Cockos - REAPER 5.61, SWS Extension 2.9.7, ReaPack 1.1, x86 x64 (+Portable) [28.10.2017]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

PossibleWorlds

Победитель конкурса

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 9828

PossibleWorlds · 06-Апр-16 14:16 (9 лет 5 месяцев назад, ред. 06-Апр-16 14:16)













Cockos Reaper 5 (русский мануал)
Главы с 1 по 14 (обновленно 18.03.2016)

musicmanuals.ru/nashi-relizyi/manualyi/sekvensoryi-i-audioredaktoryi/cockos-reaper-5.html












[Профиль]  [ЛС] 

sav 91

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 960

sav 91 · 06-Апр-16 14:52 (спустя 35 мин., ред. 06-Апр-16 14:52)

hinowi
HaKerMan's
вы когда пишете добавляйте ИМХО тут же люди читают,если конечно вы не тролли
[Профиль]  [ЛС] 

Foxik65

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1882


Foxik65 · 06-Апр-16 18:06 (спустя 3 часа, ред. 06-Апр-16 18:06)

hinowi писал(а):
70425173s1 кал
bitwig (естественно для live и лупа) и reaper рулят
pro tools и sequoia прошлый век хотя протулы не перестают развивать...к сожалению не в плане интерфейса -_-
И к сожалению, не в плане звука..
ИМХО
[Профиль]  [ЛС] 

sergy172

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1913

sergy172 · 07-Апр-16 00:05 (спустя 5 часов)

sucz063 писал(а):
70429792А не хотите, если будет свободное время, набросать списочек самых основных ошибок при сведении
1. Отсутствие адекватного мониторинга, желательно сравнительного, хотя бы мониоры - наушники - активная компьютерного акустика.
2. Отсутствие подобранного под имеющиеся исходники, референсного фирменного трека.
3. Ощущение, что у тебя получилось лучше, чем на референсном треке.
4. Работа без периодического отдыха и прослушивания правильно сведённой музыки, сведение более четырех часов в день, вызывающее полную раскалибровку слуха.
5. Потакание заказчику, и попытка воплотить его фантазии, не совпадающие с качеством или характером исходного материала.
6. См. басню о купце, захотевшем семь шапок из одной шкурки.
[Профиль]  [ЛС] 

shamagov

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 2514


shamagov · 07-Апр-16 00:19 (спустя 13 мин., ред. 07-Апр-16 00:22)

sergy172
Я бы на первое место поставил ещё один пункт:
Изначально не правильно подобранные звуки (которые не должны конфликтовать друг с другом, и по отдельности должны звучать так хорошо, что обработка сводится к минимуму).
[Профиль]  [ЛС] 

sergy172

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1913

sergy172 · 07-Апр-16 00:20 (спустя 1 мин., ред. 07-Апр-16 07:01)

shamagov писал(а):
70431266Изначально не правильно подобранные звуки (которые не должны конфликтовать друг с другом, и по отдельности должны звучать так хорошо, что обработка сводится к минимуму)
Это и относится к понятию "исходник" и как правило не зависит от звукорежиссёра.
Человек о сведении спрашивал, а ты пишешь об аранжировке и саунд продюсировании.
[Профиль]  [ЛС] 

shamagov

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 2514


shamagov · 07-Апр-16 10:55 (спустя 10 часов)

sergy172
Цитата:
как правило не зависит от звукорежиссёра.
Во многих обучающих видео смотрел как звукорежиссёры начинают сведение с замены исходников (например, меняют или подмешивают кик). Ну а в целом ты прав - исходники относятся к аранжировке на этапе написания музыки. Однако, опять же повторюсь, многие звукорежиссёры одновременно являются аранжировщиками, когда во время сведения приходится менять исходники или даже гармонизировать мелодию (в зависимости от микса).
sergy172 писал(а):
70431281Человек о сведении спрашивал
Ну, может, он как раз просто человек (а не звукорежиссёр), который сам пишет и сводит.
[Профиль]  [ЛС] 

