|
tiphon
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 134
|
tiphon ·
20-Апр-10 15:04
(15 лет 5 месяцев назад, ред. 20-Апр-10 15:08)
Хм ну вроде разобрался с бараками. Тренеруются. Однако, чтоб охотники там тренеровались мне пришлось сделать их рекрутами, после чего они начали тренеровки. Теперь они уже неплохие стрелки и я их с них убрал звание фортрес гвардов, чтоб они занялись охотой, однако после того как я назначил работу Hunting они не стали брать луки и идти на охоту, а тупо висят с No Job. Не пойму в чем дело оО А один дварф (бывший рекрут) не то что висит с No Job, а бесперерывно бухает (Drink), ест (On Break) и спит (Sleep). втф?
|
|
tiphon
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 134
|
tiphon ·
20-Апр-10 15:13
(спустя 9 мин., ред. 20-Апр-10 15:13)
И что делать с ним? ЗЫ кстате даже не смотря на то что я у него убрал все остальные работы, типа по переноске камней или уборке мусора - он всё равно продолжает их выполнять
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
20-Апр-10 15:15
(спустя 1 мин., ред. 20-Апр-10 15:15)
tiphon писал(а):
И что делать с ним?
ждать, пока Тоади исправит
обойти как-то можно, но геморно
|
|
tiphon
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 134
|
tiphon ·
20-Апр-10 15:26
(спустя 10 мин.)
Ладно, пускай работает на ферме, включим воображение и представим что он откосил от армии
|
|
Dvorovich
Стаж: 16 лет Сообщений: 68
|
Dvorovich ·
20-Апр-10 21:25
(спустя 5 часов)
tiphon писал(а):
И что делать с ним? ЗЫ кстате даже не смотря на то что я у него убрал все остальные работы, типа по переноске камней или уборке мусора - он всё равно продолжает их выполнять
хз, сначала стартовые хантеры не охотятся, потом вроде ура, приходят хантеры-иммигранты - охотятся, но потом у них заканчиваются стрелы - и снова все дружно забивают на охоту, хотя и стрелы есть, и они назначены, и даже комендант имеется..
пока не пофиксят охоту, культивируй с/х, занимайся собирательством, животноводством и рыболовством.
по второму вопросу - не терапистом убирал работы? а то за ним изредка такое водится
|
|
tiphon
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 134
|
tiphon ·
21-Апр-10 10:30
(спустя 13 часов)
Да нет, со стрелами вроде проблем небыло, когдая я прошлые форты строил. А кто такие тераписты? И ещё хотел спросить, что значит в менюшке дварфа p -> Activate B*mbul Uker The mechanisms of Waving Just this dwarf?
|
|
xenofeel
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 58
|
xenofeel ·
21-Апр-10 11:09
(спустя 39 мин.)
tiphon писал(а):
А кто такие тераписты?
Dwarf Therapist предоставляет удобный интерфейс для управления рабочими обязанностями дварфов, просмотра различной статистики (аттрибуты, черты характера и меру счастья), плюс сортирует дварфов по различным критериям (профессия, волна миграции и т.п.). Вообщем, можно сказать, что эта программа очень помогает комфортно управлять всей вашей крепостью.
Скриншот Dwarf Therapist.
Страница проекта: http://code.google.com/p/dwarftherapist/
Обсуждение на форуме: http://www.bay12games.com/forum/index.php?topic=39229
В версии 0.5.0 (вышла 10 апреля 2010), реализована полная поддержка работ и социальных навыков, для новых версий DF 0.31.01 и 0.31.02.
ЗЫ у мну почему то 0.5.0 в 40d отказывается работать. Баг или так задумано?
|
|
tiphon
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 134
|
tiphon ·
21-Апр-10 13:41
(спустя 2 часа 31 мин.)
