|
Vasy@n
 Стаж: 5 лет 1 месяц Сообщений: 283
|
Vasy@n ·
04-Янв-25 19:46
(8 месяцев назад, ред. 04-Янв-25 19:46)
Pyrope
DXVK используется и так, только более старой версии, обозначен в установщике как DX9 Vulkan, хотя этой имплементации похеру, она и в DX10/11 работает.
Люди на стимдеках играют, на макосях даже. Чудо что эти костыли вообще работают. Может либу когда-нибудь обновлю. Молодец что докопался до меня истины. На руки кстати попала плата AMD, которую издалека с видеокартой можно спутать, попробую потестить.
|
|
cofeshka73
Стаж: 7 лет 7 месяцев Сообщений: 13
|
cofeshka73 ·
05-Янв-25 22:29
(спустя 1 день 2 часа)
Viki в дискорде (автор глобального мода MW Rework 3.8 с весны 2024 года пилит версию мода 4.0 с огромным количеством улучшений). Починен драг-рейсинг, новые гонки, события, исправлен закат и еще много чего другого, но нет русского языка. Вам бы списаться (говорит на русском) и решить этот вопрос, совместив лучшее с обеих сборок. Я остался крайне доволен твоей сборкой, как максимально приближенной к ванильному стилю, без треша, хотелось бы чтобы твои наработки из этого релиза тоже были в реворке и мы получили обновление на русском языке от вас двоих, в виде новой раздачи.
|
|
Pyrope
Стаж: 4 года 10 месяцев Сообщений: 90
|
Pyrope ·
08-Янв-25 07:46
(спустя 2 дня 9 часов)
Vasy@n писал(а):
87211250Pyrope
DXVK используется и так, только более старой версии, обозначен в установщике как DX9 Vulkan, хотя этой имплементации похеру, она и в DX10/11 работает.
Люди на стимдеках играют, на макосях даже. Чудо что эти костыли вообще работают. Может либу когда-нибудь обновлю. Молодец что докопался до меня истины. На руки кстати попала плата AMD, которую издалека с видеокартой можно спутать, попробую потестить.
Вы уверены, что используется doitsujin/dxvk? Если удалить из вашей сборки "wined3d.dll", то "d3d9.dll" будет ругаться на то, что ему необходим "wined3d.dll" для функционирования. Сама "wined3d.dll" либа наверняка работает посредством OpenGL, а не Vulkan API.
Игру прошёл, оказалась той ещё духотой, еле-еле добил. Надеюсь, что Carbon будет лучше. За сборку в любом случае спасибо.
|
|
di9m9a9
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 1
|
di9m9a9 ·
08-Янв-25 16:59
(спустя 9 часов)
[img][/img]
Привет, заметил что не все автомобили соперников сохраняются.
|
|
lerning
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 6
|
lerning ·
09-Янв-25 01:40
(спустя 8 часов)
Как поправить шрифты?? ,на винлаторе крякозяблы за место текста
|
|
dshda
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 836
|
dshda ·
09-Янв-25 03:13
(спустя 1 час 32 мин.)
Pyrope писал(а):
Игру прошёл, оказалась той ещё духотой, еле-еле добил. Надеюсь, что Carbon будет лучше. За сборку в любом случае спасибо.
