[DL] Jagged Alliance 3 [L] [RUS + ENG + 8 / ENG] (2023, TBS) (1.5.2) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 25, 26, 27  След.
Ответить
 

qwerty2099

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 867

qwerty2099 · 22-Авг-23 09:18 (2 года 1 месяц назад)

reanimator4 писал(а):
85096459У этой игры конечно есть недостаток, что ты вроде как профессиональный наёмник, а заставляют себя вести как известный персонаж из Метро2033, а именно жестко пылесосить все локации на наличие мусора для крафта.
Сколько я ободрал "целебных" деревьев, у скольких людей я выдрал с корнями детали из их телевизоров, радиоприёмников, машин, компьютеров и даже минных полей. Я уже не говорю про настоящий конвейер по переработке вражеского оружия. Дальше больше. Сделать тепловизор из процессора, синей изоленты и такой-то матери? Легко! Зажигательные патроны из обычных используя пару футбольных фаеров? Не вопрос. Главное не забудьте обучить своих вьючных наёмников силе, чтобы таскали больше хабара.
Это конечно жесть. Зачем они вырезали аэропорт, ума не приложу.
Могу ошибаться, но крафт и выживалки как обычно популярны. Добавить такое сразу плюс к популярности игры.
[Профиль]  [ЛС] 

AshBone

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 31

AshBone · 22-Авг-23 12:54 (спустя 3 часа)

Любителям Ja2 1.13 можно сразу проходить мимо. Жалкое поделие.
А вообще не перестаю удивляться количеству людей, которые платят за то, за что можно не платить, более того - гордятся этим и в каждой теме считают своим долгом написать что они что-то там купили в стиме/ориджине/etc. Как будто всем не по барабану что и где ты там купил. Я вот за свои 40 лет ни разу не заплатил за софт и тоже горжусь )
[Профиль]  [ЛС] 

Lokcsmith

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 50


Lokcsmith · 22-Авг-23 13:20 (спустя 26 мин.)

Эээ, не хочу наступать на чьи-то любимые мозоли, но JA2 не являлась ни сложной, ни прорывной, к моменту ее появления уже были и x-com1, и x-com2, которые были на порядок сложнее и в стратегическом и тактическом плане. Там были перепады высот, а не просто ровный боевой стол, как в JA2.
ИМХО в JA3 все слишком пресно, предсказуемо и линейно. Ну да, я могу понять разработчиков, которые хотят кушать и желательно каждый день), и не хотят рисковать. Но, все-таки, хотелось бы реинкарнации Е5/7.62, с попатронной забивкой обоймы, чисткой оружия после боя, с возможность стрелять веером в кусты, в которых что-то зашевелилось, или заслать в зти кусты навесом из подствольника, что весь лут, который был на врагах достается тебе, с замиранием сердца, когда игра отсчитывает секунды до начала длиннющей очереди из пулемета в "ту" группу врагов, а пули уже летят над пулеметчиком и его адреналин растет, и он вот-вот уйдет в панику, а пулемет не чинен и не чищен, и, возможно уйдет в клин задолго до конца всей, заботливо набитой, через два патрона на третий бронебойным, ленты... Пошел установлю 7.62 хард лайф)))
[Профиль]  [ЛС] 

Moran-

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 4156

Moran- · 22-Авг-23 18:53 (спустя 5 часов, ред. 22-Авг-23 18:53)

