|
SILENT_Pavel
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 2257
|
SILENT_Pavel ·
15-Июн-12 13:30
(12 лет 6 месяцев назад, ред. 15-Июн-12 13:38)
Kamer писал(а):
Как будто основной контингент двачей и чанов не они и составляли всегда.
тссс, не пали контору, ми ананим, мы лигионь
А вообще это проблема так называемого "рака", вы путаете двощеров и рак, последнее как раз таки и есть школьники постящие смифнии КАЛтинки.
|
|
Maxim Korchagin
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 16069
|
Maxim Korchagin ·
15-Июн-12 13:30
(спустя 5 сек.)
Kamer
Ага, там все эти МД и ошиваются.
|
|
SILENT_Pavel
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 2257
|
SILENT_Pavel ·
15-Июн-12 13:38
(спустя 7 мин.)
А насчет обвинения меня в ПКшничестве и графоноананирования, отвечу так, с удовольствие взахлеп играю в подобные игры: http://www.youtube.com/watch?v=o9fbkJAZh7M вопросы?
|
|
Maxim Korchagin
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 16069
|
Maxim Korchagin ·
15-Июн-12 13:42
(спустя 4 мин., ред. 15-Июн-12 13:42)
XPEH_RUSSIA
Если бы ты в это играл:
http://www.youtube.com/watch?v=C00n4rDUMNo
А так не считово
|
|
SILENT_Pavel
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 2257
|
SILENT_Pavel ·
15-Июн-12 13:57
(спустя 14 мин., ред. 15-Июн-12 13:57)
Maxim Korchagin
пфф, ну прошел в детстве на 133ем, и я должен сегодня снова проходить, зачем?
А ту игру что показал, использует технологию будущего: воксельный движок, про него можете прочитать, это значительный прорыв и очень захватывающий, эдакое будущее в зародыше. Но пока не поднимутся во много раз мощности доступных компьютеров, не будет возможно делать реалистичные игры с графоном на нем, поэтому эта технология еще много лет будет с очень плохой графикой, но лучшим физическим движком - а это при правильном использовании может породить инновационный геймлей, что практически отсутствует в наше время на какой-либо платформе в такой фундаментальной манере.
Цитата:
У ПС2 меньшая видеопамять, чем у геймкьюба и иксбокса. Отсюда имеем то что имеем.
Да как бы это очевидно и известно, но это не оправдание, по факту уже выпущенных игр ничего не изменить как бы много не цитировать тех. параметры консолей, факт остается фактом что часто игры в качестве блестают закономерно выше пс2 если говорить о боксе и уж если РЕ4 у геймкуба. Сегодня остается только выбирать во что поиграть, так почему бы не побаловать себя? Только из за сохранения верности Сони штоле? лол
|
|
antort
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 3959
|
antort ·
15-Июн-12 14:05
(спустя 8 мин., ред. 15-Июн-12 14:18)
Maxim Korchagin
тогда "пикселизованно"
мыльно - это когда постпроцессингом удабривается до приторно-гладкого состояния (раньше говорили в подобных спорах, году в 2005, что с пс2 телевизор "замыливает" картинку, т.к. элт телевизоры благодаря своему устройству по сути делают аппаратный поспроцессинг). в пс2 традиции делать постобработки такой сильной не было, насколько я понимаю, это пришло в моду как раз в пс3. не будете же вы называть старые досовские "квадратные" игры мыльными?
хотя это я так понимаю, хз как счас мода пошла среди тролезадротов. подозреваю что вообще никак, т.к. выучили два аргумента "пс3 картинку мылит", а бокс еще что-то там, не понимая значений
вот, для наглядности сделал пару картинок сравнения:
еще раз повторю, что это мое имхо как следовало бы использовать эти "термины" исходя из общего смысла. как счас модно друг друга поливать говном с использованием подобных ярлыков, я не в курсе
|
|
SILENT_Pavel
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 2257
|
SILENT_Pavel ·
15-Июн-12 14:15
(спустя 10 мин., ред. 15-Июн-12 14:15)
Цитата:
по сути делают аппаратный поспроцессинг
Абсолютно верная мысль, вы буквально прочитали мои мысли вслух.
Возвращаясь опять к пс3-бокс мыльцу (внезапно часто они оба мыльны бывает), некоторые обосновывают его этим нашумевшим списком: http://forums.gametrailers.com/thread/-list-of-xbox-360-games-and-th/925112
Почему консольные игры мыльные или список настоящих разрешений в играх бокса360, справедливо и к пс3
Цитата:
50 Cent = 1280x720 (no AA)
Afro Samurai = 1280x720 (4xAA)
Alone in the Dark = 1040x600 (2xAA)
Army of Two = 1280x720 (2xAA)
Assassin's Creed = 1280x720 (2xAA)
Banjo Kazooie: Nuts and Bolts = 1280x720 (2xAA)
Batman: Arkham Asylum = 1280x720 (2xAA)
Battle Fantasia = 1280x720 (no AA, toggable blur filter)
Battlefield: Bad Company = 1280x720 (no AA)
Beijing 2008 = 1280x720 (2xAA)
Beowulf = 1280x720 (4xAA)
Bionic Commando = 1120x640 (no AA)
Bioshock = 1280x720 (no AA)
Burnout: Paradise = 1280x720 (2xAA)
Call of Duty 3 = 1040x624 (2xAA)
Call of Duty 4 = 1024x600 (2xAA)
Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA)
Call of Juarez: Bound in Blood = 1280x672 (4x2 custom edge AA black borders)
Cars Mater-National = 1280x720 (4xAA)
Club, The = 1280x720 (4xAA)
Command & Conquer: Red Alert 3 = 1280x720 (no AA, blur filter)
Conan = 1024x576 (no AA)
Condemned 2 = 1280x720 (2xAA)
Conflict: Denied Ops = 1280x720p (2xAA)
Chronicles of Riddick: Dark Athena = 1280x720 (4xAA)
Crash Time = 1280x720 (2xAA)
Darkness, The = 1280x720 (4xAA)
Dark Sector = 1280x720 (no AA)
Dead or Alive 4 = 1280x720 (2xAA)
Dead Rising = 1280x720 ( up to 4xAA depending on frame rate)
Dead Space = 1280x720 (no AA)
Devil May Cry 4 = 1280x720 (2xAA)
Don King Prizefighter = 1024x630 (2xAA)
Elder Scrolls IV: Oblivion = 1024x600 (2xAA) - Same for GOTY Edition!
