Cockos - REAPER 5.61, SWS Extension 2.9.7, ReaPack 1.1, x86 x64 (+Portable) [28.10.2017]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

Duke Nighteon

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 469

Duke Nighteon · 11-Апр-16 06:40 (9 лет 5 месяцев назад)

Здравствуйте. Нажна консультация. Решил изучить Рипер. Поставил его, а далее сталкунулся со следующей проблеймой. Так как обычно работаю в Нуендо то скачал тему для программы "CubicPack", но атк и не понял как её поставить. Ну закинул я файлы темы в паку "ColorThemes". Но треки не выглядят как на скрине к темеме и тем более как в Кубе. Я про цвета тзвуковых дорожек. У меня выглядит это так:
Скрин
А нужно чтобы было так:
Скрин
Искал как это сделать но так и не нашёл. Пожалуйста помогите разобраться.
[Профиль]  [ЛС] 

nookie_l

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 57

nookie_l · 11-Апр-16 09:42 (спустя 3 часа, ред. 12-Апр-16 18:14)

Ableton, jaja
[Профиль]  [ЛС] 

Duke Nighteon

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 469

Duke Nighteon · 11-Апр-16 10:15 (спустя 33 мин.)

Столкнулся с ещё одной проблемой. Никак не могу заставить работать C6-SideChain сайдчаин методом. В Про тулсе и Нуендо с Кубом всё работает. А тут С6 на посылы не реагирует. Похоже я не совсем уловил как сделать сайдчаин но при сайдчаин посыле на родной компрессор всё работает, а на вейвс с6 сайдчаин не работает. Кто-нибудь знает как решить эту проблему?
[Профиль]  [ЛС] 

sergy172

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1913

sergy172 · 11-Апр-16 15:22 (спустя 5 часов)

Duke Nighteon
1. Не надо закидывать никакие файлы. Сотри их оттуда!
2. Надо сделать даблклик на файле темы с расширением ".ReaperThemeZip" и всё скопируется само.
3. Судя по скриншоту, у тебя перенастроен сам Рипер. Надо лезть в Префернецы и включать заливку бэкграунда. Желательно сделать полный сброс настроек.
[Профиль]  [ЛС] 

PossibleWorlds

Победитель конкурса

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 9828

PossibleWorlds · 11-Апр-16 16:36 (спустя 1 час 13 мин., ред. 11-Апр-16 16:36)

Duke Nighteon
1 Для работы с боковыми каналами плагинов Waves нужно использовать VST3 версию.
2 Сайд-чейн для видео - не во всех случаях хорош,
гораздо лучше работает противофазный дакинг.
Противофазный дакинг https://www.youtube.com/watch?v=BJZcBGov6vQ
Для организации понадобится уже 3 инсерта:
Инсерт 1 - Управляющий сигнал;
Инсерт 2 - Первая копия управляемого сигнала в фазе;
Инсерт 3 - Вторая копия управляемого сигнала, пропущенная через гейт + фазоинвертор.
Когда гейт открыт - копии управляемого сигнала взаимно уничтожены (вычитанием), а когда он закрывается,
например, по сигналу бочки, то вычитания уже не происходит и управляющий сигнал слышен - слышен в паузах бочки.
скрытый текст
Ducking https://en.wikipedia.org/wiki/Ducking
http://www.softube.com/index.php?id=dynamite-duck
http://www.soundonsound.com/sos/may09/articles/cubasetech_0509.htm
[Профиль]  [ЛС] 

Duke Nighteon

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 469

Duke Nighteon · 11-Апр-16 18:50 (спустя 2 часа 14 мин., ред. 11-Апр-16 18:50)

