[DL] No Man's Sky [L] [RUS + ENG + 11 / RUS + ENG + 10] (2016, Simulation, VR Supported) (5.29) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След.
Ответить
 

vendettarasha

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 22


vendettarasha · 29-Окт-24 10:25 (1 месяц 26 дней назад)

vendettarasha писал(а):
86899886Привет, столкнулся с такой проблемой, например я скачал последнию доступную экспедицию из офлайн(тут советовали на какойто странице) и на основном сохранении в аномалии перед началом экспедиции через терминал я нормально могу передать начальные предметы и технологии, я все передал прошел экспедицию и вернул себе некоторые вещи из экспедиции, потом скачал кэш с 10 экспедицией(пробовал и на других с 1-15 и повторные) и в терминале экспедиции не дает выбирать не предметы не технологии, это как то лечится? Пробовал в json файле экспедиции менять даты и менять дату на устройстве но видимо дело в чем то другом. Кто сталкивался с этим и что можно сделать?
Короче если у кого будет подобный вопрос то мне помогло сделать следущее, я взял файл экспедиции 11 повтор и файл экспедиции 15, из файла экспедиции 15 я скопировал все от WeaponInventory до UseRandomPet и вставил в то же место в файл экспедиции 11, короче говоря в экспедиции 11 и ниже нет параметра SeasonTransferInventoryConfig который я думаю отвечает за передачу вещей в новой версии, после этого у меня в 11 экспедиции появилась возможность передать вещи
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1169


zz0013 · 29-Окт-24 13:06 (спустя 2 часа 41 мин.)

ну по идее всё верно, трасфер появился как раз в 11 с вводом терминала. скорее всего они потом выпустят редукс версии экспедиций под новые возможности.
[Профиль]  [ЛС] 

A.C.LoMiK

Top User 02

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 46

A.C.LoMiK · 29-Окт-24 16:52 (спустя 3 часа, ред. 29-Окт-24 16:52)

tyjos писал(а):
86907045
Цитата:
работает но почему то только с меньшим разрешением чем у монитора и в окне с рамкой(иначе падает при загрузке сохранения или начале игры)
попробуйте обновить дравера, и на интегрированную тоже, была похожая проблема
так, последние(или не последние, ибо последние глючные были, не помню) для вин 7 стоят, свежее нету. а встройка отключена в биос.
играется нормально. в +оконного режима можно видеть загрузку проца/памяти и видяхи/памяти.
[Профиль]  [ЛС] 

M_A_N_G_A

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 553


M_A_N_G_A · 29-Окт-24 19:17 (спустя 2 часа 24 мин.)

Спрошу еще раз работает на вулкане мод на фрейм ген и длсс для любых карт ?
[Профиль]  [ЛС] 

MadGreg

Старожил

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 314

MadGreg · 29-Окт-24 19:34 (спустя 17 мин.)

tomcat9 писал(а):
86905325
MadGreg писал(а):
86905192добрый ,скажите, на gtx 750 ti пойдет?
Да должна. А оперативы сколько?
8 Гигов)
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 2055

tomcat9 · 29-Окт-24 19:38 (спустя 4 мин.)

MadGreg писал(а):
86909519
tomcat9 писал(а):
86905325
MadGreg писал(а):
86905192добрый ,скажите, на gtx 750 ti пойдет?
Да должна. А оперативы сколько?
8 Гигов)
В принципе, если не ставить много модов, можно комфортно играть на средне-низких.
[Профиль]  [ЛС] 

MadGreg

Старожил

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 314

MadGreg · 31-Окт-24 11:28 (спустя 1 день 15 часов, ред. 31-Окт-24 11:28)

tomcat9 писал(а):
86909533
MadGreg писал(а):
86909519
tomcat9 писал(а):
86905325
MadGreg писал(а):
86905192добрый ,скажите, на gtx 750 ti пойдет?
Да должна. А оперативы сколько?
8 Гигов)
В принципе, если не ставить много модов, можно комфортно играть на средне-низких.
спасибо)
в итоге опробовал, загрузка в начале , где звезды пять минут, ну это ладно, потом уже на планете все дико тормозит на низких..хотя тот же ведьмак 3 на средних нормально играется, обычно с ним сравниваю, не пойму в чем дело, реально такая требовательная?
видимо, не судьба, увы
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1169


zz0013 · 31-Окт-24 12:47 (спустя 1 час 18 мин.)

