|
Мазизов
Стаж: 7 лет 5 месяцев Сообщений: 1129
|
Мазизов ·
10-Сен-20 18:10
(4 года 2 месяца назад, ред. 10-Сен-20 18:10)
Веня Ворон писал(а):
800215311. Какой программой можно сделать рип с Bluray диска?
Не надо задавать глупые вопросы в этой теме.
Веня Ворон писал(а):
800215312. Как изменить фильтры LAV на фильтры ffdshow
Зачем использовать допотопный декодер, если есть современный и качественный LAV ?
Но, если уж так приспичило, ставьте K-Lite Codec Pack Standard , ставьте отдельно ffdshow, и назначайте в системе на нужный формат ffdshow :
P.S. Если нужно посмотреть информацию о кадре, или показать её на скрине, то последняя версия декодера FFmpegSource2 (FFMS2 2.40), которая вышла в прошлом месяце, показывает номер кадра, тип кадра и его время :
|
|
ED.LARIN
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 69
|
ED.LARIN ·
15-Сен-20 10:37
(спустя 4 дня, ред. 15-Сен-20 10:37)
https://yadi.sk/d/yih0WRb3k_C4RA - С этого архива что-то нужно обновлять? - если обновился с архива plugins_filtering (05.09.20) - стоит синт+
|
|
Веня Ворон
Стаж: 4 года 11 месяцев Сообщений: 859
|
Веня Ворон ·
16-Сен-20 12:19
(спустя 1 день 1 час, ред. 16-Сен-20 12:19)
Как на windows xp 32 bit установить avisynth + 3.5.1. Рип с bluray диска на ноуте делается, но его аккумулятору хана. А комп старый стоит, на нём xp, памяти оперативной мало, он годится только для того, чтобы в игры старые играть, но рип не делается совершенно, ошибка выскакивает, фиг пойми почему, в инете инфы не нашёл, версия avisynth 2.6. А версия + 3.5.1 на xp не ставится, просит 2.5.7 или 2.6.0. https://github.com/AviSynth/AviSynthPlus/releases тут есть версия 3.51 для xp, но она скорее наверно для 64 bit, поэтому и не идёт на старом компе. Может кто чего подскажет мне? Видимо у меня одного комп-динозавр стоит?.
|
|
caboch
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 131
|
caboch ·
16-Сен-20 12:24
(спустя 5 мин.)
мдэ...прогресс на месте не стоит и хочешь - не хочешь приходится делать апгрэйды, усовершенствоваться, как в жизни, так и на компьютере
|
|
Мазизов
Стаж: 7 лет 5 месяцев Сообщений: 1129
|
Мазизов ·
16-Сен-20 13:39
(спустя 1 час 14 мин.)
ED.LARIN писал(а):
80065880С этого архива что-то нужно обновлять?
В этом архиве компоненты для Avisynth 2.6.0.5 МТ , протестированы на Windows 7, по замеченным ограничениям написаны предупреждения в п. 2 третьего поста. Веня Ворон
Не с Вашей подготовкой заниматься обновлениями.
На Windows XP ставьте XviD4PSP 5.10.330 и кодируйте.
Веня Ворон писал(а):
80071099Рип с bluray диска на ноуте делается, но его аккумулятору хана.
В сеть включите ...
|
|
Веня Ворон
Стаж: 4 года 11 месяцев Сообщений: 859
|
Веня Ворон ·
16-Сен-20 14:15
(спустя 36 мин., ред. 16-Сен-20 14:15)
Мазизов писал(а):
80071398Веня Ворон
Не с Вашей подготовкой заниматься обновлениями.
На Windows XP ставьте XviD4PSP 5.10.330 и кодируйте.
Веня Ворон писал(а):
80071099Рип с bluray диска на ноуте делается, но его аккумулятору хана.
В сеть включите ...
Проблема в том, что я хожу из комнаты в зал каждое утро и каждый вечер, если ноут на сон поставишь, хоть так закроешь, он вырубается, а на паузу ставить кодирование, всё равно вырубится, пока его несёшь и в сеть включаешь.
А версия 346 на xp 32 бит не годна?. Вроде норм всё шло, когда рип с ремукса фильма 9 ярдов делал, а с Доктором Сон какая-то беда, то в обычном формате m2ts не кодируется через скрипт, ремукс сделал такая же фигня, все делал как всегда, видео без аудио дорожек закидывал в программу через скрипт.
Какие в Хp обновления? Комп древний очень, видеокарта говно, только годится, чтобы в Дальнобойщики 2 играть, новые игры он ни хрена не тянет. Про браузеры и драйвера и говорить нечего. Тем более в версии 32 бит. Если про обновления в программе, всё делал, как было написано, всё равно просит версии 2.5.7 или более. Версия + 3.5.1 была установлена на тот момент. Версия 64 бит тупо не пойдёт, потому что пробовал так Windows 7 на нём поставить в 64 бит, всё тормозит, а Хp в 64 бит тем более наверно не пойдёт, память оперативная 2 гб, диск С вообще забит полностью, 22 гига, 4 свободно.
|
|
Мазизов
Стаж: 7 лет 5 месяцев Сообщений: 1129
|
Мазизов ·
16-Сен-20 14:25
(спустя 9 мин.)
Веня Ворон писал(а):
80071452А версия 346 на xp 32 бит не годна?
Не уверен, что на Windows XP встанет среда, необходимая для работы плагинов 346-й версии, и будут правильно работать все компоненты.
Веня Ворон писал(а):
80071452Проблема в том ...
Это Ваша проблема, а не программы.
|
|
Веня Ворон
Стаж: 4 года 11 месяцев Сообщений: 859
|
Веня Ворон ·
16-Сен-20 14:33
(спустя 7 мин., ред. 16-Сен-20 14:33)
Мазизов писал(а):
80071587Не уверен, что на Windows XP встанет среда, необходимая для работы плагинов 346-й версии, и будут правильно работать все компоненты.
Последую вашему совету. Раз в ней кодируется не всё что нужно.
|
|
caboch
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 131
|
caboch ·
16-Сен-20 14:43
(спустя 10 мин.)
Веня Ворон
подавляющее большинство не обращается к мазизову, так как тот не умеет нормально разговаривать и отвечать людям, никто к нему не обращается, он сам лезет отвечать и советовать, после того, как начинаются те или иные проблемы у людей, плохо знающих по этой теме, он начинает выпендриваться и оскарблять людей, раньше у него ник был busotti444, видать довыё и сделал себе новый аккаунт, на котором так же продолжил свое житие.... , Веня Ворон спроси у других лучше, а этого просто игнорь.
|
|
neurologkhv
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 317
|
neurologkhv ·
19-Сен-20 10:13
(спустя 2 дня 19 часов)
Мазизов один их трех титанов XviD4PSP 5, поэтому его резкость следует рассматривать не как оскорбление, а как дружеское "ворчание" маэстро. Я до сих пор не могу установить Ut Video 21.3.0 https://www.videohelp.com/software/Ut-Video-Codec-Suite/old-versions чтобы DaVinci Resolve начала его видеть, но не "обвиняю" Мазизова
|
|
Мазизов
Стаж: 7 лет 5 месяцев Сообщений: 1129
|
Мазизов ·
20-Сен-20 14:19
(спустя 1 день 4 часа, ред. 20-Сен-20 14:19)
neurologkhv
Скачайте по указанной ссылке utvideo-22.0.0-win.zip, и пробуйте разные варианты установки, например :
- забросьте библиотеки из папки х86 архива в папку C:\Windows\SysWOW64, а из папки х64 в папку C:\Windows\System32
- зарегистрируйте библиотеки в системе файлом реестра "utvideo-x64" Возможно дело в самой DaVinci Resolve, и она не задействует декодеры\кодеры установленные в системе, а только внутренние. Возможно где-то переключается в настройках на системные кодеки.
