|
websbk
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 4
|
websbk ·
24-Окт-15 14:44
(9 лет 11 месяцев назад)
вин 7 - 64 полет нормальный, рывков ни каких нет, вспомнил молодость поиграв)
|
|
Mingun
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 65
|
Mingun ·
25-Окт-15 08:57
(спустя 18 часов)
qweR123% писал(а):
69054877На восьмой винде пойдет? проверял кто-нть?
А на предыдущий комментарий посмотреть?
|
|
Elminder
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 151
|
Elminder ·
25-Окт-15 18:18
(спустя 9 часов)
Спасибо за раздачу,все запустилось и играет.Это моя пятая попытка,но чувствую - накоденное индусами скоро
исчезнет с винчестера. А ведь первую часть четыре раза прошел и сейчас она с коммунити патчем 1.7.2 и NWNCQ
всегда наготове.
|
|
igorey123
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 1
|
igorey123 ·
14-Ноя-15 10:10
(спустя 19 дней)
Цитата:
53934667Neverwinter Nights 2: Platinum Edition [RePack] [RUS / RUS] (2006)
|
|
iKiros
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 70
|
iKiros ·
24-Ноя-15 21:29
(спустя 10 дней)
Скачал, запустилось, первое впечатление - этой игре не помешала бы пошаговая боевка. При установке не советую устанавливать рус. озвучку, она не очень и довольно часто ляпы режут слух.
|
|
monkalex
 Стаж: 16 лет Сообщений: 576
|
monkalex ·
24-Ноя-15 23:27
(спустя 1 час 57 мин.)
Боевка и так по раундам идёт, разве что пауза не ставится в конце раунда. Тем не менее, есть очереди действий, а уж поставить паузу самому вполне можно, что мне в принципе не особо пригождалось.
|
|
al'kora
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 8
|
al'kora ·
07-Дек-15 22:07
(спустя 12 дней)
Игра не запускается =( Пишет запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует d3dx9_30.dll. Попробуйте переустановить программу.
Программу удалила, переустановила, то же самое(
|
|
Unhappy13
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1796
|
Unhappy13 ·
14-Дек-15 23:37
(спустя 7 дней, ред. 14-Дек-15 23:37)
Игруха, которую с определенной периодичностью тянет пройти еще n'ный раз =))
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
21-Дек-15 18:37
(спустя 6 дней)
Двоякое такое впечатление от этой игры. Вызывает восхищение процесс создания персонажа, проработка механики ДнД, количество потенциальных возможностей (напр. крафт). И в то же время удивляет как небрежно реализован сам процесс игры. Пример: вот мы убеждаем главарей разбойников сдаться властям. Всё хорошо, капитан форта нами доволен и сообщает нам, что он принял бандитов на службу и даже назначил их вожака своим замом. Но если спустя время вернуться в логово бандюков, то мы обнаружим их стоящими на том же самом месте где они и были. Однако, лажа... Умиляет когда твои сопартийцы несутся галопом по уже обнаруженным ловушкам, не давая их обезвредить. У них скрипт сработал на врага, который стоит за этими ловушками. А чего он не срабатывает на ловушку? Нафига её обнаружили-то? Опять лажа... Или странности с передачей предметов. Почему-то частенько какой-либо предмет невозможно передать другому персу, а если его выкинуть на землю, то он спокойно этот предмет берет. Мелочь вроде, но сильно раздражает. И таких вот небрежностей в игре полно. Совершенно не нравится как в игре сделана карта, инвентарь, дизайн интерфейса... А кто рисовал лица? Сомневаюсь, что это работа художника, настолько они сделаны некрасиво и безвкусно. Вот и выходит в итоге, что игра шедевральна в реализации механики ДнД и очень посредственна с точки зрения гейм-дизайна (тут и плохая камера, и слабый ИИ партии, и дизайн локаций не ахти...). Каждый любитель жанра крпг должен в это поиграть, хотя совсем не обязательно доигрывать до финала...