С моей версией тоже не работает. Чтоб не запутаться в дварфах, я их поименовал 1, 2, 3...60
|
|
Pirat_
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 484
|
Pirat_ ·
21-Апр-10 13:48
(спустя 7 мин., ред. 21-Апр-10 14:04)
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
21-Апр-10 13:54
(спустя 5 мин., ред. 21-Апр-10 13:54)
tiphon писал(а):
С моей версией тоже не работает. Чтоб не запутаться в дварфах, я их поименовал 1, 2, 3...60
а я всем проф военным в начале ника ставлю знак *
|
|
tiphon
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 134
|
tiphon ·
21-Апр-10 14:40
(спустя 45 мин.)
Ну я пока помазохирую с менюшкой профессий, у меня там ошибку выдает терапист. Кстате как там с переводом дф? Кто-то говорил что этим занимаются
|
|
Артур1919
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 8
|
Артур1919 ·
21-Апр-10 14:59
(спустя 19 мин.)
извините искал в вики но не нашел как давать команду перетаскивать воду ведрами из одного места в другое?
|
|
spamja6ik
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 791
|
spamja6ik ·
21-Апр-10 15:01
(спустя 1 мин.)
Артур1919
посмотри про зоны -> источник воды
|
|
Чууу
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 5
|
Чууу ·
21-Апр-10 19:36
(спустя 4 часа)
lin223
Тогда к ому нужны уроки русского языка ?
|
|
xmurik
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 117
|
xmurik ·
21-Апр-10 20:23
(спустя 46 мин.)
Где достать Shell если нет черепах ? =(
|
|
xenofeel
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 58
|
xenofeel ·
21-Апр-10 21:25
(спустя 1 час 2 мин.)
Либо купить, либо наловить.
|
|
900042
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 15
|
900042 ·
21-Апр-10 21:42
(спустя 16 мин.)
вот ведь засада, построил крепость, вроде ниче так, со рвом и мостами,(2 года прошло) и черным выходом,(2 года прошло) пришли эмигранты, назначил из них часть в военные, начали они у меня тренироваться, я спешно начал клепать армор и веапон, ну все думаю ща заживем, тем более что у военных были несколько довольно прокачанных типов, и несколько так сибе, и тут приезжает как то корован, ну приехал разгрузился, думаю пойти поторговать, внезапно кто то обнаруживает вора, ну думаю ладна, сам убежит, невелика беда, и тут блин обнаруживают гоблинов, ну я думаю, та вроде бы какие то первые гоблины, фигня вобщем, ан нет, кроме того что я крепость полностью потерял, так ни разу ни одного гоблина не ранил !!!!!! вот ну што за засада, нада было наверно ловушек наставить, пытался поработать с милитари экраном подучше, алерты настроить, настроил что сквады мои все время активно тренируются, а они ноль внимания, хотя когда я полностью отключаю им все виды работ идут и тренируются в барраках индивидуально, думал ща поуправляю цивилами, включаю им алерт, и они ноль внимания, бегают собирают, работают, вобщем походу еще корявенькая это версия, нет нормального контроля за солдатами, но по крайней мере хоть какой то есть
|
|
aid73europa
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 13
|
aid73europa ·
22-Апр-10 09:59
(спустя 12 часов)
Дааа ребята, да не увидит мой пост модератор но есть тут настоящие дебилы, людей задевает моя жизнь,работа, да не завидуйте.......и если я DJ то это не значит что я должен уважать мнение какого нибудь идиота, который будет доказывать мне с пеной у рта как это правильно играть и то что он строит свою виртуальную жизнь и то что он счастлив....
