|
v1hr
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 1786
|
v1hr ·
29-Янв-19 19:35
(6 лет 8 месяцев назад)
Металлургический станок. Выплавка стали. Максимум какой должна быть температура воды на входе, чтобы на выходе из-за перегретой воды не портилась труба?
|
|
pakos
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 291
|
pakos ·
29-Янв-19 20:38
(спустя 1 час 2 мин., ред. 29-Янв-19 20:38)
v1hr
ты так не посчитаешь,
там будет передача тепла от входящего сырья (+1.6 кдж) к 400кг воды чтобы на выходе падали кирпичи 40С
на практике от грязной воды 40-60С из канализации по замкнутой схеме - никогда проблем не возникало
|
|
v1hr
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 1786
|
v1hr ·
30-Янв-19 21:53
(спустя 1 день 1 час, ред. 30-Янв-19 21:53)
pakos писал(а):
76767817ты так не посчитаешь,
Разумеется, только научным методом! )
И уже выяснил.
Исходные данные:
металург. станок +18 С
вода до станка - значения не имеет
вода в станке (800кг) +43,2 С
железо в станке 140кг +35,3 С
известь 10кг +33,3 С
Делаем 1 шт стали
Вода на выходе +99,1 С (в первой секции от станка, в последующих идёт падение температуры)
Станок после +19,8 С (правда он стоит на мет.клетках из железа, по бокам хладодыхи, кислород 2кг)
Дельта температур 56 С. Так что "40-60С из канализации" - это очень вряд ли. ))
А вот нагревать таким образом воду для очистки от микробов это идея. Правда мне нагревать воду даже обычным нагревателем так и не пришлось. Микробы сами гибнут в холодной или гарячей воде (40+).
Ещё выяснил такое, несмотря на меньшую теплопроводность воды по сравнению с мет.клетках из железа - есть раскаленное стекло падает в воду - то в ней остывает значительно быстрее.
|
|
pakos
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 291
|
pakos ·
30-Янв-19 22:33
(спустя 39 мин., ред. 30-Янв-19 22:33)
v1hr
грязная вода 120С кипит, так что ок )
по факту если тебе лень трубы ремонтировать - ставь защиту по логике, точные расчеты сыпятся (как правило) когда ты закапываешься вниз и ресы уже приносят тебе под 70-100 градусов
|
|
TDA1991
Стаж: 9 лет Сообщений: 1
|
TDA1991 ·
01-Фев-19 00:36
(спустя 1 день 2 часа)
|
|
soulyaris_
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 77
|
soulyaris_ ·
01-Фев-19 08:38
(спустя 8 часов)
@SilverOrlov писал(а):
76780981Шапка: В разработке ... 2017 год. -> 2 0 1 7 <-
Поднимался вопрос такой. Сошлись вроде - в релиз выйдет - поставим релизный год, а это год первой игровой альфы.
Ну а так - модератору напишите, какой тут писать. Мне-то цифру поменять не сложно.
Добра.
|
|
v1hr
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 1786
|
v1hr ·
04-Фев-19 17:32
(спустя 3 дня)
Я правильно понимаю, что в текущей версии (в сравнении с Вики) - нефть называется неочищенной нефтью, а керосин называется нефтью (продукт после перегонки) ? Почему так? Вроде ж вариант с "нефть/керосин" более правильный.
|
|
Uber12
 Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 2612
|
Uber12 ·
04-Фев-19 23:28
(спустя 5 часов, ред. 04-Фев-19 23:28)
v1hr писал(а):
76805080Я правильно понимаю, что в текущей версии (в сравнении с Вики) - нефть называется неочищенной нефтью, а керосин называется нефтью (продукт после перегонки) ? Почему так? Вроде ж вариант с "нефть/керосин" более правильный.
Радуйся что как "масляный свет" не перевели, все претензии к локализаторам или сам поправь как тебе нужно в strings_preinstalled_ru_klei.po.
|
|
pakos
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 291
|
pakos ·
05-Фев-19 00:14
(спустя 46 мин.)
я вобще на переводы забил, что на офф, что на "правильный" любительский. там такая дичь что и облысеть можно)
|
|
Uber12
 Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 2612
|
Uber12 ·
05-Фев-19 00:40
(спустя 25 мин., ред. 05-Фев-19 00:40)
pakos писал(а):
76807348я вобще на переводы забил, что на офф, что на "правильный" любительский. там такая дичь что и облысеть можно)
Это точно, как ни возьму русскую версию, так постоянно приходится думать на тему "что имел в виду автор", к тому же всегда раздражали ужасающие шрифты и отсутствие хоть каких-то пропорций у текста. Инглиш проще, в нём нет двусмысленностей порождённых различными "реформами языка", а дойчен ещё проще однако не везде подходит.
