|
Kyousuke
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 171
|
Kyousuke ·
19-Сен-14 13:26
(10 лет 4 месяца назад)
Уважаемые господа,такой вопрос. каким методом можно определить необходимый битрейд для видео потока и его вершину,скажем выше этого значение выставлять без толку,в качестве не преуспеть а вес увеличится.
|
|
Arle-kino
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 6849
|
Arle-kino ·
19-Сен-14 13:28
(спустя 2 мин.)
Straus Shlak
Хм, попробую, спасибо за совет.
Но всё-таки интересует - что это за сбой и как лечится?
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
19-Сен-14 14:49
(спустя 1 час 20 мин., ред. 19-Сен-14 14:49)
Arle-kino писал(а):
65190688что нужно сделать, чтобы она не повторилась?
Поставить последнюю версию программы и кодировать в 2 прохода. Я Вам об этом ещё год назад говорил.
Ошибка со ссылкой на экзешник GUI, а причина может быть в чём угодно, начиная с неправильных настроек кодера. Если правильно понимаю, Вы кодируете кодером XviD . Kyousuke
Всё зависит от конкретного исходника и личных взглядов. Битрейт лишним не бывает, если не привязываться к правилам раздач.
Смотрите по мелким деталям. Если разрешение не понижаете, а детали теряются, значит битрейта недостаточно. Из-за недостаточного битрейта могут появиться бандинг и блоки.
Здесь нюансов много, можно на страницу перечислять ...
Мои взгляды такие п.3
|
|
Kyousuke
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 171
|
Kyousuke ·
19-Сен-14 16:27
(спустя 1 час 38 мин., ред. 19-Сен-14 16:27)
busoti4444 скажите можно ли сделать хардсаб без кодирования? Просто есть исходник и не хочется его кодировать и так хорош.
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
19-Сен-14 16:35
(спустя 8 мин.)
Kyousuke
Не занимаюсь этим, даже не пробовал. Считаю, что субтитры только мешают просмотру видео.
Сильно матерюсь, если они вшиты в поток.
|
|
торрент иваниваныч
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 1154
|
торрент иваниваныч ·
19-Сен-14 16:44
(спустя 8 мин.)
Kyousuke
Без кодирования – нет.
скрытый текст
Ненавижу хардсаб. Навыдирал немеряно.
|
|
Kyousuke
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 171
|
Kyousuke ·
19-Сен-14 16:48
(спустя 4 мин.)
торрент иваниваныч Согласен что вещь мутная но иногда очень помогает, например когда смотришь аниме на большом экране а твой плеер как водится не поддерживает ass сабы ну или отображает их без стиля.
|
|
Alexey70V
Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 669
|
Alexey70V ·
19-Сен-14 18:16
(спустя 1 час 28 мин.)
торрент иваниваныч
Чем выдирали?
|
|
Backmask
Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 29
|
Backmask ·
19-Сен-14 19:23
(спустя 1 час 6 мин., ред. 19-Сен-14 19:23)
|
|
Kyousuke
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 171
|
Kyousuke ·
19-Сен-14 19:57
(спустя 34 мин.)
Скажите а где можно почитать про значение deblock,что означает +/- число
|
|
торрент иваниваныч
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 1154
|
торрент иваниваныч ·
19-Сен-14 20:36
(спустя 38 мин.)
Alexey70V
VideoSubFinder
Совет
Оптимальный способ разделить слипшиеся строчки после VideoSubFinder. Загружаем саб в Aegisub, открываем видео, находим нужную строчку, нажимаем "дублировать строки". Справа сверху переключаем режим с "время" на "кадры", после чего выставляем тайминг в кадрах и переписываем нужную строчку. Для удобства параметр "вертикальный отступ" увеличиваем до 70-80. Я его ставлю сразу в стиле, чтобы весь софтсаб был сверху хардсаба.
PlayResX: 704
PlayResY: 396
Style: Default,Tahoma,28,&H00FFFFFF,&H00000000,&H00000000,&H00000000,0,0,0,0,100,100,0,0,1,2,0,2,10,10,75,1
Размер шрифта подбираем по размеру хардсаба.
|
|
Kyousuke
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 171
|
Kyousuke ·
19-Сен-14 21:23
(спустя 46 мин.)
