|
Dremlinn85
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 531
|
Dremlinn85 ·
17-Дек-19 19:08
(5 лет 9 месяцев назад, ред. 17-Дек-19 19:08)
olek2010 писал(а):
78510332Торрент перезалит 16.12.2019, обновлено до актуальной версии.
А отдельно патча нет? Неохота заново все переустанавливать.
зы Уже объяснили что нет, придется целиком перекачивать.
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2157
|
dsklert8232 ·
19-Дек-19 18:11
(спустя 1 день 23 часа)
goisadenis писал(а):
78524246нет звука в видеовставках
Это и на лицухе так. Хз что там сломали
|
|
goisadenis
Стаж: 10 лет 9 месяцев Сообщений: 86
|
goisadenis ·
19-Дек-19 19:00
(спустя 48 мин.)
dsklert8232 писал(а):
78530435
goisadenis писал(а):
78524246нет звука в видеовставках
Это и на лицухе так. Хз что там сломали
спасибо
|
|
Lone_Theli
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 11
|
Lone_Theli ·
23-Дек-19 11:11
(спустя 3 дня)
clop1000 писал(а):
78482907Какие самые хорошие моды для игры? Ну кроме Roughtech
1) https://www.nexusmods.com/battletech/mods/387 - Battletech extended commander`s edition сложность как на ванилле плюс минус
2) https://www.nexusmods.com/battletech/mods/452 Battletech advanced 3062 сложность значительно побольше, чем на ванилле, но не такой хардкор, как у Рогтек
3) Собственно, Рогтек. Для имбазадротенпанзершланген. Сложно. Но круто. Рекомендую все три модификации.
|
|
sma25
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 232
|
sma25 ·
24-Дек-19 00:48
(спустя 13 часов)
привет ребята, помогите. такая беда: установил, запустил, создал персонаж, сделал пару действий в обучалке ("добрался" до ликвидации танка с тыла) и игра вылетела. без ошибки. при всех последующих запусках игра висит в трее, играет музыка, в миниатюре ярлычка видно, что идет заставка, но упорно не хочет разворачиваться в фулл-скрин. в диспетчере задач помимо баттлтеч.ехе висит крашрепортер. хелп, хочу играться!
|
|
ASDFG123
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 88
|
ASDFG123 ·
24-Дек-19 07:17
(спустя 6 часов)
Интересная игра в плане тактике. Прошел миссию основной камапнии где нужно уничтожить радиостанцию за 15 ходов. Основные мехи циклоп и джагермех 65 т. (поставил гаусс в него). Еще 2 70 тонника. Стоит ли проходить основные миссии? или просто по галактике гулять? Я испортил отношения с пиратами, запросили 2.5 ляма за черный рынок, которых у меня нет, появится ли еще возможность к доступу хотя бы за 500 тыс?
|
|
daimontorent
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 748
|
daimontorent ·
24-Дек-19 10:52
(спустя 3 часа)
ASDFG123 писал(а):
78557752Интересная игра в плане тактике. Прошел миссию основной камапнии где нужно уничтожить радиостанцию за 15 ходов. Основные мехи циклоп и джагермех 65 т. (поставил гаусс в него). Еще 2 70 тонника. Стоит ли проходить основные миссии? или просто по галактике гулять? Я испортил отношения с пиратами, запросили 2.5 ляма за черный рынок, которых у меня нет, появится ли еще возможность к доступу хотя бы за 500 тыс?
везде где требуется скорость можно (нужно) брать шустрых мехов (даже в ущерб сложности), ибо бегая и прыгая на максималку у вас будет много шевронов уклонения =) прыг-скок, разрушили радио и на базу
в миссиях по эвакуации вообще имеет смысл брать только один мех (типа саранчи)
с пиратским рынком так - при плохих отношениях с пиратами стоимость входа на их рынок всегда будет высокой + надо учитывать, что пираты иногда (очень редко) просят денюжку просто так (за тех поддержку =)))))), поэтому надо будет иметь всегда 2,5 ляма
|
|
0Shadowrain0
Стаж: 6 лет 3 месяца Сообщений: 9
|
0Shadowrain0 ·
25-Дек-19 15:54
(спустя 1 день 5 часов)
DLC: Heavy Metal заражен вирусом антивирусник его сразу удаляет.
|
|
daimontorent
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 748
|
daimontorent ·
25-Дек-19 18:21
(спустя 2 часа 27 мин.)
0Shadowrain0 писал(а):
78564634DLC: Heavy Metal заражен вирусом антивирусник его сразу удаляет.