PossibleWorlds

Победитель конкурса

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 9828

PossibleWorlds · 07-Апр-16 16:01 (спустя 5 часов, ред. 07-Апр-16 20:18)

shamagov
Если интересно, в эту раздаче вложил инфографику о базовых вещах и линки на быстрый старт в освоении.
Освоение азов много времени не потребует, это несколько часов, распределенных в несколько дней,
при этом, выбор инструментальных средств производства расширится.


sucz063
sucz063 писал(а):
70429792(А)
... набросать списочек самых основных ошибок при сведении, рендеринге и всех остальных вещах, которые допускают люди несведущие?
(Б)
Я вот недавно несколько раз рендерил оркестровые дорожки (по одной), и в конце концов оказалось, что за шумом не слышно оркестра.
(В)
Имеет ли значение внешняя звуковая карта? Я часто при последнем этапе сведения переключаюсь на встроенную, чтоб послушать на дешевых колонках, да и рендерю так. Имеет ли это какое-либо значение?
(Г)
Как лучше работать с громкостью? Рендерить перед сведением в громком варианте или в тихом, чтоб потом поднять (слышал такую телегу, что сильное изменение громкости может вызывать какие-то искажения)?
(А)
Присоединяюсь к рекомендациям sergy172 в
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=70431198#70431198
По поводу списков см.:
Ошибки при сведении
скрытый текст
youtube.com/results?search_query=ошибки+при+сведении
unisonrecords.org/содержание/статьи/теория-техника-практика/Майк-Сеньор-10-существенных-ошибок-допускаемых-при-сведении
s-art.baikal.ru/articles/professionals.htm
mlife.com.ua/mastering/21-mistakes.html
audioplace.ru/obshhie-sovety-po-svedeniyu-muzyki.html
absurdmaers.blogspot.com/2014/10/10_31.html
neizvestniy-geniy.ru/trainings/r1/t160/
manifold-studio.com/5-oshibok-s-reverberaciej/
Типичные ошибки звукорежиссеров при записи и сведении фонограмм (Петр Кондрашин)
studfiles.ru/preview/3195322/
По поводу возможной стратегии:
"Ошибки" при сведении (миксинге)
Поскольку речь идет о "художественном творчестве", то об ошибках нужно говорить лишь в кавычках.
Конечный потребитель музыки может быть назван
"поток-сознания-переживающий-себя-как-музыку"
(при хорошей музыке никакого "себя" не остается),
а критерий "хорошо" такого потребителя: "хочется слушать (подпевать, танцевать...) это снова и снова".
Конечный потребитель (если это не...) не слушает DAW, плагины, аналоговые приборы, мониторы... и прочее реальное или виртуальное оборудование, - он слушает музыку.
Ошибки при сведении могут быть рассмотрены с точки зрения
следующих видов потребителей продукции, называемой "сведенный микс":
- человек (или группа) выполняющая функцию "инженер мастеринга"*;
- группа (или человек) выполняющая функцию "целевая аудитория"*;
- человек (или группа) выполняющая функцию:
-- "эксперты-слушатели, принимавшие участие в производстве микса";
-- "эксперты-слушатели, не принимавшие участие в производстве микса";
-- "эксперты-слушатели/производители, принимавшие участие в производстве микса";
-- "эксперты-слушатели/производители, не принимавшие участие в производстве микса";
* Это можете быть Вы сами в другой день, когда Вы не работали над производством данного микса, это могут быть и другие люди.
Слово "эксперты" здесь не стоит брать в жестком смысле.
У каждого из указанных потребителей может быть свое оборудование для прослушивания и это нужно учитывать.
При таком подходе, каждому из указанных потребителей, можно сопоставить некоторые множества критериев оценки качества миксинга.
...
Для выяснения ошибок миксинга, согласно такому подходу, можно сделать следующее:
в день когда Вы не занимались производством слушать в роли "Целевой слушатель" и в роли "Мастеринг инженер"
и выдвигать претензии и формулировать критерии оценки.
(Б)
Тут конечно непонятно, но возможно слишком много загрязняющих обработок.
(В)
- для рендеригна - нет, если только не использовать DSP, встроенные в карту, например, UAD.
По поводу дешевых колонок - разнообразие средств мониторинга приветствуется, при этом оно должно включать и качественный мониторинг.
Дешевые колонки можно симулировать импульсом наподобие гитарного кабинета.
(Г)
Уровень везде желательно иметь максимальный, но не выше 0 dBFS.
Для варианта рендеринга в WAV float point можно не беспокоиться сильно даже о зашкалах,
а вот для варианта рендеринга в WAV int - ни один гребень волновой формы не должен превысить 0 дБ, с учетом интерсемпловых пиков.
[Профиль]  [ЛС] 

sucz063

Победитель музыкального конкурса

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 341

sucz063 · 07-Апр-16 17:19 (спустя 1 час 17 мин.)

