[DL] [В разработке] Farthest Frontier [P] [RUS + ENG + 12 / ENG] (2022, RTS) (16895168) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Ответить
 

alex11261126

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 10


alex11261126 · 01-Май-24 12:44 (1 год 4 месяца назад)

Играл в версию 0.9.0. Играл играл и тут решил все таки скачать обновленную, 0.9.2. И сохраненная версия игры "подцепилась" и загрузилась.
А дальше началось странное. Ну у некоторых домов упала привлекательность, но в описании написано было что исправили... ладно. Но. У меня было 950 население и 6 коровников. Еды было на 9-11 месяцев. После обновления коровы перестали плодится и еды нет и народ стал вымирать пачками...
Там что то с коровниками поменяли? Или это из-за старой сохранялки?
Козлятники, курятники, конюшни.... в чем отличия в чем смысл?
[Профиль]  [ЛС] 

lannik1987

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 81


lannik1987 · 01-Май-24 21:13 (спустя 8 часов)

alex11261126 писал(а):
86208758Играл в версию 0.9.0. Играл играл и тут решил все таки скачать обновленную, 0.9.2. И сохраненная версия игры "подцепилась" и загрузилась.
А дальше началось странное. Ну у некоторых домов упала привлекательность, но в описании написано было что исправили... ладно. Но. У меня было 950 население и 6 коровников. Еды было на 9-11 месяцев. После обновления коровы перестали плодится и еды нет и народ стал вымирать пачками...
Там что то с коровниками поменяли? Или это из-за старой сохранялки?
Козлятники, курятники, конюшни.... в чем отличия в чем смысл?
У меня нормально сохранения перенеслись, попробуйте другой 0.9.2d если найдёте.
Козлятник - я вообще не понял для чего, может быть, на ранней стадии он и полезен, а так полностью проигрывает коровнику. Курятник - просто даёт +250 яиц в год и чуть мяса.
Конюшни - чисто ради кавалерии, для которой теперь нужны новые казармы.
[Профиль]  [ЛС] 

lannik1987

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 81


lannik1987 · 11-Май-24 10:30 (спустя 9 дней)

Козлятник на максимуме даёт 500 мяса+500 молока в год. Коровник - 1000мяса+1050 молока.
[Профиль]  [ЛС] 

lannik1987

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 81


lannik1987 · 21-Май-24 16:54 (спустя 10 дней)

Разрабы опять ушли в запой и не отсвечивают... Скоро уже 2 года "раннего доступа", а фундаментальные проблемы производительности не решаются.
[Профиль]  [ЛС] 

MaxPV1981

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 3308

MaxPV1981 · 21-Май-24 18:35 (спустя 1 час 41 мин.)

Можно бесконечно смотреть на воду, огонь, огненную воду и верующих в повышение производительности.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

lannik1987

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 81


lannik1987 · 31-Май-24 15:59 (спустя 9 дней, ред. 31-Май-24 15:59)

Внимание, бесстрашные первопроходцы Дальнего Рубежа, скоро нас ждет еще одно обновление.
Мы надеемся, что вам понравились основные дополнения версии 0.9.2, и вы с нетерпением ждете, что будет дальше. Мы хотели сразу предупредить вас о том, что версия 0.9.3 должна выйти на публичное тестирование в ближайшие пару недель.
Производительность
В этом обновлении большое внимание уделяется оптимизации, особенно для очень крупных поселений. По данным нашего собственного внутреннего тестирования, мы наблюдали увеличение частоты кадров на 90 % для городов с населением более 2000 жителей. Естественно, ваш результат будет варьироваться в зависимости от характеристик вашей системы и настроек города, но мы ожидаем, что большинство игроков увидят измеримые выгоды! Это наш первый серьезный шаг в повышении производительности, но не последний. По мере приближения к версии 1.0 вы можете ожидать новых улучшений.

Баланс
Версия 0.9.3 также включает значительные изменения в игровом балансе. Во-первых, радиусы зданий будут значительно увеличены, что дает вам гораздо больше гибкости в планировании поселений.
Мы также приняли решение скорректировать темп игры в целом. Вы обнаружите, что при скорости 1x каждый игровой день будет занимать 8 секунд вместо 5 секунд. Мы обнаружили, что по мере того, как мы с годами балансировали игру, стало трудно сбалансировать производительность и потребности жителей деревни с пределом того, насколько быстро мы можем заставить их передвигаться (пока это не покажется смешным, и некоторые из вас могут возразить, что все уже пошло наперекосяк). слишком далеко) и какое расстояние они могут преодолеть за день. Увеличение продолжительности дня обеспечит столь необходимую гибкость, приведет к тому, что меньше жителей деревни случайно умрут от воздействия, а также обеспечит более расслабляющий темп 1x для тех, кто в настоящее время считает игру немного безумной.
Бой
Кроме того, мы работаем над дальнейшими улучшениями боевого управления:
В версии 0.9.3 вы увидите все ваши активные военные компании в нижней части экрана, что можно использовать для быстрого выбора и развертывания без необходимости отслеживать свои военные постройки или использовать группы управления.
Мы также внесли значительные улучшения в лучников, позволив им двигаться быстрее и автоматически перевооружаться, когда у них заканчиваются стрелы, вместо того, чтобы бросаться навстречу своей гибели в доблестных кулачных боях.
Что дальше
Мы знаем, что вам не терпится узнать о наших планах по выпуску версии 1.0, и мы хотим поделиться ими с вами. В июне мы готовим еще одно большое обновление State of Early Access, которое раскроет все это! Раскроется все от v0.9.4 до хваленого v1.0!
[Профиль]  [ЛС] 