игра не особо требовательная, просто в настройках игры по умолчанию один параметр неправильно прописан и из-за него всё тормозит. первая загрузка долгая у всех так, создаётся галактика, а дальше всё быстро работает.
[Профиль]  [ЛС] 

MadGreg

Старожил

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 314

MadGreg · 31-Окт-24 17:28 (спустя 4 часа)

zz0013 писал(а):
86917094игра не особо требовательная, просто в настройках игры по умолчанию один параметр неправильно прописан и из-за него всё тормозит. первая загрузка долгая у всех так, создаётся галактика, а дальше всё быстро работает.
а что за параметр?)
[Профиль]  [ЛС] 

Karag27

Стаж: 7 месяцев

Сообщений: 8


Karag27 · 31-Окт-24 19:44 (спустя 2 часа 15 мин.)

Обновите раздачу
[Профиль]  [ЛС] 

tyjos

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 51


tyjos · 31-Окт-24 21:17 (спустя 1 час 32 мин.)

Цитата:
а что за параметр?)
там играться с настройками нужно, если не поможет - пробуйте версии до 5 worlds - там и растительности и эффектов по-меньше
[Профиль]  [ЛС] 

Heeppie

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 72

Heeppie · 01-Ноя-24 17:49 (спустя 20 часов, ред. 01-Ноя-24 17:49)

До последнего крупного обновления на моей Win7 всё работало. Не вытерпел, обновился. Стал запускать - не запускается. Прохешировал по-новой, снова попробовал запустить - снова не запускается. Пишут мне какую-то хрень на экране об "ошибке №12" (вроде как) и всё. В общем, похоже, я "отлетался"... Лучше бы я так на старой версии и остался.
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 2055

tomcat9 · 01-Ноя-24 18:03 (спустя 14 мин., ред. 01-Ноя-24 18:03)

Heeppie писал(а):
86923739В общем, похоже, я "отлетался"... Лучше бы я так на старой версии и остался.
У меня 4.46.2 есть инсталлятор. Вам скинуть?
Вообще не вижу смысла переходить на свежак, так как кроме пары свистоперделок там ничего интересного. Не рыбалки же ради...
[Профиль]  [ЛС] 

tyjos

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 51


tyjos · 05-Ноя-24 00:47 (спустя 3 дня, ред. 05-Ноя-24 00:47)

Karag27 писал(а):
86918932Обновите раздачу
Пожалуйста, вы забыли добавить.
и для тех кому лень искать
https://no-mans-sky.fandom.com/ru/wiki/%D0%9E%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5...D0%B8%D0%B5_5.22
[Профиль]  [ЛС] 

M_A_N_G_A

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 553


M_A_N_G_A · 05-Ноя-24 12:21 (спустя 11 часов)

https://www.nexusmods.com/site/mods/757 Эта хрень работает на вулкане ?
[Профиль]  [ЛС] 

zz0013

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 1169


zz0013 · 06-Ноя-24 17:54 (спустя 1 день 5 часов)

нет конечно, там же написано только дх12
[Профиль]  [ЛС] 

M_A_N_G_A

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 553


M_A_N_G_A · 07-Ноя-24 11:35 (спустя 17 часов)

zz0013 писал(а):
86948419нет конечно, там же написано только дх12
Видно вы читали не все посты
[Профиль]  [ЛС] 

DmitryDV1

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 208


DmitryDV1 · 07-Ноя-24 14:36 (спустя 3 часа, ред. 07-Ноя-24 14:36)

MadGreg писал(а):
в итоге опробовал, загрузка в начале , где звезды пять минут, ну это ладно, потом уже на планете все дико тормозит на низких..хотя тот же ведьмак 3 на средних нормально играется, обычно с ним сравниваю, не пойму в чем дело, реально такая требовательная?
видимо, не судьба, увы
Я играл на 750й вполне себе комфортно. Придавил качество. На планетах, может, чутка подтормаживала, но это если придираться. А загрузка долгая из-за HDD. Перенёс на SSD и стало адекватно. Может, дело не только в карте, но и в процессоре?
[Профиль]  [ЛС] 

MadGreg

Старожил

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 314

MadGreg · 08-Ноя-24 22:02 (спустя 1 день 7 часов)

