|
Koo1
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 1139
|
Koo1 ·
04-Ноя-20 21:05
(4 года назад)
CR.
Самое простое, что есть, наверно: https://www.ffmpeg.org/ffmpeg-filters.html#minterpolate (а вот результат...)
|
|
shinkiroo
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 357
|
shinkiroo ·
04-Ноя-20 21:12
(спустя 7 мин., ред. 05-Ноя-20 17:37)
CR.
Ну на мало дюймовых экранах может быть, но я на 55 дюймовом телевизоре теперь всегда штатную уплавнялку включаю, уже не могу смотреть 24 кадра, сразу вижу дерганую картинку в движении. Ну да бывают артефакты, но не постоянно, зависит от фильма где то больше где то меньше.
|
|
торрент иваниваныч
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 1158
|
торрент иваниваныч ·
04-Ноя-20 22:49
(спустя 1 час 36 мин.)
Я давно уже не могу без SVP смотреть. Я о такой штуке с детства мечтал.
|
|
Koo1
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 1139
|
Koo1 ·
04-Ноя-20 23:19
(спустя 29 мин.)
торрент иваниваныч
Аниме из 8 кадров в 60 можно сделать?
|
|
CR.
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 378
|
CR. ·
05-Ноя-20 00:59
(спустя 1 час 39 мин., ред. 05-Ноя-20 00:59)
Koo1 писал(а):
80345695Аниме из 8 кадров в 60 можно сделать?
Да конечно. Только лучше не в SVP это делать, а в Dain APP. Нейросеть существенно качественней это сделает, но требуется мощная видео карта, желательно из топов паскаля, тюринга или амперов.
|
|
торрент иваниваныч
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 1158
|
торрент иваниваныч ·
05-Ноя-20 01:32
(спустя 32 мин.)
Koo1
Да хоть 120, но лучше всего смотрится удвоение. На ЭЛТ шикарно смотрелось, с ЖК приходится всё в 60 тянуть.
|
|
Мазизов
Стаж: 7 лет 5 месяцев Сообщений: 1129
|
Мазизов ·
05-Ноя-20 01:57
(спустя 25 мин.)
торрент иваниваныч
Я не понимаю одного - зачем Вы столько времени и ресурсов компьютера тратите на вылизывание картинки навороченными скриптами, чтобы потом просто так засунуть в видеоряд как минимум половину кадров с потерей детализации, искажениями и блендами ?
|
|
торрент иваниваныч
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 1158
|
торрент иваниваныч ·
05-Ноя-20 03:51
(спустя 1 час 53 мин.)
Мазизов
Я не кодирую с уплавнением, только смотрю.
|
|
Koo1
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 1139
|
Koo1 ·
05-Ноя-20 04:03
(спустя 12 мин.)
Мазизов писал(а):
80346249половину кадров с потерей детализации, искажениями и блендами
Я вот тоже это сильно замечаю и потому уж лучше 24 фпс у фильма и 8 у аниме, но вменяемые.
Хотя щас нейронки появились, как выше писалось и там результат неплох.
|
|
Мазизов
Стаж: 7 лет 5 месяцев Сообщений: 1129
|
Мазизов ·
05-Ноя-20 12:35
(спустя 8 часов)
торрент иваниваныч писал(а):
80346402Я не кодирую с уплавнением, только смотрю.
А есть разница ?
|
|
торрент иваниваныч
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 1158
|
торрент иваниваныч ·
05-Ноя-20 15:37
(спустя 3 часа)
Мазизов
Я не умею кодить с уплавнением. Да и другие могут смотреть как есть, а могут подключать уплавнение.
|
|
CR.
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 378
|
CR. ·
13-Ноя-20 17:14
(спустя 8 дней)
А в xvid4psp 5 можно как то использовать 12 битное кодирование c x265 ?
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
14-Ноя-20 10:50
(спустя 17 часов, ред. 14-Ноя-20 12:17)
CR. писал(а):
80393270А в xvid4psp 5 можно как то использовать 12 битное кодирование c x265 ?
