|
MaxH.
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 637
|
MaxH. ·
06-Июл-15 16:27
(9 лет 4 месяца назад)
У него нет и полноценного аудирования, оно подразумевает тысячи часов разнообразного контента.
Но изводитесь как душе угодно, чем больше таких обострившихся дилетантов, тем веселее
|
|
Гость
|
Гость ·
06-Июл-15 16:47
(спустя 19 мин.)
MaxH. писал(а):
68215085У него нет и полноценного аудирования, оно подразумевает тысячи часов разнообразного контента.
Но изводитесь как душе угодно, чем больше таких обострившихся дилетантов, тем веселее
Я Вам не запрещаю - веселитесь на здоровье, положительные эмоции полезны, а то что Вы назвали аудированием отнюдь таковым НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Вы думаете, что я не занимался на курсах? Скажу даже больше, я учился в Институте Китайского Языка в одном из городов КНР, но ни сам курс, ни факт моего пребывания в самом Китае не сдвинули меня с мёртвой точки - как я не понимал китайскую речь так и понимать её не научился, как не говорил по-китайски, так и не научился говорить. А вот когда я применил (с Вашего милостивого позволения) метод Замяткина, то научился не только понимать устную речь и говорить, я, батенька, даже теперь УМЕЮ думать по-китайски. Моя жена (китаянка) ставит мои достижения исключительно себе в заслуги, а также моё якобы обучение на курсах непосредственно в самом Китае. Я не хочу её разочаровывать в этом вопросе, мне по большому счёту по барабану, самое главное - я доволен своими результатами, а Вы можете теоризировать сколько Вашей душе угодно, потому что это я, кто будет веселиться над Вами, а отнюдь не Вы надо мною
|
|
Гость
|
Гость ·
06-Июл-15 17:10
(спустя 23 мин.)
MaxH. писал(а):
68215296Расскажите еще что-нибудь интересное
Я-то уже много чего рассказал, а вот Вы до сего момента почему-то скромно умалчиваете о своих достижениях, если таковые, конечно, имеются. Расскажите, пожалуйста, как Вы изучаете иностранные языки, и сколько Вы, кстати, сумели освоить по своей методике? Если у Вас по каким-то причинам личная неприязнь к господину Замяткину, то прошу не путать это с его мыслями и идеями, изложенными в давно уже изданной его книге, которыми воспользовались многие изучающие языки, а не сидящие на форуме и праздно веселящиеся как Вы. Прошу настоятельно - приз в студию! Поделитесь своими мыслями и идеями, сие будет намного продуктивнее, нежели вякать из-за угла и пороть всякую чушь как органчик из одноимённой главы классического произведения Салтыкова-Щедрина
|
|
MaxH.
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 637
|
MaxH. ·
06-Июл-15 17:28
(спустя 17 мин.)
udverkin, я как-то не привык хвастаться, меня воспитали иначе. Своей методикой тоже не обзавелся, мне она не нужна. Есть состоявшиеся методы изучения языков, научные и лженаучные. Николай Федорович продает общеизвестный Grammar-translation method, с добавочным псевдоаудированием ("матрицами"). Так вот простые диалоги никогда не заставят человека думать на иностранном языке, не выдумывайте. Контент должен быть организован специальным образом, но это уже совсем иная история. Вы лучше возьмите пузырек с ароматическим маслом и разотрите спинку своей супруги, толку больше будет
|
|
Гость
|
Гость ·
06-Июл-15 17:51
(спустя 22 мин.)
MaxH. писал(а):
68215537udverkin, я как-то не привык хвастаться, меня воспитали иначе. Так вот простые диалоги никогда не заставят человека думать на иностранном языке, не выдумывайте.