PossibleWorlds писал(а):
70465623Duke Nighteon
1 Для работы с боковыми каналами плагинов Waves нужно использовать VST3 версию.
Спасибо за помощь. За работало.
PossibleWorlds писал(а):
2 Сайд-чейн для видео - не во всех случаях хорош,
Я в курсе. Пользуюсь разными методами в зависимости от необходимости.
Осталось разобраться с темами.
sergy172 писал(а):
704652702. Надо сделать даблклик на файле темы с расширением ".ReaperThemeZip" и всё скопируется само.
Так файлы тем ни с какой программой не связаны. Такой метод не работает.
sergy172 писал(а):
704652703. Судя по скриншоту, у тебя перенастроен сам Рипер. Надо лезть в Префернецы и включать заливку бэкграунда. Желательно сделать полный сброс настроек.
Интересно где искать эту заливку в настройках. Как сбросить настройки?
[Профиль]  [ЛС] 

PossibleWorlds

Победитель конкурса

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 9828

PossibleWorlds · 11-Апр-16 19:32 (спустя 41 мин., ред. 11-Апр-16 20:16)

Duke Nighteon
Обратите внимание на пост:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=69274547#69274547
***
Файлы *.ReaperThemeZip - это просто переименованный Zip архив.
Манипулируйте именами, расширениями как угодно.
Темы редактируются путем извлечения содержимого подобных архивов,
при этом Reaper ест их и в разархивированном виде.
***
Редактирование цветов некоторых элементов темы доступно через:
Menu -> Actions list -> Theme Development: Show theme tweak/configuration window.
Создание пункта меню для редактирования цветов темы:
С 50-ой секунды - отрывается экшн лист и в поиске набиратся "theme"
https://www.youtube.com/watch?v=B7JeskAtIMQ
***
См. также:
Посоветуйте нормальный скин для рипера
rmmedia.ru/threads/72735/page-8#post-1935692
rmmedia.ru/threads/72735/page-8#post-1936872
Редактирование скинов. REAPER WALTER
reaperblog.net/2015/08/customizing-the-new-v5-default-theme/
reaper.fm/sdk/walter/walter.php
houseofwhitetie.com/reaper/edit_def_5/edit_def_5.html
houseofwhitetie.com/reaper/walter_themers_guide.pdf
Learn REAPER 5 - 30. Themes & Layouts
https://www.youtube.com/watch?v=Ss1Co2IEjQs
[Профиль]  [ЛС] 

sergy172

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1913

sergy172 · 11-Апр-16 20:13 (спустя 41 мин.)

Duke Nighteon писал(а):
70466458Так файлы тем ни с какой программой не связаны.
Странная трудность.
Либо связать либо перетащить тему в окно Рипера.
Заливка "тинт", ищется в окне поиска в преференцах.
[Профиль]  [ЛС] 

PossibleWorlds

Победитель конкурса

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 9828

PossibleWorlds · 11-Апр-16 20:17 (спустя 3 мин.)

HaKerMan's писал(а):
70460454Мужики, подскажите, как сделать, чтобы отображался жор каждого плагина по отдельности?
Вот так -
скрытый текст
- поплагинно нельзя.
[Профиль]  [ЛС] 

shamagov

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 2514


shamagov · 11-Апр-16 20:38 (спустя 21 мин.)

PossibleWorlds писал(а):
70465623Сайд-чейн для видео - не во всех случаях хорош,
гораздо лучше работает противофазный дакинг.
Инсерт1 - голос
Инсерт2 - музыка
Мне нужно, чтобы во время звучания голоса музыка умолкала.
Делаю сайд-чейн посыл с голоса на музыку.
Ставлю на музыку гейт (ФабФильтер G), в котором устанавливаю коммутацию внешнего сайд-чейна.
При воспроизведении гейт срабатывает как-то наоборот: во время звучания голоса музыка слышна, а в отсутствии сайд-чейн сигнала голоса умолкает и музыка. Что я делаю не правильно?
Цитата:
Противофазный дакинг
Для организации понадобится уже 3 инсерта:
Инсерт 1 - Управляющий сигнал;
Инсерт 2 - Первая копия управляемого сигнала в фазе;
Инсерт 3 - Вторая копия управляемого сигнала, пропущенная через гейт + фазоинвертор.
Когда гейт открыт - копии управляемого сигнала взаимно уничтожены (вычитанием), а когда он закрывается,
например, по сигналу бочки, то вычитания уже не происходит и управляющий сигнал слышен - слышен в паузах бочки.
Так тоже пробовал сделать, но результат такой же, как и в предыдущем случае:
гейт открывает музыку только когда поступает сайд-чейн сигнал голоса, а мне нужно наоборот - гейт должен закрывать музыку как только поступает сайд-чейн сигнал голоса.
[Профиль]  [ЛС] 

sergy172

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1913

sergy172 · 11-Апр-16 20:43 (спустя 5 мин.)