Потом, одно дело "видеть" декодеры\кодеры, другое дело задействовать их.
Например, SolveigMM Video Splitter видит в системе utvideo и LAVVideo декодер, но задействовать их не может.
|
|
debs
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 155
|
debs ·
11-Окт-20 20:26
(спустя 21 день, ред. 11-Окт-20 20:26)
давно использую xvid4psp
появился вопрос по новым форматам подскажите есть ли толковый способ кодировать HDR?
инетресует 2 варианта
1 сразу перекодировать в SDR и 1080
2 наверное даже предпочтительнее, оставить HDR, но перекодировать в 1080 Another option is to tag your encodes as BT.2020, for x264 and assuming an SDR source this might be:
--colorprim bt2020 --transfer bt2020-10 --colormatrix bt2020nc попробовал вот так
avs4x26x.exe: -L x264_64.exe --crf 18.0 --preset medium --level 4.1 --ref 4 --deblock -2:-1 --merange 32 --bframes 6 --direct auto --b-adapt 2 --trellis 2 --no-fast-pskip --psy-rd 1.00:0.20 --threads 4 --partitions all --subme 10 --me umh --rc-lookahead 60 --colorprim bt2020 --transfer bt2020-10 --colormatrix bt2020nc --sar 1:1 картинка все равно блеклая
хотя проигрываетс через madvr
если открыть исходник, то картинка нормальная что я делаю не так? я поигрался в настройках madvr, и проблема в том, что он не видит чо файл HDR
допустим в исходнике есть HDR format : SMPTE ST 2086, HDR10 compatible
а в рипе нету
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
11-Окт-20 21:38
(спустя 1 час 12 мин., ред. 11-Окт-20 21:42)
debs писал(а):
80201202что я делаю не так?
Всё... Надо просто провести обновления с архива второго поста темы, там есть пресеты фильтрации по конвертации HDRtoSDR несколько штук с tonemap коррекцией.
А ещё зайти на форум videorip.info => Обработка видео + аудио и прочесть мою тему " Конвертирование 10 битных исходников HDR to SDR в 10 и 8 bit"
|
|
debs
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 155
|
debs ·
11-Окт-20 21:40
(спустя 2 мин., ред. 11-Окт-20 21:40)
Tempter57 писал(а):
80206379
debs писал(а):
80201202что я делаю не так?
Всё... Надо просто провести обновления с архива второго поста темы, там есть пресеты фильтрации по конвертации HDRtoSDR несколько штук с tonemap коррекцией.
а как сделать рип 1080 hdr? что бы без фильтров?
оставить hdr, плееры на пк на лету делают sdr и более правильно, и не надо при кодировании фильтры использовать
да и сайт этот у меня не открывается
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
11-Окт-20 22:19
(спустя 39 мин., ред. 11-Окт-20 22:19)
debs
tonemap по любому надо подключать, хоть при кодировании в XviD4PSP8, хоть при конвертации HDR to SDR c помощью ffmpeg:
Код:
ffmpeg.exe -i INPUT.mkv -map 0:0 -map 0:8 -vf scale=-2:720,zscale=tin=smpte2084:min=bt2020nc:pin=bt2020:rin=tv:t=smpte2084:m=bt2020nc:p=bt2020:r=tv,zscale=t=linear:npl=100,format=gbrpf32le,zscale=p=bt709,tonemap=tonemap=hable:desat=0,zscale=t=bt709:m=bt709:r=tv,format=yuv420p -sws_flags lanczos -c:v libx264 -crf 19 -preset veryslow -tune film -refs 5 -bf 5 -g 120 -c:a aac -b:a 640k OUTPUT.mkv
Но вообще при наличии обычных исходников BD SDR с коэффициентом матрицы "709" - это полный бред делать рипы 1080p\720p c применением конвертации HDRtoSDR c помощью tonemap, поскольку подобная кривая цветокоррекции имеет естественно далеко нелинейный характер и имеет свои изъяны. Так же можно наблюдать и свои недостатки при проигрывании HDR с помощью madVR, просто это один из простейших методов комфортного просмотра HDR на обычных Full HD телевизорах или мониторах без перекодирования на лету, соответственно настроив параметры madVR или CyberLink PowerDVD Ultra 17.0.2316.62. Только для подобного просмотра на ПК сначала взгляните на требования к железу и системе
скрытый текст
- CyberLink PowerDVD Ultra 17.0.2316.62
Системные Требования:
★ ОС Windows 10 (32/64-бит)
★ Процессор Intel 7-го поколения (Kaby Lake) и выше, которые поддерживают технологию Intel Software Guard Extensions (Intel SGX) с интегрированным Intel HD Graphics 630 или Intel Iris™ Graphics 640.
★ Оперативная память 4 ГБ (рекомендуется 6 ГБ)
★ Дисплей с интерфейсом соединения HDMI 2.0a / DisplayPort 1.3 и должен поддерживать HDCP 2.2.
Разрешение экрана: Ultra HD разрешение (3840 x 2160).
Подключение: HDMI 2.0a / DisplayPort 1.3 версия кабеля без адаптеров / разветвителей / повторителей.
★ Материнская плата требуется, которая поддерживает технологию Intel Software Guard Extensions (Intel SGX). Функция Intel SGX должна быть включена в настройках BIOS * и выделена с объемом памяти 128 МБ или выше. Для просмотра эффекта HDR 10 для фильмов с ультра-HD Blu-ray требуется материнская плата, поддерживающая экспорт сигнала HDR 10.
|
|
debs
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 155
|
debs ·
11-Окт-20 23:08
(спустя 48 мин., ред. 11-Окт-20 23:08)
Tempter57 писал(а):
80206582debs
tonemap по любому надо подключать, хоть при кодировании в XviD4PSP8, хоть при конвертации HDR to SDR c помощью ffmpeg:
Код:
ffmpeg.exe -i INPUT.mkv -map 0:0 -map 0:8 -vf scale=-2:720,zscale=tin=smpte2084:min=bt2020nc:pin=bt2020:rin=tv:t=smpte2084:m=bt2020nc:p=bt2020:r=tv,zscale=t=linear:npl=100,format=gbrpf32le,zscale=p=bt709,tonemap=tonemap=hable:desat=0,zscale=t=bt709:m=bt709:r=tv,format=yuv420p -sws_flags lanczos -c:v libx264 -crf 19 -preset veryslow -tune film -refs 5 -bf 5 -g 120 -c:a aac -b:a 640k OUTPUT.mkv
Но вообще при наличии обычных исходников BD SDR с коэффициентом матрицы "709" - это полный бред делать рипы 1080p\720p c применением конвертации HDRtoSDR c помощью tonemap, поскольку подобная кривая цветокоррекции имеет естественно далеко нелинейный характер и имеет свои изъяны. Так же можно наблюдать и свои недостатки при проигрывании HDR с помощью madVR, просто это один из простейших методов комфортного просмотра HDR на обычных Full HD телевизорах или мониторах без перекодирования на лету, соответственно настроив параметры madVR или CyberLink PowerDVD Ultra 17.0.2316.62. Только для подобного просмотра на ПК сначала взгляните на требования к железу и системе
скрытый текст
- CyberLink PowerDVD Ultra 17.0.2316.62
Системные Требования:
★ ОС Windows 10 (32/64-бит)
★ Процессор Intel 7-го поколения (Kaby Lake) и выше, которые поддерживают технологию Intel Software Guard Extensions (Intel SGX) с интегрированным Intel HD Graphics 630 или Intel Iris™ Graphics 640.
