|
igdar
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 5
|
igdar ·
07-Янв-10 01:23
(14 лет 11 месяцев назад)
mothu писал(а):
Послушал всех хочу сделать краткий анализ представленных здесь сочинений. №3 Смешение стилей не всегда приводит к хорошим результатам, тем более что Вы смешали черты авангарда с джазовыми. От этого сочинение теряет форму.
№4. Очень яркая и запоминающиеся мелодия, но, к сожалению, нет формы
№5. Хорошая оркестровка, но сочинение не по теме конкурса. Нет контраста. Если это сюита, почему не выложили полностью? Если часть от сюиты,то непонятна форма. Могу предположить, что Вы хотели использовать одночастную форму, но тогда зачем вступление?
№6. Хорошая музыка. Она бы подошла к спектаклю или балету.
№8 В этом сочинение нет сонатной формы. (обычно она используется для симфоний, квартетов и концертов). Отсюда и возникают проблемы связанные с отсутствием этой формы. Почитайте Способина «Музыкальная форма» там хорошо написано по этой теме.
Хочу заметить, что мелодия не плоха и это сочинение некоторыми элементами напоминает Аранхуэский концерт Х.Родриго.
№10 Непонятна форма. Намек, опять таки, на одночастную форму, но слишком уж затянута. Слушатель устанет от одной мелодии, которая длиться в течении 4-х минут. Вступление напомнило творчество Г.Маллера.
№19. Мелодично. По-русски, с душой. Присутствуют черты Рахманиновского стиля.
Но опять проблемы с формой. Если это соната так, где же сонатная форма? У Вас на балладу больше похоже и по развитию и по характеру,(но со сквозным развитием может быть и Фантазия) чем на сонату. P.S.
Делая такой анализ, я не хотел никого обидеть, а уж тем более оскорбить. Просто хотел показать проблемы у тех, у кого они были, чтобы в дальнейшем таких ошибок не было. Ведь конкурс для того и существует, чтобы расти, и развиваться.
Прочитал критику MOTHU- удивлен. Вы сами то MOTHU Способина читали? В ряде случаев я решительно не согласен. Например утверждать что плохо звучит в одном произведении полифония и гомофогия - устаревшее понятие опровергнутое многократно. Также поосторожнее обращайтесь с критикой формы. Наверное и Вам не вредно было бы почитать и не только Способина. Кстати у Способина не густо о разнообразии и эволюции сонатной формы.
Вот далеко не полный список только русскоязычных изданий о форме:
Климовицкий А. Зарождение и развитие сонатной формы в творчестве Д.Скарлатти
Кюрегян Т. Форма в музыке XVII—XX веков.
Мазель Л. Строение музыкальных произведений. М.: «Музыка», 1979.
Евдокимова Ю. Становление сонатной формы в предклассическую эпоху
Протопопов В.В. Принципы музыкальной формы Бетховена
Горюхина Н.А. Эволюция сонатной формы.
Ручьевская Е.А. Классическая музыкальная форма.
Бонфельд М.Ш. Анализ музыкальных произведений: Структуры тональной музыки.
Тюлин Ю.Н. Музыкальная форма.
Холопова В. Формы музыкальных произведений.
Вот к примеру №8 Даже в той части что выставлена. Четко видна сонатная форма. Я вставил в поиск название №8 и за 10 секунд нашел ссылку полной версии этого концерта, но даже в той части , что представлена вполне отслеживается законченность. Вы то условия конкурса читали? 10 минут или чуть больше - вот простое объяснение почему некоторые произведения выставлены не полностью. Кто то выше вам не без основания заметил, что бывают и одночастные концерты. Ведь бывает и Concerto breve?
Не видеть в №8 сонатной формы, ну не знаю. Наверное не все читают до конца учебники и от этого бывают пробелы, что ж бывает.