shamagov писал(а):
70467398а мне нужно наоборот
Вместо гейта повесь лимитер или компрессор.
Чем меньше ручек тем лучше.
В идеале, что то типа Вэйзовского Л1, трешхолд, релиз, выходная громкость и всё.
[Профиль]  [ЛС] 

PossibleWorlds

Победитель конкурса

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 9828

PossibleWorlds · 11-Апр-16 21:09 (спустя 26 мин., ред. 11-Апр-16 21:09)

shamagov
shamagov писал(а):
70467398гейт открывает музыку только когда поступает сайд-чейн сигнал голоса, а мне нужно наоборот - гейт должен закрывать музыку как только поступает сайд-чейн сигнал голоса.
- коммутация не совсем правильная. Все наоборот.
Суть такова, гейт пускает противофазную копию, параллельно с синфазной копией,
именно поэтому при правильной коммутации сигнал будет подавляться.
Противофазный дакинг - это для работы со звуковым сопровождением для видео более подходит.
shamagov писал(а):
70467398гейт должен закрывать музыку как только поступает сайд-чейн сигнал голоса.
- это неправильный метод, ничего хорошего из этого не выйдет.
Можно немного придавить некоторую часть спектра с помощью Pro-MB.
https://www.youtube.com/watch?v=3vkVV3wLPPI
https://www.youtube.com/watch?v=EcTRb6fh9LA
Но и так лучше не делать или очень тонко работать.
Компрессор на мастере будет справляться с такой задачей проваливания фона, без всякого сайдчейна,
- просто нужно найти необходимый баланс между вокалом и фоном.
Последнее аналогично тому, что предложено выше
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=70467446#70467446
[Профиль]  [ЛС] 

sergy172

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1913

sergy172 · 11-Апр-16 22:04 (спустя 55 мин., ред. 11-Апр-16 22:24)

PossibleWorlds писал(а):
70467680просто нужно найти необходимый баланс между вокалом и фоном
Это не совсем годится, если надо оставить неприкосновенным динамический диапазон фоновой музыки или основной дорожки, например при закадровом дубляже.
В таком случае, прежде всего надо добиться того, чтобы общий "мастеровой" компрессор не реагировал на основную дорожку, а приглушал её в моменты дубляжа, но так, что бы голос дублирующего был субьективно не громче голосов основной фонограммы, в те моменты своего отсутствия.
В принципе, этого иногда можно добиться с помощью лимитера и без сайдчейна, но есть много подводных камней, и для основной дорожки приходится рисовать автоматизацию громкости, руками.
Так что лучше всего отстроить цепочку таким образом, чтобы включенный всегда мастеровой лимитер следил только за случайными "пиками" уровня при наслоении закадрового голоса (уже обработанного собственным лимитером или компрессором) на основную дорожку, естественно, нормализованную (по пикам) под 0дб (или любое другое значение, идентичное входу "трешхолду" мастерово лимитера), сайдчейн (цепочка эффектов основной дорожки, управляемая голосовой) опускал громкость основной дорожки до комфортного уровня (когда голос четкий и разборчивый но и основная достаточно слышна), а закадровый голос не ощущался ни громче ни тише от тех моментов в которых звучит только основная фонограмма или закадровая музыка.
Конечно, от проекта к проекту понадобятся мелкие подстройки, но это проще налаживания каждый раз всей цепочки с нуля.
п.с. К сожалению, даже очень хорошие студии дубляжа, сейчас забивают болт на правильную обработку и тупо занижают громкость основной фонограммы, хотя казалось бы чего проще, один раз настроил и работаешь годами?
[Профиль]  [ЛС] 

