https://en.bandainamcoent.eu/armored-core/news/armored-core-vi-fires-of-rubicon-patch-notes-105
ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON - Примечания к обновлению 1.05
acvifor-border-arrow
ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON - Уведомление о распространении обновления 1.05
Был распространен новый патч для настройки игрового баланса и исправления ошибок. Пожалуйста, примените последний патч, прежде чем играть в игру.
Целевые платформы
PlayStation 4 / PlayStation 5 / Xbox One / Xbox Series X|S / Steam
ОСНОВНЫЕ ПУНКТЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ
▼Дополнительные возможности
В меню «NEST» добавлены функции «Рейтинговый матч» и «Именная табличка».
Добавлены элементы HUD для переключения оружия с помощью отсека для оружия.
Новые детали рамы ГОЛОВЫ, ЯДРА, РУКИ и НОГИ, а также 4 новых вида оружия.
*Примечание: новые детали открываются в МАГАЗИНЕ в зависимости от прогресса МИССИИ.
▼Рейтинговый матч
В рейтинговых матчах используется автоматический подбор игроков, позволяющий игрокам с одинаковыми способностями соревноваться друг с другом.
Система рангов
Ранги делятся на БЕЗРАНГОВЫЕ, D, C, B, A и S. Игроки могут стремиться к повышению до следующего ранга, зарабатывая RP (ранговые очки).
Как только игроки достигают S-ранга, они получают рейтинг, основанный на их способностях. У 100 лучших игроков S-ранга это отличие будет отображаться на значке ранга.
Правила
В рейтинговых матчах используются наборы правил для одиночных (1 на 1) и командных (3 на 3).
RP зарабатываются за победы в одиночных матчах, а в командных матчах RP зарабатываются как за победы, так и за индивидуальный вклад.
Ограничение по времени составляет 2 минуты для одиночных матчей и 3 минуты для командных матчей. Карты выбираются случайным образом для каждого матча.
Повышение
Как только игрок заработает необходимое количество RP для своего текущего ранга, он вступит в «фазу повышения».
На этапе продвижения игрокам предстоит сыграть определенное количество матчей, чтобы добиться хороших результатов и получить право на повышение до следующего ранга.
Таблицы лидеров
100 лучших игроков ранга S будут размещены в таблицах лидеров.
Информацию о каждом игроке, такую как его рейтинг, табличка с именем и конфигурация AC, можно проверить в таблицах лидеров.
Сброс ранга и таблицы лидеров
Ранги игроков и таблицы лидеров будут периодически сбрасываться.
После сброса ранга игроки, достигшие половины ранга B и выше, будут понижены на один ранг в соответствии с их текущим рангом и RP.
*Примечание: следующий сброс запланирован на 29 февраля (среда) 2024 г.
Таблички с именем и NP (точки гнезда)
Некоторые таблички с именами можно получить за достижение хороших результатов в рейтинговых матчах, а другие можно купить в магазине пластин.
Таблички с именами в магазине тарелок приобретаются за NP (очки Nest), полученные в рейтинговых матчах.
▼Корректировка баланса
【Оружие】
Штурмовая винтовка «RF-024 ТЕРНЕР»
: увеличена совокупная ударная нагрузка/идеальная дальность/эффективная дальность, уменьшена отдача. Уменьшено раскачивание, вызванное накопленной отдачей.
Штурмовая винтовка «RF-025 Скаддер»
: увеличена совокупная ударная нагрузка/идеальная дальность/эффективная дальность, уменьшена отдача. Уменьшено раскачивание, вызванное накопленной отдачей.
Штурмовая винтовка разрывного действия «MA-J-201 РАНСЭЦУ-АР»
: увеличение совокупного удара/идеальной дальности/эффективной дальности. Уменьшено раскачивание, вызванное накопленной отдачей.
ПУЛЕМЕТ «МГ-014 ЛАДЛОУ»
: увеличена идеальная дальность/эффективная дальность. Уменьшено раскачивание, вызванное накопленной отдачей.
ПУЛЕМЕТ «DF-MG-02 ЧАН-ЧЕН»
: увеличена идеальная дальность/эффективная дальность. Уменьшено раскачивание, вызванное накопленной отдачей.
ПУЛЕМАТЕЛ Очередями «MA-E-210 ETSUJIN»
: увеличена идеальная дальность/эффективная дальность. Уменьшено раскачивание, вызванное накопленной отдачей.
БАЗУКА «DF-BA-06 СЮАН-ГЭ»
: уменьшено радиус взрыва.
БАЗУКА «МАДЖЕСТИК»
: уменьшено радиус взрыва.
БАЗУКА «МАЛЕНЬКАЯ КАМЕНЬ»
: уменьшено радиус взрыва.
