|
pussy_first
Стаж: 6 лет 8 месяцев Сообщений: 5
|
pussy_first ·
13-Апр-25 16:49
(6 месяцев назад)
Chisel писал(а):
87647947Чатлане, скажите. Я вот тут декорировал свои строения деревьями и увидел что посадить сосну из постройки стоит 500, а если ее срубить и продать, сколько она будет стоить?
Можно ли просто клепать деревья из строительства а потом их же пилить и продавать ?
Можно. Сосна массона, если я не ошибаюсь, дает 9к литров древесины, а стоит 500, три штуки будет больше и дешевле чем 1 дуб
|
|
SDJhfsef
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 484
|
SDJhfsef ·
13-Апр-25 18:13
(спустя 1 час 23 мин.)
Жестокий ангел писал(а):
87649434Это катком надо пройтись по грунтовкам? Это поможет?
Вряд-ли. Рекомендую мод "Road kit" и из него стразу асфальтовую дорогу ставить. Полоски, правда, короткие, но стоят дёшево.
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 195
|
Жестокий ангел ·
14-Апр-25 07:12
(спустя 12 часов, ред. 14-Апр-25 07:12)
pussy_first писал(а):
87650435
Chisel писал(а):
87647947Чатлане, скажите. Я вот тут декорировал свои строения деревьями и увидел что посадить сосну из постройки стоит 500, а если ее срубить и продать, сколько она будет стоить?
Можно ли просто клепать деревья из строительства а потом их же пилить и продавать ?
Можно. Сосна массона, если я не ошибаюсь, дает 9к литров древесины, а стоит 500, три штуки будет больше и дешевле чем 1 дуб
Это конечно круто, но очень смущают существующие деревья на картах. То 3 метра диаметром, то 14 метров. И никакая машина не берёт их для распиловки. Всё вручную, очень неудобно.
SDJhfsef писал(а):
87650838
Жестокий ангел писал(а):
87649434Это катком надо пройтись по грунтовкам? Это поможет?
Вряд-ли. Рекомендую мод "Road kit" и из него стразу асфальтовую дорогу ставить. Полоски, правда, короткие, но стоят дёшево.
Это только на своей терре. На чужой терре нельзя, даже на дорогах, или есть скрипт обходящий этот момент?
|
|
SDJhfsef
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 484
|
SDJhfsef ·
14-Апр-25 14:27
(спустя 7 часов, ред. 14-Апр-25 14:27)
Жестокий ангел писал(а):
87652998Это конечно круто, но очень смущают существующие деревья на картах. То 3 метра диаметром, то 14 метров. И никакая машина не берёт их для распиловки. Всё вручную, очень неудобно.
Это только на своей терре. На чужой терре нельзя, даже на дорогах, или есть скрипт обходящий этот момент?
Objects hider. Только, если карту обновить, весь хлам ненужный, спрятанный, на неё вернётся. Тогда только через GE.
Какой-то из этих: Free terraform and paint anywhere и Paint and terraform anywhere. У меня оба.
|
|
spydnet
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 19
|
spydnet ·
14-Апр-25 17:11
(спустя 2 часа 43 мин.)
А что там с новым патчем? Будет?
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 195
|
Жестокий ангел ·
14-Апр-25 19:35
(спустя 2 часа 24 мин., ред. 14-Апр-25 19:35)
SDJhfsef писал(а):
87653939
Жестокий ангел писал(а):
87652998Это конечно круто, но очень смущают существующие деревья на картах. То 3 метра диаметром, то 14 метров. И никакая машина не берёт их для распиловки. Всё вручную, очень неудобно.
Это только на своей терре. На чужой терре нельзя, даже на дорогах, или есть скрипт обходящий этот момент?
Objects hider. Только, если карту обновить, весь хлам ненужный, спрятанный, на неё вернётся. Тогда только через GE.
Какой-то из этих: Free terraform and paint anywhere и Paint and terraform anywhere. У меня оба.