GennPost

Старожил

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 3343

GennPost · 11-Апр-16 22:05 (спустя 44 сек.)

shamagov писал(а):
Инсерт1 - голос
Инсерт2 - музыка
Мне нужно, чтобы во время звучания голоса музыка умолкала.
Сама идея не совсем верна! Так не делается. При таком подходе - при любой паузе в словах будет неуместный выплеск музыки. И наоборот. Если послушать - как делали это профессионалы на том же советском Мосфильме. А там были реальные профессионалы - на коленке с помощью ножниц и клея БФ создавали шедевры. Либо - голливудскую продукцию, где уже конечно с помощью наилучшей аппаратуры, но в итоге тоже создают звуковые шедевры. Но и там, и там - все подобные переходы текст-музыка делаются вручную, без всякой автоматики!
Т.е. в данном случае просто берешь кривую уровня громкости и рисуешь так, чтобы музыка и речь плавно переходили друг в друга. Потому что иногда нужно, чтобы в паузе скажем музыка не возникала из ниоткуда навязчиво и не к месту. И наоборот. Также полное исчезновение музыки "в ноль" производит нехорошее впечатление. Даже во время текста - музыка обычно звучит чуть заметным, но фоном.
Также имеет смысл регулировать громкость последующей музыки и в зависимости от интонации только что произнесенного текста. Поскольку, если после произнесенного чего-то лирического и печального вдруг заорет музыка на той же самой громкости, что и после бодрого и энергичного текста - это просто сразу же двойной минус звукорежиссеру.
При создании же и записи музыки, да и звука вообще - все самое лучшее всегда делается руками. И ушами! Причем с любовью и вдохновением. Без этого вообще ничего хорошего не получится. Ни в чем. Если ты любишь то, что делаешь - слушатель сразу это почувствует. И наоборот. Сухая, выхолощенная, пусть и идеально отвечающая стандартам, запись оставит его равнодушным.
Если посмотреть видео-уроки великих звукорежиссеров - того же Дейва Пенсадо - все они буквально влюблены во все, что делают. Над чем бы ни работали. Потому что Любовь - то, что изначально отличает подмастерье от Мастера. А собственно мастерство - дело наживное.
[Профиль]  [ЛС] 

sergy172

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1913

sergy172 · 11-Апр-16 22:23 (спустя 17 мин., ред. 11-Апр-16 22:23)

GennPost писал(а):
70468210А там были реальные профессионалы - на коленке с помощью ножниц и клея БФ создавали шедевры. Либо - голливудскую продукцию, где уже конечно с помощью наилучшей аппаратуры, но в итоге тоже создают звуковые шедевры.
Это что за странные выводы.
И наши и голливудские специалисты, всегда работали на аналогичном профессиональном оборудовании.
Если не брать многомиллионные блокбастеры типа Звёздных Войн, а сравнить нашу и западную телевизионную продукцию, то окажется, что английский сериал "Доктор Кто" начала 80х годов по спецэффектам и общему качеству вообще никак не отличается от аналогичной советской продукции, например, цикла "Этот фантастический мир".
А шедевры наших специалистов по комбинированной съёмке (спецэффектам) 30х годов, везде и всегда в мировой киноиндустрии считались хрестоматийными, и получилось их превзойти только с приходом компьютерных технологий.
Жаль, что у нас никто толком, так и не воспользовался теми наработками, в отличии кстати, от американцев.
Об остальном, касающемся звука, я написал выше.
[Профиль]  [ЛС] 

shamagov

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 2514


shamagov · 11-Апр-16 22:40 (спустя 16 мин., ред. 11-Апр-16 22:40)