sergy172
PossibleWorlds
Спасибо, кое-что прояснилось)
[Профиль]  [ЛС] 

sergy172

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1913

sergy172 · 07-Апр-16 19:29 (спустя 2 часа 10 мин., ред. 07-Апр-16 19:29)

PossibleWorlds писал(а):
70434414(Г)
Уровень везде желательно иметь максимальный, но не выше 0 dBFS.
Для варианта рендеринга в WAV float point можно не беспокоиться сильно даже о зашкалах,
а вот для варианта рендеринга в WAV int - ни один гребень волновой формы не должен превысить 0 дБ, с учетом интерсемпловых пиков.
С этим пожалуй не соглашусь.
Главное, делать рендер в 24 битах или выше, тогда даже при пиковом уровне в -5дб деградации материала не последует.
Зато, можно сохранить отдельные пики, например перкуссии, оставив средний уровень примерно на -8дб.
Хоть время немузыКАЛьных кирпичей максимальной громкости и проходит, и более не требуется вешать на мастер ухайдокиватели рмс и делать максимизацию уровней при мастеринге, но нельзя впадать и в другую крайность, такую как отказ от лимитеров и компрессоров в попытках сохранить естественную динамику.
Примерно к середине 1970х был найден оптимальный уровень компрессии для всего разнообразия современной не классической и не народной музыки.
С конца 80х, в связи с появлением новых технических средств, начали пытаться преодолевать этот порог, но чаще, особенно в 2000х это свелось к тупому расплющиваю музыкального материала, без каких либо попыток его сохранения.
Хочется надеяться, что на данный момент, индустрию наконец то отпустило.
[Профиль]  [ЛС] 

PossibleWorlds

Победитель конкурса

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 9828

PossibleWorlds · 07-Апр-16 20:21 (спустя 51 мин., ред. 07-Апр-16 20:21)

sergy172 писал(а):
70435855Главное, делать рендер в 24 битах или выше, тогда даже при уровне пиков в -5дб деградации материала не последует.
- можно и так, запаса громкости снизу** у 24 битного звука на 48 дБ* по отношению к 16 битному.
* https://en.wikipedia.org/wiki/Audio_bit_depth
** Запас сверх не критичен, если эти рендеры идут в DAW, поскольку DAW не боится интерсемпловых пиков,
хотя интерсемпловые пики могут быть более 12 дБ по отношению к показаниям индикатора мгновенной громкости (PPM).


sergy172 писал(а):
70435855С конца 80х, в связи с появлением новых технических средств, начали пытаться преодолевать этот порог, но чаще, особенно в 2000х это свелось к тупому расплющиваю музыкального материала, без каких либо попыток его сохранения.
- да современная стандартификация методик измерения субъективной громкости, бродкастинг и медиа стандарты по нормированию уровня громкости, а также требования к релизам iTunes, "забивают кол в гроб" Loudness war ***.
*** https://en.wikipedia.org/wiki/Loudness_war
[Профиль]  [ЛС] 

sergy172

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1913

sergy172 · 07-Апр-16 20:47 (спустя 25 мин., ред. 07-Апр-16 20:47)

PossibleWorlds писал(а):
70436076Запас сверх не критичен, если эти рендеры идут в DAW, поскольку DAW не боится интерсемпловых пиков,
хотя интерсемпловые пики могут быть более 12 дБ по отношению к показаниям индикатора мгновенной громкости (PPM).
Это уже вопрос экономии.
Можно отрендерить и выше нуля, если использовать 32 бит или флоатинг пойнт.
Однако, важным является рендер в лосслесс форматы Флак и Вавпак, для существенной экономии свободного места.
А значит, использование объёмных 32 бит или флоатинг пойнт не оправдано.
Гораздо легче убрать громкость в проекте и держать громкость дорожек настолько низкой, что бы на мастере пиковый уровень не добивал до нуля с большим запасом.
[Профиль]  [ЛС] 