DmitryDV1 писал(а):
86952093
MadGreg писал(а):
в итоге опробовал, загрузка в начале , где звезды пять минут, ну это ладно, потом уже на планете все дико тормозит на низких..хотя тот же ведьмак 3 на средних нормально играется, обычно с ним сравниваю, не пойму в чем дело, реально такая требовательная?
видимо, не судьба, увы
Я играл на 750й вполне себе комфортно. Придавил качество. На планетах, может, чутка подтормаживала, но это если придираться. А загрузка долгая из-за HDD. Перенёс на SSD и стало адекватно. Может, дело не только в карте, но и в процессоре?
да,процессор старенький, Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9550 @ 2.83GHz, 2830 МГц, ядер: 4
[Профиль]  [ЛС] 

аstaw

Стаж: 2 месяца 8 дней

Сообщений: 18


аstaw · 10-Ноя-24 16:26 (спустя 1 день 18 часов, ред. 10-Ноя-24 16:26)

скрытый текст
MadGreg писал(а):
добрый ,скажите, на gtx 750 ti пойдет?
в итоге опробовал, загрузка в начале , где звезды пять минут, ну это ладно, потом уже на планете все дико тормозит на низких..хотя тот же ведьмак 3 на средних нормально играется, обычно с ним сравниваю, не пойму в чем дело, реально такая требовательная?
видимо, не судьба, увы
В целом, она не особо то и требовательная.
На 1060 6gb, загрузка gpu 30%.
Настройки:
-1920х1080
-"улучшенное"
-FSR - баланс.
-вроде бы 30 fps стояло
Используйте FSR, на удивление в ЭТОЙ игре он достаточно не плохо подогнан.
Если не напрягает дрожание картинки, 30 и 60 заметны на глаз все же.
Можно скинуть FPS до 30 для уменьшения загрузки gpu еще больше.
Тут динамика у игры низкая, 30 FPS сойдет.
С учетом FSR, мне кажется 750ti легко должна справиться.
Единственное что тут используется какое-то загадочное видео API.
Vulkan что ли, главное что бы его поддержка была.
У меня intel HD отказывается это запускать, конкретно ругаясь на видео API.
Загрузка CPU.... я сомневаюсь что речь о CPU актуальна в играх.
Большая часть работы на GPU.
У современных CPU крайне огромный запас мощности, на десятки лет.
Пользуюсь в 2024 4790k, даже не смотрю в сторону загрузки CPU.
Всякие идиотские репаки распаковывающиеся по 2.5ч и загрузкой CPU под 100% стараюсь обходить стороной.
Говно код какой-то просто. Пытающийся создать видимость потребности обновления железа.
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 2055

tomcat9 · 10-Ноя-24 16:39 (спустя 13 мин.)

аstaw писал(а):
86966978Загрузка CPU.... я сомневаюсь что речь о CPU актуальна в играх.
Большая часть работы на GPU.
У современных CPU крайне огромный запас мощности, на десятки лет.
В случае с каким-нибудь Cities: Skylines не факт: когда население там достигает 300-400 тысяч, CPU уже сложнее справляться с обсчётами даже на нескольких ядрах. Так что не под каждую игру у CPU запас мощности ) Но в случае с No Man's Sky это вряд ли имеет значение, да.
[Профиль]  [ЛС] 

аstaw

Стаж: 2 месяца 8 дней

Сообщений: 18


аstaw · 10-Ноя-24 23:35 (спустя 6 часов)

скрытый текст
tomcat9 писал(а):
86967087
аstaw писал(а):
86966978Загрузка CPU.... я сомневаюсь что речь о CPU актуальна в играх.
Большая часть работы на GPU.
У современных CPU крайне огромный запас мощности, на десятки лет.
В случае с каким-нибудь Cities: Skylines не факт: когда население там достигает 300-400 тысяч, CPU уже сложнее справляться с обсчётами даже на нескольких ядрах. Так что не под каждую игру у CPU запас мощности ) Но в случае с No Man's Sky это вряд ли имеет значение, да.
Там ходит 400 тыс управляемых ИИ человечков? вот это дааа =D
Обсчет каждой единицы в рамках градо симулятора, кол-во населения на что то влияет?... забавно)
Мне казалось там используют чуть другие подходы.
Вроде того что население это входной параметр для функции f(x) и никакой разницы между 4 и 9999999 по существу нет.
Это не реалистично, но это игровая условность.
Которая дает +- результат и около нулевую нагрузку.
Забавные нынче разработчики.
Скоро начнут строить атомки с кластерами серверов под боком, и продавать игровое время в этих системах.
Где эльфийки будут просчитаны до атома точно.
no mans sky.... мммм.....
Вообще странная штука.
Захватывает дух от ощущения простора, небо в космосе не просто текстура.
Можно полететь и туда и сюда.
Но как только проходит это ощущение.
Пфф... дальше ничего нет.
Дальше крайне кривая игра.
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 2055

