|
Maddcat
Стаж: 18 лет 7 месяцев Сообщений: 58
|
Maddcat ·
13-Фев-16 19:27
(9 лет 7 месяцев назад, ред. 14-Фев-16 09:47)
Не помогло. Видимо все же кряк кривой. Винда 10, если чо.
Помогло включение в меню "32 бита".
|
|
Dressers
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 279
|
Dressers ·
17-Фев-16 10:32
(спустя 3 дня, ред. 17-Фев-16 13:29)
вот тебе и руль с педалями 
"Оборудованы ли тормозные механизмы в Формуле 1 сервоприводами?
Нет, тормозное давление должно осуществляться напрямую пилотом. В начале торможения гонщик прилагает усилие на педаль тормоза порядка 160 кг, а в процессе остановки и переноса веса вперед снижает давление"
источник: https://autosport.com.ru/features/28102-geri-anderson-o-tormozhenii-v-formule-1
я думаю цифры все же завышены, но все же говорят за то что в реале при такой прижимной силе на болидах в абс просто нет необходимости, как сказал Витали Куварзин 
ну и я добавлю что нетренированным новичкам на ф1 больше есть необходисмость в приводе-усилителе тормозов 
а на педалях у рулька, дай бог килограмм усилия будет, да еще и без обратной связи. вот тебе и диванные гонщики  да еще и в корсе что колеса на 20 км.ч блокируются, что так же одинаково и на 250 
будто прижимной то и нет вовсе. а ее и на самом деле там нет открою секрет 
а в том же проджект карс как бы его не называли аркадой, на болидах при высоких скоростях колеса не блокируются на торможении даже при выключенном АБС. вот так то
и да, по крайней мере на игрушечном руле нужен еще хороший мотор на педаль тормоза, чтоб была обратка по тормозному усилию. уже на что то будет похоже
|
|
Denchiktopgear
 Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 510
|
Denchiktopgear ·
18-Фев-16 22:48
(спустя 1 день 12 часов, ред. 18-Фев-16 22:48)
Dressers писал(а):
70043092а на педалях у рулька, дай бог килограмм усилия будет, да еще и без обратной связи.
Отсутствие обратной связи на педальках у рулька делают непонятным само торможение в симуляторе. В реале огромная разница чувствуется даже когда тормозишь с выжатым сцеплением и просто на вкл. скорости. Думаю не стоит упоминать, что есть огромная разница на асфальте и гравии..
Dressers писал(а):
70043092в том же проджект карс как бы его не называли аркадой, на болидах при высоких скоростях колеса не блокируются на торможении даже при выключенном АБС.
Разве не блокируются? Правда я редко на болидах езжу, возможно так и есть. Проект карс отдыхающая игра, мне он нравится многими аспектами, но и он далек от идеала. Грид автоспорт, вот не ожидал от этого проекта такого реализма, с отключенными костылями, там машины ведут себя реалистичнее корсы, а может и многих других симов. Чего только стоит разгон, торможение, держак и много других аспектов, но и этот проект конечно не без изъянов.
Самое интересное, многие ИлИтные ЭкспертЫ, кричат в один голос, аркада это все, не заморачивайтесь мол. Стоит сравнить эти аркады по ключевым моментам с "крутыми симами", как вдруг оказывается, что здесь не все так просто, как многим хотелось.
Недавно играл в старую игрульку, Мафия II, тоже обалдел, когда переключил камеру ближе к колесу и вдруг заметил, что там шины изгибаются на поворотах, старте, торможении, но в корсе этого нет  . GTR-2 считаю одним из наиболее правдоподобных симов былых времён. Процентов на 25 симулирует.
Ралли не очень люблю, в реале наездился по кочкам от души. Мне по стеклянным трекам интереснее на высоких скоростях. Кайф скорости только в играх нифига не передается.
|
|
Dressers
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 279
|
Dressers ·
21-Фев-16 09:12
(спустя 2 дня 10 часов, ред. 21-Фев-16 16:27)
Denchiktopgear писал(а):
Отсутствие обратной связи на педальках у рулька делают непонятным само торможение в симуляторе
да, только визуально ориентироваться, почему я и говорю что тормозной путь рассчитать правильно в симе сможет только лютый задрот который зазубривает всю трассу и точки торможения. ну и со временем появляется своеобразное "симуляторное чутье"
Цитата:
В реале огромная разница чувствуется даже когда тормозишь с выжатым сцеплением и просто на вкл. скорости.
ну эт ежу понятно накатом идешь или тормозишь двигателем
Цитата:
Недавно играл в старую игрульку, Мафия II, тоже обалдел, когда переключил камеру ближе к колесу и вдруг заметил, что там шины изгибаются на поворотах, старте, торможении, но в корсе этого нет
кстати да проходил ее в 2010 где то. игра бомба вообще  и на винтажных машинках гонять понрвилось. насчет шин там конечно визуально только все, но то что это присутсвует уже говорит что машинкам внимание
уделялось и даже физика неплохая
Цитата:
GTR-2 считаю одним из наиболее правдоподобных симов былых времён. Процентов на 25 симулирует. 
r3e то же самое кстати. тока графика получше. я недоумеваю над теми кто говорит гтр2 круть а р3е фигня.