Ну и когда дело касается дополнений и модификаций выгоднее играть на инглише, сразу получаешь всё и в полном объёме без задержек из-за переводческой прокладки с её бесконечными придурями.
|
|
S.H.U.L.E.R.
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 67
|
S.H.U.L.E.R. ·
06-Фев-19 20:38
(спустя 1 день 19 часов, ред. 06-Фев-19 20:38)
Uber12 писал(а):
76767004
soulyaris_ писал(а):
76766629
скрытый текст
НО ЕСЛИ НАДО ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ВОТ ЕЁ ХОЧЕТСЯ, ДАЖЕ СПАТЬ НЕ МОЖЕТЕ - напишите в лс(сюда не надо, я не быстрее увижу лс, от нескольких человек)
Спасибо, мил человек) Надеюсь продолжишь этот свой нелегкий труд, вон уже вчера обнова 306910 вышла
Хотя посмотрел она сейчас в стиме 350 р стоит. Копейки по сути, докинул 100 рубчиков и купил. Просто обожаю такие игры. Но за раздачи спасибо, если б не они - не знал бы о существовании такой игры.
|
|
soulyaris_
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 77
|
soulyaris_ ·
07-Фев-19 18:36
(спустя 21 час)
pakos писал(а):
76807348я вобще на переводы забил, что на офф, что на "правильный" любительский. там такая дичь что и облысеть можно)
Если вы про этот "офф" перевод - то, как я понимаю, один из тех двух любительских ("От вики" который назывался, вроде), просто впиленный в моды(по размерам файлов, например). Ну а так — да, тут лучше на английском. Да в 99% случаев лучше. Но многие практикуют (или нет) иной язык. К слову, нв первой странице игры без русского обычно фигурирует пост в духе "русик планируется". Добра.
S.H.U.L.E.R. писал(а):
Спасибо, мил человек) Надеюсь продолжишь этот свой нелегкий труд, вон уже вчера обнова 306910 вышла Хотя посмотрел она сейчас в стиме 350 р стоит. Копейки по сути, докинул 100 рубчиков и купил. Просто обожаю такие игры. Но за раздачи спасибо, если б не они - не знал бы о существовании такой игры.
Что-то я долго осознавал ваш пост. Не пугайте меня обновой =) Я и так уже пить бросил и подключил обновление страницы клеев про они себе на почту каждый день.
Ну и да. Раздача тестовых билдов - себе дороже. 2 в день, например(это то, что первое попалось, вроде было больше), так что ваше решение приобрести(уже отлично) и уйти на бета-ветвь — достойна всяческих похвал. Спрашивать "зачем" не буду, так как давно играю в Cataclysm DDA, а там десяток билдов за день - не вопрос(но там немного другая система версий). Добра.
|
|
v1hr
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 1786
|
v1hr ·
08-Фев-19 01:41
(спустя 7 часов, ред. 08-Фев-19 01:41)
А землю перевели как "грязь".  После старта ракеты на стартовой площадке стал появляться жидкий фосфор, откуда? (керосин+кислолит +1твердот.двиг.) Апатит.
Кстати, мне кажется, или твердотопливый двигатель не расходует ресурсы? (версия 302293)
|
|
Shestigrannik
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 5
|
Shestigrannik ·
09-Фев-19 10:06
(спустя 1 день 8 часов)
Есть у кого проблема что постоянно вылетает, циклов 3-5 и вылет, или на паузе когда постройки размечаешь вылетает?
|
|
v1hr
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 1786
|
v1hr ·
12-Фев-19 13:41
(спустя 3 дня, ред. 12-Фев-19 13:41)
Вкурил по какой формуле считается дальность ракеты, включая штраф.
Создал в экселе табличку чтобы самому подбирать оптимальный комплект.
Знаю, есть ещё сайт с таким же функционалом, особенно хорош там график (который показывает что полный бак это не всегда ещё больше дальности, а наоборот).
Считаю, что штраф введен только для того, чтобы вынудить использовать более компактные ракеты, более эффективные двигатели и виды топлива. Не будь штрафа, можно было бы на одном паровом с кучей твердотельных летать на любые расстояния.