decrement писал(а):
85098139если сегодня выпустить ремастер (именно ремастер) второй части, подтянув техническую сторону (графоний-звуки-физику и т.д.), но не тронув основы, ее почти никто не будет покупать, потому что именно сложна-сложна.
Спорное мнение, но так как мнение оценочно-теоретические, то предмета для спора не вижу - ведь такой игры то не сделали(
Что до моего личного мнения по сложности JA2, как игрока прошедшего его целиком 3 раза (оригинальная игра от Буки на макс сложности, потом Wildfire от Акеллы на макс сложности, потом он же плюс на железной воле) - лично для меня это простая и понятная игра (если чо, речь про максимальный уровень сложности конечно), намного, В РАЗЫ, проще фираксисовских XCOM. Почему? Да потому, что там ИДЕАЛЬНО ВЫВЕРЕННЫЙ БАЛАНС. Если игрок сам лично сильно тупить не будет - он победит. А вот в современных каловых играх типа XCOM игрок и его тактическое мышление вообще не играет роли - всё решает РАНДОМ и СЕЙВ-ЛОАД.
Единственное, что в JA2 было "сложненько", это играть с режимом, на котором запрещены сейвы в бою - но не потому, что бои выиграть тяжелее, нет, а потому что игра имела свойство виснуть после некоторых бросков гранат (и это так и не исправили), уходя на бесконечный ход врага, что заставляло порой переигрывать бой вообще без геймплейных причин.
А уж игры типа ДаркСоулс/ГеншинИмпакт и вовсе в миллиард раз сложнее JA2 - но их то покупают?) Так что миф о сложности JA2 и о том, что мол сейчас так сделать нельзя - это именно миф. Наоборот - сделай сейчас тот самый JA2 или 7,62 c новой крутой графикой и новым глубоко проработанным сюжетом - и продажи будут супер-рекордные, как у BG3!
reanimator4 писал(а):
85098744Я не знаю что вы все там такого сложного в JA2 нашли? Да, в начале, пока у тебя пистолеты немного сложновато, но дальше проблем нет.
Поддерживаю!
Lokcsmith писал(а):
85099483Эээ, не хочу наступать на чьи-то любимые мозоли, но JA2 не являлась ни сложной, ни прорывной, к моменту ее появления уже были и x-com1, и x-com2, которые были на порядок сложнее и в стратегическом и тактическом плане. Там были перепады высот, а не просто ровный боевой стол, как в JA2.
Если оценивать именно БОЙ - то да, те самые оригинальные XCOM (а не гавно от Фираксиз, которое потом назвали старым добрым именем) были намного круче (особенно вторая часть) в смысле своей навороченности механик и простора боевых возможностей. Но! JA2 это не стратегия, коими были XCOM - JA2 это РОЛЕВАЯ ИГРА! При чём великолепная. И именно поэтому JA2 и была прорывной!
Как игра в целом - JA2 на порядок круче всех XCOM вместе взятых, ибо в ней не просто болванчики сражались, а Личности, и сражались не просто против болванчиков. В общем это кардинально более высокий уровень игры в целом. Ту же Террор фром зе Дип, которая у меня любимая из данной серии, я прошёл 1 раз и всё, желания проходить повторно вообще не возникало ни разу - ибо это просто бои ради боёв и всё.
[Профиль]  [ЛС] 

decrement

Старожил

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 419

decrement · 22-Авг-23 19:11 (спустя 18 мин., ред. 22-Авг-23 19:36)

Moran-
Я, наверное, не совсем удачно выразился, тут не столько "сложно", сколько "неудобно" или "непонятно/неинтуитивно", но неудобство и создает сложности. Я к тому, что современный игрок привык, что ему все разжевывают и кладут в рот, а он только на кнопки жмет с дивана перед телеком (как апофеоз казуальности). Сложность не в самом процессе, а в освоении, после которого сложность зависит от степени усвоенных знаний.
А "говно" от Фираксис - отличный пример, когда кривую обучения практически свели к прямой линии, сохранив концепцию, благодаря чему игры отлично продались (особенно вторая часть) и завоевали широкую аудиторию. Да, это тупые, примитивные, но очень зрелищные и качественно исполненные боевички, и именно с ними у меня возникла первая ассоциация после знакомства с JA3. Типа, сделали свой "ремейк" по образу икскома. Получилось намного жиже (все-таки уровень совершенно разный), но в целом сравнимо. А кому слишком просто, есть знаменитый Long War, где эту самую "сложность" выкрутили до маразматических величин, хотя никакой глубины геймплея это особо не добавило. Аналогия "какого Х я из 10 выстрелов В УПОР мажу 5"? Ну так, правило вероятности встречи с динозавром при походе в булочную - 50 на 50. Сложнее играть при таком ГСЧ? Несомненно. Реалистичнее и интереснее? Очень сомневаюсь.
И да, согласен, что напрямую их сравнивать не корректно, ибо в икскомах (всех), солдаты - это просто болванчики, которым при желании и силой собственного воображения можно было придать черты или характер, а в JA - это личности, чьи характеры и особенности делали повторное прохождение не полностью идентичным первому не просто в целом, а даже в мелких деталях (сюжетной вариативности). И именно на этот момент налегали авторы JA3.
[Профиль]  [ЛС] 