я думаю они просто вторят отзывам авторитетных людей а сами нихрена не разбираются 
р3е получше по чувству вката, а так тоже самое
вот пожалст винтажные тачки в р3е https://www.youtube.com/watch?v=9JmbRmQJDlw чем не гт легендс?
Цитата:
Проект карс отдыхающая игра, мне он нравится многими аспектами, но и он далек от идеала
хм..а мне он показался самым лучшим если усреднить параметры физика графика.  как бы аркадно это не звучало.  эффект присутствия прекрасный,
в момент потери сцепления колес с трассой, например при наезде на высокий поребрик, реалистично подскакивают обороты
подскок оборотов, пробуксовка и занос. в корсе я даже на это внимания не обращал, а тут это сразу бросилось в глаза.
т.е карс в этих моментах выразителен. как и моменты торможения с блокировкой колес и выносом по прямой
заднеприводная машина в повороте рулится газом хорошо. опять же плюс.
опять конечно переходим в извечное - а что круче. карс или корс? а может р3е? да каждому свое вот и все. люди на ютубе ролики пилят деньги зарабатывают и не гнушаются во все играть. тот же Epty Box или
Abgefahren и им плевать что реальнее  тот же касилло думаешь в 1-ю очередь реализм искал? он заработок искал 
он еще "нев тире модел" 10 штук сделает если продажи будут хорошие, но для ПК все уже купили в основном и продажи падают, поэтому думаю над переносом на консоль корпеют щас
|
|
bit_hunter
  Стаж: 17 лет Сообщений: 893
|
bit_hunter ·
21-Фев-16 13:22
(спустя 4 часа)
Давненько я сюда не заглядывал... А ты всё ещё графоманией страдаешь 
"Новый ралли сим" всё-таки проверь, если это тот, который на букву S. И который на букву D - тоже попробуй если ещё не.
И да, можешь радоваться победе - передний привод себя реабилитировал  Проблема только с симуляторами, которые бы его должным образом показывали... Но такие есть 
Кстати, с чего вдруг я должен "брезговать" вторым rF? Ты просто вбил себе в упрямую башку, что я Корсы любитель. Но это мягко говоря не так. И я, в целом, понимаю теперь - почему у тебя к Кассильо такое отношение. Но если народ будет продолжать конвертить сканы в rF, то значит с Корсы уже хоть такой толк есть  Это, по сути, единственное - чего не хватает ISI'шному симу (кроме ралли, конечно).
|
|
ну ты никитка
Стаж: 11 лет 9 месяцев Сообщений: 4
|
ну ты никитка ·
21-Фев-16 23:36
(спустя 10 часов)
херня какаето - пишет ошибку когда нажимаю на кнопку старт - asc.exe - че делать?
|
|
Denchiktopgear
 Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 510
|
Denchiktopgear ·
22-Фев-16 01:44
(спустя 2 часа 7 мин., ред. 22-Фев-16 01:44)
ну ты никитка писал(а):
70078376херня какаето - пишет ошибку когда нажимаю на кнопку старт - asc.exe - че делать?
Понять и простить удалить и забыть. Не парься, этот отстой в виде корсы ничего хорошего тебе бы не дал. Поиграй в нормальные симы, вон сколько о них здесь написали, есть с чего выбрать.
Dressers писал(а):
70071789тормозишь двигателем
Не об этом речь. Обратная связь совсем другая идя накатом и при вкл. скорости. В симах такая обратка тупо отсутствует, а кое кто пытается здесь симами заменить реальные тачки..
Dressers писал(а):
70071789r3e то же самое кстати
Фритуплей, нет спасибо, я пройду мимо. Раздражают все игры распространяющиеся таким способом.
Dressers писал(а):
70071789а мне он показался самым лучшим если усреднить параметры физика графика. как бы аркадно это не звучало. эффект присутствия прекрасный,
Да, хорошая игрулька с ГТР-2 +- на уровне идет, после обновы до девятой версии, эффект того самого присутствия еще улучшили. Формульные болиды начинают блочить колеса на скорости 120-140 км.
bit_hunter писал(а):
70073454передний привод себя реабилитировал
О как! с чего вдруг поменялось мнение?
bit_hunter писал(а):
70073454Проблема только с симуляторами, которые бы его должным образом показывали
GTR-2 прекрасно его показывает.
bit_hunter писал(а):
70073454с чего вдруг я должен "брезговать" вторым rF?
Наполнен он пустотой, словно шины с корсы. Искать всякие, разные моды, да ну ****й. Гиблое это дело.
|
|
Dressers
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 279
|
Dressers ·
22-Фев-16 07:49
(спустя 6 часов, ред. 22-Фев-16 07:49)
Denchiktopgear писал(а):
Не об этом речь. Обратная связь совсем другая идя накатом и при вкл. скорости.