|
|
Артём Б
 Стаж: 18 лет Сообщений: 46
|
Артём Б ·
24-Дек-15 20:19
(спустя 3 дня)
Все нормально установилось, но выкидывает при запуске! Появляется меню запуска, нажимаю "начать игру", 1 сек грузится, потом слетает... Никакой ошибки не пишет. Что делать? Windows 7
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
25-Дек-15 08:58
(спустя 12 часов)
Кто-нибудь может подсказать насчет поиска руды при постройке крепости? И кузнец и бронник требуют руду, стоят два рудокопа на ферме, но оба говорят, что я должен вначале отыскать залежи. Облазил все открытые локации и без толку. В двух местах активна руда, но когда по ней кликаешь ничего не происходит (то ли жила уже выработана, то ли глючит...). Как отправить-то туда рудокопов? В разговоре нет опции - отправить на добычу. Или они уже сходили? Не понятно как-то сделано. Время прошло уже 50% и напрягает, что оружие и броня слабые у солдат.
|
|
Unhappy13
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1796
|
Unhappy13 ·
26-Дек-15 05:18
(спустя 20 часов, ред. 26-Дек-15 05:18)
Bishop Tandem писал(а):
69593990Кто-нибудь может подсказать насчет поиска руды при постройке крепости? И кузнец и бронник требуют руду, стоят два рудокопа на ферме, но оба говорят, что я должен вначале отыскать залежи. Облазил все открытые локации и без толку. В двух местах активна руда, но когда по ней кликаешь ничего не происходит (то ли жила уже выработана, то ли глючит...). Как отправить-то туда рудокопов? В разговоре нет опции - отправить на добычу. Или они уже сходили? Не понятно как-то сделано. Время прошло уже 50% и напрягает, что оружие и броня слабые у солдат.
Руда по мере прохождения находиться, достаточно один раз кликнуть и всё, она считается найденной. Потом у кузнеца можно улучшить для солдат броню или оружие. (Лучше броню апать) За всю игру ~8 залежей будет, 2 находятся еще ДО этого задания, так что все ок.  К рудокопам подходи после того, как нашел хотя бы одну и они отправятся. Пока квесты у орков проходишь - там две руды, в квестах напарников, у келгара например, тоже есть руда. Около убежища Амоно Джерро тоже руда, её полно.
Bishop Tandem писал(а):
69571060игра шедевральна в реализации механики ДнД и очень посредственна с точки зрения гейм-дизайна (тут и плохая камера, и слабый ИИ партии, и дизайн локаций не ахти...). Каждый любитель жанра крпг должен в это поиграть, хотя совсем не обязательно доигрывать до финала... 
Дружище, игрухе 10 лет. Поверь, до неё все было еще хуже. И кстати когда она вышла, то уделывала по графе даже культовый quake 4
 Не говоря уже о других РПГ.
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
26-Дек-15 06:18
(спустя 59 мин.)
Unhappy13
Спасибо.  Разобрался с рудой. Тут она по мере прохождения появляется, нет смысла искать целенаправленно. На локе с огненными великанами нашел 2 и прямо под хвостом у дракона еще 1. Осталось еще одну руду и с броней закончу. Чем ближе к финалу, тем больше сомнений что смогу победить этого самого Короля Теней, уж слишком у меня гг слабый получился. Я его по традиции сделал плутом об чем неоднократно пожалел. Лобовых стычек с боссами он не выдерживает, тот же дракон его убивает с двух плевков. Может, когда осколки все соберу, будет полегче...
А насчет графики я вообще не имею претензий, там я как раз не о ней высказывался... Вот напр. камера часто выбешивает, когда каждый пригорок ее упирает в землю... по горам вообще ходить мучение. Насчет лиц я, наверное, зря высказал, т.к. это дело вкуса (кому-то нравятся худые блондинки, а кому-то пышные брюнетки...), но насчет дизайна самих локаций мнения не поменял. Как-то шаблонно они сделаны, вот тут кишка среди горок, тут среди леса, а тут подземная кишка... За всю игру не разу не было такого, чтобы глядя на картинку сказать - ого, нифига се какая красотища. Вот даже в Айсвинд дейле мне многие локации больше понравились визуально. Задники там отрисованы красиво, присутствует стиль, а тут шаблонно как-то. Я не о графе говорю как о технологии, а об художественном исполнении... Хотя понимаю что это вкусовщина. И с управлением партией вне боя куча неудобств. Напр. то что даже на базе нет общего инвентаря и я не могу просто подойти к партийцу и дать ему предмет - надо обязательно выйти из локации чтобы он оказался в группе. Снарядить всех своих бойцов так как хочется не выходит из-за ограничений, которые заложены в интерфейсе и движке. Даже сравнить два предмета в инвентаре одного перса неудобно - надо открывать дополнительные окошки через общее меню чтобы увидеть как меняются показатели атаки и урона в руках у перса. И т.п. разные мелочи.
