Обработка и пересжатие звуковых дорожек [обсуждение]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Ответить
 

Нечипорук

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 7904

Нечипорук · 28-Июл-24 19:26 (2 месяца 8 дней назад)

Romanych_777
В инструкции всё описано - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2660561
Принцип простой - раскатать в WAV и закатать в АС3.
[Профиль]  [ЛС] 

DimfStapler

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 61


DimfStapler · 31-Июл-24 17:59 (спустя 2 дня 22 часа, ред. 31-Июл-24 17:59)

Кто знает как правильно переконвертить звук из MPG файла с дропами в WAV?, Все программы что перепробовал ломанный кусочек просто пропускали, eac3to только без пропусков конвертит, но с нюансом повтора звука, из за чего звучит не очень естественно.
https://disk.yandex.ru/i/pHwHYK5Z5DRHbw - уже переконверченный вариант, сэмпл того как это делает eac3to.
[Профиль]  [ЛС] 

garageforsale

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 4385


garageforsale · 31-Июл-24 18:42 (спустя 42 мин.)

DimfStapler, а "ломанный кусочек" и на оригинальном файле воспроизводится с артефактами звука? Или в оригинале всё ровно?
[Профиль]  [ЛС] 

DimfStapler

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 61


DimfStapler · 01-Авг-24 03:34 (спустя 8 часов)

garageforsale писал(а):
86537596DimfStapler, а "ломанный кусочек" и на оригинальном файле воспроизводится с артефактами звука? Или в оригинале всё ровно?
Зависит от плеера. но в большинства плеерах он просто пропускает это место, без добавления всякой пустоты, картинка может дёрнуться на несколько фреймов, в некоторых случиях плеер всё таки заполняет пропуск промежутком тишины, что мне и надо в этом случае
[Профиль]  [ЛС] 

Areyou

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1699


Areyou · 01-Авг-24 09:40 (спустя 6 часов)

DimfStapler
В звуковом редакторе пробовали открыть?
[Профиль]  [ЛС] 

DimfStapler

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 61


DimfStapler · 01-Авг-24 10:55 (спустя 1 час 14 мин.)

Areyou писал(а):
86539405DimfStapler
В звуковом редакторе пробовали открыть?
Исходный MPG файл?, пробовал в Adobe Audition, пропускает ломанный кусок без создание тишины, из за чего создаётся рассинхрон
[Профиль]  [ЛС] 

rbt2008

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 756


rbt2008 · 01-Авг-24 11:39 (спустя 44 мин.)

Ну так докинуть потом после поломанного куска паузу на нужное количество мс?
[Профиль]  [ЛС] 

DimfStapler

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 61


DimfStapler · 01-Авг-24 12:26 (спустя 46 мин.)

rbt2008 писал(а):
86539733Ну так докинуть потом после поломанного куска паузу на нужное количество мс?
А как вычислить сколько именно нужно м/c чтобы залатать?
[Профиль]  [ЛС] 

rbt2008

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 756


rbt2008 · 01-Авг-24 13:03 (спустя 37 мин.)

Ну тут только визуально, или по вавке где дублируется битый участок. Примерно можно же понять когда кто-то говорит на картинке и когда должен появиться звук
Возможно, получится найти вторую дорожку (не битую) от этого же видео и по ней засинхронить по пикам.
[Профиль]  [ЛС] 

Areyou

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1699


Areyou · 01-Авг-24 14:44 (спустя 1 час 40 мин.)

DimfStapler писал(а):
86539859А как вычислить сколько именно нужно м/c чтобы залатать?
Если видео у вас тоже в MPEG, то нужную задержку несложно найти, положив видео и звук на таймлайн MPEGVideoWizard.
В простейшем случае (если сбой только в одном месте, хотя и в 2-3 тоже не проблема) нужно разбить звук (Split на курсоре) на 2 части сразу после ошибки и сдвинуть вторую половину к концу видео до совмещения окончаний, затем уточнить покадровым сдвигом до синхронизации второй части с видео. Величину сдвига (разность до/после сдвига) можно определить по вкладке Location & Duration (вызывается из правого клика на фрагменте звука). Там есть переключение единиц измерения между количеством кадров и временем. Если в качестве звука использовался wav из зв. редактора, то полученное значение в нем же можно добавить как вставку тишины (insert silence) после курсора, потом заглушить (mute) нужный участок. Если же звук mpa из демукса, то MPEGVideoWizard экспортирует его с исправленным тайм-кодом и тишиной в пропусках, без перекодирования нормальных частей.
[Профиль]  [ЛС] 

belshaman

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 1349

belshaman · 02-Авг-24 05:07 (спустя 14 часов)