★ Оперативная память 4 ГБ (рекомендуется 6 ГБ)
★ Дисплей с интерфейсом соединения HDMI 2.0a / DisplayPort 1.3 и должен поддерживать HDCP 2.2.
Разрешение экрана: Ultra HD разрешение (3840 x 2160).
Подключение: HDMI 2.0a / DisplayPort 1.3 версия кабеля без адаптеров / разветвителей / повторителей.
★ Материнская плата требуется, которая поддерживает технологию Intel Software Guard Extensions (Intel SGX). Функция Intel SGX должна быть включена в настройках BIOS * и выделена с объемом памяти 128 МБ или выше. Для просмотра эффекта HDR 10 для фильмов с ультра-HD Blu-ray требуется материнская плата, поддерживающая экспорт сигнала HDR 10.
так не на все фильмы есть рипы 4к sdr, в этом и проблема
а рип в коллекцию в 1080 хочется
и картинка при 4к->1080 сильно лучше чем в bd 1080 где одно мыло
теже мстители скачал, в 1080 мыло, в этьих же сценах в 4к уже все четче
то есть без фильтров просто сделать 4к-1080 с сохранением hdr никак?
а что с требованиями? скромные
я так то смотрю через kodi
сейчас у них картинка неправильная, но загрузка компа проц 8-10% 15% видеокарта
вообще не о чем, че переживать о требованиях
в madvr 15% проц 30% видяха, все равно мало очень
хотя вот пишут что в коди надо переключить режим рендера, переключил, картинка нормальная вроде стала)
надо будет сравнить конкретные кадры с 1080 SDR
ну или пробовать фильтра HDR-SDR, но не очень хотелось бы, если есть вариант просто на лету конвектировать
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
12-Окт-20 07:49
(спустя 8 часов, ред. 12-Окт-20 07:49)
debs
Уже пожалел, что ввязался в эту беседу... Непробиваемый оптимизм...
Ничего, что у подавляющего контингента ПК на основе железа 13...6 летней давности.
|
|
debs
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 155
|
debs ·
12-Окт-20 09:23
(спустя 1 час 33 мин., ред. 12-Окт-20 09:23)
Tempter57 писал(а):
80207032debs
Уже пожалел, что ввязался в эту беседу... Непробиваемый оптимизм...
Ничего, что у подавляющего контингента ПК на основе железа 13...6 летней давности.
а при чем тут подавляющее большинство, если я говорю лично о себе?
в моем случае пк тоже 7ми летней давности
при этом при просмотре 4к шдр загрузка процы 15% максимум
что я делаю не так? все работает, все тянет вообще без проблем
есть люди еще и с вин хп, и что? теперь на них что ли ровняться?
вопрос не в том, потянет ли это у больгинства, а в том, как сделать рип
я думал сделать рип 4к->1080 с сохранением шдр проще
чем заниматься настройкой фильтров, поэтому и спросил как это сделать
спрошу еще раз прямо это взможно сделать без фильтров и тонмапинга?
да? нет?
если нет, то вопрос закрыт и нет смысла обсуждать мощность железа
буду пробовать тогда фильтры, просто хотелось их избежать, ибо это уже сильно замороченее чем простое перекодирование (
|
|
neurologkhv
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 317
|
neurologkhv ·
12-Окт-20 10:08
(спустя 45 мин.)
Посмотрев, как один энтузиаст раскрасил ч/б видео "Игра в снежки" 1896 с помощью DeOldify https://twitter.com/JoaquimCampa/status/1311391615425093634
Решил попробовать на "The Bat 1959" исходник http://sendfile.su/1579808
Убрав артефакты и обработав в DeOldify получилось:
1. BatPlGR_ http://sendfile.su/1579810 перед обработкой в DeOldif было добавлено зерно
grain = GrainFactory3(1, 1, 1, 55, 70, 62, 1.2, 0.9, 0.6)
2. BatPLHA_ http://sendfile.su/1579811 перед обработкой в DeOldif было добавлено DeHalo
DeHalo_alpha(rx=2.4,ry=2.4,darkstr=0.5,brightstr=1.5,ss=1.5)
Но не могу удалить артефакты, показанные стрелками даже при запредельных значениях
ConvertToRGB32().ccd(55,0).ACOBW(50,1,0).ConvertToYV12()
Вопрос: Какой вариант 1 или 2 выбрать, и какой фильтр применить?
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
12-Окт-20 20:32
(спустя 10 часов, ред. 30-Окт-20 22:01)
debs писал(а):
80207916да? нет?
Да, можно. Вот пример подобного рипа https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5933099, только стоит обратить внимание на настройки х265 для HDR.
Полезно будет начать читать с этого поста https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=77639650#77639650
Но основная суть по настройкам х265 для HDR рипа здесь https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=77648704#77648704
Если вы намерены выполнить подобный рип в XviD 4PSP5.10.036 , то вам потребуется обновить архив со второго поста, добавить в папку filtering пресет-скрипт
10bit HDR.avs
#Sysinfo32.dll
#avsresize.dll
#dither.dll
#fft3dfilter.dll
#SmoothAdjust.dll
#flash3kyuu_deband.dll
#neo-f3kdb.dll
#dither.avsi
#O16mod.avsi setmemorymax(3000) W = last.Width()/2
H = last.Height()/2 z_Spline36Resize(W,H) /*
W=1920 H=816
z_Spline36Resize(W, H, 0, 264, -0, -264)
*/ /*
W=1920 H=804
z_Spline36Resize(W, H, 0, 276, -0, -276)
*/ /*
W=1920 H=800
z_Spline36Resize(W, H, 0, 280, -0, -280)
*/ ConvertBits(16)
fft3dfilter(sigma=4, sigma2=1, sigma3=2, sigma4=4, bt=3, bw=64, bh=64, ow=24, oh=24, sharpen=0.3, plane=3, ncpu=1)
ConvertToStacked()
neo_f3kdb(range=15,Y=64, Cb=64, Cr=64, grainY=16, grainC=16, sample_mode=4, opt=-1, mt=false) # ==== Resize16, Levels16 ====
# Dither_resize16(W, H, kernel="spline36")
# SmoothLevels16(preset="pc2tv")
# SmoothLevels16(gamma=1.04) OUTPUT_BIT_DEPTH = 10 # изменить 10 на 8 при отладке или установить 16 без обрезания верхних битов скриптом (OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() # 16-бит
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Down10(10, stack=false, dither=-3) # 10-бит
""") : Down10(8) # 8-бит Prefetch (SI_PhysicalCores ()/2) # for AviSynth+ /*
Для создания рипа HDR 10 bit в разрешение 1080p ###### ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ######
Требуется установить AviSynth +
В качестве декодера применить LWLibavVideoSource
Удалить в скрипте строку ConvertYV12()
Штатный ресайзер конвертора отключить и задать в скрипте необходимые значения W и H
Установите Main 10b для Х265 и значение параметра chromaloc , как в исходнике */
Кроме того вам потребуется добавить пресет кодирования в папку c:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\presets\encoding\MKV\video\x265 Q18 HDR 10bit
Код:
video codec:
x265 video cli:
--crf 18.0 --profile main10 --level-idc 5.1 --high-tier --ref 6 --bframes 12 --rd 4 --me 3 --subme 5 --merange 57 --ipratio 1.2 --pbratio 1.1 --aq-mode 3 --aq-strength 0.95 --qcomp 0.70 --psy-rd 1.35 --psy-rdoq 1.20 --ctu 32 --rc-lookahead 60 --deblock -3:-3 --cbqpoffs 0 --crqpoffs 0 --qg-size 8 --rskip 0 --no-rect --no-amp --no-sao --no-open-gop --no-early-skip --no-cutree --tu-intra-depth 4 --tu-inter-depth 4 --range limited --aud --repeat-headers --hrd --hdr-opt --colorprim bt2020 --colormatrix bt2020nc --transfer smpte2084 --master-display "G(13250,34500)B(7500,3000)R(34000,16000)WP(15635,16450)L(10000000,20)" --max-cll=0,0 --chromaloc 2
Предупреждение: --chromaloc сигнализирует о цветовой позиции вашего исходника. Таким образом, он должен быть установлен также, как в исходнике. В UltraHD Blu-ray для BT.2020 встречаются --chromaloc 2 и --chromaloc 1, смотрите Mediainfo исходника.