Moran-

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 4156

Moran- · 22-Авг-23 19:25 (спустя 13 мин., ред. 22-Авг-23 19:25)

decrement писал(а):
85100585И да, согласен, что напрямую их сравнивать не корректно, ибо в икскомах (всех), солдаты - это просто болванчики, которым при желании и силой собственного воображения можно было придать черты или характер
Ха, я как раз так делал.
И кого только за меня там не воевало - и одноклассники, и нравящиеся девушки, и родственники... А уж всякие неприятные мне люди, используемые в роли "разведчиков", которые шли впереди отряда и вскрывали позиции инопланетян, мины и прочее... собой конечно)))
[Профиль]  [ЛС] 

reanimator4

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 623

reanimator4 · 23-Авг-23 00:27 (спустя 5 часов)

Мне кажется JA3 лучше чем XCOM 2, потому что при всей казуальности последнего, он тебя душит, душит нещадно, душит всякими таймерами, левыми вероятностями попадания, абсолютно неуместными квестами, маразматическим сюжетом, душат даже тем что постоянно тебя как игрока тыркают по пустякам.
В JA3 я вот не помню такого. Квесты весёлые, попадания выглядят честно, сюжет достойный, в спину никто не толкает, характеры у персонажей прикольные и никто не грузит тебя своим идеологическим повесточным говном. Ну вообщем видно что старались чтобы игрок не задохнулся. Да и атмосфера какого-то постапокалиптического гетто куда менее заезжено чем земля в опасности, злые пришельцы атакуют.
[Профиль]  [ЛС] 

Moran-

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 4156

Moran- · 23-Авг-23 01:30 (спустя 1 час 3 мин., ред. 23-Авг-23 01:30)

reanimator4 писал(а):
85101593Мне кажется JA3 лучше чем XCOM 2, потому что при всей казуальности последнего, он тебя душит, душит нещадно, душит всякими таймерами, левыми вероятностями попадания, абсолютно неуместными квестами, маразматическим сюжетом, душат даже тем что постоянно тебя как игрока тыркают по пустякам.
В JA3 я вот не помню такого.
Ну если так сравнивать то да, конечно лучше.
Но игру ХУЖЕ этих фираксисовских XCOM я просто и найти не смогу в данном жанре))
[Профиль]  [ЛС] 

reanimator4

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 623

reanimator4 · 23-Авг-23 10:17 (спустя 8 часов)

Moran- писал(а):
85101702
reanimator4 писал(а):
85101593Мне кажется JA3 лучше чем XCOM 2, потому что при всей казуальности последнего, он тебя душит, душит нещадно, душит всякими таймерами, левыми вероятностями попадания, абсолютно неуместными квестами, маразматическим сюжетом, душат даже тем что постоянно тебя как игрока тыркают по пустякам.
В JA3 я вот не помню такого.
Ну если так сравнивать то да, конечно лучше.
Но игру ХУЖЕ этих фираксисовских XCOM я просто и найти не смогу в данном жанре))
Вообще да. Хотя, если так подумать, ну, если не считать дешевые клоны и инди-говно, то.. хмм... А ведь и правда лул. Даже в chimera squad, если на секунду забыть про специфический сюжет, вырезали ну 70% мусора из xcom 2 и внезапно формула заработала.
Ну хотя hard west 2 мне очень не понравился, там тебя геймдизайнер так за яйки крепко держит, что шаг влево шаг вправо и всё сыпется. Вот он хуже.
[Профиль]  [ЛС] 

SID44SID

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 133

SID44SID · 23-Авг-23 19:04 (спустя 8 часов, ред. 23-Авг-23 20:01)

