[ итог ]
[ Опрос завершён ]
Всего проголосовало:
|
antort
 Стаж: 18 лет 10 месяцев Сообщений: 3959
|
antort ·
01-Мар-15 21:30
(10 лет 6 месяцев назад)
-ZigZag-
речь про CD, хотя там он вроде как именно для пс2 вообще не нужен (это на пс1 защиты на нем строились), но прога все равно создает, если был выставлен в настройках
|
|
Dr.Chook
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1047
|
Dr.Chook ·
04-Июн-15 09:34
(спустя 3 месяца 2 дня)
Уважаемые. Вероятно, все же стоит продолжить развитие программы.
Так как изменение в этот раз будет значительным, то хотелось бы это обсудить.
Я хочу чтобы подсчитывался некий уникальный код СОДЕРЖИМОГО диска, который бы не зависел от того, как на диске расположены файлы, когда диск был создан и т.д. Для чего? Это позволит ловить пересобранные вручную диски, но в файлы которых не вносились изменения. То есть по сути рабочие игры с не соответствующей редампу суммой.
Что для этого нужно: CRC32 суммы каждого файла по отдельности, затем сортировка всех значений по возрастанию и CRC32 сумма этой таблицы. Причем в каждую сумму должна входить сумма имени файла. Так как лишь в этом случае можно отлавливать переименование 2х файлов (например, уровней). То есть CRC32имя+CRC32содерджимое получится.
Причем все это нужно делать в один проход вместе с подсчетом всех старых сумм для полного диска...
Неприятности начинаются с дисками типа ФФ10, так как там файлов то почти и нет... а вся игра "прилеплена" к лоадеру и имеет свою файловую систему. Поэтому существует 2 решения: 1 - добавить всё от конца последнего файла до конца диска как еще один файл к суммам. 2 - выводить сумму хвоста отдельной суммой для сравнения.
Почему так? Потому что никто не гарантирует что в хвосте может быть просто мусор  который повлияет на оценку содержимого файлов диска.
Как простая альтернатива: считаем суммы всех не нулевых секторов от начала первого файла до конца диска, упорядочиваем и берем СРС32 от таблицы сумм. В этом случае если в файле переставлены местами 2 сектора, то мы это не поймаем. Ну и так же не поймаем изменения в файловой структуры диска по типу переименования файлов одного в другой.
Разумеется, реализовать простой вариант значительно легче. И возникает вопрос... а уж так ли необходим полноценный вариант? Да в общем-то даже подсчет сумм имен файлов в простом варианте не очень нужен. Простой вариант так же можно облагородить отдельным подсчетом сумм "хвоста".
Кто что думает по этому поводу? Вообще целесообразность всего этого имеется?
|
|
SquareFun
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 31085
|
SquareFun ·
04-Июн-15 13:20
(спустя 3 часа, ред. 04-Июн-15 13:20)
Dr.Chook
Думаю, всё же лучше ориентироваться на потребности сообщества. Как по мне, того, что имеется сейчас - вполне достаточно. А экземпляры "пересобранные вручную диски, но в файлы которых не вносились изменения" - можно отнести к статистическим погрешностям, которые просто нужно иметь в виду. Хотя, конечно, эта проблема может стать актуальной , если повысится число пользователей, которые при записи диска из образа используют метод разборки образа на отдельные файлы с последующей его сборкой в какой-нибудь UltraISO, а потом делятся с другими - уже образом, сделанным уже с этой пересборки.., такие случаи бывают.
|
|
Korleone2
  Стаж: 18 лет Сообщений: 11282
|
Korleone2 ·
04-Июн-15 21:39
(спустя 8 часов)
Нужно позвать сюда DruchaPucha
|
|
DruchaPucha
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 8479
|
DruchaPucha ·
04-Июн-15 22:44
(спустя 1 час 5 мин., ред. 04-Июн-15 22:44)
В FF10 файлы спрятаны разработчиками, а что там пираты могли сотворить при переводе неизвестно. Наверное нужно ориентироваться на копии дисков. В сети попадаются образы, которые были собраны с помощью Неро, а не Sony DVDGen, даже какие-то пираты так поступали, толку от таких образов 0, некоторые даже не работают. С любительскими сборками (порты переводов и.т.д) ничего не выйдет (особенно с моими), видео пережато или ещё что.
|
|
Dr.Chook
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1047
|
Dr.Chook ·
04-Июн-15 23:42
(спустя 57 мин.)
В ФФ10 файлы не спрятаны на сколько я понимаю. Там просто загрузчик видимый который запускает игру а затем она своими средствами обращается на прямую к диску минуя CDFS.