ЛАЗЕРНАЯ ВИНТОВКА «ВЭ-66ЛРА»
: уменьшена сила атаки/охлаждение, увеличено накопление тепла/время зарядки АТК.
ПЛАЗМЕННАЯ ВИНТОВКА «ВВЦ-760ПР»
: уменьшено накопление тепла при атаке, увеличена скорость снаряда.
КОРАЛЛОВЫЙ ЩИТ «IB-C03W4: NGI 028»
: уменьшено демпфирование удара/смягчение урона IG/поглощение удара IG.
РАЗДЕЛЯЕМАЯ РАКЕТНАЯ ПУСКНАЯ УСТАНОВКА «БМЛ-Г2/П19СПЛ-12»
: увеличено наведение. Полезная нагрузка ракет теперь разделяется ближе к цели.
РАЗДЕЛЯЕМАЯ РАКЕТНАЯ ПУСКНАЯ УСТАНОВКА «БМЛ-Г2/П16СПЛ-08»
: увеличено наведение, уменьшено время самонаведения/время перезарядки. Полезная нагрузка ракет теперь разделяется ближе к цели.
РАЗДЕЛЯЕМАЯ РАКЕТНАЯ ПУСКНАЯ УСТАНОВКА «БМЛ-Г2/П17СПЛ-16»
: увеличено наведение. Полезная нагрузка ракет теперь разделяется ближе к цели.
КЛАСТЕРНАЯ ПУСКОВАЯ УСТАНОВКА «WR-0999 DELIVERY BOY»
: улучшена траектория отслеживания, что снижает вероятность столкновения ракет с местностью.
ПЛАЗМЕННАЯ РАКЕТНАЯ УСТАНОВКА «ВВЦ-70ВПМ»
: уменьшено наведение. Скорректирован интервал стрельбы, чтобы время попадания каждой ракеты было менее разбросанным.
【Детали рамы】
ОРУЖИЕ «АР-011 МЕЛАНДР»
: увеличен контроль отдачи
ДВУПЕДАЛЬ «06-041 РАЗУМ АЛЬФА»
: уменьшен вес
ЧЕТЫРЕПОД «ВП-424»
: увеличен предел скорости при зависании. Уменьшено ускорение при использовании QB во время зависания.
ЧЕТЫРЕПОД «ЛГ-033М ВЕРРИЛЛ»
: уменьшено ускорение при использовании QB во время зависания.
ТАНК «EL-TL-11 ФОРТАЛЕЗА»
: уменьшена тяга AP/AB, увеличено потребление AB EN. Вес переменного тока теперь больше влияет на движение и увеличивает скорость.
БУСТЕР «БУЭРЗЕЛЬ/21Д»
: увеличено потребление QB EN, уменьшена тяга AB.
САУ с ногами «Танк» теперь будут выполнять «подготовку» в момент стрельбы из базук или гранатометов.
У AC с двуногими, обратными суставами или четвероногими ногами теперь есть более длительный период после выполнения Boost Kick, прежде чем они смогут отменить другое действие.
У AC с ногами тетрапода теперь меньше движения из-за отдачи при стрельбе из оружия с высокой отдачей в воздухе.
▼Исправления ошибок и другие улучшения
【Исправления, связанные с AC игрока】
Добавлен визуальный эффект ЛИНЕЙНОЙ ВИНТОВКЕ «LR-036 CURTIS» и «LR-037 HARRIS» при перегреве.
Команда «Подъем» теперь принимается при использовании «Быстрого поворота» в воздухе.
Ввод в очереди теперь принимается для атак оружием ближнего боя при переключении оружия с помощью отсека для оружия.
*Примечание: за исключением «44-143 HMMR» и «WB-0010 DOUBLE TROUBLE».
Радиус визуального эффекта сканирования теперь отражает расстояние сканирования этой части головы.
Уменьшены различия в эффективности атаки из-за типа ног с оружием ближнего боя, углов слежения противника, траектории оружия и т. д.
Исправлена ошибка, приводившая к непреднамеренному отслеживанию противника при использовании оружия ближнего боя во время зарядки оружия сзади.
Смягчен длительный эффект отслеживания, который возникал при выполнении рукопашной атаки против некоторых крупных врагов, даже после первоначального подхода.
Исправлена ошибка, из-за которой уменьшалась накопительная отдача при одновременной стрельбе из двух одинаковых оружий с обеих рук.
Исправлена ошибка, из-за которой при определенных условиях невозможно было развернуть щит при стрельбе из оружия в полностью автоматическом режиме.
Исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки оружия типа перезарядки было немного больше, если оно находилось в левой руке, по сравнению с правой.
Смягчено влияние колебаний частоты кадров на скорострельность определенного оружия.
