[DL] Darkest Dungeon [L] [RUS + ENG + 9 / ENG] (2016, RPG) (24839 + 5 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 20, 21, 22  След.
Ответить
 

Antipaladin666

Top Seed 01* 40r

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 2667

Antipaladin666 · 12-Май-19 09:06 (5 лет 7 месяцев назад, ред. 12-Май-19 09:06)

vamov писал(а):
77356368Antipaladin666 Вам описаны варианты "контроля рандома на 99%" и о зависимости результата от играющего (перечитайте пост, на который ссылаетесь).
Ни в одном посте не было написано о каком-то отсутствующем рандоме. Вы спорите сами с собой
Речь идет о том, что в игре ситуация подобная XCOM, где при шансах 95% вы можете промазать дважды. Вы хоть обвешайтесь тринкетами, все равно будете мазать и по героям будут попадать. Игра может наказывать даже если у вас прямые руки, особенно на сложности Bloodmoon/Stygian.
vamov писал(а):
"контроля рандома на 99%" и о зависимости результата от играющего
Контроль подразумевает отсутствие возникновения чего-либо, вы же пишете как устранить проблему уже после ее появления.
Тогда уже по пунктам прилагайте реальные проценты контроля рандома, например я указал (инфа с wiki)
Вероятность положительной причуды: 45% (независимо от стресса)
Вероятность отрицательной причуды: 25 + 0,25 * стресс.
Так где тут человек нашел контроль рандома - 99%, если он изначально 45% и 25%.
То есть при идеальном исходе после пробега по данжу вы все равно можете получить негативный квирк с вероятностью 25% (либо 30% не получить перк) и повлиять на этот процент в меньшую сторону вы не можете никакими действиями.
[Профиль]  [ЛС] 

Antipaladin666

Top Seed 01* 40r

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 2667

Antipaladin666 · 13-Май-19 20:25 (спустя 1 день 11 часов)

Балабончик писал(а):
77365196Отличная игра.
Вот что я скажу.
Полностью поддерживаю
[Профиль]  [ЛС] 

MEGAPRIMATUS

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 29

MEGAPRIMATUS · 14-Май-19 21:54 (спустя 1 день 1 час)

Отвратительнейший перевод!Смысл фраз переведен неправильно, реплики разных персонажей перепутаны, женские персонажи в мужском роде, недостоверность и неточность переведенного текста и т.д. Короче, чтобы не портить себе впечатление от игры, ставьте оригинал. Ибо перевод на данный момент - просто ******.
2. Ограничения на форуме.
Всем участникам данного форума запрещается:
2.2. Пользоваться в общении на форуме матерными выражениями и словами, в том числе и в завуалированной форме.
[Профиль]  [ЛС] 

freeanddead

Старожил

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 58

freeanddead · 08-Июн-19 01:20 (спустя 24 дня, ред. 08-Июн-19 01:20)

Товарищи, у всех отсутствует класс "воитель (man-at-arms)" в этой раздаче? 121-я неделя -- ни одного не встретил ещё. Полез в папку "heroes" -- есть все, включая DLC-шных, кроме него. Как это могло получиться и что делать?
UPD: отзываю реквест -- переустановка игры вернула недостающую папку.
[Профиль]  [ЛС] 

denakimov

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 395


denakimov · 09-Июн-19 10:01 (спустя 1 день 8 часов)

Antipaladin666 писал(а):
77357384
vamov писал(а):
77356368Antipaladin666 Вам описаны варианты "контроля рандома на 99%" и о зависимости результата от играющего (перечитайте пост, на который ссылаетесь).
Ни в одном посте не было написано о каком-то отсутствующем рандоме. Вы спорите сами с собой
Речь идет о том, что в игре ситуация подобная XCOM, где при шансах 95% вы можете промазать дважды. Вы хоть обвешайтесь тринкетами, все равно будете мазать и по героям будут попадать. Игра может наказывать даже если у вас прямые руки, особенно на сложности Bloodmoon/Stygian.
vamov писал(а):
"контроля рандома на 99%" и о зависимости результата от играющего
Контроль подразумевает отсутствие возникновения чего-либо, вы же пишете как устранить проблему уже после ее появления.
Тогда уже по пунктам прилагайте реальные проценты контроля рандома, например я указал (инфа с wiki)
Вероятность положительной причуды: 45% (независимо от стресса)
Вероятность отрицательной причуды: 25 + 0,25 * стресс.
Так где тут человек нашел контроль рандома - 99%, если он изначально 45% и 25%.
То есть при идеальном исходе после пробега по данжу вы все равно можете получить негативный квирк с вероятностью 25% (либо 30% не получить перк) и повлиять на этот процент в меньшую сторону вы не можете никакими действиями.
вы походу не играли в симулятор инвалида "Dead in vinland" - какой бы ни был шанс попадания по врагу, вы постоянно будете промахиваться. И шанс промаха возрастает многократно, если у врагов почти не осталось здоровья
[Профиль]  [ЛС] 