Если бы ещё не баг, при котором может случится перелив топлива или окислителя (несмотря на указанное значение), из-за чего формула нарушается, и нужная дальность из-за перевеса уже немного недостижима. Прикольный пример. Даже на водородном двигателе с жидким кислородом на 10тыс км никак не свозить 4 грузовых отсека. 3 легко (всего 1 бак водорода на 525л), а 4 вообще никак (никакое кол-во баков, топлива, комбинаций с твердотельными).
|
|
Mr_Dual
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 191
|
Mr_Dual ·
15-Фев-19 11:54
(спустя 2 дня 22 часа, ред. 15-Фев-19 11:54)
Как же бесит система электричества, трансформаторы худшая часть игры для меня. Никто не в курсе, разрабы будут ее менять?
Постоянно горят провода, справится можно, но надо сломать мозг и эргономику базы чтобы все работало.
|
|
Shestigrannik
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 5
|
Shestigrannik ·
15-Фев-19 16:33
(спустя 4 часа)
Mr_Dual писал(а):
76867466Как же бесит система электричества, трансформаторы худшая часть игры для меня. Никто не в курсе, разрабы будут ее менять?
Постоянно горят провода, справится можно, но надо сломать мозг и эргономику базы чтобы все работало.
а что тебя там не устраивает? ставишь золотые, чтоб лучше от перегрева было, из очищенного металла, провода кидаешь на 2квт, и смотришь чтоб нагрузка не превышала. ничего гореть не будет
|
|
v1hr
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 1786
|
v1hr ·
15-Фев-19 17:33
(спустя 59 мин.)
Что за несправедливость такая с насосами?!
Обычный мощностью 240Вт качает по 10кг. Пластиковый 60Вт - 1кг.
Выходит эффективность пластикового в 2,5 раза хуже чем обычного.
Лучше бы сделали не 1кг, а 2кг хотя бы. Или ровно 2,5кг.
|
|
Mr_Dual
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 191
|
Mr_Dual ·
15-Фев-19 18:32
(спустя 59 мин.)
ага, там в каждой системе косяки, водопровод вода может не идти равномерно по всем веткам труб, и другие мелкие нелогичности
Можно и так строить, можно, но не то. я например люблю самые практичные и небольшие базы, не выходит. Жаль Klei не так кропотливы как разрабы Factorio, у них все четко работало даже в начале.
|
|
pakos
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 291
|
pakos ·
17-Фев-19 14:25
(спустя 1 день 19 часов, ред. 17-Фев-19 14:25)
v1hr
во Вт релиз, не особо раскатывайте, там чуть контента(артефакты) и минорные доработки по задачам дуплов, и багфикс
|
|
rimulek
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 147
|
rimulek ·
21-Фев-19 22:58
(спустя 4 дня, ред. 21-Фев-19 22:58)
Mr_Dual
Это же не мелкие нелогичности - это механика данной игры, зная её - всё идеально течёт по трубам (можно глянуть у шкрябы гайды толковые). У Factorio закручено на крафте, логике и логистике, а тут копать как гномы и серить в сортирах). Единственное что объединяет эти игры - планирование (базы) и чем больше жопочасов наиграно, тем увереннее себя чувствуешь - трансформаторы работают, провода не горят и любая задача решаема.
v1hr
Вероятно с мелкими насосами поступили так из за их компактности, но впереди еще не одна тысяча фиксов.
Еще и воздушные насосы качают по 500гр. а если вокруг газа мало, то качают меньше, но беда в том что затраты энергии при этом не меняются.
Хотя.. энергия уже тут не проблема как и сам кислород, не смотря на название игры)
|
|
Usagi.San
 Стаж: 9 лет 5 месяцев Сообщений: 73
|
Usagi.San ·
21-Фев-19 23:58
(спустя 59 мин.)