я к тому сказал что если тормозишь по азбуке, т.е правой ногой, ты ногу с газа убираешь. а если на передаче ногу с газа резко убрать всегда происходит торможение двигателем. т.е уже меньше надо усилия прилагать к тормозам
ну и естественно при торможении на передаче педаль тормоза туже. двигатель не дает заблокироваться колесам, идет обратная отдача на педаль тормоза. если все же заблокировать колеса или остановить авто при этом - ты заглохнешь просто.
а при накате когда ты тормозишь, ты не преодолеваешь при этом крутящий момент двигателя, поэтому педаль легче, ну и блокируются колеса сразу на скользкой дороге.
у меня кореш автоинструктором работает и он учит так, что если человек катится накатом дольше 2 секунд не с целью остановки - экзамен не сдан. накатом кататься под горку плохая привычка хотя бензин экономит и ходовую бережет. типа лучше колодки жечь чем трансмиссию насиловать так рассуждают другие
|
|
Denchiktopgear
 Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 510
|
Denchiktopgear ·
22-Фев-16 10:02
(спустя 2 часа 12 мин., ред. 22-Фев-16 10:02)
Dressers писал(а):
70079742типа лучше колодки жечь чем трансмиссию насиловать так рассуждают другие
Верно, предпочтительнее с натяжкой ехать, а не вольно котится на нейтралке.
КТМ в карсе опробовал, выглядит убедительно, как и всякие "коротышки", он стремится к развороту сильнее, своих более длинных аналогов. Игра подвески ощутимая на столько, дребезжание, раскачивание машины, кажется будто на повороте сейчас перевернусь. Нечто похожее есть в GTR-2, там оно тоже ярко выражено.
|
|
bit_hunter
  Стаж: 17 лет Сообщений: 893
|
bit_hunter ·
22-Фев-16 10:11
(спустя 9 мин.)
Накат вообще самое нестабильное состояние авто и в плане динамики тоже. Он хорош только для межпланетных путешествий на химической тяге
Цитата:
О как! с чего вдруг поменялось мнение?
Да хотя-б с того же эрФактора (2-го, понятное дело). Хотя ещё до того в R3E'шном туринге он довольно неплохо себя показал. Ну а финальный аккорд - этот самый "последний раллийный симулятор"  Попробуй всё-таки.
Цитата:
Наполнен он пустотой, словно шины с корсы. Искать всякие, разные моды, да ну ****й. Гиблое это дело.
Кто какой наполнен пустотой? Поподробней, пожалуйста  Ты про контент? Мало его, да. Но есть поддержка Воркшопа теперь. Да и среди родного можно найти пару-тройку неплохих образцов (та же, вон, формула ISI 2012, или как её там). Но с другой стороны, тебе Форца нужна, или ехать? Да даже если одну машину нормально бы сделали - уже хлеб. А так можно наскрести как бы и не больше 5-ти. И это при том, что в нильсовских поделках я что-то разочаровался. Не умеет он под rF2 клепать. Или просто ленится.
Вот сканы искать - это да, это может быть сложновато. Но оно того стоит ого-го как.
|
|
Dressers
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 279
|
Dressers ·
22-Фев-16 13:00
(спустя 2 часа 48 мин., ред. 22-Фев-16 19:59)
Denchiktopgear писал(а):
Верно, предпочтительнее с натяжкой ехать, а не вольно котится на нейтралке
езда внатяжку это другое, хотя я понял что ты имел виду  . езда с натяжкой или внатяг это когда ты включаешь 4-ю передачу при 30 км.ч в гору и двигатель не развивает эффективных оборотов при которых обеспечивается достаточный крутящий момент. смесь недосгорает и идет закоксовка свечей и мотора. масляное голодание, в общем убивается двигатель. многие жалеют машину, не дают много газу и делают только хуже. бензиновый мотор надо крутить и подбирать передачу чтоб было 2500 - 3500 тыс. оборотов на текущей скорости (хотя это смотря на каком моторе, на той же калине 2500 тыс.об на 5-й передаче это 100 км.ч). пусть лучше кольца снашиваются. хотя иногда езда внатяг необходима когда надо на гололеде преодолеть подъем без пробуксовки
че эти 3500 об.мин для калины  вот как надо крутить https://www.youtube.com/watch?v=1Vp2pXtLOFs чтоб мотор был чистый 
лучше автомат коробка и не заморачиваться вообще на этот счет
Цитата:
КТМ в карсе опробовал, выглядит убедительно, как и всякие "коротышки", он стремится к развороту сильнее, своих более длинных аналогов. Игра подвески ощутимая на столько, дребезжание, раскачивание машины, кажется будто на повороте сейчас перевернусь. Нечто похожее есть в GTR-2, там оно тоже ярко выражено.