В обобщённом виде схема сонатной формы:
[Вступление] Экспозиция [Разработка] Реприза [Кода]
ГП[СП] ПП [ЗП] [ГП] [СП][ПП][ЗП]
T D T T
(ГП — главная партия, ПП — побочная партия, СП — связующая партия, ЗП — заключительная партия; в квадратные скобки заключены разделы, которые в различных вариантах формы могут опускаться).
Давайте уже лучше попридержим такие анализы, а спокойно подождем результатов конкурса.
|
|
hippus
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 11
|
hippus ·
07-Янв-10 08:43
(спустя 7 часов)
Всех с праздником!
Ну и несколько слов по поводу и без в качестве личного эпилога – конкурс, похоже, подходит к концу, и другой возможности высказаться может и не представиться
скрытый текст
Не без интереса наблюдал за дебатами – поразительно, какие страсти могут возникать вокруг такого, казалось бы, отвлечённого предмета, как классическая музыка. Чего только стоит эпическое «изгнание Камрада» и связанная с этим полемика. В общем, всё это было весьма познавательно. Честно говоря, сам я был изрядно удивлён, обнаружив своё имя в «шорт-листе», и уж тем более узнав о пройденном отборе и погуглив насчет остальных претендентов, - до сих пор думается временами, уж не ошибка ли это какая. Не примите за кокетство, но при внимательном размышлении я далеко не уверен, что осознаю себя как «композитора». Пишется временами какая-то музыка, да – но до сих пор уверенности в том, что стоит заниматься ею серьёзнее, не было. Что до Дон Кохонеса… изначально – это не более чем каламбур, персонаж академического фольклора (чтобы уж окончательно «сорвать покровы» – вот этимология ). Музыкальное произведение поначалу задумывалось как некая ирония, позже переросло в нечто большее; но то, что получилось в итоге – это просто сырой набор идей, с моей точки зрения. К сожалению, по ряду жизненных обстоятельств элементарно не хватило времени на доработку (и озвучку в том числе) – отправил как было на момент окончания принятия заявок, каюсь. Так что ни на какие «победы» я не рассчитывал априори, а вот участие оказалось ценным стимулом Хочется поблагодарить организаторов конкурса – действительно отличная идея, спасибо. Спасибо всем участникам – не думаю, что было бы корректно переходить на личности, но не могу не отметить, что есть очень хорошие вещи. И огромное спасибо тем, кто отдал за меня голоса, и просто за отзывы. Еще раз с праздником всех!
|
|
Я кризис в твоей голове
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 371
|
Я кризис в твоей голове ·
07-Янв-10 10:08
(спустя 1 час 25 мин.)
hippus писал(а):
Не без интереса наблюдал за дебатами – поразительно, какие страсти могут возникать вокруг такого, казалось бы, отвлечённого предмета, как классическая музыка.
Полностью согласен. Интересно, кстати, читать общение музыкантов здесь - оно неуловимо тонко но сильно отличается от обыденного общения (если сравнивать с другими разделами форума) так и от общения представителей других профессий. В нём кажется сама по себеуже звучит музыка свитая многими репликам в единую ткань взаимопонимания музыкантов.
|
|
vik1949
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 96
|
vik1949 ·
07-Янв-10 12:50
(спустя 2 часа 42 мин.)
сорри за оффтоп... а итоги когда буддут?
|
|
RuSar66
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 68
|
RuSar66 ·
07-Янв-10 12:56
(спустя 6 мин.)
vik1949 писал(а):
Сорри за оффтоп... а итоги когда будут?
Обещапи предстать пред нашими очами сегодня вечером.
|
|
Tenshin
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 6
|
Tenshin ·
07-Янв-10 13:57
(спустя 1 час 1 мин.)
Отдаю голос
Цитата:
11. Морозов Михаил - Ноктюрн, Песня без слов, Прелюдия (прогр. цикл)
Далеко не самая сложная работа как в техническом, так и в музыкальном плане, но меня она "зацепила" больше всех остальных.
