[не удалять] XviD4PSP 5 - универсальный медиаконвертер [архив №7]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

Kyousuke

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 171

Kyousuke · 21-Сен-14 14:47 (10 лет 4 месяца назад, ред. 21-Сен-14 14:47)

Лог. насчёт присеста, хотелось получить максимальное качество, но раз вы считаете veryslow достаточно то поменяю
скрытый текст
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Ultimate Service Pack 1 (x64)
Framework: 2.0.50727.5485 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Sep 28 2013 [15:09:12]
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i7-4770K CPU @ 3.50GHz (~3500), 8 core(s)
RAM Total: 16327Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.330.0
Created: 19.03.2013 07:34:12
AppPath: C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5
TempPath: E:\Temp
FILES
------------------------------
02.mp4 >
02.mp4
TASK
------------------------------
Format: MP4
Duration: 00:23:40:004 (34046)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 1920x1080
Aspect: 1.7778
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: OnePass
VideoCodec: h264 > x264
VideoBitrate: 12189 > 5000
Quality: 0.245 > 0.101
Framerate: 23.976
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
SetMemoryMax(1024)
SetMTMode(3, 4)
DirectShowSource2("F:\Работа\Готовые\[ReinForce] Saikin, Imouto no Yousu ga Chotto Okashiinda ga\Равки\02.mp4", fps=23.976, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
SetMTMode(2)
ConvertToYV12()
###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "avstp.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "deen.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "bifrost.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "DeBlock.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SangNom2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "fturn-26.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Fluxsmooth.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "vinverse.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RemovegrainHD.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2mod.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SmoothAdjust.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dither.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "tcanny.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TCannyMod.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "ChubbyRain3.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "maa2.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Dither.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "O16mod.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "ALMerge.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "FastLineDarken 1.4x MT MOD.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "GrainFactoryLite_v1.2.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "mt_xxpand_multi.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "SmDegrain.avsi")
# setmemorymax(1024)
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer
# bifrost(interlaced=false).ChubbyRain3(thr=8,expand=10,str=12) # DeRainbow
maa2(aa=48,ss=2.0,chroma=false,threads=1)
src = last
W = width(src)
H = height(src)
emask = src.RemoveGrain(11, 11).RemoveGrain(11, 11).TCannyMod(mode=1, sigma=1.2).mt_expand()
nr1 = src.SMDegrain(tr=2, thSAD=400, RefineMotion=False, contrasharp=false, interlaced=False, plane=4, prefilter=1, chroma=True, lsb=true, lsb_in=False, lsb_out=true, Show=False, globals=2)
nr2 = nr1.SMDegrain(tr=2, thSAD=400, RefineMotion=False, contrasharp=false, interlaced=False, plane=4, prefilter=0, chroma=True, lsb=true, lsb_in=true, lsb_out=true, Show=False, globals=1)
nr3 = nr2.Dither_removegrain16(11, 8)
noise = nr2.Dither_sub16(nr3, y=3, u=3, v=3, dif=true)
db = nr3.f3kdb(range=8, Y=48, Cb=36, Cr=36, grainY=0, grainC=0, input_mode=1, output_mode=1)
db = db.f3kdb(range=15, Y=36, Cb=28, Cr=28, grainY=0, grainC=0, input_mode=1, output_mode=1)
db = db.Dither_limit_dif16(nr3, thr=0.3, elast=3, y=3, u=3, v=3)
db = db.Dither_add16(noise, y=3, u=3, v=3, dif=true)
flat = ALMerge(db, nr2, U=3, V=3)
Dither_merge16_8(flat, src.U16, emask, U=3, V=3)
/*
# DeBlock
nrdb = last
nrdb8 = nrdb.DitherPost(mode=6)
dbl = mt_merge(nrdb8.Deblock(quant=30), nrdb8, TcannyMod(sigma=1.2).mt_expand(), U=3, V=3)
m_dbl = mt_lut(nrdb8, "x 70 >= 255 0 ?", U=2, V=2)
dbl8 = mt_merge(nrdb8, dbl, m_dbl).FastLineDarkenMOD(strength=38)
difmask = mt_lutxy(nrdb8, dbl8, "x y = 0 255 ?")
Dither_merge16_8(nrdb,dbl8.U16, difmask, Y=3, U=3, V=3)
*/
# AddGrain
GrainFL(g1str=10, g2str=6, g3str=0, g1size=1.3, g2size=1.0, g3size=0.7, g1soft=3, g2soft=3, g3soft=3, th1=24, th2=64, th3=96, th4=160, lsb=false, lsb_in=true)
###[FILTERING]###
Trim(0, 34045)
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: F:\Работа\Готовые\[ReinForce] Saikin, Imouto no Yousu ga Chotto Okashiinda ga\Готовые\02.mp4
x264 5000kbps 1920x1080 23.976fps (34046 frames)
x264.exe: --bitrate 5000 --preset placebo --tune animation --profile high --level 4.1 --ref 4 --aq-mode 2 --aq-strength 1.1 --deblock -1:-1 --bframes 10 --direct spatial --no-psy --threads 4 --qcomp 0.75 --no-mbtree --sar 1:1 --output "F:\Работа\Готовые\[ReinForce] Saikin, Imouto no Yousu ga Chotto Okashiinda ga\Готовые\02.mp4" "E:\Temp\0227.avs"
avs [info]: 1920x1080p 1:1 @ 2500000/104271 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2 AVX AVX2 FMA3 LZCNT BMI1 BMI2
x264 [info]: profile High, level 4.1
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 21-Сен-14 15:39 (спустя 51 мин., ред. 21-Сен-14 15:50)

Kyousuke
Вы удивительный человек ...
Кодируете разрешение 1920x1080 с битрейтом 5000, и хотите чтобы блоков не было и бандинга ? Причём с --ref 15 ... ???
Причём, с таким фильтром и на такое разрешение подключаете --preset placebo кодера ... и удивляетесь "бездействию программы" ...
Закодируйте на моих настройках в Q18 1-Pass участок в 1000 кадров с динамикой и статикой, без фильтра, и посмотрите какой битрейт выставит кодер, и какие кванты будут на этом битрейте. А дальше уже принимать решение по обработке.
Цитата:
По поводу параметра Psy RD интересно на сколько он нужен при кодировании мультипликации, читал развёрнутую статью но так и не пришёл к однозначному решению.
Вы пока не то читаете, почитайте для начала лучше шапку темы.
[Профиль]  [ЛС] 

Kyousuke

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 171

Kyousuke · 21-Сен-14 15:52 (спустя 13 мин., ред. 21-Сен-14 15:52)

busoti4444 Спасибо за удивительного человека, раз смайлик стоит значит от души сказано, попробую ваш вариант, но что насчёт количества проходов, как понять что 1-го не достаточно?
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 21-Сен-14 16:02 (спустя 9 мин., ред. 21-Сен-14 16:12)

Kyousuke писал(а):
65214917как понять что 1-го не достаточно?
Когда наберётесь опыта, поймёте сами. Но я не советую тратить на это время.
Я кодирую только в 2-Pass Bitrate. Чтобы предварительно определиться с битрейтом, делаю пробу в Q18 1-Pass .
Я Вам уже сказал достаточно, читайте, анализируйте и пробуйте.
P.S. Здесь совет Вашего коллеги профессионала ...
[Профиль]  [ЛС] 

Kyousuke

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 171

Kyousuke · 21-Сен-14 16:04 (спустя 2 мин.)

busoti4444 писал(а):
65215041
Kyousuke писал(а):
65214917как понять что 1-го не достаточно?
Когда наберётесь опыта, поймёте сами. Но я не советую тратить на это время.
Я кодирую только в 2-Pass Bitrate. Чтобы предварительно определиться с битрейтом, делаю пробу в Q18 1-Pass .
Я Вам уже сказал достаточно, читайте, анализируйте и пробуйте.
Благодарю, информации достаточно, будем анализировать, пробовать и экспериментировать.
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1154

торрент иваниваныч · 21-Сен-14 17:59 (спустя 1 час 55 мин.)