tomcat9 · 11-Ноя-24 04:20 (спустя 4 часа, ред. 11-Ноя-24 04:20)

скрытый текст
аstaw писал(а):
86969079
tomcat9 писал(а):
86967087В случае с каким-нибудь Cities: Skylines не факт: когда население там достигает 300-400 тысяч, CPU уже сложнее справляться с обсчётами даже на нескольких ядрах. Так что не под каждую игру у CPU запас мощности ) Но в случае с No Man's Sky это вряд ли имеет значение, да.
Там ходит 400 тыс управляемых ИИ человечков? вот это дааа =D
Да ) И у каждого свой маршрут, который ИИ обсчитывает.
аstaw писал(а):
86969079Обсчет каждой единицы в рамках градо симулятора, кол-во населения на что то влияет?... забавно)
Мне казалось там используют чуть другие подходы.
Я так понимаю, когда у двух человечков маршруты частично совпадают, игра может их "склеивать", но лишь до того момента, пока они опять не разойдутся. То бишь вот сели они все в один автобус, и это в теории должно быть более экономично с точки зрения нагрузки на проц. Но не знаю, сильная ли от этого экономия.
аstaw писал(а):
86969079Вроде того что население это входной параметр для функции f(x) и никакой разницы между 4 и 9999999 по существу нет.
Это не реалистично, но это игровая условность.
Которая дает +- результат и около нулевую нагрузку.
Забавные нынче разработчики.
Не, ну там же в том и фишка, чтобы у граждан были свои индивидуальные маршруты. В первой игре у меня даже мод стоит, который делает реалистичным поведение граждан в течение суток, и тогда утром они едут на работу/идут в школу, на обеде заглядывают в кафешки, вечером идут по магазинам, есть вторая и ночная смены, некоторые любят по ночам тусить и т.д. Но главное здесь - в первой части есть жёсткий лимит: одновременно в городе не может находиться более 65к жителей - это как раз и сделано, чтобы проц не повесился ) А во второй это ограничение снято - будешь играть, пока не упрёшься. И мне кажется, что это наоборот круто, когда каждый житель самостоятельная единица ) А если их симулировать пачками - как бы не убить это ощущение реализма происходящего. Но если осторожно - в принципе, можно ))
аstaw писал(а):
86969079no mans sky.... мммм.....
Вообще странная штука.
Захватывает дух от ощущения простора, небо в космосе не просто текстура.
Можно полететь и туда и сюда.
Но как только проходит это ощущение.
Пфф... дальше ничего нет.
Дальше крайне кривая игра.
Ну а чем конкретно она кривая? Меня раздражала разве что излишняя цветастость, но моды это исправили. Тут можно придраться разве что к некоторому однообразию планет, но опять же, моды ) И уже веселее.
[Профиль]  [ЛС] 

DmitryDV1

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 208


DmitryDV1 · 11-Ноя-24 08:35 (спустя 4 часа, ред. 11-Ноя-24 08:35)

MadGreg писал(а):
да,процессор старенький, Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9550 @ 2.83GHz, 2830 МГц, ядер: 4
Я думаю, дело в нём. Ибо действительно очень старенький. Хотя, в спецификациях заявлен i3. Проверьте ещё разрешение картинки. 1080 ваша система точно не потянет.
tomcat9 писал(а):
Да ) И у каждого свой маршрут, который ИИ обсчитывает.
Надеюсь, это сарказм? Меня ещё умиляет, когда фанаты EliteDangerous, сторонники невозможности офлайн игры с пеной у рта мне начинают доказывать, что для симуляциии ВСЕЙ галактики в игре нужен суперкомпьютер, не менее. Видимо, они тоже считают, что каждая планетка с каждым камушком с кждой тенью от него генерится в реальном времени.
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 2055

tomcat9 · 11-Ноя-24 12:39 (спустя 4 часа, ред. 11-Ноя-24 12:39)

