[DL] Armored Core VI Fires Of Rubicon [P] [RUS + ENG + 11] (2023, TPS) (1.06 + 2 DLC) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.
Ответить
 

anony5mouse

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 295

anony5mouse · 29-Ноя-23 19:25 (1 год назад, ред. 29-Ноя-23 19:25)

Я прошёл игру! =) Боссов всех я сам побеждал, без Ютуба. Но билды - да, собрал по Ютубу по этому видео: https://youtu.be/1lS-8guYvsg?si=CFDAzy9SEM7q0ReD. Большую часть игры и всех босов прошёл милишными билдами из видео.
В общем, чо сказать, игра крутая. Именно по лору и атмосфере. Очень зашло. Главное билд нормальный и прохавать как работают статы и тогда нет ак уж все и тсрашно. Не скажу что прям сильно уж страдал. Процессор обновлю и попозже попробую на эмуляторе 4 и 5 части пройти. Вторую пробовал, но это уже слишком древнее произведение. Жаль что так редко выходят новые части. Почаще бы.
Мне вот интересно если я потом по скидке каогда нибудь куплю в Стиме ее. Если вставить сейв после завершения первого прохождения, то будет ли работать дальше на NG+ ? Можт кто пробовал. А пока эти + не буду проходить. Чёт чя устал =). По скидке когда нибудь, если будет, вот тогда с новыми силами с удовольствием перепройду. В общем на раздаче останусь. Дальше я буду пробовать осилдить ДС начиная с первой и как раз к весне ДЛЦ на Elden Ring вроде выйдет. Всем большого терпения желаю =) Наверное в ДС меня ждёт еще большая страдание. Но если серьезно, я прохавал что все это про преодоление себя. У меня в послдение дни после АС какая-то увереность появилась и решительность
[Профиль]  [ЛС] 

DoubtlessOne

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 153


DoubtlessOne · 30-Ноя-23 15:54 (спустя 20 часов, ред. 30-Ноя-23 15:54)

anony5mouse писал(а):
85522870Я прошёл игру! =) Боссов всех я сам побеждал, без Ютуба. Но билды - да, собрал по Ютубу по этому видео: https://youtu.be/1lS-8guYvsg?si=CFDAzy9SEM7q0ReD. Большую часть игры и всех босов прошёл милишными билдами из видео.
В общем, чо сказать, игра крутая. Именно по лору и атмосфере. Очень зашло. Главное билд нормальный и прохавать как работают статы и тогда нет ак уж все и тсрашно. Не скажу что прям сильно уж страдал. Процессор обновлю и попозже попробую на эмуляторе 4 и 5 части пройти. Вторую пробовал, но это уже слишком древнее произведение. Жаль что так редко выходят новые части. Почаще бы.
Мне вот интересно если я потом по скидке каогда нибудь куплю в Стиме ее. Если вставить сейв после завершения первого прохождения, то будет ли работать дальше на NG+ ? Можт кто пробовал. А пока эти + не буду проходить. Чёт чя устал =). По скидке когда нибудь, если будет, вот тогда с новыми силами с удовольствием перепройду. В общем на раздаче останусь. Дальше я буду пробовать осилдить ДС начиная с первой и как раз к весне ДЛЦ на Elden Ring вроде выйдет. Всем большого терпения желаю =) Наверное в ДС меня ждёт еще большая страдание. Но если серьезно, я прохавал что все это про преодоление себя. У меня в послдение дни после АС какая-то увереность появилась и решительность
После DS1 вместо шага вперёд к DS2 советую сделать прыжок назад к DeS (Demon's Souls). Там Атмосфера. Ещё лучше было бы с DeS и начать, но там "больно". Не потому что противники сложные (в реальности легче чем в DS1), а потому что ничего не понятно. Какой портал первый? Почему магия не кастуется? Когда это ёбаное ядовитое болото закончится? Чем убивать босса-летуна? И т.д. В DS1 моментов вида "fuck this shit, I'm out" намного меньше. Там хоть и не заметно, но ведут за руку. А, ещё нужен PS3 или эмулятор (rpcs3). Ни там ни там онлайна без танцев с бубном не будет, т.к. официальный сервер прикрыли за старостью и дырявостью ( если есть желание танцевать, инструкция тут: https://thearchstones.com/serverinfo.html , даже после включения мультуплеера шанс найти кого-то будет околонулевой). Если есть PS5, можно купить ремейк, но там графу так вылизали, что половина атмосферы ушла в дымоход. Для DeS временами проходит коммьюнити ивент с призывом к новичкам/старичкам подключаться ( за новостями следить тут: https://www.reddit.com/r/TheArchstones/ ).
Если всё-таки будет желание проходить AC1+, AC2+, AC3+, для них вышли патчи на включение управления двумя аналогами (как в поздних AC3+, AC4, AC4A, AC5, ACVD). Для тех, кто не в курсе: без патчей движение (лево-право-вперёд-назад) на крествине контроллера, обзор вверх-вниз на L1 и R1. Качать патчи тут: https://github.com/VanLaser/analog-controls-for-armored-core-ps2 . С AC4 лучше не начинать, AC4A (Armored Core 4A / Armored Core For Answer) выше на голову. Такая же ситуация с AC5 и ACVD (Armored Core Verdict Day). AC5 - уг. ACVD - намного лучше.
[Профиль]  [ЛС] 

anony5mouse

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 295

anony5mouse · 10-Дек-23 23:24 (спустя 10 дней)