Kyousuke писал(а):
65208158Часто использую, на мой взгляд мега фильтр Anime MCTDmod, хоть сам по себе очень тяжёлый но даёт порой отличный результат.
А как его заставить работать? У меня он валится с такой ошибкой:
Цитата:
AviSynthPlayer: Внешний компонент создал исключение.
в XviD4PSP.AviSynthClip.dimzon_avs_getvframe(IntPtr avs, IntPtr buf, Int32 stride, Int32 frm)
в XviD4PSP.AviSynthClip.ReadFrame(IntPtr addr, Int32 stride, Int32 frame) в C:\XviD4PSP\classes\AviSynthWrapper.cs:строка 477
в XviD4PSP.AviSynthPlayer.ShowFrame(Int32 frame) в C:\XviD4PSP\classes\AviSynthPlayer.cs:строка 374
10bit MCTDmod работает.
[Профиль]  [ЛС] 

Kyousuke

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 171

Kyousuke · 21-Сен-14 18:51 (спустя 51 мин., ред. 21-Сен-14 18:51)

Цитата:
А как его заставить работать? У меня он валится с такой ошибкой:
Может что то в системе не установлено? у меня все фильтры работаю без ошибок, судя по ошибке проблема в 477 строке кода
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 21-Сен-14 21:10 (спустя 2 часа 18 мин.)

торрент иваниваныч писал(а):
6521634210bit MCTDmod работает
Это абсолютно разные фильтры.
Пробуйте запустить Anime MCTDmod без многопоточности, кроп и ресайз вначале, ограничение памяти 640 .
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1154

торрент иваниваныч · 21-Сен-14 22:34 (спустя 1 час 24 мин.)

busoti4444
Не помогло. Не работает только этот пресет, причём даже без плагинов Tempter57 в базовой версии XviD4PSP_5.10.330.0_(2013-03-21)_rc33.1.exe.
Kyousuke
Покажи любой лог с этим пресетом. Может, я что-то пропустил.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 22-Сен-14 02:08 (спустя 3 часа)

торрент иваниваныч
Покажите лог, на котором запускаете.
Плагины и скрипты менять нельзя, в разных версиях архивов в пресетах подгружаются разные плагины с разными настройками.
- скачайте и поставьте последний архив. Внимательно замените папки с удалением из корзины. В папках ничего не меняйте, скрипт запускайте с меню Фильтрация
- замените Ависинт с удалением из папки, переустановите Visual C++ - п.2 https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=63842781#63842781
- https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=65057582#65057582
[Профиль]  [ЛС] 

Kyousuke

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 171

Kyousuke · 22-Сен-14 08:57 (спустя 6 часов, ред. 22-Сен-14 08:57)

busoti4444 Хотел сказать ещё раз спасибо за советы, пол ночи сидел перебирал разные варианты настроек и фильтра, в результате понял что фактически под каждый источник требуется свои настройки но, и стоит оговорится что бывает и одни настройки под 3-4 серии. В результате опытов получилось следующие, за основу был взят источник 12 mb на поток, после кодирования в q18 в 1000 кадров получил средний бит 4.2 mb что и реализовал в новой кодировании. Результат на лицо http://screenshotcomparison.com/comparison/92558/picture:0 Взял для сравнения 2 фрагмента с тёмным и светлым моментом. На глаз как мне показалось картинки почти идентичны а может и полностью. Хотелось бы сказать что не каких фильтров не применял, только чистые настройки пресеста + разные вариации. Всё таки от 2-х проходов не стал отказываться, пускай дольше но как то надежней.
торрент иваниваныч У меня сейчас идёт кодирование, под вечер скину лог.Кстати как у тебя работает фильтр 10bit Anime DnDFT, у меня полсе 5 минут кодирование выдаёт ошибку, многопоточность стоит на 640.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 22-Сен-14 12:14 (спустя 3 часа, ред. 22-Сен-14 12:14)

Kyousuke писал(а):
65221845Кстати как у тебя работает фильтр 10bit Anime DnDFT
10 битные пресеты требуют гораздо больше памяти >1500, количество потоков обработки максимум 2 на 4-х ядрах и количество потоков кодирования 4. А лучше вообще отказаться от многопоточной обработки и использовать плагин AviSynth+. В этом случае количество потоков кодирования можно уже увеличить. Для аниме лучше опираться не на --crf 18, а на --crf 16. При таком качестве бандинг и блочность изображения маловероятно получить. Для обработки материала HD разрешения хорошего качества зачастую кроме антиайлиазинга maa2 и дебандинга вообще ничего не требуется. А вы лезите в дебри и пытаетесь применить сложнейшие скрипты обработки на основе векторного анализа. Не удивительно, что получаете крах процесса обработки и кодирования. В этом случае процессор сбрасывает множитель на 1 и крах.
[Профиль]  [ЛС] 

Kyousuke

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 171

Kyousuke · 22-Сен-14 12:23 (спустя 8 мин.)

Tempter57 Насчёт количества памяти, в системе установлено 16 Gb и данный фильтр я использовал только для эксперимента но, за разъяснение спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 22-Сен-14 12:41 (спустя 17 мин., ред. 22-Сен-14 12:41)

Kyousuke писал(а):
65223489Насчёт количества памяти, в системе установлено 16 Gb
В данном случае я имел в виду ограничение потребления памяти setmemorymax(1536). Сам AviSynth 2.5.8\ 2.6 потребляет максимально памяти 2 ГБ. При обработке 10 битного скрипта потребление памяти возрастает, поскольку идёт обработка клипа вдвое больше по ширине.
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1154

торрент иваниваныч · 22-Сен-14 13:15 (спустя 34 мин.)

