|
Odin_KG
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 377
|
Odin_KG ·
29-Янв-21 05:48
(4 года 7 месяцев назад, ред. 29-Янв-21 05:48)
Mir_A_Vik писал(а):
80836644Приветствую. Можно ключ? А есть ветка форума/дискорд/и т.п. где люди планируют по сетке сыграть?
Здравствуйте. Ключ отправил в ЛС. Насчет форума, к сожалению, проблема, точнее я создавал раздел на своем сайте http://astralax.ru/forum/viewforum.php?f=12, но там очень мало кто пишет, поэтому можно сказать, что места, чтобы договориться - нет. Сам этому не рад, но для RTS нужно очень много игроков, чтобы постоянно кто-то новые игры создавал, иначе встретиться крайней сложно.
|
|
cruelanarchist
 Стаж: 19 лет Сообщений: 11
|
cruelanarchist ·
05-Фев-21 10:07
(спустя 7 дней, ред. 05-Фев-21 10:07)
Приветствую. Спасибо за такую замечательную и проработанную игру! Я в восторге! Создайте канал в телеге плиз для онлайн. И можно ключик? cruelanarchist@gmail.com Спасибо.
|
|
Odin_KG
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 377
|
Odin_KG ·
05-Фев-21 20:26
(спустя 10 часов)
cruelanarchist писал(а):
80878167Приветствую. Спасибо за такую замечательную и проработанную игру! Я в восторге! Создайте канал в телеге плиз для онлайн. И можно ключик? cruelanarchist@gmail.com Спасибо.
Здравствуйте. Благодарю за отзыв! Создал чат для игры в Telegram-е, но, естественно, что там пока нет никого: https://t.me/joinchat/HZdbdtFDZsAUJdoI Ключик отправил на e-mail.
|
|
Stls40k
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 37
|
Stls40k ·
11-Фев-21 02:47
(спустя 5 дней)
Доброго времени суток, а через стим все-таки будет или победить бюрократию крайне сложно?
Ну и ключик тоже бы хотелось бы, спасибо =)
|
|
Odin_KG
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 377
|
Odin_KG ·
11-Фев-21 04:14
(спустя 1 час 27 мин.)
Stls40k писал(а):
80911720Доброго времени суток, а через стим все-таки будет или победить бюрократию крайне сложно?
Здравствуйте, версия на steam давно есть, но я не вижу в ней никаких достоинств по сравнению с обычной версией. Кроме того, я на этот steam давно забил по причине его неэффективности, и вряд ли буду там что-то обновлять.
Stls40k писал(а):
80911720Ну и ключик тоже бы хотелось бы, спасибо =)
Это можно) Отправил в ЛС.
|
|
Zuzu-Pavel
 Стаж: 7 лет Сообщений: 1
|
Zuzu-Pavel ·
21-Фев-21 18:32
(спустя 10 дней)
|
|
Odin_KG
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 377
|
Odin_KG ·
22-Фев-21 20:51
(спустя 1 день 2 часа)
Zuzu-Pavel писал(а):
80971404Приветствую. Можно ключ?
Здравствуйте, да ключ можно. Проверьте ЛС.
|
|
Tralivar
Стаж: 10 лет 3 месяца Сообщений: 1
|
Tralivar ·
28-Мар-21 21:20
(спустя 1 месяц 6 дней)
Здравствуйте! Добрый человек, если у Вас есть возможность, дайте пожалуйста ключик, спасибо за понимание!
|
|
Odin_KG
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 377
|
Odin_KG ·
29-Мар-21 07:53
(спустя 10 часов)
Tralivar писал(а):
81179554Здравствуйте! Добрый человек, если у Вас есть возможность, дайте пожалуйста ключик, спасибо за понимание!
Добрый день! Возможность есть. Проверяйте ЛС.
|
|
SerJant SJ
 Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 7
|
SerJant SJ ·
06-Апр-21 06:16
(спустя 7 дней)
Доброго времени суток! Можно ключ, пожалуйста?!
|
|
Odin_KG
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 377
|
Odin_KG ·
08-Апр-21 01:56
(спустя 1 день 19 часов)
SerJant SJ писал(а):
81226445Доброго времени суток! Можно ключ, пожалуйста?!