Не популярное мнение, которое поддержу. Реально же из всей квадрологии u1-u2-mw-carbon MW просто триумф духоты и рутины какой то, откуда такой хайп? Если есть исследования о том как общество что то рандомно выбирает для любви - накидайте плиз)
Я помню как мы ждали u2 после u1 и она оправдала надежды, хотелось просто кататься, искать анлоки и дергать на дуэли рандомов, а тут скорей-бы через меню взять гонку и еще избегаешь гонки с копами и кетчап максимально бессовестный, и на тюнинг как на работу после очередного типа (и только сразу после победы в списке, в остальное время нет, такая рутина) в списке ездишь посмотреть на 2 машинах что лучше апгрейдить - выигранное корыто (типа машинки из начала игры которые чото делают в топ10) или то на котором побеждал... И эти кринжовые ролики с кринжовым сюжетом, абсурдный выбор авто в конце игры где с таким то лором логичнее была бы максимум NSX или R34vspec, гринд с ментами их валюты для уважения местных петушков. MW даже оказалось единственной nfs в моей жизни где я выключал автосейв - такая дичь могла ситуативно попасть в сейв что приходилось избегать и этого. А копы - тут ты молишься что бы от тебя НЕ отвалились и тебе засчитали задачу пока они всячески страют протупить и отстать, а тут ты молишься чтобы отвязались наконец потому что последние 15 минут погони явно лишнее и тебе уже пора бы баиньки, а не вот это вот все.
u2 скакала между классами, давала разную атмосферу по локациям и музыке, разносторонне дергала тебя то в тюнинг визуала, то в около спорт гонки, то в дрифт, то в дуэли 1 на 1 по хайвею, поощряла исследования, поощряла опасную езду, имела закономерный выбор автомобилей для сеттинга, на тюнинг заезжал по желанию левой пятки, была в меру гламурна и даже как мне кажется была лучше по графике за счет времени суток и стилизации - никому не нужна щаз, зато из мост вантеда придумали игру мечты.
Pyrope а я так и не смог, 3 раза дропал около середины - на пк, на пс2, на геймкубе, всегда причем в районе выигранной первой ламбо. Но перед карбоном меня сдерживает именно МВ, карбон в свое время бросил в конце по сторонним причинам и так осталось оно недобитое)
Вот с карбоном в плане сборок еще хуже, я просто решил что пойду в пс3 версию как созрею.
|
|
Diixtra
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 2
|
Diixtra ·
09-Янв-25 08:01
(спустя 4 часа, ред. 09-Янв-25 08:01)
поиграл в эту версию на стим деке OLED
1. графон крутой
2. работают видеоролики (в ванилле на стим деке не работают)
3. дополнительные тачки прикольные. но для моего вкуса понравились только хонда интегра и ниссан гтр по понятной причине (живу на дальнем востоке). ну и тойота. один минус что эти тачки достаточно дешевые, а в этом сегменте много альтернатив, а после примерно 6-ого в списке их мощность немного подводит. забираешь ламбо гайардо у одного из черного списка и гонки становится в 2 раза проще пройти чем на японцах, т.к. на гайардо уже все запчасти макс
4. я не включал мод на сложность, но почему то противники внезапно стали значительно сложнее чем на ванилле. но нестабильно, в некоторых гонках прям читерная скорость у врагов, а в некоторых адекватная и наравне с моей тачкой.
5. BMW M3 который можно купить глюковатый. нельзя поставить запчасти, никакие не ставятся(
6. из за бага со сложностью пройти черный список раз в 5 легче чем пройти гонки
7. поддержка контроллера стим дека отличная!
lerning писал(а):
87231315Как поправить шрифты?? ,на винлаторе крякозяблы за место текста
нужна такая переменная WINEDLLOVERRIDES="dinput8=n,b" если играешь через стим это надо добавить в строку запуска, а если по лутрис то надо добавить в runner options/DLL overrides строку dinput8 и значение поставить n,b
|
|
cofeshka73
Стаж: 7 лет 7 месяцев Сообщений: 13
|
cofeshka73 ·
09-Янв-25 19:22
(спустя 11 часов, ред. 09-Янв-25 19:22)
cofeshka73 писал(а):
87216669Viki в дискорде (автор глобального мода MW Rework 3.8 с весны 2024 года пилит версию мода 4.0 с огромным количеством улучшений). Починен драг-рейсинг, новые гонки, события, исправлен закат и еще много чего другого, но нет русского языка. Вам бы списаться (говорит на русском) и решить этот вопрос, совместив лучшее с обеих сборок. Я остался крайне доволен твоей сборкой, как максимально приближенной к ванильному стилю, без треша, хотелось бы чтобы твои наработки из этого релиза тоже были в реворке и мы получили обновление на русском языке от вас двоих, в виде новой раздачи.