Кроме этого хотелось бы отметить интереснейший музыкальный материал Фандеева Кирилла - "Иллюзии". Слушал с огромным удовольствием, несмотря на звуковое оформление. Также очень понравились "Разлучница зима" композитора Танонова Антона и "Вальс для бандуры и симфонического Оркестра" Ткаленко Ивана.
|
|
musicmann
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 10
|
musicmann ·
07-Янв-10 14:00
(спустя 3 мин.)
hippus писал(а):
Интересно, кстати, читать общение музыкантов здесь - оно неуловимо тонко но сильно отличается от обыденного общения (если сравнивать с другими разделами форума) так и от общения представителей других профессий. В нём кажется сама по себеуже звучит музыка свитая многими репликам в единую ткань взаимопонимания музыкантов.
Красиво сказано! Звучит как поздравление. Присоединяюсь и поздравляю всех с празднмком!!!
|
|
mothu
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 21
|
mothu ·
07-Янв-10 14:07
(спустя 6 мин.)
вообще то голосования уже закончилось))
|
|
maksimaction
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 12
|
maksimaction ·
07-Янв-10 14:15
(спустя 7 мин.)
Уважаемые, а когда результаты?
|
|
UVI_1
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 1
|
UVI_1 ·
07-Янв-10 14:46
(спустя 31 мин.)
Цитата:
14. Саркисян Рубен - Полонез для И.А.Бодуэна де Куртенэ (1845-1929)
Не важно закончилось голосование или нет - мой голос за Рубена.
По-моему в его полонезе один недостаток - нестудийное качество записи!
|
|
hippus
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 11
|
hippus ·
07-Янв-10 17:23
(спустя 2 часа 37 мин.)
musicmann
Цитата:
hippus писал(а):
Цитата:
Интересно, кстати, читать общение музыкантов здесь - оно неуловимо тонко но сильно отличается от обыденного общения (если сравнивать с другими разделами форума) так и от общения представителей других профессий. В нём кажется сама по себеуже звучит музыка свитая многими репликам в единую ткань взаимопонимания музыкантов.
Красиво сказано! Звучит как поздравление. Присоединяюсь и поздравляю всех с празднмком!!!
Извините, но это не мои слова, это Я кризис в твоей голове
С моей точки зрения, эта реплика - идеализация; как раз с взаимопониманием между музыкантами здесь, местами, к сожалению, туговато
|
|
Arno Tali
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 296
|
Arno Tali ·
07-Янв-10 19:05
(спустя 1 час 41 мин.)
mothu писал(а):
Еще Й.Гайдн говорил: « В музыке главное мелодия».
для того, чтобы стоя под душем было что намурлыкивать?
|
|
mothu
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 21
|
mothu ·
07-Янв-10 19:52
(спустя 46 мин.)
для того, чтобы стоя под душем было что намурлыкивать?
Да хотя бы так .Это бы говорило о том,что мелодия запоминающиеся и ушла,как говориться, в массы. А Вы попробуйте намурлыкать Штакхаузена, Пендерецкого или Ксенакиса.
|
|
patoff8
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 19
|
patoff8 ·
07-Янв-10 19:55
(спустя 3 мин.)
Извините за флуд, но немогу не высказать своё уважение организаторам конкурса! Не ожидал такой активности и энтузиазма на, как мне казалось ранее, просто файлообменнике!
|
|
Karl Каменный
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 2894
|
Karl Каменный ·
07-Янв-10 21:56
(спустя 2 часа)
Внимание! В виду непредвиденных обстоятельств оглашение результатов конкурса откладывается до 17-го января.
Голосование продолжается. Приносим наши извинения.
|
|
popugaj
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 1
|
popugaj ·
07-Янв-10 22:21
(спустя 24 мин.)