Спасибо большое за подсказку!!!! Теперь кладу в колею асфальт, уже намного лучше. Я сейчас с возможностями редактировать общественные дороги пригляделся к дорогам на карте Sobolewo (типа польская карта - некий аналог Зилонка), а ведь это не грунтовка, а гравийка, и в итоге такие шишки гравийные, большие и сплошняком по колее, удивительно, что транспорт вообще едет. Думаю - текстуры и анимация корявые.
|
|
Chisel
 Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 179
|
Chisel ·
14-Апр-25 20:47
(спустя 1 час 11 мин.)
Жестокий ангел писал(а):
Это конечно круто, но очень смущают существующие деревья на картах. То 3 метра диаметром, то 14 метров. И никакая машина не берёт их для распиловки. Всё вручную, очень неудобно.
Ну если просто уничтожать, то можно промышленным мульчером.
Он большие деревья просто испепеляет а маленькие приходится дробить, но тоже мульчером норм.
Просто поднимаешь мульчер и вьезжаешь в дерево и бам, оно исчезло.
Я так дофига деревьев спилил, когда поле себе делал огромное
|
|
bezdelnik8
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 14
|
bezdelnik8 ·
14-Апр-25 23:12
(спустя 2 часа 24 мин.)
Жестокий ангел писал(а):
Это только на своей терре. На чужой терре нельзя, даже на дорогах, или есть скрипт обходящий этот момент?
Для размещения объектов и терраформирования:
Paint And Terraform Anywhere
https://www.farming-simulator.com/mod.php?mod_id=303356&title=fs2025
Place, Terraform & Paint Anywhere
https://www.kingmods.net/en/fs25/mods/57567/place-terraform-paint-anywhere
Я пользуюсь этими двумя. Первый даёт возможность красить землю и ровнять/копать/поднимать рельеф, второй - размещать объекты (его не обновляли с момента выхода, по этому у него функции первого мода сломаны).
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 195
|
Жестокий ангел ·
15-Апр-25 07:38
(спустя 8 часов)
Ага, я поставил их оба, и ещё есть мод на обнуление стоимости терраформирования, тоже поставил, а то может где-то ещё подровнять придётся, а дороговато за свой счёт страну перестраивать  .
Конечно, много времени уйдёт, чтобы колею заасфальтировать на карте, но это того стоит.
Уже прицеп-бревновоз перестал резко мотыляться.
Деревья реально удалились, что неплохо, кустарники заполировал мульчером.
P.S. Впервые применил мульчер и это было вчера, было любопытственно. Надо как-нибудь заняться лесоводством, а то очарован просто уборкой урожая пшеницы или овса.
Кстати, есть небольшая подсказка, позавчера применил.
Если поставить мод на расширение количества поддержанных товаров
https://www.fs25modhub.com/vehicle-sale-customizer-v1-0/ ,
можно купить и затем продавать после ремонта и покраски любые товары, так как в игре всё ещё бесплатный ремонт и покраска.
На одном подержанном тракторе до 10 млн. рублей можно поднять.
|
|
SDJhfsef
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 484
|
SDJhfsef ·
15-Апр-25 09:13
(спустя 1 час 35 мин.)
Жестокий ангел писал(а):
87656098Кстати, есть небольшая подсказка, позавчера применил.
Если поставить мод на расширение количества поддержанных товаров
https://www.fs25modhub.com/vehicle-sale-customizer-v1-0/ ,
можно купить и затем продавать после ремонта и покраски любые товары, так как в игре всё ещё бесплатный ремонт и покраска.
На одном подержанном тракторе до 10 млн. рублей можно поднять.