DmitryDV1 писал(а):
86969949
tomcat9 писал(а):
Да ) И у каждого свой маршрут, который ИИ обсчитывает.
Надеюсь, это сарказм?
Вы просто загрузите сейв с таким количеством жителей и посмотрите загрузку CPU, и всё станет понятно. Собственно, разработчики такой системы придерживаются ещё с первой Cities in Motion, о чём и сами заявляли: маршрут каждой ИИ-единицы просчитывается. Собственно, это прекрасно видно в самой игре, что у каждого жителя есть свой маршрут, но для этого в неё поиграть нужно. Другое дело, что в первых играх в городах в разы меньше жителей, но на некоторых картах под 100 тысяч, и вот там старые CPU уже тоже проседали. Ну, а в Skylines 2 с развитием проседают уже и более современные. Не могут они в оптимизацию или ещё что - это уже другой вопрос, но работает это примерно так, как объяснил выше.
DmitryDV1 писал(а):
86969949Меня ещё умиляет, когда фанаты EliteDangerous, сторонники невозможности офлайн игры с пеной у рта мне начинают доказывать, что для симуляциии ВСЕЙ галактики в игре нужен суперкомпьютер, не менее. Видимо, они тоже считают, что каждая планетка с каждым камушком с кждой тенью от него генерится в реальном времени.
Без понятия, как там симуляция устроена, не играю в это.
[Профиль]  [ЛС] 

аstaw

Стаж: 2 месяца 8 дней

Сообщений: 18


аstaw · 11-Ноя-24 15:32 (спустя 2 часа 53 мин., ред. 11-Ноя-24 15:32)