Fallout 3 = 1280x720 (4xAA, certain edges)
Far Cry 2 = 1280x696 (2xAA, centered on 720p window)
F.E.A.R. = 1280x720 (2xAA)
F.E.A.R. 2 = 1280x720 (4xAA)
Fable II = 1120x720 (blur filter, 2xAA)
FaceBreaker = 1280x720 (4xAA)
Fight Night Round 4 = 1280x720 (4xAA)
Fifa 2006 = 1024x576 (2xAA)
Fifa 2007 = 1200x675 (no AA)
Fifa Street 3 = 1920x1080 (4xAA)
Fracture = 1280x720 (no AA)
Forza 2 = 1280x720 (2xAA in-game, 4xAA replay & vehicle select)
Gears of War = 1280x720 (HD), 960x720 (SD) (2xAA on static objects?)
Gears of War 2 = 1280x720 (2xAA, certain edges unaffected)
Ghostbusters = 1280x720 (2xAA)
Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 = 1280x720 (2xAA)
G.I. Joe: The Rise of the Cobra = 1280x720 (2xAA)
Godfather II = 1280x720 (no AA)
Golden Axe: Beast Rider = 1280x720 (no AA, blur filter)
Golden Compass = 1280x720 (2xAA)
Grand Theft Auto IV = 1280x720 (2xAA)
Guitar Hero 3 = 1280x720 (no AA)
Guitar Hero Aerosmith = 1280x720 (no AA)
Guitar Hero World Tour = 1280x720 (no AA)
Halo 3 = 1152x640 (no AA)
Halo Wars = 1280x720 (2xAA)
Incredible Hulk = 1280x720 (full screen blur)
Juiced 2: Hot Import Nights = 1280x720 (2xAA)
Kung Fu Panda = 1280x720 (no AA)
Legend of Spyro: Dawn of the Dragon, The = 1280x720 (4xAA)
Legendary = 1280x720 (no AA)
LEGO: Batman = 1280x720 (2xAA)
LEGO: Indiana Jones = 1280x720 (2xAA)
Lord of the Rings: Conquest = 1280x720 (no AA)
Lost Planet = 1280x720 (up to 4x MSAA dependent on framerate)
Madden NFL '09 = 1280x720 (no AA)
Mass Effect = 1280x720 (2xAA, certain edges are unaffected)
Mercenaries 2: World in Flames = 1280x720 (no MSAA, but depth/Z-based edge blur?)
Midnight Club: Los Angeles = 1280x720 (2xAA?)
Mirror's Edge = 1280x720 (2xAA)
MK vs DC = 1024x576 (2xAA)
MotoGP 2006 (screenshot) = 1280x1024 (framebuffer grab from AVS Forum member)
MX vs ATV = 1280x720 (no AA)
NBA Live '08 = 1280x720 (4xAA)
NBA Street Home court (demo) = 1920x1080 (4xAA)
NCAA Football 08 (demo) = 1024x600 (2xAA)
Need For Speed: Undercover = 1280x720 (4xAA)
NFL Tour = 1280x720 (4xAA, 60fps)
NHL '09 = 1280x720 (4xAA)
Ninja Bladen = 1280x720 (2xAA)
Ninja Gaiden 2 = 1120x585 (2xAA)
Overlord = 1280x720 (2xAA)
Overlord II = 1280x612 (custom edge blur, black borders)
Perfect Dark Zero (demo) = 1152x640 (no AA)
Prince of Persia = 1280x720
Pro Evolution Soccer 6 (demo) = 1024x576 (2xAA)
Pro Evolution Soccer 2008 = 1280x720 (4xAA)
Project Gotham Racing 3 (demo) = 1024x600 (2xAA)
Project Gotham Racing 4 = 1280x720 (2xAA)
Prototype = 1120x640 (2xAA)
Quake 4 = 1280x720 (no AA)
Quake Wars: Enemy Territory = 1280x720 (2xAA blur)
Race Driver: GRID = 1280x720 (4xAA)
Race Pro = 1280x720 (4xAA)
Rainbow Six Vegas 2 = 1280x720 (2xAA)
Red Faction: Guerrilla = 1280x720 (2xAA)
Resident Evil 5 = 1280x720 (dynamic 0-4xAA)
Ridge Racer 6 (demo) = 1440x810 (no AA)
Rise of the Argonauts = 1280x720 (2xAA, however post processing is likely interfering with the AA resolve in certain cases )
Sacred 2: Fallen Angel = 1920x1080 for any HD output (including PC res), 1280x960 for 4:3 output, 1376x768 for 480p widescreen (no AA)
Saint's Row 2 = 640p (2xAA)
SCORE International Baja 1000 = 1280x720 (4xAA)
SEGA: Rally Revo = 1280x720 (4xAA, alpha to coverage)
SEGA: Superstars Tennis = 1280x720 (2xAA, 30fps)
Shadowrun = 1280x720 (2xAA) - Gamefest '07
Silent Hill: Homecoming = 1280x720 (2xAA)
Skate = 1280x720 (2xAA ? )
Soldier of Fortune: Payback = 1280x720 (4xAA ?)