к сожалению выбрать можно только одну, поэтому:
Цитата:
11. Морозов Михаил - Ноктюрн, Песня без слов, Прелюдия (прогр. цикл)
я летал
|
|
fandeevcomposer
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 34
|
fandeevcomposer ·
07-Янв-10 22:40
(спустя 19 мин., ред. 07-Янв-10 22:40)
Gaptrafikova писал(а):
fandeevcomposer писал(а):
Gaptrafikova писал(а):
Если бы можно было антиголос поставить, проголосовала бы за этот кретинистический авангард:
17. Танонов Антон - "Разлучница зима" (фантазия)
20. Фандеев Кирилл - Иллюзии
21. Шеломков Александр - Концерт для фортепиано с оркестром (1985)
Никогда не понимала такую музыку и не пойму!
Я вижу, Вы у нас дипломированный музыковед) Даже если это и так, то Вам необходимо подучиться в музыкальной академии. Если Вы "Иллюзии" называете авангардом, то сразу ясно, что Вы либо не имеете к музыке отношения и выучили одно умное слово, либо не доучились в музыкальном заведении, где Вы должны были бы научится разбираться в стилях,жанрах и т.д.
Желаю Вам пополнить свой музыкальный словарный запас, чтобы не называть одним умным словом всё подряд)))
Удачи))
Уважаемый! У нас свободная страна, я высказала свое мнение. Если я считаю, что Ваша музыка - УГ, это не дает Вам право оскорблять меня!
А если Вы у нас тут супер-пупер музыковед, то расскажите, пожалуйста, о том, в каком стиле написано Ваше произведение!
Слушая перечисленные мною произведения, мне вспоминается фильм "Вид на жительство", посмотрите его, и Вы поймете.\
Максимум для чего может использоваться такая музыка (не называю это авангардом, ибо Бог Фандеев запретил), так это как саундтрек к дешевому фильму ужасов, она там будет по мозгам скрести, нагнетая атмосферу.
ЛЕС ТАМ , господин Фандеев
раз уж Вы пишете сами гениальную музыку, то пришлите,пожалуйста, послушать. мне очень интересно
|
|
hippus
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 11
|
hippus ·
07-Янв-10 23:09
(спустя 28 мин.)
Ну да, вот в таком ключе особенно сильно
Цитата:
"звучит музыка свитая многими репликам в единую ткань взаимопонимания музыкантов"
P. S. А история-то продолжается... будем надеяться не как фарс
|
|
Nick111222
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 10
|
Nick111222 ·
07-Янв-10 23:22
(спустя 12 мин.)
Забавно видеть как один композитор советует другому ознакомиться со списком монографий по теории музыки: созданию сонатных форм.. Тут лучше будет перечитать всего 6 страниц "Моцарта и Сальери" А.С. Пушкина, и даже одну единственную строчку:
"нельзя музыку алгеброй разъять". Среди последователей Рерихов и другого круга лиц бытует мнение, что это произведение написано от первого лица.
|
|
Namrevol
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 76
|
Namrevol ·
08-Янв-10 02:34
(спустя 3 часа, ред. 08-Янв-10 02:34)
Nick111222 писал(а):
Забавно видеть как один композитор советует другому ознакомиться со списком монографий по теории музыки: созданию сонатных форм.. Тут лучше будет перечитать всего 6 страниц "Моцарта и Сальери" А.С. Пушкина, и даже одну единственную строчку:
"нельзя музыку алгеброй разъять". Среди последователей Рерихов и другого круга лиц бытует мнение, что это произведение написано от первого лица.
О-о-о! Ченнелеры!
Разъять можно. Любое произведение искусства - в той или иной мере.
В музЫке это даже попроще будет, чем в словесности.
Вопрос лишь в исходном концепте.
Правда, нет среди них ни одного исчерпывающего, вот беда-то какая...
Главное "но" здесь, на мой взгляд: от анализа до синтеза, итогом которого будет стоящее нечто - расстояние величиной в пропасть.
Вот потому можно гениально вертеть одну строфу "Евгения Онегина" - до бесконечности. И при этом быть 100%-ным стихотворным импотентом.
У ratio нет такого ресурса, чтобы что-то создать лишь из себя. Ratio даёт опоры, схемы, взятые из известного существующего - коллажируемые так или иначе.
Могущество бессознательного, с его связями, уходящими далеко за пределы сознания в частности и конкретной самости в целом - вот источник (синтеза).
