theHunter (The Hunter): Call of the Wild [P] [RUS + ENG / ENG] (2017) (1.31 + 18 DLC)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 21, 22, 23  След.
Тема закрыта
 

styukin

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 1


styukin · 19-Дек-17 08:53 (7 лет 9 месяцев назад)

Други скажите как обновить игру пошагово, спасибо !
[Профиль]  [ЛС] 

T_ONG_BAK_J

VIP (Заслуженный)

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 10779

T_ONG_BAK_J · 19-Дек-17 13:33 (спустя 4 часа, ред. 20-Дек-17 10:25)

styukin писал(а):
74446342Други скажите как обновить игру пошагово, спасибо !
Скачать, установить, играть. Вот все шаги обновления.
Обновлено до версии 1.16.
[Профиль]  [ЛС] 

brego775

Стаж: 14 лет

Сообщений: 12


brego775 · 20-Дек-17 13:21 (спустя 23 часа)

Спасибо за оперативную обновочку.
Один вопрос по версии.
Здесь есть возможность разблокировать акционную винтовку страдивариус?
[Профиль]  [ЛС] 

fpanzerwolf

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 113


fpanzerwolf · 21-Дек-17 15:05 (спустя 1 день 1 час)

Как всегда установилось и запустилось без проблем, показалось будто после обновы идет лучше на моем стареньком dv7-6052er. Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

BaDaJIa3HuK

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 225

BaDaJIa3HuK · 06-Янв-18 01:18 (спустя 15 дней)

ogl0 писал(а):
74498590Это уже аркада,а не симулятор
заходишь в настройки > игра - убираешь подсветки всех следов и сектора, подсветку криков, отображение иконок в интерфейсе, отключаешь худ. все, теперь это симулятор. очень гибко настраивается под нужды каждого. я лично включил сектор только и сделал его серого цвета, что бы определить хотя бы направление следа, если это помятая трава например, а то совсем запара выслеживать. ну и следы на текстуре уже смотришь, чтоб не попутать. сегодня выключу и сектора, жаль только, есть волшебный телефон. игра великолепна, большой минус - нет адекватного сглаживания, играю без него. есть куда двигаться разрабам, у игры есть будущее определенно. зимняя карта шедевр, но тайгу только местами напоминает. блин, вот бы это чудо с армой 3 скрестить...
[Профиль]  [ЛС] 

Morux

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 239


Morux · 06-Янв-18 03:21 (спустя 2 часа 2 мин.)

BaDaJIa3HuK писал(а):
74549224
ogl0 писал(а):
74498590Это уже аркада,а не симулятор
заходишь в настройки > игра - убираешь подсветки всех следов и сектора, подсветку криков, отображение иконок в интерфейсе, отключаешь худ. все, теперь это симулятор. очень гибко настраивается под нужды каждого. я лично включил сектор только и сделал его серого цвета, что бы определить хотя бы направление следа, если это помятая трава например, а то совсем запара выслеживать. ну и следы на текстуре уже смотришь, чтоб не попутать. сегодня выключу и сектора, жаль только, есть волшебный телефон. игра великолепна, большой минус - нет адекватного сглаживания, играю без него. есть куда двигаться разрабам, у игры есть будущее определенно. зимняя карта шедевр, но тайгу только местами напоминает. блин, вот бы это чудо с армой 3 скрестить...
До симулятора этой игре далеко, даже с выключенными подсказками. Зверей слишком много, и плюс AI опять же мягко говоря неважный у них. Короче слишко легко добыть зверя.
[Профиль]  [ЛС] 

BaDaJIa3HuK

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 225

BaDaJIa3HuK · 06-Янв-18 15:58 (спустя 12 часов)