А что за Restarter.exe в папке с игрой делает? Судя по вирустоталу и гибрид анализу он собирает информацию о мыле и отсылает на два сервера которые числятся в спам листах. На работоспособность игры он так же не влияет, что за дела?
|
|
pakos
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 291
|
pakos ·
22-Фев-19 08:59
(спустя 9 часов, ред. 22-Фев-19 08:59)
Restarter.exe идет и при инстале лицухи,
возможно это юнитовский отсылатель багрепортов
вопросы эти точно не к релизеру
|
|
Usagi.San
 Стаж: 9 лет 5 месяцев Сообщений: 73
|
Usagi.San ·
22-Фев-19 10:10
(спустя 1 час 10 мин.)
pakos
Никаких обвинений к релизёру. Просто был подозрительный экзешник и я спросил что это за зверь такой. Теперь всё понятно, спасибо за разъяснения, вопрос снимается.
|
|
Mr_Dual
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 191
|
Mr_Dual ·
22-Фев-19 10:51
(спустя 41 мин., ред. 22-Фев-19 10:51)
rimulek, я не говорю что не решаема, просто сделано криво
|
|
Uber12
 Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 2612
|
Uber12 ·
22-Фев-19 19:26
(спустя 8 часов, ред. 22-Фев-19 19:26)
Usagi.San писал(а):
76907779А что за Restarter.exe в папке с игрой делает?
Это штатный костыль от Unity исключительно для Windows 10, можно удалить если нормальная ОС стоит.
pakos писал(а):
76908956возможно это юнитовский отсылатель багрепортов
Этим UnityCrashHandler64.exe заведует, его тоже можно удалить
|
|
v1hr
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 1786
|
v1hr ·
23-Фев-19 00:16
(спустя 4 часа)
Сейв от предыдущей версии пойдет без проблем на этой? или только по-новой?
|
|
Uber12
 Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 2612
|
Uber12 ·
23-Фев-19 00:53
(спустя 37 мин., ред. 23-Фев-19 00:53)
v1hr писал(а):
76913999Сейв от предыдущей версии пойдет без проблем на этой? или только по-новой?
Пойдёт любой, даже годичной давности, каких-то критичных ошибок не возникает, все новые фичи будут подхвачены и по возможности запихнуты. Карта в ещё не отрытой области также будет генерироваться по алгоритму текущей версии. Новые сохранения в старую версию игры тоже можно.
|
|
v1hr
  Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 1786
|
v1hr ·
26-Фев-19 17:14
(спустя 3 дня, ред. 26-Фев-19 17:14)
Uber12
Спс. Уже поиграл. Старые баги исправлены и это радует. Единственное - это твердотопливный движок так и возвращается заправленным - это баг или теперь уже фича? Ещё на предыдущей версии построив пару десятков умный батарей - вдруг ощутил просадку фпс. И так было не фонтан (30-50), а теперь -10 фпс. Приходится их заменять батареями джумбо (они хоть и хуже в плане тепловыделения и энергопотерь, но их можно построить в 2 раза меньшим кол-вом). ------------- Кислолит для ракет - самый без проблемный вариант, золото практически не тратится, только подвести газовую трубу с кислородом, и питание 1,2квт. Готовый кислолит побыстрее на хранение в воду, и все. А вот с жидким кислородом уже погеморойней. Целые две комнаты с трубами и охладителями, не считая производства кислорода-газа. Э/энергии тратится даже больше (тк + насосы и фильтры). От насоса до ракеты жидкий кислород нагревается на 10 градусов. При запасе в 15 градусов это не страшно, но после заправки по-любому остаток остается в трубах и он точно нагреется до -182 и труба портится, кислород теряется. (хладогент - водород) Кстати, баг с лимитами для топлива и окислителя вроде бы исправили, но я видел забавное - лимит достигнут, но дупликанты упорно носят кислолит ещё и ещё, но излишек выпадает из ракеты. И он лежит-испаряется. Потом остаток подбирают и несут обратно на хранение. А оттуда по-новой в ракету, хотя лимит опять же давно уже достигнут... И так до бесконечности, пока я не уберу подмостки. Для жидкого водорода конечно нужен будет уже другой хладоген. Комнаты такие же. Только ради чего - ради полетов до планет на дальности 100к, 110к, 120к. А там ничего интересного нет, имхо. Самое интересное есть намного ближе, руды, сталь, хладодыхи - все это на дальнсоти 30-50к. Ракеты 2 бака керосина +1 жидк.кислород и с 2-мя грузовыми (или биологическими) модулями - вот и весь рецепт.
|
|
Dark-sensei
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 271
|
Dark-sensei ·
27-Фев-19 18:03
(спустя 1 день)
Все никак не дождусь когда добавят лифт и строительные леса, если уж заимствовали идеи из крафт зе ворлда, так заимствовали бы больше нужного. Опять же инвентарь можно было бы сделать.
|
|
|