Antipaladin666

Top Seed 01* 40r

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 2667

Antipaladin666 · 09-Июн-19 10:55 (спустя 53 мин., ред. 09-Июн-19 10:55)

denakimov писал(а):
вы походу не играли в симулятор инвалида "Dead in vinland"
И не собираюсь. Это не имеет никакого отношения к данной игре. Здесь своя механика и свои нюансы.
[Профиль]  [ЛС] 

Балабончик

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 409

Балабончик · 12-Июн-19 10:58 (спустя 3 дня)

Отличная игра.
Просто замечательная.
Вот все бы игры такими были.
[Профиль]  [ЛС] 

vamov

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 992

vamov · 18-Июн-19 22:33 (спустя 6 дней)

Проблем в переводе "всего" две:
- официальный перевод - упрощённый по сравнению с оригиналом шрифт, плюс (очень редко) перлы уровня "потрачено" ("С дилижанс разрушен...", где "С" буквально переведено с "With"). Сам текст близок к понятию "литературный";
- перевод от ZoG приятен внешне (шрифт, выбор вариантов при установке), косноязычный, как будто переводил школьник, множество грамматических ошибок.
[Профиль]  [ЛС] 

logan

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 761

logan · 05-Июл-19 11:53 (спустя 16 дней)

Господа-корифеи, пара вопросов.
Как работают лагерные навыки?
Оставшиеся расходники (еда, факел и т.д.) в конце похода переводятся в денежный эквивалент или тупо исчезают?
Во время данжа можно как-нибудь лечиться вне боя, кроме еды?
[Профиль]  [ЛС] 

Antipaladin666

Top Seed 01* 40r

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 2667

Antipaladin666 · 05-Июл-19 12:26 (спустя 32 мин., ред. 05-Июл-19 12:26)

logan писал(а):
Как работают лагерные навыки?
Не совсем понятен вопрос. В соответствии с их описанием. В средних/длинных данжах даются дрова. В комнате можно их использовать для привала, далее дается 12 очков на применение навыков (суммарно). Каждый навык стоит 2-4 очка. Есть перманентные навыки (вылечить, снять стресс), есть навыки, дающие бонус на 4 следующих боя.
logan писал(а):
Оставшиеся расходники (еда, факел и т.д.) в конце похода переводятся в денежный эквивалент или тупо исчезают?
Переводятся, но дешево, лучше выкинуть и забить более ценными предметами.
logan писал(а):
Во время данжа можно как-нибудь лечиться вне боя, кроме еды?
Нет. Еду тоже лучше не тратить попросту, т.к. существуют проверки на голод (hunger check), которые активируются рандомно в подземельях. Советую например во время боя оставить одного жирного врага (или слабого, но не атаковать 2-3 хода), оглушить его или наложить дебафф и несколько ходов восстанавливать здоровье/стресс.
[Профиль]  [ЛС] 

logan

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 761

logan · 05-Июл-19 12:45 (спустя 19 мин.)

Antipaladin666 писал(а):
77628202
logan писал(а):
Как работают лагерные навыки?
Не совсем понятен вопрос.
Просто я еще не дошел до использования костра. Думал что город и есть лагерь
Спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

Antipaladin666

Top Seed 01* 40r

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 2667

Antipaladin666 · 05-Июл-19 13:30 (спустя 44 мин., ред. 05-Июл-19 13:30)

logan писал(а):
77628316
Antipaladin666 писал(а):
77628202
logan писал(а):
Как работают лагерные навыки?
Не совсем понятен вопрос.
Просто я еще не дошел до использования костра. Думал что город и есть лагерь
Спасибо
В городе есть палатка слева наверху, там можно покупать навыки, но активными могут быть только 4, то есть их нужно выбрать для каждого персонажа до похода в данж.
[Профиль]  [ЛС] 

logan

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 761

logan · 05-Июл-19 15:34 (спустя 2 часа 4 мин.)