DoubtlessOne писал(а):
Если всё-таки будет желание проходить AC1+, AC2+, AC3+, для них вышли патчи на включение управления двумя аналогами (как в поздних AC3+, AC4, AC4A, AC5, ACVD). Для тех, кто не в курсе: без патчей движение (лево-право-вперёд-назад) на крествине контроллера, обзор вверх-вниз на L1 и R1. Качать патчи тут: https://github.com/VanLaser/analog-controls-for-armored-core-ps2 . С AC4 лучше не начинать, AC4A (Armored Core 4A / Armored Core For Answer) выше на голову. Такая же ситуация с AC5 и ACVD (Armored Core Verdict Day). AC5 - уг. ACVD - намного лучше.
Спасибо за советы и патч для аналогов к АС 1-3. Как нибудь потом попробую. А сейчас я просто живу в Ведьмаке 3. Я первый раз в жизни в него играю. Он мимо меня прошёл (вся трилогия). Игра действительно шедевр. Аудиокниги Спаковского слушаю. Уже две прослушал. Боюсь даже получше Бг3, на мой вкус. БГ3 на релизе 3 авсгуста я прошёл полностью. Оно тоже шедевр. Но Всё-таки славянская мифология ближе к душе. И еще мне нравится мрачный и жестокий мир этот. БГ3 это фентези-фентези. Там конечно тоже жесткие моменты есть. Но игривый стиль в общем и чисто западное кельтское фентези дальше от души. Плюс тут в Ведьмаке еще и 3д графика великолепная. В общем две великиен РПГ игры, что сказать.
А вот в Соулсы я после ведьмка засяду. В Демонс Соулс не буду. Чёт мне эти непотяки куда идти и т.д. плюс эмулятор не прикалывают. На пк нормалнь оофициально Попробую с ДС1 ремастеред. На Новый год надеюсь скидон будет и в стиме изакуплюсь. Ведьмака полный набор со всеми ДЛЦ взял по осенней скидке на свой казахстанский аккаунт. На наши всего рублей 600 получилось. Разве ни это ли счастье, такие вот цены за такие выеликие игры. Всегда бы так. А вот АС6 скидок чёт вообще невидать на горизонте. Всем добра.
[Профиль]  [ЛС] 

cPackMan

Стаж: 1 год 5 месяцев

Сообщений: 11

cPackMan · 17-Дек-23 10:03 (спустя 6 дней)

Ребят, я скачал игру, и игра не видит мои геймпады дуалшок 4 и дуалсенс. Как пофиксить это? Буду очень благодарен
[Профиль]  [ЛС] 

anony5mouse

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 295

anony5mouse · 17-Дек-23 11:12 (спустя 1 час 8 мин.)

cPackMan писал(а):
85613683Ребят, я скачал игру, и игра не видит мои геймпады дуалшок 4 и дуалсенс. Как пофиксить это? Буду очень благодарен
А у тебя во всех отсальных пиратских играх на ПК как будто идеально определяются геймпады Сони? На ПК через Виндоус 100% работает только xbox контроллеры. Сонивские и китайские через Стим и не везде, или через эмуятор геймпада. загугли типа Dualsense Emu;lator on PC, в таком роде. Я на Xbox паде прошёл АС6 на Винде.
[Профиль]  [ЛС] 

cPackMan

Стаж: 1 год 5 месяцев

Сообщений: 11

cPackMan · 17-Дек-23 14:21 (спустя 3 часа)

anony5mouse писал(а):
85613933
cPackMan писал(а):
85613683Ребят, я скачал игру, и игра не видит мои геймпады дуалшок 4 и дуалсенс. Как пофиксить это? Буду очень благодарен
А у тебя во всех отсальных пиратских играх на ПК как будто идеально определяются геймпады Сони? На ПК через Виндоус 100% работает только xbox контроллеры. Сонивские и китайские через Стим и не везде, или через эмуятор геймпада. загугли типа Dualsense Emu;lator on PC, в таком роде. Я на Xbox паде прошёл АС6 на Винде.
Понял
[Профиль]  [ЛС] 

TenGreen

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 30

TenGreen · 18-Дек-23 20:08 (спустя 1 день 5 часов)

Как быстро ждать обновление до патча 1.05? Он выходит завтра, там новые части будут для роботов и всякое другое. Я имею ввиду, ждать ли патче в течении суток после его выхода или забить на недельку?
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 10116

Awasaky · 18-Дек-23 20:58 (спустя 50 мин.)

TenGreen писал(а):
85620542Как быстро ждать обновление до патча 1.05? Он выходит завтра, там новые части будут для роботов и всякое другое. Я имею ввиду, ждать ли патче в течении суток после его выхода или забить на недельку?
Тут рандом, как сработают пираты никаких гарантий
[Профиль]  [ЛС] 

TenGreen

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 30

TenGreen · 19-Дек-23 09:47 (спустя 12 часов)

Awasaky писал(а):
Тут рандом, как сработают пираты никаких гарантий
Ясно, спасибо за ответ.
[Профиль]  [ЛС] 

DoubtlessOne

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 153


DoubtlessOne · 19-Дек-23 15:14 (спустя 5 часов)

cPackMan писал(а):
85614687
anony5mouse писал(а):
85613933
cPackMan писал(а):
85613683Ребят, я скачал игру, и игра не видит мои геймпады дуалшок 4 и дуалсенс. Как пофиксить это? Буду очень благодарен
А у тебя во всех отсальных пиратских играх на ПК как будто идеально определяются геймпады Сони? На ПК через Виндоус 100% работает только xbox контроллеры. Сонивские и китайские через Стим и не везде, или через эмуятор геймпада. загугли типа Dualsense Emu;lator on PC, в таком роде. Я на Xbox паде прошёл АС6 на Винде.
Понял
https://github.com/Ryochan7/DS4Windows
Заставит всё ПО считать DS4/DS5 за стандартный xbox контроллер. В настройках (раздел Settings) обязательно поставить галочку "Hide DS4 Controller".
[Профиль]  [ЛС] 

Non Volatile Human

Стаж: 2 года 9 месяцев

Сообщений: 15


Non Volatile Human · 20-Дек-23 19:22 (спустя 1 день 4 часа, ред. 20-Дек-23 19:22)

Awasaky писал(а):
85620781
TenGreen писал(а):
85620542Как быстро ждать обновление до патча 1.05? Он выходит завтра, там новые части будут для роботов и всякое другое. Я имею ввиду, ждать ли патче в течении суток после его выхода или забить на недельку?
Тут рандом, как сработают пираты никаких гарантий
There have been two updates since the date of this distribution: Nov,7 build 12569329 and Dec,19 build 12671340. Is there any intention of updating the distribution?
[Профиль]  [ЛС] 

DoubtlessOne

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 153


DoubtlessOne · 21-Дек-23 02:29 (спустя 7 часов)

Awasaky писал(а):
85620781
TenGreen писал(а):
85620542Как быстро ждать обновление до патча 1.05? Он выходит завтра, там новые части будут для роботов и всякое другое. Я имею ввиду, ждать ли патче в течении суток после его выхода или забить на недельку?
Тут рандом, как сработают пираты никаких гарантий
Свежее за сегодня: Armored Core 6 Update 1.05 (TENOKE) в свободном плавании. 2 Гб на skidrowcodex.
[Профиль]  [ЛС] 

Catatron

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 600


Catatron · 21-Дек-23 13:06 (спустя 10 часов)