Morux писал(а):
74549637
BaDaJIa3HuK писал(а):
74549224
ogl0 писал(а):
74498590Это уже аркада,а не симулятор
заходишь в настройки > игра - убираешь подсветки всех следов и сектора, подсветку криков, отображение иконок в интерфейсе, отключаешь худ. все, теперь это симулятор. очень гибко настраивается под нужды каждого. я лично включил сектор только и сделал его серого цвета, что бы определить хотя бы направление следа, если это помятая трава например, а то совсем запара выслеживать. ну и следы на текстуре уже смотришь, чтоб не попутать. сегодня выключу и сектора, жаль только, есть волшебный телефон. игра великолепна, большой минус - нет адекватного сглаживания, играю без него. есть куда двигаться разрабам, у игры есть будущее определенно. зимняя карта шедевр, но тайгу только местами напоминает. блин, вот бы это чудо с армой 3 скрестить...
До симулятора этой игре далеко, даже с выключенными подсказками. Зверей слишком много, и плюс AI опять же мягко говоря неважный у них. Короче слишко легко добыть зверя.
вчера все что можно выключил, и мне это реально доставило удовольствие. за всю ночь реального времени, удалось одну рысь только взять, и то со 105 метров, потом еще минут 20 искал, думал - попал же, не может быть! ходил-кружил там, и нашел, радости было. у меня винтовка еще первая, она слабая ппц, лося, оленя вообще не взять, кабаргу еще можно, если точно попасть. зверь ведет себя отлично, а если приобрести рюкзак, то вообще фиг подкрадешься. с отключенным всем выследить невозможно вообще, максимум метров 20 - 30 следа, бесполезное занятие. можно только нарваться на зверя, или найти где его побольше, допустим тропы миграции, что редкость, так еще убить надо. играю на тайге. очень напоминает реальную охоту, кто ходит поймет. на реальной проще добыть, чем тут, теперь, когда все настроил. зверя даже маловато, для заповедников, можно много километров пройти и слышать только крики в дали, идти туда редко полезно. не хватает птиц для охоты. короче, очень доставляет, прямо отрада пока осени ждешь.
[Профиль]  [ЛС] 

Morux

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 239


Morux · 06-Янв-18 16:56 (спустя 57 мин., ред. 06-Янв-18 16:56)

Там есть места где зверя много и есть места где его вообще нет. Но сказать что его мало это вообще абсурд.
Вы поиграйте немного в The Hunter и увидете разницу. Здесь в этой игре с аркадностью переборщили.
[Профиль]  [ЛС] 

BaDaJIa3HuK

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 225

BaDaJIa3HuK · 06-Янв-18 20:36 (спустя 3 часа)

Morux писал(а):
74552896Там есть места где зверя много и есть места где его вообще нет. Но сказать что его мало это вообще абсурд.
Вы поиграйте немного в The Hunter и увидете разницу. Здесь в этой игре с аркадностью переборщили.
я не сказал, что мало, я сказал маловато для заповедника. тут стадо оленей или лося 3 - 5 особей, это смешно конечно, в реалии стада 10-20 особей. в классик хантер играл, аи у животных вообще отсутствует напрочь, а багов в раз пять больше, что касается аркады с подсказками, абсолютно аналогично и животных там не меньше. просто там не возможно их встретить где разработчик их не планировал, а где они должны сидеть, сидят стаями. вот уж действительно где аркада, но это был пробник, обкатка движка для чего то более стоящего. кроме засидок и лабазов не хватает солонцов еще в этой игре. там кстати есть птица, почему их тут нет, непонятно. сегодня подстрелил оленя, он дал газу в кусты, подошел, смотрю - кровища, изучил - смертельное ранение, пошел искать и нашел его мертвую тушу в метрах 50, по следам искал без всех подсказок.
[Профиль]  [ЛС] 

Morux

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 239


Morux · 06-Янв-18 21:19 (спустя 43 мин., ред. 06-Янв-18 21:19)

BaDaJIa3HuK писал(а):
74554484
Morux писал(а):
74552896Там есть места где зверя много и есть места где его вообще нет. Но сказать что его мало это вообще абсурд.
Вы поиграйте немного в The Hunter и увидете разницу. Здесь в этой игре с аркадностью переборщили.
я не сказал, что мало, я сказал маловато для заповедника. тут стадо оленей или лося 3 - 5 особей, это смешно конечно, в реалии стада 10-20 особей. в классик хантер играл, аи у животных вообще отсутствует напрочь, а багов в раз пять больше, что касается аркады с подсказками, абсолютно аналогично и животных там не меньше. просто там не возможно их встретить где разработчик их не планировал, а где они должны сидеть, сидят стаями. вот уж действительно где аркада, но это был пробник, обкатка движка для чего то более стоящего. кроме засидок и лабазов не хватает солонцов еще в этой игре. там кстати есть птица, почему их тут нет, непонятно. сегодня подстрелил оленя, он дал газу в кусты, подошел, смотрю - кровища, изучил - смертельное ранение, пошел искать и нашел его мертвую тушу в метрах 50, по следам искал без всех подсказок.
Похоже у нас разные понятия о симуляторах и аркадах. В The Hunter как раз таки AI животных на высоте а здесь он убог просто. За пять-десять минут можно целое стадо уложить, попробуйте сделать то же самое в The Hunter. Вряд ли у вас это выйдет. И ни разу там я не встречал животных в одном и том же месте. А играл я достаточно.
Повторюсь theHunter: Call of the Wild далек от симулятора, это даже сами разрабы признают. Hunting game вот как эта игра называется. Хорошая графика но примитивный геймплей.
[Профиль]  [ЛС] 

Lordus777

Стаж: 15 лет

Сообщений: 10

Lordus777 · 06-Янв-18 22:32 (спустя 1 час 12 мин.)