busoti4444
Переустановил программу, DotNet, Visual C++, заменил плагины. В Program Files (x86) папку ависинта стёр. Выскочила ошибка PNLM.dll После перезагрузки опять изчезла, повторить не смог. Сейчас опять "Внешний компонент создал исключение". Win7x64sp1rus без обновлений.
Нерабочий лог
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
DirectShowSource2("Y:\Sono kinisasete yo - My my Mai 01.avi", fps=23.976, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
ConvertToYV12()
###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "FFT3DFilter.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "FFT3dgpu.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2T.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TTempsmooth.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "EEDI2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "nnedi3.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Deblock.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "DctFilter.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SangNom.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "FluxSmooth.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Gradfun2db.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "WarpSharp.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "PNLM.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dither.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TEdgeMask.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Deblock_QEDmod.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Gradfun2dbmod.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "LSFmod v1.9.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "MCTDmod.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "LumaDB_v0.7.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "GrainFactory3mod_v1.2.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Dither.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Soothe.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "TAA.avsi")
# setmemorymax(768)
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer
MCTD(
\ p=PNLM(32, 4, 0),
\ p1nr="FluxSmoothST(7, 7)",
\ twopass=true, p2nr="FluxSmoothST(7, 5)",
\ post=1, ppnr="PNLM2(12, 3, 0)",
\ AA=true, aaF ="taa(mtype=0, sharp=0, postaa=false)",
\ sharp=true, shF ="Sharpen(0.3)",
\ enhance=true, dbF ="f3kdb()",
\ edgeclean=true, ECmode="PNLM(48, 4, 0)")
# Назначение: Для очень качественной обработки аниме
# Тип предварительного шумоподавителя: PNLM
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения на базе скрипта MCTDmod
# Тип шарпера: LSFmod или sharpen
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: включен
# Скорость обработки: медленная
###[FILTERING]###
МедиаИнфо
Общее
Полное имя : Y:\Sono kinisasete yo - My my Mai 01.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Профиль формата : OpenDML
Размер файла : 9,24 Гбайт
Продолжительность : 43 м.
Общий поток : 30,6 Мбит/сек
Библиотека кодирования : VirtualDub build 35491/release
Видео
Идентификатор : 0
Формат : Lagarith
Идентификатор кодека : LAGS
Продолжительность : 43 м.
Битрейт : 30,6 Мбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 480 пикселей
Соотношение сторон : 3:2
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Стандарт вещания : NTSC
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Бит/(Пиксели*Кадры) : 3.690
Размер потока : 9,23 Гбайт (100%)
Если убрать строчки с PNLM, работает.
Рабочий лог
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
DirectShowSource2("Y:\Sono kinisasete yo - My my Mai 01.avi", fps=23.976, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
ConvertToYV12()
###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "FFT3DFilter.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "FFT3dgpu.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2T.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TTempsmooth.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "EEDI2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "nnedi3.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Deblock.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "DctFilter.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SangNom.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "FluxSmooth.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Gradfun2db.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "WarpSharp.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "PNLM.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dither.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TEdgeMask.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Deblock_QEDmod.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Gradfun2dbmod.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "LSFmod v1.9.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "MCTDmod.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "LumaDB_v0.7.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "GrainFactory3mod_v1.2.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Dither.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Soothe.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "TAA.avsi")
# setmemorymax(768)
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer
MCTD(
\ p1nr="FluxSmoothST(7, 7)",
\ twopass=true, p2nr="FluxSmoothST(7, 5)",
\ post=1,
\ AA=true, aaF ="taa(mtype=0, sharp=0, postaa=false)",
\ sharp=true, shF ="Sharpen(0.3)",
\ enhance=true, dbF ="f3kdb()",
\ edgeclean=true)
# Назначение: Для очень качественной обработки аниме
# Тип предварительного шумоподавителя: PNLM
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения на базе скрипта MCTDmod
# Тип шарпера: LSFmod или sharpen
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: включен
# Скорость обработки: медленная
###[FILTERING]###
Kyousuke
Прогнал небольшой кусок, всё хорошо. Выводил в lossless в три потока.
Лог
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Ultimate Service Pack 1 (x64)
Framework: 2.0.50727.5420 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Sep 28 2013 [15:09:12]
CPU Info: AMD Phenom(tm) II X4 965 Processor (~3392), 4 core(s)
RAM Total: 32756Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.330.0
Created: 19.03.2013 07:34:12
AppPath: C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5
TempPath: G:\TEMP
FILES
------------------------------
VTS_01_2.VOB >
Yokujou bazooka_T01.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:04:59:049 (7170)
VideoDecoder: MPEG2Source
Resolution: 720x480
Aspect: 1.7778
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: Quantizer
VideoCodec: MPEG2 > x264 10-bit depth (x64)
VideoBitrate: 6472 > Q0.0
Framerate: 29.970 > 23.976
FramerateModifier: ChangeFPS
SourceType: FILM
FieldOrder: TFF
Deinterlacer: TIVTC
AEncodingPreset: Copy
AudioCodec: AC3
AudioBitrate: 192
Samplerate: 48000
Channels: 2
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\apps\DGMPGDec\DGDecode.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\TIVTC.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\ColorMatrix.dll")
SetMemoryMax(640)
SetMTMode(6, 3)
video = MPEG2Source("G:\TEMP\Yokujou bazooka.index\Yokujou bazooka_T01.d2v", cpu=0, info=3)
audio = NicAC3Source("G:\TEMP\Yokujou bazooka.index\Yokujou bazooka_T01 T80 2_0ch 192Kbps DELAY -95ms.ac3")
AudioDub(video, audio)
SetMTMode(2)
DelayAudio(-0.095)
ConvertToYV12(interlaced = true)
ColorMatrix(hints=true, interlaced=true)
TFM(order=1).TDecimate(hybrid=1)
###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "avstp.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RemoveGrainHD.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Dither.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "tcanny.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "awarpsharp2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2mod.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dfttest.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SmoothAdjust.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TEdgeMask.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SangNom2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "fturn-26.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Toon-v1.1.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "maa2.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "O16mod.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "dither.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "f3kgrain_v0.4.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "GrainFactoryLite_v1.2.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "LumaDBLite_v0.7.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "mt_xxpand_multi.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "minblur.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "ContraSharpen_mod_16.avsi")
# setmemorymax(1333)
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer
source = last
W = source.width()
H = source.height()
dbmask = last.tcanny(sigma=1.7, mode=1, plane=1).mt_binarize(2, U=1, V=1).mt_expand(U=1, V=1).RemoveGrain(11, -1).RemoveGrain(20, -1)
# === Denoiced & Sharpening ====
src16 = source.maa2(aa=48,ss=2.0,chroma=false,threads=1).U16()
denoised = src16.dfttest(sigma=5.0, sigma2=6.0, tbsize=3, dither=1, threads=1, lsb_in=true, lsb=true, Y=true, U=true, V=true)
sharp = denoised.CSmod16(src16, lsb_in=true, lsb=true, chroma=true, preblur=2, edgemode=2, mergesrc=true)
# ==== DeBanding ===
# SetMTMode(5)
# DB = sharp.LumaDBL(g1str=7, g2str=4, g3str=2, g1soft=3, g2soft=40, g3soft=60, lsb=true, lsb_in=true)
# SetMTMode(2)
db1 = sharp.GradFun3(smode=2, radius=20, thr=0.45, thrc=0.45, mask=0, lsb_in=true, lsb=true, Y=3, U=3, V=3)
DB = db1.f3kdb(20, 64, 52, 52, 32, 16, input_mode=1, output_mode=1).Dither_limit_dif16(sharp, thr=0.60, Y=3, U=3, V=3)
Dither_merge16_8(DB, src16, dbmask, luma=true, Y=3, U=3, V=3)
# ==== ресайз 16-битного видео ====
Dither_Resize16nr(W, H, kernel="spline36", noring=true)
OUTPUT_BIT_DEPTH = 10 # изменить 10 на 8 при отладке или установить 16 без обрезания верхних битов скриптом
(OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() # 16-бит
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Down10(10, stack=false, dither=-2) # 10-бит
""") : Down10(8) # 8-бит
/*
„лЯ конвертации 8 битного исходника HD разрешения в 10 бит c шумоподавителем dfttest
’ип шарпера: CSmod
DeBanding на функции LumaDBL or GradFun3+f3kdb
###### Џђ…„“Џђ…†„…Ќ€… ######
“становить в ѓлобальных настройках: сначала кроп\ресайз потом фильтрация
татный ресайзер конвертора лучше отключить и задать в скрипте необходимые значения W и H
“становите режим многопоточности длЯ threads=4, как setmtmode(3,2)
‚ыбрать в настройках кодека AVC profile: High 10 Profile
*/
###[FILTERING]###
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: G:\TEMP\0002.264
x264 10-bit depth Q0.0 720x480 23.976fps (7170 frames)
avs4x264.exe: -L x264_64.exe --input-depth 10 --qp 0 --preset medium --no-mixed-refs --partitions none --subme 1 --me dia --sar 32:27 --output "G:\TEMP\0002.264" "G:\TEMP\0002.avs"
raw [info]: 720x480p 32:27 @ 24000/1001 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=32/27
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT
x264 [info]: profile High 4:4:4 Predictive, level 3.0, 4:2:0 10-bit
x264 [info]: frame I:76 Avg QP: 0.00 size:213732
x264 [info]: frame P:7094 Avg QP: 0.00 size:131915
x264 [info]: mb I I16..4: 38.5% 27.7% 33.8%
x264 [info]: mb P I16..4: 15.0% 0.0% 0.0% P16..4: 72.5% 0.0% 0.0% 0.0% 0.0% skip:12.5%
x264 [info]: 8x8 transform intra:1.8% inter:0.0%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 100.0% 99.5% 99.5% inter: 71.9% 72.9% 72.5%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 48% 39% 10% 3%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 14% 14% 39% 6% 5% 5% 5% 5% 8%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 30% 24% 10% 7% 7% 7% 5% 6% 4%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 12% 43% 43% 2%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:6.5% UV:5.8%
x264 [info]: ref P L0: 78.3% 10.9% 10.8% 0.0%
x264 [info]: kb/s:25468.72
x264 [total]: encoded 7170 frames, 5.55 fps, 25468.72 kb/s
Используем готовый файл: G:\TEMP\Yokujou bazooka.index\Yokujou bazooka_T01 T80 2_0ch 192Kbps DELAY -95ms.ac3
MUXING
------------------------------
Video file: G:\TEMP\0002.264
Audio file: G:\TEMP\Yokujou bazooka.index\Yokujou bazooka_T01 T80 2_0ch 192Kbps DELAY -95ms.ac3
Muxing to: Z:\Yokujou bazooka_T01.mkv
mkvmerge.exe: -o "Z:\Yokujou bazooka_T01.mkv" --engage no_cue_duration --engage no_cue_relative_position --default-duration 0:23.976fps -d 0 -A -S "G:\TEMP\0002.264" -a 0 -D -S --no-chapters "G:\TEMP\Yokujou bazooka.index\Yokujou bazooka_T01 T80 2_0ch 192Kbps DELAY -95ms.ac3" --output-charset UTF-8
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 21 min 47 sec
Файл получился на: 914.87 mb
скрытый текст
На моём проце многопоточность только так работает.