По сути tonemap выполняется настройками параметров кодека х265. Но результат на мой взгляд получится более замыленным и с повышенным уровнем бандинга изображения, нежели применить, например, фильтр 10bit Convert HDRtools с типовыми настройками кодека х265 или х264. Я бы этот метод не стал рекомендовать для создания рипа.
Вот так выглядит пример полного лога:
скрытый текст
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.2.9200.0
OS Name: Windows 10 Enterprise LTSC 2019 (x64)
Framework: 2.0.50727.9044 (v4.0)
AviSynth: AviSynth+ 3.5 (r3106, 3.5, i386)
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i7-3770 CPU @ 3.40GHz (~3392), 8 core(s)
RAM Total: 8067Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C: XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.346.0
Created: 12.02.2015 13:46:56
AppPath: C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5
TempPath: E:\Temp FILES
------------------------------
Lucy-2160.mkv >
Lucy-2160_1.mkv TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:00:41:708 (1000)
VideoDecoder: LWLibavVideoSource
Resolution: 3840x1600 > 1920x800
Aspect: 2.4000
VCodecPreset: Custom x265 CLI
VEncodingMode: Quality
VideoCodec: V_MPEGH/ISO/HEVC > x265 10-bit depth (x64)
VideoBitrate: 27038 > Q18.0
Framerate: 23.976
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LSMASHSource.dll") LWLibavVideoSource("E:\AVI_DVD\Lucy-2160.mkv", stream_index=-1, cache=true, dr=false).AssumeFPS(23.976) ###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Sysinfo32.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "avsresize.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dither.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SmoothAdjust.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "dither.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "O16mod.avsi") setmemorymax(3000) W = last.Width()/2
H = last.Height()/2 z_Spline36Resize(W,H) /*
W=1920 H=816
z_Spline36Resize(W, H, 0, 264, -0, -264)
*/ /*
W=1920 H=804
z_Spline36Resize(W, H, 0, 276, -0, -276)
*/ /*
W=1920 H=800
z_Spline36Resize(W, H, 0, 280, -0, -280)
*/ ConvertBits(16)
ConvertToStacked() f3kdb(16, 52, 36, 36, 10, 0, sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=true,dither_algo=3, input_mode=1, output_mode=1) #DeBanding # ==== Resize16, Levels16 ====
# Dither_resize16(W, H, kernel="spline36")
# SmoothLevels16(preset="pc2tv")
# SmoothLevels16(gamma=1.04) OUTPUT_BIT_DEPTH = 10 # изменить 10 на 8 при отладке или установить 16 без обрезания верхних битов скриптом (OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() # 16-бит
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Down10(10, stack=false, dither=-3) # 10-бит
""") : Down10(8) # 8-бит Prefetch (SI_PhysicalCores ()/2) # for AviSynth+ /*
Для конвертации HDR to SDR в 10 bit ###### ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ######
Требуется установить AviSynth +
В качестве декодера применить LWLibavVideoSource("D:\my file.2160p.mkv", format="YUV420P10", stacked=false)
Удалить в скрипте строку ConvertYV12()
Штатный ресайзер конвертора отключить и задать в скрипте необходимые значения W и H
Установить Main 10b для Х265 и High 10 Profile для Х264
*/ ###[FILTERING]### Trim(2201, 3200) VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: E:\Temp\0036.265
x265 10-bit depth Q18.0 1920x800 23.976fps (1000 frames) avs4x26x.exe: -L x265_64_10b.exe "E:\Temp\0036.avs" --input-depth 10 --crf 18.0 --profile main10 --level-idc 5.1 --high-tier --ref 6 --bframes 12 --rd 4 --me 3 --subme 5 --merange 57 --ipratio 1.2 --pbratio 1.1 --aq-mode 3 --aq-strength 0.95 --qcomp 0.70 --psy-rd 1.35 --psy-rdoq 1.20 --ctu 32 --rc-lookahead 60 --deblock -3:-3 --cbqpoffs 0 --crqpoffs 0 --qg-size 8 --rskip 0 --no-rect --no-amp --no-sao --no-open-gop --no-early-skip --no-cutree --tu-intra-depth 4 --tu-inter-depth 4 --range limited --aud --repeat-headers --hrd --hdr-opt --colorprim bt2020 --colormatrix bt2020nc --transfer smpte2084 --master-display "G(13250,34500)B(7500,3000)R(34000,16000)WP(15635,16450)L(10000000,20)" --max-cll=0,0 --chromaloc 2 --sar 1:1 --output "E:\Temp\0036.265" yuv [info]: 1920x800 fps 24000/1001 i420p10 sar 1:1 unknown frame count
raw [info]: output file: E:\Temp\0036.265
x265 [info]: HEVC encoder version 3.4+12-geff904199
x265 [info]: build info [Windows][GCC 10.1.1][64 bit] 10bit
x265 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2 AVX
x265 [warning]: Specifying a decoder level with constant rate factor rate-control requires
x265 [warning]: enabling VBV with vbv-bufsize=160000kb vbv-maxrate=160000kbps. VBV outputs are non-deterministic!