Здравствуйте! Ключ можно - проверяйте ЛС.
|
|
Талиб
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 1
|
Талиб ·
02-Май-21 11:56
(спустя 24 дня)
Здравствуйте. Можно получить ключ?
|
|
Odin_KG
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 377
|
Odin_KG ·
02-Май-21 19:36
(спустя 7 часов)
Талиб писал(а):
81362282Здравствуйте. Можно получить ключ?
Здравствуйте, Да, ключик получить можно. Отправил в ЛС.
|
|
effect88
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 1
|
effect88 ·
03-Май-21 16:58
(спустя 21 час)
Здравствуйте. Дайте пожалуйста ключик.
|
|
Odin_KG
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 377
|
Odin_KG ·
03-Май-21 19:05
(спустя 2 часа 6 мин., ред. 03-Май-21 19:05)
effect88 писал(а):
81369010Здравствуйте. Дайте пожалуйста ключик.
Добрый день, ключик дал - проверяйте ЛС.
|
|
angramania
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 1878
|
angramania ·
01-Июн-21 09:44
(спустя 28 дней, ред. 01-Июн-21 09:44)
Поставил сегодня десятилетнему сыну как альтернативу старику, варику и генералам для домашних баталий. Пока что ему очень нравится. Насколько я понял, для игры по сети нужен отдельный ключ на каждого. Если не жалко, то скиньте, пожалуйста, три. А какая нибудь вики по игре существует? Есть конечно chm файл с общим описанием и цифры при выборе одного юнита в самой игре, но хотелось бы иметь возможность спокойно сравнить юниты вне суматохи игрового процесса.
|
|
Odin_KG
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 377
|
Odin_KG ·
03-Июн-21 00:30
(спустя 1 день 14 часов)
Цитата:
Поставил сегодня десятилетнему сыну как альтернативу старику, варику и генералам для домашних баталий. Пока что ему очень нравится.
Это радует.
Цитата:
Насколько я понял, для игры по сети нужен отдельный ключ на каждого. Если не жалко, то скиньте, пожалуйста, три.
Хорошо, скинул 3 ключа в ЛС.
Цитата:
А какая нибудь вики по игре существует?
К сожалению, есть только chm-файл в папке с игрой.
|
|
angramania
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 1878
|
angramania ·
06-Июн-21 20:26
(спустя 3 дня, ред. 06-Июн-21 20:26)
Первое впечатление по нескольким сыгранным на выходных играх - warcraft2 на стероидах. Высокий темп, орды юнитов, перевес урона над выживаемостью, макро важнее микро. В качестве стероидов "инстинкты". Из недостатков: серьезные проблемы с выделением юнитов мышкой, поиск пути без учета открытой карты, неспособность рабочих идти на экспаншен при клике на ресурс, тараканьи бега при добивании противника. В целом впечатления весьма положительные без всяких скидок на "инди".
|
|
Odin_KG
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 377
|
Odin_KG ·
07-Июн-21 19:12
(спустя 22 часа, ред. 07-Июн-21 19:12)
angramania
Спасибо за отзыв.
Цитата:
Из недостатков: серьезные проблемы с выделением юнитов мышкой
Действительно, в этой версии мышкой надо попасть точно в изображение юнита (проверяются пиксели), что на практике неудобно и "высокое качество" превращается в "недоработку". Я исправил этот момент в той версии, которая имеется у меня.
Цитата:
поиск пути без учета открытой карты
В классических RTS никогда не учитывался "туман войны" при поиске пути, уж в Warcraft-е такого точно нет.
Цитата:
неспособность рабочих идти на экспаншен при клике на ресурс
Чисто технически при добычи ресурса используется упрощенный алгоритм поиска пути - когда-то делалось для оптимизации. Такой алгоритм работает на коротких расстояниях, но сильно тупит на запутанном ландшафте. Может когда-нибудь я выброшу эту оптимизацию.
Цитата:
тараканьи бега при добивании противника
У AI большая воля к победе. Если бы её не было, то игра была бы совсем другой.
