|
vyxaryx
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 17
|
vyxaryx ·
04-Окт-08 15:41
(16 лет 11 месяцев назад)
Хочу сделать рип размером ровно 4.37 (чтобы влезло на DVD). Не подскажите, как выставить такую настройку? Я пользуюсь MeGUI, рипаю, конечно же, в H.264.
|
|
yurkaaaa R-W
 Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 44
|
yurkaaaa R-W ·
06-Окт-08 01:15
(спустя 1 день 9 часов)
такой вопрос... пользуюсь GordianKnot, настраиваю все вроде так как написано, но видео сжимается до размера 208 мб, даже если я ставлю 2-3 СД! где ошибка или в чемпричина!? сжимаю XviDом!
|
|
donnik71
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 2
|
donnik71 ·
06-Окт-08 12:36
(спустя 11 часов)
скажите а к кому обратиться по поводу-
я перекачал что хотел оно у меня сохранилось в папке-Downloads
и шо потом делать?????????
|
|
korol_lev123
 Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 268
|
korol_lev123 ·
06-Окт-08 22:37
(спустя 10 часов, ред. 07-Окт-08 20:30)
|
|
Great495
Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 8
|
Great495 ·
08-Окт-08 00:08
(спустя 1 день 1 час)
Всем доброго времени суток, народ может кто подскажет что возможно сделать чтоб уменьшить маленбко размер блю рей ремуксов? ато некоторые не лезут на диск (( как возможно уменьшить несколько гигов? и в какой програмке возможно уменьшение битрейда?
|
|
Гость
|
Гость ·
09-Окт-08 15:21
(спустя 1 день 15 часов)
Помогите, пожалуйста, победить проблему следующего характера.
После открытия avs-файла Gordian Knot в окне просмотра пишет:
DirectShowSource: Timeout waiting for graph to start.
(E:\video_edit\VIDEO.avs, line 1) вот такой avs-скрипт:
DirectShowSource("e:\video_edit\VIDEO.mkv", fps=23.976, audio=false)
|
|
St@liN
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 119
|
St@liN ·
10-Окт-08 14:44
(спустя 23 часа)
Как анаморфное расширение сделать? Я видел megui при создании скрипта меню выбора, но вот что выбрать не знаю...
|
|
Pustovetov
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 4247
|
Pustovetov ·
10-Окт-08 18:09
(спустя 3 часа)
011i писал(а):
Как анаморфное расширение сделать? Я видел megui при создании скрипта меню выбора, но вот что выбрать не знаю...
Если рипаем в x264 то надо указать --sar x:y в настройках кодека. Альтернативный вариант, уже при муксе в матрешку указать желаемое разрешение или пропорции.
|
|
9887810
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 4
|
9887810 ·
10-Окт-08 18:55
(спустя 45 мин.)
Просьма с участникам релиз группы AVC посоветовать в MeGUI множество профилеи для x264 не могли бы вы расписать в каких случаях какой лучше использовать, например для фильма с DVD9 на 1,4ГБ 2,5Гб рипы с него что лучше бывирать сорри на нубство спасибо, я просто выбрал Standalone AVC HD не знаю првильно ли сделал
|
|
cyberbat
  Стаж: 19 лет 1 месяц Сообщений: 678
|
cyberbat ·
10-Окт-08 19:21
(спустя 26 мин.)
9887810
Под любую задачу, под каждый отдельный фильм надо дозатачивать профиль. Для SD я танцевал от HQ-Insane. HD к сожалению еще не делал.
|
|
Pustovetov
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 4247
|
Pustovetov ·
10-Окт-08 22:38
(спустя 3 часа)
9887810 писал(а):
Просьма с участникам релиз группы AVC посоветовать в MeGUI множество профилеи для x264 не могли бы вы расписать в каких случаях какой лучше использовать, например для фильма с DVD9 на 1,4ГБ 2,5Гб рипы с него что лучше бывирать сорри на нубство спасибо, я просто выбрал Standalone AVC HD не знаю првильно ли сделал
Если нет желания обеспечить совместимость с какой-нить железякой то "x264: Unrestricted 2pass HQ", ".... Extra Q", "... Insane". Можно жать и в один проход, если нет желания точно вписаться в нужный размер рипа, тогда "x264: Unrestricted 1 pass Const. Quality HQ" и пр.