Вышел патч 1.1.1a для GOG
https://www.gogdb.org/product/1556263729#downloads
Список изменений впечатляет: https://steamcommunity.com/games/1084160/announcements/detail/3645154111877084622
[Профиль]  [ЛС] 

Moran-

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 4156

Moran- · 23-Авг-23 19:24 (спустя 19 мин., ред. 23-Авг-23 19:24)

reanimator4 писал(а):
85102515Ну хотя hard west 2 мне очень не понравился, там тебя геймдизайнер так за яйки крепко держит, что шаг влево шаг вправо и всё сыпется. Вот он хуже.
Да, он ужасен, но его то даже стратегией в жанровом смысле назвать нельзя - какая то смесь квеста с головоломкой, совершенно рельсового.
reanimator4 писал(а):
85102515Вообще да. Хотя, если так подумать, ну, если не считать дешевые клоны и инди-говно, то.. хмм... А ведь и правда лул. Даже в chimera squad, если на секунду забыть про специфический сюжет, вырезали ну 70% мусора из xcom 2 и внезапно формула заработала.
Про chimera squad даже не слышал. Щас посмотрел раздачу - это что, играем за инопланетян захватывая Землю?
[Профиль]  [ЛС] 

Zuravl13

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 2


Zuravl13 · 24-Авг-23 13:16 (спустя 17 часов)

Может кто сталкивался? Просле проходжения пары секторов, начальныя локация, соседняя и сектор с минами, пытаюсь зайти в деревею Энди или рядом, но начинается бесконечный загрузочный экран... В чём может быть проблема?
[Профиль]  [ЛС] 

Arlovskirussia

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 214


Arlovskirussia · 24-Авг-23 15:15 (спустя 1 час 59 мин., ред. 24-Авг-23 15:15)

Ребят, если Майора вытащить, то всё? 50% особенностей завязанных на легионе исчезнут и всё сразу захватят солдаты? Или майор будет со своим же легионом бороться? Я просто хочу собрать команду из Майора, Биффа и Смайли, Пьера и Живодёра
[Профиль]  [ЛС] 

decrement

Старожил

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 419

decrement · 24-Авг-23 16:09 (спустя 53 мин., ред. 24-Авг-23 16:09)

Arlovskirussia писал(а):
85106652Ребят, если Майора вытащить, то всё? 50% особенностей завязанных на легионе исчезнут и всё сразу захватят солдаты? Или майор будет со своим же легионом бороться? Я просто хочу собрать команду из Майора, Биффа и Смайли, Пьера и Живодёра
Тогда Майор превратится в Спайка, на которого Легиону насрать с высокой колокольни, так что изменится только состав наемников. Это при условии, что Орлиное гнездо не было последней базой на карте. Тогда Легион просто исчезнет. Даже в диалоге с Майором этот момент есть, когда ему прямым текстом можно сказать "мы собираемся уничтожить твой Легион к чертям собачьим". Хотя, если скрипт с химатакой срабатывает при встрече с Майором, то может, Легион исчезнет даже если есть незанятые базы, которые просто переконвертируются в военные. Я лично проходил в порядке Бифф-беженцы-база Майора. Вообще в инете пишут, что ключевые моменты, после которых скрипты необратимо сработают и перелопатят карту, это встреча с Биффом и звонок от Корасон с приглашением на встречу в лагере беженцев, вот после этого 100% начнется передел карты, а Майор вроде не влияет (хотя никто не заставляет после Биффа идти на встречу, так что критична тут только Корасон). Но это не точно. У меня химатака происходила без Майора и без захода к беженцам (просто приходит сообщение от дочки Президента и емейл про атаку), но я уже забыл, что именно я сделал
[Профиль]  [ЛС] 

empty_cloud

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 627


empty_cloud · 24-Авг-23 16:39 (спустя 30 мин.)