торрент иваниваныч писал(а):
65196172Alexey70V
VideoSubFinder
Совет
Оптимальный способ разделить слипшиеся строчки после VideoSubFinder. Загружаем саб в Aegisub, открываем видео, находим нужную строчку, нажимаем "дублировать строки". Справа сверху переключаем режим с "время" на "кадры", после чего выставляем тайминг в кадрах и переписываем нужную строчку. Для удобства параметр "вертикальный отступ" увеличиваем до 70-80. Я его ставлю сразу в стиле, чтобы весь софтсаб был сверху хардсаба.
PlayResX: 704
PlayResY: 396
Style: Default,Tahoma,28,&H00FFFFFF,&H00000000,&H00000000,&H00000000,0,0,0,0,100,100,0,0,1,2,0,2,10,10,75,1
Размер шрифта подбираем по размеру хардсаба.
На фрагменте из Starless?
|
|
торрент иваниваныч
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 1154
|
торрент иваниваныч ·
19-Сен-14 21:45
(спустя 22 мин.)
Kyousuke
Да.
|
|
Kyousuke
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 171
|
Kyousuke ·
19-Сен-14 21:59
(спустя 13 мин.)
торрент иваниваныч писал(а):
65197100Kyousuke
Да.
Значит память не подводит
|
|
sasha20072015
Стаж: 10 лет 5 месяцев Сообщений: 28
|
sasha20072015 ·
19-Сен-14 23:05
(спустя 1 час 6 мин.)
Там разговор шел немного о другом - об анаморфе
|
|
DFM515
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 407
|
DFM515 ·
20-Сен-14 16:20
(спустя 17 часов, ред. 20-Сен-14 16:20)
Backmask писал(а):
65195193Цитата:
Spline64Resize
шарп же
Да я и не применяю Spline64Resize. Мало ли кто, что посоветует или заскринит - надо же самому критически оценивать.
Я Lanczos4Resize использую.
|
|
Kyousuke
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 171
|
Kyousuke ·
20-Сен-14 19:51
(спустя 3 часа)
busoti4444 Скажите а где можно почитать про значение deblock, при каких условиях стоит выбирать значение - число или + число
|
|
U4oloG
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 441
|
U4oloG ·
20-Сен-14 20:11
(спустя 19 мин.)
Ребят извинитен за оффтоп. Дайте пожалуйста ссылку на мануал для чайников как BDMV перекодировать в mkv Спасибо.
|
|
anton966
Стаж: 18 лет Сообщений: 2573
|
anton966 ·
20-Сен-14 20:15
(спустя 4 мин.)
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
20-Сен-14 20:23
(спустя 7 мин., ред. 20-Сен-14 21:03)
|
|
Kyousuke
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 171
|
Kyousuke ·
20-Сен-14 20:26
(спустя 3 мин.)
busoti4444 За первую ссылку спасибо,вторая увы без надобности
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
20-Сен-14 20:46
(спустя 19 мин.)
Kyousuke
Цитата:
вторая увы без надобности
А шо такое ? ...
С --deblock не стоит особо заморачиваться. Выше 0:0 поднимать не следует.
Если исходник не склонен к блочности, первую пробу делать с --deblock -3:-3 (возможность сохранить больше деталей), если в результате появляются блоки, то поднимать битрейт и сам deblock .
Если в исходнике уже блоки, то --deblock 0:0, желательно фильтр на векторном анализе + высокий битрейт. Если не жалко детализацию, то + фильтр deblock .
|
|
Kyousuke
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 171
|
Kyousuke ·
20-Сен-14 21:03
(спустя 17 мин.)