Рублей? 10 лямов - это ни о чём, при конвертации если установлен Additional currencies и в настройках игровая валюта в рублях. Такое впечатление создаётся, что тут любители геморроя собрались. В экономических симуляторах главное - тратить деньги с умом и если их во что-то вкладывать, то в прибыльное занятие. А если стартового капитала на раскрутку не хватает, то есть кредиты и контракты. В конце концов есть мод Power tools, при помощи которого можно добавить нужное количество бабок. И их же - удалить ("вернуть" обратно игре) после раскрутки, если так уж стыдно перед самим собой за читерство.  Но в строгом смысле читерством можно назвать вообще любое багоюзанье. Например, нафига куда-то брёвна вообще возить, если можно поставить (купить) лесопилку, продукция которой принесёт значительную прибыль, даже если на выходе включить режим "продажа"? Единственно что, так это щепу придётся самому на продажу возить (я здесь об этом уже писал). Щепа, кстати, дорогая, поэтому можно распиленное дерево дробить на арендованной технике и точно так же отвозить. Если присобачиться с запихиванием обрезков в дробилку, то тоже можно неплохо на этом заработать, хотя на первый взгляд занятие нудное.
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 195
|
Жестокий ангел ·
15-Апр-25 12:18
(спустя 3 часа, ред. 15-Апр-25 12:18)
spydnet писал(а):
87654359А что там с новым патчем? Будет?
В этом пока нет необходимости на данный момент. Очень много жалоб (здесь на 14-ой странице упомянуто), от тех же французов на kingmods, что при обновлении до 1.7 почва просто пропадает на полях, и обрабатывать её нельзя, как я понял из перевода. Или патч кривой, или надо обновлять карты до совместимости с версией 1.7. На данный момент 2 или 3 карты доведены до версии 1.7, выбор очевиден. И так некоторые карты кривые, или контракт нельзя сделать, или коллизии с обработкой полей.
Chisel писал(а):
87655071
Жестокий ангел писал(а):
Это конечно круто, но очень смущают существующие деревья на картах. То 3 метра диаметром, то 14 метров. И никакая машина не берёт их для распиловки. Всё вручную, очень неудобно.
Ну если просто уничтожать, то можно промышленным мульчером.
Он большие деревья просто испепеляет а маленькие приходится дробить, но тоже мульчером норм.
Просто поднимаешь мульчер и вьезжаешь в дерево и бам, оно исчезло.
Я так дофига деревьев спилил, когда поле себе делал огромное
Там лесок слева на верхнем участке вполне неплох графически. А нижние 2 можно объединить в одно поле, и выращивать пшеницу, удобно, прямоугольник, хорошо для большой жатки.
|
|
Chisel
 Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 179
|
Chisel ·
15-Апр-25 12:51
(спустя 32 мин.)
Жестокий ангел писал(а):
Там лесок слева на верхнем участке вполне неплох графически. А нижние 2 можно объединить в одно поле, и выращивать пшеницу, удобно, прямоугольник, хорошо для большой жатки.
Так я три поля объединил в одно, да еще края сверху расширил. У меня поле хоть наконец то нормальное, а не огрызки по 1 гектару.
Получилось примерно гектаров 15
И слева тоже 2 куска объединил и расширил.
Под подсолнух и рапс норм.
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 195
|
Жестокий ангел ·
16-Апр-25 19:33
(спустя 1 день 6 часов)
Chisel писал(а):
87656748
Жестокий ангел писал(а):
Там лесок слева на верхнем участке вполне неплох графически. А нижние 2 можно объединить в одно поле, и выращивать пшеницу, удобно, прямоугольник, хорошо для большой жатки.
Так я три поля объединил в одно, да еще края сверху расширил. У меня поле хоть наконец то нормальное, а не огрызки по 1 гектару.
Получилось примерно гектаров 15
И слева тоже 2 куска объединил и расширил.
Под подсолнух и рапс норм.
Не привыкну, что канола это рапс по-нашему.
|
|
azhur
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 369
|
azhur ·
17-Апр-25 04:35
(спустя 9 часов)
Жестокий ангел писал(а):
87661027Не привыкну, что канола это рапс по-нашему.
Немного не так. Канола - это группа сортов рапса, выведенная в Канаде для пищевого применения (с пониженным содержанием какой-то невкусной гадости в семенах и масле из них).
Собственно же в игре напутано, где-то написано "канола", а где-то "рапс".
|
|
Chisel
 Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 179
|
Chisel ·
18-Апр-25 14:51
(спустя 1 день 10 часов)
azhur писал(а):
87662369
Жестокий ангел писал(а):
87661027Не привыкну, что канола это рапс по-нашему.