DoubtlessOne писал(а):
85630268на skidrowcodex
Вот именно там не советовал бы что-то брать. Не следят за аплоадерами, в итоге в файлы систематически шьётся всякая шняга.
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 10116

Awasaky · 21-Дек-23 18:53 (спустя 5 часов)

Заменено на версию 1.05 + 2 DLC от 19 декабря 2023
Список изменений
https://en.bandainamcoent.eu/armored-core/news/armored-core-vi-fires-of-rubicon-patch-notes-105
ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON - Примечания к обновлению 1.05
acvifor-border-arrow
ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON - Уведомление о распространении обновления 1.05
Был распространен новый патч для настройки игрового баланса и исправления ошибок. Пожалуйста, примените последний патч, прежде чем играть в игру.
Целевые платформы
PlayStation 4 / PlayStation 5 / Xbox One / Xbox Series X|S / Steam
ОСНОВНЫЕ ПУНКТЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ
▼Дополнительные возможности
В меню «NEST» добавлены функции «Рейтинговый матч» и «Именная табличка».
Добавлены элементы HUD для переключения оружия с помощью отсека для оружия.
Новые детали рамы ГОЛОВЫ, ЯДРА, РУКИ и НОГИ, а также 4 новых вида оружия.
*Примечание: новые детали открываются в МАГАЗИНЕ в зависимости от прогресса МИССИИ.
▼Рейтинговый матч
В рейтинговых матчах используется автоматический подбор игроков, позволяющий игрокам с одинаковыми способностями соревноваться друг с другом.
Система рангов
Ранги делятся на БЕЗРАНГОВЫЕ, D, C, B, A и S. Игроки могут стремиться к повышению до следующего ранга, зарабатывая RP (ранговые очки).
Как только игроки достигают S-ранга, они получают рейтинг, основанный на их способностях. У 100 лучших игроков S-ранга это отличие будет отображаться на значке ранга.
Правила
В рейтинговых матчах используются наборы правил для одиночных (1 на 1) и командных (3 на 3).
RP зарабатываются за победы в одиночных матчах, а в командных матчах RP зарабатываются как за победы, так и за индивидуальный вклад.
Ограничение по времени составляет 2 минуты для одиночных матчей и 3 минуты для командных матчей. Карты выбираются случайным образом для каждого матча.
Повышение
Как только игрок заработает необходимое количество RP для своего текущего ранга, он вступит в «фазу повышения».
На этапе продвижения игрокам предстоит сыграть определенное количество матчей, чтобы добиться хороших результатов и получить право на повышение до следующего ранга.
Таблицы лидеров
100 лучших игроков ранга S будут размещены в таблицах лидеров.
Информацию о каждом игроке, такую как его рейтинг, табличка с именем и конфигурация AC, можно проверить в таблицах лидеров.
Сброс ранга и таблицы лидеров
Ранги игроков и таблицы лидеров будут периодически сбрасываться.
После сброса ранга игроки, достигшие половины ранга B и выше, будут понижены на один ранг в соответствии с их текущим рангом и RP.
*Примечание: следующий сброс запланирован на 29 февраля (среда) 2024 г.
Таблички с именем и NP (точки гнезда)
Некоторые таблички с именами можно получить за достижение хороших результатов в рейтинговых матчах, а другие можно купить в магазине пластин.
Таблички с именами в магазине тарелок приобретаются за NP (очки Nest), полученные в рейтинговых матчах.
▼Корректировка баланса
【Оружие】
Штурмовая винтовка «RF-024 ТЕРНЕР»
: увеличена совокупная ударная нагрузка/идеальная дальность/эффективная дальность, уменьшена отдача. Уменьшено раскачивание, вызванное накопленной отдачей.
Штурмовая винтовка «RF-025 Скаддер»
: увеличена совокупная ударная нагрузка/идеальная дальность/эффективная дальность, уменьшена отдача. Уменьшено раскачивание, вызванное накопленной отдачей.
Штурмовая винтовка разрывного действия «MA-J-201 РАНСЭЦУ-АР»
: увеличение совокупного удара/идеальной дальности/эффективной дальности. Уменьшено раскачивание, вызванное накопленной отдачей.
ПУЛЕМЕТ «МГ-014 ЛАДЛОУ»
: увеличена идеальная дальность/эффективная дальность. Уменьшено раскачивание, вызванное накопленной отдачей.
ПУЛЕМЕТ «DF-MG-02 ЧАН-ЧЕН»
: увеличена идеальная дальность/эффективная дальность. Уменьшено раскачивание, вызванное накопленной отдачей.
ПУЛЕМАТЕЛ Очередями «MA-E-210 ETSUJIN»
: увеличена идеальная дальность/эффективная дальность. Уменьшено раскачивание, вызванное накопленной отдачей.
БАЗУКА «DF-BA-06 СЮАН-ГЭ»
: уменьшено радиус взрыва.
БАЗУКА «МАДЖЕСТИК»
: уменьшено радиус взрыва.
БАЗУКА «МАЛЕНЬКАЯ КАМЕНЬ»
: уменьшено радиус взрыва.
ЛАЗЕРНАЯ ВИНТОВКА «ВЭ-66ЛРА»
: уменьшена сила атаки/охлаждение, увеличено накопление тепла/время зарядки АТК.
ПЛАЗМЕННАЯ ВИНТОВКА «ВВЦ-760ПР»
: уменьшено накопление тепла при атаке, увеличена скорость снаряда.
КОРАЛЛОВЫЙ ЩИТ «IB-C03W4: NGI 028»
: уменьшено демпфирование удара/смягчение урона IG/поглощение удара IG.
РАЗДЕЛЯЕМАЯ РАКЕТНАЯ ПУСКНАЯ УСТАНОВКА «БМЛ-Г2/П19СПЛ-12»
: увеличено наведение. Полезная нагрузка ракет теперь разделяется ближе к цели.
РАЗДЕЛЯЕМАЯ РАКЕТНАЯ ПУСКНАЯ УСТАНОВКА «БМЛ-Г2/П16СПЛ-08»
: увеличено наведение, уменьшено время самонаведения/время перезарядки. Полезная нагрузка ракет теперь разделяется ближе к цели.
РАЗДЕЛЯЕМАЯ РАКЕТНАЯ ПУСКНАЯ УСТАНОВКА «БМЛ-Г2/П17СПЛ-16»
: увеличено наведение. Полезная нагрузка ракет теперь разделяется ближе к цели.
КЛАСТЕРНАЯ ПУСКОВАЯ УСТАНОВКА «WR-0999 DELIVERY BOY»
: улучшена траектория отслеживания, что снижает вероятность столкновения ракет с местностью.
ПЛАЗМЕННАЯ РАКЕТНАЯ УСТАНОВКА «ВВЦ-70ВПМ»
: уменьшено наведение. Скорректирован интервал стрельбы, чтобы время попадания каждой ракеты было менее разбросанным.