Есть вопрос такого свойства. Имеется оригинальная дорожка и имеется русский дублированный атмос под кино. Они не синхронны. Чтобы отсинхронить нужно просто сдвинуть дублированную дорожку. Так вот вопрос. Как сохранить при этом дублированную дорожку чтобы все объекты остались и атмос не попортился. Может коряво написал но надеюсь суть понятна.
[Профиль]  [ЛС] 

Mark20100

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 930


Mark20100 · 02-Авг-24 08:18 (спустя 3 часа)

belshaman
Дорожка TrueHD или e-ac3?
[Профиль]  [ЛС] 

belshaman

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 1349

belshaman · 02-Авг-24 08:19 (спустя 1 мин.)

Mark20100 писал(а):
86542671Дорожка TrueHD или e-ac3?
EAC3 JOC
[Профиль]  [ЛС] 

Нечипорук

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 7904

Нечипорук · 02-Авг-24 15:19 (спустя 6 часов)

belshaman писал(а):
86542674EAC3 JOC
eac3to - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3896441
[Профиль]  [ЛС] 

belshaman

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 1349

belshaman · 03-Авг-24 07:47 (спустя 16 часов)

Нечипорук писал(а):
У меня вопрос не КАК работать с еас3 а как отсинхронить ЕАС3 с атмосом так чтобы объекты в атмосе не попортить и атмос сохранить. Пока размышляю над такой схемой: распаковка в вавку - синхрон под оригинал - упаковка в еас3 - разборка на 16 каналов - сведение обратно в еасз при помощи DME (последние два пункта как мне кажется блажь но если мировой разум подтвердит то ....)
[Профиль]  [ЛС] 

DimfStapler

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 61


DimfStapler · 03-Авг-24 09:03 (спустя 1 час 15 мин.)

Areyou писал(а):
86540249
DimfStapler писал(а):
86539859А как вычислить сколько именно нужно м/c чтобы залатать?
Если видео у вас тоже в MPEG, то нужную задержку несложно найти, положив видео и звук на таймлайн MPEGVideoWizard.
В простейшем случае (если сбой только в одном месте, хотя и в 2-3 тоже не проблема) нужно разбить звук (Split на курсоре) на 2 части сразу после ошибки и сдвинуть вторую половину к концу видео до совмещения окончаний, затем уточнить покадровым сдвигом до синхронизации второй части с видео. Величину сдвига (разность до/после сдвига) можно определить по вкладке Location & Duration (вызывается из правого клика на фрагменте звука). Там есть переключение единиц измерения между количеством кадров и временем. Если в качестве звука использовался wav из зв. редактора, то полученное значение в нем же можно добавить как вставку тишины (insert silence) после курсора, потом заглушить (mute) нужный участок. Если же звук mpa из демукса, то MPEGVideoWizard экспортирует его с исправленным тайм-кодом и тишиной в пропусках, без перекодирования нормальных частей.
Не совсем понял... Текстом мне труднее даются инструкции....
Оригинальный файл есть на рутрекере, в этой раздаче - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3618188 (файл который сезон 3 серия 12), то что я скидывал сверху это уже кусок с синхронизированного видеоряда.
[Профиль]  [ЛС] 

Нечипорук

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 7904

Нечипорук · 03-Авг-24 11:52 (спустя 2 часа 48 мин., ред. 03-Авг-24 12:26)

belshaman писал(а):
86546649У меня вопрос не КАК работать с еас3 а как отсинхронить ЕАС3 с атмосом так чтобы объекты в атмосе не попортить и атмос сохранить.
Извиняюсь. Вы же вроде писали, что нужно только сдвиг сделать. Eac3to может делать сдвиг по времени в E-AC3 JOC, в TrueHD нет.
DimfStapler
Вот, я сделал извлечение вашей проблемной дорожки - https://pixeldrain.com/u/y6ATcwCc
Теперь раскатывается в WAV без ошибок. Повтора в проблемном месте нет. Проверьте на синхрон сами. Я проверил в MPC-HC Player, вроде всё нормально.
[Профиль]  [ЛС] 

Areyou

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1699


Areyou · 03-Авг-24 12:36 (спустя 44 мин.)