Можно, не смотря на то, что fcp в своё время не сделал HEVC profile: Main 12b, который бы подключал х265_64_12b.exe либо 32-битную версию х265_12b.exe.
1. Здесь http://msystem.waw.pl/x265/ надо скачать последнюю версию GCC 10.2. Там есть ехе-файлы общие (мультибиблиотечные версии) и частные. Общие самые большие по размеру. Вам следует х265.exe переименовать в x265_64.exe, а х265-32.exe переименовать в x265.exe и заменить их в папке c:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\apps\x265\
2. В настройках х265 выбрать HEVC profile: Auto, а на стр. СLI кодека прописать ключ --profile main12. Не забудьте нажать Применить.
3. В скрипте на выходе надо установить OUTPUT_BIT_DEPTH = 16
скрытый текст
#RGTools.dll
#Sysinfo32.dll
#masktools2.dll
#dither.dll
#SmoothAdjust.dll
#flash3kyuu_deband.dll
#dither.avsi
#O16mod.avsi setmemorymax(3000)
W = 1920
H = 1080 ConvertBits(16)
ConvertToStacked() Dither_resize16 (W, H, kernel="spline64") # upscale f3kdb(16, 52, 36, 36, 0, 0, dynamic_grain=true, input_mode=1, output_mode=1) OUTPUT_BIT_DEPTH = 16 # изменить 10 на 8 при отладке или установить 16 без обрезания верхних битов скриптом (OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() # 16-бит
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Down10(10, stack=false, dither=-3) # 10-бит
""") : Down10(8) # 8-бит Prefetch (SI_PhysicalCores ()/2) # for AviSynth+
Такой выход имеют все 10bit скрипты-фильтры конвертера. В качестве декодера для исходника применить LWLibavVideoSource, при этом удалить в скрипте строку ConvertYV12(), которая подключается автоматически, в случае , когда ваш исходник имеет Bit Depth более 8.
При этом, когда вы нажмёте Кодирование, в окне процесса у вас подключится общий х265_64.exe ( если включена опция кодирования 64 битной версией) и автоматически кодеку х265 пропишется ключ --input-depth 16
На выходе вас ждёт файл с Bit depth : 12 bits.
У вас появилось устройство отображения 12bits https://s-pro.tv/equipment/catalogue.php?SECTION_ID=1138&ELEMENT_ID=6426 или https://hard.rozetka.com.ua/philips_328p6aubreb_00/p35449777/ ?
|
|
CR.
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 378
|
CR. ·
14-Ноя-20 11:03
(спустя 13 мин.)
Tempter57 писал(а):
80396803надо скачать последнюю версию GCC 10.2
А зачем GCC когда есть VS 2015 ?
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
14-Ноя-20 12:08
(спустя 1 час 4 мин., ред. 14-Ноя-20 12:08)
CR. писал(а):
80397043А зачем GCC когда есть VS 2015 ?
просто я для себя применяю GCC 10.2 поскольку 8-битные, 10-битные, 12-битные версии (для Win32) есть только в бинарных файлах GCC. Ваше дело какую версию желаете применять вы. Если в глобальных настройках вы установили галку кодировать 64 битной версией х265, то вам, вероятно, 32 битные версии ни к чему.
|
|
CR.
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 378
|
CR. ·
14-Ноя-20 18:51
(спустя 6 часов, ред. 14-Ноя-20 18:51)
Проверяйте фильтр 10bit Convert HDRtoSDR он делает какую то гадость. Его 8 битный собрат (Convert HDRtoSDR) делает всё красиво и таким не страдает!
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
14-Ноя-20 19:21
(спустя 29 мин., ред. 14-Ноя-20 19:21)
CR.