【Детали рамы】
ОРУЖИЕ «АР-011 МЕЛАНДР»
: увеличен контроль отдачи
ДВУПЕДАЛЬ «06-041 РАЗУМ АЛЬФА»
: уменьшен вес
ЧЕТЫРЕПОД «ВП-424»
: увеличен предел скорости при зависании. Уменьшено ускорение при использовании QB во время зависания.
ЧЕТЫРЕПОД «ЛГ-033М ВЕРРИЛЛ»
: уменьшено ускорение при использовании QB во время зависания.
ТАНК «EL-TL-11 ФОРТАЛЕЗА»
: уменьшена тяга AP/AB, увеличено потребление AB EN. Вес переменного тока теперь больше влияет на движение и увеличивает скорость.
БУСТЕР «БУЭРЗЕЛЬ/21Д»
: увеличено потребление QB EN, уменьшена тяга AB.
САУ с ногами «Танк» теперь будут выполнять «подготовку» в момент стрельбы из базук или гранатометов.
У AC с двуногими, обратными суставами или четвероногими ногами теперь есть более длительный период после выполнения Boost Kick, прежде чем они смогут отменить другое действие.
У AC с ногами тетрапода теперь меньше движения из-за отдачи при стрельбе из оружия с высокой отдачей в воздухе.
▼Исправления ошибок и другие улучшения
【Исправления, связанные с AC игрока】
Добавлен визуальный эффект ЛИНЕЙНОЙ ВИНТОВКЕ «LR-036 CURTIS» и «LR-037 HARRIS» при перегреве.
Команда «Подъем» теперь принимается при использовании «Быстрого поворота» в воздухе.
Ввод в очереди теперь принимается для атак оружием ближнего боя при переключении оружия с помощью отсека для оружия.
*Примечание: за исключением «44-143 HMMR» и «WB-0010 DOUBLE TROUBLE».
Радиус визуального эффекта сканирования теперь отражает расстояние сканирования этой части головы.
Уменьшены различия в эффективности атаки из-за типа ног с оружием ближнего боя, углов слежения противника, траектории оружия и т. д.
Исправлена ошибка, приводившая к непреднамеренному отслеживанию противника при использовании оружия ближнего боя во время зарядки оружия сзади.
Смягчен длительный эффект отслеживания, который возникал при выполнении рукопашной атаки против некоторых крупных врагов, даже после первоначального подхода.
Исправлена ошибка, из-за которой уменьшалась накопительная отдача при одновременной стрельбе из двух одинаковых оружий с обеих рук.
Исправлена ошибка, из-за которой при определенных условиях невозможно было развернуть щит при стрельбе из оружия в полностью автоматическом режиме.
Исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки оружия типа перезарядки было немного больше, если оно находилось в левой руке, по сравнению с правой.
Смягчено влияние колебаний частоты кадров на скорострельность определенного оружия.
Устранена проблема, возникавшая, когда заднее оружие, такое как пушки, было установлено в оба задних слота и стреляло одновременно, из-за чего правое заднее оружие не стреляло при определенных условиях.
Исправлена ошибка с некоторым оружием сзади, из-за которой стрельба из оружия во время усиления штурма сразу после прохождения врага приводила к тому, что атака отклонялась от врага.
Исправлена ошибка, из-за которой не отображалось предупреждение об атаке при стрельбе из оружия с блокировкой ракет, такого как ИГОЛЬНАЯ ПУСКОВАЯ ПУСКОВАЯ ПУЛЬТ «EL-PW-01 TRUENO», при использовании ручного прицеливания.
Исправлена ошибка с оружием, которое запускало действие «готовности» при выстреле, из-за которого действие могло быть непреднамеренно отменено с помощью Assault Boost или Quick Boost.
Устранена проблема с LASER LANCE «VE-67LLA», из-за которой камера становилась нестабильной при стрельбе.
Исправлена ошибка при использовании ПЛАЗМОМЕТА «44-143 HMMR» с ногами танка, из-за которой атаки, направленные в заднюю часть ног, не отражались, даже если они поражали стены или местность.
Исправлена ошибка с ПЛАЗМОМЕТАЛОМ «44-143 HMMR», из-за которой атаки помечались как отраженные, если они вступали в контакт со стенами или местностью сразу после попадания во врага.
Исправлена ошибка с ПЛАЗМОМЕТАЛОМ «44-143 HMMR», из-за которой при выполнении обычной атаки сразу после использования «Усиления штурма» оружие стреляло без остановки «Усиления штурма», как обычно.
Исправлена ошибка с НАПАЛМОВЫМ БОМБОМЕТОМ «MA-T-222 KYORAI», БОМБОМЕТНЫМ ЗАМЫТАНИЕМ «MA-T-223 KYORIKU» и Оглушающим БОМБОМЕТНЫМ «WS-1200 THERAPIST», когда одно и то же оружие было прикреплено к обеим рукам и заряжено для стрельбы. одновременно атака правой рукой не удалась бы
Исправлена ошибка с ПУСКОЙ НАПАЛМОВЫХ БОМБ «MA-T-222 KYORAI», ПУСКОВОЙ ПУСКОВОЙ БОМБОМЕТКИ «MA-T-223 KYORIKU» и ПУСКОВОЙ ПУСКОВОЙ ШАРОВОЙ БОМБЫ «WS-1200 THERAPIST», из-за которой анимация выстрела не воспроизводилась правильно при выполнении после определенного действия
Исправлена ошибка с электрошоковым пусковым устройством «WS-1200 THERAPIST», из-за которого снаряды не взрывались после временной задержки при выстреле прямо под AC игрока.
Исправлена ошибка с КОРАЛЛОВОЙ ВИНТОВКОЙ «IB-C03W1: WLT 011», из-за которой можно было использовать Quick Turn во время полностью заряженной атаки.
Исправлена ошибка, из-за которой обычные атаки МНОГОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ВИНТОВКИ «44-142 КРСВ» не сталкивались с определенными объектами.
Исправлена ошибка при использовании CORAL SHIELD «IB-C03W4: NGI 028», из-за которой полностью автоматическое оружие, экипированное в левую руку, не стреляло после перезарядки, даже если кнопка атаки постоянно нажималась.
Исправлена ошибка с BULLET ORBIT «BO-044 HUXLEY» и LASER ORBIT «45-091 ORBT», из-за которой атака этим оружием, когда игрок AC стоит спиной к врагу, приводила к тому, что первоначальный выстрел отклонялся от врага.
