|
somatik73
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 15
|
somatik73 ·
03-Янв-20 11:00
(5 лет 8 месяцев назад)
Добрый день.Подскажите,пожалуйста,какие моды идут на версии 1.8.1?
А то с предыдущей версии устанавливаю,то игра виснет,то бесконечная загрузка.
Заранее спасибо.
|
|
nb000
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 275
|
nb000 ·
04-Янв-20 17:46
(спустя 1 день 6 часов)
Geolopoid писал(а):
78612176А, кстати, на городских картах модельки моих мехов вообще не прогружаются и я наблюдаю миловидные ядовито розовые силуэты.
Сижу в догадках чем же таким занимаются разрабы, до сих пор не совладавшие с движком на юнити...
Компьютер очень слабый. А разрабы походу пилят новую игру. И не про бт. Эта все. Поэтому в последнем длс они и напихали всего сразу, типо чтоб народ поигрался.
|
|
ASDFG123
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 88
|
ASDFG123 ·
08-Янв-20 06:08
(спустя 3 дня)
Есть ли разница куда ставить вооружение? например у аннигилятора. Гаусс в руки боюсь ставить.
|
|
daimontorent
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 748
|
daimontorent ·
09-Янв-20 21:41
(спустя 1 день 15 часов, ред. 09-Янв-20 21:41)
ASDFG123 писал(а):
78643819Есть ли разница куда ставить вооружение? например у аннигилятора. Гаусс в руки боюсь ставить.
у оружия на руках повышена точность по сравнению с тем что в торсе, плечах и кабине
netwerk писал(а):
78591766
Цитата:
Кроме того, если ты оба параметра поставишь 1, твоя ультрапушка превратится в тыквуобычную пушку.
Да, ты прав и поэтому для UAC идёт :
"ShotsWhenFired" : 2
"ProjectilesPerShot" : 1
Два выстрела и в каждом выстреле летит один снаряд.
Кому интересен исправленный вариант :
заменить папку weapons в BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data
заменить файл heavymetal в BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\assetbundles
Изменены только "ProjectilesPerShot" на 1 у AC и UAC пушек.
PS:( очередями по 5 выстрелов должны стрелять пушки Rotary AC.
Если для этой игры не выпустят больше DLC, то наверное придётся самому их добавить, что в принципе не сложно сделать ).
спс =)
раньше так и было и непонятно почему разрабы накосячили... более того, когда, давно =) я лично видел гильзу от ап20 ....
зы
распакованные ресурсы всех dlc лежат на гитхабе (разрабы туда сами положили)
|
|
zloy_doc
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 310
|
zloy_doc ·
14-Янв-20 12:01
(спустя 4 дня)
ребят, кто пользует roguetech, расскажите подробно что да как. имеет смысл начинать, если не прошел ванильный career mode?
|
|
daimontorent
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 748
|
daimontorent ·
14-Янв-20 12:11
(спустя 9 мин.)
zloy_doc писал(а):
78682691ребят, кто пользует roguetech, расскажите подробно что да как. имеет смысл начинать, если не прошел ванильный career mode?
только на английском
только хардкор
не работает на последней версии игры (1.8)
из плюсов - долго и интересно
imho надо пройти ванилу, быть фанатом и быть готовым к хардкору (а не как сейчас - поставил на Горца две уап5 (а это 4 на 50 дамага с небольшой отдачей и нагревом) + лрм20 и имеешь всех... меня только Керенская смогла поцарапать), дождаться обновления до последней версии и ставить =)
|
|
Vlk V
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 50
|
Vlk V ·
14-Янв-20 12:22
(спустя 11 мин.)
есть перевод роуга, видел обновление/исправление от 12.01.20.
|
|
zloy_doc
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 310
|
zloy_doc ·
14-Янв-20 12:31
(спустя 9 мин.)
daimontorent писал(а):
78682747
zloy_doc писал(а):
78682691ребят, кто пользует roguetech, расскажите подробно что да как. имеет смысл начинать, если не прошел ванильный career mode?