скрытый текст
скрытый текст
tomcat9 писал(а):
86969441
аstaw писал(а):
86969079
tomcat9 писал(а):
86967087В случае с каким-нибудь Cities: Skylines не факт: когда население там достигает 300-400 тысяч, CPU уже сложнее справляться с обсчётами даже на нескольких ядрах. Так что не под каждую игру у CPU запас мощности ) Но в случае с No Man's Sky это вряд ли имеет значение, да.
Там ходит 400 тыс управляемых ИИ человечков? вот это дааа =D
Да ) И у каждого свой маршрут, который ИИ обсчитывает.
аstaw писал(а):
86969079Обсчет каждой единицы в рамках градо симулятора, кол-во населения на что то влияет?... забавно)
Мне казалось там используют чуть другие подходы.
Я так понимаю, когда у двух человечков маршруты частично совпадают, игра может их "склеивать", но лишь до того момента, пока они опять не разойдутся. То бишь вот сели они все в один автобус, и это в теории должно быть более экономично с точки зрения нагрузки на проц. Но не знаю, сильная ли от этого экономия.
аstaw писал(а):
86969079Вроде того что население это входной параметр для функции f(x) и никакой разницы между 4 и 9999999 по существу нет.
Это не реалистично, но это игровая условность.
Которая дает +- результат и около нулевую нагрузку.
Забавные нынче разработчики.
Не, ну там же в том и фишка, чтобы у граждан были свои индивидуальные маршруты. В первой игре у меня даже мод стоит, который делает реалистичным поведение граждан в течение суток, и тогда утром они едут на работу/идут в школу, на обеде заглядывают в кафешки, вечером идут по магазинам, есть вторая и ночная смены, некоторые любят по ночам тусить и т.д. Но главное здесь - в первой части есть жёсткий лимит: одновременно в городе не может находиться более 65к жителей - это как раз и сделано, чтобы проц не повесился ) А во второй это ограничение снято - будешь играть, пока не упрёшься. И мне кажется, что это наоборот круто, когда каждый житель самостоятельная единица ) А если их симулировать пачками - как бы не убить это ощущение реализма происходящего. Но если осторожно - в принципе, можно ))
аstaw писал(а):
86969079no mans sky.... мммм.....
Вообще странная штука.
Захватывает дух от ощущения простора, небо в космосе не просто текстура.
Можно полететь и туда и сюда.
Но как только проходит это ощущение.
Пфф... дальше ничего нет.
Дальше крайне кривая игра.
Ну а чем конкретно она кривая? Меня раздражала разве что излишняя цветастость, но моды это исправили. Тут можно придраться разве что к некоторому однообразию планет, но опять же, моды ) И уже веселее.
Это для тех кто хотел быть мэром, но что то пошло не так)
"Все как ты хотел, только в игре"
Очень дорого, такие подходы)
Самое главное это ведь не научная симуляция какого либо процесса.
Для получения каких либо данных.
Это просто игра, без внятной цели.
Проводить достоверные симуляции, или около того, ради игрового процесса в виде досуга?
Как по мне просто не логично и бессмысленно. Потому всегда игры делали +-, не пытаясь ни в какие бредовые идеи.
Если кому надо было достоверная симуляция чего либо. Делалось это явно иначе в рамках университета.
no mans sky
Там в какой-то момент добавили вид от третьего лица, он похоже не был запланирован.
Камера в узких тоннелях себя ведет крайне странно.
То персонаж перекрывает весь обзор, то выскочит за физическую модель поверхности и видно все из под земли.
Быстрое меню построена крайне не логично.
Я всегда переназначивал клавиши.
x - открыть веню
wasd - перемещение по меню
e - подтвердить
В целом удобно. Но когда ты тыкаешь wasd персонаж не блокируется открытым меню быстрого доступа, а дергается под aaawdd e.
Опять же космос и бой в космосе.... времена когда делали татата из кабины самолета с помощью автомата в руках уже давно прошли.
Сейчас вся техника использует ракеты того или иного вида с автоматическими системами прицеливания.
Космос... сверх передовое будущее. Целиться надо в ручную из какихто пиу пиу пиу.
Сверх передовое будущее, а подходы будто мы на кукурузнике... только вчера его собрали.
Воздушный бой абсолютный бред, ничего не имеющего общего не то что с космосом и будущим, даже с текущим прогрессом ничего общего не имеющий.
Колхоз полный.
Если сделать все правильно, воздушного боя просто не будет. У меня ракеты n типа, у тебя нет защиты от них. Всего доброго, бой окончен.
Этот цирк с пиу пиу пиу... делали какие-то дети.
Похоже как будто игру облепливают модами криво прикрученными, и делают вид что это идет процесс разработки самим автором.
Опять же эта симсота... построй базу своей мечты....
Есть какая-то другая цель в игре, сюжет?
Если я хотел бы поиграть в sims, у меня тут есть установочный пакет sims 2.
Но текст там.... что-то не совсем внятное. Я раньше запускал, там текст был, вообще не внятный бред.
Сейчас чуть лучше. Но тоже, смысловой нагрузки практически никакой.
Вот идея грандиозная, а что дальше, майнкрафт+симс....
Так есть отдельно майнкрафт и симс.
Если это все, стоило бы просто выкинуть все это из игры.
Симулятор ходьбы и полетов по вселенной)
x+sims+minecraft+скины
Ни разу не делают x интересней.
Все это балластные игровые механики для растягивания игрового процесса.
sims и minecraft целиком состоят из баласта? Да =D
Скины это из донатных помоек.
В этих играх надо заходить в настройки и выключать всю симсовость и майнкрафтовость с ходу.
В том же rimworld, oxygen not included, project zomboid.
В rimworld и oxygen есть режимы разработчика что бы себе голову не пилить.
В zomboid есть песочница.
В no mans sky добавили в настройках настройки всяких штук тоже.
Кто играет в эти симсо майн крафты в базовых настройках и условиях, занимается фатальной ерундой.
Если использовать эти режимы для отключения симсовости и майкрафтовости, эти игры показывают свое настоящее лицо.
На него можно посмотреть минут, край часов парочку. Дальше там делать нечего.
Без симсовости и майновости это игры крайне скоротечны, на вечерок.
Игры как воздушные шарики, пустышки) Раздутые симсовостью и майкрафтовостью)
Эти игры как вторая работа, вызывают стресс.
Кому охота по баловаться физикой "Заработало" есть игры старенькие, у них есть цель внятная на каждом уровне.
Ну или уже если совсем край, из этого списка oxygen not included "LU-356355 Release July 30th, 2019".
Лучший представитель из этой катки игр. Никаких модов, скинов и прочей чуши. Можно утолить свою жажду автоматизации)
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 2055

tomcat9 · 11-Ноя-24 16:10 (спустя 37 мин., ред. 11-Ноя-24 16:10)