Исправлена ошибка, из-за которой основное расширение «Импульсная защита» не могло полностью раскрыть свой потенциал против заряженных атак CORAL OSCILLATOR «IB-C03W2: WLT 101» и полностью заряженных атак CORAL RIFLE «IB-C03W1: WLT 011».
Исправлена ошибка, не позволявшая отменить восстановление Boost Kick с помощью Assault Boost.
Исправлена ошибка с ногами тетрапода и танка, из-за которой время, необходимое для восстановления EN при вводе прыжка/подъёма, сбрасывалось, когда EN полностью израсходована.
Исправлена ошибка с ногами Тетрапода и Танка при использовании Assault Boost или Quick Boost для отмены восстановления атаки из оружия дальнего боя, которое запускает действие «подготовки», такое как заряженные атаки, базуки, гранатометы и т. д., отмена которых приводила к отклонению атаки. мимо
Исправлена ошибка с ногами тетрапода и танка при использовании ПЛАЗМОМЕТА «44-143 HMMR», из-за которой ускоренное движение отключалось, когда атаки из этого оружия попадали в местность и отклонялись.
Исправлена ошибка с ногами Тетрапода и Танка, из-за которой состояние защиты CORAL SHIELD «IB-C03W4: NGI 028» обнулялось, если во время использования использовалось оружие дальнего боя, которое запускает действие «подготовки», такое как заряженные атаки, базуки, гранатометы и т. д. щит развернут
Исправлена ошибка с ногами Танка, из-за которой невозможно было использовать оружие (за исключением некоторых рывковых атак) при повороте на месте.
Исправлена ошибка с ногами танка, из-за которой состояние защиты щита сохранялось в течение очень короткого времени после отпускания команды развертывания.
Исправлена ошибка, из-за которой ввод заряженной атаки не выполнялся, а анимация атаки воспроизводилась некорректно во время восстановления после приземления после падения с большой высоты без ускорения.
Исправлена ошибка, из-за которой ускоренное движение не включалось после использования Assault Boost, если оно ранее было выключено.
Исправлена ошибка, приводившая к чрезмерным визуальным эффектам при зарядке атаки ручным оружием при определенных условиях.
Исправлена ошибка, из-за которой удалялся визуальный эффект усилителя, если переключение оружия выполнялось с помощью отсека для оружия во время усиления штурма.
Улучшено удобство использования ввода расширения ядра во время Assault Boost.
【Исправления, связанные с миссиями/врагами】
Во время определенных миссий с диалоговыми событиями появление выбора ветвления событий больше не приводит к преждевременному срабатыванию заряженных атак.
Исправлена ошибка во время таких миссий, как «Пересечение океана», в которых участвует враг «AM06: WATCHER», из-за которой некоторые атаки врага не могли ошеломить AC игрока, даже когда был достигнут предел напряжения ACS.
Исправлена ошибка во время миссии «Атака на заправочную базу», из-за которой миссия не могла продвинуться дальше победы над боссом АС.
Исправлена ошибка во время задания «Уничтожить «Честного» зверя», из-за которой невозможно было получить кредитную награду или боевые журналы, если Тетрапод МТ был побежден из-за падения.
Исправлена ошибка во время миссии «Диверсия в туннеле», которая при определенных условиях не позволяла продвинуться дальше уничтожения цели.
Исправлена ошибка во время миссии «Спасение заключенного», которая препятствовала прогрессу из-за того, что событие не сработало.
Исправлена ошибка, из-за которой игра не загружалась полностью в начале некоторых миссий.
【Исправления, связанные с онлайн-матчами】
Исправлена ошибка с пользовательскими совпадениями, из-за которой ключевые слова не работали правильно при создании комнаты.
В одиночных онлайн-матчах эффект замедления после победы над противником теперь виден всем игрокам, включая зрителей.
Устранены проблемы синхронизации между игроками при определении времени попадания снаряда при атаках из определенного оружия, такого как базуки и плазменные винтовки.
Исправлена ошибка со СВЕТОВОЛНОВОЙ ПУШКОЙ «IA-C01W3: AURORA», из-за которой не все энергетические шары, выпущенные в результате атаки, визуализировались.
Атаки из СВЕТОВОЛНОВОЙ ПУШКИ «IA-C01W3: AURORA» теперь активируют обнаружение попадания в зависимости от игрока, находящегося на принимающей стороне атаки.
Исправлена ошибка с КОНТЕЙНЕРНОЙ РАКЕТНОЙ ПУСКОЙ «BML-G1/P29CNT» и ЛАЗЕРНОЙ ТУРЕЛЬЮ «VP-60LT», из-за которой атаки из этого оружия рассинхронизировались между игроками при использовании режима ручного прицеливания.
【Системные исправления】
Добавлено меню «СИСТЕМА» вверху меню «ГНЕЗДА».
Изменён порядок некоторых деталей по умолчанию в меню «Сборка».
Опция размытия в движении восстановлена в режиме фото. Игроки теперь могут переключаться между размытием камеры и размытием в движении.
【Другой】
Другие исправления ошибок и улучшения
【Пар】
Исправлена ошибка, из-за которой AC ног танка не поднимались, когда игра работала с высокой частотой кадров и настройкой 120 кадров в секунду.
▼Штраф за изменение игрового контента
С момента распространения этого обновления незаконные нарушения условий использования, такие как изменения, фальсификации и т. д., внесенные в программу игры или данные персонажей, будут влечь за собой предупреждение/наказание. Пожалуйста, не играйте в игру в незаконно измененных условиях.
После применения файла обновления номер версии этого обновления, отображаемый в правом нижнем углу главного экрана, будет следующим:
Версия приложения. 50
Положение Вер. 1.05
Это обновление необходимо для сетевой игры.
Мы надеемся, что вы продолжите наслаждаться ARMORED CORE VI FIRES OF RUBICON.
[Профиль]  [ЛС] 