Цитата:
В целом впечатления весьма положительные без всяких скидок на "инди".
Благодарю на добром слове.
|
|
angramania
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 1878
|
angramania ·
16-Июн-21 19:40
(спустя 9 дней, ред. 16-Июн-21 19:40)
Цитата:
В классических RTS никогда не учитывался "туман войны" при поиске пути, уж в Warcraft-е такого точно нет.
Сранение с warcraft 2 было не по техническому исполнению, в сабже оно однозначно выше, а по динамике игры - "строй побольше, кидай подальше, развивайся, пока бегут". Хотя после десятка игр мнение слегка поменялось. По крайней мере за ботсванов возможна тактика и диверсии за счет наличия лечения. За онимодов пока ничего подобного не обнаружил, но я ими всего пару раз пробовал, в основном сын за них играет.
Цитата:
Чисто технически при добычи ресурса используется упрощенный алгоритм поиска пути - когда-то делалось для оптимизации. Такой алгоритм работает на коротких расстояниях, но сильно тупит на запутанном ландшафте
Вот как раз карты с запутанным ландшафтом первыми и попались. Создалось впечатление, что везде так и надо будет всегда в два этапа действовать. К счастью на многих других такая проблема не возникает.
Цитата:
У AI большая воля к победе. Если бы её не было, то игра была бы совсем другой.
Большая воля к победе это хорошо. AI вообще радует. Но в некоторых играх с тараканьими бегами борются. В warcraft3, когда у альянса остается лишь несколько зданий и нет боевых юнитов, эти здания подсвечиваются на карте. В Sins of Solar Empire комп вообще сдается, когда у врага чудовищный перевес и фатальный исход неизбежен.
Цитата:
Я исправил этот момент в той версии, которая имеется у меня.
Таки остается шанс на некоторое развитие игры?
Начал потихоньку составлять описания характеристик юнитов и зданий. В процессе возникло несколько вопросов
1. Какая формула урона с учетом типов урона, брони, высоты, сплеша? Можно даже куском кода
2. Нет ли где в ресурсах готовой таблицы характеристик, где было бы еще время постройки, скорость передвижения, радиус и кулдаун атаки, радиус сплеша? Должен же код это откуда-то грузить. А то выяснить это опытным путем конечно можно, но очень долго.
|
|
Odin_KG
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 377
|
Odin_KG ·
16-Июн-21 20:54
(спустя 1 час 14 мин.)
Цитата:
о крайней мере за ботсванов возможна тактика и диверсии за счет наличия лечения. За онимодов пока ничего подобного не обнаружил, но я ими всего пару раз пробовал, в основном сын за них играет.
За дикарей хорошо играть в обороне. Построить башни, поместить туда лучников и оставить рядом работников для автоматического ремонта. Также необходимо иметь рядом хотя бы одного Каменного человека, который имеет самый большой радиус видимости, что позволяет ломать катапульты и танки. К каменному человеку необходимо прицепить Шамана, чтобы тот автоматически восстанавливал ему энергию, иначе Каменный человек помирает. Также нужно сделать побольше Стрекоз, чтобы ломать вражеского Каменного человека, который является неубиваемым другим Каменным человеком. Для лечения Стрекоз можно сделать Лекарей. Эта логика рассчитана на борьбу с AI и, если ресурсы не кончатся, то она позволяет дождаться, пока враг ослабнет и перейти в контратаку. Атаковать лучше всего Стрекозами или смесью Арбалетчиков с Лекарями.
Цитата:
Создалось впечатление, что везде так и надо будет всегда в два этапа действовать.
Оптимизированный алгоритм поиска пути включается только если Работника отправить на ресурс. Если ткнуть рядом с ресурсом, то будет использован качественный алгоритм поиска пути, который доходит до цели в любых условиях и по кратчайшему расстоянию.
Цитата:
Но в некоторых играх с тараканьими бегами борются.
У меня AI может быстро развиться, если его не добить и на время оставить в покое.
Цитата:
Таки остается шанс на некоторое развитие игры?