в карсе склонность к развороту авто мне кажется избыточной, как и нереалистичные поперечные смещения авто при маневрировании. но это с лихвой окупается эффектом присутствия, графикой, звуком и игрой подвески.
в общем надежда на лучший симулятор который все же реально сделать, остается, благодаря карсу 
или корсе  сколько людей благодаря мне(в частности на этом трекере) корсу купили всем назло  потому что черный пиар это тоже пиар)
видите ли, когда хвалишь прямым текстом - круто круто, людям это не нравится, люди ищут подвох. поэтому чтобы сделать что либо популярным, нужно это запретить
|
|
Denchiktopgear
 Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 510
|
Denchiktopgear ·
23-Фев-16 19:24
(спустя 1 день 6 часов, ред. 23-Фев-16 19:24)
bit_hunter писал(а):
70080304Попробуй всё-таки.
Нет, спасибо, я пас. Ралли не люблю.
bit_hunter писал(а):
70080304Ты про контент?
Негде ездить и нет на чем. Сама езда вызывает вопросы, хотя Рфактор 2 на две головы выше корсы. Моды искать на машины, трасы не хочу, мне тупо лень и я не уверен в их правильности.
Dressers писал(а):
70080970когда ты включаешь 4-ю передачу при 30 км.ч
Немного не об этом. В натяг - чуть газку поддавать, либо тормозить тоже не сильно. Главное не пускать накатом.
Dressers писал(а):
70080970смесь недосгорает и идет закоксовка свечей и мотора. масляное голодание, в общем убивается двигатель. многие жалеют машину, не дают много газу и делают только хуже. бензиновый мотор надо крутить и подбирать передачу чтоб было 2500 - 3500 тыс. оборотов на текущей скорости
Масляное голодание бывает, когда прогревают машину, мотор заведен, а она стоит на месте, а так со всем согласен. На крутых поворотах, длинных, тоже трансмиссия "голодает", если она конечно не апгрейденая гоночным вариантом с перегородкой.
Перекручивать мотор тоже не хорошо, сальники выдавливать будет, много других нюансов. Мы здесь не на авто форуме, а в симуляторной теме, здесь таких приколов нету ))).
Dressers писал(а):
70080970лучше автомат коробка и не заморачиваться вообще на этот счет
Автомат неудобен до писеца. С ним чаще придется менять тормозные колодки. Бензинчика поджирает как минимум на полтора литра больше, на тягу - тупой. Автоматы пока херовые и если сломался, то кирдык полный, даже на тросу не потащить машину...
Dressers писал(а):
70080970как и нереалистичные поперечные смещения авто при маневрировании
Это как? Что за поперечные смещения?
Dressers писал(а):
70080970в общем надежда на лучший симулятор который все же реально сделать, остается, благодаря карсу или корсе
Корса - сплошное недоразумение. Запустил проверить как оно там с обновами че изменилось. Нифига, как не хотели машины поворачивать, так эта болячка осталась. Скользили, теперь еще больше скользят lol. Не спасет это недоразумение даже скан треков.
|
|
bit_hunter
  Стаж: 17 лет Сообщений: 893
|
bit_hunter ·
23-Фев-16 21:10
(спустя 1 час 45 мин.)
Цитата:
в карсе склонность к развороту авто мне кажется избыточной
Дык. Детская болячка всех ранних симуляторов.
Цитата:
но это с лихвой окупается эффектом присутствия, графикой, звуком и игрой подвески.
Фигня. Самое интересное там - шинная модель. По крайней мере, атака держака. Сам грип, может, и преувеличен чуть, но форма правильная. Как по мне, так может стоило бы её в rF2 поставить. Ну или помесь сделать.
Цитата:
Нет, спасибо, я пас. Ралли не люблю.
В голове не укладывается, как можно предпочитать кольца допам... Но наверное каждому действительно своё.
Цитата:
Негде ездить и нет на чем. Сама езда вызывает вопросы, хотя Рфактор 2 на две головы выше корсы. Моды искать на машины, трасы не хочу, мне тупо лень и я не уверен в их правильности.
Страшная штука - лень  Ну раз нет желания, то ничего не поделаешь.
Цитата:
Корса - сплошное недоразумение. Запустил проверить как оно там с обновами че изменилось. Нифига, как не хотели машины поворачивать, так эта болячка осталась. Скользили, теперь еще больше скользят lol. Не спасет это недоразумение даже скан треков.
А что там изменится... Они пол-шага вперёд, пол-шага назад постоянно топчутся. А на DLC бабки заколачивают.
Сканы спасают. Но их нужно в Фактор пихать для этого 
Чтобы машины поворачивали, как раз и нужна раллийная/дрифтерская техника. Василякос, видать, так дрифтерством увлёкся, что забыл про то, что машина как бы и на просто руль тоже реагирует.
|
|
Denchiktopgear
 Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 510
|
Denchiktopgear ·
23-Фев-16 21:37
(спустя 27 мин.)
bit_hunter писал(а):
70093954как можно предпочитать кольца допам... Но наверное каждому действительно своё.