MaxPV1981

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 3308

MaxPV1981 · 31-Май-24 19:15 (спустя 3 часа)

Цитата:
мы наблюдали увеличение частоты кадров на 90 % для городов с населением более 2000 жителей при равномерном распределении мужчин и женщин в зимнее время при недостаточном количестве ресурсов на складах и нечётном количество выгребных ям
Если кто-то развился даже до 500 жителей и не заметил, как многострадальный Unity лагает в FF, то такому человеку можно только позавидовать - он сможет играть во всё.
[Профиль]  [ЛС] 

makmec

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 10


makmec · 11-Июн-24 12:43 (спустя 10 дней)

СПААААССИИИИТЕЕЕЕ.... построил дальный карьер. рядом склад. временное жилище. работяги там вроде норм работают.... НО ВЕСЬ ГОРОД, вообще весь, включая повозки бежит к этим работягам забрать у них песок, причём не со склада, а успеть именно с шахты вытащить 1 песочек...... помогите спасите. как быть то......
[Профиль]  [ЛС] 

Alaska_Vlad

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 24


Alaska_Vlad · 18-Июн-24 13:54 (спустя 7 дней)

makmec писал(а):
86364687СПААААССИИИИТЕЕЕЕ.... построил дальный карьер. рядом склад. временное жилище. работяги там вроде норм работают.... НО ВЕСЬ ГОРОД, вообще весь, включая повозки бежит к этим работягам забрать у них песок, причём не со склада, а успеть именно с шахты вытащить 1 песочек...... помогите спасите. как быть то......
то есть есть склад, на котором таки песок есть?
если ДА, перенесите склад поближе к потребителям. Точнее к основному потребителю - к стекольному заводу.
[Профиль]  [ЛС] 

gyd0k

Старожил

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 360

gyd0k · 21-Июн-24 07:10 (спустя 2 дня 17 часов)

К 2026 году надеюсь выйдет из раннего доступа.
[Профиль]  [ЛС] 

lannik1987

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 81


lannik1987 · 25-Июн-24 23:46 (спустя 4 дня, ред. 25-Июн-24 23:46)

Запулили в бетатест 0.9.3: Вроде, оптимизация улучшилась, пофиксили старые баги, скорость игры уменьшили почти вдвое. Будем посмотреть
Добавили тир 5 дома, тир 2 хлебопекарню и академию.
[Профиль]  [ЛС] 

prodam1p

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 74


prodam1p · 26-Июн-24 16:00 (спустя 16 часов)

Чтобы можно было делать 2500 жителей такое возможно? где это выставлять в игре
[Профиль]  [ЛС] 

mr.IAmRock

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 229

mr.IAmRock · 26-Июн-24 21:09 (спустя 5 часов, ред. 26-Июн-24 21:09)

А почему версию с хотфиксами не обновили. 14175390
[Профиль]  [ЛС] 

lannik1987

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 81


lannik1987 · 28-Июн-24 10:04 (спустя 1 день 12 часов)

prodam1p писал(а):
86418694Чтобы можно было делать 2500 жителей такое возможно? где это выставлять в игре
в настройках. В 0.9.2 я развивался максимум до 1900 человек.
[Профиль]  [ЛС] 

mirowner

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 49

mirowner · 01-Июл-24 00:01 (спустя 2 дня 13 часов, ред. 01-Июл-24 00:01)

интересная игра, немного развился и всё, перестали рубить деревья и собирать камни, грусть какая то...
разобрался, автораспределение поселенцев всё портило)
остался вопрос, гугл не помог... есть каменный карьер, как из него добывать что то? нет постройки под него
+есть золото, поставил добывать, люди внутри, но добычи нет
[Профиль]  [ЛС] 

izik

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 144


izik · 01-Июл-24 09:30 (спустя 9 часов)

mirowner писал(а):
86428260есть каменный карьер, как из него добывать что то?
Последний уровень развития, становится доступен карьер бесконечного ресурса.
[Профиль]  [ЛС] 

VictorBondit

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 29


VictorBondit · 01-Июл-24 14:11 (спустя 4 часа, ред. 01-Июл-24 14:11)