Взял исходник HDR c Bit depth 10 bit, применил скрипт 10bit Convert HDRtoSDR и такие настройки
скрытый текст
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.2.9200.0
OS Name: Windows 10 Enterprise LTSC 2019 (x64)
Framework: 2.0.50727.9044 (v4.0)
AviSynth: AviSynth+ 3.5 (r3106, 3.5, i386)
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i5-3470 CPU @ 3.20GHz (~3193), 4 core(s)
RAM Total: 8067Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C: XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.346.0
Created: 12.02.2015 13:46:56
AppPath: C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5
TempPath: E:\Temp FILES
------------------------------
PlanetEarth2-2160.mkv >
PlanetEarth2-2160.mkv TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:00:20:040 (501)
VideoDecoder: LWLibavVideoSource
Resolution: 3840x2160 > 1920x1080
Aspect: 1.7778
VCodecPreset: Custom x265 CLI
VEncodingMode: Quality
VideoCodec: V_MPEGH/ISO/HEVC > x265 (x64)
VideoBitrate: 31760 > Q18.0
Framerate: 25.000
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LSMASHSource.dll") LWLibavVideoSource("E:\AVI_DVD\PlanetEarth2-2160.mkv", stream_index=-1, cache=true, dr=false).AssumeFPS(25.000) ###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "DGTonemap.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Sysinfo32.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "avsresize.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RGTools.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "masktools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dither.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SmoothAdjust.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "FineSharp.avs")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "dither.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "O16mod.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "SmoothYlevels16.avs") setmemorymax(3000) W = last.Width()/2
H = last.Height()/2 z_Spline36Resize(W,H) /*
W=1920 H=800
z_Spline36Resize(W, H, 0, 280, -0, -280)
*/ ConvertBits(16) z_ConvertFormat(pixel_type="RGBPS",colorspace_op="2020ncl:st2084:2020:l=>rgb:linear:2020:l", dither_type="none") # ===== Tonemap ====
DGReinhard() # variant=1
# DGHable(exposure=1.6, a=0.15, b=0.5, c=0.1, d=0.2, e=0.02, f=0.3, w=11.2) # variant=2 подобрать exposure z_ConvertFormat(pixel_type="YUV420P16",colorspace_op="rgb:linear:2020:l=>709:709:709:l", dither_type="ordered")
ConvertToStacked() # pre-filter
nr16 = last.Dither_removegrain16(11, 11).Dither_removegrain16(20, 0) # get noise diff clip
noise = last.Dither_sub16(nr16, y=3, u=3, v=3, dif=True) # refine pre-filtered clip due to limited range of diff clip: [-32768, 32767], avoiding potential issue that the noise can not be fully added back
nr16 = last.Dither_sub16(noise, y=3, u=3, v=3, dif=True) # de-banding on pre-filtered clip
DB = nr16.f3kdb(15, 64, 64, 64, 16, 16, sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=true,dither_algo=3, input_mode=1, output_mode=1) # add back noise
DBA =DB.Dither_add16(noise, y=3, u=3, v=3, dif=True) f = DBA.DitherPost (mode=-1)
#s = f.Sharpen(0.3)
s = f.FineSharp(mode=1,sstr=2,xstr=0.19,lstr=1.49,pstr=1.272)
mask = mt_lutxy (s, f, "x y != 255 0 ?", u=0, v=0) # 8, 8 -> 8
s16 = s.Dither_convert_8_to_16 () # 8 -> 16
Dither_merge16_8 (DBA, s16, mask) # 16, 16, 8 -> 16 # ==== Resize16, Levels16 ====
# Dither_resize16(W, H, kernel="spline36")
# SmoothLevels16(preset="tv2pc") OUTPUT_BIT_DEPTH = 16 # изменить 10 на 8 при отладке или установить 16 без обрезания верхних битов скриптом (OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() # 16-бит
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Down10(10, stack=false, dither=-3) # 10-бит
""") : Down10(8) # 8-бит Prefetch (SI_PhysicalCores ()/2) # for AviSynth+ /*