Soul Calibur IV = 1365x960 (no AA, software scaled to 720p)
Sonic Unleashed = 880x720 (2xAA)
Spiderman: Web of Shadows = 1280x720 (4xAA)
Splinter Cell Double Agent = 1280x720 (4xAA) (developer)
Star Ocean 4 = 1248x702 no AA field, 882x496 no AA in battle
Star Wars: The Force Unleashed = 1280x720 (no AA)
Stormrise = 1280x720 (4xAA)
Street Fighter IV = 1280x720 (2xAA)
Tiger Woods PGA Tour '09 = 1280x720 (no AA)
Tomb Raider Legend = 1024x600 (2xAA)
Tomb Raider Underworld = 1024x576 (2xAA) - depth buffer is 1040x576
Tom Clancy's EndWar = 1280x720 (2xAA)
Tom Clancy's HAWX = 1280x720 (4xAA)
Tony Hawk's Project 8 (screenshot) = 1040x585 (2xAA)
Tony Hawk's Proving Ground = 1280x720
Top Spin 3 = 1280x720 (2xAA)
Turning Point: Fall of Liberty = 1280x720 (no AA)
Turok = 1280x720 (no AA)
UEFA Euro 2008 = 1280x720 (2xAA)
UFC 2009: Undisputed = 1280x720 (custom edge AA with 2 colour gradations like 4xAA)
Unreal Tournament III = 1280x720 (2xAA ala Gears...)
Virtua Fighter 5 (demo) = 1024x1024 (4xAA)
Virtua Tennis 3 = 1920x1080 (2xAA)
Virtua Tennis 2009 = 1280x720 (4xAA)
WALL E = 1280x720 (2xAA)
Wanted = 1120x640 (no AA)
Wheelman = 1280x720 (2xAA)
Wolfenstein = 1280x720 (no AA)
X-Men Origins: Wolverine = 1280x720 (2xAA) XBL GAMES 1942: Joint Strike = 1280x720 (4xAA)
Battlefield 1943 = 1280x720 (no AA)
Bionic Commando: Rearmed = 1280x720 (no AA)
Boogie Bunnies = 1920x1080 (4xAA)
Commando 3 = 1280x720 (4xAA)
Ikaruga = 540x720 (4xAA, centered on 1280x720 frame)
Invincible Tiger = 1280x720 (4xAA, classic mode), 640x720 or 1280x360 (S3D mode), see here for more.
Rez HD = 1280x720 (4xAA)
TMNT: TiT Re-shelled = 1280x720 (no AA)
Wolf of the Battlefield: Commando 3 = 1280x720 (4xAA) Boogie Bunnies = 1920x1080 (4xAA) one Game that Runs in 1080 lol
Из всего этого можно сделать вывод, что разработчики используя очень хитрые схемы вывода изображения (например когда настоящее 576p а игра в 720 при том это не апскейл а совокупность тончайщих подстроек рендера, которые в итоге выводят на качественном экране и кабеле откровенное то самое - мыльцо, которое очень легко интерпретировать такой метафорой, нежели расписывать об особенностях рендеринга) делают искусственное мыльцо а потом во все стороны орут что это РИАЛ АШДИ ТЫСЯЧАВОСИМДИСЯТ У ВАС ПРОСТО ПЛОХИЕ ТЕЛЕВИЗОРЫ МЫЛЯТ КУПИТЕ НОВЫЕ и т.д.
|
|
antort
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 3959
|
antort ·
15-Июн-12 14:23
(спустя 7 мин., ред. 15-Июн-12 14:23)
XPEH_RUSSIA писал(а):
Абсолютно верная мысль, вы буквально прочитали мои мысли вслух.
нет, я имел ввиду буквально "аппаратный" построцессинг исходя из самого устройства кинескопа. как объяснить, там же непрерывный вывод (не пиксели), вот и все неровности "сглаживаются". я не имел ввиду дополнительные фильтры, которые счас модно встраивать в новые HD-телевизоры.
зы: может вы меня сразу и поняли, просто посчитал нужным допояснить
|
|
SILENT_Pavel
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 2257
|
SILENT_Pavel ·
15-Июн-12 14:28
(спустя 5 мин.)
Нашел пс3 список, вот собственно горькая правда:
Код:
Playstation 3 50 Cent = 1280x720 (blur filter)
Afro Samurai = 1280x720 (QAA)
Alice: Madness Returns = 1280x720 (MLAA)
Aliens Vs Predator = 1120x630 (custom AA)
Alone in the Dark = 1120x630 (no AA)
Army of Two = 1280x720 (no AA)
Assassin's Creed = 1280x720 (QAA)
Assassin's Creed 2 = 1280x720 (QAA), 960x720 (QAA) -> 1080 mode.
Assassin's Creed 2: Bromance = 1280x720 (QAA)
Avatar = 1280x692 (QAA, black borders)
Azura's Wrath = 1280x720 (no AA)
Backbreaker = 1152x640 (2xAA + blur filter)
Batman: Arkham Asylum = 1280x720 (no AA)
Batman: Arkham City = 1280x720 (no AA)
Battle Fantasia = 1280x720 (no AA, toggable blur filter)
Battlefield 3 = 1280x704 (MLAA) black bars
Battlefield: Bad Company = 1280x720 (no AA)
Battlefield: Bad Company 2 = 1280x720 (no AA)
Bayonetta = 1280x720 (no AA)
Beijing 2008 = 1024x768 (no AA)
Beowulf = 1280x720 (no AA)
Bionic Commando = 1120x640 (no AA)
Bioshock = 680p (no AA, blur filter pre-patch)
Bioshock 2 = 1280x720 (no AA)
Bioshock Infinite =
Binary Domain =
Blacksite: Area 51 = 1280x720 (no AA)
BlazBlue: Calamity Trigger = 1280x720 (QAA background, no AA characters )
Blur = 1280x720 (2xAA + half-pixel, bilinear-filtered edge blur)
Bodycount = 1024x640 (FXAA?)