Я сейчас сохраняю avs-скрипты и запускаю их одновременно по три-четыре штуки в VD. Вывожу в Lagarith. Только так удаётся загрузить проц на 100%.
[Профиль]  [ЛС] 

Kyousuke

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 171

Kyousuke · 22-Сен-14 13:50 (спустя 34 мин., ред. 22-Сен-14 13:50)

торрент иваниваныч ты ведь занимаешься 10 битным видео, вчера взял 2 фрагмента из Атаки титанов? исходник 10 бит и начал кодить и вот что получилось, хотя получить 100 % копию не удалось и есть над чем работать но уже считаю прогресс, хотя могу ошибаться. К сожалению фильтр которым поделился любезно Tempter57 сильно мылит картинку и на стоп кадре это хорошо видно. Всё ещё нужно попробовать настройки от busoti4444 в начале страницы поста+разные вариации.
P.S. сам сторонник 8 битного видео.
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1154

торрент иваниваныч · 22-Сен-14 14:34 (спустя 44 мин.)

Kyousuke
Делать рип с рипа, разве что от безысходности. Проще уж взять плейер с поддержкой 10бит. Или сразу собрать бесшумный комп и поставить туда SVP!
По-быстрому рипнул свой же рип 10бит-8бит:
скрытый текст
Осторожно, хентай!
двд - мой10бит
http://screenshotcomparison.com/comparison/82560
10бит - рип рипа 8бит
http://screenshotcomparison.com/comparison/92576
Лог
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Ultimate Service Pack 1 (x64)
Framework: 2.0.50727.5420 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Sep 28 2013 [15:09:12]
CPU Info: AMD Phenom(tm) II X4 965 Processor (~3392), 4 core(s)
RAM Total: 32756Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.330.0
Created: 19.03.2013 07:34:12
AppPath: C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5
TempPath: G:\TEMP
FILES
------------------------------
Chichi-iro_toiki_01_[3A6E0D2D].mkv >
Chichi-iro_toiki_01_[].mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:14:38:670 (21067)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 720x480
Aspect: 1.7778
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: Quality
VideoCodec: h264 > x264 (x64)
VideoBitrate: 1104 > Q14.0
Framerate: 23.976
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
AEncodingPreset: Copy
AudioCodec: AC3
AudioBitrate: 224
Samplerate: 48000
Channels: 2
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\NicAudio.dll")
SetMemoryMax(640)
SetMTMode(6, 3)
video = DirectShowSource2("I:\00 х 298гб\+\Chichi-iro toiki (2014) [R][r]\Chichi-iro_toiki_01_[3A6E0D2D].mkv", fps=23.976, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
audio = NicAC3Source("G:\TEMP\0003_0.ac3")
AudioDub(video, audio)
SetMTMode(2)
ConvertToYV12()
###[FILTERING]###
###[FILTERING]###
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: G:\TEMP\0003.264
x264 Q14.0 720x480 23.976fps (21067 frames)
avs4x264.exe: -L x264_64.exe --crf 14.0 --preset slower --tune animation --profile high --level 4.0 --ref 8 --aq-mode 2 --merange 24 --trellis 0 --no-psy --threads 8 --sar 32:27 --output "G:\TEMP\0003.264" "G:\TEMP\0003.avs"
raw [info]: 720x480p 32:27 @ 24000/1001 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=32/27
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSEMisalign LZCNT
x264 [info]: profile High, level 4.0
x264 [info]: frame I:175 Avg QP:10.18 size: 47696
x264 [info]: frame P:5735 Avg QP:13.60 size: 12273
x264 [info]: frame B:15157 Avg QP:19.47 size: 3023
x264 [info]: consecutive B-frames: 3.9% 5.7% 18.3% 28.6% 23.5% 20.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 43.0% 15.5% 41.5%
x264 [info]: mb P I16..4: 5.1% 1.8% 2.8% P16..4: 29.2% 10.3% 9.9% 1.5% 0.5% skip:39.0%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.4% 0.1% 0.3% B16..8: 23.1% 7.7% 2.1% direct: 1.7% skip:64.7% L0:44.1% L1:46.8% BI: 9.0%
x264 [info]: 8x8 transform intra:17.5% inter:18.0%
x264 [info]: direct mvs spatial:100.0% temporal:0.0%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 41.1% 52.0% 36.9% inter: 10.6% 7.1% 1.5%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 58% 15% 18% 9%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 19% 10% 50% 3% 3% 4% 3% 4% 4%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 28% 12% 30% 5% 5% 6% 4% 5% 4%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 41% 28% 23% 9%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:2.3% UV:1.7%
x264 [info]: ref P L0: 50.8% 3.8% 11.9% 6.7% 5.2% 10.6% 5.4% 4.4% 1.1% 0.0%
x264 [info]: ref B L0: 72.6% 9.7% 4.1% 2.6% 2.3% 6.8% 1.9%
x264 [info]: ref B L1: 94.5% 5.5%
x264 [info]: kb/s:1134.03
x264 [total]: encoded 21067 frames, 43.53 fps, 1134.03 kb/s
Используем готовый файл: G:\TEMP\0003_0.ac3
MUXING
------------------------------
Video file: G:\TEMP\0003.264
Audio file: G:\TEMP\0003_0.ac3
Muxing to: Z:\Chichi-iro_toiki_01_[].mkv
mkvmerge.exe: -o "Z:\Chichi-iro_toiki_01_[].mkv" --engage no_cue_duration --engage no_cue_relative_position --default-duration 0:23.976fps -d 0 -A -S "G:\TEMP\0003.264" -a 0 -D -S --no-chapters "G:\TEMP\0003_0.ac3" --output-charset UTF-8
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 8 min 6 sec
Файл получился на: 142.43 mb
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 22-Сен-14 15:03 (спустя 29 мин., ред. 22-Сен-14 20:56)