Для конвертации HDR to SDR в 10 bit ###### ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ######
Требуется установить AviSynth +
В качестве декодера применить LWLibavVideoSource
Удалить в скрипте строку ConvertYV12()
Штатный ресайзер и кроп конвертора отключить и задать в скрипте необходимые значения W и H и кропа внутри ресайзера z_Spline36Resize
Выбрать в настройках кодека AVC profile:
High 10 Profile для Х264
HEVC Profile: Main 10b для Х265
*/ ###[FILTERING]### Trim(71, 571) VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: E:\Temp\0040.265
x265 Q18.0 1920x1080 25.000fps (501 frames) avs4x26x.exe: -L x265_64.exe "E:\Temp\0040.avs" --input-depth 16 --crf 18.0 --preset medium --profile main12 --aq-mode 2 --aq-strength 1.00 --no-sao --merange 25 --max-merge 3 --ctu 32 --early-skip --psy-rd 2.00 --psy-rdoq 0.00 --frame-threads 2 --me 1 --min-keyint 24 --keyint 240 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --output "E:\Temp\0040.265" yuv [info]: 1920x1080 fps 25/1 i420p16 sar 1:1 unknown frame count
raw [info]: output file: E:\Temp\0040.265
x265 [info]: HEVC encoder version 3.4+26-ga82c6c7a7
x265 [info]: build info [Windows][GCC 10.2.1][64 bit] 12bit
x265 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2 AVX
x265 [info]: Main 12 profile, Level-4 (Main tier)
x265 [info]: Thread pool created using 4 threads
x265 [info]: Slices : 1
x265 [info]: frame threads / pool features : 2 / wpp(34 rows)
x265 [info]: Coding QT: max CU size, min CU size : 32 / 8
x265 [info]: Residual QT: max TU size, max depth : 32 / 1 inter / 1 intra
x265 [info]: ME / range / subpel / merge : hex / 25 / 2 / 3
x265 [info]: Keyframe min / max / scenecut / bias : 24 / 240 / 40 / 5.00
x265 [info]: Lookahead / bframes / badapt : 20 / 4 / 2
x265 [info]: b-pyramid / weightp / weightb : 1 / 1 / 0
x265 [info]: References / ref-limit cu / depth : 3 / off / on
x265 [info]: AQ: mode / str / qg-size / cu-tree : 2 / 1.0 / 32 / 1
x265 [info]: Rate Control / qCompress : CRF-18.0 / 0.60
x265 [info]: tools: rd=3 psy-rd=2.00 early-skip rskip mode=1 signhide tmvp
x265 [info]: tools: b-intra strong-intra-smoothing lslices=6 deblock x265 [info]: frame I: 5, Avg QP:15.50 kb/s: 34943.76
x265 [info]: frame P: 118, Avg QP:17.13 kb/s: 12342.00
x265 [info]: frame B: 378, Avg QP:24.50 kb/s: 1189.63
x265 [info]: Weighted P-Frames: Y:1.7% UV:0.8%
x265 [info]: consecutive B-frames: 6.5% 0.8% 8.1% 48.0% 36.6% encoded 501 frames in 119.18s (4.20 fps), 4153.20 kb/s, Avg QP:22.68 avs [info]: AviSynth+ 3.5 (r3106, 3.5, i386)
avs [info]: Video colorspace: YV12
avs [info]: Video resolution: 3840x1080
avs [info]: Video framerate: 25/1
avs [info]: Video framecount: 501
avs4x26x [info]: High bit depth detected, resolution corrected
avs4x26x [info]: "x265_64.exe" - --input-depth 16 --crf 18.0 --preset medium --profile main12 --aq-mode 2 --aq-strength 1.00 --no-sao --merange 25 --max-merge 3 --ctu 32 --early-skip --psy-rd 2.00 --psy-rdoq 0.00 --frame-threads 2 --me 1 --min-keyint 24 --keyint 240 --colorprim bt709 --transfer bt709 --colormatrix bt709 --sar 1:1 --output E:\Temp\0040.265 --frames 501 --fps 25/1 --input-res 1920x1080 --input-csp i420 MUXING
------------------------------
Video file: E:\Temp\0040.265
Muxing to: C:\Users\Alex\Documents\PlanetEarth2-2160.mkv mkvmerge.exe: -o "C:\Users\Alex\Documents\PlanetEarth2-2160.mkv" --default-duration 0:25.000fps -d 0 -A -S -B -T -M --no-chapters --no-global-tags "E:\Temp\0040.265" --disable-track-statistics-tags --engage no_cue_duration --engage no_cue_relative_position --output-charset UTF-8 TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 2 min 2 sec
Файл получился на: 9.94 mb
Результат на выходе с Bit depth 12bit http://sendfile.su/1584071
|
|
papasha_2
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 99
|
papasha_2 ·
14-Ноя-20 21:03
(спустя 1 час 42 мин.)