Ну понятно, старая песня, когда сказать по существу нечего. Жаль, а то я уж хотел было у Вас поучиться - облом Пожалуйста, оставьте свои заблуждения самому себе, ибо рассказать Вам нечего, а вот других пообсуждать - таки и хлебом не корми. Вот уж действительно "вдохновляющий" пример: человек не имеет НИКАКОГО понятия о практическом изучении иностранного языка, собственно как и самой практики, не особенно стесняется лезть и поучать других (чё-то Вы совсем не скромный, как утверждаете), и что самое смешное, знает доподлинно ЧТО я могу и ЧЕГО я не могу. И ничего акромя демагогии - узнаю Вас, товарищ преподаватель! За сим оставляю Вас с Вашими заблуждениями, которые ничего, кроме смеха, вызвать не могут, как и уважения лично к Вам в том числе
|
|
Ауле
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 617
|
Ауле ·
06-Июл-15 19:13
(спустя 1 час 22 мин., ред. 06-Июл-15 19:13)
udverkin каких 5 лет, вы об чем?Какой смысл читать эти матрицы, если там вагон ошибок и куча вещей, которые ошибками не являются, но используются в узких ситуациях и нигде больше, о чем в этом прости госпади, учебнике ни слова не сказано. MaxH.http://www.youtube.com/watch?v=NPCXxQfBUZk С канала замяткина, где он опубликовал отзыв. Лов, прэти и стопэд в наличии. Совпадение?
|
|
Гость
|
Гость ·
06-Июл-15 19:58
(спустя 44 мин.)
Ауле писал(а):
68216200udverkin каких 5 лет, вы об чем?Какой смысл читать эти матрицы, если там вагон ошибок и куча вещей, которые ошибками не являются, но используются в узких ситуациях и нигде больше, о чем в этом прости госпади, учебнике ни слова не сказано.
Как, не 5 лет, а значительно дольше, но топчитесь на одном и том же месте? Да Вы просто упоротый какой-то, тоже - феномен в своём роде, пора Вам приступить к написанию трактата о том , как Вы делаете всё для того, чтобы не выучить иностранный язык ни за какие коврижки Да, давно уже хотел Вам заметить, что у Вас проблемы с формированием своих мыслей на русском языке, это не Ваш родной язык, насколько я понимаю, а? В каком учебнике ничего не сказано и по поводу чего, простите, я ничего не понял. А матрицы нужно СНАЧАЛА слушать, потом ПОВТОРЯТЬ, и только после этого ЧИТАТЬ! Вы бы хоть прочитали то, с чем Вы не согласны, а иначе Вас просто трудно понять, о чём Вы говорите и что, собственно говоря, имеете ввиду. Задам Вам тот же вопрос, что и МахН.: как Вы изучаете язык, какими материалами пользуетесь, как долго и каких результатов достигли, ну скажем, за прошедший год? Можете ответить мне в личку и даже на японском языке, ежели у Вас проблемы с русским
|
|
MaxH.
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 637
|
MaxH. ·
06-Июл-15 20:08
(спустя 10 мин.)
Ауле, ну мне жаль этих людей, у них зрачки совсем не расширяются, от препаратов группы опиоидов
|
|
Ауле
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 617
|
Ауле ·
06-Июл-15 20:50
(спустя 41 мин.)
MaxH. я просто написал, что не надо использовать материалы с ошибками, непонятно из какой задницы вытащенные. Но почему-то мне стали хамить. Например там был оборот, который используют сотрудники разных компаний, если у них добрые отношения. Причем как правило,это уже в возрасте люди, я специально спрашивал у японцев,потому что я обсуждал эти матрицы с подругами. Но почему-то нет никаких пояснений в учебнике по этому поводу,более того, вся грамматика объяснена очень поверхностно, а про контекст и уместность использования конструкций я вообще молчу. А это важно в японском, если есть желание разговаривать, не как гугл-переводчик.
|
|
MaxH.
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 637
|
MaxH. ·
06-Июл-15 21:05
(спустя 15 мин.)
Ауле, вы как-то писали, что японская матрица украдена из какого-то учебника. Надо эту тему развить, т.е. четко показать, очень интересно. Мне сложно судить, я совершенно не владею японским.
|
|
Ауле
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 617
|
Ауле ·
06-Июл-15 21:34
(спустя 29 мин., ред. 06-Июл-15 21:34)
MaxH. японскую матрицу он не продает, то есть скорей всего она была слеплена народными умельцами. Скан полностью! совпадает с учебником Хироко Сторм Современный японский язык. Я целый час пытался открыть эту матрицу.
Японский вы не знаете,но там есть русская транскрипция по которой вы можете сравнить, что диалоги полностью оттуда.