99,9% это проблема вашего компа, ибо это ГОГ и кряков тут нету
|
|
nb000
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 275
|
nb000 ·
25-Дек-19 19:13
(спустя 51 мин., ред. 25-Дек-19 19:13)
Уклонение в этой игре не работает. Совет брать 1 мех крайне вреден, поскольку по этому меху будут шмалять до 8 вражеских и гарантированно снимут ему все шевроны уклонения + сенсерлок никто не отменял.
Равен? Какой равен. Нет не слышал. Пираньи про баланс тоже того. Не слышали.
Кто не вкурил, это анигилятор, на котором стоит штатный модуль из магазина дающий есм поле, за 2750000 (играю без модов на максимальной сложности). Два заряда есм. Анигилятор шмаляет из трех УАС10 и остается невидимым, фейспалм.jpg
|
|
Cosmics
Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 350
|
Cosmics ·
25-Дек-19 19:24
(спустя 11 мин.)
стоп что? откуда ецм в магазине? без модов он только у равена
|
|
daimontorent
 Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 748
|
daimontorent ·
25-Дек-19 20:56
(спустя 1 час 32 мин.)
nb000 писал(а):
78565515Уклонение в этой игре не работает. Совет брать 1 мех крайне вреден, поскольку по этому меху будут шмалять до 8 вражеских и гарантированно снимут ему все шевроны уклонения + сенсерлок никто не отменял.
вот те на =) работало всю жисть, а тут не рабоатет =))))
8 вражеских мехов в прямой видимости почти никогда не бывает (именно мехов), а свой пилот с навыком и 8 шевронами не будет прыгать на голое поле =) поэтому максимум - это 2-3 выстрела и на 99% все мимо
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2157
|
dsklert8232 ·
25-Дек-19 21:04
(спустя 7 мин.)
Уклонение действительно работает. Но это не отменяет элементов случайности. А то у меня с максимумом лычек уворота периодически пара пипцов за раз прилетает)
|
|
nb000
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 275
|
nb000 ·
25-Дек-19 22:42
(спустя 1 час 38 мин., ред. 25-Дек-19 22:42)
Cosmics писал(а):
78565701стоп что? откуда ецм в магазине? без модов он только у равена
В длс "хеви метал" добавили, попадается правда редко, но попадется, можно на всех 4х мехов повесить. Там же иногда продается система активный сенсор, которая вешает сенсорлок на всех в радиусе.
daimontorent писал(а):
вот те на =) работало всю жисть, а тут не рабоатет =))))
8 вражеских мехов в прямой видимости почти никогда не бывает (именно мехов), а свой пилот с навыком и 8 шевронами не будет прыгать на голое поле =) поэтому максимум - это 2-3 выстрела и на 99% все мимо
угу, это из серии: подбегает локуст к ориону, пинает его ногой в ногу, и у ориона повреждение кабины пилоты. 2-3 выстрела мимо, а 4й оторвет ногу и все. Очень опасная тактика.
|
|
netwerk
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 143
|
netwerk ·
28-Дек-19 22:19
(спустя 2 дня 23 часа)
С помощью мода Leopard forever наконец удалось избавиться от ненужного дырявого корыта Argo и летать на Leopard в режиме Карьера.
Так же исправил неправильное количество выстрелов баллистических пушек, это когда написано UAC - 2 выстрела, а в игре визуально
видим целые очереди выстрелов.
Должно быть :
"ShotsWhenFired" : 1
"ProjectilesPerShot" : 1
И поменял максимальное кол-во контрактов на планете на 16.
После получения доступа к Black Market удалил полностью папку events, чтобы не читать всякие глупые события во время перелётов.
Также играю с минимальным финансированием, потому что считаю это читерством (pay to win), заплати и стреляй прицельно.
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2157
|
dsklert8232 ·
29-Дек-19 01:18
(спустя 2 часа 59 мин.)
netwerk писал(а):
78583571Так же исправил неправильное количество выстрелов баллистических пушек, это когда написано UAC - 2 выстрела, а в игре визуально
видим целые очереди выстрелов.
Чота не вижу я очереди выстрелов... Моя UAC как должна была делать два выстрела - так и делает два, без модов. ЧЯДНТ?
|
|
netwerk
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 143
|
netwerk ·
29-Дек-19 05:22
(спустя 4 часа)
UAC-2 и UAC-5 (всего 6 вариантов 0, +, ++) в файле heavymetal имели неправильное кол-во фрагментов при выстреле.
UAC-10 и UAC-20 стреляют правильно.
Можешь сам в спецификациях пушек глянуть - для примера:
Weapon_Autocannon_AC5_3-Mydron
"ShotsWhenFired" : 1
"ProjectilesPerShot" : 6
или
Weapon_Autocannon_AC2_2-Mydron
"ShotsWhenFired" : 1,
"ProjectilesPerShot" : 7 Потом обрати внимание в игре, как это выглядит...