В целом игра очень хороша и я согласен, что спустя время захочется переиграть её.
|
|
FinalHeaven
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 637
|
FinalHeaven ·
26-Дек-15 13:10
(спустя 6 часов)
Цитата:
Как-то шаблонно они сделаны, вот тут кишка среди горок, тут среди леса, а тут подземная кишка... За всю игру не разу не было такого, чтобы глядя на картинку сказать - ого, нифига се какая красотища.
На мой взгляд, это проблема скорее официальной кампании, которая во многих отношениях (в том числе чисто геймплейно) является довольно посредственной. Я из-за этого, кстати, совсем забросил NWN 2 в своё время - играть было банально скучно. Зато NWN 1 пролежал на моём винчестере 12 лет и долгое время был любимой игрой - и вот там как раз я испытывал то ощущение, о котором вы говорите - в отдельных локациях просто стоял на месте, вертел камерой, щёлкал скриншоты и вздыхал про себя: " Вот за что я отдал был полжизни, чтобы увидеть в реальности".
Причём восхищали по большей части не официальные модули, шедшие вместе с игрой, а творения фанатов, взятые с nwnvault. Там и геймплейных функций было реализовано больше, и локации были разнообразней, и в целом полёт фантазии наблюдался ого-го. Подозреваю, что NWN 2 грешит точно тем же - Bioware поленились сделать что-то по-настоящему выдающееся и пошли по "безопасному" пути. Кстати, в NWN 1 эту ошибку они исправили, выпустив в виде DLC так называемые "премиум"-модули - вот там уже была видна огромная дизайнерская работа. Их сюжет, локации и врагов я с восхищением вспоминаю и до сих пор.
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
26-Дек-15 13:57
(спустя 47 мин.)
FinalHeaven писал(а):
На мой взгляд, это проблема скорее официальной кампании, которая во многих отношениях (в том числе чисто геймплейно) является довольно посредственной. Я из-за этого, кстати, совсем забросил NWN 2 в своё время - играть было банально скучно.
Я, скорее всего, тоже не доиграю. Уже и меч собрал из осколков и вот-вот финал, но последние бои уже через "не хочу". Может, сначала начну другим персонажем, уж слишком мой нынешний худосочный получился...
|
|
FinalHeaven
 Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 637
|
FinalHeaven ·
26-Дек-15 14:18
(спустя 20 мин.)
Bishop Tandem писал(а):
69599430
FinalHeaven писал(а):
На мой взгляд, это проблема скорее официальной кампании, которая во многих отношениях (в том числе чисто геймплейно) является довольно посредственной. Я из-за этого, кстати, совсем забросил NWN 2 в своё время - играть было банально скучно.
Я, скорее всего, тоже не доиграю. Уже и меч собрал из осколков и вот-вот финал, но последние бои уже через "не хочу". Может, сначала начну другим персонажем, уж слишком мой нынешний худосочный получился... 
Когда поднимается эта тема, люди обычно рекомендуют играть в дополнение Mask of the Betrayer. Чем мучиться дальше, можно взглянуть на неё.
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
26-Дек-15 15:17
(спустя 59 мин., ред. 27-Дек-15 12:36)
FinalHeaven писал(а):
Когда поднимается эта тема, люди обычно рекомендуют играть в дополнение Mask of the Betrayer. Чем мучиться дальше, можно взглянуть на неё.
Спасибо за совет. Возможно, так и сделаю, тем более что какой-то неприятный баг обнаружился вдруг. Не могу убить третью Тень-пожирателя (которая появляется сразу как соберешь меч). Там тебя сразу кидают на миссию и не спрашивая суют в команду чернокнижника, который должен будет читать свиток с именем тени. Проблема в том, что у него нет в инвентаре этого самого свитка. Оба свитка лежат в инвентаре у другого перса и их невозможно передать - поступает сообщение, что этот предмет невозможно убрать из инвентаря. А сама она не хочет читать свиток. В итоге тень неубиваемая. Эта ситуация меня и добила окончательно, с меня хватит. 