Borderlands = 1280x720 (no AA)
Bourne Conspiracy, The (demo) = 1280x720 (no AA)
Brink = 1280x720 (no AA)
Brutal Legend = 1152x720 (no AA)
Bulletstorm = 1280x720 (no AA)
Burnout: Paradise = 1280x720 (2xAA)
Call of Duty 3 (screenshot) ~1088x624 (2xAA)
Call of Duty: Black Ops = 960x544 (2xAA)
Call of Duty: Modern Warfare = 1024x600 (2xAA)
Call of Duty: Modern Warfare 2 = 1024x600 (2xAA)
Call of Duty: Modern Warfare 3 = 1024x600 (2xAA)
Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA)
Call of Juarez: Bound in Blood = 1152x640 (4x2 custom edge AA)
Call of Juarez: The Cartel = 1280x720 (custom edge AA)
Cars Mater-National = 1280x720 (QAA), 1920x1080 (QAA)
Castlevania: Lord of Shadow = 1280x720 (no AA)
Catherine = 1280x720 (QAA)
Chronicles of Riddick: Dark Athena = 1024x720 (QAA)
Command & Conquer: Red Alert 3 = 1280x720 (no AA)
Conan (demo) = 1024x576 (no AA)
Condemned 2 = 1280x720 (no AA)
Conflict: Denied Ops = 1280x720 (no AA) or 960x1080
Crysis = 1024x720 (TAA + edge post-process)
Crysis 2 = 1024x720 (TAA + edge post-process))
Dante's Inferno = 1280x720 (no AA)
Dark Sector = 1152x640 (no AA)
Darksiders = 1152x648 (no AA)
Darkness, The (demo) = 1024x576 (no AA)
Darkness II, The = 1152x600 (FXAA)
Dark Souls = 1024x720 (2xAA)
Dead Island = 1280x720 (custom edge filter)
Dead Rising 2 = 1024x576 (2xAA)
Dead Space = 1280x720 (no AA)
Dead Space 2 = 1280x720 (no AA)
Dead to Rights: Retribution = 1072x603 (2xAA) ?
de Blob 2 = 1280x720 (2xAA)
Def Jam Icon (screenshot) = 1152x648 (no AA)
Demon's Souls = 1280x720 (no AA)
Deus Ex: Human Revolution = 1280x720 (MLAA)
Devil May Cry 4 = 1280x720 (2xAA, temporal)
Dirt = 1280x720 (QAA)
Dirt 2 = 1280x720 (QAA)
Dragon Age: Origins = 1280x720 (AA ?)
Dragon Age II = 1280x720 (MLAA)
Dragon Ball: Raging Blast 2 = 1280x720 (no AA)
Dragon's Dogma = 1280x608 (black bars, FXAA)
Driver: San Fransisco = ~1120x720 (2xAA)
Duke Nukem Forever = 1152x640 (no AA)
Dynasty Warriors 6 = 1280x720 (no AA)
Dynasty Warriors 7 = 1280x720 (no AA)
EDF: Insect Armageddon = 1280x720 (QAA)
El Shaddai = 1152x576 (no AA)
Elder Scrolls IV: Oblivion = 1280x720 (no AA)
Elder Scrolls V: Skyrim = 1280x720 (likely FXAA, more aggressive edge detection than 360 iteration)
End of Eternity/Resonance of Fate = 1088x720 (2xAA)
End War = 1280x720 (2xAA)
Enslaved = 1280x720 (no AA)
F.E.A.R. = 1280x720 (blur filter)?
F.E.A.R. 2 = 1280x720 (no AA)
F.E.A.R. 3 = 1280x720
F1 2010 = 1280x720 (QAA)
F1 2011 = 1280x720 (MLAA)
FaceBreaker = 1280x720 (QAA), 960x1080
Fallout 3 = 1280x720 (no AA)
Fantastic Four: Rise of the Silver Surfer = 1280x720 (no AA)
Far Cry 2 = 1274x692 (QAA, black borders)
Fifa 2008 = 1280x720 (no AA)
Fifa 2010 = 1280x720 (QAA)
Fifa 2011 = 1280x720 (QAA)
Fifa Street 3 = 1920x1080 (no AA)
Fight Night Champion Online =
Fight Night Round 4 = 1280x720 (QAA)
Final Fantasy XIII = 1280x720 (2xAA)
Full Auto 2 (demo) = 1920x1080 (4x AA)
Fracture = 1152x648 (no AA)
Ghostbusters = 960x540 (QAA, pre-patch), 1024x576 (2xAA, post-patch)
Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 = 1280x720
Ghost Recon: Future Soldier = 1024x600 (FXAA)
G.I. Joe: The Rise of the Cobra = 1280x720 (QAA)
Godfather II = 1200x720 (blur filter)
God of War: Origins Collection = 1280x720 or 1920x1080 (no AA), 3D is 1280x720
God of War Collection Volume II = 1280x720 or1920x1080 (no AA)
God of War III = 1280x720 (MLAA)
Golden Axe: Beast Rider = 1280x720 (no AA, blur filter)
Golden Compass = 1280x720 (no AA)
Grand Theft Auto IV = 1152x640 (QAA)
Gran Turismo 5: Prologue = 1080p mode is 1280x1080 (2xAA) in-game while the garage/pit/showrooms are 1920x1080 with no AA. 720p mode is 1280x720 (4xAA)