Да радуйся мне на тебя по@#уй, вы кидаетесь словами не обосновывая свое говноизлияние ни чем,что могло опровергнуть мое мнение, есть тут как выяснилось и нормальные люди с которыми просто остались на нейтральном восприятии мнений, а все те которые просто, без шуток ,заделись темой задротства игр,и есть задроты самые настоящие да к тому же и просто мudaki,просто умрите) сделайте мир лучше,избавьте его от своего присутствия когда я сказал ,что давайте закроем эту тему, и вроде уже все проехали и тут просыпаются такие ублюдоки и начинают расказывать мне о бытие,мира.... ТЕМА ЗАКРЫТА
|
|
tiphon
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 134
|
tiphon ·
22-Апр-10 10:57
(спустя 58 мин.)
900042
Страно, кто нибудь ещё сталкивался с такой ситуацией?
aid73europa писал(а):
ТЕМА ЗАКРЫТА
Как скажешь насяльника
|
|
Dvorovich
Стаж: 16 лет Сообщений: 68
|
Dvorovich ·
22-Апр-10 11:23
(спустя 25 мин.)
aid73europa писал(а):
ТЕМА ЗАКРЫТА
есть такой синдром последнего слова.. когда человек не может завершить дискуссию, пока напоследок всех не обосрет и не скажет DIXI )
|
|
MaNiaC SPeC
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 258
|
MaNiaC SPeC ·
22-Апр-10 12:14
(спустя 51 мин., ред. 22-Апр-10 12:14)
aid73europa писал(а):
Дааа ребята, да не увидит мой пост модератор но есть тут настоящие дебилы, людей задевает моя жизнь,работа, да не завидуйте.......и если я DJ то это не значит что я должен уважать мнение какого нибудь идиота, который будет доказывать мне с пеной у рта как это правильно играть и то что он строит свою виртуальную жизнь и то что он счастлив....
Я тебе не завидую, честно слово )))) 
Я хочу построить крепость, жениться на дварфихе, нет хочу двух дварфих завести собаку и стать диджеем подземелья, наверно ещё комнату выкопаю назову её "In the club", это будет моя студия. И я буду жить там, и строчить через сказочный интернет в подземный форум. Я всегда буду жить там )))
|
|
tiphon
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 134
|
tiphon ·
22-Апр-10 13:36
(спустя 1 час 21 мин., ред. 22-Апр-10 13:36)
Я вот тут пытаюсь разобраться с поднимающимся мостом. У меня несколько вопросов.
Как нужно защищаться во время осад? Вот поставил я мост, связал его с переключателем (lever). Когда выключатель включаю, мост вроде поднимается (исчезает с экрана в поднятом положении), однако дварфы всё равно ходят по нему как ни в чем не бывало. Кроме моста, я так понимаю должно ещё быть, например ров. Ров я так и не понял как строить, построил стену вокруг входа в крепость. Гоблины смогут разрушить стену? И разводной мост? И почему дварфы бегают по поднятому мосту? (мб так и должно быть?). На сколько я понимаю толку от поднимающегося моста нету, если под ним нету рва, заполненого водой или магой. Собствено как его сделать и заполнить? PS вход в крепость у меня обычная лесница вниз, а вокруг лесницы фермы, стеной (wall) я окружил все фермы, оставив свободное место для моста в 5-8 клеток. Куда я его собствено и поставил, связав с переключателем.
|
|
MaNiaC SPeC
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 258
|
MaNiaC SPeC ·
22-Апр-10 13:38
(спустя 2 мин., ред. 22-Апр-10 13:54)
tiphon писал(а):
Я вот тут пытаюсь разобраться с поднимающимся мостом. У меня несколько вопросов.
Как нужно защищаться во время осад? Вот поставил я мост, связал его с переключателем (lever). Когда выключатель включаю, мост вроде поднимается (исчезает с экрана в поднятом положении), однако дварфы всё равно ходят по нему как ни в чем не бывало. Кроме моста, я так понимаю должно ещё быть, например ров. Ров я так и не понял как строить, построил стену вокруг входа в крепость. Гоблины смогут разрушить стену? И разводной мост? И почему дварфы бегают по поднятому мосту? (мб так и должно быть?) PS вход в крепость у меня обычная лесница вниз, а вокруг лесницы фермы, стеной (wall) я окружил все фермы, оставив свободное место для моста в 5-8 клеток. Куда я его собствено и поставил, связав с переключателем.