Antipaladin666 писал(а):
В городе есть палатка слева наверху, там можно покупать навыки, но активными могут быть только 4, то есть их нужно выбрать для каждого персонажа до похода в данж.
Это все уже не важно. Игра теперь лежит в одной могиле с нервными клетками, которые погибли от попыток в нее сыграть
[Профиль]  [ЛС] 

Meremsolomon

Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 20


Meremsolomon · 07-Июл-19 15:51 (спустя 2 дня)

Antipaladin666 писал(а):
77352232
Meremsolomon писал(а):
77343962Как прошедший игру на NG+
В игре нет NG+. Есть режим Stygian с лимитами.
Цитата:
что все "RNG" в игре на 99% контролируется
Так каким же интересно образом контролируется:
1. персонаж, выбранный для атаки врагом, а еще лучше боссами, например запихнув Веспалку в котел и оставив партию без хилера.
И это был бы лучший расклад, потому что хилер на Бабке не нужен вообще, там нужен максимальный ДПС.
Дальше свое время на чтение этой ерунды тратить не стал.
[Профиль]  [ЛС] 

vamov

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 992

vamov · 07-Июл-19 18:31 (спустя 2 часа 40 мин.)

logan писал(а):
77628983
Antipaladin666 писал(а):
В городе есть палатка слева наверху, там можно покупать навыки, но активными могут быть только 4, то есть их нужно выбрать для каждого персонажа до похода в данж.
Это все уже не важно. Игра теперь лежит в одной могиле с нервными клетками, которые погибли от попыток в нее сыграть
В эту игру (кроме третьего уровня сложности) проиграть в принципе невозможно. Так что весь хардкор - в головах игроков
[Профиль]  [ЛС] 

Antipaladin666

Top Seed 01* 40r

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 2667

Antipaladin666 · 07-Июл-19 19:59 (спустя 1 час 28 мин., ред. 07-Июл-19 19:59)

Meremsolomon писал(а):
77638499
Antipaladin666 писал(а):
77352232
Meremsolomon писал(а):
77343962Как прошедший игру на NG+
В игре нет NG+. Есть режим Stygian с лимитами.
Цитата:
что все "RNG" в игре на 99% контролируется
Так каким же интересно образом контролируется:
1. персонаж, выбранный для атаки врагом, а еще лучше боссами, например запихнув Веспалку в котел и оставив партию без хилера.
И это был бы лучший расклад, потому что хилер на Бабке не нужен вообще, там нужен максимальный ДПС.
Дальше свое время на чтение этой ерунды тратить не стал.
Про Веспалку как и все остальное было написано в качестве примера. Тем более, что новые игроки понятия не имеют о подборе партии на первичные раны на боссов. Дальше можете не читать, так как весь "бред" взят с wiki. Если желаете спорить дальше, приведите примеры контроля событий (до появления самих событий). Подведя итог, достаточно было установить, что весь RNG максимально контролируется в городе (подбор партии/тринкетов и т.д.), все что творится в данжах - это на 99% безконтрольный RNG.
[Профиль]  [ЛС] 

Балабончик

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 409

Балабончик · 09-Июл-19 08:31 (спустя 1 день 12 часов)

Игра настолько ужасна, что под неё сделано 100500 модов и от неё невозможно оторваться.
[Профиль]  [ЛС] 

panoramiz

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 48

panoramiz · 15-Июл-19 16:24 (спустя 6 дней)

Где моды достать на эту версию, есть они вообще. Нашел парочку на новые классы, хотелось бы больше.
[Профиль]  [ЛС] 

Antipaladin666

Top Seed 01* 40r

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 2667

Antipaladin666 · 15-Июл-19 19:30 (спустя 3 часа)

panoramiz писал(а):
77674932Где моды достать на эту версию, есть они вообще. Нашел парочку на новые классы, хотелось бы больше.
На нексусе смотрели?
[Профиль]  [ЛС] 

Балабончик

Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 409

Балабончик · 16-Июл-19 08:54 (спустя 13 часов)

https://steamcommunity.com/app/262060/workshop/
Только не забывай о времени суток )
[Профиль]  [ЛС] 

twinsen_kiev

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 22

twinsen_kiev · 27-Июл-19 14:12 (спустя 11 дней)

Мне этот Вульф уже в кошмарах будет сниться раз 10 его уже пытаюсь пройти но бомбы которые бьют по 64 это ппц. Можно кто то из знатоков посоветует как к нему готовится убивать? а то у меня уже гельштальт незакрытый походу :/
[Профиль]  [ЛС] 