Но матрица - это порезанная версия Хироко Сторма. После моих обсуждений я понял, что в самой перепечатки в ворде множество орфографических ошибок (длительность в словах и неправильно написанные глаголы) а так же старые конструкции и обороты, которые редко используют, в определенных ситуациях. Некоторые конструкции сокращены,что свойственно для разговорной речи,но об этом авторы учебника не говорят и не дают никаких пояснений. Много или устаревших или слов, которые не нужны на начальном уровне. типа 浮世絵 [ukiyoe] Укиё-э, "картины изменчивого мира" (жанр цветной деревянной гравюры в период Эдо)
"Ироиро-на укиёэ-о сё:кай ситэру бидэо мита кото ару" никаких пояснений по поводу конструкции кото га ару,что кото ару - это сокращение.
|
|
Гость
|
Гость ·
06-Июл-15 21:38
(спустя 3 мин.)
Ауле писал(а):
68217263MaxH.Причем как правило,это уже в возрасте люди, я специально спрашивал у японцев,потому что я обсуждал эти матрицы с подругами.
Вы сами-то себя почитайте - вот как это понимать? Вы забавлялись с девушками? или с дедушками? а они были японками или же японцами? Зачем Вы превращаете топик в цирк Шапито? Я, например, хочу понять, почему Вы подвергаете сомнению метод, который я использовал и почему упорно молчите, когда Вам предлагают поделиться своим ценным опытом с другими? Вы хаяться сюда зашли или всё-таки привести убедительные аргументы в пользу Вашего способа изучения иностранного языка? Знаете, мне недавно в руки попались учебник и самоучитель языка хинди под редакцией Ульциферова, так в том и другом я обнаружил массу опечаток буквально на каждой странице и сообщил об этом автору по адресу его электронной почты, вполне уместно и любезно предоставленной им, однако до сих пор никакого ответа не получил, но всё ж таки продолжаю надеяться, что он принял к сведению мои замечания, пусть даже он и не сподобился мне ответить. В учебнике Хироко Сторм, из аудиоматериалов которых Замяткин сделал свои матрицы, действительно диалоги не ахти - я в этом с Вами абсолютно согласен, но кто мешает сделать эти пресловутые матрицы, используя другие материалы, или спросить у тех, кто уже владеет языком в достаточной степени, чтобы поделиться своими соображениями на сей счёт? мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересно, как другие изучают, к примеру японский, дабы сформировать верный подход и применить его в собственной практике, вместо этого я прочитал на немецком языке латинское изречение Opiatis populi Вот причём здесь латинские крылатые выражения да ещё и на немецком языке? это ради чего? ну хорошо, человек, допустим, изучает этот язык, но почему-то рассказать о том, как он это делает, ему мешает видите ли скромность, а вот нести всякую ахинею скромность ему совсем не помеха? и Вы туда же? А не лучше ли рассказать о себе, нежели выискивать сомнительного вида видеоматериалы у других? Объясните мне, чего Вы так испугались-то
|
|
Ауле
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 617
|
Ауле ·
06-Июл-15 21:52
(спустя 14 мин.)
Можно я буду игнорировать хамства?
|
|
MaxH.
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 637
|
MaxH. ·
06-Июл-15 22:11
(спустя 19 мин.)
Можно вообще не отвечать больным людям, мы здесь тратим свое время, но нам за это не платят.