А как версию посмотреть?
[Профиль]  [ЛС] 

Vvoolluusstt

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 160

Vvoolluusstt · 10-Янв-18 16:21 (спустя 3 дня, ред. 10-Янв-18 16:21)

Morux писал(а):
74549637Зверей слишком много
Не смешите меня - "зверя слишком много". Если с по сравнению с подмосковными лесами - тогда да. А вот в Якутии, где я охотился, оленей временами было столько, что мне приходилось от них прятаться за деревьями, чтобы не затоптали! И весь лес был вдоль и поперёк испещрён следами самых разных зверей, а тут их довольно мало. Эти зимние места в игре (локация "Тайга") как раз и находятся приблизительно в той области - на границе Якутии и Красноярского края (хотя вид местности в игре не совсем аутотентичный, скорее по мотивам тех мест, там в основном лиственница. Но я понимаю разработчиков - с ёлками как-то живописней).
А вот что действительно в зимней локации попахивает идиотизмом - так это летний наряд куниц, или соболей, или кого они там имели в виду - я так и не понял, кто это, и не белки вроде, и непонятно кто, рыженькие такие бегают под ногами. Похожи чуть на выдр, но чтобы им там делать, в чаще леса??.. Авторы, наверно, понятия не имеют о сезонной линьке и о характерном слове ПУШНИНА. С таким прилизанным коротким летним мехом там ни одна тварь не выживет! Это всё равно, что бегали бы в голом виде в морозы под -50-60.
[Профиль]  [ЛС] 

Morux

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 239


Morux · 10-Янв-18 17:05 (спустя 43 мин., ред. 10-Янв-18 17:05)

Vvoolluusstt писал(а):
74578018
Morux писал(а):
74549637Зверей слишком много
Не смешите меня - "зверя слишком много". Если с по сравнению с подмосковными лесами - тогда да. А вот в Якутии, где я охотился, оленей временами было столько, что мне приходилось от них прятаться за деревьями, чтобы не затоптали! И весь лес был вдоль и поперёк испещрён следами самых разных зверей, а тут их довольно мало. Эти зимние места в игре (локация "Тайга") как раз и находятся приблизительно в той области - на границе Якутии и Красноярского края (хотя вид местности в игре не совсем аутотентичный, скорее по мотивам тех мест, там в основном лиственница. Но я понимаю разработчиков - с ёлками как-то живописней).
А вот что действительно в зимней локации попахивает идиотизмом - так это летний наряд куниц, или соболей, или кого они там имели в виду - я так и не понял, кто это, и не белки вроде, и непонятно кто, рыженькие такие бегают под ногами. Похожи чуть на выдр, но чтобы им там делать, в чаще леса??.. Авторы, наверно, понятия не имеют о сезонной линьке и о характерном слове ПУШНИНА. С таким прилизанным коротким летним мехом там ни одна тварь не выживет! Это всё равно, что бегали бы в голом виде в морозы под -50-60.
Кому как. Кто-то вот на совершенно второстепенных деталях, вродe окраса куниц зацикливается как вы............
А мне не интересно играть когда можно так легко без особого труда подстрелить животное. Это уже превращается в тир а не в симуляцию. Гораздо интереснее идти долго по следу, выслеживать зверя а не ходить вслепую зная что через максимум пару минут все равно наткнешся на что-либо. Механика игры неправильная.
Да и опять повторяю, сравните поведение животных в этой игре и в The Hunter. Это небо и земля просто.
[Профиль]  [ЛС] 

v1hr

Хранитель

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 1786

v1hr · 12-Янв-18 18:23 (спустя 2 дня 1 час, ред. 12-Янв-18 18:23)

Да всё нормально с количеством зверья и их АИ. Ну кто сказал, что в игре они должны косяками на игрока бежать? Или после ранения с упорством Терминатора (продвинутого искусственного интеллекта) преследовать игрока?
Хотя, бывают и для меня непонятки - например, вот арбалет, вроде бесшумное оружие, но после попадания зубр точно знает куда ко мне бежать... И ещё, дальность стрельбы арбалета просто удручает на фоне винтовки.
Кстати, зубр самый легкий вариант для фарма и прокачки винтовки и револьвера, имхо. Если после выстрела зубр не умирает - то почти всегда бежит ко мне, остается добить из револьвера (и не надо потом бегать и искать тушу). Один раз прибежало сразу три штуки - одного барабана на всех не хватило))
Осталось докачать револьвер (пока только открыты .357 - бронебойные и .44 - экспансивные патроны) и прокачать ружье (хотя в нем играбельное наверное только пулевые патроны).
[Профиль]  [ЛС] 