Gran Turismo 5 = 1280x720 (4xAA), 1280x1080 (QAA, TAA selectable), 1280x720 (QAA) in 3D mode
Guitar Hero 3 = 1040x585 (no AA)
Guitar Hero Aerosmith = 1040x585 (no AA)
Guitar Hero World Tour = 1040x585 (no AA)
Guitar Hero 5 = 1024x576 (no AA)
HAWX = 1280x720 (no AA, horizontal blur)
HAWX2 = 1280x720 (2xAA, full screen blur filter)
Haze (demo) = 1024x576 (2xAA)
Heavenly Sword = 1280x720 (4xAA)
Heavy Rain = 1280x720 (2xAA)
Homefront = 1024x576 (no AA)
Ico = 1280x720 or 1920x1080 (MLAA)
IL2 Sturmovik = 1280x720 (QAA)
Infamous = 1280x720 (no AA)
Infamous 2 =
Incredible Hulk = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA)
James Bond 007: Blood Stone = 1280x720 (2xAA + blur filter, half pixel, bilinear edge filter)
Jericho (demo) = 996x560 (2x AA)
Juiced 2: Hot Import Nights = 1280x720 (QAA)
Killzone 2 = 1280x720 (QAA)
Killzone 3 = 1280x720 2D, 640x716 3D, (both MLAA )
Kingdoms of Amalur = 1280x720 (no AA)
Kung Fu Panda = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA)
Lair = 800x1080 (2xAA) - AA buffers are merged to produce 1600x1080 for further scaling
Legend of Spyro: Dawn of the Dragon, The = 1280x720 (no AA)
Legendary = 1280x720 (no AA)
LEGO: Batman = 1280x720 (no AA, slight blur filter)
LEGO: Harry Potter 1-4 = 1280x720 (no AA)
LEGO: Indiana Jones = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA)
LEGO: Star Wars III = 1280x720 (edge detect blur filter)
Little Big Planet = 1280x720 (2xAA)
Little Big Planet 2 = 1280x720 (MLAA)
Lord of the Rings: Conquest = 640p (no AA)
Lost Planet = 1280x720 (temporal 2xAA)
Lost Planet 2 = 1280x720 (no AA)
Madden NFL '09 = 1280x720 (no AA)
Mafia 2 = 1280x720 (no AA)
MAG = 1280x720 (2xAA)
Marvel: Ultimate Alliance = 1280x720 & 1920x1080 (no AA)
Marvel: Ultimate Alliance 2 = 1024x576 (2xAA)
Marvel Vs Capcom 3 = 1280x720 (no AA)
Mass Effect 2 = 1280x720 (no AA)
Mass Effect 3 = 1280x720 (FXAA)
Mercenaries 2: World in Flames = 1280x720 (no AA)
Metal Gear Online = 1024x768 (2xAA, temporal)
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriot = 1024x768 (2xAA, temporal)
Midnight Club: Los Angeles = 960x720 (QAA)
Mirror's Edge = 1280x720 (no AA)
MotoGP '10/'11 = 1280x704 (no AA)
Mortal Kombat 9 = 1280x720 (edge blur filter), one of the levels appears to be 680p. 1/2x1/2 transparencies, 960x720 in 3D mode
Mortal Kombat vs DC = 1040x624 (QAA)
MLB08: The Show = 1280x720 (2xAA) - The rendering window is adjustable down to 576p without upscaling to 720p i.e. the frame has black borders
MLB09: The Show = 1280x720 (2xAA) or 1920x1080 (no AA)
Motorstorm = 1280x720 (2xAA)
Motorstorm Apocalypse = 1280x1080 (dynamic) 2D, 1024x720 3D (MLAA)
Motorstorm Pacific = 1280x720 (dynamic down to 576p, 2xAA)
MX vs ATV: Alive = 1280x720 (no AA)
MX vs ATV: Reflex = 1280x720 (no AA)
MX vs ATV: Untamed = 1024x576 (no AA)
Nail'd = 1152x640 (4x2 custom edge AA)
Naruto Ninja Storm 2 = 1280x720 (no AA)
NBA07 (demo) = 1920x1080 (no AA)
NBA08 (demo) = 1920x1080 (no AA)
NBA Live '08 = 1280x720 (no AA)
NBA Street Home court (screenshot) = 1920x1080 (no AA)
Need For Speed: Hot Pursuit = 1280x720 (2xAA on cars, no AA on environment)
Need For Speed: Pro Street = 1280x720 (QAA)
Need For Speed: Shift = 1280x720 (QAA)
Need For Speed: Shift 2 =1280x720 (MLAA)
Need For Speed: The Run = 1280x704 (MLAA) black bars
Need For Speed: Undercover = 1280x720 (QAA)
NFL Tour = 1280x720 (no AA, poor framerate)
NHL '09 = 1280x720 (4xAA)
Ninja Gaiden: Sigma = 1280x720 (no AA, has weird scaling to support 1080p)
Ninja Gaiden: Sigma 2 = 1280x718 (dynamic 2xMSAA, black borders)
Ninja Gaiden 3 = dynamic up to 1280x720 (FXAA)
Operation Flashpoint 2 = 1280x720 (QAA)
Orange Box, The = 1280x720 (QAA or full screen blur...)