udverkin писал(а):
Вы подвергаете сомнению метод, который я использовал
Если вы не переводили диалоги и не учили грамматику на бегиннерском уровне, то матричный метод вы не использовали и не раскрыли весь его могучий потенциал
|
|
Ауле
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 617
|
Ауле ·
06-Июл-15 22:18
(спустя 7 мин., ред. 06-Июл-15 22:18)
|
|
Гость
|
Гость ·
07-Июл-15 09:15
(спустя 10 часов)
Вот, пожал-те, два феноменально глупых и беспросветно тупых экземпляра: органчик и мудюле, как назло я тут им попался и не укладываюсь в рамки их заплесневелых представлений, а ведь им никто не платит за это, они весьма скромны, когда пытаешься чего-нибудь спросить о них самих, и на удивление абсолютно не скромны, когда надо кого-то поучать или нести всякую околесицу. Ни с одним методом обучения они так и не соизволили ознакомиться - у органчика в башке его собственные матрицы, поэтому он так неровно дышит в сторону Замяткина, ведь последний разворошил их осиное гнездо и объяснил как надо правильно изучать иностранные языки, так что секта органчика грозит своим полным вымиранием, вот он и корчится в конвульсиях. Другое дело мудюле - он, как Вы заметили и по-русски-то не может сформулировать свои с позволения сказать мысли, а когда спрашиваешь чего он сказал, обижается и распускает сопли. Эти господа-товарищи выискивают, как говорится в одной китайской пословице, соринку в глазу у других, не замечая бревна в своём собственном глазу. И чего их так колбасит я сразу не понял, но теперь почитав их перлы пришёл к выводу, что у них самих ровным счётом абсолютно ничего не получается, а вот осмыслить предложенную Замяткиным методику они не в силах из-за своих ограниченных умственных способностей, уж куда им понять Умин! Так вот, органчик и мудюле обыкновенные придурки вроде Бивиса и Батхеда (сладкая парочка), ну никак они не могут смириться с тем, что слова на первом этапе запоминать не надо - это просто бессмысленный труд, пока не усвоены фонетика и ритмика живой речи. Никак они не могут зарубить себе на носу раз и навсегда, что грамматика - это всего лишь вспомогательный материал, которым невозможно воспользоваться, пока не научишься слушать, слышать и говорить. Впрочем, в случае с мудюле всё было примерно так: когда он родился, его заперли в безлюдной комнате и дали ему сводный практикум по грамматике со всевозможными таблицами и ворохом правил. И вот вам результат, человек даже не понимает ЧТО он сам говорит! "Мудюле, милый-милый мой мудюле - вот ты какой, такой простой..." Ну не может он уподобиться какой-то маленькой зелёной птичке, которая сидит в клеточке и методично повторяет за людьми то, что слышит, а потом всё это начинает воспроизводить в своей речи, м-дя...тяжёлый случай...вы бы господа хорошие - органчик и мудюле - заткнулись бы и не вякали, ведь слушать вас - одно "удовольствие", а не слушать - другое
|
|
MaxH.
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 637
|
MaxH. ·
07-Июл-15 13:08
(спустя 3 часа)
А-ха-ха, вот ведь идиотик, чего ты на УМИН-то ссылаться стал, там такой же грамматика-перевод:
скрытый текст
Сл (Л1) – прослушивание незнакомого материала (4-5 раз) до того момента, когда начнут различаться отдельные фразы, слова и звуки.
СлТа(Л2) – прослушивание материала с прослеживанием его по тексту английскому.
Пр(Л3) – «перевод» материала на русский. Выяснение смысла текста.
СлТр(Л4) – прослушивание материала с прослеживанием его по тексту на русском.
СлПо(Л5= «Л1») – прослушивание материала с попыткой понять. Материал уже знаком (Л1-Л4)
СлТаГ1(Л6) – проговаривание материала вслед за диктором с прослеживанием текста на английском
СлГ1(Л7) – проговаривание материала вслед за диктором без текста
ТаГ(Л8) – проговаривание материала(текста) без прослушивания. Материал уже проговорен и прослушан (Л1-Л7)
СлТаГ2(Л9) – проговаривание материала (текста) с прослушиванием ДО диктора.
СлГ3(Л10) – произнесение слов и фраз в промежутках между словами диктора с записью своей речи. ПОВТОРЕНИЕ диктора.
СлГ4(Л11)-проговаривание(с записью) слов и фраз в промежутках, но ДО диктора, т.е. то, что он произнесет после вас.
Р(Л12) – проговаривание фраз из материала в реальных (или смоделированных) ситуациях.
ЧА(К1) – чтение адаптированных книг
ЧТр(К2) – чтение неадаптированной литературы с текстом на русском языке «под рукой» с повторением новых слов
ЧТр1(К3) – чтение литературы с текстом на русском без повторения новых слов.
ЧХ(К4) – чтение художественной литературы без перевода «под рукой».
Фн(С1) – прочтение фонетических правил
ГрКу(С2) – быстрое прочтение КУРСА грамматики без запоминания (ознакомление)
ГрСп(С3) – использование курса грамматики как справочного пособия
ТрГр(С4) – тренировка с использовании стандартных форм и структур
ГрУч(С5) – обстоятельное выяснение грамматических правил с помощью хорошего учебника
ГрУп(С6) – выполнение упражнений с ключами
Лучше сгоняй в белый ветер, купи пузырек с ароматическим маслом
|
|
yes-1970
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 1566
|
yes-1970 ·
01-Сен-15 01:10
(спустя 1 месяц 24 дня)
MaxH.