1. Как на счет того, чтобы вырезать вообще всех бесящие 1-2 уровни копов? оставить минималку 3 уровень и убрать ограничение 3 уровня розыска, это портит лор. Если ты агрессивно водишь, рушишь город, выносишь боссов из черного списка и сам становишься боссом, выносишь копов и тебя никак не могут поймать, то логично что полиция должна стараться лучше, чтобы тебя поймать. И уровень чтобы рос быстрее. А в стоке это загубили, сделав ограничение для того чтобы угодить маленьким детям, не просто понизив порог скиллового входа, а просто испортив игру этим. При этом в переводе посыл игры звучит как "должны обязательно арестовать" и "самый разыскиваемый". На деле нет потребности ездить в магазин для того чтобы перекрасить машину и снизить уровень розыска. Игра не работает так, как ее задумывали.
2. Как на счёт того, чтобы сделать все титульные гонки с боссами - ночными, убрав весь трафик в 0? (это повысит лорность и сложность, они наконец то не будут тупить). Запрещённые гонки с теми кого разыскивают копы очень атмосферны именно ночью. Когда нет лишних глаз и машин, меньше копов и можно давить тапочку до упора? Это же наоборот лорно. Если ночью не будет трафика то и боссы будут меньше тупить и будет хоть немного посложнее.
3. Как на счёт того, чтобы добавить новых гонок перед каждым боссом? не серьезно это, когда надо проехать всего-лишь по 3 гонки перед первыми боссами, из-за чего первых 4-5 боссов проходишь буквально за пару часов. Имхо слишком мало гонок даже для первых босов. Только сел за руль, ты нет никто, 10 минут и уже босс готов с тобой ездить, из-за чего он воспринимается не как босс, а как клоун, потому что гонку с уважаемым человеком надо заслужить. Я бы увеличил до 5-7 обязательных, это хоть что-то на первых боссах.
4. В MW был в самом начале еще один босс (вырезанный). Можно сделать его с гонками, в которых необходимо участвовать не на своей тачке (откуда она и откуда деньги?), а на машинах, которые якобы, главному герою дают друзья (дать возможность игроку прокатиться на разных машинах - каждая новая гонка - новая машина), это разнообразит впечатления от игры, потому что 99% проезжают пол игры на гольфе, потом на лансере, до лотуса.
5. Продолжая идею из прошлого пункта, можно добавить новых гонок в карьеру: перед каждым боссом добавить пару миссий, где друзья просят помочь и проехать гонку за них (на их машине), главный герой будто Стиг (инкогнито) проезжает гонку в шлеме на чужой наглухо тонированной тачке (игрок получает новые впечатления, пробуя в деле новую тачку, на которой он самостоятельно бы и не покатался никогда). Друзья благодарят, лорность и разнообразие растут.
6. События премий (копы) сейчас начинаются всегда с 1 машины копов, и целая минута ожидания до подкрепления. Это лорно, когда ты попадаешься на улице копу, тебе действительно дают шанс оторваться, так как встреча с копом случайна. Но когда ты целенаправленно заходишь в события с копами, эта минута ожидания подкрепления утомляет. Можно сократить ее до 10 секунд (теоретически, коп по рации за это время передаёт инфу о тебе другим копам, которые по близости, это лорно).
7. Можно еще убрать рельсовость соперников, чтобы их могло занести или развернуть, на скорости или на крутых поворотах, добавит живости игре.
8. Ощутил, что заменена физика некоторых машин и стало гораздо приятнее ими управлять, это очень классно. А вот максимальное количество машин в гараже не поменялось, надо уже давно убрать этот момент - особенно когда играешь с женой вдвоем и у каждого своя машина в этом гараже, одна для копов и одна-две для гонок. В общем не хватает. И еще момент, связанный с авто - жетоны давно пора сделать открытыми или дать 5 попыток на открытие жетонов из коробки, вместо стандартных 1-2.