только на английском
только хардкор
не работает на последней версии игры (1.8)
из плюсов - долго и интересно
imho надо пройти ванилу, быть фанатом и быть готовым к хардкору (а не как сейчас - поставил на Горца две уап5 (а это 4 на 50 дамага с небольшой отдачей и нагревом) + лрм20 и имеешь всех... меня только Керенская смогла поцарапать), дождаться обновления до последней версии и ставить =)
спасибо за ответ. английский не проблема, хардкор тоже, долго и интересно это прекрасно, long war'ы для икскомов мне куда больше ванилек понравились.
ванильную кампанию проходил после выхода, карьерный режим пробовал, начинать чисто с лайтов весело, но случился какой-то критический баг рано, так что бросил.
а какие-то даты обновления мода под 1.8 слышно?
|
|
daimontorent
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 748
|
daimontorent ·
14-Янв-20 12:58
(спустя 26 мин.)
Vlk V писал(а):
78682806есть перевод роуга, видел обновление/исправление от 12.01.20.
да, вроде как запили они поддержку... гляну после выхода к 1.8 =)
zloy_doc писал(а):
78682864
daimontorent писал(а):
78682747
zloy_doc писал(а):
78682691ребят, кто пользует roguetech, расскажите подробно что да как. имеет смысл начинать, если не прошел ванильный career mode?
только на английском
только хардкор
не работает на последней версии игры (1.8)
из плюсов - долго и интересно
imho надо пройти ванилу, быть фанатом и быть готовым к хардкору (а не как сейчас - поставил на Горца две уап5 (а это 4 на 50 дамага с небольшой отдачей и нагревом) + лрм20 и имеешь всех... меня только Керенская смогла поцарапать), дождаться обновления до последней версии и ставить =)
спасибо за ответ. английский не проблема, хардкор тоже, долго и интересно это прекрасно, long war'ы для икскомов мне куда больше ванилек понравились.
ванильную кампанию проходил после выхода, карьерный режим пробовал, начинать чисто с лайтов весело, но случился какой-то критический баг рано, так что бросил.
а какие-то даты обновления мода под 1.8 слышно?
ну тогда вам точно понравится =)
про дату пока тишина.. пишут - как только так сразу =)
|
|
DrZaorish
 Стаж: 10 лет 10 месяцев Сообщений: 2008
|
DrZaorish ·
14-Янв-20 15:07
(спустя 2 часа 9 мин.)
Есть ли смысл заключать союз с какой-то из фракций? И если да, то в чем разница между ними?
|
|
QRZ
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 900
|
QRZ ·
15-Янв-20 06:59
(спустя 15 часов)
DrZaorish писал(а):
78683519Есть ли смысл заключать союз с какой-то из фракций? И если да, то в чем разница между ними?
За Великие Дома - Дэвион, Штайнер, Марик, Курита, Ляо - дают фракционные магазины (типа чёрного рынка) и один фракционный флэшпойнт при заключении альянса. После выполнения заданий флэшпойнта можно рвать альянс и заключать другой. Если хочется надолго затянуть игру - можно попробовать выполнить все фракционные флэшпойнты в одной игре. Предупреждаю - будет долгий и замысловатый гринд репутации, возможно придётся на ходу менять сложность игры. Так как смена сложности уменьшает общую сложность всей карты "в черепах" и на низкой сложности проще получить контракты "менее 3х черепов" для выправления репутации с самого дна. По крайней мере, так было когда я упарывался.)
|
|
Shy
 Стаж: 19 лет 1 месяц Сообщений: 425
|
Shy ·
15-Янв-20 19:14
(спустя 12 часов)
Подскажите, плз, если я поставлю только чистую Battletech из этой раздачи (не ставя DLC), я буду играть по правилам Battletech или тем, что появились во Flashpoint?
|
|
daimontorent
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 748
|
daimontorent ·
15-Янв-20 19:53
(спустя 38 мин.)
Shy писал(а):
78692220Подскажите, плз, если я поставлю только чистую Battletech из этой раздачи (не ставя DLC), я буду играть по правилам Battletech или тем, что появились во Flashpoint?
что вы имеете по "правила"? если вы о хар-х мехов, механик, пушек и т.п., то вы будете играть по "правилам" последнего патча, ибо dlc, в основном, прингсят тут контент, а не какие то хитрые механики
|
|
Shy
 Стаж: 19 лет 1 месяц Сообщений: 425
|
Shy ·
15-Янв-20 20:36
(спустя 42 мин., ред. 15-Янв-20 20:36)
daimontorent писал(а):
78692469
Shy писал(а):
78692220Подскажите, плз, если я поставлю только чистую Battletech из этой раздачи (не ставя DLC), я буду играть по правилам Battletech или тем, что появились во Flashpoint?