Если же хочется обеспечить воспроизведение с использованием DXVA или на PSP итд то надо брать соответствующие профили уже для устройств.
|
|
Bugriy
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 49
|
Bugriy ·
11-Окт-08 11:28
(спустя 12 часов, ред. 11-Окт-08 11:28)
Не знаю, в тот ли топик пишу, но всё таки. Поигрался я с плагином DUP на аниме сериале Кобра. Забавная штука выходит. Во-первых, функция blend по идее должна вместо повторяющихся шумных кадров давать некий один усреднённый бесшумный, то есть всё различие между повторяющимися кадрами должно исчезнуть и в итоге получится замечательное шумоподавление. На практике выходит всё не так. Допустим на первом кадре последовательности было пятно внизу экрана, а на последнем - вверху. На промежуточных кадрах пятен не было. На выходе имеем пятна на усредённом кадре. Да, они слегка размылись, но теперь они будут видны не на двух кадрах, а на всех. Во вторых, правильный порог угадать практически невозможно. Повышаешь порог - начинают выпадать полезные кадры, понижаешь - перестают распозноваться дубликаты. Даже при пороге 1% несколько десятков полезных кадров из фильма выпадет, а эффективность распознавания дублей будет не ахти. Кстати, можно ли делать blksize ниже стандартного 32? Чем это грозит?
|
|
Pustovetov
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 4247
|
Pustovetov ·
11-Окт-08 17:19
(спустя 5 часов, ред. 11-Окт-08 18:06)
Bugriy писал(а):
Не знаю, в тот ли топик пишу, но всё таки. Поигрался я с плагином DUP на аниме сериале Кобра. Забавная штука выходит. Во-первых, функция blend по идее должна вместо повторяющихся шумных кадров давать некий один усреднённый бесшумный, то есть всё различие между повторяющимися кадрами должно исчезнуть и в итоге получится замечательное шумоподавление. На практике выходит всё не так. Допустим на первом кадре последовательности было пятно внизу экрана, а на последнем - вверху. На промежуточных кадрах пятен не было. На выходе имеем пятна на усредённом кадре. Да, они слегка размылись, но теперь они будут видны не на двух кадрах, а на всех.
У меня тоже как-то blend'ом пользоваться не получилось. Есть еще один момент, на старых мультах вообщем то дублирующие кадры чуть елозят относительно друг-друга. Если их отблендить то получим вместо шумоподавления размытие.
Цитата:
Во вторых, правильный порог угадать практически невозможно. Повышаешь порог - начинают выпадать полезные кадры, понижаешь - перестают распозноваться дубликаты. Даже при пороге 1% несколько десятков полезных кадров из фильма выпадет, а эффективность распознавания дублей будет не ахти.
Именно по этому я использую dup после всяческих шумодвов, когда остаточный шумок на дублях меньше настоящих изменений в картинке.
|
|
Bugriy
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 49
|
Bugriy ·
11-Окт-08 17:33
(спустя 13 мин.)
Pustovetov Я тут ещё заметил, что если перед шумодавами использовать фильтр
DeGrainMedian(limitY=2,limitUV=3,mode=1), то сжимаемость заметно повышается и шумы здорово глушатся. Планирую следующую серию вот с таким avs скриптом жать: DeGrainMedian(limitY=2,limitUV=3,mode=1) FFT3dGPU(sigma=0.8, plane=4, bt=3, mode=1, precision=2)
Temporalsoften(4,2,2,10,2) Dup(threshold=1,blend=true,copy=true) LanczosResize(640,480) # Lanczos (Sharp)
#denoise это нормально?
|
|
Pustovetov
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 4247
|
Pustovetov ·
11-Окт-08 19:29
(спустя 1 час 56 мин.)
Bugriy писал(а):
это нормально?
не знаю =) Я связку degrainmedian+fft3d использую только для обесшумливания быстро движущихся участков и собственно для улучшения детекции этого движения. А основное шумоподавление я выполняю MVDegrainMulti
|
|
Bugriy
Стаж: 18 лет 6 месяцев Сообщений: 49
|
Bugriy ·
11-Окт-08 19:35
(спустя 5 мин.)
Pustovetov писал(а):
MVDegrainMulti
А что это за штука? Сложная в управлении?
|
|
Гость
|
Гость ·
11-Окт-08 21:07
(спустя 1 час 32 мин.)
ПОДСКАЖИТЕ КАК ИЗ AVI СДЕЛАТЬ DVD ЕСТЬ ПРАГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ?
|
|
Stan
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 230
|
Stan ·
12-Окт-08 18:48
(спустя 21 час, ред. 12-Окт-08 18:48)
Подскажите пожалуйста, какой параметр у кодека XviD отвечает за резкость картинки?
Я конвертирую через XviD4PSP.