Morux

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 239


Morux · 12-Янв-18 18:48 (спустя 25 мин.)

v1hr писал(а):
74590252Да всё нормально с количеством зверья и их АИ. Ну кто сказал, что в игре они должны косяками на игрока бежать? Или после ранения с упорством Терминатора (продвинутого искусственного интеллекта) преследовать игрока?
Хотя, бывают и для меня непонятки - например, вот арбалет, вроде бесшумное оружие, но после попадания зубр точно знает куда ко мне бежать... И ещё, дальность стрельбы арбалета просто удручает на фоне винтовки.
Кстати, зубр самый легкий вариант для фарма и прокачки винтовки и револьвера, имхо. Если после выстрела зубр не умирает - то почти всегда бежит ко мне, остается добить из револьвера (и не надо потом бегать и искать тушу). Один раз прибежало сразу три штуки - одного барабана на всех не хватило))
Осталось докачать револьвер (пока только открыты .357 - бронебойные и .44 - экспансивные патроны) и прокачать ружье (хотя в нем играбельное наверное только пулевые патроны).
Ваш пост как раз подтверждает то о чем я говорю. АИ и многое другое в этой игре примитивно.
[Профиль]  [ЛС] 

v1hr

Хранитель

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 1786

v1hr · 15-Янв-18 22:09 (спустя 3 дня)

Спасибо мужик, что ты тут везде всё облазил, нашёл палатку с трупом, туши разложившихся животных - это всё Сибирская язва, но всё нормально, можешь ещё тут поохотится!
И вообще, почему этот голодающий фотограф вынужден был идти из одного своего лагеря в другой, если примерно между ними находится опорный пункт, и это не убогая палатка, а надежная изба из сруба, где всегда есть теплая постель, печка и схрон с провиантом (сооружение на срезанном стволе дерева на высоте 1-2м над землей)
---
Какой же медведь сцыкливое создание, в 90% случаев убегает. Зубр и тот посолиднее выглядит.
А один раз вообще медведь убежал за край карты (внизу слева), я долго и нудно карабкался по скалам, а эта скотина перла всё дальше, а потом "10сек-5сек" раз - и я на опорном пункте...
В реальности конечно медведь ведет себя не так. Тоже сцытся от любого громкого звука, но в тоже время любит долго и громко ломится по кустам, подкрадываясь к завтраку))
И, как в игре, в реальности так просто не отпрыгнуть в сторону от атакующего медведя, в отличии от зубра, медведя не зря называют косолапым - он куда легче меняет траекторию своего движения.
Револьвер .44 + патроны с полимерным наконечником + оптический прицел + (желательно) прокачанная перезарядка = ВЕЩЬ, можно спокойно идти на стадо зубров и устраивать геноцид)))
[Профиль]  [ЛС] 

Vvoolluusstt

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 160

Vvoolluusstt · 18-Янв-18 18:43 (спустя 2 дня 20 часов, ред. 18-Янв-18 18:43)

Ещё, конечно, в зимней локации "Медведь-тайга" полный бред с небывалым количеством медведей-шатунов... Они уже все спать должны давно! Медведи, они всё же в берлоги залегают на зиму... Разработчикам, видимо, законы природы не писаны. Ну ладно, один-два незалёгших медведя-шатуна, это бывает. Ну тут же поголовно, все до одного, шастают по лесу, иногда компаниями по 2-3 медведя.
Хотя, конечно, так интереснее играть, согласен, но странновато всё же такое видеть. И вроде не сказать, что в игре изображена ещё только поздняя осень, когда только что выпал первый снег - потому что лёд на реках и озёрах там уже толстенный, значит, самый разгар зимы - а мишкам чего-то не спится... А, между тем, залегают медведи исключительно ДО выпадения снега - шифруются, чтобы берлогу не нашли по следам.
Умел бы я общаться с разработчиками, предложил бы им вставить туда же и охоту на медвежьих берлогах: типа ищешь её, по выходящему пару от дыхания, потом как-то шумишь, чтобы медведь проснулся и непредсказуемо выскочил наружу с диким рёвом, а тут ты с ружьишком... Порция адреналина гарантирована. Может, кто-нибудь за меня им напишет?..
[Профиль]  [ЛС] 

v1hr

Хранитель

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 1786

v1hr · 19-Янв-18 01:40 (спустя 6 часов)