Одиночный выстрел AC - а визуально летит целая очередь. PS: (Есть подозрения, что это сделано чтобы получить немного другой звук выстрела.)
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2157
|
dsklert8232 ·
29-Дек-19 10:47
(спустя 5 часов)
Ах, вот оно что.
Я кроме UAC/20 ничего не пользую, пушто "а зачем?")
Либо 20, либо нафиг. Хех.
|
|
Lewitch
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 13
|
Lewitch ·
29-Дек-19 23:26
(спустя 12 часов)
netwerk писал(а):
78583571С помощью мода Leopard forever наконец удалось избавиться от ненужного дырявого корыта Argo и летать на Leopard в режиме Карьера.
Так же исправил неправильное количество выстрелов баллистических пушек, это когда написано UAC - 2 выстрела, а в игре визуально
видим целые очереди выстрелов.
Должно быть :
"ShotsWhenFired" : 1
"ProjectilesPerShot" : 1
Тут большущий вопрос, "исправил" ли ты или сломал.
Конкретно в случае автопушек 2,5,10 и 20 это не калибр, а некий "рейтинг поражающей силы". И этот рейтинг, по бэкстори игры, может достигаться разными способами.
Например, АС-20 это или 185 миллиметровый снаряд, или очередь из десяти 150 миллиметровых снарядов.
Разработчики снабдили Ультрапушки трехствольными моделями, так что стрельба "очередями" вполне оправдана. Тем более, что это чисто визуальная фигня.
Кроме того, если ты оба параметра поставишь 1, твоя ультрапушка превратится в тыквуобычную пушку.
|
|
nb000
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 275
|
nb000 ·
29-Дек-19 23:44
(спустя 18 мин., ред. 29-Дек-19 23:44)
netwerk писал(а):
78584990UAC-2 и UAC-5 (всего 6 вариантов 0, +, ++) в файле heavymetal имели неправильное кол-во фрагментов при выстреле.
UAC-10 и UAC-20 стреляют правильно.
Можешь сам в спецификациях пушек глянуть - для примера:
Weapon_Autocannon_AC5_3-Mydron
"ShotsWhenFired" : 1
"ProjectilesPerShot" : 6
или
Weapon_Autocannon_AC2_2-Mydron
"ShotsWhenFired" : 1,
"ProjectilesPerShot" : 7
Потом обрати внимание в игре, как это выглядит...
Одиночный выстрел AC - а визуально летит целая очередь.
PS: (Есть подозрения, что это сделано чтобы получить немного другой звук выстрела.)
AC - AUTOcanon. Оно вовсе не зря так называется. Оно и должно стрелять очередями. Оно и стреляет очередями.
Цитата:
An Autocannon is a type of rapid-firing, auto-loading direct-fire ballistic weapon, firing HEAP (High-Explosive Armor-Piercing) or kinetic rounds at targets in bursts. It is, basically, a giant "machine gun"
Цитата:
An example of the rating system: the Crusher Super Heavy Cannon is a 150mm weapon firing ten shells per "round" while the Chemjet Gun is a 185mm weapon firing much slower, and causing higher damage per shell. Despite their differences, both are classified as Autocannon/20s due to their damage output.
Просто у нас тут кабы пошаговый бой, и казуальная казуалка, а АС10 и АС20 стреляют медленнее, поэтому в игре, это сделано как будто 1 выстрелом, а АС2 и АС5 там совсем пулеметы. Но я бы сказал наоборот это ас10 и ас20 неправильно стреляют. Ну и для экономии ресурсов, чтобы калькуляторы не перегревались от количества отрисованных болванок.
П.С. Пока цитаты на вики искал опередили.
|
|
Lewitch
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 13
|
Lewitch ·
29-Дек-19 23:51
(спустя 7 мин., ред. 29-Дек-19 23:51)
Ну в целом, параметры потыкать это дело индивидуальное, кому-то нравятся очереди, кому-то нет. Плюс, параметры ДЛЦ оружия (UAC,SnubPPC,LBX) лежат запакованные в Юнити-архивы, и чтобы что-то там изменить, надо или писать отдельный мини-мод, или лезть в сами архивы распаковщиком.
|
|
netwerk
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 143
|
netwerk ·
30-Дек-19 12:05
(спустя 12 часов, ред. 30-Дек-19 21:41)
Цитата:
Кроме того, если ты оба параметра поставишь 1, твоя ультрапушка превратится в тыквуобычную пушку.
Да, ты прав и поэтому для UAC идёт :
"ShotsWhenFired" : 2
"ProjectilesPerShot" : 1
Два выстрела и в каждом выстреле летит один снаряд.