Скажем так, у меня есть версия с еще одной расой роботов. Но там немного недорисована графика, а баланс вообще не сделан. В результате всё это валяется, так как для меня сейчас важнее другой проект, который необходимо доделать. Если в конце-концов добью этот проект, то вполне возможно, что займусь снова игрой, но это неизвестно когда будет.
Цитата:
1. Какая формула урона с учетом типов урона, брони, высоты, сплеша? Можно даже куском кода
Насколько я помню, если юнит стреляет с возвышенности, то получает 10% к силе удара, а если наоборот с низины, то -10%.
Брони всего 2 вида: механическая и магическая. Если юнит стреляет магией, то он не может сломать врага, у которого 100% защита от магического воздействия. Именно поэтому некоторые юниты вообще не стреляют в здания онимодов, так как урон будет нулевой.
Цитата:
2. Нет ли где в ресурсах готовой таблицы характеристик, где было бы еще время постройки, скорость передвижения, радиус и кулдаун атаки, радиус сплеша? Должен же код это откуда-то грузить.
Характеристики объектов назначаются в редакторе ресурсов, который у меня имеется. Для игры этот редактор формирует файлы типа que. Руками вы этот файл навряд ли расковыряете.
|
|
angramania
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 1878
|
angramania ·
17-Июн-21 00:54
(спустя 4 часа, ред. 17-Июн-21 00:54)
Цитата:
а дикарей хорошо играть в обороне....
Примерно так и играю, но вместо каменюки и шаманов витумы. Катапульты и танки убиваю стрекозами. Надо будет попробовать с каменюкой, не знал, что шаман автоматически его заряжать будет.
Цитата:
Оптимизированный алгоритм поиска пути включается только если Работника отправить на ресурс. Если ткнуть рядом с ресурсом, то будет использован качественный алгоритм поиска пути, который доходит до цели в любых условиях и по кратчайшему расстоянию.
Потому и приходилось в два этапа: сначала рядом с ресурсом, а когда дошли, уже распределить. Также заметил, что зачастую работники несут ресурс не в ближайший store. У онимодов с этим получше, они хоть не бегают. Вообще проблем с поиском пути хватает, но они есть, по-моему, во всех играх.
Цитата:
Брони всего 2 вида: механическая и магическая. Если юнит стреляет магией, то он не может сломать врага, у которого 100% защита от магического воздействия. Именно поэтому некоторые юниты вообще не стреляют в здания онимодов, так как урон будет нулевой.
Изначально так и предположил. Но потому проверили. Урон комара(магический) и стрекозы(физический) по зданию онимодов с 100% защитой от магии различался всего в три раза. Потому и заинтересовало, какая формула.
Цитата:
Характеристики объектов назначаются в редакторе ресурсов, который у меня имеется. Для игры этот редактор формирует файлы типа que. Руками вы этот файл навряд ли расковыряете.
Если это какой-то известный формат и можно найти в сети его описание, то скрипт написать не проблема. Но что-то ничего похожего не нахожу:
ProgramID: CuteFTP.Queue, FileType: CuteFTP.Queue, AppName: Winsock FTP Client
ProgramID: QueueObject, FileType: Task Scheduler Queue Object
ProgramID: SMSDataFile, FileType: SMS Data File
Линуксовая утилита file тоже этот формат не распознает.
Посмотрел в хексах. Для нескольких юнитов я нахожу int значения уже известных характеристик, но угадать так значения для неизвестных не получится. Похоже или собственный формат или одна из множества сериализаций C++ структур.
|
|
Odin_KG
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 377
|
Odin_KG ·
17-Июн-21 01:46
(спустя 51 мин.)
Цитата:
Надо будет попробовать с каменюкой, не знал, что шаман автоматически его заряжать будет.
Еще как будет. К тому же Каменный человек видит невидимок, что тоже полезно.
Цитата:
Также заметил, что зачастую работники несут ресурс не в ближайший store.
Я тоже такое замечал, но это достаточно редкое явление и решается повторным щелчком по ресурсу.
Цитата:
Урон комара(магический) и стрекозы(физический) по зданию онимодов с 100% защитой от магии различался всего в три раза.