Не обязательно кольца, а когда много поворотов, разной степени сложности, интересно ездить. В ралли что интересного? Лететь по калдоебинам, да у меня каждый день такое ралли.
bit_hunter писал(а):
70093954Страшная штука - лень
Лень не основа именно в этом случае, я не уверен в правильности модов. Как они сделаны, кем, с какой скрупулёзностью и т.д.
bit_hunter писал(а):
70093954Чтобы машины поворачивали, как раз и нужна раллийная/дрифтерская техника.
Я люблю передний привод. В реале почему то у меня машина так не тупит на повороте, без дрифта нормально заворачивает и не скользит...
|
|
Dressers
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 279
|
Dressers ·
24-Фев-16 12:28
(спустя 14 часов, ред. 24-Фев-16 12:28)
Denchiktopgear писал(а):
Масляное голодание бывает, когда прогревают машину, мотор заведен, а она стоит на месте
это почему? мотор смазывается методом разбразгивания а не только взбалтывания масла при движении 
поэтому у большинства современных авто мозги прошиты на холодную сразу 1500-2000 тыс оборотов поднимать.
вопрос спорный конечно, но если масло синтетик то ниче не будет
хотя я согласен когда прогрелась и обороты упали стоять может и вредно не подгазовывая
а вот начинать движение если двигатель не достиг рабочей температуры не рекомендую. из за тех же зазоров на холодную.
движение начинают когда индикатор температуры охлаждающей жидкости отклонился от нулевой отметки
Цитата:
Бензинчика поджирает как минимум на полтора литра больше, на тягу - тупой
вот то что я говорил, лучше на полтора литра больше сожрать но внатяг не ехать а газовать. а автомат настроен чтоб своевременно переходить на низкую передачу.
смотря где опять же.
на иномарках нормальные автоматы, кореш на хонде црв полмиллиона прошел мотор в отличном состоянии
и вот кстати момент про который хотел сказать - давно заметил что в корсе автомат на пониженную переходит поздно. в рфакторе, р3е проджект карс с этим все гут
Цитата:
Это как? Что за поперечные смещения?
плывет машина. она и в корсе тоже плывет. забавно за этим наблюдать особенно при виде из салона от руля. понимаешь в это время что дорога все таки просто "нарисована"  в рфакторе с этим все в прядке.
именно рулевое в рфакторе и его производных реализовано весьма реалистично. пусть и фидбек не такой хороший. все таки делался давно этот Gmotor
Цитата:
В реале почему то у меня машина так не тупит на повороте, без дрифта нормально заворачивает и не скользит...
есть такое. но это же не симулятор  в реальности ты же сенсорно чувствуешь продольно-поперечные моменты, и если есть опыт, не дашь себе превысить скорость в повороте за которой колеса сорвет.
да и в реале перед срывом колес на асфальте ты почувствуешь сразу что машину повело и она не слушается руля
хотя иногда сорвать может достаточно резко, особенно на низкопрофильной шине https://www.youtube.com/watch?v=rrRmafKNMVU
а в симуляторе скорость не ощущается и нам кажется что вроде еду тихо в повороте а уже перешел в скольжение 
"симуляторное чутье" нужно развивать
|
|
Denchiktopgear
 Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 510
|
Denchiktopgear ·
24-Фев-16 13:20
(спустя 52 мин., ред. 24-Фев-16 13:59)
Dressers писал(а):
70097620это почему? мотор смазывается методом разбразгивания а не только взбалтывания масла при движении
Трансмиссия голодает, когда машина стоит заведённая на месте. В ТС не разбрызгивается.
Dressers писал(а):
70097620начинать движение если двигатель не достиг рабочей температуры не рекомендую.
Это тоже верно :). Приходится выбирать нечто среднее. На эту тему вообще очень много споров есть, у каждого механика свое мнение и доводы... Рекламные компании именитых брендов вообще вон грозятся, мол сел и сразу поехал. Греть типа не надо, я лично в этот бред не верю. Одной-двух минут прогрева современным машинам достаточно, это да, но не сразу сел и поехал.
Dressers писал(а):
70097620на иномарках нормальные автоматы
К автоматам надо привыкать, они имеют задержку между нажатием на дроссель и откликом самой машины, даже самые крутые автоматы этим страдают. Понятно, что АКПП на Феррари не будет тупить, как допустим на двухлитровом фордике, хотя в гонке все же лучше юзать механику по техническим причинам, а по городу АКПП на мощных машинах вполне себя оправдывают, но задержка всегда будет чувствоваться в сравнении с МКПП.
Dressers писал(а):
70097620а газовать. а автомат настроен чтоб своевременно переходить на низкую передачу.
Автомат жрет больше не потому что переключается по "библии", там свои заморочки.
Dressers писал(а):
70097620плывет машина.
Плавное движение или как? Много зависит от марки авто, подвески, шин, дороги... По реальным дорогам машина тоже "плывет", если она "мягкая", а дорога скажем покрыта смолой либо чем то похожим.