То есть можно сколько угодно анализировать - нужна всего-навсего система координат.
И все они относительны. И одного этого мало, чтобы придти к целому...
IMO
P.S. Что за дурацкий колпак на моей смеющейся рожице...
|
|
FoX_Del
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 1
|
FoX_Del ·
08-Янв-10 09:53
(спустя 7 часов)
Цитата:
14.Саркисян Рубен - Полонез для И.А.Бодуэна де Куртенэ (1845-1929)
Очень нравится... Ваш стаж на форуме слишком мал для участия в голосовании
waldvogel
|
|
artifikulo
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 196
|
artifikulo ·
08-Янв-10 12:38
(спустя 2 часа 44 мин.)
Мне, конечно, больше по душе trance , но классическую музыку тоже люблю послушать.
Вот, наконец дошли руки. Послушал все композиции. Более всего понравились две:
Цитата:
1.Comrad Cwood - 2-я и 3-я части симфонического цикла про космос
- хорошая музыка. Но почему-то композиция вычеркнута. Посему голосую за
Цитата:
14. Саркисян Рубен - Полонез для И.А.Бодуэна де Куртенэ (1845-1929)
- эта композиция наиболее близка к тому, что я понимаю под классической музыкой. По крайней мере, когда есть тяга послушать "классику", я хочу слышать что-нибудь похожее.
|
|
fandeevcomposer
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 34
|
fandeevcomposer ·
08-Янв-10 13:00
(спустя 21 мин.)
Nick111222 писал(а):
Забавно видеть как один композитор советует другому ознакомиться со списком монографий по теории музыки: созданию сонатных форм.. Тут лучше будет перечитать всего 6 страниц "Моцарта и Сальери" А.С. Пушкина, и даже одну единственную строчку:
"нельзя музыку алгеброй разъять". Среди последователей Рерихов и другого круга лиц бытует мнение, что это произведение написано от первого лица.
композитор из двух только один. а советует ознакомиться не для того,чтобы разъять алгеброй музыку, а чтобы не называть её тем, чем она не является. и это совсем не алгебра, а очень даже элементарная вещь, касающаяся момента называния вещей своими именами. это всё равно,что вы бы назвали Майкла Джексона репером)) это просто для сравнения
|
|
alexeis1
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 4
|
alexeis1 ·
08-Янв-10 13:56
(спустя 56 мин.)
Трудно оценивать такие разные произведения. Есть несколько очень талантливых произведений, среди них
Цитата:
14. Саркисян Рубен - Полонез для И.А.Бодуэна де Куртенэ (1845-1929)
Безусловно достойное произведение.
|
|
FunZenit
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 1
|
FunZenit ·
08-Янв-10 18:03
(спустя 4 часа)
Голос!
Цитата:
11. Морозов Михаил - Ноктюрн, Песня без слов, Прелюдия (прогр. цикл)
|
|
Fiordi
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 93
|
Fiordi ·
09-Янв-10 14:18
(спустя 20 часов)
Очень надеюсь, что еще не поздно проголосовать, раз срок продлили. Скачала раздачу с интересом, но абсолютное большинство сочинений разочаровало: вторично (третично), одинаково, уныло, безрадостно... Понравился, пожалуй, вальс "Бюрократы". Ну а свой голос абсолютно однозначно отдаю за:
Цитата:
17. Танонов Антон - "Разлучница зима" (фантазия)
И хотя весьма напоминает Римского-Корсакова с легким приветом от Электры из "Идоменея", вещь все равно сразу же привлекла внимание и запомнилась. Браво! Вот только, как мне показалось, мало кто со мной согласен
|
|
James Kru
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 29
|
James Kru ·
09-Янв-10 18:47
(спустя 4 часа)
Попытаюсь, как и положено правилами, объяснить свой выбор. Пытался смотреть на сочинения как если бы от моего мнения бескомпромиссно зависело все. Исключительно ИМХО, прошу никого не обижаться, могу подробно аргументировать свою точку зрения, если кому это надо. Если о чем-то не написал, значит нечего было сказать или было неинтересно.