Настройки
Preset: Extreme
Motion Serach: 6 - Ultra High
WHQ Mode: 4 - Wide Serach
B-frames: 1
Matrix: H263
Галки поставлены на:
Chroma motion estimation
Closed GOP
VHQ for B-frames
Trells quantization
Lumimasking algorithm
Галки не поставлены на:
Cartoon
Greyscale
Quarter pixel search
Global motion compensation
Packed bitstream
Характеристики видео:
Bitrate: 1689 kbps
Quality: 0.322
Скрипт
DirectShowSource("G:\Сделка с Дьяволом-002.mkv", fps=23.976, convertfps=true) Tweak(bright=-5) LoadPlugin("D:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\MaskTools.dll")
LoadPlugin("D:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\WarpSharp.dll")
LoadPlugin("D:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\mt_masktools.dll")
LoadPlugin("D:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\RemoveGrain.dll")
Import("D:\Program Files\Winnydows\XviD4PSP5\dlls\AviSynth\plugins\LimitedSharpenFaster.avs")
LimitedSharpenFaster() Lanczos4Resize(720, 304)
Вот скрины:
Что хотелось бы
Что получается, если просто запустить скрипт в проигрывателе(вот такое именно качество хотелось бы получить на выходе):
Что получается после конвертирования:
P.S. Подскажите, что надо сделать, чтобы добится такого качества.
P.S.S. Исходник: BDRip
|
|
Effi_1981
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 5
|
Effi_1981 ·
13-Окт-08 15:48
(спустя 21 час)
через что лудше сжимать видео захват.
по прочитоному понил что хорошиуе эти проги :
GordianKnot , VirtualDub-1.8.6
попробывал а шас поевился еше совет на эту прогу XviD4PSP так что в конце концов лудше ?
|
|
cyberbat
  Стаж: 19 лет 1 месяц Сообщений: 678
|
cyberbat ·
13-Окт-08 16:14
(спустя 26 мин.)
Effi_1981
MeGui. А если серьезно, то каждый выбирает то, что ему нравится.
|
|
Pustovetov
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 4247
|
Pustovetov ·
13-Окт-08 19:04
(спустя 2 часа 49 мин.)
Bugriy писал(а):
Pustovetov писал(а):
MVDegrainMulti
А что это за штука? Сложная в управлении?
Это многонитевый вариант MVDegrainX из пакета MVTools ( http://avisynth.org.ru/mvtools/mvtools-rus.html)
|
|
Гость
|
Гость ·
13-Окт-08 21:47
(спустя 2 часа 43 мин.)
nzr2008ru писал(а):
Помогите, пожалуйста, победить проблему следующего характера.
После открытия avs-файла Gordian Knot в окне просмотра пишет:
DirectShowSource: Timeout waiting for graph to start.
(E:\video_edit\VIDEO.avs, line 1) вот такой avs-скрипт:
DirectShowSource("e:\video_edit\VIDEO.mkv", fps=23.976, audio=false)
Никто не знает? Может, откуда начать копать подскажете?
|
|
nitrocell
 Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 2450
|
nitrocell ·
13-Окт-08 22:34
(спустя 46 мин., ред. 13-Окт-08 22:55)
Аригато! Теперь я понимаю, почему обычные платные конверторы не могут дать хорошего качества при малом размере... Они используют отсталые технологии
|
|
Pustovetov
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 4247
|
Pustovetov ·
13-Окт-08 22:45
(спустя 10 мин.)
nzr2008ru писал(а):
nzr2008ru писал(а):
Помогите, пожалуйста, победить проблему следующего характера.
После открытия avs-файла Gordian Knot в окне просмотра пишет:
DirectShowSource: Timeout waiting for graph to start.
(E:\video_edit\VIDEO.avs, line 1) вот такой avs-скрипт:
DirectShowSource("e:\video_edit\VIDEO.mkv", fps=23.976, audio=false)
Никто не знает? Может, откуда начать копать подскажете?
Видимо оно почему то не может эту матрешку проиграть. Если внутри матрешки x264 то можно его вытащить и потом DGAVCIndex.exe и avcsource
|
|
Pustovetov
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 4247
|
Pustovetov ·
14-Окт-08 09:20
(спустя 10 часов)
nitrocell писал(а):
в программе MeGUI
как сделать пробное конвертирование секунд на 10-20, а не полностью?
В ависинтовском скрипте написать в конце
Trim(n1,n2) где n1-первый кадр желаемого кусочка видео, n2-последний
|
|
Гость
|
Гость ·
14-Окт-08 18:58
(спустя 9 часов)
nzr2008ru писал(а):
Помогите, пожалуйста, победить проблему следующего характера.