RihterS

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 432

RihterS · 08-Апр-16 01:42 (спустя 4 часа)

PossibleWorlds
Цитата:
для рендеринга - нет, если только не использовать DSP, встроенные в карту, например, UAD
Не подкинете чуть больше информации на эту тему? Интересуют примеры карт и DAW (кроме протулз). Что-то такое слышал, будто семплитуд (и\или секвойя) могут использовать в этих целях карты RME. Если да - то какие именно карты, и как это настраивается в DAW. Не жду конкретных инструкций, а лишь подсказки - где бы об этом почитать\посмотреть.
[Профиль]  [ЛС] 

qwuq

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 329

qwuq · 08-Апр-16 13:24 (спустя 11 часов, ред. 08-Апр-16 13:31)

RihterS писал(а):
70438378PossibleWorlds
Цитата:
для рендеринга - нет, если только не использовать DSP, встроенные в карту, например, UAD
Не подкинете чуть больше информации на эту тему? Интересуют примеры карт и DAW (кроме протулз). Что-то такое слышал, будто семплитуд (и\или секвойя) могут использовать в этих целях карты RME. Если да - то какие именно карты, и как это настраивается в DAW. Не жду конкретных инструкций, а лишь подсказки - где бы об этом почитать\посмотреть.
Как я понимаю, имелось в виду: если обработка в проекте не производилась средствами модулей DSP-FX, встроенных/привязанных к аудиоинтерфейсу/звуковой карте (такие модули мог. быть задействованы как в виде отдельных устройств или плат расширения -- UAD, Creamware/Sonic Core и т.п., так и мог. быть интегрированы в аудиокарту -- напр., эффекты микшера карт RME TotalMix, микшера карт Tascam US-20x20 и других).
Примеры аппаратно-программных (т.е. привязанных к железу) платформ -- Pyramix (DAW; Pyramix MassCore - не путать с Pyramix Native!), Sonic Core SCOPE (DAW), Waves SoundGrid/DigiGrid-интерфейсы.
В таком сл., для использования этих эффектов (записи/рендеренга) эти платы/интерфейсы/карты должны физически присутствовать в тракте.
Сампла, секвойя, Digital Performer, Ableton, Рипер, Нюэндо ... -- это не "железозависимые" DAW, они тут ни при чем
С другой стороны, ресурсы UAD/RME не привязаны к софту, и их может задействовать любая приличная DAW, т.е. напр. Рипер
Настройки конкретного интерфейса/карты надо смотреть в соотв рук-вах по продукту. Как правило, это достаточно объемный и интересный материал.
[Профиль]  [ЛС] 

PossibleWorlds

Победитель конкурса

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 9828

PossibleWorlds · 08-Апр-16 13:25 (спустя 8 сек.)

RihterS
Присоединяюсь к предыдущему посту:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=70440617#70440617
Если глючит железо, то и рендеринг будет с дефектами.
И это только для подобных железных DSP,
поскольку обычная дискретная карта не задействована в процессе оффлайн рендеринга.
Оффлайн рендеринг в случае встроенной или дискретной карты обычного типа выгружается в файл прямо из мастер канала (или как там у Вас маршрутизация настроена).
Поскольку железный DSP не сдерживается огромным количеством фоновых задач ОС,
а так же может иметь специализированные команды для выполнения некоторых DSP-примитивов,
- это может разгрузить ЦП и в некоторых случаях дать вычислительные преимущества.
Это именно вычислительные преимущества (есть ли они реально не знаю), но это не преимущества в качестве,
и в общем случае, это не преимущества в отсутствии задержки*.
Математика и в железе, и в софте - одна и та же, различия лишь в стилях программирования и программистах,
которые могут выполнить работу с тем или иным уровнем оптимизиции.