Ну что, дитя индиго, головушка от перенапряжения не болит?
|
|
shaptmos
Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 15
|
shaptmos ·
04-Сен-15 11:44
(спустя 3 дня)
я смотрю, тут непонимание идет что такое Умин и с чем его едят)))
1. Умин начинается с того, чем традиционные школы (ТШ) "заканчиваются", точнее тем, что обычно не преподается: умение понимать и произносить иностранную речь. дескать, мы щас в вас грамматику впихнем, а умение говорить потом приложится как нить само)) поэтому у "Свидетелей английской грамматики" разрыв шаблона идет. дескать, udverkin, допустим, год занимался, а грамматики ни хрена не знает, слова каждый день по 50 штук не заучивал, короче, непонятно чем вообще занимался.
2. Произношение "как в словаре" и "как в жизни" это две большие разницы. последователи Умин сидят и учат как оно в жизни произносится, учатся говорить целыми фразами вслед за носителями (поэтому и необходимо, чтоб записи были максимально приближены к живой речи). последователи ТШ учатся говорить словами, но зато все "как по учебнику")) то есть, где сторонник Умин говорит "четыскаал", сторонник ТШ старательно выговаривает "что...ты...сказал". грубо говоря, пока последователи Умин учатся говорить как иностранцы и понимать носителей языка, последователи ТШ учатся говорить "как положено" и понимать друг друга.
3. Следующий этап - марафонское чтение и все такое, то есть, последователи Умин начинают нарабатывать лексику, учить новые фразы, в то же время "Свидетели английской грамматики" продолжают упорно зубрить грамматику и разбирать "50 оттенков" употребления глагола set))
4. То есть, по прошествии некоего времени будем иметь последователя Умин со всеми развитыми навыками и последователя ТШ с гипертрофированным знанием грамматики и недоразвитыми умениями всего остального. как следствие: 1. если вам нужно только умение читать-писать, то Умин вам не нужен. тут опытный традиционалист, который уже 5 - 10 лет грамматику изучает, кроет уминовца как бык овцу. да что там, он еще подавляющее большинство нейтивов может поучить как правильно все пишется. особым шиком у них считается где нить в дискуссии ввернут предложение на полстраницы. дескать, а ну ка еретик попробуй ка так же. не можешь? ну ну, фуфло эта твоя методика))
2. все вышенаписанное не отрицает того факта, что "Свидетели английской грамматики" тоже могут спокойно общаться с иностранцами. меня когда среднеазиаты что то спрашивают, я их вот понимаю. и они понимают то, что я говорю. хотя я могу половину слов произнесенных вообще не разобрать, а сколько они из моей речи понимают - так вообще загадка. и даж фильмы смотреть. вон у меня друг смотрит сериалы на английском. правда когда я попросил дословно перевести что говорят, не смог. дескать, чет там невнятно говорят. ну не то, чтоб невнятно, просто навыка нет, но смысл ж он все равно понимает. все хорошо ж)
3. нужна мотивация. оно конечно на брошюрке написано "легко и с удовольствием", но ни хрена не легко))) однообразие надоедает. сидишь, повторяешь, повторяешь, повторяешь, повторяешь... и нет такого "быстрого результата", как в ТШ. грубо говоря, пока ты полгода вслед за диктором фразы повторяешь, твой друг Петька, который пошел на курсы изучения английского, уже на примитивном руинглише может с иностранцами общаться. з.ы. язык это навык, а не знание. поэтому прежде чем изучать, стоит подумать, а будет ли данный навык использоваться постоянно. иначе все забудется.
|
|
Vil77
Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 9
|
Vil77 ·
10-Сен-15 00:37
(спустя 5 дней)
Давно хотел написать, а почему не восприниматься язык на слух? Да дело в том, что слух тоже тренировать надо. Чтобы чётко различать все ноты, музыкант оттачивает свой слух, так же кто учиться языку, тоже должен различать все звуки языка. У меня есть пару упражнений и рекомендации, чтобы помочь услышать английский язык и любой язык.
|
|
bolshekhuev
Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 28
|
bolshekhuev ·
01-Окт-15 20:21
(спустя 21 день)
Vil77 писал(а):
68706586Давно хотел написать, а почему не восприниматься язык на слух? Да дело в том, что слух тоже тренировать надо. Чтобы чётко различать все ноты, музыкант оттачивает свой слух, так же кто учиться языку, тоже должен различать все звуки языка. У меня есть пару упражнений и рекомендации, чтобы помочь услышать английский язык и любой язык.