Цитата:
1.Comrad Cwood - 2-я и 3-я части симфонического цикла про космос
И обо что это тут копья ломались? Я так и не понял :-). Я бы вообще в конкурсную программу это не включил (а кое-что из отвергнутого, что сейчас во внеконкурсной, - включил бы).
Цитата:
3.Арефьев Дмитрий - Ноктюрн для кларнета и виолончели
Очень хорошо. Надо дальше писать, в любом случае это очень хорошая практика понимания взаимодействия инструментов. Не удивлюсь, если писал и исполнял кларнетист. Виолончель, конечно, "в загоне и презрении", но есть очень симпатичные моменты взаимодействия в дуэте.
Цитата:
4.Буевский Тарас - ''Бюрократы''
А почему эта превосходная гротесковая миниатюра, основанная на еврейской песне, называется "Бюрократы"? На што ви нам тут-таки намекаете?
Цитата:
5.Грязнов Андрей - War Suite, сюита для оркестра и смешанного хора, часть 3
Вот человек прекрасно знает, что делает: великолепное чувство заданной стилистики, превосходное (и именно то, которое нужно) разнообразие и "современность" инструментовки, бесподобное знание того что хорошо, а что плохо звучит у сэмплерных оркестров (по мне, так хоть в "Демо" EWQLа (или чего там было, не знаю) размещать можно), безукоризненное понимание архитектоники в таких вещах. Я в восторге, я так не умею. НО!.. Как ни крути, а это прикладная музыка: киномузыка или музыка для игры, и "фоновость" ее никуда не денешь, даже само название уже указывает. Для меня это все-таки немного из другой оперы, от конкурса я ждал другого характера сочинений.
Цитата:
6.Жихаревич Алексей - Don Quojones. Иллюстрации для квинтета духовых
Симпатичные и действительно "иллюстрации". Но не вижу никакой привязки к "дереву". С таким же успехом это могла быть медь, или струнные, или (как понимаю и писалось) фортепиано. Ну иначе скажу, вышли на сцену пятеро человек, никто им не мешает, все они - солисты; сидят, играют 10 минут, а ПОИГРАТЬ им сочинение так и не дает.
Цитата:
8 Карлаш Владимир - Поэтический концерт для гитары и симфонического оркестра
Мне тоже очень нравится неоклассицистский период творчества Стравинского и музыка Респиги :-).
Цитата:
9.Клейн Антон - Andante для струнного квартета
Мне тоже очень нравятся средние и поздние квартеты Шостаковича :-).
Цитата:
11.Морозов Михаил - Ноктюрн, Песня без слов, Прелюдия (прогр. цикл)
Мне тоже очень нравится музыка Шопена и Фильда, но предпочитаю в оригинале :-).
Цитата:
15.Седов Николай - Пастораль
Сидящий во мне маленький Иоганн Штраус сын возмущается: "Ну когда же, наконец, закончится это бесконечное вступление, и начнется нормальное вальсовое ум-ца-ца и ярко выраженные мелодико-тематические структуры."
Цитата:
17.Танонов Антон - "Разлучница зима"
Вроде все понятно: мастерское владение академической оркестровкой, безупречно стилистически, развитая архитектоника, легкость письма... Как бы не о чем говорить вообще: это должно было бы быть вне конкурса (как и сочинения Андрея Грязнова и Александра Шеломкова). НО!.. Я не понимаю смысла этого сочинения. А именно...
Почитаем стихи:
Белая холодная зима,
Наш город замело,
Как сон любовь моя прошла.
Смилуйся, разлучница-зима!
Я прошу тебя, молю.
(...)
Стынет душа,
Любовь покинула меня,
Я совсем одна.
(...) Разлучила нас навек зима.
Где же ты, весна?
Приди! Замерзаю я!
(...) С кем была я обручена
Разлюбил меня.