Kyousuke писал(а):
65224069К сожалению фильтр которым поделился любезно Tempter57 сильно мылит картинку и на стоп кадре это хорошо видно.
Шарпер не судьба значит подключить ?
1-й способ: Введите перед строкой GrainFL:
Код:
nrs = CSmod16(src16, lsb_in=true, lsb=true, chroma=true) #, preblur=2, edgemode=2)
ALMerge(last, nrs, U=3, V=3)
Подключите только в плагинах пресета #ContraSharpen_mod_16.avsi
2-й способ: включите в обоих SMDegrain в параметрах вместо contrasharp=false => true
торрент иваниваныч
10 битные и 8 битные рипы лучше сравнивать на кадрах, где присутствует градиент цветовых переходов, а не на светлых участках. Например, в тёмной комнате горит свеча или лампа.
Господа, смотрю, что busoti4444 пристрастил вас к декодированию всех исходников DirectShowSource2. Это не совсем верное решение, особенно, когда имеем дело с прогрессивным исходником HD разрешения. Для этого в арсенале имеется FFVideoSource или FFMpegSource2. Дело в том, что при использовании ffms2.dll производится индексация файла вашего исходника.
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 22-Сен-14 20:12 (спустя 5 часов, ред. 23-Сен-14 20:15)

торрент иваниваныч писал(а):
65223874Если убрать строчки с PNLM, работает.
Я не знаю как завязан плагин PNLM.dll, возможно что-то не то с самим плагином. Проверьте его в папке, может его вирусник удалил, или скопировался неправильно.
Цитата:
В Program Files (x86) папку ависинта стёр.
А это к чему ? ...
У меня и в превью нормально крутит, и кодирует нормально :
лог
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1
OS Name: Windows 7 Home Premium Service Pack 1 (x32)
Framework: 2.0.50727.5420 (v4.0)
AviSynth: AviSynth 2.60, build:Sep 28 2013 [15:09:12]
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i3 CPU M 380 @ 2.53GHz (~2527), 4 core(s)
RAM Total: 3052Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C:
XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.330.0
Created: 19.03.2013 06:34:12
AppPath: C:\Program Files\XviD4PSP 5
TempPath: D:\Temp XviD4PSP
FILES
------------------------------
ВИА ГРА-Алло,мам.mp4 >
ВИА ГРА-Алло,мам.mkv
TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:00:16:040 (401)
VideoDecoder: DirectShowSource2
Resolution: 1280x720 > 720x304
Aspect: 2.3529 > 2.3684
VCodecPreset: Custom
VEncodingMode: Quality
VideoCodec: h264 > x264
VideoBitrate: 1148 > Q18.0
Framerate: 25.000
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN
AudioDecoder: bassAudioSource
AEncodingPreset: MP3 CBR 192k-кач.
AudioCodec: AAC > MP3
AudioBitrate: 151 > 192
Samplerate: 44100
Channels: 2
SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\avss.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\bass\bassAudio.dll")
LoadPlugin("C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\SplineResize.dll")
video = DirectShowSource2("D:\Клипы-переделать\ВИА ГРА-Алло,мам.mp4", fps=25.000, preroll=15, lavs="L3", lavd="L3")
audio = bassAudioSource("D:\Temp XviD4PSP\0025_0.aac")
AudioDub(video, audio)
ConvertToYV12()
Crop(0, 88, -0, -88)
Spline144Resize(720, 304)
###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "FFT3DFilter.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "FFT3dgpu.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2T.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TTempsmooth.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "EEDI2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "nnedi3.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Deblock.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "DctFilter.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SangNom.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "FluxSmooth.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Gradfun2db.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "WarpSharp.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "PNLM.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "AddGrainC.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dither.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "TEdgeMask.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Deblock_QEDmod.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Gradfun2dbmod.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "LSFmod v1.9.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "MCTDmod.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "LumaDB_v0.7.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "GrainFactory3mod_v1.2.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Dither.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "Soothe.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "TAA.avsi")
setmemorymax(640)
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer
MCTD(
\ p=PNLM(32, 4, 0),
\ p1nr="FluxSmoothST(7, 7)",
\ twopass=true, p2nr="FluxSmoothST(7, 5)",
\ post=1, ppnr="PNLM2(12, 3, 0)",
\ AA=true, aaF ="taa(mtype=0, sharp=0, postaa=false)",
\ sharp=true, shF ="Sharpen(0.3)",
\ enhance=true, dbF ="f3kdb()",
\ edgeclean=true, ECmode="PNLM(48, 4, 0)")
# Назначение: Для очень качественной обработки аниме
# Тип предварительного шумоподавителя: PNLM
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения на базе скрипта MCTDmod
# Тип шарпера: LSFmod или sharpen
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: включен
# Скорость обработки: медленная
###[FILTERING]###
Trim(0, 400)
AUDIO ENCODING
------------------------------
Encoding audio to: D:\Temp XviD4PSP\0025.mp3
MP3 192kbps 2ch 16bit 44100khz
lame.exe: -m s -b 192 -q 0 --replaygain-accurate - "D:\Temp XviD4PSP\0025.mp3"
VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: D:\Temp XviD4PSP\0025.264
x264 Q18.0 720x304 25.000fps (401 frames)
x264.exe: --crf 18.0 --preset veryslow --profile high --level 4.1 --ref 15 --aq-mode 2 --deblock -2:-2 --bframes 10 --direct spatial --threads 2 --partitions p8x8,b8x8,i8x8,i4x4 --subme 9 --no-mbtree --min-keyint 25 --sar 1:1 --output "D:\Temp XviD4PSP\0025.264" "D:\Temp XviD4PSP\0025.avs"
avs [info]: 720x304p 1:1 @ 25/1 fps (cfr)
x264 [info]: using SAR=1/1
x264 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2
x264 [info]: profile High, level 4.1
x264 [info]: frame I:4 Avg QP:13.39 size: 20549
x264 [info]: frame P:78 Avg QP:16.01 size: 9879
x264 [info]: frame B:319 Avg QP:18.17 size: 4415
x264 [info]: consecutive B-frames: 1.0% 1.5% 1.5% 19.0% 29.9% 35.9% 7.0% 2.0% 2.2% 0.0% 0.0%
x264 [info]: mb I I16..4: 9.7% 70.7% 19.6%
x264 [info]: mb P I16..4: 1.5% 8.5% 2.1% P16..4: 45.1% 29.8% 11.6% 0.0% 0.0% skip: 1.3%
x264 [info]: mb B I16..4: 0.1% 1.0% 0.3% B16..8: 44.8% 17.2% 4.0% direct:11.1% skip:21.5% L0:49.4% L1:41.0% BI: 9.6%
x264 [info]: 8x8 transform intra:70.9% inter:70.7%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 83.5% 92.2% 73.3% inter: 33.4% 54.7% 4.9%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 12% 9% 8% 71%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 10% 5% 4% 9% 19% 17% 14% 12% 11%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 8% 4% 3% 11% 20% 18% 13% 12% 11%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 39% 25% 20% 16%
x264 [info]: Weighted P-Frames: Y:19.2% UV:5.1%
x264 [info]: ref P L0: 37.7% 5.9% 17.4% 9.4% 6.4% 5.4% 4.0% 2.8% 2.3% 2.0% 1.7% 1.5% 1.2% 1.2% 0.9% 0.2%
x264 [info]: ref B L0: 61.3% 13.8% 7.6% 4.2% 3.2% 2.6% 2.1% 1.3% 1.1% 0.9% 0.8% 0.6% 0.4% 0.1%
x264 [info]: ref B L1: 90.2% 9.8%
x264 [info]: kb/s:1127.68
x264 [total]: encoded 401 frames, 3.04 fps, 1127.68 kb/s
MUXING
------------------------------
Video file: D:\Temp XviD4PSP\0025.264
Audio file: D:\Temp XviD4PSP\0025.mp3
Muxing to: D:\Temp Sony\ВИА ГРА-Алло,мам.mkv
mkvmerge.exe: -o "D:\Temp Sony\ВИА ГРА-Алло,мам.mkv" --default-duration 0:25.000fps -d 0 -A -S --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0025.264" -a 0 -D -S --no-chapters --compression -1:none "D:\Temp XviD4PSP\0025.mp3" --output-charset UTF-8
TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 2 min 30 sec
Файл получился на: 2.53 mb
[Профиль]  [ЛС] 

george$t

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 4335


george$t · 22-Сен-14 20:40 (спустя 27 мин.)