Хуже то, что я встречал и другие игры собраные таким же принципом. И если скварики хотя бы правили размер образа, то другие на это просто забили. Как я говорил затевается все ради того чтобы понять: это пересобранный диск или испорченный (файлы изменены).
|
|
DruchaPucha
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 8479
|
DruchaPucha ·
05-Июн-15 00:44
(спустя 1 час 1 мин., ред. 05-Июн-15 00:44)
Во времена PS1 Squaresoft прятали файлы в некоторых играх, можно было увидеть только так называемый авторан + экзешник, остальные файлы были скрыты. С PS2 такая же ситуация. Есть ещё Chaos Legion, Primal и Ghost Hunter - в этих играх тоже ресурсы спрятаны. Пиратские сборки от NoRG совсем другое, у них просто игры так были собраны, образы можно открыть с помощью Magic ISO Maker и посмотреть все ресурсы.
|
|
Dr.Chook
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1047
|
Dr.Chook ·
05-Июн-15 14:59
(спустя 14 часов, ред. 05-Июн-15 14:59)
Интересную штуку выяснил... Мне всегда было интересно что происходит с мастер образом после того как он будет официально напечатан сони, но не было мастера диска и дампа этого мастера с напечатанной болванки, но случайно нашел таких 2 образа 
Ну так вот... оказывается (как я и предполагал...) после оболваниявания в игре обнуляются 2 сектора: 14й и 15й. Для DVD ISO образа это начиная со смещения 0x7000.
Ну на самом деле я понимал что что-то обнуляется, но никак не предполагал что целых 2 сектора.
Ну так вот... пираты часто не дампили игры, а тупо тырили мастер образ 
PS: Пожалуйста, не стоит делать псевдо хороших дампов
|
|
DruchaPucha
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 8479
|
DruchaPucha ·
05-Июн-15 16:33
(спустя 1 час 34 мин.)
А при снятии дампа, редактирования и обратной сборки, разве информация остаётся той же? Просто есть игры, где идёт привязка к LBA и пираты не делали пересборку, или добавляли лоадер. А так в основном извращались как могли, в особенности NoRG.
|
|
Dr.Chook
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1047
|
Dr.Chook ·
05-Июн-15 18:34
(спустя 2 часа)
Мы о разных вещах говорим.
Я говорю о лицензионщиках и пиратах что релизят игры asis.
Вообще в играх PS2 привязки к LBA нет (за небольшим исключением). Как известно, доступ к данным что в конце диска идет быстрее из-за радиальной скорости вращения оного. Вот лицензионщики и отталкивают разными (иногда безобразными) способами их туда. А теперь о чем писал я. Вот сделали разработчики лицушный мастер. Потом отдали его Сони и та начала его печатать. Так вот отданный мастер и сдампленный купленный диск отличаются 2я зануленными секторами. После пересборки диска нашими пиратами, конечно же вся исходная информация теряется.
Но вот релиз группы как раз и выкладывали мастер ИСО а не сдампленный купленный диск.
|
|
DruchaPucha
 Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 8479
|
DruchaPucha ·
05-Июн-15 19:31
(спустя 57 мин.)
Понятно, я как-раз про пиратов писал. Они переводы делали именно с дисков, которые им присылали. Неважно бета версия это, демка или ещё что.
|
|
Oldboroda
 Стаж: 16 лет Сообщений: 25
|
Oldboroda ·
12-Июн-15 22:39
(спустя 7 дней)
Dr.Chook, мне ваша идея понравилась. Думаю, она может быть реализовано как дополнительная функция.
|
|
Dr.Chook
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1047
|
Dr.Chook ·
14-Июн-15 14:22
(спустя 1 день 15 часов)
Oldboroda, займусь как только с базой дерусов закончу заниматься. Пока идеи собираю
|
|
Брахиопод
 Стаж: 10 лет 9 месяцев Сообщений: 454
|
Брахиопод ·
08-Авг-15 16:05
(спустя 1 месяц 24 дня, ред. 08-Авг-15 16:05)
много написано, но ни слова, как этим пользоваться. Написали бы КОРОТКО и ЯСНО, как этой программой пользоваться. Причём, мне это нужно, как между делом, в раздаче быстренько отметить данные о файле, но сейчас конечно объяснят, что надо прочитать очень многое и знать многое, что бы это установить. 
Кстаи, о медиаинфо, там сравнение было. Вот тут точно, установил и данные видео посмотрел. Без проблем это сделал с первого раза
|
|
SquareFun
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 31085
|
SquareFun ·
08-Авг-15 16:28
(спустя 22 мин.)
Брахиопод
вообще, в описании есть Использование - положить программу в папку с образом, запустить. выделим, для наглядности.
|
|
Oldboroda
 Стаж: 16 лет Сообщений: 25
|
Oldboroda ·
18-Сен-15 09:32
(спустя 1 месяц 9 дней)
Уважаемый Dr.Chook, а можно также добавить поддержку PS1 и PS3 образов? Вы ведь идеи собираете
|
|
SquareFun
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 31085
|
SquareFun ·
18-Сен-15 18:56
(спустя 9 часов)
Oldboroda писал(а):
68765606а можно также добавить поддержку PS1 и PS3 образов?