Архив plugins_filtering (08.11.20)
Virus Total определил троянов и червей (3 из 52)
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
14-Ноя-20 22:13
(спустя 1 час 10 мин., ред. 14-Ноя-20 22:13)
papasha_2
Что за день такой сегодня?! Вроде бы должно быть весело, как-никак суббота 14-е, а похоже, что пятница 13-е продолжается
|
|
Мазизов
Стаж: 7 лет 5 месяцев Сообщений: 1129
|
Мазизов ·
15-Ноя-20 00:13
(спустя 1 час 59 мин.)
Tempter57
На этом форуме пятница 13-е затянулась гораздо дольше.
|
|
CR.
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 378
|
CR. ·
15-Ноя-20 03:31
(спустя 3 часа)
Tempter57 писал(а):
80399736Взял исходник HDR c Bit depth 10 bit, применил скрипт 10bit Convert HDRtoSDR и такие настройки
Ну с этими да работает нормально. У меня был фильтр из какого то предыдущего архива, там настройки дебандинга другие были...
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
15-Ноя-20 11:34
(спустя 8 часов, ред. 15-Ноя-20 11:34)
CR. писал(а):
80402095Ну с этими да работает нормально. У меня был фильтр из какого то предыдущего архива, там настройки дебандинга другие были...
Смена строки дебандинга DB = nr16.f3kdb(16, 40, 40, 40, 0, 0, input_mode=1, output_mode=1).Dither_limit_dif16(last, ref=nr16, thr=0.30, elast=2.5, y=3, u=3, v=3)
на DB = nr16.f3kdb(15, 64, 64, 64, 16, 16, sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=true,dither_algo=3, input_mode=1, output_mode=1) приводит к устранению подобных последствий, как у вас. Удаление Dither_limit_dif16(last, ref=nr16, thr=0.30, elast=2.5, y=3, u=3, v=3) позволило снизить уровень цветных мурашек. Что вам посоветовать: обновляйтесь чаще...
Мазизов писал(а):
80401526На этом форуме пятница 13-е затянулась гораздо дольше.
Туда бесполезно влазить в дискуссию, поскольку там очень много теоретиков, не скрою, с довольно сильным багажом знаний, которыми они вас просто задавят, не смотря на ваш практический опыт и доводы.
скрытый текст
Особо тяжело общаться с DTL , поскольку язык его общения - это диалект утырков и гопников, сразу не поймёшь о чём он говорит... Всякий раз ловлю себя на мысли, что его спитч всегда приходится переводить на нормальный гражданский язык, а потом переваривать. Просто мы с вами люди старшего поколения и молодёжный сленг утырков сложен для нашего понимания
Считаю, что вы поступаете там тактически правильно: показали скрипт с результатом и отвалили, пусть переваривают...
|
|
Xsive Pro
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 1211
|
Xsive Pro ·
15-Ноя-20 13:57
(спустя 2 часа 23 мин.)