Кому интересен исправленный вариант :
заменить папку weapons в BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data
заменить файл heavymetal в BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\assetbundles
Изменены только "ProjectilesPerShot" на 1 у AC и UAC пушек.
PS:( очередями по 5 выстрелов должны стрелять пушки Rotary AC.
Если для этой игры не выпустят больше DLC, то наверное придётся самому их добавить, что в принципе не сложно сделать ).
|
|
Lewitch
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 13
|
Lewitch ·
30-Дек-19 19:18
(спустя 7 часов)
Добавить пушки или кастомного меха, чтобы просто "были" легко, ктрл+с/ктрл+в, и пару строчек в файлах поменять. Мехи даже начнут случайно спавниться в рядах врагов (зависит от тагов в mechdef, в рядах каких именно).
В магазины это добавить чуть сложнее, но тоже вроде несложно (не запаривался как). Попроще, но всего и сразу - то это уже надо смотреть на моды.
Если очень хочется Роторки/УАКи с шансом заклинить, больше мехов и кастомизации (полноценный мехлаб, разные патроны и т.п), то рекомендую БТА 3062. Вариант попроще, легко встает на 1.8.1, да и файлы открыты, всё можно легко настроить под себя, без ковыряния архивов. Из минусов - нету кланов, свой баланс (без ОП перков из хевиметала), и неснимаемые шевроны уворота требуют привыкания. Есть еще Роугтех, вариант монументальнее и встает только на предыдущий патч (1.7.чётотам), но там уже и кланы и тонны контента.
|
|
netwerk
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 143
|
netwerk ·
30-Дек-19 22:07
(спустя 2 часа 48 мин.)
BattleTech Advanced 3062
Конечно интересный, но построен на CommunityAssetBundle с кривыми самодельными моделями мехов,
и включает в себя сборку модов, не все из которых хорошие.
Но в самом моде BattleTech Advanced 3062 есть готовые настроенные шаблоны оружия и вариантов мехов.
|
|
operatorEDDS
Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 178
|
operatorEDDS ·
01-Янв-20 06:25
(спустя 1 день 8 часов)
Смысл играть 6 попаданий в голову от противника за бой турели вообще не промахиваются.
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 2157
|
dsklert8232 ·
01-Янв-20 13:16
(спустя 6 часов)
operatorEDDS писал(а):
78601530Смысл играть 6 попаданий в голову от противника за бой турели вообще не промахиваются.
Переведите плез
|
|
Gamadrila4
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 75
|
Gamadrila4 ·
01-Янв-20 15:07
(спустя 1 час 50 мин.)
адоны планируются к этой игре или можно перепроходить её второй раз?
|
|
Lewitch
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 13
|
Lewitch ·
02-Янв-20 13:16
(спустя 22 часа)
Разработчик выпустил все ДЛЦ которые входили в Сизон пасс. Сейчас работают над каким-то "секретным" проектом.
Фанаты надеются, что это будет БТ2, в котором таймлайн продвинется до 3050 годов и будет Вторжение Кланов.
|
|
netwerk
Стаж: 10 лет 4 месяца Сообщений: 143
|
netwerk ·
02-Янв-20 20:14
(спустя 6 часов, ред. 02-Янв-20 20:14)
Вообщем похоже облом с BT2. HBS работают над РПГ в стиле хоррор.
У них было объявление о приёме сотрудников.
Но возможно по результатам продаж примут какое-то решение по Battletech, и озвучат планы на 2020 год.
Есть надежда, что в стиле Paradox продолжат выпускать DLC.
|
|
Geolopoid
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 198
|
Geolopoid ·
02-Янв-20 21:53
(спустя 1 час 38 мин.)
К сожалению/счастью ответственные за баланс люди в этой игры больны раком мозга и надеюсь/сожалею что скоро сдохнут от этого недуга(нужное подчеркнуть). Нет, серьезно, с последними обновами творится лютый маразм в заданиях: перехват конвоя с подкреплением врага с тыла, окей, даже дали вариант не связываться с подкреплением а отступить в зону высадки...ровно туда, откуда идут новые враги. ГЕНИАЛЬНО!! Дальше больше: теперь в заданиях по уничтожению випа точка отступления у него спавнится в пределах его хода и не дай бог затриггерить это перед его ходом...дальше я потерял сознание от фейспалма, но полагаю еще куча разного бреда введена. А, кстати, на городских картах модельки моих мехов вообще не прогружаются и я наблюдаю миловидные ядовито розовые силуэты. Про оптимизацию даже говорить не хочу, с релиза она стала только хуже. Сижу в догадках чем же таким занимаются разрабы, до сих пор не совладавшие с движком на юнити...
|
|
|