Да там всё по бусурмански а вот текст далее весьма полезен, просто есть один момент и его пытаюсь сделать но Вы ведь аниме не занимаетесь и поэтому не хочу надоедать. пока пробую с Вашими настройками --deblock -1:-1. По первой ссылке сказан следующие "Параметр "beta" используйте меньшие значения при кодировании мультипликации - в ней четкие контуры а вот Параметр "alpha" Большее значение увеличивает силу подавления блоков, но картинка становится немного размытой. Просто на данный момент пытаюсь решить 2 проблемы, это блочность в тёмных местах, градиент на 8 битном видео штука гадкая. Добиться уровень качества картинки 10 битного видео но при использовании 8 бит, вообщем беда - печаль
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
20-Сен-14 21:32
(спустя 28 мин., ред. 20-Сен-14 21:45)
Kyousuke
Цитата:
это блочность в тёмных местах
Пробуйте проблему решать в комплексе :
- высокий битрейт
- пробуйте разные значения --aq-mode, если статика -1, если динамика -2
- подключайте дебандер и добавляйте немного зерна, например :
Код:
GradFun2DBmod(thr=1.4,thrC=1.4,mode=2,str=0.4,strC=0.0,temp=10,adapt=64)
- максимальные --ref для данного разрешения, -- bframes = 12 на b_adapt=2
- пробуйте --qcomp 0.70 (по умолчанию 0.60) - снижает вероятность возникновения блоков, как и поднятие --deblock (-1 или 0) но резкость может ухудшиться
- настройки х264 полностью поставьте мои
|
|
Kyousuke
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 171
|
Kyousuke ·
20-Сен-14 21:41
(спустя 8 мин., ред. 20-Сен-14 21:41)
busoti4444 хорошо попробую, спасибо за совет. Часто использую, на мой взгляд мега фильтр Anime MCTDmod, хоть сам по себе очень тяжёлый но даёт порой отличный результат.
Пока использую эти настройки, понимаю что там много не так как надо но это чисто эксперимент.
скрытый текст
--pass 1 --bitrate 5000 --preset placebo --tune animation --profile high --level 4.1 --ref 15 --aq-mode 2 --aq-strength 1.1 --deblock -1:-1 --bframes 14 --threads 4 --qcomp 0.75 --no-mbtree --extra: --pass 2 --bitrate 5000 --preset placebo --tune animation --profile high --level 4.1 --ref 15 --aq-mode 2 --aq-strength 1.1 --deblock -1:-1 --bframes 14 --threads 4 --qcomp 0.75 --no-mbtree --extra:
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 4963
|
Tempter57 ·
20-Сен-14 22:30
(спустя 48 мин., ред. 20-Сен-14 22:30)
Kyousuke писал(а):
65208158Часто использую, на мой взгляд мега фильтр Anime MCTDmod
Там плохо, как раз реализован дебандер. Почему бы не попробовать 8 битный выход на основе пресета 10bit Anime SMD_DBL, в котором реализован мощный многоступенчатый дебандер с генератором шума GrainFactoryLite_v1.2.avsi в конце скрипта:
скрытый текст
#avstp.dll
#RGTools.dll
#deen.dll
#bifrost.dll
#DeBlock.dll
#SangNom2.dll
#fturn-26.dll
#AddGrainC.dll
#Fluxsmooth.dll
#vinverse.dll
#RemovegrainHD.dll
#mvtools2mod.dll
#masktools2.dll
#SmoothAdjust.dll
#dither.dll
#tcanny.dll
#TCannyMod.dll
#flash3kyuu_deband.dll
#ChubbyRain3.avs
#maa2.avsi
#Dither.avsi
#O16mod.avsi
#ALMerge.avsi
#FastLineDarken 1.4x MT MOD.avsi
#GrainFactoryLite_v1.2.avsi
#mt_xxpand_multi.avsi
#SmDegrain.avsi # setmemorymax(1024)
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer # bifrost(interlaced=false).ChubbyRain3(thr=8,expand=10,str=12) # DeRainbow maa2(aa=48,ss=2.0,chroma=false,threads=1) src = last
W = width(src)
H = height(src)
emask = src.RemoveGrain(11, 11).RemoveGrain(11, 11).TCannyMod(mode=1, sigma=1.2).mt_expand()
nr1 = src.SMDegrain(tr=2, thSAD=400, RefineMotion=False, contrasharp=false, interlaced=False, plane=4, prefilter=1, chroma=True, lsb=true, lsb_in=False, lsb_out=true, Show=False, globals=2)
nr2 = nr1.SMDegrain(tr=2, thSAD=400, RefineMotion=False, contrasharp=false, interlaced=False, plane=4, prefilter=0, chroma=True, lsb=true, lsb_in=true, lsb_out=true, Show=False, globals=1) nr3 = nr2.Dither_removegrain16(11, 8)
noise = nr2.Dither_sub16(nr3, y=3, u=3, v=3, dif=true)
db = nr3.f3kdb(range=8, Y=48, Cb=36, Cr=36, grainY=0, grainC=0, input_mode=1, output_mode=1)
db = db.f3kdb(range=15, Y=36, Cb=28, Cr=28, grainY=0, grainC=0, input_mode=1, output_mode=1)
db = db.Dither_limit_dif16(nr3, thr=0.3, elast=3, y=3, u=3, v=3)
db = db.Dither_add16(noise, y=3, u=3, v=3, dif=true) flat = ALMerge(db, nr2, U=3, V=3)
Dither_merge16_8(flat, src.U16, emask, U=3, V=3) /*
# DeBlock
nrdb = last
nrdb8 = nrdb.DitherPost(mode=6) dbl = mt_merge(nrdb8.Deblock(quant=30), nrdb8, TcannyMod(sigma=1.2).mt_expand(), U=3, V=3)
m_dbl = mt_lut(nrdb8, "x 70 >= 255 0 ?", U=2, V=2)
dbl8 = mt_merge(nrdb8, dbl, m_dbl).FastLineDarkenMOD(strength=38)
difmask = mt_lutxy(nrdb8, dbl8, "x y = 0 255 ?")