9. В стоковом MW магазине, продающиеся тачки имеют некорректное отображение показателей скорости, ускорения, управления. Слишком занижены для начальных авто, из-за чего интерес к ним сразу теряется, можно скорректировать это. (Мы то знаем что и на кобальте/гольфе/лексусе всю игру проехать и решает тюнинг.)
10. Следующая моя жалоба - на мертвый город в MW. Если в Underground это оправдано, так как в 1-2 частях была ночь, то почему днем город без машин, непонятно. Точнее, понятно, чтобы не тупили боты в гонках, но может можно сделать х5 траффика хотя бы в режиме исследования мира? и в некоторых гонках, которые проходят на шоссейных хайвеях, а так же в гонках на время - тупить в них некому, кроме самого игрока.
11. Прошлый раз проходил игру выставив в файле максимальное количество траффика, было гораздо приятнее играть, город (особенно в центре) ощущался более ЖИВЫМ. И хоть боты немного тупили, но и мне приходилось лавировать и тормозить тоже. Не говорю что вообще все гонки должны быть такими, но выборочно можно сделать, в зависимости от местности. Не хватает обыкновенного разношерстного траффика, несмотря на то что в сети есть мод который эту разношерстность увеличивает. Должно быть больше машин разных цветов, включая и те машины, на которых ездят сами гонщики (стоковые варианты из магазина).
12. Вышел мод от Archie, называется SunRise, предназначен для карбона. Суть его в том, что сделан полный цикл утра, дня, вечера, ночи. Может можно по его подобию сделать что-то для этой сборки MW. ну или портировать как-то. Выглядело бы реально свежо, совершенно новый опыт - MW ночью, вау. Плюс появляется лор для неоновой подсветки, если кто-то захочет. И для битв с боссами ночью, без траффика, на макс сложности.
13. Кстати о сложности в целом: Мне кажется что все, кто сейчас играет в MW это игроки с лютым бэкграундом, уже все 100 раз играли в эту игру и к физике привыкшие, и стандартные гоночки для игроков это семечки, так что я бы добавил еще один уровень сложности, взвинтил сложность до невозможной, чтобы был хоть какой-то интерес. Можно опционально, что-то вроде
- Vanila (обыкновенная стандартная сложность)
- Сложно (для опытных игроков, олдов, так сказать, кто уже проехал игру несколько раз)
- Невозможно (для тех, кто желает бросить себе вызов, для тех у кого соперники настолько отстают, что пропадают с карты).
13.1. Кстати, на счёт сложности с гонщиками. Мне кажется что раньше игры были сложными и приходилось стараться и делать несколько попыток, чтобы пройти, потому что ты прям ощущал что вот не хватает тебе скилла, и когда ты старался и достигал, именно это приносило удовольствие, что ты прошел дальше, продвинулся, ты молодец и даже горд собой. Не путать с ситуациями когда игрок ощущает что это просто какой-то жесткий рандом который от него никак не зависит. Например, когда у соперника тупо на 1-2 класса быстрее машина. Кстати, о catchup. редкостная дрянь: выключить по умолчанию, потому что раздражает - куча примеров, когда соперник куда-то лоб в лоб врезался, или даже перевернулся, однако через 10 секунд уже тебя догоняет, хотя ты гонишь всё это время на макс. скорости с отсечкой на спидометре. Но кого это волнует? то есть ботам можно ошибаться и им этого ничего не стоит, а тебе нельзя, потому что в случае твоей ошибки тебя обгонят и после этого не факт что ты приедешь первым. Это не честно, это бесит, катчап отстой. Еще одно замечание - требуемое время в гонках, где нужно приехать на время. 90% трасс я приезжаю с огромным запасом, были такие трассы, где этот запас был больше минуты. Для кого это сделано?) надо бы исправить требования на адекватные требования.