Ну давай, не тяни - давай свои рекомендации.
|
|
chobitpersakom
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 3
|
chobitpersakom ·
03-Окт-15 14:06
(спустя 1 день 17 часов, ред. 03-Окт-15 14:06)
Все таки напишу. В первую очередь спасибо за проделанную работу. Объем информации поражает. Сил и времени пролито здесь не мало. Теперь о деле.
Нужен английский для свободного восприятия/понимания сути его на слух. Цель? Мне нужен английский чтобы иметь возможность извлекать знания из иностранных уроков по другим направлениям (Для полноты картины данной ситуации: Все достойные уроки цифрового рисования есть только на ENG. На могучем нету и крохи нужных мне знаний). В том числе из книг. Да, именно так, мне нужны "знания для знаний". А так-же дополнительно хотел бы читать те-же журналы по цифровому рисованию и просто смотреть американские фильмы в оригинале. Читать некоторые интересные мне форумы. Говорить на нем целью не ставлю, хоть и не отказался бы. Теперь о возможностях и ситуации.
1. Уровень знаний английского можно сказать абсолютный "0". Просто абсолютно никогда им не занимался.
Студент. Живу с родителями. Свободное время: суббота, воскресенье. Время в транспорте (пока еду минут 30 от дома до института). + Пары. Да именно на парах. Так как там трачу время в пустую. Я мог бы расписать, но это будет явно лишнее. Просто ставлю как факт что время в институте могу потратить на личную пользу. По возвращению домой имею около 4-7 часов на что-то из аудио. Руки в этот моменты заняты, как и глаза (уроки по цифровому рисованию). Там монотонные упражнения и мозговой нагрузки не требуют. В день могу выделить один час на работу например с программой Beginner (что в принципе и планирую, правда смущает тот факт что там есть русские слова). Ночью перед сном планирую тратить около 2 часов на просмотр TV на ENG + ENG субтитры (В конкретном случае я начну с детского мультсериала "My little Pony"). Итого:
1.Свободное время в транспорте - 1 час
2. Время на парах - 2-3 часа с возможностью использовать руки, глаза, слух, + Android (может там какие приложения на эту методику есть?).
3. Дома (1) - 4-7 часов с возможностью использовать только уши.
4. Дома (2) - 1 час готов потратить например на обучающие ENG программы за компьютером.
5. Дома вечером перед сном (3) - буду тратить на TV. С чего я начну уже упоминал. Правда вчера уже попробовал так. Из 20 минут просмотра может быть услышу 2-3 знакомых слова. Надеюсь со временем что-то поменяется. Но здесь добавлю. Что смотреть мне интересно, хоть и не понимаю. А так настоящий и приятный отдых. Теперь о мешающих факторах:
1. В доме всегда громко работает телевизор. Место где я занимаюсь рисованием, а следовательно и прослушиванием; находится прямо перед домашним кинотеатром. Наушники у меня такие что я волей не волей вынужден постоянно слушать какой-нибудь Дом-2 или битву экстрасенсов. (не исправить)
2. Никакой финансовой поддержки выделить на изучение ENG нет. (не исправить)
3. И наверное главное. В доме абсолютно всегда кто-нибудь есть. Я не имею никакой возможности, даже малейшей что-то произносить в слух. (не исправить, как бы фатально для меня это не звучало)
4. Очень часто имею связь с русским языком. (не исправить)
Готов соблюдать график каждый день. Правда все же боюсь сгореть как лампочка. Занятия по цифровому рисованию тоже очень сильно утомляют.
Но я просто обязан выучить английский. В данный момент я делаю следующее:
1. Прослушиваю матрицу с этой раздачи (уже два дня). Первый диалог. Все возможное и доступное мне время. ( https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2294503). И откровенно не знаю что мне делать дальше.
2. Просматриваю перед сном около 2 часов TV (начал только вчера).
3. Планирую добавить часовое занятие с Beginner. Повторюсь. Смущает тот факт что там есть русские слова. Да и в целом не знаю как мне с ним работать если знания 0.