x265 [info]: Main 10 profile, Level-5.1 (High tier)
x265 [info]: Thread pool created using 8 threads
x265 [info]: Slices : 1
x265 [info]: frame threads / pool features : 3 / wpp(25 rows)
x265 [info]: Coding QT: max CU size, min CU size : 32 / 8
x265 [info]: Residual QT: max TU size, max depth : 32 / 4 inter / 4 intra
x265 [info]: ME / range / subpel / merge : star / 57 / 5 / 3
x265 [info]: Keyframe min / max / scenecut / bias : 23 / 250 / 40 / 5.00
x265 [info]: Lookahead / bframes / badapt : 60 / 12 / 2
x265 [info]: b-pyramid / weightp / weightb : 1 / 1 / 0
x265 [info]: References / ref-limit cu / depth : 6 / off / on
x265 [info]: AQ: mode / str / qg-size / cu-tree : 3 / 0.9 / 8 / 0
x265 [info]: Rate Control / qCompress : CRF-18.0 / 0.70
x265 [info]: VBV/HRD buffer / max-rate / init : 160000 / 160000 / 0.900
x265 [info]: tools: rd=4 psy-rd=1.35 signhide tmvp b-intra
x265 [info]: tools: strong-intra-smoothing lslices=5 deblock(tC=-3:B=-3) x265 [info]: frame I: 21, Avg QP:17.39 kb/s: 27744.20
x265 [info]: frame P: 267, Avg QP:18.67 kb/s: 12517.69
x265 [info]: frame B: 712, Avg QP:19.84 kb/s: 7458.38
x265 [info]: Weighted P-Frames: Y:5.2% UV:3.4%
x265 [info]: consecutive B-frames: 21.5% 7.6% 9.7% 44.4% 6.3% 6.3% 1.4% 1.7% 0.3% 0.3% 0.0% 0.0% 0.3% encoded 1000 frames in 615.61s (1.62 fps), 9235.22 kb/s, Avg QP:19.48 avs [info]: AviSynth+ 3.5 (r3106, 3.5, i386)
avs [info]: Video colorspace: YV12
avs [info]: Video resolution: 3840x800
avs [info]: Video framerate: 24000/1001
avs [info]: Video framecount: 1000
avs4x26x [info]: High bit depth detected, resolution corrected
avs4x26x [info]: "x265_64_10b.exe" - --input-depth 10 --crf 18.0 --profile main10 --level-idc 5.1 --high-tier --ref 6 --bframes 12 --rd 4 --me 3 --subme 5 --merange 57 --ipratio 1.2 --pbratio 1.1 --aq-mode 3 --aq-strength 0.95 --qcomp 0.70 --psy-rd 1.35 --psy-rdoq 1.20 --ctu 32 --rc-lookahead 60 --deblock -3:-3 --cbqpoffs 0 --crqpoffs 0 --qg-size 8 --rskip 0 --no-rect --no-amp --no-sao --no-open-gop --no-early-skip --no-cutree --tu-intra-depth 4 --tu-inter-depth 4 --range limited --aud --repeat-headers --hrd --hdr-opt --colorprim bt2020 --colormatrix bt2020nc --transfer smpte2084 --master-display G(13250,34500)B(7500,3000)R(34000,16000)WP(15635,16450)L(10000000,20) --max-cll=0,0 --chromaloc 2 --sar 1:1 --output E:\Temp\0036.265 --frames 1000 --fps 24000/1001 --input-res 1920x800 --input-csp i420 MUXING
------------------------------
Video file: E:\Temp\0036.265
Muxing to: C:\Users\Alex\Documents\Lucy-2160_1.mkv mkvmerge.exe: -o "C:\Users\Alex\Documents\Lucy-2160_1.mkv" --default-duration 0:23.976fps -d 0 -A -S -B -T -M --no-chapters --no-global-tags "E:\Temp\0036.265" --disable-track-statistics-tags --engage no_cue_duration --engage no_cue_relative_position --output-charset UTF-8 TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 10 min 19 sec
Файл получился на: 45.98 mb
И вот такой результат http://sendfile.su/1579830 по нему. Разумеется настройки х265 можно задать и другие , исходя из состояния исходника и своего предпочтения.
|
|
debs
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 155
|
debs ·
12-Окт-20 21:33
(спустя 1 час)
Tempter57 писал(а):
80208129
debs писал(а):
80207916да? нет?
Да, можно. Вот пример подобного рипа https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5933099, только стоит обратить внимание на настройки х265 для HDR.
Полезно будет начать читать с этого поста https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=77639650#77639650
Но основная суть по настройкам х265 для HDR рипа здесь https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=77648704#77648704
Если вы намерены выполнить подобный рип в XviD 4PSP5.10.036 , то вам потребуется обновить архив со второго поста, добавить в папку filtering пресет-скрипт
10bit HDR.avs
#Sysinfo32.dll
#avsresize.dll
#dither.dll
#SmoothAdjust.dll
#flash3kyuu_deband.dll
#dither.avsi
#O16mod.avsi setmemorymax(3000) W = last.Width()/2
H = last.Height()/2 z_Spline36Resize(W,H) /*
W=1920 H=816
z_Spline36Resize(W, H, 0, 264, -0, -264)
*/ /*
W=1920 H=804
z_Spline36Resize(W, H, 0, 276, -0, -276)
*/ /*
W=1920 H=800
z_Spline36Resize(W, H, 0, 280, -0, -280)
*/ ConvertBits(16)
ConvertToStacked() f3kdb(16, 52, 36, 36, 10, 0, sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=true,dither_algo=3, input_mode=1, output_mode=1) #DeBanding # ==== Resize16, Levels16 ====
# Dither_resize16(W, H, kernel="spline36")
# SmoothLevels16(preset="pc2tv")
# SmoothLevels16(gamma=1.04) OUTPUT_BIT_DEPTH = 10 # изменить 10 на 8 при отладке или установить 16 без обрезания верхних битов скриптом (OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() # 16-бит
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Down10(10, stack=false, dither=-3) # 10-бит
""") : Down10(8) # 8-бит Prefetch (SI_PhysicalCores ()/2) # for AviSynth+ /*
Для создания рипа HDR 10 bit в разрешение 1080p ###### ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ######
Требуется установить AviSynth +
В качестве декодера применить LWLibavVideoSource("D:\my file.2160p.mkv", format="YUV420P10", stacked=false)
Удалить в скрипте строку ConvertYV12()
Штатный ресайзер конвертора отключить и задать в скрипте необходимые значения W и H
Установить Main 10b для Х265 и High 10 Profile для Х264
*/
Кроме того вам потребуется добавить пресет кодирования в папку c:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\presets\encoding\MKV\video\x265 Q18 HDR 10bit
Код:
video codec:
x265 video cli:
--crf 18.0 --profile main10 --level-idc 5.1 --high-tier --ref 6 --bframes 12 --rd 4 --me 3 --subme 5 --merange 57 --ipratio 1.2 --pbratio 1.1 --aq-mode 3 --aq-strength 0.95 --qcomp 0.70 --psy-rd 1.35 --psy-rdoq 1.20 --ctu 32 --rc-lookahead 60 --deblock -3:-3 --cbqpoffs 0 --crqpoffs 0 --qg-size 8 --rskip 0 --no-rect --no-amp --no-sao --no-open-gop --no-early-skip --no-cutree --tu-intra-depth 4 --tu-inter-depth 4 --range limited --aud --repeat-headers --hrd --hdr-opt --colorprim bt2020 --colormatrix bt2020nc --transfer smpte2084 --master-display "G(13250,34500)B(7500,3000)R(34000,16000)WP(15635,16450)L(10000000,20)" --max-cll=0,0 --chromaloc 2
По сути tonemap выполняется самим кодеком х265. Но результат на мой взгляд получится более замыленным, нежели применить, например, фильтр 10bit Convert HDRtools с типовыми настройками кодека х265 или х264.