Чем больше я строю стен, тем дольше грузится сохранение и тем сильнее тормозит игра. У вас так же?
(
- в тему выше: я развивался до 2200 жителей, ничего сложного (но скучно). Если бы игра не тормозила, то выстроенная мною экономика могла содержать в районе 5-7 тысяч жителей
- почитал что планируют разработчики - возникло ощущение что они идут не по тому пути. Боюсь, их нововведения испортят атмосферу игры
)
[Профиль]  [ЛС] 

lannik1987

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 81


lannik1987 · 04-Июл-24 16:25 (спустя 3 дня, ред. 04-Июл-24 16:25)

mirowner писал(а):
86428260остался вопрос, гугл не помог... есть каменный карьер, как из него добывать что то? нет постройки под него
+есть золото, поставил добывать, люди внутри, но добычи нет
Все бесконечные шахты 4 уровня требуют тяжелые инструменты, скорре всего их нет или износились у вас.
Забавная фишка - в 0.9.3 есть дома 5 лвл, т.е это баг как я понимаю - дома еще официально не введены в игру, так? Короче, грейдятся дома до 5 лвл - становятся поместьями, но после сохранения игра они все сносятся под ноль. Такая же фишка с академией - можно построить, прогрейдить до 2 лвл, но там ничего не происходит.
[Профиль]  [ЛС] 

esaulina

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 34


esaulina · 09-Июл-24 18:15 (спустя 5 дней)

Новая версия 9.3 поломала строительство, хотя раньше всё работало.
[Профиль]  [ЛС] 

lannik1987

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 81


lannik1987 · 19-Июл-24 12:16 (спустя 9 дней)

Забейте на 0.9.3, скоро 0.9.4 выйдет с новыми плюшками
[Профиль]  [ЛС] 

bes1231

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 25


bes1231 · 19-Июл-24 16:48 (спустя 4 часа)

Обновка будет?) В стиме вышла 0.9.3...
[Профиль]  [ЛС] 

SERGEGRAND

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 14


SERGEGRAND · 20-Июл-24 04:13 (спустя 11 часов)

bes1231 писал(а):
86495443Обновка будет?) В стиме вышла 0.9.3...
0.9.3 лучше пропустить, очень забагованная, плюс новые здания пока просто не работают. Хотя знамёна для управления войсками - отличная штука.
[Профиль]  [ЛС] 

bes1231

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 25


bes1231 · 20-Июл-24 05:26 (спустя 1 час 13 мин.)

SERGEGRAND писал(а):
86497222
bes1231 писал(а):
86495443Обновка будет?) В стиме вышла 0.9.3...
0.9.3 лучше пропустить, очень забагованная, плюс новые здания пока просто не работают. Хотя знамёна для управления войсками - отличная штука.
Для первого погружения - уж лучше актуальную версию играть, а не ждать... На то оно и ранний доступ.
[Профиль]  [ЛС] 

mr.IAmRock

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 229

mr.IAmRock · 20-Июл-24 09:01 (спустя 3 часа)

Устал ждать, когда тут обновят раздачу, скачал из другого места.
[Профиль]  [ЛС] 

VictorBondit

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 29


VictorBondit · 09-Авг-24 23:32 (спустя 20 дней, ред. 09-Авг-24 23:32)

mr.IAmRock писал(а):
86497557Устал ждать, когда тут обновят раздачу, скачал из другого места.
Игра стала скучнее. Если раньше, скажем, за игровой год было, предположим, пять событий (ну, типа набега, приезда торговца, нападения медведя, ...) то теперь, в новом патче, за игровой год происходит пять событий (неожиданно!). Вот только игровой год теперь длится почти в два раза дольше по реальному времени, и я банально сижу скучаю за клавиатурой на скорости х3. :((
Второй минус - раньше набег был в основном на мой Центр Города. И нехитрым терраформированием можно было отбиться (а-ля тауэр дефенс) от налётчиков на максимальной сложности при Ковчеге а Храме и населении около 1000 человек. А тех редких налётчиков что атаковали город - у меня убивала тяжёлая конница. Теперь же основная масса налётчиков разрушает город, а на Центр Города почти никто не обращает внимания. Я пока не нашёл тактику как с этим бороться. :((
Третий минус - недухоскрепные радиусы зданий. Больше всего я недоволен Театром, Храмом и Рынком. В предыдущем патче было лучше.
[Профиль]  [ЛС] 

lannik1987

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 81


lannik1987 · 12-Авг-24 20:01 (спустя 2 дня 20 часов)

0.9.4 уже в бета тесте, но не могу нигде найти торрент. Разрабы жуть как долго все делают.
[Профиль]  [ЛС] 

lannik1987

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 81


lannik1987 · 26-Авг-24 14:07 (спустя 13 дней)

С такой скоростью разработки игра выйдет через полтора года, а фанаты уже успеют наиграться за это время до конца жизни.
[Профиль]  [ЛС] 

lannik1987

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 81


lannik1987 · 05-Сен-24 14:01 (спустя 9 дней)

0.9.4 Уже вышла из бета-теста и доступна на пиратках. Качаю, позже отпишусь по новинкам
[Профиль]  [ЛС] 

catsamongcarps

Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 4


catsamongcarps · 22-Сен-24 21:32 (спустя 17 дней, ред. 22-Сен-24 21:32)

Хорошая игра. В восторге от новейшего обновления 9.4
[Профиль]  [ЛС] 

MaxPV1981

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 3308

MaxPV1981 · 23-Сен-24 15:34 (спустя 18 часов)

Цитата:
В восторге от новейшего обновления 9.4
А что там такого?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error