* Для работы лимитера обязательно должен быть буфер задержки,
поскольку алгоритм упреждающего реагирования на заранее неизвестные резкие всплески RMS сигнала,
требуют наличие буфера "взгляда в будущее сигнала",
а это может быть 250 семплов и более и чем более, тем качественнее.
Фазолинейные обработки обязательно потребуют буфера.
[Профиль]  [ЛС] 

sergy172

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1913

sergy172 · 08-Апр-16 16:16 (спустя 2 часа 51 мин.)

PossibleWorlds писал(а):
70440738Для работы лимитера обязательно должен быть буфер задержки
К счастью не для каждого.
Есть лимитеры не требующие буфера упреждения.
Они подходят для подавляющего большинства задач.
[Профиль]  [ЛС] 

PossibleWorlds

Победитель конкурса

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 9828

PossibleWorlds · 08-Апр-16 16:57 (спустя 40 мин., ред. 08-Апр-16 16:57)

sergy172
Компрессор-лимитеры без задержки имеют более высокие
(по сравнению с компрессор-лимитерами с буфером (Lookahead*)) нелинейные искажения в области НЧ (20..200 Гц),
такова "физика" работы детектора лимитирования (детектора АРУ).
Детектор компрессор-лимитера без задержки реагирует на появление "зашкала" резко, то есть имеет существенную крутизну в амплитудной зависимости,
именно эта крутизана и дает нелинейные искажения, такой лимитер в интервале времени прохождения транзиента клипирует транзиент,
а не создает плавную огибающую изменения RMS, как это происходит в компрессор-лимитерах с буфером.
Если конечно речь не идет от некотором разгоне громкости, то клипер для меня наиболее предпочтительный тип лимитера,
поскольку в отличии от компрессор лимитера он не имеет оглушающего релиза из-за подавляющего воздействия на амплитуду волновой формы, создающейся цепью АРУ.


* https://en.wikipedia.org/wiki/Dynamic_range_compression#Look-ahead
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=70103216#70103216
[Профиль]  [ЛС] 

sergy172

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 1913

sergy172 · 08-Апр-16 18:38 (спустя 1 час 41 мин., ред. 08-Апр-16 18:38)

PossibleWorlds писал(а):
70441813Компрессор-лимитеры без задержки
Именно поэтому я написал:
sergy172 писал(а):
70441728Они подходят для подавляющего большинства задач.
а не "для решения всех задач", будь внимательнее!
[Профиль]  [ЛС] 

PossibleWorlds

Победитель конкурса

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 9828

PossibleWorlds · 08-Апр-16 19:18 (спустя 39 мин.)

sergy172
Уговорили
[Профиль]  [ЛС] 

RihterS

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 432

RihterS · 09-Апр-16 01:17 (спустя 5 часов)

PossibleWorlds
Меня заинтересовало последнее предложение (в спойлере), потому и задал предыдущий вопрос.
скрытый текст
Таким образом, устройства RME HDSP являются не просто интерфейсами ввода-вывода звука, а законченными студийными решениями. Кроме того, возможности DSP могут быть использованы разработчиками программных приложений, что, помимо улучшения совместимости продуктов, привело бы к повышению производительности и качества студийной работы. Известно, что такой особенностью обладает одна из самых известных программ многодорожечной записи — Samplitude.
(http://www.moinf.info/articles/rme-totalmix-digicheck)
[Профиль]  [ЛС] 

sasha95r

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 20

sasha95r · 09-Апр-16 10:39 (спустя 9 часов, ред. 09-Апр-16 10:39)

В Рипере подключил FL Studio как Multitrack VSTi плагин. И так создал 16 каналов. Открыл FL Studio внутри Рипера. И там на паттерне выбрал интструмент Pluck (например любой другой инструмент кроме первой), но когда нажимаю миди-клавиши всё равно играет именно первый инструмент на паттерне (на рисунке этот инструмент "Basic"), даже если отключить этот первый инструмент "Basic". Почему не играют другие выбранные инструменты? и в режиме ReWire тоже так (
Подскажите пожалуйста, как надо настроить, чтобы играли другие инструменты при нажатии на мидиклаве, а не только первый инструмент на паттерне? спасибо
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