anony5mouse

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 295

anony5mouse · 23-Дек-23 14:23 (спустя 1 день 19 часов, ред. 23-Дек-23 14:23)

Awasaky писал(а):
85632938Заменено на версию 1.05 + 2 DLC от 19 декабря 2023
Спасибо за обнову. Смотрю никто не качает уже как сутки. Понял что скорее всего обновили. Вопрос: Мне чтоб дальше раздавать надо заново всё полностью чтоли перекачивать? Или можно как-то обновить часть файлов? У меня qBittorrent.
А вообще я ждал распродажи в Стиме. Хотел бы купить официально. Но Бандаи Намко жадные, гады. Обломали со скидкой. Но хато Элден Ринг -40%. Наверное настал мой час (год) страданий
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 10116

Awasaky · 23-Дек-23 14:28 (спустя 4 мин.)

anony5mouse писал(а):
85640709
Awasaky писал(а):
85632938Заменено на версию 1.05 + 2 DLC от 19 декабря 2023
Спасибо за обнову. Смотрю никто не качает уже как сутки. Понял что скорее всего обновили. Вопрос: Мне чтоб дальше раздавать надо заново всё полностью чтоли перекачивать? Или можно как-то обновить часть файлов? У меня qBittorrent.
А вообще я ждал распродажи в Стиме. Хотел бы купить официально. Но Бандаи Намко жадные, гады. Обломали со скидкой. Но хато Элден Ринг -40%. Наверное настал мой час (год) страданий
я просто копию установленной игры раздаю, никогда не сравниваю разные патчи, поэтому не могу сказать какие файлы обновились.
[Профиль]  [ЛС] 

bor734

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 59

bor734 · 24-Дек-23 17:58 (спустя 1 день 3 часа, ред. 21-Янв-24 20:08)

UPD2: Всё в порядке. Прошел игру. Игра круть! Получил массу удовольствия. А то что игра не сохранялась, решалось перепрохождением заново участка под трейнером с последующим скипом заставок.
UPD: После прохождения второй главы и победой над босом пауком, игра скрашилась без сохранения. Увы огорчило
Большое спасибо за релиз! Хочу попробовать. Может зайдет.
[Профиль]  [ЛС] 

elja1981

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 3


elja1981 · 25-Дек-23 23:43 (спустя 1 день 5 часов)

После первого босса вертолета игра вылетает на рабочий стол... Было у кого-то подобное?
[Профиль]  [ЛС] 

Catatron

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 600


Catatron · 26-Дек-23 09:37 (спустя 9 часов)

elja1981
Было. Сколько оперативки у тебя?
Если 8, попробуй файл подкачки увеличить. Только учти, что если он на SSD - это будет сильно диск изнашивать. Лучше докупить оперативки.
[Профиль]  [ЛС] 

anony5mouse

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 295

anony5mouse · 26-Дек-23 15:10 (спустя 5 часов, ред. 26-Дек-23 15:10)

elja1981 писал(а):
85652007После первого босса вертолета игра вылетает на рабочий стол... Было у кого-то подобное?
Вощьми на алике комплект на Ксеоне проц+мать+32 гига оперативки за копейки и будет счастье. У меня вот 2640в3 и 32 гига. Тащит абсолютно всё. 32 гига не перебор. Потому что я играл в Cities Skylines. А там на ваниле с овсеми длц уже больше 16 жрет. А с модами а ассетами под завязку. Я не фанат ксеона и не топлю за него. Сегодня уже лучше нормальный бренд брать. Я брал 2 года назад. Упор во всех играх даже процессорных все равно в видюху
[Профиль]  [ЛС] 

w.h.i.t.y.

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 93

w.h.i.t.y. · 27-Дек-23 18:36 (спустя 1 день 3 часа, ред. 27-Дек-23 18:36)

Не работает стимовский геймпад. Не все функции: нет движения, только стрельба из рук и ещё кое-что... А вот в меню джойстик движения работает. Не судьба или есть решение?
[Профиль]  [ЛС] 

DoubtlessOne

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 153


DoubtlessOne · 28-Дек-23 01:58 (спустя 7 часов)

w.h.i.t.y. писал(а):
85658504Не работает стимовский геймпад. Не все функции: нет движения, только стрельба из рук и ещё кое-что... А вот в меню джойстик движения работает. Не судьба или есть решение?
Варианты:
1) Как и в любой другой игре, где стим контроллер не поддерживается: https://github.com/Alia5/GlosSI
2) Добавить игру как non-steam в библиотеку стима. Перенастроить контроллер в родных настройках стима.
[Профиль]  [ЛС] 

w.h.i.t.y.

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 93

w.h.i.t.y. · 29-Дек-23 02:12 (спустя 1 день, ред. 29-Дек-23 02:12)

А разве можно стимовскую добавить, как нон-стим? И ничего за это не будет? )))
Что-то я очкую )))
Наверное, первый вариант лучше
[Профиль]  [ЛС] 

DoubtlessOne

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 153


DoubtlessOne · 29-Дек-23 10:51 (спустя 8 часов)

w.h.i.t.y. писал(а):
85664324А разве можно стимовскую добавить, как нон-стим? И ничего за это не будет? )))
Что-то я очкую )))
Наверное, первый вариант лучше
Ну не на основном же аккаунте?
Да, не очень удобно. Перелогиниться нужно. Или покупать лицензию. Сейчас в этом есть какой-то смысл, т.к. PvP ранговое завезли в последнем патче.
[Профиль]  [ЛС] 

Old-travakyr

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 905

Old-travakyr · 29-Дек-23 11:20 (спустя 28 мин.)

anony5mouse писал(а):
85613933
cPackMan писал(а):
85613683Ребят, я скачал игру, и игра не видит мои геймпады дуалшок 4 и дуалсенс. Как пофиксить это? Буду очень благодарен
А у тебя во всех отсальных пиратских играх на ПК как будто идеально определяются геймпады Сони? На ПК через Виндоус 100% работает только xbox контроллеры. Сонивские и китайские через Стим и не везде, или через эмуятор геймпада. загугли типа Dualsense Emu;lator on PC, в таком роде. Я на Xbox паде прошёл АС6 на Винде.
Там просто драйвер для геймпада всего один - и он естественно на х бокс. Майкрософт тут монополист, щас станет он делать отдельные драйвера для дуалшоков или сони. Во всех играх для виндос идет поддержка только этого драйвера.
Нужно было просто покупать обычный джой от них, в свое время купил такой-всего за 2000 ре, шнур удлиненный 3 метра-батарейки эти дурацкие не нужны. А главное-во всех играх пашет.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 7296

Драконмастер · 29-Дек-23 22:13 (спустя 10 часов, ред. 29-Дек-23 22:13)

w.h.i.t.y. писал(а):
85664324А разве можно стимовскую добавить, как нон-стим? И ничего за это не будет? )))
Можно. Не будет. Но Габен ВСЕЕЕЕ знает.
P.S. Только со Steam_appid не надо добавлять, Стим будет пытаться открывать страницу игры. По крайней мере, раньше так было.
[Профиль]  [ЛС] 

w.h.i.t.y.