Устранена проблема, возникавшая, когда заднее оружие, такое как пушки, было установлено в оба задних слота и стреляло одновременно, из-за чего правое заднее оружие не стреляло при определенных условиях.
Исправлена ошибка с некоторым оружием сзади, из-за которой стрельба из оружия во время усиления штурма сразу после прохождения врага приводила к тому, что атака отклонялась от врага.
Исправлена ошибка, из-за которой не отображалось предупреждение об атаке при стрельбе из оружия с блокировкой ракет, такого как ИГОЛЬНАЯ ПУСКОВАЯ ПУСКОВАЯ ПУЛЬТ «EL-PW-01 TRUENO», при использовании ручного прицеливания.
Исправлена ошибка с оружием, которое запускало действие «готовности» при выстреле, из-за которого действие могло быть непреднамеренно отменено с помощью Assault Boost или Quick Boost.
Устранена проблема с LASER LANCE «VE-67LLA», из-за которой камера становилась нестабильной при стрельбе.
Исправлена ошибка при использовании ПЛАЗМОМЕТА «44-143 HMMR» с ногами танка, из-за которой атаки, направленные в заднюю часть ног, не отражались, даже если они поражали стены или местность.
Исправлена ошибка с ПЛАЗМОМЕТАЛОМ «44-143 HMMR», из-за которой атаки помечались как отраженные, если они вступали в контакт со стенами или местностью сразу после попадания во врага.
Исправлена ошибка с ПЛАЗМОМЕТАЛОМ «44-143 HMMR», из-за которой при выполнении обычной атаки сразу после использования «Усиления штурма» оружие стреляло без остановки «Усиления штурма», как обычно.
Исправлена ошибка с НАПАЛМОВЫМ БОМБОМЕТОМ «MA-T-222 KYORAI», БОМБОМЕТНЫМ ЗАМЫТАНИЕМ «MA-T-223 KYORIKU» и Оглушающим БОМБОМЕТНЫМ «WS-1200 THERAPIST», когда одно и то же оружие было прикреплено к обеим рукам и заряжено для стрельбы. одновременно атака правой рукой не удалась бы
Исправлена ошибка с ПУСКОЙ НАПАЛМОВЫХ БОМБ «MA-T-222 KYORAI», ПУСКОВОЙ ПУСКОВОЙ БОМБОМЕТКИ «MA-T-223 KYORIKU» и ПУСКОВОЙ ПУСКОВОЙ ШАРОВОЙ БОМБЫ «WS-1200 THERAPIST», из-за которой анимация выстрела не воспроизводилась правильно при выполнении после определенного действия
Исправлена ошибка с электрошоковым пусковым устройством «WS-1200 THERAPIST», из-за которого снаряды не взрывались после временной задержки при выстреле прямо под AC игрока.
Исправлена ошибка с КОРАЛЛОВОЙ ВИНТОВКОЙ «IB-C03W1: WLT 011», из-за которой можно было использовать Quick Turn во время полностью заряженной атаки.
Исправлена ошибка, из-за которой обычные атаки МНОГОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ВИНТОВКИ «44-142 КРСВ» не сталкивались с определенными объектами.
Исправлена ошибка при использовании CORAL SHIELD «IB-C03W4: NGI 028», из-за которой полностью автоматическое оружие, экипированное в левую руку, не стреляло после перезарядки, даже если кнопка атаки постоянно нажималась.
Исправлена ошибка с BULLET ORBIT «BO-044 HUXLEY» и LASER ORBIT «45-091 ORBT», из-за которой атака этим оружием, когда игрок AC стоит спиной к врагу, приводила к тому, что первоначальный выстрел отклонялся от врага.
Исправлена ошибка, из-за которой основное расширение «Импульсная защита» не могло полностью раскрыть свой потенциал против заряженных атак CORAL OSCILLATOR «IB-C03W2: WLT 101» и полностью заряженных атак CORAL RIFLE «IB-C03W1: WLT 011».
Исправлена ошибка, не позволявшая отменить восстановление Boost Kick с помощью Assault Boost.
Исправлена ошибка с ногами тетрапода и танка, из-за которой время, необходимое для восстановления EN при вводе прыжка/подъёма, сбрасывалось, когда EN полностью израсходована.
Исправлена ошибка с ногами Тетрапода и Танка при использовании Assault Boost или Quick Boost для отмены восстановления атаки из оружия дальнего боя, которое запускает действие «подготовки», такое как заряженные атаки, базуки, гранатометы и т. д., отмена которых приводила к отклонению атаки. мимо
Исправлена ошибка с ногами тетрапода и танка при использовании ПЛАЗМОМЕТА «44-143 HMMR», из-за которой ускоренное движение отключалось, когда атаки из этого оружия попадали в местность и отклонялись.