Overlord = 1280x720 (no AA)
Overlord II = 1280x720 (no AA)
Pirates des Caraibes (screenshot) = 768x1080 (no AA), 960x720 en mode 720p
Portal 2 = 1280x720 (MLAA)
Prince of Persia = 1280x720
Prince of Persia: The Forgotten Sands = 1280x720 (2xAA + blur? or quincunx)
Pro Evolution Soccer 2008 = 1280x720 (QAA)
Pro Evolution Soccer 2010 = 1280x720 (2xAA in-game, no AA cut-scenes)
Pro Evolution Soccer 2011 = 1280x720 (no AA)
Prototype = 1120x640 (QAA)
Quake Wars: Enemy Territory = 1280x720 (no AA)
Race Driver: GRID = 1280x720 (2xAA)
Rage = 640x720 up to 1280x720 (no AA)
Rainbow Six Vegas 2 = 1280x720 (2xAA)
Ratchet & Clank: Tools of Destruction = 960x704 (2xAA, AA samples used to reconstruct 720p)
Ratchet & Clank: A Crank in Time = 960x704 (2xAA, AA samples used to reconstruct 720p)
Red Dead Redemption = 1152x640 (QAA)
Red Faction: Armageddon = 960x540 (MLAA)
Red Faction: Guerrilla = 1280x720 (no AA)
Resident Evil 5 = 1280x720 (dynamic 0-QAA)
Resistance: Fall of Man = 1280x720 (QAA)
Resistance 2 = 1280x720 (QAA)
Resistance 3 =
Ridge Racer 7 (demo) = 1920x1080 (no AA)
Rise of the Argonauts = 1280x720 (no AA)
Rock Band = 1280x720 (2xAA, post-fx or lighting usually resulting in "no AA")
Rock Band 2 = 1280x720 (2xAA, post-fx or lighting usually resulting in "no AA")
Rock Band: The Beatles = 1280x720 (2xAA, post-fx or lighting usually resulting in "no AA")
Rock Band: Green Day = 1280x720 (2xAA, post-fx or lighting usually resulting in "no AA")
Ryu Ga Gotoku 3 = 1024x768 (no AA)
Saboteur = 1280x720 (edge detect)
Sacred 2: Fallen Angel = 1280x720 when sub-HD output selected, 1920x1080 for any HD output (no AA)
Saint's Row 2 = 640p (QAA)
Saint's Row 3 = 1280x720 (800x450 lighting)
SCORE International Baja 1000 = 1280x720 (no AA)
SEGA: All Stars Racing = 1280x720 (2xAA)
SEGA: Rally Revo = 1280x720 (4xAA, alpha blend)
SEGA: Superstars Tennis = 1280x720 (QAA, 30fps)
Shadow of the Colossus = 1280x720, 960x1080 (MLAA), 720p for 3D
Shadows of the Damned = 1280x720 (no AA, higher AF)
Silent Hill: Homecoming = 1024x576 (no AA)
Simpsons, The = 1280x720 (no AA)
Singularity = 1280x720 (no AA)
Skate = 1280x720 (no AA)
Skate 3 = possibly 1152x640 (2xAA, super blur filter makes it difficult to determine exact res)
Soldier of Fortune: Payback = 1280x720 (no AA)
Sonic Unleashed = 880x720 (blur filter)
Soul Calibur IV = 1280x720 (no AA), 1280x576 in 1080p mode
Soul Calibur V = 1280x720 (MLAA)
Spec Ops: The Line = ~1120x640 (light FXAA?)
Spiderman: Web of Shadows = 1280x720 (no AA)
Spiderman: Shattered Dimensions = 1120x630 (no AA)
Split-Second = 1280x720 (2xAA)
SSX = 1120x585 (FXAA)
Star Ocean 4: The Last Hope = 1024x720 (2xAA, in field), ~930x512 (2xAA, in battle)
Star Wars: The Force Unleashed = 1280x720 (no AA)
Stormrise = 1280x720 (2xAA)
Street Fighter IV = 1280x720 (no AA), 1120x630 (in up-close character view)
Super Stars V8: Next Challenge = 1280x720 (2xAA)
Super Street Fighter IV = 1280x720 (no AA)
Supercar Challenge = 960x1080 (no AA)
Syndicate = 1280x720 (post-AA, dynamic res)
Tekken 6 = 1024x576 (2xMSAA w/o motion blur, no AA w/motion blur)
Terminator: Salvation = 1152x648 (blur filter)
Test Drive Unlimited = 1280x720 (QAA?)
Test Drive Unlimited 2 = 1280x720 (MLAA)
Tiger Woods PGA Tour '09 = 1280x720 (no AA)
Tiger Woods PGA Tour '11 = 1280x720 (no AA)
Tomb Raider: Underworld = 1280x720 (QAA)
Tony Hawk's Project 8 = 1280x720
Tony Hawk's Proving Ground (demo) = 1024x576 (no AA)
Top Spin 3 = 1280x720 (QAA)
Top Spin 4 = 1280x720 (QAA) 2D, 1024x720 (no AA) 3D
Transformers = 960x1080 (no AA)
Transformers: Revenge of the Fallen = 1120x720 (blur filter)
Transformers: War for Cybertron = 1024x600 (no AA)
Tron = 1280x720 (no AA)
Turning Point: Fall of Liberty = 1280x720 (no AA)
Turok = 1280x720 (no AA)
UEFA Euro 2008 = 1280x720 (no AA)
UFC 2009: Undisputed = 1280x720 (no AA in-game, 4xAA cutscenes)
Uncharted: Drake's Fortune = 1280x720 (2xAA)
Uncharted 2 = 1280x720 (2xAA)
Uncharted 3 = 1280x720 (edge detect) in 2D, 896x504 in 3D
Unreal Tournament III = 1280x720 (no AA)
Vanquish = 1024x720 (2xAA)
Viking: Battle for Asgard = 960x720 (2xAA) - AA buffers are merged to a 1920x720 framebuffer, which is then downscaled to 1280x720
Virtua Fighter 5 = 1024x1024 (no AA)
1024x768 en mode 1080p
Virtua Tennis 2009 = 1280x720 (QAA)
Virtua Tennis 3 = 1920x1080 (2x AA)
Virtua Tennis 4 = 1280x720 (2xAA) for 2D and 3D, 640x720 in 3D for cut-scenes
WALL E = 1280x720 (no AA)
Wanted = 1120x640 (no AA)
Warhammer 40,000: Space Marine = 1152x640 (post-AA)
Wheelman = 1280x720 (no AA)
Wolfenstein = 1280x720 (no AA)
World Series Of Poker 2008 = 1920x1080 (2xAA)
WWE 08 = ? 640x720 ? (2x AA) - les edges ont l'aparence du 1280x720 mais d'apres certain artefact il semble que ce soit le resultat de la fusion de 2 buffers MSAA 640x720
translation StefanS: "The edges give the impression of being 1280x720p, but because of a certain artifact it seems that it is the result of the fusion of 2 MSAA buffers of resolution 640x720"
WWE All-Stars = 1152x640 (no AA)
X-Men Origins: Wolverine = 1280x720 (no AA) PSN GAMES 1942: Joint Strike = 1280x720 (4xAA) or 1920x1080 (2xAA)
After Burner Climax = 1280x720 (no AA)
Battlefield 1943 = 1280x720 (no AA)
Blast Factor = 1920x1080 (no AA)
Bionic Commando: Rearmed = 1280x720 (no AA)
Calling All Cars (screenshot) = 1920x1080 (4x AA)
Commando 3 = 1280x720 (4xAA) or 1920x1080 (2xAA)
Dead Nation = 1280x720 (no AA)
Echochrome = 1920x1080 (2xAA)
Elefunk = 1920x1080 (4xAA)
Explodemon = 1280x720 (no AA)
Fat Princess = 1920x1080 (no AA)
Forbidden Siren = 1024x512 (4xAA)
Go Puzzle = 1920x1080
GTHD = 1440x1080 (no AA) - Vehicle selection is rendered at 1920x1080
Hard Corps: Uprising = 1280x720 (no AA)
High Velocity Bowling = 1920x1080 (no AA)
Lara Croft and The Guardian of Light = 1024x576 (QAA)
Locoroco Cocoreccho = 1920x1080 (2x AA)
Mainichi Issyo = 1440x1080 (4xAA)
Pixel Junk Monsters/Racers/Eden = 1920x1080
Red Faction: Battlegrounds = 1280x720 (QAA)
Rocketmen = 1920x1080 (2xAA)
Rub'a'dub = 1600x1080 (no AA)
Snakeball = 1280x1080 (no AA)
Stacking = 1152x720 (custom edge filter)
Stardust HD = 1280x1080 (no AA) pre-update, 1920x1080 (no AA) or 1280x720 (4xAA) post-update
Sudoku = 1920x1080
Super Rub-a-Dub = 1600x1080
Tekken 5 Dark Resurrection (screenshot) = 1920x1080 (no AA), not always?