Вот так выглядит пример полного лога:
скрытый текст
PLATFORM
------------------------------
OS Code: Microsoft Windows NT 6.2.9200.0
OS Name: Windows 10 Enterprise LTSC 2019 (x64)
Framework: 2.0.50727.9044 (v4.0)
AviSynth: AviSynth+ 3.5 (r3106, 3.5, i386)
CPU Info: Intel(R) Core(TM) i7-3770 CPU @ 3.40GHz (~3392), 8 core(s)
RAM Total: 8067Mb
Language: RUS (1251, ",")
SystemDrive: C: XviD4PSP
------------------------------
Version: 5.10.346.0
Created: 12.02.2015 13:46:56
AppPath: C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5
TempPath: E:\Temp FILES
------------------------------
Lucy-2160.mkv >
Lucy-2160_1.mkv TASK
------------------------------
Format: MKV
Duration: 00:00:41:708 (1000)
VideoDecoder: LWLibavVideoSource
Resolution: 3840x1600 > 1920x800
Aspect: 2.4000
VCodecPreset: Custom x265 CLI
VEncodingMode: Quality
VideoCodec: V_MPEGH/ISO/HEVC > x265 10-bit depth (x64)
VideoBitrate: 27038 > Q18.0
Framerate: 23.976
SourceType: PROGRESSIVE
FieldOrder: UNKNOWN SCRIPT
------------------------------
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\AudioFunctions.avs")
Import("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\functions\VideoFunctions.avs")
LoadPlugin("C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\LSMASHSource.dll") LWLibavVideoSource("E:\AVI_DVD\Lucy-2160.mkv", stream_index=-1, cache=true, dr=false).AssumeFPS(23.976) ###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "Sysinfo32.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "avsresize.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "dither.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "SmoothAdjust.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "dither.avsi")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "O16mod.avsi") setmemorymax(3000) W = last.Width()/2
H = last.Height()/2 z_Spline36Resize(W,H) /*
W=1920 H=816
z_Spline36Resize(W, H, 0, 264, -0, -264)
*/ /*
W=1920 H=804
z_Spline36Resize(W, H, 0, 276, -0, -276)
*/ /*
W=1920 H=800
z_Spline36Resize(W, H, 0, 280, -0, -280)
*/ ConvertBits(16)
ConvertToStacked() f3kdb(16, 52, 36, 36, 10, 0, sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=true,dither_algo=3, input_mode=1, output_mode=1) #DeBanding # ==== Resize16, Levels16 ====
# Dither_resize16(W, H, kernel="spline36")
# SmoothLevels16(preset="pc2tv")
# SmoothLevels16(gamma=1.04) OUTPUT_BIT_DEPTH = 10 # изменить 10 на 8 при отладке или установить 16 без обрезания верхних битов скриптом (OUTPUT_BIT_DEPTH == 16) ? Eval("""
Dither_convey_yuv4xxp16_on_yvxx() # 16-бит
""") : (OUTPUT_BIT_DEPTH == 10) ? Eval("""
Down10(10, stack=false, dither=-3) # 10-бит
""") : Down10(8) # 8-бит Prefetch (SI_PhysicalCores ()/2) # for AviSynth+ /*
Для конвертации HDR to SDR в 10 bit ###### ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ######
Требуется установить AviSynth +
В качестве декодера применить LWLibavVideoSource("D:\my file.2160p.mkv", format="YUV420P10", stacked=false)
Удалить в скрипте строку ConvertYV12()
Штатный ресайзер конвертора отключить и задать в скрипте необходимые значения W и H
Установить Main 10b для Х265 и High 10 Profile для Х264
*/ ###[FILTERING]### Trim(2201, 3200) VIDEO ENCODING
------------------------------
Encoding video to: E:\Temp\0036.265
x265 10-bit depth Q18.0 1920x800 23.976fps (1000 frames) avs4x26x.exe: -L x265_64_10b.exe "E:\Temp\0036.avs" --input-depth 10 --crf 18.0 --profile main10 --level-idc 5.1 --high-tier --ref 6 --bframes 12 --rd 4 --me 3 --subme 5 --merange 57 --ipratio 1.2 --pbratio 1.1 --aq-mode 3 --aq-strength 0.95 --qcomp 0.70 --psy-rd 1.35 --psy-rdoq 1.20 --ctu 32 --rc-lookahead 60 --deblock -3:-3 --cbqpoffs 0 --crqpoffs 0 --qg-size 8 --rskip 0 --no-rect --no-amp --no-sao --no-open-gop --no-early-skip --no-cutree --tu-intra-depth 4 --tu-inter-depth 4 --range limited --aud --repeat-headers --hrd --hdr-opt --colorprim bt2020 --colormatrix bt2020nc --transfer smpte2084 --master-display "G(13250,34500)B(7500,3000)R(34000,16000)WP(15635,16450)L(10000000,20)" --max-cll=0,0 --chromaloc 2 --sar 1:1 --output "E:\Temp\0036.265" yuv [info]: 1920x800 fps 24000/1001 i420p10 sar 1:1 unknown frame count
raw [info]: output file: E:\Temp\0036.265
x265 [info]: HEVC encoder version 3.4+12-geff904199
x265 [info]: build info [Windows][GCC 10.1.1][64 bit] 10bit
x265 [info]: using cpu capabilities: MMX2 SSE2Fast SSSE3 SSE4.2 AVX
x265 [warning]: Specifying a decoder level with constant rate factor rate-control requires
x265 [warning]: enabling VBV with vbv-bufsize=160000kb vbv-maxrate=160000kbps. VBV outputs are non-deterministic!
x265 [info]: Main 10 profile, Level-5.1 (High tier)
x265 [info]: Thread pool created using 8 threads
x265 [info]: Slices : 1
x265 [info]: frame threads / pool features : 3 / wpp(25 rows)
x265 [info]: Coding QT: max CU size, min CU size : 32 / 8
x265 [info]: Residual QT: max TU size, max depth : 32 / 4 inter / 4 intra
x265 [info]: ME / range / subpel / merge : star / 57 / 5 / 3
x265 [info]: Keyframe min / max / scenecut / bias : 23 / 250 / 40 / 5.00
x265 [info]: Lookahead / bframes / badapt : 60 / 12 / 2
x265 [info]: b-pyramid / weightp / weightb : 1 / 1 / 0
x265 [info]: References / ref-limit cu / depth : 6 / off / on
x265 [info]: AQ: mode / str / qg-size / cu-tree : 3 / 0.9 / 8 / 0
x265 [info]: Rate Control / qCompress : CRF-18.0 / 0.70
x265 [info]: VBV/HRD buffer / max-rate / init : 160000 / 160000 / 0.900
x265 [info]: tools: rd=4 psy-rd=1.35 signhide tmvp b-intra
x265 [info]: tools: strong-intra-smoothing lslices=5 deblock(tC=-3:B=-3) x265 [info]: frame I: 21, Avg QP:17.39 kb/s: 27744.20
x265 [info]: frame P: 267, Avg QP:18.67 kb/s: 12517.69
x265 [info]: frame B: 712, Avg QP:19.84 kb/s: 7458.38
x265 [info]: Weighted P-Frames: Y:5.2% UV:3.4%
x265 [info]: consecutive B-frames: 21.5% 7.6% 9.7% 44.4% 6.3% 6.3% 1.4% 1.7% 0.3% 0.3% 0.0% 0.0% 0.3% encoded 1000 frames in 615.61s (1.62 fps), 9235.22 kb/s, Avg QP:19.48 avs [info]: AviSynth+ 3.5 (r3106, 3.5, i386)
avs [info]: Video colorspace: YV12
avs [info]: Video resolution: 3840x800
avs [info]: Video framerate: 24000/1001
avs [info]: Video framecount: 1000
avs4x26x [info]: High bit depth detected, resolution corrected
avs4x26x [info]: "x265_64_10b.exe" - --input-depth 10 --crf 18.0 --profile main10 --level-idc 5.1 --high-tier --ref 6 --bframes 12 --rd 4 --me 3 --subme 5 --merange 57 --ipratio 1.2 --pbratio 1.1 --aq-mode 3 --aq-strength 0.95 --qcomp 0.70 --psy-rd 1.35 --psy-rdoq 1.20 --ctu 32 --rc-lookahead 60 --deblock -3:-3 --cbqpoffs 0 --crqpoffs 0 --qg-size 8 --rskip 0 --no-rect --no-amp --no-sao --no-open-gop --no-early-skip --no-cutree --tu-intra-depth 4 --tu-inter-depth 4 --range limited --aud --repeat-headers --hrd --hdr-opt --colorprim bt2020 --colormatrix bt2020nc --transfer smpte2084 --master-display G(13250,34500)B(7500,3000)R(34000,16000)WP(15635,16450)L(10000000,20) --max-cll=0,0 --chromaloc 2 --sar 1:1 --output E:\Temp\0036.265 --frames 1000 --fps 24000/1001 --input-res 1920x800 --input-csp i420 MUXING
------------------------------
Video file: E:\Temp\0036.265
Muxing to: C:\Users\Alex\Documents\Lucy-2160_1.mkv mkvmerge.exe: -o "C:\Users\Alex\Documents\Lucy-2160_1.mkv" --default-duration 0:23.976fps -d 0 -A -S -B -T -M --no-chapters --no-global-tags "E:\Temp\0036.265" --disable-track-statistics-tags --engage no_cue_duration --engage no_cue_relative_position --output-charset UTF-8 TIME
------------------------------
Общее время кодирования: 10 min 19 sec
Файл получился на: 45.98 mb
И вот такой результат http://sendfile.su/1579830 по нему. Разумеется настройки х265 можно задать и другие , исходя из состояния исходника и своего предпочтения.