что вы имеете по "правила"? если вы о хар-х мехов, механик, пушек и т.п., то вы будете играть по "правилам" последнего патча, ибо dlc, в основном, прингсят тут контент, а не какие то хитрые механики
Если конкретнее, меня интересует работа скилла "Булварк" (Защитник или как там его обозвали в переводе?) в этой версии) У меня в чистой Battletech (ещё до появления DLC) и Battletech: Flashpoint работает по-разному и это сбивает с толку.
В инете много информации на эту тему, но она местами взаимоисключающая (авторы сами путаются в версиях игры).
Если ещё конкретнее - я хочу поиграть в "чистую" Battletech, без нового оружия, роботов и по привычным правилам, но с последними техническими апдейтами. Существует ли такая версия?
|
|
daimontorent
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 748
|
daimontorent ·
15-Янв-20 21:21
(спустя 45 мин.)
Shy писал(а):
78692707
daimontorent писал(а):
78692469
Shy писал(а):
78692220Подскажите, плз, если я поставлю только чистую Battletech из этой раздачи (не ставя DLC), я буду играть по правилам Battletech или тем, что появились во Flashpoint?
что вы имеете по "правила"? если вы о хар-х мехов, механик, пушек и т.п., то вы будете играть по "правилам" последнего патча, ибо dlc, в основном, прингсят тут контент, а не какие то хитрые механики
Если конкретнее, меня интересует работа скилла "Булварк" (Защитник или как там его обозвали в переводе?) в этой версии) У меня в чистой Battletech (ещё до появления DLC) и Battletech: Flashpoint работает по-разному и это сбивает с толку.
В инете много информации на эту тему, но она местами взаимоисключающая (авторы сами путаются в версиях игры).
Если ещё конкретнее - я хочу поиграть в "чистую" Battletech, без нового оружия, роботов и по привычным правилам, но с последними техническими апдейтами. Существует ли такая версия?
ну описание скила (он в русском варианте Бастион) в 1.8.1 такое
PASSIVE: COVER and GUARDED states both provide 40% damage reduction rather than 20% damage reduction. COVER and GUARDED together provide 60% damage reduction.
это взято из файлика скила (абилки)
imho ну я бы не игнорил DLC, в них ничего ужасного нету (кроме меха акулы =))) механику они сильно не ломают, а миссии там интересные есть
|
|
Shy
 Стаж: 19 лет 1 месяц Сообщений: 425
|
Shy ·
16-Янв-20 00:23
(спустя 3 часа)
daimontorent писал(а):
ну описание скила (он в русском варианте Бастион) в 1.8.1 такое
PASSIVE: COVER and GUARDED states both provide 40% damage reduction rather than 20% damage reduction. COVER and GUARDED together provide 60% damage reduction.
это взято из файлика скила (абилки) imho ну я бы не игнорил DLC, в них ничего ужасного нету (кроме меха акулы =))) механику они сильно не ломают, а миссии там интересные есть
Да, это уже обновленный. Раньше он давал меньший бонус, но в него было проще встать. Спасибо!
Я не то чтобы игнорирую, просто пока лень разбираться с нововведениями. Говорят, игра стала проще, сам пока не понял.
|
|
QRZ
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 900
|
QRZ ·
16-Янв-20 08:40
(спустя 8 часов, ред. 16-Янв-20 08:40)
Shy писал(а):
78694104
daimontorent писал(а):
ну описание скила (он в русском варианте Бастион) в 1.8.1 такое
PASSIVE: COVER and GUARDED states both provide 40% damage reduction rather than 20% damage reduction. COVER and GUARDED together provide 60% damage reduction.
это взято из файлика скила (абилки) imho ну я бы не игнорил DLC, в них ничего ужасного нету (кроме меха акулы =))) механику они сильно не ломают, а миссии там интересные есть
Да, это уже обновленный. Раньше он давал меньший бонус, но в него было проще встать. Спасибо!