По поводу обороны, на прошлой странице кидали ссыль на управление военными юнитами.
Да, тоже натыкался на это. Мне пришла мысль получше, вообще использовать его без воды или лавы, так как многие существа могут плавать даже при высоком течении, а неопознанная фигня проплыла и ров с магмой.
Достаточно построить глубокий ров без рамп и лестниц. Копаешь огороженный квадрат Channel, ниже уровнем ещё такой же. Потом убираешь рампы снизу (помоему d->z) и если надо, то и лестницу после строительства. Внимательно осматриваешь местность, чтобы не осталось других проходов.
|
|
tiphon
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 134
|
tiphon ·
22-Апр-10 13:51
(спустя 12 мин., ред. 22-Апр-10 14:11)
Получилось, построил сначало ров вокруг форта, потом мост. Гномы не могут выйти, пока не опущу мост. А как на счет осады? Гоблины смогут что-нибудь сделать?
|
|
MaNiaC SPeC
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 258
|
MaNiaC SPeC ·
22-Апр-10 14:09
(спустя 18 мин., ред. 22-Апр-10 14:09)
tiphon
скрытый текст
Код:
X <- земля XXXXXXX
CCCCCCС
CCCCCCС <- Указатель где копать Channel
CCCCCCС
XXXXXXX Опуститься на уровень ниже: XXXXXXX
^^^^^^^ ^^^^^^L <- Лестница, чтобы дворфы могли вылезти, потом её можно удалить.
XXXXXXX XXXXXXX
CCCCCCС
CCCCCCС <- Навсякий случай ров можно сделать глубже.
CCCCCCС
XXXXXXX XXXXXXX
ZZZZZZZ <- Убрать рампы через d->z ZZZZZZL
XXXXXXX Вернуться на верхний уровень: XXMMMXX
MMM
MMM <- Потом построить мост, или заранее.
MMM
XXMMMXX
|
|
tiphon
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 134
|
tiphon ·
22-Апр-10 14:29
(спустя 19 мин.)
Да я уже разобрался, вот тока интересо, что будут делать гоблины когда начнется осада
|
|
MaNiaC SPeC
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 258
|
MaNiaC SPeC ·
22-Апр-10 15:03
(спустя 33 мин.)
tiphon писал(а):
Да я уже разобрался, вот тока интересо, что будут делать гоблины когда начнется осада
Строить дирижабль )
|
|
tiphon
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 134
|
tiphon ·
22-Апр-10 15:26
(спустя 23 мин.)
А если построить башню перед рвом, от туда смогут стрелять арбалетчики? Они ведь стреляют по Z уровням тоже.
|
|
Cosmics
Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 350
|
Cosmics ·
22-Апр-10 15:54
(спустя 27 мин.)
tiphon
да и исче мелочь
по дефолту строится выдвигающийся мост, если перед постройкой выбрать направление (wadx) то мост становится подъемным, что как правило лучше. Когда он поднят то в том его конце куда он поднимается появляется непроходимая стена, когда его поднимают он разбрасывает то что на нем лежит/стоит/идет в разные стороны, когда опускают уничтожает все кроме титанов под ним. и да нада сначала вырыть канал потом строить мост, под построенным не получится выкопать канал, даже если он поднят(задвинут), так же основа подъемного моста(тот конец где появляется стена) должен быть на твердой земле, в отличие от выдвижного, который можно строить хоть в воздухе.
|
|
Артур1919
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 8
|
Артур1919 ·
22-Апр-10 18:50
(спустя 2 часа 56 мин., ред. 22-Апр-10 18:50)
Мне вот интересно, я не замечал, но могут ли животные и дворфы умирать от старости?
|
|
|