TMNT:TiT Re-shelled = 1280x720 (no AA)
Virtua Fighter 5: Final Showdown = 1280x720 (FXAA)
Warhawk = 1280x720 (4xAA)
Wipeout HD = dynamic-framerate-dependent 1080p framebuffer (1280x1080 to 1920x1080)
Wolf of the Battlefield: Commando 3 = 1920x1080 (2xAA)
Источник: http://forum.beyond3d.com/showthread.php?t=46241
|
|
Maxim Korchagin
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 16069
|
Maxim Korchagin ·
15-Июн-12 16:04
(спустя 1 час 35 мин., ред. 15-Июн-12 16:04)
XPEH_RUSSIA писал(а):
использует технологию будущего: воксельный движок
А я-то думал это технология прошлого. Вот оно как!
В чём горька правда? Я же не в разрешение играю, а в игры. Мне параллельно в "Метал гир солид 4" 1080р там или 720р.
Вот так делают джойпады и джойстики в Китае.
Доставая из упаковки изделие, думаешь что ты как бы первый. А вот и нет! Его уже клацали 33 китайца.
http://www.we-make-money-not-art.com/archives/2012/06/farmification.php
|
|
antort
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 3959
|
antort ·
15-Июн-12 16:09
(спустя 5 мин.)
Maxim Korchagin
да много комплектухи подобным образом делают, материнки, например, "специально обученные" китайские барышни тоже вручную осматривают на предмет деффектов. по идее, должны быть в перчатках, но на фотках не видно: видимо, зависит от "шаражности" производства. в любом случае, там через них за день столько джоев проходит, что руки уже "притерлись"
|
|
Swordin
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 17719
|
Swordin ·
15-Июн-12 16:14
(спустя 4 мин.)
XPEH_RUSSIA
Тяжело тебе, наверное, играть. Тут обычно увлекшись геймплеем и сюжетом, полностью погружаешься в игру, а ты вон пиксели, да оттенки ищешь. Сочувствую.
|
|
SILENT_Pavel
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 2257
|
SILENT_Pavel ·
15-Июн-12 20:07
(спустя 3 часа, ред. 15-Июн-12 20:07)
Swordin
А если серьезно, я выше давал ссылку на видео, во что сейчас с удовольствием играю, там даже текстур нет да и движок 2003 года (Maxim Korchagin, да да, только что узнал что первый прототип был в 2003, но играбельные игры то только сегодня появляются вроде бы? из за того, что раньше мощностей не хватало кажется).
Я же не предпочитаю игры с лучшей графикой, обливая при этом грязью игры с худшей чисто что бы потешить своё самолюбие - как обязан делать настоящий пекашниг, я одинаково люблю и старые и новые игры, но если есть возможно запустить относительно старые игры, без изменений в замечательном качестве, почему бы не обсудить пути получения этих плюшек? Будто только заикнувшись о желании играть в лучшем качестве (или хотя бы узнать правду: врут ли разработчики обещая нам умопомрачительное HD качество в играх текущего поколения) на консоли у многих срабатывает щелчок и человека записывают в четкий заранее составленный шаблон графофага.
|
|
Akamanah
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 2196
|
Akamanah ·
15-Июн-12 20:15
(спустя 7 мин.)
Цитата:
Будто только заикнувшись о желании играть в лучшем качестве (или хотя бы узнать правду: врут ли разработчики обещая нам умопомрачительное HD качество в играх текущего поколения) на консоли у многих срабатывает щелчок и человека записывают в четкий заранее составленный шаблон графофага.
Ну так по аналогии с этими самыми
Цитата:
настоящий пекашниг
. Врядли Ъ-геймер станет меряться графеном, когда есть гораздо более важные параметры в играх. Имхо.
|
|
Kamer
Стаж: 17 лет Сообщений: 14799
|
Kamer ·
15-Июн-12 20:42
(спустя 27 мин.)
XPEH_RUSSIA писал(а):
врут ли разработчики обещая нам умопомрачительное HD качество в играх текущего поколения
Термин HD применим начиная с 720p.
|
|
antort
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 3959
|
antort ·
16-Июн-12 05:29
(спустя 8 часов)
Kamer
даже меньше, 576p уже формально HD
|
|
SILENT_Pavel
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 2257
|
SILENT_Pavel ·
16-Июн-12 09:30
(спустя 4 часа)
antort
А с чего это? 1280х720 - стандарт обычного HD, разве нет? 576p скорей HQ
|
|
antort
Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 3959
|
antort ·
16-Июн-12 09:46
(спустя 16 мин.)