Немного не так. Канола - это группа сортов рапса, выведенная в Канаде для пищевого применения (с пониженным содержанием какой-то невкусной гадости в семенах и масле из них).
Собственно же в игре напутано, где-то написано "канола", а где-то "рапс".
Возможно дело в переводе
Скажите, может кто знает, есть ли моды которые затрагивают трафик?
Ужасно бесит что трафик не соблюдает ПДД, не имеет возможности смещаться при ударах.
Меня как то пнула тачка на всем ходу и у меня от удара трактор отлетел на поле, подавив посевы а тачке пофиг.
А еще бесят школьные автобусы.
Может можно как то заменить через моды эти дурацкие автобусы на трактора ?
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 195
|
Жестокий ангел ·
18-Апр-25 15:08
(спустя 17 мин.)
Chisel писал(а):
87668205
azhur писал(а):
87662369
Жестокий ангел писал(а):
87661027Не привыкну, что канола это рапс по-нашему.
Немного не так. Канола - это группа сортов рапса, выведенная в Канаде для пищевого применения (с пониженным содержанием какой-то невкусной гадости в семенах и масле из них).
Собственно же в игре напутано, где-то написано "канола", а где-то "рапс".
Возможно дело в переводе
Цитата:
А также может дело в русских картах, там может быть по-старому - рапс.
Скажите, может кто знает, есть ли моды которые затрагивают трафик?
Ужасно бесит что трафик не соблюдает ПДД, не имеет возможности смещаться при ударах.
Меня как то пнула тачка на всем ходу и у меня от удара трактор отлетел на поле, подавив посевы а тачке пофиг.
А еще бесят школьные автобусы.
Цитата:
Хитро взглянув на тебя, в 4 утра школьный автобус мчится развозя по школам нетерпеливых школьников, ай-яй, как они хотят учиться!
Меня вообще на дерево рядом с дорогой вообще закинуло, еле слез с него. Отключи повреждения поля, будет норм.
Я много где лазил, но скрипта на трафик не видел.
Может можно как то заменить через моды эти дурацкие автобусы на трактора ?
|
|
azhur
Стаж: 18 лет 3 месяца Сообщений: 369
|
azhur ·
18-Апр-25 16:16
(спустя 1 час 7 мин.)
Chisel писал(а):
87668205Может можно как то заменить через моды эти дурацкие автобусы на трактора ?
Помнится, натыкался на инфу по FS22, что машинки трафика относятся к типу объектов, для которого:
- возможно движение по заданной траектории,
- являются коллизией,
- физика не просчитывается.
То есть с точки зрения столкновения с ними машины игрока - "перебегающий дорогу несгибаемый столб".
Скорей всего в FS25 в этой части ничего не поменялось (к сожалению).
|
|
Chisel
 Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 179
|
Chisel ·
18-Апр-25 18:59
(спустя 2 часа 42 мин.)
azhur писал(а):
87668476
Chisel писал(а):
87668205Может можно как то заменить через моды эти дурацкие автобусы на трактора ?
Помнится, натыкался на инфу по FS22, что машинки трафика относятся к типу объектов, для которого:
- возможно движение по заданной траектории,
- являются коллизией,
- физика не просчитывается.
То есть с точки зрения столкновения с ними машины игрока - "перебегающий дорогу несгибаемый столб".
Скорей всего в FS25 в этой части ничего не поменялось (к сожалению).
Ну с точки зрения физики понятно, что они как передвижные дома на рельсах.
Но может какой нибудь энтузиаст проскриптовал трафик как самоходные прицепы например. В прицеп то если въехать то все более менее работает по физике.
В любом случае заменить скин автобуса на скин трактора не так сложно имхо.
|
|
SDJhfsef
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 484
|
SDJhfsef ·
19-Апр-25 00:54
(спустя 5 часов, ред. 19-Апр-25 00:54)
Chisel писал(а):
87669163Ну с точки зрения физики понятно, что они как передвижные дома на рельсах.
Но может какой нибудь энтузиаст проскриптовал трафик как самоходные прицепы например. В прицеп то если въехать то все более менее работает по физике.
