной Вертикальная синхронизация(Vsync), тк на совремннном железе старые игры без этого корёжит.
Игра может вылетать и из-за не совсем корректных настроек в драйвере видеокарты - это нужно гуглить, какой игре что именно не нравится.
Еще другой момент - нужно стараться выставлять в старых играх 32-х битный цвет, тк драйверы современных видеокарт могут не очень хорошо ладить с 16 или 24-х битным цветом в старой игре.
|
|
RogerWilko
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 11711
|
RogerWilko ·
03-Сен-24 23:42
(спустя 28 мин.)
Малюта писал(а):
86658571стало выбивать почти в одном и том же месте
Трасса Нормандия?
|
|
#silence#
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1903
|
#silence# ·
04-Сен-24 17:12
(спустя 17 часов)
Патч от Verok обосрал задницы со спойлерами некоторым тачкам. Это как-нибудь лечится иначе как сносом патча?
|
|
intellect
Стаж: 20 лет 10 месяцев Сообщений: 61671
|
intellect ·
04-Сен-24 21:03
(спустя 3 часа)
#silence#
Как проявляется?
|
|
LeitwolfFaust
 Стаж: 3 года 9 месяцев Сообщений: 151
|
LeitwolfFaust ·
04-Сен-24 23:50
(спустя 2 часа 47 мин.)
Mushroom Cowboy писал(а):
Не заметил никаких проблем со звком в этом репаке, в том числе и в НФС2. Звуковуха - Creative AE7, винда 10-ка.
Попробуй побордюрить в игре, так сразу заметно отставание звука небольшое.
|
|
#silence#
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1903
|
#silence# ·
05-Сен-24 15:32
(спустя 15 часов)
n1GT писал(а):
86666020Как проявляется?
Скрин делал самой игрой, поэтому качество стремное. Но видно, как при поднятом "китовом хвосте" под ним появляется графический глюк в виде треугольника. И так на всех тачках с вейл тейл. Вроде даже сам верок писал про этот свой косяк.
|
|
intellect
Стаж: 20 лет 10 месяцев Сообщений: 61671
|
intellect ·
05-Сен-24 21:15
(спустя 5 часов)
#silence#
А, это помню, да. Досадный косяк. Еще в nGlide режиме у некоторых моделей внезапно вырастают акульи плавники на крыше (на этой де 996 модели, вроде бы). Мне кажется, косяк в патче Verok и патч в nGlide режиме как-то связаны между собой.
Можно попрбовать поставить детализацию автомобилей не на самую высокую, а на просто высокую. Или попробовать изменить драйвер в патче Verok.
|
|
#silence#
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 1903
|
#silence# ·
06-Сен-24 13:33
(спустя 16 часов)
n1GT
Я играю под OpenGL 3. На nGlide у меня игра под 1920х1200 запускалась с глюками (изображение наполовину уезжало за пределы экрана), а внутри игры список разрешений был стандартный. Поэтому гамаю на OpenGL (что из них графически лучше - вообще не разумею, поэтому методом тыка остановился на этом выборе).
|
|
|