Если не ходить к Биффу и в лагерь беженцев, а идти прямо к Майору, то эскалация в виде спавна военных и обвинения мерков в хим. атаке на лагерь беженцев случится на подходе к Майору.
[Профиль]  [ЛС] 

Moran-

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 4156

Moran- · 24-Авг-23 21:53 (спустя 5 часов, ред. 24-Авг-23 21:53)

cofe_cofe3 писал(а):
85107979Обновите раздачу, пожалуйста!
Да, версия уже отстала аж на 3 патча.
Текущая последняя версия 1.1.1а.
Раздачи данного релизера обновляются всё хуже и хуже, видимо человек потерял к этому интерес.
При чём баланс там (в 1.1.1а) перелопатили прям коренным образом, судя по патчноутам. Другое дело, что очевидно нужных нововведений, типа аэропорта и магазина с доставкой товаров из него в аэропорт, как было в JA2 - так я и не увидел. А ещё очень удивляет, что наёмники из модов нарисованы раза в три красивее (речь не только про лица, но и про одежду), чем наёмники из оригинальной игры - так что художника лиц и внешности наёмников из JA3 я бы выгонял пинком под зад и как можно скорее. Да и озвучка тут фиговая, в оригинальным JA2 и теми крутыми атмосферными голосами вообще не сравнить эту работу.
[Профиль]  [ЛС] 

reanimator4

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 623

reanimator4 · 25-Авг-23 08:36 (спустя 10 часов, ред. 25-Авг-23 08:36)

Moran- писал(а):
85104071
reanimator4 писал(а):
85102515Вообще да. Хотя, если так подумать, ну, если не считать дешевые клоны и инди-говно, то.. хмм... А ведь и правда лул. Даже в chimera squad, если на секунду забыть про специфический сюжет, вырезали ну 70% мусора из xcom 2 и внезапно формула заработала.
Про chimera squad даже не слышал. Щас посмотрел раздачу - это что, играем за инопланетян захватывая Землю?
Ну там сюжет такой, что после того как пришельцев победили, оставшимся вроде как разрешили жить в одном из человеческих городов. В этом городе немедленно появилась так сказать, "этническая преступность" и чтобы бороться с ней, создали совместный полицейский отряд из людей и "хороших" пришельцев (особой популярностью пользуется змеедевка).
Но главное что в этой игре, это перелопатили тактический режим, например появилась возможность врываться в комнату и сразу убить нескольких врагов по выбору, это довольно свежая идея. У пришельцев есть крутые скилы, которые раньше были недоступны игроку, например тот же майндконтроль. Ну вообщем мне понравилось, такая, ну, выглядит как очень неплохой мод.
[Профиль]  [ЛС] 

Lokcsmith

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 50


Lokcsmith · 25-Авг-23 16:48 (спустя 8 часов)

Moran- писал(а):
Если оценивать именно БОЙ - то да, те самые оригинальные XCOM (а не гавно от Фираксиз, которое потом назвали старым добрым именем) были намного круче (особенно вторая часть) в смысле своей навороченности механик и простора боевых возможностей. Но! JA2 это не стратегия, коими были XCOM - JA2 это РОЛЕВАЯ ИГРА! При чём великолепная. И именно поэтому JA2 и была прорывной!
Как игра в целом - JA2 на порядок круче всех XCOM вместе взятых, ибо в ней не просто болванчики сражались, а Личности, и сражались не просто против болванчиков. В общем это кардинально более высокий уровень игры в целом. Ту же Террор фром зе Дип, которая у меня любимая из данной серии, я прошёл 1 раз и всё, желания проходить повторно вообще не возникало ни разу - ибо это просто бои ради боёв и всё.
Хорошо, все люди разные и у каждого свое восприятие, но, справедливости ради, и, как ролевая игра JA2 не было прорывной, к тому моменту УЖЕ полгода, как вышел Baldur’s Gate с точно такой же механикой, но более глубоким сюжетом и бесконечно более глубокими персонажами (если что - не пинайте это ИМХО). Да, JA2 хорошая игра, но - прорывной она не была никогда.
З.Ы. Baldur’s Gate 3 на пару порядков лучше JA3. Без обид)
[Профиль]  [ЛС] 

Arlovskirussia

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 214


Arlovskirussia · 25-Авг-23 19:25 (спустя 2 часа 36 мин., ред. 25-Авг-23 19:25)