И в жизни навсегда
Осталась у меня зима.
Вот эти стихи это что? Это повод мурыжить восемь минут симфонический оркестр тройного состава? - Очевидно же, что нет. Для меня здесь кроется непреодолимое противоречие. На что же были тогда брошены такие оркестровые силы? На виртуозный концертный вокальный номер, такой вокальный рамплиссаж? - Но в этом случае мне категорически не хватает виртуозных элементов у вокальной партии (там слышны, разумеется, аллюзии на Царицу Ночи, еще на много чего - не в этом дело) и категорически не хватает оркестровочного воздуха вокруг голоса, который бы голос подчеркивал.
Если же цель именно в симфоничности, в показе великолепного владения всеми, так сказать, "дисциплинами", то зачем голос вообще и почему именно такой?
А в целом сочинение, несомненно, превосходное, мастерское (и, имхо, написанное лет двадцать назад).
Цитата:
18.Ткаленко Иван - Вальс для бандуры и симфонического Оркестра (2008)
Мне тоже очень нравится оркестр "Рондо Венециано" :-). Вот бы им такого солиста на бандуре :-). Отличное сочинение!
Цитата:
20.Фандеев Кирилл - Иллюзии
Это сочинение мне понравилось больше всех. Я понимаю зачем в нем что к чему сделано. Самое дорогое в нем для меня - наличие своего языка. Я был совершенно уверен, что это сочинение студента либо последнего училищного теоретического курса, либо первого-второго композиторского курса ВУЗа. НО!.. Кирилл Фандеев пустился в не порадовавшую меня полемику с форумчанами (особенно не порадовало, что он взялся защищать исключительно СВОЕ сочинение, а не все, по поводу которых был совершен вброс на вентилятор), и я зашел на его страничку. Оказалось, что он уже, что называется, дипломированный специалист, а в этом случае мне хотелось бы большего от его сочинения.
Поэтому, хоть и не понятно, зачем отдавать голос за сочинение двадцатилетней давности, хоть и мерещится мне тут "рука мастера" (в смысле педагога: не могу отделаться от ощущения противоречия между совершенством понимания определенных элементов и не такого же совершенства понимания некоторых других элементов), но отдаю свой голос за
Цитата:
21. Шеломков Александр - Концерт для фортепиано с оркестром (1985)
|
|
Amarillo
Стаж: 19 лет 3 месяца Сообщений: 653
|
Amarillo ·
09-Янв-10 19:10
(спустя 23 мин.)
James Kru писал(а):
Оказалось, что он уже, что называется, дипломированный специалист, а в этом случае мне хотелось бы большего от его сочинения...
...отдаю свой голос за ... 21
Рассуждал приблизительно так же, 21-й номер понравился, но подумал, что 85-й год, с оркестром - скорее всего, это диплом, и, раз с 85-го года более не нашлось, что послать - склонился к перспективному "дипломированному специалисту":)
Цитата:
3.Арефьев Дмитрий ... Очень хорошо.
Цитата:
Мне тоже очень нравится...
Мне тоже очень нравится...
etc...
|
|
postdem
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 12
|
postdem ·
10-Янв-10 13:28
(спустя 18 часов)
Я за:
Цитата:
5. Грязнов Андрей - War Suite, сюита для оркестра и смешанного хора, часть 3
|
|
hippus
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 11
|
hippus ·
10-Янв-10 21:49
(спустя 8 часов)
James Kru
скрытый текст
Цитата:
Симпатичные и действительно "иллюстрации". Но не вижу никакой привязки к "дереву". С таким же успехом это могла быть медь, или струнные, или (как понимаю и писалось) фортепиано. Ну иначе скажу, вышли на сцену пятеро человек, никто им не мешает, все они - солисты; сидят, играют 10 минут, а ПОИГРАТЬ им сочинение так и не дает.
Я правильно понимаю, Вы имеете в виду, что нужно "показать" каждый инструмент, используя, скажем, нечто вроде "концертирующих" фрагментов/частей?
|
|
|