PossibleWorlds писал(а):
70467680Противофазный дакинг - это для работы со звуковым сопровождением для видео более подходит.
Мне как раз для видео нужно. К сожалению, противофазный дакинг так и не получилось настроить - даже FL прекращает работу из-за возникшей ошибки.
sergy172 писал(а):
70467446Вместо гейта повесь лимитер или компрессор.
Чем меньше ручек тем лучше.
В идеале, что то типа Вэйзовского Л1
Повесил "L1 Limiter Stereo" - если коммутацию настраиваю через сайд-чейн, то музыка (на которой находится этот лимитер) вообще не играет, а если вместо сайд-чейна просто добавляю сигнал голоса, то результат очень плохой (не хватает возможностей тонкой настройки). Тогда повесил на музыку ФЛ-лимитер, настроенный в режиме компрессора на сайд-чейн голоса - результат хороший (особенно после настройки мягкого колена).
Спасибо за подсказку! А то с гейтом не получается.
GennPost писал(а):
70468210все самое лучшее всегда делается руками. И ушами! Причем с любовью и вдохновением.
Золотые слова!! Полностью поддерживаю и присоединяюсь.
Иногда требуется техническая эквализация, а иногда творческая (та что с любовью и с вдохновением), ну а в этот раз возник вопрос чисто технический: вот идёт видеоряд, который озвучивается голосом, затем видеоряд меняется, и должны звучать музыкальные отрывки - это, например, может происходить быстро, и если видео пару часов, то всё же хотелось бы знать какой-нибудь технически-автоматический способ ускорить работу над монтажом звуковой дорожки к этому видео. Компрессор в этом случае может быть как полезен (для плавного затухания-нарастания уровня), так и бесполезен когда нужно именно резкое затухание без искажения - и вот тут придётся воспользоваться автоматизацией (включения-отключения инсерта).
[Профиль]  [ЛС] 

PossibleWorlds

Победитель конкурса

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 9828

PossibleWorlds · 11-Апр-16 22:52 (спустя 12 мин., ред. 11-Апр-16 22:52)

sergy172
Все верно и это - один из способов.
Но ручная автоматизация - это, так сказать для, шедевров,
а для переводов однодневных сериалов или просто для переводов, например такого
Александр Бард — Интернет революция
https://www.youtube.com/watch?v=ZQUSj5N166c
Метод противофазного дакинга - самое оно, для меня здесь важна разборчивость перевода и отсутствие помех со стороны оригинала.
PossibleWorlds писал(а):
70467680просто нужно найти необходимый баланс между вокалом и фоном.
- это я имел в виду один из способов работы с музыкой и вокалом на фоне этой музыки.
***
Идея состоит в том, что амплитуда волновой формы ограничена интервалом 0..1 (где 1 - это максимум - 0 дБ).
И в такой "тюремной камере" подъем одного канала вытесняет другие каналы,
в таком случае на компрессор больше всего будет влиять самый громкий в данный момент волновой фронт, и чаще всего - это волновой фронт самого громкого канала, при этом компрессор "оглушает" свой выход и фон "глушится" пропорционально увеличению громкости самого громкого волнового фронта.
shamagov
Вот простейший проект в FL:
Ducking
yadi.sk/d/8s1sWUs-qurkQ
[Профиль]  [ЛС] 

shamagov

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 2514


shamagov · 11-Апр-16 23:38 (спустя 46 мин., ред. 11-Апр-16 23:38)

PossibleWorlds
Цитата:
Вот простейший проект в FL:
Ducking
Большое спасибо!!!
[Профиль]  [ЛС] 

sergy172

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1913

sergy172 · 12-Апр-16 01:21 (спустя 1 час 43 мин.)