13.2. Кстати, о сложности с копами. Когда игрок едет, его догоняет коп, слегка касается сзади, машину сразу же кидает в неуправляемый занос носом в бордюр и вот он уже в коробочке и шансов выехать нет. Я прошёл эту сборку с усложняющим модом в этой сборке и там шкала ареста двигается даже если ты находишься в движении и при этом тебя касается коп. Очень тупо ощущается и вроде вы ехали в коробке, в которой тебя двигали по бордюру на скорости 100км в час, и ты не думал останавливаться, а шкала ареста уже заполнилась и тебя кладут лицом на капот. А оторваться порой просто невозможно даже в случае обрушения объектов, потому что ты их рушишь, но почему то погибают не все машины, при этом сразу же около тебя спавнятся еще 2-3-4 машины, это раздражает. Ты можешь с помощью обрушения скинуть пару-тройку копов с хвоста, но не оторваться. Должны быть какие-то 5-7 секунд после обрушения, чтобы копы не спавнились. В остальном, сложность детская. Еще одно замечание - требования босов по премии. С выросшей сложностью копов, эта премия набирается еще задолго до того, как новый босс открывается. То есть он открылся, а премия для него уже выполнена. Тоже это криво и нуждается в исправлении. И еще замечание: новые уровни розыска, а именно 7,8,9,10 не работают должным образом. Они есть, но копы которые там спавнятся, это какой-то треш. Только лишь пару машин 3 уровня, например, или вообще первого уровня копы. Не работает этот мод в сборке так как должен.
|
|
niky_16
Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 1
|
niky_16 ·
13-Янв-25 21:43
(спустя 4 дня, ред. 13-Янв-25 21:43)
Ребята а как получить оригинaлка GTR M3 после проходения игра, мне нравиться оригиналка и по моему на оригиналка после прохождения видно болшая мощность чем купажная м3.
Пожалуйста скажите как получить?
|
|
Vasy@n
 Стаж: 5 лет 1 месяц Сообщений: 283
|
Vasy@n ·
16-Янв-25 19:39
(спустя 2 дня 21 час, ред. 16-Янв-25 19:39)
cofeshka73
Я походу инсталлятор меньше по времени писал, чем вы все это писали 
С пониманием таких тонкостей могли бы сами васянками заняться. niky_16
Оригинальная M3 появляется в финальной погоне. В середине игры ее нет возможности получить, по крайней мере в данной сборке.
|
|
Vanek10
 Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 18
|
Vanek10 ·
19-Янв-25 23:56
(спустя 3 дня)
Привет у меня вопрос к автору сборки У bmw m3 gtr под крыльями над колёсами всё белое хотя у остальных машин чёрное и у бмв должно быть черное буд-то какой то баг с текстурами не знаете в чём может быть дело?
|
|
Vasy@n
 Стаж: 5 лет 1 месяц Сообщений: 283
|
Vasy@n ·
20-Янв-25 05:52
(спустя 5 часов, ред. 20-Янв-25 05:52)
Vanek10
Баг материала модели. Поправить может только автор модели либо прохаванный 3д-моделлер. Я игрался с рекомпиляцией моделей, правкой материалов, но у меня нужного уровня нет.
|
|
J-sUn
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 196
|
J-sUn ·
21-Янв-25 13:18
(спустя 1 день 7 часов, ред. 21-Янв-25 13:18)
Скажите, а в этой версии остался какой-то режим... э... совместимости со старыми компьютерами? То есть исправления, но с минимальными текстурами и всем прочим. У меня только один ярлык на рабочем столе. Или я что-то путаю? Давно ставил раздачу. А, я балбес. Он выбирается при инсталляции. Окей.
|
|
f1afa84e0b
Стаж: 5 лет 3 месяца Сообщений: 782
|
f1afa84e0b ·
21-Янв-25 14:40
(спустя 1 час 21 мин.)