DimfStapler писал(а):
86546754Оригинальный файл есть на рутрекере, в этой раздаче - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3618188 (файл который сезон 3 серия 12)
Выпадений в звуковой дорожке не наблюдаю (по длительности видео и звук совпадают с т. до кадра), но есть большой общий сдвиг (звук опережает видео на 0,72 c). Открыл видео со звуком в SoundForge 15 -> файл -> Detach video -> save as (по умолчанию будет wav 48kHz 16 bit. Insert -> Silence 0.72 s в начале файла + можно укоротить в конце на ту же величину и save. Для проверки синхронизации: MPEGVideoWizard - исходный файл перетягиваете на видеодорожку и отключаете звук (правый клик на видео -> audio > mute. Кладете wav на дорожку звука.
В зависимости от того, как автор объединял серии, могут оставаться мелкие расхождения (1-2 кадра) на стыке серий, при желании это можно уточнить в MPEGVideoWizard и подправить в зв. редакторе.
[Профиль]  [ЛС] 

DimfStapler

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 61


DimfStapler · 03-Авг-24 13:27 (спустя 50 мин.)

Areyou писал(а):
86547445
DimfStapler писал(а):
86546754Оригинальный файл есть на рутрекере, в этой раздаче - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3618188 (файл который сезон 3 серия 12)
Выпадений в звуковой дорожке не наблюдаю (по длительности видео и звук совпадают с т. до кадра), но есть большой общий сдвиг (звук опережает видео на 0,72 c). Открыл видео со звуком в SoundForge 15 -> файл -> Detach video -> save as (по умолчанию будет wav 48kHz 16 bit. Insert -> Silence 0.72 s в начале файла + можно укоротить в конце на ту же величину и save. Для проверки синхронизации: MPEGVideoWizard - исходный файл перетягиваете на видеодорожку и отключаете звук (правый клик на видео -> audio > mute. Кладете wav на дорожку звука.
В зависимости от того, как автор объединял серии, могут оставаться мелкие расхождения (1-2 кадра) на стыке серий, при желании это можно уточнить в MPEGVideoWizard и подправить в зв. редакторе.
Странно, eac3to говорит обратное про звук... (выпады)
[Профиль]  [ЛС] 

Areyou

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1699


Areyou · 03-Авг-24 14:07 (спустя 39 мин.)

DimfStapler
Одному автору известно, на что реагирует его eac3to, возможно, на закодированные фрагменты тишины (gap и drop - разные вещи). Что с ними происходит при декодировании - возможно, это зависит от параметров той CLI-утилиты, которую он применяет к mpeg-звуку (там используются и сторонние утилиты). Стоит ли с этими параметрами разбираться, если есть работающие средства?
[Профиль]  [ЛС] 

belshaman

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 1349

belshaman · 03-Авг-24 15:09 (спустя 1 час 1 мин.)

Нечипорук писал(а):
86547012Извиняюсь. Вы же вроде писали, что нужно только сдвиг сделать. Eac3to может делать сдвиг по времени в E-AC3 JOC, в TrueHD нет.
Ну сдвигаю я в редакторе обычно
[Профиль]  [ЛС] 

Нечипорук

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 7904

Нечипорук · 03-Авг-24 15:34 (спустя 25 мин.)

belshaman писал(а):
86548151Ну сдвигаю я в редакторе обычно
Ну, я это понял. Вы вверху писали - Чтобы отсинхронить нужно просто сдвинуть дублированную дорожку.
Я вам ответил - сделайте сдвиг с eac3to. Eac3to может делать сдвиг по времени в E-AC3 JOC, в TrueHD Atmos нет.
DimfStapler писал(а):
86547618Странно, eac3to говорит обратное про звук... (выпады)
Я вам вверху извлечённую дорожку выложил. Вы её проверяли?
[Профиль]  [ЛС] 

Mark20100

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 930


Mark20100 · 03-Авг-24 19:51 (спустя 4 часа, ред. 03-Авг-24 19:51)

belshaman писал(а):
86546649
Нечипорук писал(а):
У меня вопрос не КАК работать с еас3 а как отсинхронить ЕАС3 с атмосом так чтобы объекты в атмосе не попортить и атмос сохранить. Пока размышляю над такой схемой: распаковка в вавку - синхрон под оригинал - упаковка в еас3 - разборка на 16 каналов - сведение обратно в еасз при помощи DME (последние два пункта как мне кажется блажь но если мировой разум подтвердит то ....)
eac3to input.eac3 output.eac3 +/-XXXms -keepdialnorm
eac3t просто добавит (отрежет) нужное количество фреймов с кратностью 32ms. Команда keepdialnorm обязательна для сохранения воспроизведения atmos (для дорожек с DN отличных от -31dB). Никаких действий по декодированию и обратному энкоду не требуется.
[Профиль]  [ЛС] 

belshaman

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 1349

belshaman · 04-Авг-24 07:41 (спустя 11 часов, ред. 04-Авг-24 07:41)