PossibleWorlds писал(а):
70468471Но ручная автоматизация - это, так сказать для, шедевров
В смысле "но"?
Я же подробно описал другой, автоматический способ.
По внимательнее, пожалуйста.
PossibleWorlds писал(а):
70468471YouTube: ZQUSj5N166c
Крайне неудачный пример. На сколько я расслышал, там никакой работы с громкостью, а просто тупо приглушена основная дорожка и состроена с дубляжом.
А надо, что бы в местах отсутствия дубляжа, громкость основной, автоматически возвращалась к исходному уровню.
[Профиль]  [ЛС] 

RihterS

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 432

RihterS · 12-Апр-16 01:38 (спустя 16 мин., ред. 12-Апр-16 01:38)

Не уж то никто никогда не встречал? Файлы все с одинаковыми параметрами (wav 44,1kHz 16bit mono), но на одних эта стрелочка есть, а на других нет. Что это за стрелочка?
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

sergy172

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1913

sergy172 · 12-Апр-16 02:39 (спустя 1 час)

Так-с!
Чтобы раз и навсегда закрыть тему настройки для дубляжа или накладывания закадрового текста, сделал два проекта чисто Риперовскими средствами, с разной реализацией но одинаковым результатом.
Предупреждаю!
Не стал тратить время на поиск настоящего закадрового голоса и дорожки фильма, и использовал куски, попавшегося под руку очередного проекта, которыми зарабатываю на корочку чёрствого хлеба... С ЧЁРНОЙ ИКРОЙ!!! ААА!!! (убежал, захлёбываясь слюнями)
В архиве, два проектовых файла и контент.
Ссылка.
Пример.
[Профиль]  [ЛС] 

PossibleWorlds

Победитель конкурса

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 9828

PossibleWorlds · 12-Апр-16 11:05 (спустя 8 часов, ред. 12-Апр-16 11:05)

sergy172 писал(а):
70469407Крайне неудачный пример. На сколько я расслышал, там никакой работы с громкостью, а просто тупо приглушена основная дорожка и состроена с дубляжом.
- это не в качестве образца работы со звуком, а как пример поставленной задачи и как-то решенной задачи,
для меня там важна была приемлемая разборчивость русского и исходник не мешает, и что там с этим исходником мне в таких видео не важно, хотя, конечно есть множество вариантов "лучшего" решения этой задачи.
RihterS
- это какая-то секретная фишка.
Попробуйте проварьировать параметрами и форматом айтема - исчезнет ли?
[Профиль]  [ЛС] 

RihterS

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 432

RihterS · 12-Апр-16 18:28 (спустя 7 часов, ред. 12-Апр-16 18:28)

PossibleWorlds
Цитата:
- это какая-то секретная фишка.
Попробуйте проварьировать параметрами и форматом айтема - исчезнет ли?
Вероятно, вы правы.
Если файл изначально был записан (recorded) в рипере, а потом его битность и\или сэмплрейт изменялся в другой программе (WL, Samplitude и т.п.), то при импорте такого файла в рипер будет эта стрелочка. Может быть я ошибаюсь, но после рендера с этими же параметрами в рипере стрелочка исчезла. (?)
Своего рода предупреждение: "Внимание! С файлом что-то мутили!"
[Профиль]  [ЛС] 

qwuq

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 329

qwuq · 12-Апр-16 19:25 (спустя 56 мин., ред. 12-Апр-16 19:25)

sergy172 писал(а):
70469583Так-с!
Чтобы раз и навсегда закрыть тему настройки для дубляжа или накладывания закадрового текста, сделал два проекта чисто Риперовскими средствами, с разной реализацией но одинаковым результатом.
За примеры -- спасибо! а вот насчет "навсегда закрыть тему настройки для дубляжа или накладывания закадрового текста" -- это повременим пока
Если не ср-вами Рипера, можно, напр. Waves Vocal Rider (который типа специально для того и сделан):
https://www.youtube.com/watch?v=RMiDEzKv09o
Intro to Waves Vocal Rider
https://www.youtube.com/watch?v=-GW8hUyie9s
Роман Стикс -- Waves Vocal Rider - подробное описание использования плагина
[Профиль]  [ЛС] 

sergy172

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1913

sergy172 · 12-Апр-16 21:34 (спустя 2 часа 8 мин., ред. 12-Апр-16 21:34)

qwuq писал(а):
70473680Если не ср-вами Рипера, можно, напр. Waves Vocal Rider (который типа специально для того и сделан):
Ты ошибся.
Он создан для прямо противоположной задачи. Для изменения громкости голоса.
Если же говорить про управление громкостью основной фонограммы, то вместо компрессора, можно поставить мультибендовый компрессор или эквалайзер, что позволит уменьшить понижение громкости, но потребует более тонкой и длительной настройки диапазона подавляемой части частотного спектра.
[Профиль]  [ЛС] 

Foxik65

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1882


Foxik65 · 12-Апр-16 22:28 (спустя 54 мин.)