Moran- писал(а):
85108882
cofe_cofe3 писал(а):
85107979Обновите раздачу, пожалуйста!
Да, версия уже отстала аж на 3 патча.
Текущая последняя версия 1.1.1а.
Раздачи данного релизера обновляются всё хуже и хуже, видимо человек потерял к этому интерес.
При чём баланс там (в 1.1.1а) перелопатили прям коренным образом, судя по патчноутам. Другое дело, что очевидно нужных нововведений, типа аэропорта и магазина с доставкой товаров из него в аэропорт, как было в JA2 - так я и не увидел. А ещё очень удивляет, что наёмники из модов нарисованы раза в три красивее (речь не только про лица, но и про одежду), чем наёмники из оригинальной игры - так что художника лиц и внешности наёмников из JA3 я бы выгонял пинком под зад и как можно скорее. Да и озвучка тут фиговая, в оригинальным JA2 и теми крутыми атмосферными голосами вообще не сравнить эту работу.
Играю в новую версию и теперь стрельба превратилась чисто в Х-СОМовскую блин, у меня задница горит и со скуки подыхаю от перезагрузок одновременно
и некоторым челам теперь даже без брони на голове надо по три раза в голову попасть. ужас
[Профиль]  [ЛС] 

Moran-

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 4156

Moran- · 25-Авг-23 19:37 (спустя 11 мин., ред. 25-Авг-23 19:37)

Lokcsmith писал(а):
85111734З.Ы. Baldur’s Gate 3 на пару порядков лучше JA3. Без обид)
Естественно это так. А разве я где то хвалил JA3?
Arlovskirussia писал(а):
85112418Играю в новую версию и теперь стрельба превратилась чисто в Х-СОМовскую блин, у меня задница горит и со скуки подыхаю от перезагрузок одновременно
и некоторым челам теперь даже без брони на голове надо по три раза в голову попасть. ужас
Жесть. Докатились разрабы...
Lokcsmith писал(а):
85111734как ролевая игра JA2 не было прорывной, к тому моменту УЖЕ полгода, как вышел Baldur’s Gate с точно такой же механикой, но более глубоким сюжетом и бесконечно более глубокими персонажами
Как человек, который играл в обе эти игры в год их выхода то однозначно могу сказать, что первая часть BG была примитивнейшей и вообще не глубокой. И в сравнении с ней JA2 игрался намного круче. А вторая часть BG вышла уже спустя год после JA2, да и та суперглубокой и всё такое стала лишь после выхода огромных глобальных модов на глубокую проработку игровых сопартийцев (типа мода Имоен-роман) - в релизной же BG2, при всех её достоинствах в иных областях, персонажи были так себе и лично у меня ни один не вызвал сильных эмоций (наоборот - я был сильно разочарован тем, что сопартийцы тут такие "не живые", какими они были в JA2).
[Профиль]  [ЛС] 

Arlovskirussia

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 214


Arlovskirussia · 25-Авг-23 21:16 (спустя 1 час 39 мин., ред. 25-Авг-23 21:16)

Moran- писал(а):
85112461
Lokcsmith писал(а):
85111734З.Ы. Baldur’s Gate 3 на пару порядков лучше JA3. Без обид)
Естественно это так. А разве я где то хвалил JA3?
Arlovskirussia писал(а):
85112418Играю в новую версию и теперь стрельба превратилась чисто в Х-СОМовскую блин, у меня задница горит и со скуки подыхаю от перезагрузок одновременно
и некоторым челам теперь даже без брони на голове надо по три раза в голову попасть. ужас
Жесть. Докатились разрабы...
Забавно, может они так хотят заставить тебя засесть с автоматом за укрытием и палить в молоко, типа реализм, но проблема в том, что когда ты разрушаешь какие-то дома в городах, церковь и т.п. ИХ ПОТОМ НИКТО НЕ ЧИНИТ. И это очень неприятно, смотреть на то, как крыша висит на отсутствующих стенах и т.п. Могли бы завести "ремонт" в местах, где живут люди. С заброшками и полями боя и так всё понятно, или где ты всех выкашиваешь
[Профиль]  [ЛС] 

empty_cloud

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 627


empty_cloud · 25-Авг-23 21:50 (спустя 34 мин.)