Dressers писал(а):
70097620а в симуляторе скорость не ощущается и нам кажется что вроде еду тихо в повороте а уже перешел в скольжение
В этом есть смысл, только вот я замерял скорость по спидометру и корса таки скользит гораздо раньше, на примерно таком же повороте.
Dressers писал(а):
70097620в рфакторе с этим все в прядке.
Расскажи более подробно, возможно я не понял о чем речь.
У меня сейчас мягкая резина, к тому же зимняя, она весьма хорошо цепляется за асфальт, за мокрый асфальт и потресканый, со льдом и снегом. В корсе езда происходит в летнее время, по идеальным дорогам, на разных типах шин и тем не менее, там происходит нечто невероятное )). В рфактор играл давно, но если память не изменяет, там со скольжением тоже проблемно было. Нет того держака, который есть в реале. Если смотреть по этому параметру, думаю GTR-2 нет равных по реалистичности. Грид автоспорт тоже хорош в этом аспекте.
Dressers писал(а):
70097620рулевое в рфакторе и его производных реализовано весьма реалистично.
Рулевое, штука неоднозначная. Каждая машина она тоже по разному откликается на руль. Есть плавные, есть резкие и т.д. Чтобы утверждать наверняка, надо проехать на реальной машине той марки, что в рфакторе и при этом, она должна быть точно так же апгрейчена и настроена. В итоге утверждать по рулевому вообще очень сложно, это могут сделать в основном только те, кто занимается этим специально и у него все для этого есть.
|
|
Dressers
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 279
|
Dressers ·
24-Фев-16 13:51
(спустя 30 мин., ред. 24-Фев-16 18:01)
Denchiktopgear
Ну начнем с того что GTR-2 это тоже производная рфактора, тот же движок гмотор с докруткой от Симбин. как и GSCE от aReizа. мне обе игры очень нравятся. Насчет "плывет" скажу что слишком большая реакция на минимальное руление.
В рфакторе 1, RF2 и GSCE есть такой параметр как Steering Lock,
И это не градус поворота руля 900% или скажем 180% Это передаточное число рулевой, я так понял, как бы это не переводилось буквально. Экспериментируя с ним я добивался на Gmotor желаемой реакции машины на руль. При самом большом значении Steering Lock по моему в 18, при 900% отклик машины практически аутентичен реальности
А в корсе и пкарс этого параметра нет, и несмотря на то что в корсе выставишь руль на 900% все равно реакция минимальное руление избыточная. И машина буквально плавает в стороны, причем что в центре большая мертвая зона. Это довольно аркадный признак. Шифты и гриды этим тоже страдают в полной мере. Я в реале ездил на многих дорожных машинах со стандартной рейкой 2.5 оборота и скажу что они рулятся все практически одинаково, так что ездить на конкретной модели в реале и в симе чтоб сравнить рулевую, мне кажется нет особой нужды
кстати нашел по параметрам настройки в рф2 http://www.simracing.su/page,7,1576-rfactor-2-rukovodstvo-po-nastroyke-avtomobiley.html
Ограничитель поворота колёс (steering lock). Попробуйте уменьшить угол. Меньший угол может сделать управление более отзывчивым, но при этом вы должны без проблем попадать в самый крутой поворот трассы. Также, если износ передних шин слишком велик или машина рыскает на прямых и вы постоянно боретесь с тем, чтобы удержать траекторию близко к краю полотна на торможении, причиной этому может быть слишком большой угол steering lock. И наоборот, если авто слишком стремится наружу поворота или ощущается "с ленцой", это может быть вызвано слишком маленьким углом steering lock.
|
|
Denchiktopgear
 Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 510
|
Denchiktopgear ·
24-Фев-16 14:28
(спустя 37 мин., ред. 24-Фев-16 14:28)
Dressers писал(а):
70098433в центре большая мертвая зона
в карсе есть настройка "мертвая зона руля". Выставил там параметр в ноль и бесить перестало :D. Согласен в пкарс, с управлением полная муть, но сама машина на дороге себя проявляет гораздо лучше корсовского варианта.
Dressers писал(а):
70098433слишком большая реакция на минимальное руление.
Попробуй на скорости в реале крутонуть руля хотя бы на 30 градусов. Думаю не надо говорить что произойдет. Этот параметр в играх для меня незначителен, тем более, эти рульки с педалями они тоже далеки от идеала..
Dressers писал(а):
70098433они рулятся все практически одинаково
Может на однотипных ездил? Я тоже ездил на многих и скажу, разница огромна. Особенно это заметно, когда садишься за руль спортивной версии авто, а потом другой марки обычной дорожной машины. Руление очень сильно отличается по резвости. Одни на скорости более плавные, другие боятся резких движений... Заметно даже просто когда пересесть допустим с американца на немца.
|
|
Dressers
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 279
|
Dressers ·
24-Фев-16 15:55
(спустя 1 час 27 мин., ред. 24-Фев-16 15:55)
Denchiktopgear писал(а):
Попробуй на скорости в реале крутонуть руля хотя бы на 30 градусов. Думаю не надо говорить что произойдет. Этот параметр в играх для меня незначителен, тем более, эти рульки с педалями они тоже далеки от идеала..