Как все-таки приятно иногда заходить на landoleet.org, каждые два-три дня обновление. Это даже лучше, чем...(ну вы поняли)..
[Профиль]  [ЛС] 

shamagov

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 2514


shamagov · 12-Апр-16 22:35 (спустя 6 мин., ред. 13-Апр-16 01:12)

qwuq писал(а):
70473680За примеры -- спасибо! а вот насчет "навсегда закрыть тему настройки для дубляжа или накладывания закадрового текста" -- это повременим пока
Присоединяюсь.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Озвучка в видео обзоре компьютерной видео игры
Начал смотреть этот видео обзор игры,
и сразу сделал несколько заметок для себя... на что обратил внимание:
_________________________________________________________________
Примечание.
Слушал на простой компьютерной стерео акустике -
профессиональные озвучка и качество звука в видео-игре
понравились! В первую очередь обратил внимание на реверберацию и
пространственную обработку эффектного звучания - порадовали так
же интонации в живом голосе, и вообще подход к работе над
озвучиванием этого всего.
_________________________________________________________________
02:22 - просто интересно, какие частоты звука и как нужно изменить, чтобы получить эффект "телефона", как в этой сцене... на мой слух, не обошлось без дисторшна на оставшихся высоких частотах.
03:13 - голос ведущего игрока, что по громкости, что по настрою прохождения игры, гармонично вписывается.
07:00 - эффект "заднего плана" (я бы так сказал), то есть во время когда звук должен идти сзади, мне послышалось, словно, у этого звука прибрали какие-то частоты, снизив уровень - чем ближе к центру (сзади) - тем тише и менее разборчив по частотам этот звук... и так, словно градиент, нарастает ближе в ту сторону, в которой находится источник звука.
[Профиль]  [ЛС] 

qwuq

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 329

qwuq · 12-Апр-16 22:44 (спустя 8 мин.)

sergy172 писал(а):
70474656
qwuq писал(а):
70473680Если не ср-вами Рипера, можно, напр. Waves Vocal Rider (который типа специально для того и сделан):
Ты ошибся.
Он создан для прямо противоположной задачи. Для изменения громкости голоса.
Возможно ) Я понял, что речь о создании оптимального баланса "бэк-фронт", извиняйте, если не понял сути вопроса.
Он создан для автоматизации управления громкостью. Делай управляющим треком вокал - будет тебе управление громкостью фоно.
Если надо просто уплющить громкость одного из треков при наложении партий (как в твоих примерах) -- тогда конечно, ты прав.
[Профиль]  [ЛС] 

RihterS

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 432

RihterS · 12-Апр-16 22:44 (спустя 39 сек.)

PossibleWorlds
Разобрался-таки со стрелочкой В файлах присутствовали media cue (loop start - loop end). Именно НЕ маркерА, а media cue. Такие вещи в сохранённую вэйвку "любят" помещать секвойя и сэмплитюд, м.б. и другие программы. А увидел и удалил их в вавозавре.
[Профиль]  [ЛС] 

sergy172

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1913

sergy172 · 13-Апр-16 00:02 (спустя 1 час 17 мин., ред. 13-Апр-16 00:02)

qwuq писал(а):
70475229Я понял, что речь о создании оптимального баланса "бэк-фронт"
Понятие "бэк-фронт" по моему означает другое.
Я писал про нюансы обработки, в том числе например, основной английской стереофонической дорожки фильма, при накладывании на неё русского закадрового монофонического дубляжа.
По скольку подавляющее большинство видеоконтента мы слушаем в двухканальном варианте, то есть в стерео.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error