аstaw писал(а):
86971015Это для тех кто хотел быть мэром, но что то пошло не так)
"Все как ты хотел, только в игре"
Очень дорого, такие подходы)
Я лишь вижу, что мой не самый старый проц игра грузит по самое не балуйся. Чем она грузит (реальной ли симуляцией, как заявляли разработчики, или кривой оптимизацией), это другой вопрос, но грузит )
аstaw писал(а):
86971015Самое главное это ведь не научная симуляция какого либо процесса.
Для получения каких либо данных.
Это просто игра, без внятной цели.
Это и про жизнь так можно сказать, в философском смысле )
Но я о другом: вот ткнул на какого-то чудика в игре: у него есть конкретный маршрут, и он ему следует. При этом маршрут меняется - он устраивается на другую работу/идёт в другой магазин и т.д. Другие так же. Более того, при выходе из дома в выходной движок генерирует ему случайный досуг (кафе, бар, магазин, парк и т.д.), и вот когда этих чудиков 300-400к, ну, что получается? Так что симуляция там есть. Другое дело, можно ли её оптимизировать лучше? Наверное, да.
И да, обсчёт маршрутов ботов - далеко не единственное, чем движок занимается. Он также считает грузы и товары, уровень спроса на жильё, коммерцию, промышленность, уровень удовлетворённости ботов и ещё немало чего. С первой игрой, с учётом искусственных ограничений, современные процы справляются нормально, а вот как ограничение на количество жителей-ботов сняли разработчики, тут-то и началось веселье. Собственно, это всё к чему: запас у современных CPU если и есть, то не такой уж большой для ряда проектов. Но для большинства игр его, конечно, будет хватать на десятки лет вперёд, это тоже факт.
[Профиль]  [ЛС] 

el_commendante

Стаж: 3 года 4 месяца

Сообщений: 358

el_commendante · 11-Ноя-24 19:32 (спустя 3 часа)

tomcat9 писал(а):
86971479
аstaw писал(а):
86971015Самое главное это ведь не научная симуляция какого либо процесса.
Для получения каких либо данных.
Это просто игра, без внятной цели.
Это и про жизнь так можно сказать, в философском смысле )
... ))
[Профиль]  [ЛС] 

аstaw

Стаж: 2 месяца 8 дней

Сообщений: 18


аstaw · 12-Ноя-24 02:59 (спустя 7 часов, ред. 12-Ноя-24 02:59)