дак дело то не в этом. а в том что она в корсе вообще не реагирует в центре, а потом очень сильно реагирует. в рфакторе это хотя бы линейно, и можно поднастроить, а здесь парабола какая то ненастраиваемая  на чувствительности и уборке мертвой зоны сильно не выедешь. так что пущай нам стефано стиринг лок пилит, а не на гитаре запиливает забив на сим 
а насчет остроты руля так она даже от резины зависит. попробуй на зимней резине в жару поехать, вообще не рулится 
а потом включить корсу, проехать с накачанными шинами, со спущенными шинами, и понять что разницы то и нет практически 
корса у нас эталоном неправильного симулятора скоро станет. а все потому что слишком много было отзывов - ТРУЪ СИМУЛЯТОР. сказали б полуаркада - я слова б не сказал
|
|
Denchiktopgear
 Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 510
|
Denchiktopgear ·
24-Фев-16 16:28
(спустя 32 мин., ред. 24-Фев-16 16:44)
Dressers писал(а):
70099098сказали б полуаркада - я слова б не сказал
Скорее - полная аркада, с элементами сима, типа как правильно крутится спойлер )).
Dressers писал(а):
70099098в корсе вообще не реагирует в центре, а потом очень сильно реагирует. в рфакторе это хотя бы линейно, и можно поднастроить
Касаемо настроек, обычно в играх они кривущие до безобразия и добиться правильных настроек почти невозможно. Поэтому я на это вообще не обращаю внимания. Для меня преобладающим значением есть то, как машина на дороге себя показывает, в поворотах, заносах и прочих прелестях скоростной езды. Если с держаком все в порядке, это уже пол работы сделано и такой сим стоит внимания. Так-как именно это основа вождения. Когда машина трассу не держит, чрезмерно скользит, ведет себя неадекватно, это и есть аркада.
|
|
Dressers
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 279
|
Dressers ·
24-Фев-16 16:33
(спустя 4 мин., ред. 24-Фев-16 16:44)
Denchiktopgear
кстати сейчас даже поставил рф2 и проверил. чем меньше Steering Lock тем меньше реакция авто, на миимальное руление. значит позабыл уже просто. и ездить тем комфортнее лично мне, чем он меньше. и мертвой зоны чтоб не было в то же время
в общем тоньше чтоб рулилось, хотя под каждую конфигурацию трассы я думаю свой нужен, уменьшая выигрываешь в точности руления, проигрываешь в скорости маневрирования 
максимальное значение его в РФ2 - 18.5 если б его можно было установить 25 - 30 получился бы ПКАРС по управлению
|
|
Denchiktopgear
 Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 510
|
Denchiktopgear ·
24-Фев-16 17:05
(спустя 32 мин., ред. 24-Фев-16 17:05)
Dressers писал(а):
70099568ездить тем комфортнее лично мне, чем он меньше.
В смысле баранке меньше оборотов надо для поворота машины на определенный угол? В спорткарах так-то для агрессивной езды обычно и бывает. Там не 2,5 оборота, а на оборот меньше, бывает и еще меньше, смотря что за тачка и для чего предназначена. Острота руля выше на машинах предназначенных для гонок, а для города куда важнее плавность, ведь не приходится выворачивать руль на огромной скорости в экстренном режиме.
|
|
Dressers
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 279
|
Dressers ·
24-Фев-16 17:55
(спустя 49 мин., ред. 24-Фев-16 17:55)
Denchiktopgear писал(а):
В смысле баранке меньше оборотов надо для поворота машины на определенный угол?
больше Steering Lock - меньше надо проворачивать
в пкарс можно вообще не рулить а тока прикасаться к рулю - машинка уже рыскает в стороны. точного руления там не добиться.
в корсе получше но отклик машины все равно нереалистичный. хоть там на руль 1180 градусов ставь. отклик в рфакторе самый правильный
так что в плане рулевой пкарс аркада, корса полуаркада, рфактор и его производные - симулятор
|
|
Denchiktopgear
 Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 510
|
Denchiktopgear ·
24-Фев-16 18:16
(спустя 20 мин., ред. 24-Фев-16 18:16)
Dressers писал(а):
70099861в пкарс можно вообще не рулить а тока прикасаться к рулю - машинка уже рыскает в стороны
Чувствительность руля в ноль выставь, будет руль не то что резкий, а чрезмерно плавный.