Что-то тут не так... Комары вообще не станут атаковать здание, у которого защита равна 100%. Формула такова, что из силы удара просто вычитается процент имеющейся защиты. Для 100% защиты от силы остается всегда 0, поэтому такой объект юнит вообще не атакует.
Цитата:
Если это какой-то известный формат и можно найти в сети его описание, то скрипт написать не проблема.
Я почти всё до сих пор делаю своими руками, поэтому вряд ли ко мне может затесаться известный формат. Если интересуетесь программированием, то на первой странице раздачи есть ссылка на статью, где я рассказываю, как всё это делалось.
|
|
SpiteF00L
Стаж: 7 лет 2 месяца Сообщений: 1
|
SpiteF00L ·
24-Июл-21 23:52
(спустя 1 месяц 7 дней)
Доброго времени суток, автор - создатель, мое почтение за данный шедевр, раздача ключей еще не закончилась? Был бы благодарен за ключ.
|
|
Odin_KG
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 377
|
Odin_KG ·
25-Июл-21 02:34
(спустя 2 часа 41 мин., ред. 25-Июл-21 02:34)
SpiteF00L писал(а):
81743414Доброго времени суток, автор - создатель, мое почтение за данный шедевр, раздача ключей еще не закончилась? Был бы благодарен за ключ.
Здравствуйте и благодарю на добром слове. Ключ послал в ЛС.
|
|
asrind9
Стаж: 7 лет 5 месяцев Сообщений: 760
|
asrind9 ·
31-Июл-21 11:18
(спустя 6 дней, ред. 31-Июл-21 11:18)
Можно получить ключ к этой игре? Не нужен уже - не вышло строить здания.
|
|
Odin_KG
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 377
|
Odin_KG ·
01-Авг-21 04:00
(спустя 16 часов)
asrind9 писал(а):
81772931Можно получить ключ к этой игре? Не нужен уже - не вышло строить здания.
Ну, не нужен - так не нужен.
|
|
angramania
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 1878
|
angramania ·
01-Сен-21 10:27
(спустя 1 месяц, ред. 01-Сен-21 10:27)
Спустя три месяца игра остается одной из любимых и полностью вытеснила starcraft, такое только генералам удавалось и то на меньшее время.
Похоже, что за работой забыл отправить прошлый ответ или форум глюканул. Повторю по памяти.
Цитата:
Что-то тут не так... Комары вообще не станут атаковать здание, у которого защита равна 100%. Формула такова, что из силы удара просто вычитается процент имеющейся защиты. Для 100% защиты от силы остается всегда 0, поэтому такой объект юнит вообще не атакует.
Позже тесты показали, что комар был очень неудачной идеей для тестирования формулы урона. Вот когги или дроны сразу бы показали, что защита процентная. А так оказалось, что комары и скелеты имеют смешанный урон, часть магический, часть физический, потому вполне успешно атакуют все здания онимодов, а не только локаторы
Цитата:
Если интересуетесь программированием, то на первой странице раздачи есть ссылка на статью, где я рассказываю, как всё это делалось.
Меня как раз игра заинтересовала только после прочтения той статьи и других на сайте, а не наоборот
|
|
Odin_KG
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 377
|
Odin_KG ·
02-Сен-21 16:58
(спустя 1 день 6 часов)
angramania писал(а):
81916780Спустя три месяца игра остается одной из любимых и полностью вытеснила starcraft, такое только генералам удавалось и то на меньшее время.
Пожалуй, это самый сильный отзыв из тех, которые я слышал о своей игре. Сердечное спасибо!
angramania писал(а):
81916780Меня как раз игра заинтересовала только после прочтения той статьи и других на сайте, а не наоборот
Понимаю... статья, действительно, получилась уникальной по содержанию. И да... я и сам понимаю, что случай единичный в мире программирования, тем более в наше время :-).
|
|
Gordy256
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 4
|
Gordy256 ·
15-Сен-21 09:30
(спустя 12 дней)
Odin_KG
Спасибо большое авторам за проделанную работу! Дайте ключик пожалуйста.
|
|
|