J-sUn
зачем играть с графой хуже консольной
|
|
Vasy@n
 Стаж: 5 лет 1 месяц Сообщений: 283
|
Vasy@n ·
21-Янв-25 15:03
(спустя 23 мин.)
J-sUn
При установке texmod можно зайти в папку с игрой и запустить голый speed.exe, игра запуститься на ванильных текстурах.
|
|
quadratiq
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 26
|
quadratiq ·
23-Янв-25 17:34
(спустя 2 дня 2 часа)
Постоянные статтеры, текстуры меняются на лету при запуске. В прошлой версии сборки такого не наблюдал, обновился на текущую, случается это. В чем может быть проблема? Видео: https://streamable.com/h3qp5j
|
|
fadrel
  Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 220
|
fadrel ·
23-Янв-25 18:22
(спустя 48 мин.)
попытался поставить на стим дек х) результат плачевный. Тупо черный экран хD
|
|
Vasy@n
 Стаж: 5 лет 1 месяц Сообщений: 283
|
Vasy@n ·
24-Янв-25 06:35
(спустя 12 часов, ред. 24-Янв-25 16:11)
quadratiq
Видео не грузится.
Касательно движка - ноль изменений в апдейте, единственное, что обновлено и как-то может влиять на работоспособность - FrontEnd Shadows. Попробуйте удалить его из папки scripts. fadrel
Курите настройки, стим дека нет на руках, но люди играют, через вайн сам пробовал. Параметры для запуска прописывали?
|
|
Битмастер
 Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 211
|
Битмастер ·
24-Янв-25 09:22
(спустя 2 часа 46 мин.)
Ну это гига годнота сборочка самой стильной гоночки
|
|
rugeli
Стаж: 14 лет Сообщений: 3
|
rugeli ·
26-Янв-25 00:43
(спустя 1 день 15 часов)
Подскажите пожалуйста, как исправить непрогруз фоновых текстур?
В гараже задников нет, ровно как и в самой игре. Всё черным-черно, есть только текстуры машин и эффектов.
|
|
Vasy@n
 Стаж: 5 лет 1 месяц Сообщений: 283
|
Vasy@n ·
26-Янв-25 15:29
(спустя 14 часов, ред. 27-Янв-25 16:09)
rugeli
Выкидывайте видеокарту. Либо шапку соизвольте прочитать
|
|
Krilofor
Стаж: 4 года 3 месяца Сообщений: 61
|
Krilofor ·
27-Янв-25 13:21
(спустя 21 час, ред. 27-Янв-25 13:21)
Это нормально, что в игре композиция (во время гонки или опен ворлда) никак не меняется на T?
Даже если переназначить клавишу, один xpeн Кстати, тем у кого слабый (но современный) ПК, при установке оставляйте Xbox 360 Stuff, но отключайте отражения на дорогах и HD-тени
|
|
Deixsell
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 10
|
Deixsell ·
28-Янв-25 03:26
(спустя 14 часов)
Скажите, а в этой сборке пофикшены родные баги тюнинг деталей типа неправильного турбо для гольфа, или трансмиссии для форд гт?
|
|
stacho-s
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 16
|
stacho-s ·
28-Янв-25 23:27
(спустя 20 часов)
У кого вылетает можно попробовать отключить часть процессоров, я так с NFS2 делал: 1. запускаете игру. 2. сворачиваете и открываете диспетчер задач. 3. находите exe игры., жмете ПКМ на нем и кнопку Подробно. 4. в открывшемся окне ищем опять exe игры, опять ПКМ и Задать сходство. 5. Убираем все галки кроме ЦП0. 6.Закрываем и наслаждаемся игрой (надеюсь  Так каждый раз при запуске.
|
|
Krilofor
Стаж: 4 года 3 месяца Сообщений: 61
|
Krilofor ·
29-Янв-25 17:22
(спустя 17 часов, ред. 29-Янв-25 17:22)
А можно ли как-то пофиксить текстуры со стрелками (которые в гонках блокируют путь, указывая куда поворачивать)?