Короче надо курить настройки, пробовать разные варианты. Я не замечал такой проблемы, меня больше добивала огромная мертвая зона руля, эдакий стопор вводящий в заблуждение. Стандартные настройки в общем надо перелопачивать и тогда все будет ок.
|
|
Dressers
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 279
|
Dressers ·
24-Фев-16 18:30
(спустя 14 мин., ред. 24-Фев-16 18:48)
Denchiktopgear
чувствительность руля поставил в 0 в пкарс стало еще хуже. поставил 100 - терпимо. но надо уменьшать Steering Lock если б он был
по сути - удлинить рейку 
да и шут с ними с симуляторами, некогда щас особо в них играть 
реал пилот едет в пкарс https://www.youtube.com/watch?v=RixNb_AWXBw
пиарит пкарс и айресинг так сказать за скромную плату от этих контор  чем не подработка
|
|
Denchiktopgear
 Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 510
|
Denchiktopgear ·
24-Фев-16 19:07
(спустя 36 мин., ред. 24-Фев-16 19:07)
Dressers
Чувствительность к скорости тоже немаловажный параметр. У себя я выставил его в ноль, так-как в реале на скорости тоже не надо особо рулем крутить, достаточно немного на 2-5 градусов подкорректировать и все...
Dressers писал(а):
70100245поставил 100 - терпимо
Это ж максимальная острота руля :).
Dressers писал(а):
70100245удлинить рейку
в карсе вроде ж делали все как есть в реале, типа если в такой то машинке руль поворачивается 2,5 оборота, тогда в игре должно быть точно так-же. Если на 1 оборот, в карсе будет так-же один оборот. Регулировать это просто запретили, чтобы управление не менялось, точнее его особенность. Не настаиваю на том, якобы в карсе управление точно такое, как в реале, у меня вообще к этому претензии минимальные, оно везде по своему кривое в играх. Как уже говорил, больше волнуют другие аспекты управления, то как машинка себя проявляет на дороге...
|
|
Dressers
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 279
|
Dressers ·
28-Фев-16 08:15
(спустя 3 дня, ред. 28-Фев-16 08:15)
Denchiktopgear
кстати настроил управление в пкарс. никакая не аркада оказалась. не зря тему про steering lock подняли. все управляется прекрасно.
не хуже рфактора, к примеру в пкарс я имолу на z4 gt3 проезжаю без напряга 1:50 и это не предел, потому что обзор хороший трасса воспринимается широкой в апекс не попасть невозможно
в той же корсе кое как 1:57 ибо с любого ракурса от 1-го лица обзор просто ужасен, с кабины как из танка, с капота тоже нихера не видно. трасса как узкая ленточка хрен в нее попадешь (фап фап фап сложнее проехать значит сим реалистичнее :-))
я понимаю на записях онбордов трассы узкие смотрятся, так как камера fov увеличивает, трассы прям такие же узкие кажутся как в айресинге или корсе(фап фап фап  сложно узко и риалистична ), но когда ты сам едешь за рулем, обзор совсем другой, масштаб тоже
|
|
Denchiktopgear
 Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 510
|
Denchiktopgear ·
28-Фев-16 14:45
(спустя 6 часов, ред. 28-Фев-16 14:45)
Все таки GTR2 лучше любых новоиспеченных симов. Расинг экспериенс не считаю, потому что фритуплей... Поиграй в пкарс и гтр2. По физике последний реалистичнее, по графике карсу нет равных это неопровержимый факт.
|
|
Dressers
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 279
|
Dressers ·
29-Фев-16 12:34
(спустя 21 час, ред. 29-Фев-16 12:34)
Denchiktopgear писал(а):
Расинг экспериенс не считаю, потому что фритуплей...
зацени вот это это https://www.youtube.com/watch?v=A0gBAjrGTvs не хуже гтр 2 тоже самое в принципе но со своими фичами немного. резининг на высоте, никакого шайбизма хороший грип.
именно эта модель прям чувствуется что у машины тяжелый зад, в корсе да и в пкарс я поршаков не чувствую так как здесь.
Цитата:
Поиграй в пкарс и гтр2. По физике последний реалистичнее, по графике карсу нет равных это неопровержимый факт.
я б не сказал что гтр 2 сильно лучше карса в физике. на ранних сборках да, карс был уг по физике, но сейчас достойно все. у новоиспеченных симов нюансов больше вот в чем фича, старые правильнее но примитивнее,
чего не хватает карсу это именно инерционных моментов, поперечно продольные смещения веса немного ватные, что я и говорил машина плывет, это не столько касалось руления
инерционность в целом машины нормальная, как снаряда скажем, а вот распределение моментов по машине уже фиговое
|
|
Denchiktopgear
 Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 510
|
Denchiktopgear ·
29-Фев-16 19:03
(спустя 6 часов)
Dressers писал(а):
70138624чего не хватает карсу это именно инерционных моментов
Не скажу точно в чем причина, только вот в ГТР2 чувство управления, да и вообще просто езды на машине, реалистичнее, любого другого сима, которые я пробовал. Карс тоже интересен, но что то в нем не хватает, изюминки что ли...
Game Stock Car Extreme по своему тоже хорош, не спорю, но как по мне ГТР2 его превосходит :).
|
|
|