скрытый текст
скрытый текст
tomcat9 писал(а):
86971479
аstaw писал(а):
86971015Это для тех кто хотел быть мэром, но что то пошло не так)
"Все как ты хотел, только в игре"
Очень дорого, такие подходы)
Я лишь вижу, что мой не самый старый проц игра грузит по самое не балуйся. Чем она грузит (реальной ли симуляцией, как заявляли разработчики, или кривой оптимизацией), это другой вопрос, но грузит )
аstaw писал(а):
86971015Самое главное это ведь не научная симуляция какого либо процесса.
Для получения каких либо данных.
Это просто игра, без внятной цели.
Это и про жизнь так можно сказать, в философском смысле )
Но я о другом: вот ткнул на какого-то чудика в игре: у него есть конкретный маршрут, и он ему следует. При этом маршрут меняется - он устраивается на другую работу/идёт в другой магазин и т.д. Другие так же. Более того, при выходе из дома в выходной движок генерирует ему случайный досуг (кафе, бар, магазин, парк и т.д.), и вот когда этих чудиков 300-400к, ну, что получается? Так что симуляция там есть. Другое дело, можно ли её оптимизировать лучше? Наверное, да.
И да, обсчёт маршрутов ботов - далеко не единственное, чем движок занимается. Он также считает грузы и товары, уровень спроса на жильё, коммерцию, промышленность, уровень удовлетворённости ботов и ещё немало чего. С первой игрой, с учётом искусственных ограничений, современные процы справляются нормально, а вот как ограничение на количество жителей-ботов сняли разработчики, тут-то и началось веселье. Собственно, это всё к чему: запас у современных CPU если и есть, то не такой уж большой для ряда проектов. Но для большинства игр его, конечно, будет хватать на десятки лет вперёд, это тоже факт.
Что то в этом есть, если вспомнить мультики ТО420 - мифологическая мифология.
Все мы тут без конкретной цели,
и идем куда душа велит,
превознося в своей жизни что-то и делая его центром нашей,
именно нашей жизни.
Ни чей больше.
Потому взгляды у людей порой кардинально разнятся.
Ооо... ну очевидно что тут все зависит от подхода.
Но я об этом уже писал. Я думаю что столь большая детальность происходящего излишняя для игрового процесса.
Если говорить о чисто теоретическом возможном уровне симуляции, тооо дааааа железу есть куда еще расти.
Матрица еще не близко)
Так ли это необходимо в развлекательных целях? Нет.
Или мы тешим надежды о запуске полной симуляции мира в стиле матрица на одном домашнем ПК в реальном времени?)
Если откинуть идеи о матрице, остановится на планке достаточно.
Выйдет тупиковая ситуация для индустрии.
Сделают симулятор строительства города.
Дальнейший процесс усложнения симуляции остановлен в силу бессмысленности.
Новых частей игр по этой причине не выходит.
Конец.
Экономика в сфере цифровых развлечений остановилась в силу тупикового маршрута.
Это как с fifa.
Футбик он же футбик, ничего там не меняется.
Что там можно выпускать каждый год.
Сделали и точка. Как будет новое железо, кардинально новое, там и обновим.
Что насчет ЗП? Откуда их тогда брать? Тупик.
Тоже самое и с остальными играми. Включая эти симуляторы.
Потому мы живем в вечном конвейере китайщины и гениальных пере изобретений велосипедов.
Что не день то новая номерная часть, не часть то dlc.
Но на самом деле нового там в этих играх только цифра в названии.
По настоящему новое и сильное... ммм... это редкость. Раз в пятилетку, десятилетие, если повезет.
[Профиль]  [ЛС] 

tomcat9

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 2055

tomcat9 · 12-Ноя-24 03:50 (спустя 51 мин., ред. 12-Ноя-24 03:50)

аstaw писал(а):
86973788Но на самом деле нового там в этих играх только цифра в названии.
По настоящему новое и сильное... ммм... это редкость. Раз в пятилетку, десятилетие, если повезет.
О, тут согласен полностью! И к NMS это тоже относится: был прорывище, а потом... новые патчи, растёт номер версии и... всё это лишь цифры. Ну вот рыбалку добавили... скачал (зачем качал?), поиграл, удалил.
скрытый текст
Майнкрафт упоминали - последние интересные версии были задолго до того, как во второй части номера серии двоечка появилась (да и те лишь с охапкой модов играбельны). И то же самое со вторым Cities: Skylines - если перефразировать известную песню: открываешь, запускаешь, играешь, понимаешь - вот оно, унылое... Несмотря на ограничения первой, она интереснее, приятнее (разумеется, на мой личный вкус), не забагована и более-менее оптимизирована. Игры убивают маркетологи, нда. Или излишние амбиции.
аstaw писал(а):
86973788Все мы тут без конкретной цели,
и идем куда душа велит,
превознося в своей жизни что-то и делая его центром нашей,
именно нашей жизни...
Именно так
аstaw писал(а):
86973788Или мы тешим надежды о запуске полной симуляции мира в стиле матрица на одном домашнем ПК в реальном времени?)
Тешим-тешим, но не мира, конечно, а хочется побольше детализации в рамках жанра, скажем так. Но и это ладно - не выкидывали бы те механики, которые уже были в игре (или в серии). А то получается: тебе понравилось, ты привык, и тут в какой-нибудь обнове это выкидывают (привет, Stellaris).
аstaw писал(а):
86973788Это как с fifa.
Футбик он же футбик, ничего там не меняется.
Потому мы живем в вечном конвейере китайщины и гениальных пере изобретений велосипедов.
Но на самом деле нового там в этих играх только цифра в названии.
Ну, собственно, поэтому я не меняю свои Total Club Manager 2005 и Pro Cycling Manager 2006... а чего ради? Игры новее от этих студий мне не могут предложить ничего интересного (и даже часть хороших механик там выкинуты, потому что... разработчики так захотели, посчитав, что новые математические модели обсчёта статов лучше - но это же не так, ведь реалистичность результатов упала). Ну, окромя графики, но это такое для управленческого жанра-то.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error