Уважаемые, что вы мне можете посоветовать? Подкорректировать? Очень надеюсь на совет. Какую методику мне выбрать. И с чего следует начать. Я прочитал все страницы данной раздачи и шапку. Но не смог выбрать сам. Видел что не раз спрашивали подобное, но искрении надеюсь на совет именно в такой ситуации. Расписал я думаю ее подробно.
Отдельно скажу. Немного теряюсь в том, как привязывать к ENG фразам, русские. Один раз прочесть чтобы понять смысл?
|
|
saasaa
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 772
|
saasaa ·
18-Окт-15 12:21
(спустя 14 дней, ред. 18-Окт-15 12:21)
chobitpersakom писал(а):
Отдельно скажу. Немного теряюсь в том, как привязывать к ENG фразам, русские. Один раз прочесть чтобы понять смысл?
В идеале да. НО. На "матричном" этапе, отрабатывая диалоги, Вы должны чётко знать смысл фразы (не перевод) и каждого слова в данном контексте. И пользоваться переводом, словарями -- с трнскрипцией и примерами произношения -- нужно так часто, как потребуется.
Я немного наступил на эти "грабли", почти не пользовался переводом и словарями. В результата сейчас иногда слыша или читая знакомое слово, которое точно помню что было в "матрице" (а на неё я потратил больше года), а значение вспомнить не могу.
|
|
shaptmos
Стаж: 11 лет 8 месяцев Сообщений: 15
|
shaptmos ·
14-Ноя-15 12:26
(спустя 27 дней)
Цитата:
В доме абсолютно всегда кто-нибудь есть. Я не имею никакой возможности, даже малейшей что-то произносить в слух. (не исправить, как бы фатально для меня это не звучало)
выйти прогуляться совсем не вариант, если по каким то причинам при людях учиться некомфортно? по Замяткину не знаю как, по УМИН там минут на 20 максимум разговорки каждый день. и как бы желательно разговорку делать. бо проговаривание помогает понять, чей там на самом деле говорят. а так кажется, вроде все понятно, все звуки слышатся, с текстом все соотносится. начинаешь повторять... а звучит то все не так как в оригинале, оказывается, вместо одних звуков на самом деле другие, некоторые моменты ты тупо разобрать не можешь, что там говорится... вообще проговаривание помогает определить с какими звуками у тебя проблемы с восприятием. потом новые тексты начинаешь лучше на слух восприниматься. имхо, конечно. а так сам решай нужно тебе оно или нет.
|
|
sabi111
Стаж: 16 лет Сообщений: 1
|
sabi111 ·
24-Дек-15 08:41
(спустя 1 месяц 9 дней)
Спасибо огромное за материал! стартую и надеюсь что не ошиблась с выбором!
Цитата:
27359200Mатрица диалогов (American English) сделано на основе методики Замяткина Н.Ф. + Е.А. Умрюхин ( Умин ) [2009] включая подробные методики обучения обновлено 23/02/2013 (добавлена ссылка на курсы подходящие к методике УМИН)
|
|
Fen475
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 3
|
Fen475 ·
06-Янв-16 23:16
(спустя 13 дней)
Всех с наступившим! Собираюсь начать изучать английский язык, склоняюсь к методу УМИН, из метода не понял когда начинается работа над расширением словарного запаса? Например во время работы с лингафонным курсом на 1 этапе, нужно ли выписывать новые неизвестные слова (а если человек с нуля изучает, то это все слова) например в тетрадку (как в школе делали) и потом их повторять, или их надо стараться запомнить на слух, не прописывая? После лингафонного курса идет работа например с текстами, у Умрюхина написано, что читая надо помечать слова, которые не знаешь, а затем найти их перевод, я так понимаю всё равно не обойтись без традиционной записи слово-перевод в тетрадь и последующего повторения.
Подскажите как правильно делать, моя цель не просто уметь говорить и понимать на слух, а скорей читать специализированную литературу в будущем, и грамотно уметь самому писать, а в методе УМИН грамматика не позднова-то ли начинается (минимум через год), мне кажется, такие вещи как артикли, порядок слов в предложении надо на самом первом этапе изучать?
|
|
tyuusya
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 6335
|
tyuusya ·
07-Янв-16 01:12
(спустя 1 час 55 мин.)
Fen475 писал(а):
69678901нужно ли выписывать новые неизвестные слова
НЕТ
Fen475 писал(а):
69678901их надо стараться запомнить на слух, не прописывая?