У меня они "освещаются", из-за чего то они ярко-оранжевые, то ярко-синие (хотя в оригинальной игре они были полупрозрачными, и светились только стрелки)
Фиксится ли оно выбором MWFixes при установке? Или мб это проблема инъектора для фикса Xbox 360 Stuff на AMD
Vasy@n писал(а):
87315453Krilofor
Она никогда и не менялась
оказывается, она меняется той же кнопкой в интерфейсе карты или сообщений или ЧС, а в самой игре никак)
|
|
Spezza123
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 65
|
Spezza123 ·
30-Янв-25 11:35
(спустя 18 часов)
столько отличных тачек появилось с 2005го года а ты тычешь сюда какоето не играбельное старье. Зачем ты вообще этот репак делал и тратил время на эту парашу. Даже не важно работает "оно" или нет
|
|
f1afa84e0b
Стаж: 5 лет 3 месяца Сообщений: 782
|
f1afa84e0b ·
30-Янв-25 12:12
(спустя 37 мин.)
Spezza123
что ты несёшь, иди отсюда, ПК ванила мусор на фоне контрольных версий, как всегда в те времена было
|
|
Vasy@n
 Стаж: 5 лет 1 месяц Сообщений: 283
|
Vasy@n ·
31-Янв-25 19:31
(спустя 1 день 7 часов, ред. 31-Янв-25 19:31)
Krilofor
Это особенность порта шейдеров, пытался избавиться, пробовал ковырять материалы, но эта ерунда походу захардкожена. Особенно заметно при связке пасмурная погода + туман. Spezza123
Хотелось избежать перегруженности редукса и лютого разброса по характеристикам, где в итоге малолитражные рисовозки отрываются от гиперкаров на полкарты. Все машинки подобраны максимально в духе самой игры (само собой с моей точки зрения) + проведена хоть какая-то работа по их балансу между собой. Никто не мешает доустанавить в васянку хоть весь миллиард машинок с интернетов.
|
|
Rlock230
Стаж: 11 лет 7 месяцев Сообщений: 4
|
Rlock230 ·
01-Фев-25 13:14
(спустя 17 часов, ред. 01-Фев-25 13:14)
dshda писал(а):
Если есть исследования о том как общество что то рандомно выбирает для любви - накидайте плиз)
Исследований не находил, но для меня что MW что CA одни из лучших игр серии, проработанные города,бешеные скорости, новая задача в виде погонь с ментами, мелким набивал миллионы просто по приколу, и просто куча ненависти(MW) к соперникам.
dshda писал(а):
Я помню как мы ждали u2 после u1 и она оправдала надежды, хотелось просто кататься, искать анлоки и дергать на дуэли рандомов, а тут скорей-бы через меню взять гонку и еще избегаешь гонки с копами и кетчап максимально бессовестный, и на тюнинг как на работу после очередного типа
Тюнинг? Чтобы что? Правильно подобранная машина выносила троих ребят из списка. Кетчуп? А с ним то какая проблема? Только он и поддерживал всегда интерес по уничтожению всех и вся из списка. Быстрей взять гонку? Зачем? Проехаться по городу, вынести пару тройков ментов, поизучать дороги. Игра даже тогда была красивой и с местным управлением играть вполне приятно. Все современные симуляторы в духе NFS, даже от самой NFS, не вызывают такого удовольствия от вождения, как MW и CA, u1 и u2 переношу - но они мне никогда не нравились из за достаточного косячного управления которое еще и от типа гонки менялось
По теме, сборка к сожалению не запускается.
Система:
Win 10 22h2 19045.5371
i5-9300H
GTX 1050 3gb
Ноут: Acer N5 517-51
Пробовал обычный способ/с правами/ через техмод/ через совместимость
|
|
Edmad
 Стаж: 9 месяцев Сообщений: 1548
|
Edmad ·
01-Фев-25 13:20
(спустя 5 мин.)
Rlock230 писал(а):
87337242не запускается
Тех. помощь по разделу
|
|
|