какой видите в этом практический смысл?
|
|
Dr.Chook
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1047
|
Dr.Chook ·
19-Сен-15 01:48
(спустя 6 часов)
Все PS3 образы самодельные. По ним никакой базы нет и не будет видимо. Так что PS3 - в пролете.
|
|
SquareFun
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 31085
|
SquareFun ·
19-Сен-15 11:58
(спустя 10 часов)
А PS1 - сами игры целиком имеют малый объём, поэтому - лишний труд. Тоже не прокатывает идея.
|
|
MGSSS
 Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 575
|
MGSSS ·
30-Апр-16 16:22
(спустя 7 месяцев)
Спасибо. Очень полезно, особенно для тех, кто запускает игры с флэшки
|
|
SquareFun
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 31085
|
SquareFun ·
30-Апр-16 18:53
(спустя 2 часа 31 мин., ред. 30-Апр-16 18:53)
Чем полнее инфа о релизе тем вообще полезнее. Всем.
|
|
Korleone2
  Стаж: 18 лет Сообщений: 11282
|
Korleone2 ·
31-Авг-16 19:48
(спустя 4 месяца 1 день)
Dr.Chook
Что то мы чейнджлог с 21 версии не обновляли..
|
|
Dr.Chook
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1047
|
Dr.Chook ·
01-Сен-16 15:01
(спустя 19 часов, ред. 01-Сен-16 15:01)
Korleone2, да уже 2.26 выпустил
скрытый текст
Код:
1.90
[*] улучшено распознавание DVD9 образов
1.91
[+] обработка образов с ESR патчем
1.92
[!] поправлен баг в выводе информации о неполном последнем секторе
[*] улучшен алгоритм поиска SonyID
1.93
[+] в текстовый файл теперь выводится номер версии
[!] поправлен баг в подсчете REAL MD5
[*] изменен способ вывода информации о неполном последнем секторе
1.94
[+] добавлена проверка длины строки SonyID
[!] поправлен баг в размерах массивов строк
1.95
[!] поправлен баг в распознавании SonyID
2.00
[*] полностью переделан поиск SonyID
[+] добавил обработку IMG образов от CloneCD
2.11
[+] добавил подсчет CRC32 сумм
2.21
[!] Исправил вывод в файл версии программы.
[!] Исправил определение корректности логотипа
[-] Убрал подсчет CRC32
[+] Добавил подсчет MD5 всего файла CD образа для сравнения с редампом.
2.24
[+]Изменен алгоритм поиска SYSTEM.CNF
2.25
[+]Добавлена оценка служебной информации CD дисков
2.26
[!] Исправил обработку типа секторов 0x20
https://mega.nz/#!LRojRCiA!nT6pnrl0sWLzSlSLKF34gG_CS-7HrKnl_Ghj_LDJdMg
|
|
s1nka
  Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 1602
|
s1nka ·
01-Сен-16 15:26
(спустя 25 мин.)
Dr.Chook
А есть шанс исходники получить софтины? Нужны для научной деятельности и ретро-творчества под open source.
|
|
Dr.Chook
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1047
|
Dr.Chook ·
01-Сен-16 16:50
(спустя 1 час 23 мин.)
s1nka, не, извини, там такая каша что я с трудом уже сам разбираюсь 
Вообще я там использую 2 или три исходника подсчета МД5, генерации EDC ECC зон и CRC32. Их не трудно найти в исходниках.
|
|
s1nka
  Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 1602
|
s1nka ·
01-Сен-16 17:21
(спустя 31 мин.)
Dr.Chook
Ну тогда если не против, то когда появятся вопросы по полям, я обращусь за помощью. Либо могу неспеша исходники разбирать, вроде не сильно тупой.
з.ы. пишу кое-что похожее и сразу мультиплатформенное(win+linux+x64).
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14173
|
rut328746 ·
01-Сен-16 20:26
(спустя 3 часа, ред. 01-Сен-16 20:26)
Dr.Chook
а на чем она у тебя писана хоть? вроде когда-то упоминалось дельфи, но тут я уже путать и забывать могу.
s1nka
win+linux+x64 - а можно узнать что под последним "понятием" скрывается? 
P.S.: Korleone2 - какие люди
|
|
s1nka
  Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 1602
|
s1nka ·
01-Сен-16 20:38
(спустя 11 мин.)
rut328746 писал(а):
71332988Dr.Chook
а на чем она у тебя писана хоть? вроде когда-то упоминалось дельфи, но тут я уже путать и забывать могу.
Тогда я вообще в деле, если на делпхи.
rut328746 писал(а):
71332988win+linux+x64 - а можно узнать что под последним "понятием" скрывается? 
Всмысле и 32битная и 64битная софтина будет, если допилю. Ибо не кошерно в винде x64 пользоваться 32х битным софтом. :))))
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 14173
|
rut328746 ·
01-Сен-16 21:33
(спустя 54 мин.)
s1nka писал(а):
71333134Ибо не кошерно в винде x64 пользоваться 32х битным софтом. )))
да ваще без разницы
|
|
Dr.Chook
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1047
|
Dr.Chook ·
01-Сен-16 21:47
(спустя 14 мин.)
Написана она на Microsoft Visual C++ 6.0
Ну не ворошите Вы ее. Она работает и слава богу
|
|
|