Dither_merge16_8(nrdb,dbl8.U16, difmask, Y=3, U=3, V=3)
*/ # AddGrain
GrainFL(g1str=10, g2str=6, g3str=0, g1size=1.3, g2size=1.0, g3size=0.7, g1soft=3, g2soft=3, g3soft=3, th1=24, th2=64, th3=96, th4=160, lsb=false, lsb_in=true)
Имеется также возможность в скрипте подключения деблочности. По умолчанию закрыта.
|
|
Kyousuke
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 171
|
Kyousuke ·
20-Сен-14 22:31
(спустя 1 мин., ред. 20-Сен-14 22:31)
Tempter57 тоже вариант, нужно попробовать, спасибо.
P.S. всё таки хочу доказать что 8 битное видео может быть такое же качественное как и 10 битка
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
21-Сен-14 03:08
(спустя 4 часа)
Kyousuke
Судя по --ref 15 , Вы кодируете в CD разрешение. На таком битрейте и настройках кодера блоков не должно быть.
Значит блоки в исходнике. Или Вы что-то подключаете не то. Надеюсь, декодер не DirectShowSource.
Попробуйте скрипт, предложенный Tempter57, он на векторе, блоки частично убирает. И попробуйте --aq-mode 1, он перекинет битрейт на статичные сцены, если там блоки.
|
|
Kyousuke
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 171
|
Kyousuke ·
21-Сен-14 08:09
(спустя 5 часов, ред. 21-Сен-14 11:07)
busoti4444 по поводу кодера, стоит DirectShowSource2, думаете лучше переключить на FFmpegSource2 ?и по поводу значение --ref, сейчас переставил на 4 как у вас в рекомендациях. Значение --aq-mode пока оставил на 2, в исходнике много динамики. По поводу параметра Psy RD интересно на сколько он нужен при кодировании мультипликации, читал развёрнутую статью но так и не пришёл к однозначному решению. Tempter57 фильтр что вы дали шикарный, хотя очень прожорливый, пришлось менять значение SetMemorymax с 1280 на 640 ибо происходила ошибка ввиде бездействия программы, хотя можно попробовать на 1024 переставить. Так же хочу пересмотреть необходимость отказаться от 2-х проходов, возможно и на 1-го будет достаточно.
Пока оставил эти параметры.
скрытый текст
--bitrate 5000 --preset placebo --tune animation --profile high --level 4.1 --ref 4 --aq-mode 2 --aq-strength 1.1 --deblock -1:-1 --bframes 10 --direct spatial --no-psy --threads 4 --qcomp 0.75 --no-mbtree --extra:
|
|
busoti
Стаж: 13 лет 7 месяцев Сообщений: 2839
|
busoti ·
21-Сен-14 14:38
(спустя 6 часов)
Kyousuke
Покажите лог кодирования (что Вы делаете), так можно бредить до бесконечности.
Цитата:
Так же хочу пересмотреть необходимость отказаться от 2-х проходов, возможно и на 1-го будет достаточно.
Это глупость, Вы бестолку сажаете скорость пресетом --preset placebo . Поставьте полностью мои настройки кодера.
|
|
|