Нечипорук писал(а):
86548222Я вам ответил - сделайте сдвиг с eac3to. Eac3to может делать сдвиг по времени в E-AC3 JOC, в TrueHD Atmos нет.
Ок, ок)) Спокойно главное. Теперь стало понятнее. А то я как бы задал вопрос как мне отрезать кусочек колбасы а в ответ мне сказали - магазин. И адрес дали. А ввиду то имелось что в магазмне ножик есть)) В общем спасибо за подсказки и вам и Mark20100
Mark20100
То есть если я распакую в вавку с командой keepdialnorm, сдвину в аудио редакторе и закодирую обратно из вавки в еасз то атмос похерится?
[Профиль]  [ЛС] 

Mark20100

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 930


Mark20100 · 04-Авг-24 09:02 (спустя 1 час 20 мин., ред. 04-Авг-24 09:02)

belshaman писал(а):
86549477Mark20100
То есть если я распакую в вавку с командой keepdialnorm, сдвину в аудио редакторе и закодирую обратно из вавки в еасз то атмос похерится?
Он "похерится" сразу, как только вы распакуете его в wav с помощью eac3to. Без разницы - с keepdialnorm или без.
[Профиль]  [ЛС] 

belshaman

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 1349

belshaman · 04-Авг-24 13:34 (спустя 4 часа, ред. 04-Авг-24 13:34)

Mark20100 писал(а):
86550823Он "похерится" сразу, как только вы распакуете его в wav с помощью eac3to. Без разницы - с keepdialnorm или без.
Спасибки) Уже делаю по вашему рецепту.
Mark20100
А если речь пойдет о TrueHD иего только сдвинуть? С ним как?
[Профиль]  [ЛС] 

Mark20100

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 930


Mark20100 · 04-Авг-24 15:27 (спустя 1 час 52 мин., ред. 04-Авг-24 15:27)

belshaman писал(а):
86550953А если речь пойдет о TrueHD иего только сдвинуть? С ним как?
Если TrueHD с atmos: либо с задержкой (положительной) в контейнере; либо разборка на wav (Dolby Reference Player + скрипт Plazika-a), редактирование, сборка atmos файла, энкод с использованием DME в TrueHD
[Профиль]  [ЛС] 

RestK

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 29

RestK · 06-Авг-24 20:56 (спустя 2 дня 5 часов)

Цитата:
Устанавливаем Dolby Reference Player и Python (см. СОФТ и Примечание 1, 2).
2. Содержимое спойлера "script" копируем в файл atmos_decode.py (создать можно с помощью "Блокнота" с последующей сменой расширения):
подскажите я установил DRP и Python но непонимаю где этот файл atmos_decode.py лежит чтобы его заменить
[Профиль]  [ЛС] 

taurusus64

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 225


taurusus64 · 06-Авг-24 21:09 (спустя 12 мин.)

RestK
Его нужно поместить в папку Dolby_Reference_ Player
[Профиль]  [ЛС] 

RestK

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 29

RestK · 06-Авг-24 21:30 (спустя 21 мин., ред. 06-Авг-24 21:30)

taurusus64 писал(а):
86560861RestK
Его нужно поместить в папку Dolby_Reference_ Player
Хорошо, сделал, а как мне теперь извлечь из TrueHD отдельно мастер-атмос? Я открыл Python и перетащил туда тру файл, верно? а дальше как?
скрытый текст
Формат : MLP FBA 16-ch
Формат/Информация : Meridian Lossless Packing FBA with 16-channel presentation
Коммерческое название : Dolby TrueHD with Dolby Atmos
Вид битрейта : Переменный
Максимальный битрейт : 8 391 Кбит/сек
Каналы : 8 каналов
Channel layout : L R C LFE Ls Rs Lb Rb
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 1 200,000 кадров/сек (40 SPF)
Метод сжатия : Без потерь
Number of dynamic objects : 11
Bed channel count : 1 канал
Bed channel configuration : LFE
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error