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 93

w.h.i.t.y. · 30-Дек-23 00:45 (спустя 2 часа 31 мин., ред. 30-Дек-23 00:45)

DoubtlessOne писал(а):
85660151Как и в любой другой игре, где стим контроллер не поддерживается
А разве в этой игре не поддерживается стим контроллер?
В папке игры лежат файлы *.vdf со всеми возможными контроллерами и стим контроллер есть среди них
Драконмастер писал(а):
85668046Можно. Не будет
Точно? Очково как-то всё-таки. А где это: Steam_appid лежит?
DoubtlessOne писал(а):
85665476Или покупать лицензию
Купил бы, конечно, если б не такой конский ценник
Если не затруднит, в двух словах про GloSI. Или ткни в инструкцию. Это всё для ребёнка. Нет столько времени углубляться самому. )))
Заранее спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

lee1294

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 2


lee1294 · 11-Янв-24 02:33 (спустя 12 дней)

elja1981 писал(а):
85652007После первого босса вертолета игра вылетает на рабочий стол... Было у кого-то подобное?
То же самое, попробовал запустить на минималках, всё завелось, начал разбираться какая настройка крашит клиент, оказалось трассировка лучей(она работает только в ангаре, а после вертолёта как раз ангар и загружается), выключив её(а всё остальное на ультра) больше не вылетало
[Профиль]  [ЛС] 

Non Volatile Human

Стаж: 2 года 9 месяцев

Сообщений: 15


Non Volatile Human · 07-Фев-24 13:11 (спустя 27 дней)

Update 1.06 dropped, https://steamdb.info/patchnotes/13277342/
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 10116

Awasaky · 09-Фев-24 03:48 (спустя 1 день 14 часов)