Тащем-то отряд снайперов разрывают всё с дистанции медленно, но верно, и как раз так играть скучно. 1-3 штурмовика здорово разнообразят процесс и задачи, т. к. миллионы уронов правильного штурмовика ещё нужно уметь доставить к врагу. Барри со своими кумулятивками - смерть близко стоящим противникам. Рукопашик, особенно Ivan с его "Видишь ли, Игорь..." в теории тоже может вырезать толпы (у меня был гг-рукопашник, Ивана не пробовал). Вики с амбидестром и "самоделкиным" делает нормальными пистолеты. До рукопашника не дотянет, но тоже даст прикурить. На норме в игре есть 2,5-3 "толстых" моба, брать которых выгодней и проще рукопашниками. На харде таких должно быть больше. Крч, подбор членов команды под разные задачи здорово разнообразит процесс.
"Лёгкое пулевое ранение в голову", конечно, полная шляпа. Особенно если их несколько. БОланс оружия, учитывая позднейшие правки, делает неактуальными ПП и штурмгеверы, и даже частично пулемёт. Исправляется модом на увеличение уронов всего оружия (и врагов тоже) и опционально - уронов очередей автоматического оружия.
Враги используют самые простые тактики, заваливают игорька своим мясом. Нет ни снайперских позиций за три километра, ни ВНЕЗАПНЫХ засад рукопашников/дробовиков из-за угла. За редкими исключениями, никаких интересных скриптов и задумок от разработчиков. Это пичалька, но разве где-то в современных играх мы видали иной подход?
[Профиль]  [ЛС] 

Dimabana

Стаж: 13 лет

Сообщений: 71


Dimabana · 25-Авг-23 23:02 (спустя 1 час 11 мин.)

Moran- писал(а):
reanimator4 писал(а):
85102515Вообще да. Хотя, если так подумать, ну, если не считать дешевые клоны и инди-говно, то.. хмм... А ведь и правда лул. Даже в chimera squad, если на секунду забыть про специфический сюжет, вырезали ну 70% мусора из xcom 2 и внезапно формула заработала.
Про chimera squad даже не слышал. Щас посмотрел раздачу - это что, играем за инопланетян захватывая Землю?
За лгбт инопланетян. Где тебя не душат таймером, а сразу говорят, 7 ходов есть, или 5. Но выиграть можно катаясь лицом по клаве, заметив только в самом конце, что можно что-то улучшать. главное лицом кататься так, чтобы лгбтшники не пристрелили дискошар, который открывает портал, иначе открывать будет некому, кат сценка не сработает.
[Профиль]  [ЛС] 

Moran-

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 4156

Moran- · 26-Авг-23 02:12 (спустя 3 часа, ред. 26-Авг-23 02:12)

Dimabana писал(а):
85113372За лгбт инопланетян.
Ну я начало посмотрел, обучающую миссию прошёл - пока нигде темы лгбт не встретил, однако не обнаружил возможности создать самого себя, как в JA. Для игры, позиционирующей себя, типа как тактика по штурму зданий "аля спецназ-антитеррор", а не стратегией, это крайне странно. При чём я даже возможности сменить имена оперативникам не нашёл, чтобы сделать себя из кого-то из них. Для меня это сразу -100 из интереса к игре.
В общем чо то такое себе, странное... да и размер боевых "карт" в одну крошечную комнату - это как то совсем уж бюджетненько (я то всё же думал, что здания будут большими, как какой-нибудь небоскрёб Москва-сити, а не как сарай у меня даче ).
А таймеры вообще зло, это да. В этой части XCOM никакого улучшения оного зла не заметил - те же самые таймеры, типа враг бежит у вас есть 4 хода, чтобы выиграть. Не, это вообще НЕ ТО, что надо.
[Профиль]  [ЛС] 

Arlovskirussia

Стаж: 2 года 11 месяцев

Сообщений: 214


Arlovskirussia · 26-Авг-23 05:04 (спустя 2 часа 52 мин., ред. 26-Авг-23 05:04)