PossibleWorlds

Победитель конкурса

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 9828

PossibleWorlds · 09-Апр-16 14:12 (спустя 3 часа, ред. 09-Апр-16 14:12)

sasha95r
Каждая нота в MIDI редакторе имеет такой параметр как MIDI канал (от 1 до 16) - этот номер и несет ответственность за то на какой канал пойдет управление внутри FL.
Начните с этого:
forum.cockos.com/showthread.php?t=92625
forum.cockos.com/showthread.php?t=62371
reaper.revizer.ru/node/95
Подробности: google и поисковый запрос: Reaper Rewire FL Studio
google.com.ua/#q=Reaper+Rewire+FL+Studio
google.com.ua/#q=Reaper+Rewire
youtube.com/results?search_query=Reaper+Multi-Channel+Routing
[Профиль]  [ЛС] 

sasha95r

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 20

sasha95r · 09-Апр-16 18:34 (спустя 4 часа)

Спасибо за подсказки, наконецто получилось, после долгих манипуляций с инпут и оутпут миди каналов. Мне неопытному все это показалось геморным. И после всех этих ReWire роутингов, теперь можно выбрать (озвучить) другие инструменты на паттерне FL Studio через трэки Reaper, спасибо )
[Профиль]  [ЛС] 

tronkot68

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2357


tronkot68 · 09-Апр-16 18:49 (спустя 15 мин.)

Не понимаю зачем если работаешь в ФЛ ещё и Рипер подключать. Авичи на фруктах по 20 млн долларов в год зарабатывает.
[Профиль]  [ЛС] 

shamagov

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 2514


shamagov · 09-Апр-16 19:14 (спустя 25 мин.)

tronkot68 писал(а):
70450683Не понимаю зачем если работаешь в ФЛ ещё и Рипер подключать. Авичи на фруктах по 20 млн долларов в год зарабатывает.
А если бы Авичи к фруктам подключал рипер (или наоборот), то зарабатывал бы 40 млн.
[Профиль]  [ЛС] 

NOT the SAME

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 287

NOT the SAME · 09-Апр-16 19:52 (спустя 37 мин., ред. 09-Апр-16 19:52)

Помогите решить задачу : сколько ни бился,не могу сделать управление квакушкой из Positive FX.есть гитарный трек,висит примочка,хочу енвелоп настроить эффект под темп.пробовал и last touched fx parametr и что угодно.вообще никак.причем last touched parametr выдает енвелоп дорожку,но изменения на ней ни к чему не приводят ни в каком режиме.многие обработки спокойно делаются,любая ручка-крутилка управляется.с этим не выходит.какой выход,как настроить ?
[Профиль]  [ЛС] 

PossibleWorlds

Победитель конкурса

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 9828

PossibleWorlds · 09-Апр-16 20:00 (спустя 7 мин.)

NOT the SAME
О таких глюках с автоматизацией у BIAS уже упоминалось.
Протестируйте x86 и x64 в другой DAW, чтобы понять, где глюк в Reaper или BIAS.
[Профиль]  [ЛС] 

tronkot68

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2357


tronkot68 · 09-Апр-16 20:02 (спустя 1 мин.)

shamagov писал(а):
70450878
tronkot68 писал(а):
70450683Не понимаю зачем если работаешь в ФЛ ещё и Рипер подключать. Авичи на фруктах по 20 млн долларов в год зарабатывает.
А если бы Авичи к фруктам подключал рипер (или наоборот), то зарабатывал бы 40 млн.
Аккуратнее, здесь не у всех такое тонкое чувство юмора.
[Профиль]  [ЛС] 

HaKerMan's

Стаж: 10 лет 3 месяца

Сообщений: 216

HaKerMan's · 10-Апр-16 21:10 (спустя 1 день 1 час)

Мужики, подскажите, как сделать, чтобы отображался жор каждого плагина по отдельности?
Вот так -
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

RihterS

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 432

RihterS · 11-Апр-16 02:00 (спустя 4 часа, ред. 11-Апр-16 02:00)

И я с вопросом. Импортнул в рипер несколько файлов (wav 44,1kHz 16bit mono). На некоторых из них есть маленькая стрелочка. Что это?
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error