ПС. Поиграл в Mask of the Betrayer. Дошел пока что до 2-й главы... в голове вертится один вопрос - когда уже игроделам надоест ковырять всю эту инфернальную чернуху? Теперь вот заставляют побыть в шкуре какого-то пожирателя духов  Блин, у сценаристов совсем башня свернута. Я вот это должен отыгрывать? брррр... Совсем не охота погружаться в этот сеттинг, играю чисто формально, как в РТС "с элементами", тем паче боевка к этому вполне располагает - ткнул мышей во врага и ждешь чем все закончится.  (прошу прощения у фанатов вселенной, но из игры в игру одно и тоже - "переходи на сторону зла", надоедает же...).
|
|
Unhappy13
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1796
|
Unhappy13 ·
27-Дек-15 23:16
(спустя 1 день 7 часов, ред. 27-Дек-15 23:16)
Bishop Tandem
Там можно и добрым быть  если медведя не убивать, он научит тебя подавлять голод и не пожирать души. А можно убить медведя, снять шкуру и потом, в старом храме миркула в теневой реальности из печи душ можно будет души загнать в его шкуру и будет новый сопартией Один из многих, по классу чернокнижник с некоторыми особенностями.
Сюжет супер, там и в городе Правосудия побываешь (мир Фуги) и бывшего Бога смерти Миркула встретишь (можно даже его остатки поглотить) и нынешнего Келемвора встретишь. И в стене неверующих можно встретить душу Епископа из основной компании, который не верил в богов. Компания супер, на самом деле. Кэалин так вообще супер реализована  Еще душу Амона Джерро можно встретить в академии, спасти его или отдать дьяволу и т.д., компания супер. Там выбора и вариантов повелевать судьбами довольно много. И за каждое решение те или иные плюхи в итоге))
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
28-Дек-15 16:53
(спустя 17 часов, ред. 28-Дек-15 16:53)
Unhappy13
Медведя я не убивал, слишком уж он понравился. Душевный такой мишка.  Но и в партию брать не стал, пускай гуляет. Потом там еще дерево тоже учит пользоваться голодом во благо, если его не поглощать, а наоборот подпитать. В целом я согласен, что этот модуль сделан намного качественней, чем основная компания, хотя некоторые моменты вызывают вопросы всё равно (такой уж я вредный...). Вот например, зачем сделано так что партийцы перестают применять магию при встрече с идеальными зверями? Я вначале подумал, что это такой вот баг. Но нет, при следующей боевке с обычным зверьем они спокойно колдуют, а как только видят идеального так сразу забывают про магию и бегут его ковырять вручную, при полном иммунитете к таким повреждениям. И настройки поведения в этом случае не работают. Выходит, это сделано спецом, но непонятно зачем... Но ладно, не буду придираться - идеала нет нигде. Но все ж таки смущает что из игры в игру у всех почти разрабов заметна какая-то нездоровая тенденция - интерес к патологиям и чернухе как таковой. Игрока постоянно провоцируют то стать каннибалом, то вампиром, то души пожирать... Все эти крематории, склепы, пыточные, загробные миры, кипящая лава уже надоели - перебор с этим делом. Я совсем не против дарк-фэнтези как жанра, вопрос только в том кем предлагают быть игроку в этом самом фентези - очень часто выбора не дают вообще. Вот как в этом модуле - да, ты можешь выбрать класс, расу, навыки и т.п., но что бы ты не выбрал, ты все равно очнешься в склепе и внутри тебя будет сидеть какая-то тварь... со всеми вытекающими. А дальше - линейный сюжет с небольшими выборами, которые влияют на некоторые детали. Так я и остаюсь с двойственным отношением к этой игре - в своей нише днд это несомненный маст-хэв, но в рамках общих тенденций игростроя - вполне себе типовой блокбастер. Такое вот имхо... 
ПС. Епископа уже повстречал, но как его вытащить из этой стены не понял. Забил двух демонов, забрал часть маски и всё, Ганн сказал что тут больше делать нечего. Возможно, дальше по сюжету будет возможность его вытащить... хоть у него и характер хреновый, но все ж таки был в команде, внес свой вклад в общее дело, неплохо бы ему дать 2-й шанс, хотя карги уверяют, что он помер безвозвратно...
А вот что делать с таким багом? Двери отсутствуют, соответственно, и все что за ними... А за ними - нижний этаж Академии магов.
Приехали. Похоже, не судьба мне пройти эту игрушку...
|
|
Mohnatiy
 Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 77
|
Mohnatiy ·
28-Дек-15 20:35
(спустя 3 часа)
Win7/32 - всё летает на ура. Но подружиться с камерой НУ ОЧЕНЬ СЛОЖНО!!!
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
29-Дек-15 00:48
(спустя 4 часа)
Mohnatiy писал(а):
подружиться с камерой НУ ОЧЕНЬ СЛОЖНО!!! 
Да не говори... особенно достает на сложном рельефе, типа гор. Неужели это настолько сложная технически задача - сделать так, чтобы камера не упиралась в текстуры земли, а постоянно висела на одной высоте? Вот зачем сделали три режима камеры, хотя реально вся игра проходит в одном режиме - стратегическом? Лучше бы оставили один этот режим с фиксированной по высоте камерой - половина проблем бы решилась сразу... Может быть, есть какой-нибудь мод, который правит это дело?
|
|
Unhappy13
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1796
|
Unhappy13 ·
29-Дек-15 04:50
(спустя 4 часа, ред. 29-Дек-15 04:50)
Bishop Tandem
В академии вход вниз не там, а на лестнице. Я первый раз тоже долго бился. Но там все проходимо, багов нет.
Эту раздачу 65 тыс раз скачали)))
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
29-Дек-15 07:33
(спустя 2 часа 42 мин.)
Unhappy13 писал(а):
69618472Bishop Tandem
В академии вход вниз не там, а на лестнице. Я первый раз тоже долго бился. Но там все проходимо, багов нет.
Эту раздачу 65 тыс раз скачали)))
Лестница за этой вот самой дверью и находится... Там небольшой тамбур и потом лестница. Баг на самом деле у меня случился, таких вот псевдо-дверей в академии две было, одна неважная сюжетно и вот эта, без которой непроходима игра. По какой-то причине не догрузился уровень. Но все удалось решить простым способом - вышел из локации, вернулся в Мусалкар, там отдохнул, перезаписал игру в новый слот, вышел из игры, перезагрузил комп. Проверил - при загрузке старого сейва двери остались черными, при загрузке нового двери оказались на месте и за ними весь нижний уровень. Чудеса, да и только... 
Так что совет сохраняться почаще рулит. Был еще один эпичный затык при прохождении, когда дрался со спящим шабашем. Там почему-то последняя карга становилась неубиваемой. Не в том смысле, что имунна к оружию или стихиям, а просто все мои бойцы отказывались её бить. Такое ощущение, что она под заклятием святилища и оно бесконечное. Раза четыре начинал бой сначала и тот же исход - последняя карга бессмертная. Пошел дальше, забил охрану, отдохнул 8 часов, вернулся и тогда только смог убить эту каргу. Так я и не понял, что это было...
А модуль этот я прошел и теперь вот собираюсь идти дальше - там еще две компании остались...
|
|
Unhappy13
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 1796
|
Unhappy13 ·
29-Дек-15 15:43
(спустя 8 часов)
Bishop Tandem
Это походу из-за последнего фанатского аддона. На старом патче игра вообще более плавная была, персы не так дико носились, и как-то медленно бегали, размеренно игра шла, графа была не такой блюрной и т.д. Багов и в помине не было, с выходом весгейта появились. Так что в Шторме Зехира тоже багов уйма будет, в самом начале бой прям сразу начинается, хотя по сюжету тебе даётся пару минут собрать в окрестностях всякий хлам и собрать себе маломальское оружие.
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
31-Дек-15 11:31
(спустя 1 день 19 часов, ред. 02-Янв-16 10:34)
Unhappy13
Я тоже обратил внимание на то что скорость игры по сравнению с ориг. компанией намного выше в "Маске". Боевка и так не отличалась упорядоченностью, а тут многие сражения вообще куча-мала в дыму и вспышках, так что из-за спец-эффектов даже на паузе трудно понять кто кого бьет, чем бьет и бьет ли вообще...  В который раз убеждаюсь что для рпг строго рекомендуется пошаговый бой, иначе игра скатывается почти на уровень ртс. Кстати, разрабы это вполне одобряют о чем прямо говорят их "подсказки", что в игре можно выделять рамочкой и играть как в ртс... А вот начало компании "Шторм" пока что приятно радует. Переделанный интерфейс диалогов нравится, глобальная карта тоже сильно изменилась в лучшую сторону (теперь такие навыки как выживаемость, скрытое перемещение, поиск намного важнее стали) и вообще общий ход игры более размеренный, неторопливый чем в Маске, где с первых шагов и до конца, идет гонка по сюжету... персонажи сразу 18 лвл, эффект развития (ради которого собственно в рпг и играешь...) теряется. Не вижу ничего хорошего когда сразу выдают прокачанного по самое не могу перса с набором всех железок и остается только идти и мочить... Однако, не по ролевому это...  "Шторм" пока что радует тем что выглядит более традиционно, хотя тоже не без странностей - напр. гоблины, пасущие динозавров... Ладно бы ящеры типа виверн, но велоцерапторы это уже на грани разума. 
ПС. Мда... с квестами совсем плохо в этом "Шторме"  На всей карте всего два боле-мене приличных задания - с джином, которого можно изловить в кольцо и с расколотым копьем. Остальное - какая-то муть по типу - собери 8 лапок, 4 зуба, 2 какашки... Может там дальше поинтересней будет, после портала гномов.
ПСС. После портала все стало совсем уныло...  Это ж надо было умудриться из рпг сделать недо-симулятор средневекового менеджера по продажам...  Играть откровенно скучно в это... Все упирается в торговлю, накопительство каких-то дибильных торговых слитков... Зачем всё это? Разочарован напрочь. Не понятно на какой контингент вообще рассчитан этот модуль. Любители экономических стратегий будут огорчены убогостью местной экономики, любители ролевых похождений скудостью этих самых похождений... Возможно, дальше и будет что-то интересное, но после визита в огрызок Невервинтера продолжать не охота уже... 
Остался последний шанс у этой игры реабилитироваться - Mysteries of Westgate.
UPD. Что ж, Mysteries of Westgate пройден... На самом деле из всех компаний, включая оригинальную, эта мне показалась наиболее играбельной. Поначалу возникло ощущение пустоватости и маленького пространства, но быстро все наладилось. Оказалось что плотность квестов на единицу площади в этом дополнении выше всяких похвал. Едва ли не в каждом строении по ходу игры что-то да происходит. Еще одно доказательство, что для интересного сюжета вовсе не обязателен гигантский открытый мир. Для себя решил, что если и соберусь когда-либо переигрывать NWN2, то именно Mysteries of Westgate. И багов совсем немного. Правда один квест все же у меня багнулся... Это когда нужно было разобраться с рабовладельцами. Что-то там поломалось и последний красный волшебник Тая стал неубиваемый. Написано, что она при смерти, но можно колотить до посинения, а сама смерть не наступает. Раз пять уходил-возвращался и плюнул на этот квест, он все равно не сюжетный... Итоговый вывод по всей раздаче - самый несъедобный модуль "Шторм", самый съедобный - Mysteries of Westgate. Основная компания очень на любителя, имхо.
Теперь вот в затруднении - во что поиграть в новом году?  С новым годом, игроманы!
|
|
rausskranterback
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 50
|
rausskranterback ·
23-Янв-16 18:06
(спустя 23 дня)
Расскажите про что 4 АНГЛИЙСКИХ МОДУЛЯ - что они дают или отнимают ?
|
|
monkalex
 Стаж: 16 лет Сообщений: 576
|
monkalex ·
24-Янв-16 11:38
(спустя 17 часов)
rausskranterback
модули в игре - отдельные сюжеты, на саму игру влияет только RomancePack - дает возможность поболтать дополнительно с парой персонажей.
|
|
TanDark
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 21
|
TanDark ·
10-Май-16 14:10
(спустя 3 месяца 17 дней)
Спасибо за игру, но у меня на 64 разрядной семерке вылетает тулсет, как это можно исправить?
|
|
monkalex
 Стаж: 16 лет Сообщений: 576
|
monkalex ·
10-Май-16 17:55
(спустя 3 часа)
Ошибку попробуйте скопировать, может чего и подскажу.
|
|
TanDark
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 21
|
TanDark ·
10-Май-16 17:59
(спустя 4 мин.)
ошибку не пишет просто прекращена работа программы
|
|
|