Я не то чтобы игнорирую, просто пока лень разбираться с нововведениями. Говорят, игра стала проще, сам пока не понял.
Новый Буллварк - одна из причин, по которым игра стала проще.)
Раньше, чтобы его включить сразу, нужно было тратить "ману" на укрепление. Теперь он сам включается с первого хода, главное - стоять в лесу или другом аналогичном укрытии - руины и т.д.
Добавилось чуть игр с позиционированием на карте - следить чтобы твои мехи передвигались от укрытия к укрытию. Это не так сложно.
Новые мехи с "квирками" из МВО, замаскированными под "секретное оборудование" ломают баланс дико. Новое оружие - тоже. Я в финальном обновлении начал "Карьеру" - не смог пройти все флэшпойнты. Стало скучно, так как сильно легко, а настройки сложности - бредовые, усложняют что угодно, только не бои.
Чтобы создать в новых условиях действительно сложное задание - пришлось рисовать отдельные мехи, с читерскими способностями стрельбы сквозь броню, не греющиеся, ну и ещё пара фишек.) Без ультимативных читов комп не может против игрока даже в виде "два лэнса против одного", даже с обычными (немного читерскими) новыми мехами, набитыми ДХС и новым оружием. Баланс убит нафик сильно смещён.
|
|
DrZaorish
 Стаж: 10 лет 10 месяцев Сообщений: 2008
|
DrZaorish ·
16-Янв-20 16:32
(спустя 7 часов)
Я вот сейчас прохожу кампанию заново (сложные бои, нет начинки у собранного меха, взрыв цт - прощай мех) и не сказал бы что игра стала проще. Во первых с магазинами какая-то беда, да в них полно кусков мехов, но зачастую нет вооружения (СРМ, старшие ЛРМ и огнеметы вообще в продаже не попадаются). Новые пушки очень редки, например коилган и инферно я видел аж один раз. Из-за большего разнообразия мехов, три куска одного собираются дольше.
|
|
Dremlinn85
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 531
|
Dremlinn85 ·
16-Янв-20 17:09
(спустя 37 мин.)
DrZaorish писал(а):
78697144Я вот сейчас прохожу кампанию заново (сложные бои, нет начинки у собранного меха, взрыв цт - прощай мех) и не сказал бы что игра стала проще. Во первых с магазинами какая-то беда, да в них полно кусков мехов, но зачастую нет вооружения (СРМ, старшие ЛРМ и огнеметы вообще в продаже не попадаются). Новые пушки очень редки, например коилган и инферно я видел аж один раз. Из-за большего разнообразия мехов, три куска одного собираются дольше.
Очень часто встречал инферно в магазах, последняя версия. Возможно это рандом?
|
|
Skelard
Стаж: 10 лет 10 месяцев Сообщений: 36
|
Skelard ·
16-Янв-20 18:41
(спустя 1 час 32 мин.)
А никто не в курсе, планируются еще DLC или уже все?
|
|
Vlk V
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 50
|
Vlk V ·
16-Янв-20 19:59
(спустя 1 час 17 мин.)
Skelard писал(а):
78697920А никто не в курсе, планируются еще DLC или уже все?
уже все.
|
|
Дмитрий764
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 245
|
Дмитрий764 ·
17-Янв-20 11:22
(спустя 15 часов)
НЕ все, будет 1.9
▪Улучшенный ИИ конвоя ▪Настройка сложности для нового оружия из Heavy Metal ▪16 новых вариантов мехов ▪8 новых видов БТТ
|
|
zloy_doc
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 310
|
zloy_doc ·
17-Янв-20 12:35
(спустя 1 час 12 мин.)
вчера, кстати, на реддите рогтека писали, что релиз мода для 1.8 уже скоро. аллилуйя.
|
|
daimontorent
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 748
|
daimontorent ·
17-Янв-20 12:48
(спустя 13 мин., ред. 17-Янв-20 12:48)
Дмитрий764 писал(а):
78701808НЕ все, будет 1.9
▪Улучшенный ИИ конвоя ▪Настройка сложности для нового оружия из Heavy Metal ▪16 новых вариантов мехов ▪8 новых видов БТТ
ну так это не DLC =) это "free" патч, который поправит косяки в json файлах (что вы и сейчас можете сделать сами) я так понимаю речь о новых миссиях, контенте и новом времени с кланами тама не идет =(
вопрос в одном - как этот патч повлияет на обновление модов (RT)? а то введут новые переменные и фишки и RT еще на год останется на 1.7 =(((
zloy_doc писал(а):
78702107вчера, кстати, на реддите рогтека писали, что релиз мода для 1.8 уже скоро. аллилуйя.