распечатываете английский и русский текст - параллельно, и то, что сопоставили в Л3 (если номер не перепутал) - одинаково отмечаете в обоих текстах, то, что не поняли - никак не отмечаете
Fen475 писал(а):
69678901читая надо помечать слова, которые не знаешь,
еще раз перечитайте место, где Вы такое нашли - нет там такого
Fen475 писал(а):
69678901не обойтись без традиционной записи слово-перевод в тетрадь и последующего повторения.
НЕТ, если изучаете язык, для которого есть адаптированные книги
Fen475 писал(а):
69678901скорей читать специализированную литературу в будущем,
если Вам ЧИТАТЬ, то и учитесь читать. Грамматика + интересная(по специальности) книга в руки!
Fen475 писал(а):
69678901в методе УМИН грамматика не позднова-то ли начинается (минимум через год),
?? на всё-про всё год +/- 2 месяца
Fen475 писал(а):
69678901мне кажется, такие вещи как артикли, порядок слов в предложении надо на самом первом этапе изучать?
это Вам кажется
|
|
Fen475
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 3
|
Fen475 ·
07-Янв-16 02:10
(спустя 58 мин.)
Спасибо за ответ!
tyuusya писал(а):
69679665распечатываете английский и русский текст - параллельно, и то, что сопоставили в Л3 (если номер не перепутал) - одинаково отмечаете в обоих текстах, то, что не поняли - никак не отмечаете
Вы имеете ввиду отмечать при сопоставлении русского и английского текста диалога те слова, о значениях которых я догадался, а те которые непонятны никак не отмечать и не лезть в словарь? Но если например я работаю с диалогами, к которым нет русского текста мне в Л3 всё равно придёться работать со словарём?
tyuusya писал(а):
69679665еще раз перечитайте место, где Вы такое нашли - нет там такого
Вот цитата из книги:
"Если смысл каких-то слов остался неясным после прочтения перевода либо
смысл фразы в целом не прояснился, сделайте на полях особую отметку, например волни-
стой линией, обозначающей, что вы встретили трудную фразу. После этого читайте дальше
иностранный текст. К отмеченным трудным местам полезно будет вернуться через некото-
рое время. При этом они перестанут быть трудными, а вы заметите, что достигли прогресса
в понимании иностранного текста" (c)
tyuusya писал(а):
69679665если Вам ЧИТАТЬ, то и учитесь читать. Грамматика + интересная(по специальности) книга в руки!
Моё мнение - если посвящать время изучению иностранного языка, то надо делать это полноценно, а умения читать без восприятия на слух иностранной речи не есть знание языка. Мне в будущем скорей всего понадобиться не только читать, но и говорить, а ещё возможно и писать на иностранном языке статьи ( в области физики), поэтому вот думаю разбавить методику УМИН всё таки немного грамматикой пораньше, чем советует Умрюхин, т.е. к этапу чтения адаптированных текстов.
Главное , как я понял при изучения языка, надо произнося иностранное слово/ воспринимая на слух, стараться не переводить его в уме на русский, а сразу отрабатывать механизм слово- образ(картинка) в голове, правильно?
И ещё такой вопрос вот по самому первому этапу, начиная с Л2 идёт работа с иностранным текстом. Я так понимаю всё таки необходимо перед этим ознакомиться с правилами чтения английских слов (всякие сочетания букв типа sh, сh, th ), изучить основы артикуляции и транскрипцию (теоретически), а после этого приступить к Л1?
|
|
SVETLANAYA
Стаж: 9 лет Сообщений: 9
|
SVETLANAYA ·
13-Янв-16 18:46
(спустя 6 дней)
9000000
Здравствуйте, осилила чтение только до 10 стр)))
подскажите , плиз, ребенку 9 лет (2 класс), уровень - около 60-80 слов на англ языке знает и половину может написать, учит англ в школе. Программа в школе отстой и учителя оставляют желать лучшего. Мы много времени проводим в пути, подскажите что можно скачать для изучения ребенком английского. (я сама изучала анг в школе, но из-за постоянно меняющихся учителей знаю слов 30 и все)
|
|
Jerusalem4rever
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 75
|
Jerusalem4rever ·
24-Янв-16 02:05
(спустя 10 дней)
Какая интересная подборка. Спасибо автору раздачи.
|
|
|