В любом случае заменить скин автобуса на скин трактора не так сложно имхо.
Да нет, не только скин. Весь 3D-объект придётся заменить. И второй головняк - все объекты стоковых карт лежат в папке с игрой (.../data/maps/mapUS). Все манипуляции со всем, что там лежит, при обновлении слетят и всё вернётся на круги своя. Поэтому менее геморройным будет вариант - поискать "расширенную" версию стоковой карты в модах.
|
|
JohnyRebel
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 17
|
JohnyRebel ·
20-Апр-25 15:30
(спустя 1 день 14 часов)
1.7 тут появится, на другие торренте уже давно выложили
|
|
bezdelnik8
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 14
|
bezdelnik8 ·
21-Апр-25 10:31
(спустя 19 часов)
InsaneRamZes
А есть какие-то новости по поводу обновления?
|
|
veritaskz
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 12
|
veritaskz ·
22-Апр-25 17:42
(спустя 1 день 7 часов)
bezdelnik8 писал(а):
87680292InsaneRamZes
А есть какие-то новости по поводу обновления?
На плейграунде есть патчи с 1.6 до 1.7.0.0 и с 1.7.0.0 до 1.7.0.2
первый на гиг с копейками, второй на 28 мегов. Работает с данным релизом.
|
|
bezdelnik8
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 14
|
bezdelnik8 ·
22-Апр-25 21:27
(спустя 3 часа)
veritaskz
А это где? Ссылочку можно?
|
|
SDJhfsef
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 484
|
SDJhfsef ·
23-Апр-25 00:00
(спустя 2 часа 32 мин., ред. 23-Апр-25 00:00)
veritaskz писал(а):
87685508
bezdelnik8 писал(а):
87680292InsaneRamZes
А есть какие-то новости по поводу обновления?
На плейграунде есть патчи с 1.6 до 1.7.0.0 и с 1.7.0.0 до 1.7.0.2
первый на гиг с копейками, второй на 28 мегов. Работает с данным релизом.
Спасибо, обновление прошло успешно.
veritaskz писал(а):
87685508Курс плей работает. У меня только автопогрузка отвалилась. Ну и там косяк разрабов скорее всего.
Надо последнюю версию (v0.4.6.0 - COMPATIBLE WITH V1.7.0.0) Universal Autoload с гитхаба скачать.
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 195
|
Жестокий ангел ·
23-Апр-25 12:09
(спустя 12 часов)
SDJhfsef писал(а):
87687403
veritaskz писал(а):
87685508
bezdelnik8 писал(а):
87680292InsaneRamZes
А есть какие-то новости по поводу обновления?
На плейграунде есть патчи с 1.6 до 1.7.0.0 и с 1.7.0.0 до 1.7.0.2
первый на гиг с копейками, второй на 28 мегов. Работает с данным релизом.
Спасибо, обновление прошло успешно.
veritaskz писал(а):
87685508Курс плей работает. У меня только автопогрузка отвалилась. Ну и там косяк разрабов скорее всего.
Надо последнюю версию (v0.4.6.0 - COMPATIBLE WITH V1.7.0.0) Universal Autoload с гитхаба скачать.
Определённо машины в траффике стали ездить лучше, по крайней мере останавливаются заранее, если транспорт навстречу едет, а не до победного конца. А также сворачивают на свою полосу, если навстречу едущая машина близко и также остановилась. Что ещё другого поменялось я пока ещё не заметил.
И вернулись платный ремонт и покраска  .
Заскулил, когда же "Точное земледелие" будет,  , Schwesing Bahnhof такая огромная, что оставил для Точного земледелия, чтобы на ней сосредоточиться.
|
|
veritaskz
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 12
|
veritaskz ·
23-Апр-25 17:38
(спустя 5 часов)
bezdelnik8 писал(а):
87686642veritaskz
А это где? Ссылочку можно?
Ссылку нельзя по правилам. Гуглим плейграунд, первая ссылка в результатах. внутри уже ищем игру и в разделе файлы есть патчи в том числе.
|
|
Chisel
 Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 179
|
Chisel ·
23-Апр-25 19:20
(спустя 1 час 42 мин.)