Vvoolluusstt писал(а):
74628785иногда компаниями по 2-3 медведя.
три медведя, классика

[Профиль]  [ЛС] 

v1hr

Хранитель

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 1786

v1hr · 22-Янв-18 18:47 (спустя 3 дня)

У меня по сюжетке в Тайге, следы снежного человека не становятся фиолетовыми, из-за этого дальше ничего не происходит - это уже исправляли?
Кстати, на новых версиях игры весь прогресс сохраняется, ничего не пропадает?
[Профиль]  [ЛС] 

Lordus777

Стаж: 15 лет

Сообщений: 10

Lordus777 · 23-Янв-18 21:23 (спустя 1 день 2 часа, ред. 23-Янв-18 21:23)

А еще зверье , когда убегает от выстрела, или агрится - телепортится через водоемы и возвышенности - скалы.
И все таки, как версию посмотреть?
[Профиль]  [ЛС] 

andruwa81

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 24


andruwa81 · 28-Фев-18 20:19 (спустя 1 месяц 4 дня)

обновления будут тут?
[Профиль]  [ЛС] 

T_ONG_BAK_J

VIP (Заслуженный)

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 10779

T_ONG_BAK_J · 28-Фев-18 22:25 (спустя 2 часа 6 мин.)

andruwa81
Какое?
[Профиль]  [ЛС] 

andruwa81

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 24


andruwa81 · 02-Мар-18 12:12 (спустя 1 день 13 часов)

T_ONG_BAK_J писал(а):
74889641andruwa81
Какое?
[Профиль]  [ЛС] 

T_ONG_BAK_J

VIP (Заслуженный)

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 10779

T_ONG_BAK_J · 02-Мар-18 14:47 (спустя 2 часа 35 мин.)

andruwa81
Ну так купите и я выложу. Скриншот под спойлер пожалуйста.
[Профиль]  [ЛС] 

T_ONG_BAK_J

VIP (Заслуженный)

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 10779

T_ONG_BAK_J · 05-Мар-18 18:47 (спустя 3 дня)

Обновлено до версии 1.17.
[Профиль]  [ЛС] 

processorx4x64

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 20293

processorx4x64 · 05-Мар-18 19:13 (спустя 25 мин.)

T_ONG_BAK_J писал(а):
74898947andruwa81
Ну так купите и я выложу. Скриншот под спойлер пожалуйста.
[Профиль]  [ЛС] 

NordOst111

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 34


NordOst111 · 06-Мар-18 12:23 (спустя 17 часов, ред. 06-Мар-18 12:23)

Язык на английский не меняется.
Сейвы улетели и не обещали вернуться.
Будем-с копулироваться, что делать.
Но некрасиво получилось, товарищ.
edit.
Сейвы теперь в другую папку ушли зачем-то.
Delivery_game_beta в документах, где и были.
Успешно перенеслись.
Все еще пытаюсь англофицировать игру.
SSE, подозреваю, не встанет.
edit2.
А английский оттуда не вырезан, случаем?
[Профиль]  [ЛС] 

T_ONG_BAK_J

VIP (Заслуженный)

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 10779

T_ONG_BAK_J · 06-Мар-18 12:31 (спустя 7 мин.)

NordOst111
Хотели версию, так получайте. Таблетка поменялась и соответствено нахождение сейвов тоже.
[Профиль]  [ЛС] 

NordOst111

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 34


NordOst111 · 06-Мар-18 14:48 (спустя 2 часа 17 мин., ред. 06-Мар-18 14:48)

Замечательно, а английский-то где?
edit.
Нашел. Вестимо плохо смотрел.
valve.ini
Обновите информацию об установке.
edit2.
SSE встал, мультиплеер работает.
Доволен что пока не нашел телепортирующихся животных, исправили подкрутку уровней (какая вообще подкрутка уровней на луке?) на лук при более тяжелых стрелах и, самое главное, меню в магазине починили.
Что странно, при переносе сейва вся информация, вроде, верная - но денег на 170 тысяч стало больше.
[Профиль]  [ЛС] 

annaUNOO

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 8


annaUNOO · 07-Мар-18 08:16 (спустя 17 часов)

Что то в этой версии пошло не так. При переносе сейва очки и опыт сохранились , а вот настройки управления ни шиша. Скачал версию репака от хаттаба - тоже самое. Заходишь в игру , переназначаешь клавиши , поиграл - вышел. Заходишь по новой - назначения клавиш по умолчанию. Куда копать непонятненько. Каждый раз при входе переназначать муторно.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error