спасибки, попробую
а старый добрый х264 для этого уже не годится, устарел?
просто тут в соседней теме вроже жалуются что х265 сложней в найстроке, и дольше кодирует
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
12-Окт-20 22:13
(спустя 40 мин., ред. 12-Окт-20 22:29)
debs писал(а):
80211400а старый добрый х264 для этого уже не годится, устарел?
просто тут в соседней теме вроже жалуются что х265 сложней в найстроке, и дольше кодирует
Да устарел, в нём отсутствуют подобные внутренние параметры. Поэтому с ним лучше использовать любой скрипт Convert HDRtoSDR с tonemap, благо таких в конвертере несколько, есть 10bit и 8bit, смотрите новый архив и внимательно читайте мои комментарии к данным скриптам.
Большая просьба: не надо цитировать мои огромные комментарии с скриптами и настройками кодеков, вы просто пожираете тем самым бестолково страницы форума
|
|
debs
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 155
|
debs ·
12-Окт-20 22:32
(спустя 18 мин., ред. 12-Окт-20 22:32)
Tempter57 писал(а):
80211599
debs писал(а):
80211400а старый добрый х264 для этого уже не годится, устарел?
просто тут в соседней теме вроже жалуются что х265 сложней в найстроке, и дольше кодирует
Да устарел, в нём отсутствуют подобные внутренние параметры. Поэтому с ним лучше использовать любой скрипт Convert HDRtoSDR с tonemap, благо таких в конвертере несколько, есть 10bit и 8bit, смотрите новый архив и внимательно читайте мои комментарии к данным скриптам.
Тут какая то странность
у меня он ругается на stacked=false
если удалить, то начинает работать, но беда с ресайзом, стандартный удалил,
задал W и H в скрипте, а он зараза не обрезает, а тупо сжимает картинку под новое разрешение, оставляя черные полосы
W = 1920
H = 800
z_Spline36Resize(W, H, 0, 280, -0, -280)
судя по отзывам разбираться х265 долго, да и смысла нет, размер меньше не будет,а время увеличит
попробую тогда hdr в sdr переделать в старом добром х264
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
13-Окт-20 11:56
(спустя 13 часов, ред. 13-Окт-20 11:56)
debs
Я очень сильно сомневаюсь, что вы обновили архив plugins_filtering со второго поста темы https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=78876116#78876116 согласно инструкции под спойлером и выполнили все мои комментарии скрипта, например, Convert HDRtools.avs
debs писал(а):
80211685Тут какая то странность
у меня он ругается на stacked=false
LWLibavVideoSource обновился и ему уже не нужен этот параметр. Он был у старого. В 10bit скриптах конвертации в некоторых комментариях надо исправить на просто "В качестве декодера применить LWLibavVideoSource". Уже это сделал и перезалил свой архив.
Штатные кроп и ресайз 8 битные и они не годятся для 10 битных UHD BD. Поэтому и применяются ресайзеры с плагина avsresize.dll типа z_Spline36Resize, либо с плагина ResampleMT.dll типа DeBilinearResizeMT. Оба имеют внутренние параметры кропа и ресайза. Почему у вас не обрезаются полосы для меня загадка. Надо иметь ввиду , что превью у данного конвертора может отображать неверно, поэтому смотрите в AvsP редакторе : вверху AviSynth=> AvsP редактор
|
|
monk188
Стаж: 14 лет Сообщений: 712
|
monk188 ·
13-Окт-20 20:35
(спустя 8 часов)
Скажите пжл (кто кодирует видео в авц) при кодировании у процессора ноутбука температура поднимается до 93 градусов и диод PCH 73 градусов - это нормально?
|
|
debs
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 155
|
debs ·
14-Окт-20 00:44
(спустя 4 часа, ред. 14-Окт-20 00:44)
Tempter57 писал(а):
80211900debs
Я очень сильно сомневаюсь, что вы обновили архив plugins_filtering со второго поста темы https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=78876116#78876116 согласно инструкции под спойлером и выполнили все мои комментарии скрипта, например, Convert HDRtools.avs
debs писал(а):
80211685Тут какая то странность
у меня он ругается на stacked=false
LWLibavVideoSource обновился и ему уже не нужен этот параметр. Он был у старого. В 10bit скриптах конвертации в некоторых комментариях надо исправить на просто "В качестве декодера применить LWLibavVideoSource". Уже это сделал и перезалил свой архив.
Штатные кроп и ресайз 8 битные и они не годятся для 10 битных UHD BD. Поэтому и применяются ресайзеры с плагина avsresize.dll типа z_Spline36Resize, либо с плагина ResampleMT.dll типа DeBilinearResizeMT. Оба имеют внутренние параметры кропа и ресайза. Почему у вас не обрезаются полосы для меня загадка. Надо иметь ввиду , что превью у данного конвертора может отображать неверно, поэтому смотрите в AvsP редакторе : вверху AviSynth=> AvsP редактор
да вроде все обновил, сейчас работает. видимо чето затупил
только там вроде ошибка
W=1920 H=800
z_Spline36Resize(1920, 800, 0, 180, -0, -280)
надо не 280, а 140, и вроде все работает
# DGHable(exposure=1.6, a=0.15, b=0.5, c=0.1, d=0.2, e=0.02, f=0.3, w=11.2) # variant=2 подобрать exposure
строка закрыта, значит настраивать ничего не надо?
а еще меня заинтересовала строка
Limiter(min_luma=16, max_luma=235, min_chroma=16, max_chroma=235)
как я понимаю это образка 16-235?
а есть смысл кодировать для просмотра на пк 0-255?
первая проба
пробую 0-255
hdr
sdr
16-235
sdr 16-235
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
14-Окт-20 07:45
(спустя 7 часов, ред. 14-Окт-20 07:45)
1. В 10bit Convert HDRtools и Convert HDRtools нет никаких tonemap DGHable и DGReinhard, там своё преобразование tonemap на основе плагина HDRtools.dll. Вы привели для примера строку из другого скрипта tonemap на основе плагина DGTonemap.dll, который тоже даёт неплохой результат.
2. Я уже выше написал, что рипы на основе предложенного вам скрипта 10bit HDR и tonemap на основе настройки параметров х265 типа предложенного x265 Q18 HDR 10bit дают на выходе более замыленный результат + появляется искусственный глубокий бандинг изображения на местах цветовых переходов, который гораздо больше , чем у результатов скриптов c tonemap на основе плагинов HDRTools.dll и DGTonemap.dll.