busoti4444 писал(а):
65227263Я не знаю как завязан плагин PNLM.dll
скрытый текст
PNLM - Pretty New Lady of Mountains
..Которая осолиства... Которая олисес... олисестворяет собой новую судьбу женщины гор, понимаете-ли...
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 22-Сен-14 20:59 (спустя 19 мин., ред. 22-Сен-14 21:22)

george$t
По-японски это выглядит так:
скрытый текст
-----------------------------------------------------------------------
ЃЎѓtѓBѓ‹ѓ^ PNLM
ЃЎѓЉѓЉЃ[ѓX v0.10
ЃЎЊцЉJ“ъ 2010/02/21
ЃЎЌмЋТ ‚М‚з‚Л‚±
ЃЎ‚g‚o http://sky.geocities.jp/apechironnup/
-----------------------------------------------------------------------
ЃЎ ‚Н‚¶‚Я‚Й
Ѓ@‚±‚к‚НѓmѓCѓYЏњ‹Ћ‚рЌs‚¤ Avisynth ѓtѓBѓ‹ѓ^‚Е‚·ЃB
ЃЎЋGЉґ
Ѓ@‹Я–TЏd‚Э•t‚Ї‚а‚З‚«‚Є•t‚ў‚Ѕ‚а‚М‚рЌм‚Б‚Д‚Э‚Ь‚µ‚ЅЃB‹Я–TЏd‚Э•t‚Ї‚а‚З‚«‚рЋg‚Б
‚Д‚Э‚Ѕ‚ўђl‚Н PNLM2 ‚М•ы‚р‚В‚©‚Б‚Д‚‚ѕ‚і‚ўЃB‚Ъ‚Ї‚Й‚‚‚Н‚И‚Б‚Ѕ‚М‚Е‚·‚ЄЃA
‚в‚Б‚П‚и‚а‚М‚·‚І‚’x‚ў‚Е‚·ЃBNL-Means ‚р–ЪЋw‚µ‚Д‚Н‚¶‚Я‚Ь‚µ‚Ѕ‚Є‚ЄЃA€б‚¤‰Ѕ
‚©‚Й‚И‚и‚‚‚ ‚й‹C‚Є‚µ‚Ь‚·ЃB
Ѓ@PNLM ‚Н‹P“x‚Є‹Я‚ў‚а‚М‚рѓtѓЊѓ“ѓh‚·‚й‚М‚Е‚·‚ЄЃAPNLM2 ‚Н‹P“x‚МЌ·‚Й‰Б‚¦‚ДЃA
Џг‰єЃAЌ¶‰E‚М”Z“xЊщ”z‚МЌ·‚рЊvЋZ‚µ‚Ь‚·‚©‚зЃA’PЏѓ‚ЙЌl‚¦‚ДЃAЊvЋZ—К‚Н‚R”{‚Й‚И‚Б
‚Д‚ў‚Ь‚·ЃB‚Ь‚џЃA‚»‚М‚Щ‚©ЊvЋZ—К‚а‘ќ‚¦‚Д‚ў‚й‚н‚Ї‚Е‚·‚ЄЃA‘¬“x‚а‚Ё‚Ё‚ж‚»‚R”{
’x‚ў‚Е‚·ЃB
Ѓ@”Z“xЊщ”z‚МЏd‚Э‚р’Іђ®‚·‚й‚Ѕ‚Я‚М angw ѓpѓ‰ѓЃЃ[ѓ^‚Е‚·‚ЄЃAЏ‚µ‚Е‚а•П‚¦‚й‚Ж
‰e‹ї‚Є‚©‚И‚и‘е‚«‚ў‚М‚ЕЃA‚а‚¤Џ‚µ’Іђ®‚µ‚в‚·‚ў‚悤‚Й•ПЌX‚·‚й‚ЖЋv‚ў‚Ь‚·ЃB‚З
‚¤•П‚¦‚й‚©‚НЌЎ‚©‚зЌl‚¦‚й‚М‚Е‚·‚ЄЃB
Ѓ@‚ ‚ЖЃAnon-local means ‚»‚М‚а‚М‚рЋg‚ў‚Ѕ‚ўђl‚Н TNLMeans ‚Ж‚©‚рЋg‚Б‚Д‚‚ѕ
‚і‚ўЃB‚±‚к‚НЃA‚а‚З‚«‚ ‚й‚ў‚НЃA‚а‚З‚«€И‰є‚М‘г•Ё‚Е‚·ЃBѓmѓCѓYЏњ‹Ћ‚МЊш‚«‚Є€«
‚ў‚Ж‚©ЃA“Бђ«‚Є€б‚¤‚Ж‚©ЃAѓfѓBѓeЃ[ѓ‹‚Є•Ы‘¶‚і‚к‚И‚ў‚Ж‚©ЃA‚»‚М•У‚Н€б‚Б‚Д“–‚Ѕ
‚и‘O‚И‚М‚ЕЃB
ЃЎ ѓCѓ“ѓXѓgЃ[ѓ‹
Ѓ@€к”К‚М avisynth ѓtѓBѓ‹ѓ^‚Ж“Ї‚¶—v—М‚Е€µ‚Б‚Д‚‚ѕ‚і‚ўЃB
ЃЎ ЊД‚СЏo‚µ—б
Ѓ@PNLM(strength=44,wSpan=1,tSpan=1,Threads=1,opt=0)
Ѓ@PNLM2(strength=52,wSpan=2,tSpan=0,selfw=0,angw=9,Threads=1,opt=0)
ЃЎ ѓpѓ‰ѓЃЃ[ѓ^ЃiPNLMЃj
strength ЃF‚Ъ‚©‚µ‹“xЃiђ®ђ”ЃF0Ѓ`110, default 44Ѓj
ЌЕ‘е‚М 110 ‚рЋw’и‚µ‚ЅЏкЌ‡ЃAЏ€—ќ”Н€Н‚М’PЏѓ•Ѕ‹П‚Й‚И‚й‚М‚ЕЃA‚Ъ
‚Ї‚Ъ‚Ї‚Й‚И‚и‚Ь‚·ЃB
wSpan ЃFЏ€—ќ”јЊaЃi•Ѕ–КЃjЃiђ®ђ”ЃF0Ѓ`15, default 1Ѓj
Џ€—ќ‘ОЏЫѓsѓNѓZѓ‹‚р’†ђS‚ЙЃA‚P•У‚Є 2*wSpan+1 ‚Мђі•ыЊ`“а‚рЏ€—ќ
‚µ‚Ь‚·ЃB‚±‚М’l‚р‘е‚«‚‚·‚й‚ЖЏ€—ќ—К‚Є‘ќ‚¦‚й‚Ѕ‚Я’x‚‚И‚и‚Ь‚·ЃB
tSpan ЃFЏ€—ќ”јЊaЃiЋћЉФЃjЃiђ®ђ”ЃF0Ѓ`15, default 1Ѓj
Џ€—ќ‘ОЏЫѓtѓЊЃ[ѓЂ‚р’†ђS‚ЙЃA‘OЊг tSpan ‚МѓtѓЊЃ[ѓЂ‚рЏ€—ќ‚µ‚Ь‚·ЃB
‚±‚М’l‚р‘е‚«‚‚·‚й‚ЖЏ€—ќ—К‚Є‘ќ‚¦‚й‚Ѕ‚Я’x‚‚И‚и‚Ь‚·ЃB
Џ€—ќ‘ОЏЫ‚Н (2*wSpan+1)*(2*wSpan+1)*(2*tSpan+1) ‚М’ј•ы‘М‚М“а
•”‚Й‚И‚и‚Ь‚·ЃB
Threads ЃFЏ€—ќѓXѓЊѓbѓhђ”Ѓiђ®ђ”ЃF1Ѓ`15, default 1Ѓj
opt ЃFЌЕ“K‰»ѓIѓvѓVѓ‡ѓ“Ѓiђ®ђ”ЃF0Ѓ`2, default 0Ѓj
0 ‚ЕЋ©“®”»’и‚Е‚·ЃB1 ‚Е SSE2ЃA2 ‚Е SSE2 ‚Ж SSE41 ‚рЋg‚ў‚Ь‚·ЃB
SSE2 ‚ЄЋg‚¦‚И‚ў CPU ‚Е‚Н“®Ќм‚µ‚Ь‚№‚сЃB
ЃЎ ѓpѓ‰ѓЃЃ[ѓ^ЃiPNLM2Ѓj
strength ЃF‚Ъ‚©‚µ‹“xЃiђ®ђ”ЃF0Ѓ`110, default 52Ѓj
PNLM ‚Ж“Ї‚¶€У–ЎЌ‡‚ў‚Е‚·ЃB
wSpan ЃFЏ€—ќ”јЊaЃi•Ѕ–КЃjЃiђ®ђ”ЃF1Ѓ`2, default 2Ѓj
PNLM ‚Ж“Ї‚¶€У–ЎЌ‡‚ў‚Е‚·ЃB
tSpan ЃFЏ€—ќ”јЊaЃiЋћЉФЃjЃiђ®ђ”ЃF0Ѓ`1, default 0Ѓj
PNLM ‚Ж“Ї‚¶€У–ЎЌ‡‚ў‚Е‚·ЃB