только надо будет пару десятков патчей подождать =))))
|
|
Shy
 Стаж: 19 лет 1 месяц Сообщений: 425
|
Shy ·
17-Янв-20 12:51
(спустя 3 мин.)
Как я понял, мне нужна версия до 1.3, именно в ней произошли изменения. Немного не в тему - подскажите, здесь есть живая ветка по MechWarrior 4 и его модификациям?)
|
|
daimontorent
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 748
|
daimontorent ·
17-Янв-20 15:15
(спустя 2 часа 24 мин.)
Shy писал(а):
78702232Как я понял, мне нужна версия до 1.3, именно в ней произошли изменения. Немного не в тему - подскажите, здесь есть живая ветка по MechWarrior 4 и его модификациям?)
ну насколько я понимаю версию 1.3 скорее всего не достать (владельцам лицухи из гога она не доступна? там минимум 1.6), так что надо искать по торентам
imho проще поправить файл с булварком как вам надо и всё =)
ps
мв4 на редите есть
|
|
nb000
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 275
|
nb000 ·
20-Янв-20 00:34
(спустя 2 дня 9 часов)
QRZ писал(а):
78695075Новый Буллварк - одна из причин, по которым игра стала проще.)
Раньше, чтобы его включить сразу, нужно было тратить "ману" на укрепление. Теперь он сам включается с первого хода, главное - стоять в лесу или другом аналогичном укрытии - руины и т.д.
Добавилось чуть игр с позиционированием на карте - следить чтобы твои мехи передвигались от укрытия к укрытию. Это не так сложно.
Лолчто? Старый булварк резал урон на 50% в ЧИСТОМ ПОЛЕ. И включался точно также сам, достаточно было не двигать меха.
|
|
QRZ
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 900
|
QRZ ·
20-Янв-20 11:56
(спустя 11 часов)
nb000 писал(а):
78720606
QRZ писал(а):
78695075Новый Буллварк - одна из причин, по которым игра стала проще.)
Раньше, чтобы его включить сразу, нужно было тратить "ману" на укрепление. Теперь он сам включается с первого хода, главное - стоять в лесу или другом аналогичном укрытии - руины и т.д.
Добавилось чуть игр с позиционированием на карте - следить чтобы твои мехи передвигались от укрытия к укрытию. Это не так сложно.
Лолчто? Старый булварк резал урон на 50% в ЧИСТОМ ПОЛЕ. И включался точно также сам, достаточно было не двигать меха.
Читать пробовал? Я специально написал - " сразу". А это - через "укрепление", а уже потом - не двигать меха. Выбегать в поле, ход огребать в "голого" меха, а потом танковать - как-то не очень. Никого не знаю, кто бы охотно подставлял танковать меха без затрат "морали". Перечитай текст, он не сложный, "раньше" - про старый, "теперь" - про новый.)
|
|
DrZaorish
 Стаж: 10 лет 10 месяцев Сообщений: 2008
|
DrZaorish ·
20-Янв-20 15:34
(спустя 3 часа, ред. 20-Янв-20 15:34)
Раньше в чистом поле получали 50% защиты, теперь надо сперва найти кусты/прожать мораль чтоб получить 40%... О чем тут можно спорить?
|
|
QRZ
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 900
|
QRZ ·
20-Янв-20 16:16
(спустя 41 мин., ред. 20-Янв-20 16:16)
DrZaorish писал(а):
78723052Раньше в чистом поле получали 50% защиты, теперь надо сперва найти кусты/прожать мораль чтоб получить 40%... О чем тут можно спорить?
С кустами - сразу 40. С моралью в кустах - 60. Без морали, на ранних этапах - всё стало намного проще. Да и на поздних, ну не хватит никакой морали на 4 меха каждый ход. А в новой системе ты можешь их держать в 40% защите бесконечно. Но это же в тактической игре о тактике думать надо... Слишком сложно?
|
|
|