Заменено на версию 1.06 + 2 DLC от 6 февраля 2024
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1888160/view/4016716468489779702
Примечания к обновлению версии 1.06
ARMORED CORE™ VI FIRES OF RUBICON™, обновление 1.06
теперь доступен.
Был распространен новый патч (1.06), позволяющий настроить баланс игры и исправить ошибки.
Пожалуйста, примените последний патч, прежде чем играть в игру.
ОСНОВНЫЕ ПУНКТЫ, ВКЛЮЧЕННЫЕ В ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ
Корректировка баланса
Оружейные единицы
ЭЛЕКТРОШУМНАЯ ДУБИНКА «VP-67EB»: увеличена сила атаки / Изм. Сила атаки
СВЕТОВОЛНОВОЕ ЛЕЗВИЕ «IA-C01W2: ЛУННЫЙ СВЕТ»: Спецификация энергетического огнестрельного оружия. масштабирование теперь применяется
ЛИНЕЙНАЯ ВИНТОВКА «LR-037 HARRIS»: увеличена сила атаки/скорость снаряда.
ТЯЖЕЛЫЙ ПУЛЕМАТ «WR-0555 ATTACHE»: увеличена регулировка прямого попадания/скорость снаряда.
Очередной пулемет «MA-E-210 ETSUJIN»: увеличена сила атаки / количество патронов в магазине / общее количество патронов / скорость снаряда.
ПИСТОЛЕТ BURST «MA-E-211 SAMPU»: увеличено количество патронов магазина / общее количество патронов / скорость снаряда.
ИГОЛЬЧАТОЕ ПИСТОЛЕТ «EL-PW-00 VIENTO»: уменьшен удар/накопительный удар, увеличено время перезарядки.
ДЕТОНИРУЮЩАЯ БАЗУКА «44-141 JVLN ALPHA»: увеличена сила атаки, уменьшен вес. Скорректирован хитбокс, чтобы враг, ошеломленный ударом снаряда, не освобождался от оглушения при последующем взрыве.
ГРАНАТОМЕТ «DF-GR-07 ГОУ-ЧЕН»: уменьшен вес / ЗАРЯДКА
ГРАНОМЕТ «ГОРОДОК»: уменьшен вес/ЗАРЯД. Уменьшена дальность полета снаряда до того, как он взорвется.
ГРАНАТОМЕТ «ИРИДИЙ»: увеличена скорость снаряда.
СТАНКОВАЯ БОМБА «WS-1200 ТЕРАПЕВТ»: увеличена сила атаки, уменьшено время перезарядки. Увеличена скорость снаряда для обычного огня.
ЛАЗЕРНЫЙ ПИСТОЛЕТ «ВП-66ЛХ»: увеличена Chg. Сила атаки, уменьшено время зарядки. Уменьшен интервал, прежде чем можно будет снова атаковать после рывка. Уменьшен интервал до того, как шкала заряда начнет пустеть после отмены зарядки. Увеличена скорость опустошения шкалы заряда.
МНОГОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ВИНТОВКА «44-142 KRSV»: изменена дистанция отбрасывания пошатнувшихся врагов, поэтому последовательные атаки легче нанести. Скорректирован хитбокс, чтобы враг, ошеломленный ударом плазмы, не освобождался от оглушения последующим плазменным взрывом.
РАКЕТНАЯ ПУСКНАЯ УСТАНОВКА «HML-G2/P19MLT-04»: уменьшена кумулятивная отдача, увеличено время перезарядки.
ИМПУЛЬСНАЯ РАКЕТНАЯ ПУСКНАЯ УСТАНОВКА «PFAU/66D»: увеличено время заряда/время перезарядки.
ОГЛУШИТЕЛЬНЫЙ ИГОЛЬНЫЙ ПУСК «ВЭ-60СНА»: увеличена сила атаки.
ЛАЗЕРНАЯ ПУШКА «VE-60LCB»: уменьшена скорострельность. Уменьшен размер хитбокса заряженной атаки.
ДИФФУЗНАЯ ЛАЗЕРНАЯ ПУШКА «ВП-60ЖК»: увеличена Chg. Сила атаки. Уменьшена дальность рассеяния, чтобы облегчить несколько лазерных ударов.
РАКЕТНО-ДЕТОНИРУЮЩАЯ ПУСКОВАЯ УСТАНОВКА «45-091 JVLN BETA»: уменьшен радиус взрыва. Каждая выпущенная ракета теперь следует одному и тому же углу наведения.
ЛАЗЕРНАЯ ОРБИТА «45-091 ORBT»: увеличена сила атаки/охлаждение/скорость снаряда. Уменьшен интервал перед началом охлаждения, за исключением случаев перегрева.
Детали рамы
ДВУПЕДАЛЬНЫЙ «AL-J-121 BASHO»: увеличена сила атаки/высота прыжка, уменьшен вес.
ДВУПЕДАЛЬ «LG-011 MELANDER»: увеличена сила атаки/высота прыжка, уменьшен вес.
ДВУПЕДАЛЬ «LG-012 MELANDER C3»: увеличена сила атаки/высота прыжка, уменьшен вес.
ДВУПЕДАЛЬ «DF-LG-08 TIAN-QIANG»: увеличен вес.
ДВУПЕДАЛЬ «VP-422»: увеличена сила атаки/высота прыжка, уменьшен вес.
ДВУПЕДАЛЬНЫЙ «ВЭ-42А»: увеличен вес.
ДВУПЕДАЛЬНЫЙ «2C-2000 ГУСЕНИК»: увеличена высота прыжка.
ДВУПЕДАЛЬНЫЙ «2С-3000 ВРЕКЕР»: увеличен вес
ДВУПЕДАЛЬНЫЙ «2С-5000 ДЕСЕРТ»: увеличен вес
ДВУПЕДАЛЬ «EL-TL-10 FIRMEZA»: увеличена высота прыжка.
ДВУПЕДАЛЬ «EL-PL-00 ALBA»: увеличена высота прыжка.
BIPEDAL «06-041 MIND ALPHA»: увеличена высота прыжка, уменьшен вес.
ДВУПЕДАЛЬ «IA-C01L: ЭФЕМЕРА»: увеличена высота прыжка.
ДВУПЕДАЛЬ «IB-C03L: HAL 826»: увеличена сила атаки/высота прыжка, уменьшен вес.
РЕВЕРСИВНЫЙ ШАРНИР «KASUAR/42Z»: увеличена сила удара/стабильность положения, уменьшен вес.
ОБРАТНЫЙ СОЕДИНЕНИЕ «RC-2000 SPRING CHICKEN»: увеличена AP/стабильность положения, уменьшен вес.
ОБРАТНЫЙ СОЕДИНЕНИЕ «06-042 MIND BETA»: увеличена AP / стабильность положения, уменьшен вес.
TETRAPOD «LAMMERGEIER/42F»: увеличено потребление EN при зависании. Уменьшена максимальная скорость передвижения при зависании.
ТАНК «LG-022T BORNEMISSZA»: уменьшена AP/стабильность ориентации/высокоскоростная производительность. / АБ ТЯГА
Внутренние части
BOOSTER «FLUEGEL/21Z»: увеличен толчок / толчок рукопашной атаки, уменьшена атака в ближнем бою. RU Расход.
БУСТЕР «IA-C01B: ЖАБРЫ»: увеличенная тяга.
FCS «FCS-G2/P10SLT»: уменьшена помощь на близком расстоянии / коррекция захвата ракеты.
СУО «FCS-G2/P12SML»: уменьшена коррекция блокировки ракеты.
FCS «VE-21A»: усилена помощь на близком расстоянии / помощь на средней дистанции.
СУО «ВЭ-21Б»: усилена помощь на средней дистанции.
FCS «IB-C03F: WLT 001» Усиленная помощь на близком расстоянии / Помощь на средней дистанции / Помощь на дальнем расстоянии
ГЕНЕРАТОР «ВП-20Д»: увеличенная мощность EN / Спецификация энергии огнестрельного оружия.
Уменьшен урон от неисправности системы переменного тока: шок.
Исправления ошибок и другие улучшения
Исправления, связанные с AC игрока
Исправлена ошибка с ногами танка, приводившая к более короткому оглушению от шатания при определенных обстоятельствах.
Исправлена ошибка с TETRAPOD «LAMMERGEIER/42F», из-за которой стрельба из определенного оружия вверх или вниз во время зависания приводила к тому, что AC игрока оставался под углом в течение длительного периода времени.
Исправлена ошибка, из-за которой AC при оглушении ударом падали, а не останавливались на месте, когда они шатались во время удара ногой в воздухе.
Исправлена ошибка, из-за которой оружие с ручной перезарядкой стреляло после завершения ручной перезарядки.
Исправлена ошибка, из-за которой воспроизводились непреднамеренные анимации и звуки при использовании отсека для оружия для многократного переключения оружия.
Улучшены некоторые анимации атак, которые воспроизводятся при определенных обстоятельствах.
Исправления, связанные с миссией/врагом
Исправлена ошибка во время миссии «Уничтожить блок привода», из-за которой босс использовал определенные атаки в непредвиденное время.
Системные исправления
Исправлена ошибка, которая препятствовала доступу к меню AC DATA или приводила к сбою игры, когда несколько слотов данных содержали AC с изображениями декалей, использующими большое количество слоев.
Исправлена ошибка в меню РЕДАКТИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ и меню НАКЛЕЙКА, из-за которой полный наклон джойстика для перемещения фрагмента или изображения не приводил к перемещению элемента с постоянной скоростью.
Исправлена ошибка в фоторежиме, которая приводила к эффекту размытия на AC игрока, даже если тип размытия был выключен.
Исправлена ошибка в фоторежиме, из-за которой исчезали эффекты усилителя переменного тока игрока.
Исправлена ошибка в рейтинговом матче, из-за которой результаты предыдущего матча отображались после отключения.
Исправлена ошибка с данными AC, загруженными на игровой сервер: если данные были загружены, а затем удалены с игрового сервера, загруженные данные были возвращены к краскам и декалям по умолчанию.
Исправлена ошибка с данными изображения, загруженными на игровой сервер: если данные были установлены в качестве эмблемы пилота, а затем удалены с игрового сервера, эмблема становилась недействительной.
Другой
Исправлены некоторые внутриигровые тексты.
Другие мелкие исправления ошибок
Пар
Исправлена проблема с рендерингом титульного экрана, возникавшая при определенных разрешениях экрана.
После применения файла обновления номер версии этого обновления, отображаемый в правом нижнем углу главного экрана, будет следующим:
Версия приложения. 60
Положение Вер. 1.06
Для сетевой игры требуется, чтобы игрок установил это обновление.
В будущем мы продолжим предоставлять улучшения, чтобы игроки могли еще больше наслаждаться ARMORED CORE™ VI FIRES OF RUBICON™.. Спасибо всем за вашу поддержку.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error