А что делать если при муксинге словил ошибку из-за нехватки места, при этом кодирование уже было завершено.
|
|
Мазизов
Стаж: 7 лет 5 месяцев Сообщений: 1129
|
Мазизов ·
15-Ноя-20 18:52
(спустя 4 часа, ред. 15-Ноя-20 18:52)
Xsive Pro
Освободите место, потоки возьмите в папке Temp программы (или в папке, куда сохраняли без звука), и замуксите вручную. Tempter57
скрытый текст
Цитата:
там очень много теоретиков, не скрою, с довольно сильным багажом знаний
Таких там единицы, в основном это понтовики и откровенные дятлы, которые начитались всякой херни в интернете (которую пишут такие же дятлы), и которые заходят в темы не помогать людям, а порисоваться самим.
Девочка очень точно написала им https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=29:36827:8#8
Что касается DTL, то это приблатнённый лох-теоретик, который не показал ни одного своего результата, кроме извращённого рипа, с которым его турнули с Рутрекера, и он выложил его на Кинозале.
papasha_2
В дополнение к тому, что показал Tempter57 :
https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=29:33172:8#8
|
|
papasha_2
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 99
|
papasha_2 ·
17-Ноя-20 16:48
(спустя 1 день 21 час)
Спасибо. Порядок.
Товарищи спецы, помогите советом пожалуйста. В описаниях ну не нашел ничего!
У меня установлена версия xvid4psp 5.10.330.0
1. При любом пресете экспорта видеоролика программа меняет соотношение сторон от 1.33 к 1.25
Если вручную оставить аспект неизменным, то прога меняет разрешение от 576 к 536pix по высоте
Скрин здесь: https://yadi.sk/i/6NzRpkmiJ5-GrQ
2. там в поле "ресайз-фильтр" нет опции "без фильтра". Мне он не нужен. Как-то решается это вопрос? В итоге экспортируемый ролик содержит "гармошку" в эпизодах, где камера панорамирует слева направо.
Программа настроена в соответствии с указаниями busoti в этой теме (от 14фев 2020)
Система: Win 8.1 x64, 8GbRAM, intel core i7 3630qm 2.40GHz, NVIDIA GeForce GT 640M LE. Кодеки и пр. установлены.
|
|
Мазизов
Стаж: 7 лет 5 месяцев Сообщений: 1129
|
Мазизов ·
17-Ноя-20 17:13
(спустя 24 мин.)
papasha_2
Картинка анаморфная, и нужно делать ресайз в исходное разрешение 768х576
http://go2load.com/17981-chto-takoe-anamorfnoe-video.html
|
|
Koo1
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 1139
|
Koo1 ·
17-Ноя-20 17:53
(спустя 39 мин., ред. 17-Ноя-20 17:53)
Ресайз для изменения соотношения сторон контейнером надо делать, а не придумывать "пиксели должны быть квадратные".
|
|
Gh@nz
Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 3344
|
Gh@nz ·
17-Ноя-20 20:24
(спустя 2 часа 31 мин.)
papasha_2
Ноут не спалите.
|
|
papasha_2
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 99
|
papasha_2 ·
17-Ноя-20 20:56
(спустя 31 мин.)
Цитата:
Картинка анаморфная, и нужно делать ресайз в исходное разрешение 768х576
За столько лет ни разу не разделил 720 на 576! Да, ясно, спасибо.
|
|
Cortney
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 1142
|
Cortney ·
20-Ноя-20 13:17
(спустя 2 дня 16 часов)
может кто захочет взять в работу или для тренировки
исходник сложный. там опыт надо иметь и фильтры надо применять, и уметь их применять.
надежды на BD нету - он такой же по качеству.
другое издание BD в сети недоступно (да и насколько оно лучше - вопрос ещё тот).
существующий AVC - запись с канала, соответственно логотипы и всё такое
раздачу готового фильма возьму на себя, если угодно.
все темы по заказам мертвы. понимаю, что оффтопик здесь, но мало ли вдруг кому-то это доставит удовольствие/развлечение/whatever.
|
|
|