из википедии:
Цитата:
In some countries, such as Australia, the 576p resolution standard is technically considered high-definition and was in use by the Special Broadcasting Service (SBS TV) (16:9 the format has aspect ratio 1.468), eventually replaced by 720p for its high-definition subchannel.
просто заморочки со стандартизацией
|
|
Obscuratus
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 238
|
Obscuratus ·
16-Июн-12 23:06
(спустя 13 часов, ред. 16-Июн-12 23:06)
уважаемые консольщики, есть ли у кого-нибудь сохранка пс3 на Dante's Inferno перед триалами?
очень необходима
|
|
SILENT_Pavel
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 2257
|
SILENT_Pavel ·
16-Июн-12 23:16
(спустя 10 мин., ред. 16-Июн-12 23:16)
Obscuratus
http://www.gamefaqs.com/psp/959660-dantes-inferno/saves - тут есть сохранение с 60+ процентами.
А не вру, это для псп, хотя тут сохранений почему-то нет, может они на пс3 заблокированы? http://www.gamefaqs.com/ps3/955368-dantes-inferno/cheats
Погуглил, да на пс3 сохранения заблокированы, если ты на OFW то никто тебе сохранение не сможет дать: http://www.gamespot.com/dantes-inferno/forum/copy-saved-game-to-usb-53952207/
|
|
Obscuratus
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 238
|
Obscuratus ·
16-Июн-12 23:41
(спустя 24 мин., ред. 16-Июн-12 23:41)
XPEH_RUSSIA
Да это не проблема, если залочены, разлочил бы)
Были бы сами сохранения. А то обыскался, по сути то нужна евро версия, на буржуских сайтах находил только штатовскую, но и там региться надо и фиг знает еще какие припоны.
Не, пока я на темной стороне.
Помню, что товарищ Swordin - увлекающийся подобными играми человек, может поможет.
|
|
Киклс
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 1183
|
Киклс ·
16-Июн-12 23:45
(спустя 3 мин.)
Вот и закончился для нас чемпионат Европы.
Отвратительная игра. ///
|
|
SILENT_Pavel
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 2257
|
SILENT_Pavel ·
16-Июн-12 23:49
(спустя 4 мин.)
|
|
Swordin
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 17719
|
Swordin ·
17-Июн-12 00:30
(спустя 40 мин.)
Obscuratus писал(а):
Помню, что товарищ Swordin - увлекающийся подобными играми человек, может поможет.
Я вообще не представляю, как из консоли эти сохранения вытащить, к тому же я только от еа триалы не прошёл.
И да я с джедаями, а не с ситхами
|
|
Swordin
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 17719
|
Swordin ·
17-Июн-12 00:37
(спустя 7 мин.)
Киклс писал(а):
Вот и закончился для нас чемпионат Европы.
Хм, сегодня грекам явно фартит. Наши баскетболисты тоже с греками играли сегодня и тоже проиграли. Правда это был товарищеский матч перед квалификацией на Олимпиаду.
|
|
SILENT_Pavel
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 2257
|
SILENT_Pavel ·
17-Июн-12 00:38
(спустя 21 сек.)
|
|
Night Dreamer^^
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 736
|
Night Dreamer^^ ·
17-Июн-12 05:31
(спустя 4 часа)
|
|
Obscuratus
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 238
|
Obscuratus ·
17-Июн-12 11:35
(спустя 6 часов, ред. 17-Июн-12 11:35)
XPEH_RUSSIA
На темной стороне, а не темная сила
А не подскажешь тогда в чем может быть проблема, когда пытаюсь оба парама всунуть, про второй всегда пишет, что он занят другим процессом, поэтому третьего не создается
Если сохранка будет для штатовской, а мне надо для евро, не подскажешь дальнейшие действия.Это я так понимаю через ps3 SFO EDITOR делается?
|
|
Swordin
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 17719
|
Swordin ·
19-Июн-12 09:34
(спустя 1 день 21 час)
SailorVenus писал(а):
опять лейзман незатащил
Кто такой лейзман и куда он и что не затащил? А то лезут в голову всякие нехорошие мысли.
Obscuratus писал(а):
На темной стороне, а не темная сила
Тёмная сторона Силы.
От, блин, может же Паша на ностальгию пробить.
http://www.youtube.com/watch?v=mmUdxv1X2Go&feature=g-all-u
Ну самый офигенный трек с Денди. И я рад, что у меня это было в детстве.
http://www.youtube.com/watch?v=lvgWPPU0qjw
|
|
Maxim Korchagin
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 16069
|
Maxim Korchagin ·
19-Июн-12 10:32
(спустя 58 мин., ред. 19-Июн-12 10:34)
Swordin
Да! Игра отменная. Графика и музыка на высоте. Сам записывал музыку на кассеты и слушал потом (я через шнур писал только, сделав переходник с колокольчика на советский многоштырьковый вход магнитофона "Весна").
Ещё отменные музыки были в Чужом 3, Таргет Ренегейд, Бэтман 2.
Вот ещё рол нашёл. Парень басовые партии из НЕС игр на гитаре лабает.
http://www.youtube.com/watch?v=WlAdyTnksvc&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=tyPuKzrbvVM
И тот самый робокоп 3 тоже есть.
http://www.youtube.com/watch?v=61vpsp0MBYs&feature=channel&list=UL
А вот тут вообще каверы отменные! Всем рекомендуется к прослушиванию. Сделано с душой. )))
Парк Юрского Приода на НЕС
http://www.youtube.com/watch?v=bxTW53_aJ6A&list=UUv4QaBiyDPxhGw_sfBRqflA&...amp;feature=plcp
|
|
|