3. Исправьте у себя в строке нормализации
Код:
Limiter(min_luma=16, max_luma=235, min_chroma=16, max_chroma=235)
на
Limiter(min_luma=16, max_luma=235, min_chroma=16, max_chroma=240)
как у меня в скриптах, поскольку у канала цветности max_chroma=240 для TV диапазона в отличии от канала яркости, где max_luma=235
debs писал(а):
80217596а есть смысл кодировать для просмотра на пк 0-255?
Это решение принимать вам, а не мне, но учтите , что фильмы изначально имеют TV диапазон в отличии от видеокамер.
4.
debs писал(а):
80217596только там вроде ошибка
W=1920 H=800
z_Spline36Resize(1920, 800, 0, 180, -0, -280) надо не 280, а 140, и вроде все работает
Что-то у вас снизу и сверху сейчас разный кроп.
4k UHD BD имеют разрешение 3840 х 2160 и 3840 х 1600 с добавлением черных полос по 280 пикселей сверху и снизу. Если что-то не так , всегда можно задать иное значение кропа. Подбор за вами.
|
|
debs
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 155
|
debs ·
15-Окт-20 21:54
(спустя 1 день 14 часов, ред. 15-Окт-20 21:54)
Tempter57 писал(а):
802181991. В 10bit Convert HDRtools и Convert HDRtools нет никаких tonemap DGHable и DGReinhard, там своё преобразование tonemap на основе плагина HDRtools.dll. Вы привели для примера строку из другого скрипта tonemap на основе плагина DGTonemap.dll, который тоже даёт неплохой результат.
2. Я уже выше написал, что рипы на основе предложенного вам скрипта 10bit HDR и tonemap на основе настройки параметров х265 типа предложенного x265 Q18 HDR 10bit дают на выходе более замыленный результат + появляется искусственный глубокий бандинг изображения на местах цветовых переходов, который гораздо больше , чем у результатов скриптов c tonemap на основе плагинов HDRTools.dll и DGTonemap.dll.
3. Исправьте у себя в строке нормализации
Код:
Limiter(min_luma=16, max_luma=235, min_chroma=16, max_chroma=235)
на
Limiter(min_luma=16, max_luma=235, min_chroma=16, max_chroma=240)
как у меня в скриптах, поскольку у канала цветности max_chroma=240 для TV диапазона в отличии от канала яркости, где max_luma=235
debs писал(а):
80217596а есть смысл кодировать для просмотра на пк 0-255?
Это решение принимать вам, а не мне, но учтите , что фильмы изначально имеют TV диапазон в отличии от видеокамер.
4.
debs писал(а):
80217596только там вроде ошибка
W=1920 H=800
z_Spline36Resize(1920, 800, 0, 180, -0, -280) надо не 280, а 140, и вроде все работает
Что-то у вас снизу и сверху сейчас разный кроп.
4k UHD BD имеют разрешение 3840 х 2160 и 3840 х 1600 с добавлением черных полос по 280 пикселей сверху и снизу. Если что-то не так , всегда можно задать иное значение кропа. Подбор за вами.
1 я видимо в плагинах запутался
2 вроде более менее разобрался, получается надо еще попробовать плагин 10bit Convert HDRtools, я делал с помощью 10bit HDR
3 да я почему инетересуюсь 0-255, просто как я понимаю 16-235 это по сути пережиток прошлого, и если раньше в границах передавалась служебная информации
то сейчас это лишь уменьшает битность видео, правильно?
отсюда собственно и вопрос, а есть ли смысл кодировать в полном диапазоне для ПК, допустим уменьшить бандинг?
при перекодировании SDR переводить в 0-235 понятное дело смысла нет, ибо исходная информации потеряна
но в случае HDR как я понимаю у нас же диапазон шире, и по идее же можно при перекодировании сохранить честные 8 бит на канал, а не как сейчас 7 бит с копейками в случае 16-235?
но как тогда в этому случае настраивать скрипт и сам х264?
4 да это я криво скопировал
я это о том, что в фильтре 10bit HDR.avs написано так
W=1920 H=800
z_Spline36Resize(W, H, 0, 280, -0, -280)
а надо так, разве нет?
W=1920 H=800
z_Spline36Resize(W, H, 0, 140, -0, -140)
|
|
Tempter57
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 4959
|
Tempter57 ·
16-Окт-20 01:26
(спустя 3 часа, ред. 16-Окт-20 09:19)
По первым трем вопросам вам лучше почитать материалы о цветовых пространствах, представление о цвете и бандинге изображения и причинах его появления.
Почитайте статьи:
https://habr.com/ru/post/181580/
https://ru.wikibooks.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D...0%B5%D1%82%D0%B0
https://projectorworld.ru/blog/997.html
https://zhumor.ru/kompyuter/16-bit-cvetov-osnovnye-svedeniya-ob-izobrazheniyah-ch...ubina-cveta.html
https://en.wikipedia.org/wiki/Colour_banding
http://avisynth.nl/index.php/Avisynthplus_color_formats
Далее , когда вы это прочтёте, вы поймёте, что на снижение бандинга влияет 1) битность изображения, чем выше тем лучше, но есть и упор в устройство отображения 2) битрейт видеопотока (чем он выше , тем бандинг ниже, но есть ограничение по видеопотоку для железа) 3) наличие временного и пространственного шума( шум - главный враг бандинга, он его разбивает, но одновременно и сильно пожирает видеопоток 4) применение эффективных фильтров дебандинга тоже способствует разрушению бандинга, особенно , если их подключить на этапе просмотра
По кропу я уже вам ответил, не надо выносить ещё раз вопрос на обсуждение
|
|
debs
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 155
|
debs ·
16-Окт-20 09:16
(спустя 7 часов, ред. 16-Окт-20 09:16)
Tempter57 писал(а):
80228771По первым трем вопросам вам лучше почитать материалы о цветовых пространствах, представление о цвете и бандинге изображения и причинах его появления.
Почитайте статьи:
https://habr.com/ru/post/181580/
https://ru.wikibooks.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D...0%B5%D1%82%D0%B0
https://projectorworld.ru/blog/997.html
https://zhumor.ru/kompyuter/16-bit-cvetov-osnovnye-svedeniya-ob-izobrazheniyah-ch...ubina-cveta.html
https://en.wikipedia.org/wiki/Colour_banding
Далее , когда вы это прочтёте, вы поймёте, что на снижение бандинга влияет 1) битность изображения, чем выше тем лучше, но есть и упор в устройство отображения 2) битрейт видеопотока (чем он выше , тем бандинг ниже, но есть ограничение по видеопотоку для железа) 3) наличие временного и пространственного шума( шум - главный враг бандинга, он его разбивает, но одновременно и сильно пожирает видеопоток 4) применение эффективных фильтров дебандинга тоже способствует разрушению бандинга, особенно , если их подключить на этапе просмотра
По кропу я уже вам ответил, не надо выносить ещё раз вопрос на обсуждение
ну так вы же и написали что и я
увеличение битности снижайет бандинг
честные 8 бит поэтому и должны быть лучше 7 в случае 16-235
да и экраны все как раз 8 бит, зачем продолжают делать видео 7ми битным, в эру когда это уже не нужно, я вот не понимаю
шум это не решение, это костыль
есть пара примеров фильмов, которые при сжатии сжимаются буквально в 1,5-2 ГБ при длинне в 2 часа
а причина что там чистейшая картинка без единого шума, но и бандинга нет
почему остальные фильмы так не делают, я не знаю, везде куча бандинга под горой шума
|
|
|