Жестокий ангел писал(а):
И вернулись платный ремонт и покраска  .
Да уж, вернулись, да так, что теперь и в своей мастерской нужно платить за ремонт.
|
|
SDJhfsef
 Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 484
|
SDJhfsef ·
24-Апр-25 05:09
(спустя 9 часов, ред. 24-Апр-25 05:09)
Chisel писал(а):
87690673
Жестокий ангел писал(а):
И вернулись платный ремонт и покраска  .
Да уж, вернулись, да так, что теперь и в своей мастерской нужно платить за ремонт.
А разве в предыдущих "фермах" по-другому было?  Хорошо, тогда считайте это затратами на запчасти (амортизацией) и зарплату механикам.
|
|
Жестокий ангел
 Стаж: 13 лет 4 месяца Сообщений: 195
|
Жестокий ангел ·
24-Апр-25 09:13
(спустя 4 часа, ред. 24-Апр-25 09:13)
SDJhfsef писал(а):
87692149
Chisel писал(а):
87690673
Жестокий ангел писал(а):
И вернулись платный ремонт и покраска  .
Да уж, вернулись, да так, что теперь и в своей мастерской нужно платить за ремонт.
А разве в предыдущих "фермах" по-другому было?  Хорошо, тогда считайте это затратами на запчасти (амортизацией) и зарплату механикам.
Халява развращает  .
По большому счёту, это не так важно, Turbo boost +100% к стоимости контракта, автозагрузка и наличие подержанного Вольво-лесовоза (купил за 20 млн. рублей вместо 40-50 млн. рублей) с прицепом можно перевозить регулярно брёвна на лесопилку. На карте Sobolewo задания респавнятся по 4 штуки примерно каждый час, и если потратить несколько минут игрового времени со скоростью 0,5 вполне просто заработать 3,2 или 4,5 млн. рублей в зависимости от количества брёвен. С этих денег можно тратить на ремонт и покраску, актуально очень, а то ремонтная покраска моей овощеуборочной машинки ROPA BFE больше 1 млн. рублей стоит (чудеса ценообразования  ).
|
|
Chisel
 Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 179
|
Chisel ·
24-Апр-25 14:46
(спустя 5 часов, ред. 24-Апр-25 14:46)
SDJhfsef писал(а):
87692149
Chisel писал(а):
87690673
Жестокий ангел писал(а):
И вернулись платный ремонт и покраска  .
Да уж, вернулись, да так, что теперь и в своей мастерской нужно платить за ремонт.
А разве в предыдущих "фермах" по-другому было?  Хорошо, тогда считайте это затратами на запчасти (амортизацией) и зарплату механикам.
Это было бы логично, если бы цена не была одинаковой.
Я например большую часть капитала стартового заработал как перекуп, покупая и продавая б/у технику.
И было бы интересно отыгрывать ремонт этой техники в своем гараже за недорого а потом продавать.
А так в итоге ничего не поменялось по сути. Просто в 1.6.0.0 я не красил купленную технику, дабы не получать деньги из воздуха а только чинил, а теперь я чиню и крашу, но в итоге то на то и выходит. А хотелось бы иметь возможность реализовывать задумку и логичный отыгрыш перекупства. А так я купил мастерскую ради ничего.
Жестокий ангел писал(а):
По большому счёту, это не так важно, Turbo boost +100% к стоимости контракта.
Суть не в том, чтобы получить деньги из воздуха, а в том, чтобы было интересно.
Нафига нужны автозагрузки и всякая подобная ересь? Это убивает интересс.
Я например суперсилу себе не ставил, потому что это неинтересно. Я нормально продаю свои поддоны погрузчиком.
Я и курсплей поставил только потому, что наймит отказывался удобрять траву полольником, а у меня поля большие и самому делать неудобно.
И опять же, я не ставлю время медленнее х3. В этом и интересс успеть все сделать вовремя. А не успел днем, доделывай ночью. Всё как в реале.
|
|
|