selfw ЃF’†ђSЏd‚ЭЃiђ®ђ”ЃF-9Ѓ`20, default 0Ѓj
ђі‚М’l‚рЋw’и‚·‚й‚Ж’†ђS‚PѓsѓNѓZѓ‹‚МЏd‚Э‚Є‘е‚«‚‚И‚иЃAѓ{ѓP‚ЄЋг
‚‚И‚и‚Ь‚·ЃB•‰‚М’l‚рЋw’и‚·‚й‚ЖЋь‚и‚М‰e‹ї‚р‹‚Ћу‚Ї‚й‚悤‚Й‚И
‚и‚Ь‚·ЃBЊvЋZЏг‚МЉЦЊW‚ЕЃA•‰‚М’l‚Н -9 ‚ж‚и‘е‚«‚‚Д‚аѓGѓ‰Ѓ[‚Й‚И
‚йЏкЌ‡‚Є‚ ‚и‚Ь‚·‚М‚ЕЃA‚»‚М‚Ж‚«‚НЏ‚µ‘е‚«‚И’l‚рЋw’и‚µ‚Д‚‚ѕ‚і
‚ўЃB
angw ЃFЊX‚«Џd‚ЭЃiђ®ђ”ЃF0Ѓ`12, default 9Ѓj
ЊX‚«‚Є€б‚¤‚а‚М‚рЌ¬‚єЌћ‚Ь‚И‚ў‚悤‚Й‚·‚й‚Й‚НЃA‘е‚«‚И’l‚рЋw’и‚µ
‚Ь‚·ЃBЊX‚«‚Є€б‚¤‚а‚М‚Е‚аЌ¬‚єЌћ‚ނ悤‚Й‚·‚й‚Й‚НЏ¬‚і‚И’l‚рЋw’и
‚µ‚Ь‚·ЃB
Threads ЃFЏ€—ќѓXѓЊѓbѓhђ”Ѓiђ®ђ”ЃF1Ѓ`15, default 1Ѓj
PNLM ‚Ж“Ї‚¶€У–ЎЌ‡‚ў‚Е‚·ЃB
opt ЃFЌЕ“K‰»ѓIѓvѓVѓ‡ѓ“Ѓiђ®ђ”ЃF0Ѓ`2, default 0Ѓj
PNLM ‚Ж“Ї‚¶€У–ЎЌ‡‚ў‚Е‚·ЃB
ЃЎ Ћg—pЏг‚М’Ќ€У‚Ё‚ж‚Сѓ‰ѓCѓZѓ“ѓX
Ѓ@‚±‚Мѓ\ѓtѓgѓEѓFѓAЃiѓoѓCѓiѓЉЃAѓ\Ѓ[ѓXѓRЃ[ѓhЃAѓAЃ[ѓJѓCѓuЃj‚р——pЃA”z•zЃA‰ь
•П‚µ‚Д‚аЃAЌмЋТ‚Н‰Ѕ‚М—v‹Ѓ‚аЌs‚ў‚Ь‚№‚с‚µЃAЌмЋТ‚»‚к‚з‚МЌs€Ч‚рђ§ЊА‚µ‚Ь‚№‚сЃB
ѓ\Ѓ[ѓXѓRЃ[ѓh‚М‰ь•ПЃA€к•”——p‚рЌs‚Б‚Д‚аЃA‰ь•П•”•Є‚МЊцЉJ‚И‚З‚рЌs‚¤•K—v‚Н‚
‚и‚Ь‚№‚с‚µЃA‰c—–Ъ“I‚М——p‚ађ§ЊА‚µ‚Ь‚№‚сЃB‚Ь‚ЅЃA—¬—p‚рЌs‚Б‚ЅЏкЌ‡ЃA—¬—p•”
•Є‚Й‚В‚ў‚Д’ЌмЋТ‚М•\‹L‚рЌs‚¤•K—v‚а‚ ‚и‚Ь‚№‚с‚µЃA—¬—p‚µ‚Ѕ‚±‚Ж‚р‚З‚±‚©‚Й‹L
‚·•K—v‚а‚ ‚и‚Ь‚№‚сЃB‚Ѕ‚ѕ‚µЃA‰ь•ПЃA—¬—pЃAЌД”z•z‚рЌs‚¤ЏкЌ‡ЃAЌмЋТЃi‚М‚з‚Л‚±Ѓj
‚Є‚»‚к‚р’јђЪЌs‚Б‚Д‚ў‚й‚©‚̂悤‚ИЊл‰р‚р—^‚¦‚И‚ў‚悤‚Й‚µ‚Д‚‚ѕ‚і‚ўЃiЊл‰р‚М
–і‚ў‚悤‚Й”z—¶‚µ‚Д‚‚к‚к‚О‚»‚к‚Е‚ж‚ў‚Е‚·ЃjЃB——pЃA”z•zЃA‰ь•П‚Н‘S‚Д‚±‚Мѓ\
ѓtѓgѓEѓFѓA‚р“ьЋи‚µ‚Ѕђl‚МђУ”C‚ЕЌs‚Б‚Д‚‚ѕ‚і‚ўЃB
Ѓ@‚±‚МѓvѓЌѓOѓ‰ѓЂ‚МЋg—p‚Й‚ж‚Б‚Д‰Ѕ‚з‚©‚МЏбЉQ‚Є”ђ¶‚µ‚ЅЏкЌ‡‚Е‚аЌмЋТ‚Н€кђШ‚М
ђУ”C‚𕉂н‚И‚ў‚а‚М‚Ж‚µ‚Ь‚·ЃB
Ѓ@‚±‚Мѓ\ѓtѓgѓEѓFѓA‚МЊ —€кђШ‚НЌмЋТ‚Й‚ ‚и‚Ь‚·ЃBЏг‹L‚М’К‚иЃAЊ —‚МЋе’Ј‚рЌs
‚¤‚В‚а‚и‚Н€кђШ‚ ‚и‚Ь‚№‚с‚М‚ЕЃA–і—p‚И–в‚ўЌ‡‚н‚№‚р‚µ‚И‚ў‚Е‚‚ѕ‚і‚ўЃB
ЃЎ A—Ќђж
Ѓ@email: apechironnup_for-fpmd@yahoo.co.jp
ЃЎ ”z•zЊі URL
Ѓ@http://sky.geocities.jp/apechironnup/junk.html
ЃЎ ЋУЋ«
Ѓ@—L—p‚И AviUtl Љg’Ј‚рЊцЉJ‚і‚к‚Д‚ў‚й nodchip ЋЃ‚ЙЉґЋУ‚ў‚Ѕ‚µ‚Ь‚·ЃB
Ѓ@nodchips ЋЃ‚МѓEѓFѓuѓyЃ[ѓWЃ@nodchip's web siteЃF
Ѓ@http://kishibe.dyndns.tv/index.php
ЃЎ ЌXђV—љ—р
“ъ•t Release ђа–ѕ
2009/10/18 v0.1 Џ‰”Е
2009/10/18 v0.2 ѓXѓЊѓbѓhђ”‚рЋw’и‚·‚й‚Жѓ‰ѓCѓ“’P€К‚ЕЏ€—ќ‚Є”І‚Ї‚Д‚µ
‚Ь‚¤ѓoѓO‚рЏCђіЃBђвЋ^‚µ‚悤Part27ѓXѓЊ‚М 663 ‚і‚сЃA
Ћw“E‚ ‚и‚Є‚Ж‚¤‚І‚ґ‚ў‚Ь‚·
2009/10/18 v0.3 ѓXѓЊѓbѓhђ”‚Й 0 ‚ЄЋw’и‚Е‚«‚Д‚µ‚Ь‚¤ѓoѓO‚рЏCђі
2009/10/20 v0.4 SSE4 ‚Е wSpan ‚Є 1 ‚М‚Ж‚«Џ‚µЌ‚‘¬‰»ЃB
ђвЋ^‚µ‚悤Part27ѓXѓЊ‚М 680 ‚і‚с‚МЋw“E‚Й‚®‚Б‚Ж—€‚Ѕ
‚М‚Е CPU Ћ©“®”»’и‘О‰ћЃBsse2only ѓIѓvѓVѓ‡ѓ“”pЋ~ЃB
2009/10/31 v0.5 Џ‚µЌ‚‘¬‰»ЃBSSE2 ‚Е wSpan ‚Є 1 ‚М‚Ж‚«‚а•КЏ€—ќ‚ЙЃB
2009/10/31 v0.6 ђвЋ^‚µ‚悤Part27ѓXѓЊ‚М 721 ‚і‚с‚Й strength ‚Є‘е‚«
‚–і‚‚Д‚аЉЫ‚ЯЊлЌ·‚Є”ђ¶‚µ‚Д‚ў‚й‚ЖЋw“E‚і‚к‚Ѕ‚М‚ЕЃA
ЊvЋZЊ‹‰К‚р–Oa‚·‚й‚悤‚Й‚µ‚Д‚Э‚ЅЃB
2009/11/01 v0.7 YUY2 ‘О‰ћЃB
2010/01/25 v0.8 Ќ‚‘¬‰»ЃB
2010/02/13 v0.9 ‹Я–TЏd‚Э•t‚Ї‚а‚З‚«‘О‰ћ‚М PNLM2 ‚р’З‰БЃB
2010/02/21 v0.10 ѓoѓOЏCђіЃB
$Rev: 66 $
$Date:: 2010-02-21 22:46:58 +0900#$
Собственно это одна из разновидностей реализации фильтра TNLMeans.dll by Tritical c целью ускорения его работы, аналогично фильтру NLMeansCL_netautoload.dll, но там за счёт обработки в GPU
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1154