Не хотел опускаться до модов, но вынудили повышение урона установить. Справедливый мод, тебя тоже часто ваншотят.
В голову
[Профиль]  [ЛС] 

Moran-

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 4156

Moran- · 26-Авг-23 05:46 (спустя 41 мин., ред. 26-Авг-23 05:46)

Arlovskirussia писал(а):
85114016Не хотел опускаться до модов, но вынудили повышение урона установить. Справедливый мод, тебя тоже часто ваншотят.
В голову
А данная тема вообще обсуждается на иностранных форумах, где сами разработчики тусуются, не в курсе? Просто интересно, есть ли шансы на улучшение игры по запросам игрового сообщества или нынешняя оказуаленная версия всех там устраивает.
[Профиль]  [ЛС] 

reanimator4

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 623

reanimator4 · 26-Авг-23 10:03 (спустя 4 часа, ред. 26-Авг-23 10:03)

Не совсем честно сравнивать BG1/2 и JA2. Потому что это совершенно разные жанры. BG1/2 вышли на фоне популярности первой диаблы и РПГ там весьма условное. Задачи на олдскуллы:
1) Можно ли было в этих РПГ всех времён и народов инициировать диалог с сопартийцами?
скрытый текст
Нет
2) От какой фразы у игрока в BG1 начнутся вьетнамские флешбеки
скрытый текст
So I kicked him in the head till he was dead... haha...
3) Умеет ли каждый второй бомж в BG2TOB кастовать божественное заклинание 9 уровня ZA WARUDO time stop?
скрытый текст
Конечно умеют, более того они делают это в начале своего хода потому что у них один скрипт на всех
В JA2, как тактическая РПГ не была диаблоидом, что уже плюс. Конечно для игры которая якобы про ганпорно, к сожалению не было баллистики, я это понял довольно быстро когда впервые увидел их достаточно наивную защиту от сейвскама. Там просто рандомайзер и не более того. Ещё конечно очень плохое решение было делать плоскую карту. Но конечно в сравнении с BG1/2 это небо и земля.
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 11636

Awasaky · 26-Авг-23 10:48 (спустя 45 мин.)

Заменено на версию 1.1.1a (1.1.1.340446 от 23 августа 2023)
Список изменений
https://steamcommunity.com/games/1084160/announcements/detail/3662043244735503276
Выпущен патч 1.1.1 — исправление
Всем привет,
Это исправление 1.1.1 устраняет некоторые проблемы, возникшие во вчерашнем патче, а также исправляет несколько других проблем.
Список исправлений:
• Улучшена стабильность и исправлен черный экран, с которым игроки сталкивались.
• Исправлен сбой при разговоре с King Chicken.
• Исправлена проблема, из-за которой предметы оставались на экране после закрытия инвентаря.
• Исправлена ошибка, из-за которой бой возобновлялся сразу после его окончания.
• Исправлена проблема с отменой Overwatch, из-за которой наемники начинали с 0 AP.
• Исправлена ошибка, из-за которой развернутые наемники не отображались на карте должным образом.
• Исправлена проблема с миганием нескольких черных экранов при повторном нажатии Esc в инвентаре.
• Изменен способ накопления усталости.
• Обновления документации по модификациям и примеров модов.
• Восстановлено. Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы перейти к параметрам.
[Профиль]  [ЛС] 

SID44SID

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 133

SID44SID · 26-Авг-23 14:19 (спустя 3 часа)

Awasaky писал(а):
85114659Заменено на версию 1.1.1a (1.1.1.340446 от 23 августа 2023)
Спасибо огромное!
[Профиль]  [ЛС] 

Moran-

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 4156

Moran- · 26-Авг-23 17:27 (спустя 3 часа)

reanimator4 писал(а):
85114470В JA2, как тактическая РПГ не была диаблоидом, что уже плюс. Конечно для игры которая якобы про ганпорно, к сожалению не было баллистики, я это понял довольно быстро когда впервые увидел их достаточно наивную защиту от сейвскама. Там просто рандомайзер и не более того. Ещё конечно очень плохое решение было делать плоскую карту. Но конечно в сравнении с BG1/2 это небо и земля.
Согласен.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error