BlacK_ValeT

Старожил

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 208

BlacK_ValeT · 01-Авг-19 21:17 (спустя 5 дней)

twinsen_kiev писал(а):
77728858Мне этот Вульф уже в кошмарах будет сниться раз 10 его уже пытаюсь пройти но бомбы которые бьют по 64 это ппц. Можно кто то из знатоков посоветует как к нему готовится убивать? а то у меня уже гельштальт незакрытый походу :/
Поставь несколько героев с ворка, поправь конфиги руками, это легко через notepad++. Игра должна быть в удовольствие.
[Профиль]  [ЛС] 

kijasle

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 12


kijasle · 02-Авг-19 12:50 (спустя 15 часов)

Прошел чуть менее половины игры, но вчера один босс завалил всю мою дрим-тим (не хотелось драпать). С психу удалил игру вместе с сейвами))), а сегодня ломка - хочется поиграть)).
[Профиль]  [ЛС] 

JaarZed

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 235

JaarZed · 02-Авг-19 15:45 (спустя 2 часа 55 мин.)

kijasle писал(а):
77755241Прошел чуть менее половины игры, но вчера один босс завалил всю мою дрим-тим (не хотелось драпать). С психу удалил игру вместе с сейвами))), а сегодня ломка - хочется поиграть)).
Для прохождения игры нужно несколько команд из 4 человек.
[Профиль]  [ЛС] 

alukard0073

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 12


alukard0073 · 07-Авг-19 12:20 (спустя 4 дня)

Народ помогите, у меня какой то баг в игре.Я барона завалил и ждал высокого заражения что выбивать приглашения на него, но вот уже давным давно у меня высокое заражение а этот вампир приглашением мне не попадается, а попадаются 5 вампиров без него, где 2 комарика ,2 вампира и 1 жук какой то в конце. У меня 82 неделя. Это как то лечится? У меня для барона было 5 лишних приглашений, а на виконта одно приглашение так и висит.
[Профиль]  [ЛС] 

vamov

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 992

vamov · 07-Авг-19 13:48 (спустя 1 час 28 мин., ред. 07-Авг-19 13:48)

twinsen_kiev писал(а):
77728858Мне этот Вульф уже в кошмарах будет снитьс
Персонаж МАА с навыком щита (guard), команда 5 или 6 уровня персонажей, плюс (желательно) флажок с поросёнка и все возможные провианты перед заданием (лопаты, наркота, склянки - всё как полагается, кроме антидотов). При кидании бомбы МАА берёт под защиту персонажа, под ногами которого бомба, и повышает себе защиту
alukard0073 писал(а):
77778472У меня для барона было 5 лишних приглашений, а на виконта одно приглашение так и висит.
При высоком уровне заражения по обычным локациям встречаются диковинки с вампирами, у одного из которых выбиваются приглашения. Чтобы выбить приглашение, его нужно успеть убить до его бегства (оставляет после себя кучу комаров - тогда фейл). И - да, приглашения на барона после убийства барона пропадают, ведь барон одноразовый
[Профиль]  [ЛС] 

alukard0073

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 12


alukard0073 · 07-Авг-19 14:40 (спустя 51 мин.)

vamov
я как бы знаю это , но скорей всего это баг в этой сборке потому что у меня давно заражение а челиков с приглашением не попадаютя ни где!!! я это знаю я же выбивал приглашения на барона, а на следующего боса нету их. Скорей всего баг. У тех кто использует эту сборку не было такого? Я как понял главный играет в стиме а не в свою сборку?
[Профиль]  [ЛС] 

vamov

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 992

vamov · 07-Авг-19 15:15 (спустя 35 мин.)

alukard0073
это не сборка и не репак, а гог-версия. Лично я сегодня закончил прохождение на stygian этой версии - и барон, и виконт легли нормально)
Вряд ли баги такого уровня могут попадать в официальные релизы
[Профиль]  [ЛС] 

alukard0073

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 12


alukard0073 · 08-Авг-19 00:06 (спустя 8 часов, ред. 08-Авг-19 00:06)

vamov
в общем я все понял;) дело в том, что я когда хожу все подряд не нажимаю, а этот парень в основном почему то появляется с красных яиц (улей) на которые надо нажимать) Он и так появляется но у меня почему то в основном я с яиц и ни где об этом не сказано.
[Профиль]  [ЛС] 

yoprevel

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 55


yoprevel · 24-Авг-19 02:36 (спустя 16 дней)

Большое спасибо за релиз и обновление! Низкий вам поклон! (=
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error