торрент иваниваныч · 22-Сен-14 21:05 (спустя 5 мин.)

Поймал всё-таки:
avisynth: illegal instruction at 0x000021e4 in c:\program files (x86)\xvid4psp 5\dlls\avisynth\plugins\pnlm.dll
busoti4444 писал(а):
65227263
торрент иваниваныч писал(а):
В Program Files (x86) папку ависинта стёр.
А это к чему ? ...
Один раз помогло, там какие-то плагины дублировались. Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

Kyousuke

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 171

Kyousuke · 22-Сен-14 22:12 (спустя 1 час 7 мин.)

Народ подскажите, установил AviSynthPlus с оф сайта, теперь в самой программе опция многопоточность не доступна, так и должно быть?
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 22-Сен-14 23:09 (спустя 57 мин., ред. 22-Сен-14 23:09)

Kyousuke писал(а):
65230040Народ подскажите, установил AviSynthPlus с оф сайта, теперь в самой программе опция многопоточность не доступна, так и должно быть?
Да, так и должно быть. Вы ведь в system32 заменили плагин avisynth.dll, в котором нет режима поддержки многопоточной обработки.
[Профиль]  [ЛС] 

Kyousuke

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 171

Kyousuke · 23-Сен-14 08:42 (спустя 9 часов, ред. 23-Сен-14 08:42)

Tempter57 писал(а):
65230723
Kyousuke писал(а):
65230040Народ подскажите, установил AviSynthPlus с оф сайта, теперь в самой программе опция многопоточность не доступна, так и должно быть?
Да, так и должно быть. Вы ведь в system32 заменили плагин avisynth.dll, в котором нет режима поддержки многопоточной обработки.
Вот оно как, в связи с последними изменениями решил начать кодировать в FFmpegSource2, посмотрим на сколько этот кодек лучше DirectShowSource2
[Профиль]  [ЛС] 

anton966

Top Seed 02* 80r

Стаж: 18 лет

Сообщений: 2573

anton966 · 23-Сен-14 08:54 (спустя 11 мин.)

Kyousuke писал(а):
65232641посмотрим на сколько этот кодек лучше
Это НЕ кодек.
[Профиль]  [ЛС] 

Kyousuke

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 171

Kyousuke · 23-Сен-14 09:44 (спустя 49 мин.)

anton966 писал(а):
65232812
Kyousuke писал(а):
65232641посмотрим на сколько этот кодек лучше
Это НЕ кодек.
Декодер, ошибся с кем не бывает
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 23-Сен-14 14:09 (спустя 4 часа)

торрент иваниваныч
Цитата:
Поймал всё-таки:
Я не понял что Вы поймали, и в чём причина.
Цитата:
В Program Files (x86) папку ависинта стёр.
Один раз помогло, там какие-то плагины дублировались.
Нельзя удалять системную папку Ависинта, которая связана с ним в реестре. Вы написали, кто-то возьмёт на вооружение эту глупость.
Ависинт, загружаясь, автоматом загружает плагины из этой папки. И если папки не будет, а ссылки реестра на папку будут действовать, может возникнуть ошибка, или Ависинт будет работать неправильно.
В эту папку по умолчанию встаёт 3 плагина, и они ни с чем не дублируются :
скрытый текст
Если ложите в папку другие плагины, вот их и убирайте, чтобы проверить.
[Профиль]  [ЛС] 

Straus Shlak

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 233

Straus Shlak · 23-Сен-14 14:47 (спустя 38 мин.)

Рипперы,подскажите насчет опции в xvid,значение 0 ставить,чтобы кодек при кодировании не отклонялся от заданного битрейта (по умолчанию 5)
[Профиль]  [ЛС] 

торрент иваниваныч

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1154

торрент иваниваныч · 23-Сен-14 16:28 (спустя 1 час 41 мин.)

busoti4444 писал(а):
65235478Я не понял что Вы поймали, и в чём причина.
Поймал код ошибки. Причину не знаю.
busoti4444 писал(а):
65235478Нельзя удалять системную папку Ависинта
Ясно, спасибо. Верну обратно.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error