После открытия avs-файла Gordian Knot в окне просмотра пишет:
DirectShowSource: Timeout waiting for graph to start.
(E:\video_edit\VIDEO.avs, line 1) вот такой avs-скрипт:
DirectShowSource("e:\video_edit\VIDEO.mkv", fps=23.976, audio=false)
Если кому интересно, проблема решилась сносом всех кодеков и фильтров и установкой свежего кодек-пака...
|
|
Гость
|
Гость ·
15-Окт-08 09:34
(спустя 14 часов)
Подскажите, пожалуйста, оптимальный вариант: как сделать качественный AVI из записанного на винт спутникового рессивера Dreambox (скинутый на комп) фильма в формате TS. Учитывая то, что фильм состоит из нескольких файлов TS, как правило трех. Размер AVI может быть таким, чтобы на DVD болванку записать 3 фильма.
|
|
nitrocell
 Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 2450
|
nitrocell ·
17-Окт-08 06:58
(спустя 1 день 21 час, ред. 17-Окт-08 08:36)
Pustovetov писал(а):
1) обилии дублирующих кадров и кадров с минимальной разницой между друг другом (где герой рот разевает, а все остальные макроблоки можно взять из соседних кадров);
Это как-то сокращает рамер при кодировке или кодек не может чувствовать и использовать это как преимущество?
Pustovetov писал(а):
2) обилии резких границ, контуров. По первому пункту полезно качественное обесшумливание и -r 16 -b 16. По второму пункту приходится повышать битрейт, неиспользовать vaq
При конвертировании в программе MeGUI, мы задаём видео из AviSynth я видел там noisefilter? Можно ли его можно ли его использовать для обесшумливания?
Pustovetov писал(а):
По второму пункту приходится повышать битрейт, неиспользовать vaq
Какой битрей можно было бы выставить минимальный в кодеке H264 и насколько зависит это от резолюции видео? Скажем какой бы ты посоветовал при 1280 на 720? Мне понравилось 800 как среднее и 1200 выше среднего.
Я не нашёл в программе параментра vaq. Для чего он?
Нужно ли использовать bitlock при перегоне видео уже сжатого видео в более низкий битрейт? Я читал, что его надо повышать при низком битрейте, но рекомендаций по поводу для какого битрейта я не нашёл...
заранее спасибо =)
|
|
nitrocell
 Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 2450
|
nitrocell ·
17-Окт-08 08:41
(спустя 1 час 42 мин., ред. 17-Окт-08 08:41)
Pustovetov писал(а):
nitrocell писал(а):
в программе MeGUI
как сделать пробное конвертирование секунд на 10-20, а не полностью?
В ависинтовском скрипте написать в конце
Trim(n1,n2) где n1-первый кадр желаемого кусочка видео, n2-последний
Ага работает... Только не сразу додумался что его нельзя в конец кода добавлять.
|
|
Pustovetov
 Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 4247
|
Pustovetov ·
18-Окт-08 02:57
(спустя 18 часов)
nitrocell писал(а):
Pustovetov писал(а):
1) обилии дублирующих кадров и кадров с минимальной разницой между друг другом (где герой рот разевает, а все остальные макроблоки можно взять из соседних кадров);
Это как-то сокращает рамер при кодировке или кодек не может чувствовать и использовать это как преимущество?
Конечно сокращает. В самом идеальном для кодека варианте, т.е. когда кадры совершенно совпадают, битрейт может стать меньше ~4.8 kbps
nitrocell писал(а):
При конвертировании в программе MeGUI, мы задаём видео из AviSynth я видел там noisefilter? Можно ли его можно ли его использовать для обесшумливания?
Не стоит. Лучше обесшумливать нормальными шумодавами.
Pustovetov писал(а):
По второму пункту приходится повышать битрейт, неиспользовать vaq
Какой битрей можно было бы выставить минимальный в кодеке H264 и насколько зависит это от резолюции видео? Скажем какой бы ты посоветовал при 1280 на 720? Мне понравилось 800 как среднее и 1200 выше среднего.Нужный битрейт зависит от сжимаемости видеоряда. Это можно оценить посмотрев кванты.
Цитата:
Я не нашёл в программе параментра vaq. Для чего он?
Advanced -> Adaptive Quatizers -> Variance AQ
Без этого одинаковый квант применяется целиком к кадру. Если же оно включено, то кодек пытается подобрать более оптимально кванты для макроблоков. Проблема в том что алгоритм рассчитан на фильмы, а для анимации он должен быть другим. В результате получаем вот такое
скрытый текст
см. "зубчатость" по линиям. Это работа VAQ
|
|
|