Исправлена ошибка с ногами Тетрапода и Танка, из-за которой состояние защиты CORAL SHIELD «IB-C03W4: NGI 028» обнулялось, если во время использования использовалось оружие дальнего боя, которое запускает действие «подготовки», такое как заряженные атаки, базуки, гранатометы и т. д. щит развернут
Исправлена ошибка с ногами Танка, из-за которой невозможно было использовать оружие (за исключением некоторых рывковых атак) при повороте на месте.
Исправлена ошибка с ногами танка, из-за которой состояние защиты щита сохранялось в течение очень короткого времени после отпускания команды развертывания.
Исправлена ошибка, из-за которой ввод заряженной атаки не выполнялся, а анимация атаки воспроизводилась некорректно во время восстановления после приземления после падения с большой высоты без ускорения.
Исправлена ошибка, из-за которой ускоренное движение не включалось после использования Assault Boost, если оно ранее было выключено.
Исправлена ошибка, приводившая к чрезмерным визуальным эффектам при зарядке атаки ручным оружием при определенных условиях.
Исправлена ошибка, из-за которой удалялся визуальный эффект усилителя, если переключение оружия выполнялось с помощью отсека для оружия во время усиления штурма.
Улучшено удобство использования ввода расширения ядра во время Assault Boost.
【Исправления, связанные с миссиями/врагами】
Во время определенных миссий с диалоговыми событиями появление выбора ветвления событий больше не приводит к преждевременному срабатыванию заряженных атак.
Исправлена ошибка во время таких миссий, как «Пересечение океана», в которых участвует враг «AM06: WATCHER», из-за которой некоторые атаки врага не могли ошеломить AC игрока, даже когда был достигнут предел напряжения ACS.
Исправлена ошибка во время миссии «Атака на заправочную базу», из-за которой миссия не могла продвинуться дальше победы над боссом АС.
Исправлена ошибка во время задания «Уничтожить «Честного» зверя», из-за которой невозможно было получить кредитную награду или боевые журналы, если Тетрапод МТ был побежден из-за падения.
Исправлена ошибка во время миссии «Диверсия в туннеле», которая при определенных условиях не позволяла продвинуться дальше уничтожения цели.
Исправлена ошибка во время миссии «Спасение заключенного», которая препятствовала прогрессу из-за того, что событие не сработало.
Исправлена ошибка, из-за которой игра не загружалась полностью в начале некоторых миссий.
【Исправления, связанные с онлайн-матчами】
Исправлена ошибка с пользовательскими совпадениями, из-за которой ключевые слова не работали правильно при создании комнаты.
В одиночных онлайн-матчах эффект замедления после победы над противником теперь виден всем игрокам, включая зрителей.
Устранены проблемы синхронизации между игроками при определении времени попадания снаряда при атаках из определенного оружия, такого как базуки и плазменные винтовки.
Исправлена ошибка со СВЕТОВОЛНОВОЙ ПУШКОЙ «IA-C01W3: AURORA», из-за которой не все энергетические шары, выпущенные в результате атаки, визуализировались.
Атаки из СВЕТОВОЛНОВОЙ ПУШКИ «IA-C01W3: AURORA» теперь активируют обнаружение попадания в зависимости от игрока, находящегося на принимающей стороне атаки.
Исправлена ошибка с КОНТЕЙНЕРНОЙ РАКЕТНОЙ ПУСКОЙ «BML-G1/P29CNT» и ЛАЗЕРНОЙ ТУРЕЛЬЮ «VP-60LT», из-за которой атаки из этого оружия рассинхронизировались между игроками при использовании режима ручного прицеливания.
【Системные исправления】
Добавлено меню «СИСТЕМА» вверху меню «ГНЕЗДА».
Изменён порядок некоторых деталей по умолчанию в меню «Сборка».
Опция размытия в движении восстановлена в режиме фото. Игроки теперь могут переключаться между размытием камеры и размытием в движении.
【Другой】
Другие исправления ошибок и улучшения
【Пар】
Исправлена ошибка, из-за которой AC ног танка не поднимались, когда игра работала с высокой частотой кадров и настройкой 120 кадров в секунду.
▼Штраф за изменение игрового контента
С момента распространения этого обновления незаконные нарушения условий использования, такие как изменения, фальсификации и т. д., внесенные в программу игры или данные персонажей, будут влечь за собой предупреждение/наказание. Пожалуйста, не играйте в игру в незаконно измененных условиях.
После применения файла обновления номер версии этого обновления, отображаемый в правом нижнем углу главного экрана, будет следующим:
Версия приложения. 50
Положение Вер. 1.05
Это обновление необходимо для сетевой игры.
Мы надеемся, что вы продолжите наслаждаться ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON.