|
empty_cloud
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 628
|
empty_cloud ·
12-Авг-23 17:43
(2 года 1 месяц назад)
reanimator4 писал(а):
85060879
empty_cloud писал(а):
85060232
reanimator4 писал(а):
85058027С патронами какую-то тоже странную тему сделали, чем мешала рабочая схема с аэропортом? Там было что ты заказывал себе вещи и тебе через некоторое время доставляли их в аэропорт.
Тут их можно сделать только на коленке в мастерской из подручных средств. Вообще эта игра иногда реально напоминает серию wasteland, будто тут постапокалипсис какой-то, а не 21 век. В итоге у меня уже миллион долларов и его тратить по сути некуда.
Единственно на что можно тратить деньги это на легендарных бойцов, которые не нужны, потому что вчерашние рекруты + иван уже так прокачались что рвут всех врагов, а делать второй боевой сквад просто бессмысленно.
Вообщем экономику они убили и это жаль.
И ещё пожалуй один минус, в конце игра проседает. Если в начальных городах были квесты и какие-то сюжеты, то чем дальше тем этого меньше. Ну вот пришел в один из городов на краю карты а там вообще ни одного квеста.
Второй сквад (можно из 2-3 бойцов с высоким лидерством) можно посадить в ключевой точке для контроля маршрутов карательных отрядов майора, просто тренируя ополчение, чтобы иметь возможность зачистить всю карту основной бандой, не отвлекаясь на них. Можно "запереть" майора практически в его углу, и до развития сюжета с военными забыть о нём.
Можно конечно. Для этого достаточно было использовать парочку почти бесплатных наёмников которые тоже деньги не особо тратили.
Вообще по нынешним временам игра очень хорошая, хотя наверное боёв всё таки слишком много. Фавориты среди оружия тоже очевидны. Ещё я так и не понял почему радиус попадания гранатой из подствольника выше чем у снайперской винтовки.
БОланс. =)) Имхо искать смысла и реализЬма не надо, т. к. 7,62*39 или 7,62*51, выпущенная из реальных снайперки или пулемёта, очевидно нанесут одинаковый урон, а в игре вон чо.
Имеет смысл нанять какого-нибудь лидера и прокачать вторичной партии лидество (потом можно уволить). В актуальной ГоГ-версии лидество не ускоряет тренировку наёмников, но ускоряет тренировку ополчения. Иначе это было бы полезно для всех солдат хотя бы с одним каким-либо высоким статом или навыком.
По субъективным впечатлениям, Смайли (м)чудак и малолетний дебил (с) тм, остальные бесплатные, кроме майора, тупо инвалиды. Жаль.
Эксперимента ради создал гг-рукопашника с прерыванием-отмашкой. При аккуратном использовании это имбища, причём чем выше сложность, тем он полезнее из-за возрастающего кол-ва мясников - при правильном позиционировании они убьются об гг сами. Опции при создании: "регбист" для почти халявного броска гранаты/ножа в ход с высоким уровнем врзывчатки и "калачом" для бесплатного переключения оружия раз в ход - тактически очень полезно довольно долго, если не всегда (но нужно жертвовать статами на старте); высокие статы и меткость на старте с подтягиванием взрывчатки потом для использования подствольных гранатомётов. Легкий выход в пулемётчика.
Не могу отследить в логе, но кажется, что "Психопат" бесполезен в бою?
|
|
x86-64
 Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 28830
|
x86-64 ·
13-Авг-23 13:44
(спустя 20 часов)
|
|
lestat13
 Стаж: 20 лет 5 месяцев Сообщений: 39
|
lestat13 ·
13-Авг-23 17:37
(спустя 3 часа, ред. 13-Авг-23 17:37)
Благодарвствую! Можно накатить сверху на уже установленную GOG.1.01.338010 (брал у вас)?
Сохранения не похеряются?
|
|
zxcf
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 122
|
zxcf ·
14-Авг-23 21:58
(спустя 1 день 4 часа, ред. 14-Авг-23 21:58)
Подскажите, что за жесть у игры с производительностью?
Имею i5 10400, 3060ti, м2 ссд и игра на максималках в разрешениии 2к выдает по 30-50 фпс.
50 фпс как прибитые это как я понял из-за vsinc, монитор у меня стоит на 100гц. Ну ок, выставил на монике 144гц, вроде стало иногда прыгать до 72 фпс.
Тени с ультры снизил до высоких, это дало еще 7-10 фпс.
Вот оно так и прыгает с 40 до 70. А если двигать карту, то вообще легко до 30 упадет.
Это чо такое? Кто-нибудь на таком конфиге играет? Как у вас?
Испугался уж, думал что-то случилось, но запустил киберпанк - там всё нормально вроде на максималках...
Дрова нвидии обновил сегодня - ничего не меняется. Поставил другой репак с версией 1.03 - тоже не изменилось.
Да и вообще первый раз вижу, чтоб vsinc просто сам по себе влиял на производительность, это я даже не про урезание фпс в потолке, а просто: с всинк 48 фпс, а без всинка 56 фпс...
|
|
Belior
Стаж: 16 лет Сообщений: 19
|
Belior ·
15-Авг-23 00:21
(спустя 2 часа 23 мин.)
такс , а когда на портабл версию апдейт накатят?
|
|
tourent
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 9
|
tourent ·
15-Авг-23 16:49
(спустя 16 часов)
zxcf писал(а):
85070042Подскажите, что за жесть у игры с производительностью?
Имею i5 10400, 3060ti, м2 ссд и игра на максималках в разрешениии 2к выдает по 30-50 фпс.
50 фпс как прибитые это как я понял из-за vsinc, монитор у меня стоит на 100гц. Ну ок, выставил на монике 144гц, вроде стало иногда прыгать до 72 фпс.
Тени с ультры снизил до высоких, это дало еще 7-10 фпс.
Вот оно так и прыгает с 40 до 70. А если двигать карту, то вообще легко до 30 упадет.
Это чо такое? Кто-нибудь на таком конфиге играет? Как у вас?
Испугался уж, думал что-то случилось, но запустил киберпанк - там всё нормально вроде на максималках...
Дрова нвидии обновил сегодня - ничего не меняется. Поставил другой репак с версией 1.03 - тоже не изменилось.
Да и вообще первый раз вижу, чтоб vsinc просто сам по себе влиял на производительность, это я даже не про урезание фпс в потолке, а просто: с всинк 48 фпс, а без всинка 56 фпс...
Это я так понимаю, особенности игры (в больших картах с большим одновременным количеством противника). У меня на максималках в 1080р тормозит так при движении карты, как только я убью половину, все отлипает обратно. Попробую сегодня выключить всинк
|
|
Sergjiei
 Стаж: 11 лет 5 месяцев Сообщений: 598
|
Sergjiei ·
15-Авг-23 19:17
(спустя 2 часа 28 мин.)
Ну вот и прошёл я игру. Предварительные итоги оказались верными. Игра достойный продолжатель серии. Согласен конечно что игра в под конец скатывается в лёгкую прогулку. Но это проблема была и в предыдущей Великой части серии. Перепроходить обязательно буду. Когда выйдут все обновления и дополнения. Также думаю поставлю мод на количество врагов. Благо он уже есть. Там можно увеличить количество врагов в пять раз. Концовка игры тоже порадовала она выглядит более законченной и менее маразматичной чем в divinity original sin 2 или в столпах вечности мёртвый огонь. До сих пор пригорает когда вспоминаю о концовках в этих играх.
|
|
clang91
Стаж: 8 лет 10 месяцев Сообщений: 3
|
clang91 ·
15-Авг-23 19:45
(спустя 27 мин.)
как поиграть по сети на пиратке скажите пожалуйста
|
|
OZRD126c3838
Стаж: 2 года 1 месяц Сообщений: 15
|
OZRD126c3838 ·
17-Авг-23 23:35
(спустя 2 дня 3 часа)
decrement писал(а):
85030200У меня версия драйверов 527.36. Вылетов вообще не было ни одного за 4 дня игры. НОЛЬ ВЫЛЕТОВ. Правда, иногда появлялись глитчи, например в каком-то бункере пол мерцал черным (не сразу, а с 3 хода примерно, причем если загрузить сейв все норм, а потом опять), а еще в пустыне, где спасаешь сестру чувака из лагеря беженцев, картинка мерцала, как будто частота обновления падала до 10-15 кадров. Именно в этих локациях, пробовал перезапускать игру, то же самое.
В локации F11 В подземелье тоже пол мерцает черным, только тот участок где входишь.
|
|
Acelera
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 4
|
Acelera ·
18-Авг-23 00:40
(спустя 1 час 5 мин.)
пожалуйста расскажите подробно как в эту версию игры устанавливать моды. с картинками и пруфами. а то нихера не понятно старику
|
|
empty_cloud
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 628
|
empty_cloud ·
18-Авг-23 06:23
(спустя 5 часов)
Acelera Моды нужно кидать сюда:C:\Users\Ваше Имя Пользователя\AppData\Roaming\Jagged Alliance 3\Mods\ , причём папку(и) JA3 и Mods, возможно, потребуется создать. Папка AppData в Win10 скрыта, нужно в проводнике тыцнуть "Вид" и поставить галку "Скрытые элементы". Это все секреты.
|
|
decrement
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 419
|
decrement ·
18-Авг-23 16:25
(спустя 10 часов, ред. 18-Авг-23 16:25)
empty_cloud писал(а):
85082492Acelera Моды нужно кидать сюда:C:\Users\Ваше Имя Пользователя\AppData\Roaming\Jagged Alliance 3\Mods\ , причём папку(и) JA3 и Mods, возможно, потребуется создать. Папка AppData в Win10 скрыта, нужно в проводнике тыцнуть "Вид" и поставить галку "Скрытые элементы". Это все секреты.
Только ни один мод так работать не будет, если в после запуска игры не зайти в раздел Моды и не поставить галочки напротив тех, которые хочешь запустить ибо по умолчанию все галки будут сняты.
|
|
empty_cloud
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 628
|
empty_cloud ·
18-Авг-23 18:23
(спустя 1 час 58 мин.)
https://www.nexusmods.com/jaggedalliance3/mods/14 этот мод позволяет повышать статы до 100, а кроме того выбрать несколько перков на старте. Можно брать индивидуальные перки наёмников, например "Видишь ли, Игорь" Ivan'а, или "Неженскую работу" Фауды. Крч, потенциальный терминатор для маленькой банды или соло прохождения.
|
|
AlexRise
Стаж: 10 лет 6 месяцев Сообщений: 15
|
AlexRise ·
20-Авг-23 10:04
(спустя 1 день 15 часов)
Прошел. Отличная тактика, особенно в первой половине игры, когда ваши наемники еще "нубы") Дальше середины и сюжетка и геймплей проседают. Денег слишком много, можно легко содержать 3-4 фулл отряда наемников, оружие уже все топовое, перки вкаченные, боты ничего противопоставить не в состоянии, идет уже банальная зачистка карты. Но, не смотря на все эти огрехи геймдизайна, игра вышла отличная. Интересные квесты, нелинейность, разрушаемость, диалоги, исследование, графика. Даже к интерфейсу за пару часов можно легко привыкнуть. В итоге крепкая 8/10 !! Можно повысить оценку за счет модов, но это уже кому как)
|
|
empty_cloud
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 628
|
empty_cloud ·
20-Авг-23 12:55
(спустя 2 часа 51 мин., ред. 20-Авг-23 12:55)
Ivan 10 уровня просит под сто тыщ за 2 недели, Вики чуть больше. Сдоба на почве нелюбви к Лиске часто просит прибавку жалованья, и в теории когда-нибудь будет стоить дороже их, постепенно приближаясь к стоимости самолётного крыла. -...Мы профессиональные наёмники, победа будет позади нас, - Барри. Всё же забавно прописаны характеры и акцент наёмников.
-Кто распробовать Вики, всегда приходить за ещё.
-Сдоба (и некоторые другие) могут предложить бабке-матершиннице вести себя прилично, и та даже постарается. Коллеги, кто уже прошёл? У меня финальный рывок, остались только Майор и Корасон. Хотелось бы пройти в порядке Майор - Корасон, чтобы позажигать с ним, но не случится ли при освобождении президента скоропостижный финал игры?
|
|
SID44SID
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 133
|
SID44SID ·
20-Авг-23 13:45
(спустя 50 мин.)
Да, где бы почитать про канву сюжета? А то я еще и трети карты не открыл (не говоря про крупные квесты), а уже спас Бифа (отпустил его восвояси).
Читал, что это один из предфинальных квестов. Честно говоря, такого короткого прохождения не хотелось бы ( https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3013333618).
Еще пишут, чтобы не триггерить надо вообще ничего не брать ( https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3021165539). Вероятно, в этом и есть смысл наемников. А то получается какой-то Total War.
|
|
empty_cloud
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 628
|
empty_cloud ·
20-Авг-23 17:02
(спустя 3 часа, ред. 20-Авг-23 17:02)
Бифф даёт лишь информацию. Эскалацию запускает посещение лагеря беженцев по приглашению Корасон, или освобождение президента. Если не посещать и не освобождать, то пылесосить карту можно сколько угодно, лимит устанавливают только деньги. =)
УПД: ага, разобрался. Мелкое спойлерить не буду, там есть хорошие "вотэтоповороты", а финал заключается в том, чтобы победить троих антагонистов. Всех их назовут явно, для спойлера рекомендую сохраниться и посетить лагерь беженцев после приглашения Корасон. Единственно, что нужно знать - это майора можно завербовать (поэтому, возможно, сначала захочется к нему), а на Корасон надо нарыть максимум компромата.
|
|
AlexRise
Стаж: 10 лет 6 месяцев Сообщений: 15
|
AlexRise ·
21-Авг-23 07:32
(спустя 14 часов)
Имхо самое правильное по сюжету: майор-Фош-Корасон. Именно в такой последовательности. Т.е. Чем быстрее вы завербуете майора - тем лучше. Да и как боец - он супер.
|
|
mariner2005
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 69
|
mariner2005 ·
21-Авг-23 15:28
(спустя 7 часов)
Ппц, постоянно зависает. Помогите пожалуйста!
Короче в начале я поставил гоговскую версию (ещё старую) и всё было нормально. Потом прочитал, что вышла новая версия, которая улучшает оптимизацию. Скачал уже стимовскую, т.к. на тот момент гоговской новой версии ещё не было, перенёс сохранения и началось... Постоянные зависания игры. Не компа, а именно игры. Причём в обеих версиях - и в старой гоговской и в новой стимовской. Снёс полностью, накатил свежие дрова, скачал новую гоговскую и... Не помогло ((( Может кто подскажет, как бороться с этой шляпой? (( Игра очень нравится, но так играть невозможно. З.Ы. Комп довольно мощный. 11600k, 16 гигов оперативки + 3080ти.
|
|
reanimator4
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 623
|
reanimator4 ·
21-Авг-23 16:28
(спустя 59 мин., ред. 21-Авг-23 16:28)
У этой игры конечно есть недостаток, что ты вроде как профессиональный наёмник, а заставляют себя вести как известный персонаж из Метро2033, а именно жестко пылесосить все локации на наличие мусора для крафта.
Сколько я ободрал "целебных" деревьев, у скольких людей я выдрал с корнями детали из их телевизоров, радиоприёмников, машин, компьютеров и даже минных полей. Я уже не говорю про настоящий конвейер по переработке вражеского оружия. Дальше больше. Сделать тепловизор из процессора, синей изоленты и такой-то матери? Легко! Зажигательные патроны из обычных используя пару футбольных фаеров? Не вопрос. Главное не забудьте обучить своих вьючных наёмников силе, чтобы таскали больше хабара.
Это конечно жесть. Зачем они вырезали аэропорт, ума не приложу.
|
|
mariner2005
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 69
|
mariner2005 ·
21-Авг-23 17:00
(спустя 31 мин.)
mariner2005 писал(а):
85096288Ппц, постоянно зависает. Помогите пожалуйста!
Короче в начале я поставил гоговскую версию (ещё старую) и всё было нормально. Потом прочитал, что вышла новая версия, которая улучшает оптимизацию. Скачал уже стимовскую, т.к. на тот момент гоговской новой версии ещё не было, перенёс сохранения и началось... Постоянные зависания игры. Не компа, а именно игры. Причём в обеих версиях - и в старой гоговской и в новой стимовской. Снёс полностью, накатил свежие дрова, скачал новую гоговскую и... Не помогло ((( Может кто подскажет, как бороться с этой шляпой? (( Игра очень нравится, но так играть невозможно. З.Ы. Комп довольно мощный. 11600k, 16 гигов оперативки + 3080ти.
Кстати зависает даже бывает на стартовом экране, ещё до запуска меню. А сейчас зависла во время загрузки сохранения ((
|
|
Lokcsmith
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 50
|
Lokcsmith ·
21-Авг-23 18:11
(спустя 1 час 11 мин.)
Я так и не понял, есть ли тут возможность, как раньше, покупать оружие и боеприпасы через интернет?! Есть ли вертолет? Торговля выглядит максимально убого(
|
|
decrement
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 419
|
decrement ·
21-Авг-23 18:46
(спустя 35 мин.)
Lokcsmith
Нет. Оружие на 99% лутается и на 1% покупается на рынке (причем по 1 штуке за раз), но когда оно реально нужно, денег будет в обрез, а когда деньги лишние появятся, оно нафиг не упрется. Т.е. по сути торговли нет вообще, разве только журналы для повышения характеристик и гранаты могут быть полезны, остальное - мусор. Продажи тут нет вообще, кроме обналичивания алмазов, золотых слитков и т.п. Вертолета тоже нет, но есть типа лодки. "Типа" - потому что это просто способ визуализации движения по карте и необходимость захвата портов.
|
|
Lokcsmith
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 50
|
Lokcsmith ·
21-Авг-23 19:28
(спустя 41 мин.)
decrement писал(а):
85096977Lokcsmith
Нет. Оружие на 99% лутается и на 1% покупается на рынке (причем по 1 штуке за раз), но когда оно реально нужно, денег будет в обрез, а когда деньги лишние появятся, оно нафиг не упрется. Т.е. по сути торговли нет вообще, разве только журналы для повышения характеристик и гранаты могут быть полезны, остальное - мусор. Продажи тут нет вообще, кроме обналичивания алмазов, золотых слитков и т.п. Вертолета тоже нет, но есть типа лодки. "Типа" - потому что это просто способ визуализации движения по карте и необходимость захвата портов.
Какая жаль.
Игра выглядит какой-то, ммм, недоделанной?(
Чисто ИМХО, лучше бы бригаду Е5/7.62 перевыпустили.
|
|
decrement
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 419
|
decrement ·
21-Авг-23 19:40
(спустя 12 мин.)
Lokcsmith
Она доделана, просто предельно оболванена и упрощена (оказуалена), чтобы был максимально возможный охват аудитории. И это не обязательно плохо, просто от игры с названием Jagged Alliance ждешь большего. А сама по себе игра неплохая, просто неглубокая и не очень аккуратно проработана. Например, я первым делом поставил себе моды на демонтаж любых предметов, а не только брони и оружия, и на хранение журналов/ ценностей в общем инвентаре. Вроде элементарная деталь, ничуть не идущая в разрез с логикой игры, но дико облегчающая геймплей, а вот авторы не додумались. Правда, по описанию патчей видно, что авторы прислушиваются к мнению игроков, так что рано или поздно допилят до более приятного состояния, но суть не изменится, это довольно простенькая игра "для всех и каждого".
|
|
mariner2005
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 69
|
mariner2005 ·
21-Авг-23 20:59
(спустя 1 час 18 мин.)
Lokcsmith писал(а):
85097138
decrement писал(а):
85096977Lokcsmith
Нет. Оружие на 99% лутается и на 1% покупается на рынке (причем по 1 штуке за раз), но когда оно реально нужно, денег будет в обрез, а когда деньги лишние появятся, оно нафиг не упрется. Т.е. по сути торговли нет вообще, разве только журналы для повышения характеристик и гранаты могут быть полезны, остальное - мусор. Продажи тут нет вообще, кроме обналичивания алмазов, золотых слитков и т.п. Вертолета тоже нет, но есть типа лодки. "Типа" - потому что это просто способ визуализации движения по карте и необходимость захвата портов.
Какая жаль.
Игра выглядит какой-то, ммм, недоделанной?(
Чисто ИМХО, лучше бы бригаду Е5/7.62 перевыпустили.
Не слушай этот Экскремент. Игра реально сложная со всех точек зрения. По сравнению с JA2 есть конечно упрощения, типа например более менее адекватного меню, хотя и сейчас не очень, есть и другие упрощения механик. Но в любом случае это тот самый Jagged Alliance. И сейчас его нужно не .у.сосить, а наоборот хвалить и покупать, чтоб разрабы поняли, что это прибыльно и сделали ремейк 2-ой части и/или 4-ую. Только если ремейк 2-ой части, то адекватный, а не то недоразумение, какой она была в своё время. Да, для своего времени JA2 была более менее нормальной, в некоторых вещах прорывной. Но нынче это во многом устарело.
Если про критику, про адекватную критику, то стоило бы добавить нормальную торговлю, и не JA2 тоже была не нормальная торговля, военную технику местами, возможность переносить и прятать трупы и т.п..
З.Ы. Всё просто - если игра хорошо продастся, то будет продолжение. И вопрос сейчас стоит не только о серии JA, а вообще о тактиках. Так что лучше купи - игра реально классная.
|
|
empty_cloud
Стаж: 14 лет 4 месяца Сообщений: 628
|
empty_cloud ·
21-Авг-23 21:59
(спустя 1 час)
-На ноуте конфигурации 2015 года нормально идёт на средне-низких с некоторыми просадками по фпс в больших локациях, автосейв в начале боя/хода может подвесить игру секунд на 5. Не шутер, потому терпимо. Удивительно. -Модами правится большая часть экономики и баланса оружия, а с модом на читы вообще всё. -Даже порезанные рукопашиники имба. На среднем уровне сложности вызов и челенж заканчиваются примерно после тюрьмы, хотя тактические задачки остаются интересными. Баланса игрок-компьютер нету, никакой мясник не ворвётся к нам в пачку из скрытности из-за угла, и не положит половину бойцов. А уж мясник с абилкой Ивана... Гранатомётчики стреляют преимущественно светошумовыми, почти безвредно. И т. п. В SS:Sentinels редко встречались высокоинициативные шотающие стелсеры, это было забавно. Здесь запомнилась лишь пара мобов, которые удивили в бою - Джекхаммер и "жирный" ноунейм в комнате бункера Корасон. Последний жахнул по Ivan'у аж 3 ответки на очередь, почти прибил. Вышло проще загрузиться, и отправить разбираться рукопашника. Приятно удивили первые безымянные враги с "Молниеносной реакцией", сломав план боя. Боссы же отличились лишь большим кол-вом хп, что им почти не помогло. В целом примерно после тюрьмы нормальное оружие уже получено, тактики более-менее обкатаны, дальнейшие энкаунтеры остаются задачками, но алгоритм ясен. В целом думается, что у игры есть большой резерв для разработчиков и мододелов в части кастомизации ТТХ и поведения мобов (статы, вооружение, скрипты) и энкаунтеров. В конце концов, одно дело - начинать бой внезапно для врага, и другое штурмовать укрепрайон с готовыми пулемётчиками и (спрятавшимися?) снайперами. Игра хорошая, побольше б таких.
|
|
Moran-
 Стаж: 9 лет 2 месяца Сообщений: 4156
|
Moran- ·
21-Авг-23 23:39
(спустя 1 час 40 мин., ред. 21-Авг-23 23:39)
mariner2005 писал(а):
85097549Не слушай этот Экскремент. Игра реально сложная со всех точек зрения. По сравнению с JA2 есть конечно упрощения, типа например более менее адекватного меню, хотя и сейчас не очень, есть и другие упрощения механик. Но в любом случае это тот самый Jagged Alliance. И сейчас его нужно не .у.сосить, а наоборот хвалить и покупать, чтоб разрабы поняли, что это прибыльно и сделали ремейк 2-ой части и/или 4-ую. Только если ремейк 2-ой части, то адекватный, а не то недоразумение, какой она была в своё время.
Прочитав это становится понятно, что экскременты как раз вам стоит поискать у себя, а не у других.
mariner2005 писал(а):
85097549Но в любом случае это тот самый Jagged Alliance.
Так что очевидно, что это ложь. Ну или бред сумасшедшего, судя по выделенной жирным цитате выше. Человек одновременно называет величайшую тактическую ролевую игру всех времён и народов "недоразумением", и одновременно с пеной у рта кричит, что JA3 тот самый JA2, нахваливая JA3.
|
|
decrement
 Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 419
|
decrement ·
21-Авг-23 23:56
(спустя 16 мин., ред. 21-Авг-23 23:56)
Moran-
У него аватарка очень говорящая=) И по сумбурности высирдаваемых текстов уровень интеллекта сразу бросается в глаза... Видимо, как раз представитель той самой ЦА, на которую игра и была рассчитана, типа если JA3 сложна-сложна-нипанятна, то JA2 - это вообще космос. А по факту, если сегодня выпустить ремастер (именно ремастер) второй части, подтянув техническую сторону (графоний-звуки-физику и т.д.), но не тронув основы, ее почти никто не будет покупать, потому что именно сложна-сложна. Но суть в том, что сложность механик во многом обусловлена чисто физическими ограничениями движка того времени, а сейчас ее упростили бы именно ради хоть сколько-нибудь приличных продаж. Никто не хочет рисковать. Ну, почти никто.
|
|
reanimator4
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 623
|
reanimator4 ·
22-Авг-23 08:33
(спустя 8 часов, ред. 22-Авг-23 10:48)
Я не знаю что вы все там такого сложного в JA2 нашли? Да, в начале, пока у тебя пистолеты немного сложновато, но дальше проблем нет. Интерфейс разве что всратый, танки не к месту и ещё механика прерывания хода раздражала просто люто. А так ну я не знаю. Ах да, ещё там были фантастические твари, вот с ними действительно трудновато было если хороших пушек нет.
Ещё раздражало это постоянное нытьё по радио, типо бебе чё вы так долго, скорее быстрее, но это так.
Вот аддон к JA2 был сложный да и то, только потому что там урезали вообще все механики (к вопросу об обыдлении) и накрутили сложность врагов. Но достаточно было пережить первые несколько боёв и всё дальше шло по накатанной.
|
|
|