Zeks писал(а):
Цитата:
а мы про 60ые говорим, вроде бэ=)
Гандам - новый жанр(автор фактически изобрел хореографию механических боев хотя бы этим четко выведя своё творение из жанра суперроботов ),
Что либо из супер-роботов смотрели? И сам Гандам 79? Ну на крайняк почитали бы определение женров Real Robot и super robots.
Zeks писал(а):
Люпен - адаптация бондиады.(которая кстати тоже выпускается десятилетия - концепт придуман в 1953 году)
Не приводите мне в пример аниме которое всего на 20-30 лет старше остальных. Это бессмысленно. Вот через 40 лет, как я уже говорил - будет можно что-то сказать, тк это уже будет соревнование с равными условиями. Сейчас - Люпен выигрывает по возрасту тупо потому что для его создания пришлось только адаптировать идею. Многие другие серии и жанры подтянулись гораздо позже.
Фраза "всего на 20-30 лет старше"... мелочь. Какая разница что за такое время сменяется чуть ли не два покалениея аниматоров. Рисовать стали по другому. Что часть жанров отправилась на покой. Доминирующие жанры стали редкими.
Что мешает сравнивать с равными? берите 70-80 года. Количество название которые помнят к количеству вышедших. Или думаете, что большую часть аниме сняли в 21 веке?
Про адаптацию идее фразу не понял. Если это про построение сюжета, то такая структура одна из самых популярных - не связаные с друг другом серии.
Zeks писал(а):
Алсо - утверждать превосходство Люпена всё равно что спорить о мегарулезности Миядзаки. Вещи хорошие - спору нет, но от мейнстримового аниме они стоят в стороне. Собственно не так уж много анимешников его и видело... особенно из свежих
Люпен - один из самых знаменитых персонажей, как и Миядзаки один из самых известных режисеров равны.
К тому же люпен мейстрим, даже попса. Поверте, не популярные и спецефические вещи 40 лет регулярно выпускать не будут. Про анимешников фраза порадовала - большинство анимешников кроме Наруты, Десноты, ЕлфенЛид и Миядзаки ни чего не видело.
Zeks писал(а):
Ну и алсо - те же Toki wo Kakeru Shoujo или Paprika дадут 100 очков любой серии Люпена. Просто авторы в отличие от Люпенщиков не зацикливаются на концепте который можно доить и доить, а выпускают на порядок более качественные фильмы с законченным сюжетом...
Да запросто. Переплюнуть Люпена легко. Люпен абсолютно средний полнометражник. Только сколько полнометражников не Миядзаки к примеру за 80 вспомните вы? А сколько вышло? Треть из них, если не половина лучше Люпена, только большую часть вспомнять разве что коллекционеры. И как раз такую живучесть обеспечивает ему концепт, который можно назвать канон. И любое отступление от канона приводит к освистанию, как например Миядзаки. Почему он стал таким - а хз, а почему Санрайз зацикленна на Гандамах, а не на Вотомсах тоже хз. И как раз такие хз и будут состовлять список наиболее значимых вещей.
ЗЫ. В списке регулярно звучащих несколько десятилетий названий есть пополнение - Гандам. Давайте дальше.